Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ уточнил сроки старта продаж новой модели Компас

КАМАЗ уточнил сроки старта продаж новой модели Компас

03 Декабря 2021 | 5398 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
194 (62%)
121 (38%)

Камский автозавод скорректировал сроки старта продаж нового семейства грузовиков Компас — приобретать их можно будет не с декабря 2021 года (как предполагалось ранее), а с января 2022-го.

Новинка стартует с двух моделей: Компас-9 полной массой 9,5 тонны и Компас-12 — 11,99. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнастроек.

Во втором полугодии 2022-го также выйдут компактные и легкие модели Компас-5 полной массой 5,5 тонны и шеститонник Компас-6. Самой легкой машиной в новом семействе будет трехтонник Компас-3 — полной массой 3,5 тонны (то есть для его управления будет достаточно водительских прав легковой категории B). «Тройка» поступит в продажу в конце 2023 года.

«Девятка» оснащается 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 152 или 166 л.с. В первом варианте грузоподъемность составляет 5,6 тонны, во втором — 5,9. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач марок JAC или FastGear. 

«Двенадцатый» предложат с 166-сильным Cummins 3.8 ISF либо  с 209-сильным Cummins ISF объемом 4,5 л. Эта машина комплектуется только шестиступенчатой МКП марки Fast Gear. Грузоподъемность более тяжелого Компаса — 7-7,2 тонны в зависимости от варианта. 

Главной особенностью нового КАМАЗа станет современная, но заимствованная кабина — от китайского JAC N-Series.

Из продуктовой линейки КАМАЗа Компас-9 и -12 вытеснят нынешнюю самую легкую модель — 4308, она комплектуется классической камазовской кабиной образца 1976 года.

Пока Компасы изготавливают в основном из китайских комплектующих, однако выпуск узлов и деталей планируется глубоко локализовать в России в течение пяти-шести лет.

Продажи автомобилей сначала стартуют в Московском регионе, поскольку он самый емкий, удобен в получении обратной связи и обеспечении запчастями, сервисом и поддержкой. Первые заказчики уже есть, ждут отгрузку машин.

КАМАЗ Компас 9
КАМАЗ Компас 9
 
КАМАЗ Компас 9
Классический среднетоннажник КАМАЗ-4308 скоро снимут с производства
 

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15461
А в России до сих пор нельзя создавать современные двигатели собственной разработки?
Или эра ДВС на углеводородах уходит, поэтому все усилия направлены на иные силовые установки?
74
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 520
жаль, что от Камаза только шильдик
94
7
Ответить
12136672
сергей.1
жаль, что от Камаза только шильдик
Есть такой "осадочек", когда со всех утюгов вещают про импортозамещение, а потом выкатывают это.
Тогда уж лучше так:
https://news.drom.ru/Hino-6868...
https://news.drom.ru/Hino-Moto...
https://www.hino.ru
54
5
Ответить
Поправка на магнитный азимут...
4
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"Компасы изготавливают в основном из китайских комплектующих" (С)

Всё что нужно знать об отечественном комерческом автомобилесроении!
72
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
безликое безличье
39
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4222
Наш автопром вернул к истокам (в 20-е...30-е годы прошлого века) - делаем машины из заимствованных деталей.
55
5
Ответить
 
Сообщений: 7540
Ирбис_ДВ
А в России до сих пор нельзя создавать современные двигатели собственной разработки?
Или эра ДВС на углеводородах уходит, поэтому все усилия направлены на иные силовые установки?
Всё можно, но похоже не кому, все толковые инженеры на Дроме днюют и ночуют )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
22
Ответить
 
Сообщений: 7540
Александр.....
Наш автопром вернул к истокам (в 20-е...30-е годы прошлого века) - делаем машины из заимствованных деталей.
Ну так всё правильно, история развивается по спирали, вот спираль и сделала свой виток.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
11
Ответить
Besyachka
Ну и прекрасно. Наши грузовики одни из лучших.
2
34
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13504
В коммерческой технике надёжность даже не на самом первом плане, на первом плане доступность сервиса и запчастей. Китайцы сами, без камаза могли бы взять этот рынок обеспечь они склады с запчастями и всю сопутствующую инфраструктуру, включая обучение механиков и всю документацию.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2702
Ирбис_ДВ
А в России до сих пор нельзя создавать современные двигатели собственной разработки?
Или эра ДВС на углеводородах уходит, поэтому все усилия направлены на иные силовые установки?
Да не надо эти производства в России, из-за этих производств введены таможенные пошлины и что бы купить новый авто надо горбатиться и посвящать жизнь кредиту/накоплениям, когда могли бы из Японии/Европы/Америки за копейки привозить БУ авто. Почему люди должны посвящать этому жизнь?
DEUS VULT
16
14
Ответить
20097868
Судак
Zombi23
Да не надо эти производства в России, из-за этих производств введены таможенные пошлины и что бы купить новый авто надо горбатиться и посвящать жизнь кредиту/накоплениям, когда могли бы из Японии/Европы/Америки за копейки привозить БУ авто. Почему люди должны посвящать этому жизнь?
причем что даже 10 летний мерс или хино прислужит дольше и будет лучше оснащен чем этот китайский вторчермет
25
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2043
Besyachka
Ну и прекрасно. Наши грузовики одни из лучших.
Это тосьно!
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2043
Компас-9 и -12 вытеснят нынешнюю самую легкую модель — 4308, она комплектуется классической камазовской кабиной образца 1976 года.
Вдумайтесь:
-образца 1976 года!
22
5
Ответить
   
Сообщений: 825
продавец железок
В коммерческой технике надёжность даже не на самом первом плане, на первом плане доступность сервиса и запчастей. Китайцы сами, без камаза могли бы взять этот рынок обеспечь они склады с запчастями и всю сопутствующую инфраструктуру, включая обучение механиков и всю документацию.
Сразу видно человека далекого от грузовиков.Как они его возьмут с утильсбором и пошлинами? На грузовики они аховые.На спецтехнику космические.Поэтому и создают отвертку на Камазе,как это делали до них Вольво,Fuso,Isuzu,Kamatsu,Hino и тд и тп.Схема то обкатанная тем же Автотором,еще в 90 х. Стоишь сарай из сэндвича и начинаешь возить машинокомплекты.Ну хоть декларируют,что будут локализовывать.Хотя fuso canter уже второй 10 к лет пошел как на Камазе собирают.Как колеса прикручивали,так и прикручивают
13
3
Ответить
Николай
Иркутск
Александр.....
Наш автопром вернул к истокам (в 20-е...30-е годы прошлого века) - делаем машины из заимствованных деталей.
Это прорыв! Или рывок уже запутался
15
3
Ответить
1489811
сергей.1
жаль, что от Камаза только шильдик
Когда уже люди поймут, что мир не циклится на «своем» или «не своем»…

Американские траки всегда ставят двигатели DD, CAT или Cummins. И никто не орет: о, Фрейтлайнер продался, остался только шильдик. И на BMW коробки чужие, от ZF. Во дураки, да?
8
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15461
zogar-zag
Всё можно, но похоже не кому, все толковые инженеры на Дроме днюют и ночуют )))
Тоесть. Ты считаешь, что нормально продавать ресурсы за пределы страны. А потом платить огромные деньги за технологичный продукт. Ну и по разному компонуя получать конечный продукт.
Правительство и то, прямым текстом говорит о импортозамещении.
Посмотрите на Китай. Они построили современные заводы, переняли технологии. Они способны на данный момент самостоятельно обеспечивать себя и развиваться.
7
4
Ответить
продавец железок
В коммерческой технике надёжность даже не на самом первом плане, на первом плане доступность сервиса и запчастей. Китайцы сами, без камаза могли бы взять этот рынок обеспечь они склады с запчастями и всю сопутствующую инфраструктуру, включая обучение механиков и всю документацию.
Не соглашусь.Были китайские грузовики BAW, где они все сейчас? А мерседесы Т1 еще ездят, 814-е тоже. Или возьмем машины посвежее, хоть тот же Foton, с которого перекочевала кабина на Камаз.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7540
Ирбис_ДВ
Тоесть. Ты считаешь, что нормально продавать ресурсы за пределы страны. А потом платить огромные деньги за технологичный продукт. Ну и по разному компонуя получать конечный продукт. Правительство...
С чувством юмора у вас походу бяда, а вообще кому какое дело кто из нас что считает, у руля всё равно не мы, мы в кочегарке уголь в топку бросаем чтобы наш паровоз не остановился )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
Швед
Курган
на втором фото бампер отваливается или это для аэродинамики?!
3
1
Ответить
TT
Владивосток
Очередной позор, иначе и не назовешь. Слепили из того что было а точнее дали.Ну и где мы,в каком месте. Большинству смотрю нравится.по ходу ребята слаще редьки и не пробовали.Стоит ли тогда удивляться почему мы так все живём
6
2
Ответить
TT
Владивосток
Кипер
Компас-9 и -12 вытеснят нынешнюю самую легкую модель — 4308, она комплектуется классической камазовской кабиной образца 1976 года.
Вдумайтесь:
-образца 1976 года!
А теперь вдумайся! Какого года выпуска эта новая кабина из Китая. Которую они слизали у Японцев. Бурные и продолжительные аплодисменты!!!
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2043
TT
А теперь вдумайся! Какого года выпуска эта новая кабина из Китая. Которую они слизали у Японцев. Бурные и продолжительные аплодисменты!!!
Не знаю кто вам "бурно аплодирует".
Но и так видно что между кабинами есть небольшая разница, лет эдак в 20, а то и 30..
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Ирбис_ДВ
А в России до сих пор нельзя создавать современные двигатели собственной разработки?
Или эра ДВС на углеводородах уходит, поэтому все усилия направлены на иные силовые установки?
А зачем изобретать велосипед? При таком отставании разумней локализовать чужое по лицензиии от него отталкиваться
Российский автопром
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zombi23
Да не надо эти производства в России, из-за этих производств введены таможенные пошлины и что бы купить новый авто надо горбатиться и посвящать жизнь кредиту/накоплениям, когда могли бы из Японии/Европы/Америки за копейки привозить БУ авто. Почему люди должны посвящать этому жизнь?
Если ничего не производить, на какие шиши ты купишь иномарку?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2702
drom_ru_autoregistered
Если ничего не производить, на какие шиши ты купишь иномарку?
Ну если например АвтоВазу не получается в мире быть главным конкурентом ВАГу, Тойоте, то зачем нужно такое производство, которое все еще существует на дотации...Ну вот есть производство, однако как было сложно накопить на машину, так и остается. А вот в Японии Хонда Фит в пределах 100к стоит, лучше так, чем горбатиться на Весту за 1 млн и выше, надо учитывать реалии страны и покупательской способности
DEUS VULT
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15461
Киргиз
А зачем изобретать велосипед? При таком отставании разумней локализовать чужое по лицензиии от него отталкиваться
:-)
Точно...
Зачем вообще учиться, что-то строить?
Позовём специалистов, пусть каждый выполняет свою часть. А мы такие красивые, будем в интернете сидить и лайки ставить.
2
1
Ответить
1489811
Ирбис_ДВ
:-)
Точно...
Зачем вообще учиться, что-то строить?
Позовём специалистов, пусть каждый выполняет свою часть. А мы такие красивые, будем в интернете сидить и лайки ставить.
И от этого будет больше толку, чем если строить самим из принципа, «лишь бы утереть нос ненавистной омерике».

Не, я тоже за отечественный прогресс. Но он должен идти естественным путем. Рыночным. А когда по госпрограмме выделяют миллиарды и задача «показать им фсем» - толкового продукта не будет.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zombi23
Ну если например АвтоВазу не получается в мире быть главным конкурентом ВАГу, Тойоте, то зачем нужно такое производство, которое все еще существует на дотации...Ну вот есть производство, однако как было...
Когда людям не нужна будет лада они перестанут ее покупать и завод закроется или перестроится, а если прислушиваться к твоему мнению, то большинство производств в РФ надо закрывать. И где ты будешь работать и зарабатывать на свою иномарку? Природных ресурсов и купить-продать на всех не хватит
2
2
Ответить
Д
Хабаровск
Прикольный китайский исудзу из 2000х
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!