Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вице-мэр Москвы снова призвал снизить нештрафуемый порог превышения скорости

Вице-мэр Москвы снова призвал снизить нештрафуемый порог превышения скорости

28 Декабря 2021 | 7345 просмотров
Ликсутов с 2018 года выступает за допустимые +10 км/ч вместо действующих 20 км/ч.
Ликсутов с 2018 года выступает за допустимые +10 км/ч вместо действующих 20 км/ч.

Вице-мэр и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в очередной раз высказался за снижение нештрафуемого порога превышения скорости в городах РФ.

В интервью изданию РБК Ликсутов заявил, что действующий ненаказуемый лимит в 20 км/ч — «очень неправильная история», которая повышает риск тяжелых ДТП.

«Если МВД выставляет требования к точности измерения камеры фотовидеофиксации +/- 3 км/ч, то обязательно надо снижать нештрафуемый порог скорости. Как только мы это сделаем, у нас количество ДТП снизится минимум на 35%, а уровень смертности — в 3-4 раза», — приводит РБК слова Ликсутова.

Столичный вице-мэр выступает за снижение нештрафуемого лимита до 10 км/ч с 2018 года, на сей раз предложения переданы в кабмин РФ и МВД — для последующего рассмотрения правительственной комиссией по транспорту.

В случае с Москвой снизить количество ДТП важно и для борьбы с пробками. Российская столица не должна отличаться в вопросе борьбы с превышением скорости на дорогах от европейских столиц, в большинстве из которых штраф начинается уже при +5 км/ч к разрешенной скорости, говорит Ликсутов.

Напомним, глава Госавтоинспекции России Михаил Черников последний раз высказывался на эту тему в июне 2021 года — тогда в интервью «РИА Новости» он заявил, что категорически не поддерживает снижение административного порога наказания с 20 до 10 км/ч и скоростного лимита в городах с 60 до 30 км/ч. Черников считает, что такие инициативы направлены не на повышение безопасности дорожного движения, а на пополнение доходной части бюджета с помощью штрафов.

Максим Ликсутов, вице-мэр Москвы
Михаил Черников, глава ГИБДД России
 

Комментарии

Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
236
361
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
В «рейтинге богатейших бизнесменов России» по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США.

Ну тут без комментариев.
662
41
Ответить
Иванов Евгений
Новокузнецк
А вице мэра на УАЗ буханку пересадить...
427
16
Ответить
Сергей
Тюмень
А какое он отношение имеет ко всей стране? Пусть в Маскве и вводят.
398
66
Ответить
  
Сообщений: 13184
мы против!
Продам уши от мертвого осла.
274
108
Ответить
Влад Быков
Так то все правильно, хоть и меня ща заминусуют.
218
271
Ответить
Влад Быков
Так то все правильно, хоть и меня сейчас заминусуют. Не должно быть такого порога для общей безопасности
175
223
Ответить
Антон
Призываю вице-мэра пойти****** со своими предложениями.

Превышение максимальной скорости относительно знака само по себе имеет минимальную корелляцию с созданием аварийных ситуаций и, соотвественно, совершением ДТП. На тяжесть ДТП превышение скорости влияет сильно - факт. Но к ДТП приводят совсем другие нарушения - проезды на красный, непредоставление преимущества, выбор скорости несоответственно дорожной обстановке, в конце концов (чувствуете разницу с превышением относительно знака?).

Работать надо над предотвращением остальных нарушений, а не только на скорость молиться. Самая безопасная скорость - 0 километров в час так-то. Точно никто никого не собьет.
353
89
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
А можно еще запретить эксплуатацию машин старше 10 лет и цены на бензин сделать от 100 рублей/литр. И каско обязательное. Тогда на дорогах будут одни современные, дорогие, безопасные автомобили. Глядишь, так и смертность снизится до нуля.
275
40
Ответить
     
Сообщений: 2528
Внезапно конечно но хоть кто то говорит адекватные и разумные вещи.
115
266
Ответить
6182952
Омск
Камеры начали давать мало штрафов значит......
299
49
Ответить
Антон
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
Чтобы достигнуть европейской безопасности, надо ездить нормально - соблюдать требования разметки, светофоров, корректно уступать дорогу, помогать другим водителям влиться в поток, а не щемить их, итп.

Коль уж мы про европу заговорили - съездите в эту Европу. Даже в ближайшей прибалтике почти каждый (не прям каждый, если что) водитель тебе на дороге "бро" - со второстепенной через одного дадут выехать, на трассе сместятся из первой полосы чтобы выпустить выезжающих, на красный не доезжают, поперек дороги не разворачиваются в стиле "а мне надо", за разметку не вылезают, итп. А у нас война на дорогах - обочечник лезет, три ряда едет в двух полосах, вщемиться быстрее соседа, на перекрестках "еще я потом красный".

Какая нафиг скорость, над культурой вождения надо работать.
348
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
давно уже пора, сколько можно держать эту дикость в законах

кто не смотрел, советую документалку Стаса Асафьева, где объясняется, почему нештрафуемый порог и низкие штрафы -- это зло https://www.youtube.com/watch?...
104
206
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Так в Москве и повышайте! Россия то здесь причем? Мера нужна лишь переполненным перегруженным мегаполисам. Очередной пиар-акт разрушающего страну "авторегулирования"
112
65
Ответить
amurtsev
Ульяновск
Вот пусть в своей Московии и снижают, остальных не трогайте только
93
52
Ответить
Антон
Стас Широков
давно уже пора, сколько можно держать эту дикость в законах

кто не смотрел, советую документалку Стаса Асафьева, где объясняется, почему нештрафуемый порог и низкие штрафы -- это зло https://www.youtube.com/watch?...
Можно и убрать нештрафуемый порог, только адаптировать ограничение скорости соответственно уровню дороги - в той же Москве 80-100 на магистралях типа Ленинградки вполне себе адекватная скорость. При условии, что отсутствие пробок позволяет так ехать.
А не упарываться в 50 километров в час на дорогах шириной в 100 метров, с четырьмя заборами и полном отсутствии пешеходов.
96
20
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Для упоротых и не понимающих всю опасность скорости,просто посмотрите https://youtu.be/mQiS21hIC0w?t=9730
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
49
187
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Антон
Призываю вице-мэра пойти****** со своими предложениями. Превышение максимальной скорости относительно знака само по себе имеет минимальную корелляцию с созданием аварийных ситуаций и, соотвественно,...
как это не имеет, если есть исследования, согласно которым повышение нештрафуемой скорости на 10 км/ч дает прибавку в смертности в ДТП в 25%?
61
111
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
В городе считаю нужно давно убрать нештрафуемый порог . А вот еа трассах хотя бы до 130 необходимо поднять порог . 90-110 это со времен москвичей и жигулей осталось . Ща последние лет 8 трассы стали весьма приличным. А расстояния у нас в стране не маленькие . Да и физически 90 ехать на современных машинах сложно
73
101
Ответить
Антон
Стас Широков
как это не имеет, если есть исследования, согласно которым повышение нештрафуемой скорости на 10 км/ч дает прибавку в смертности в ДТП в 25%?
А вы прочитайте внимательно
На тяжесть травм и смертность - влияет, да
На возникновение аварийных ситуаций при соблюдении прочих правил - практически не влияет
80
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Антон
Можно и убрать нештрафуемый порог, только адаптировать ограничение скорости соответственно уровню дороги - в той же Москве 80-100 на магистралях типа Ленинградки вполне себе адекватная скорость. При условии,...
ну к слову дороги в черте города тоже надо реконструировать

а хайвей подобные ленинградке убирать за пределы городов
18
40
Ответить
Антон
Стас Широков
как это не имеет, если есть исследования, согласно которым повышение нештрафуемой скорости на 10 км/ч дает прибавку в смертности в ДТП в 25%?
И я как бы за то, чтобы устранять причину столкновения и не разбиваться вообще, нежели регулировать последствия через скорость и забивать на причину. Звучит как "Разбивайтесь, пожалуйста, только немного поменьше. Вот так в самый раз".
37
11
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Безопасность на дорогах напрямую связана со скоростью потока, 40 км/ч без нештрафуемого лимита это нормально и безопасно как для вас,так и для ваших детей/велосипедистов и прочих участников дорожного движения
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
58
134
Ответить
   
Сообщений: 632
В Подмосковье на Ленинградском шоссе до Зеленограда уже готовятся, знаки 90 сменили на 70 :)
45
2
Ответить
Антон
Стас Широков
ну к слову дороги в черте города тоже надо реконструировать

а хайвей подобные ленинградке убирать за пределы городов
Отличный хайвей так-то. Не без недостатков, но тем не менее.
Европейский формат "две полосы, каждые 100 метров светофор" - это вообще вешалка.
Небольшое увеличение трафика (например, пятница) выше определенного порога вызывает жуткие затыки на пустом месте.
Тогда уже регулировать количество транспорта на дорогах прочими методами.
25
9
Ответить
Антон
black diavel
Безопасность на дорогах напрямую связана со скоростью потока, 40 км/ч без нештрафуемого лимита это нормально и безопасно как для вас,так и для ваших детей/велосипедистов и прочих участников дорожного движения
Не выпускайте ваших детей на проезжую часть, и им там точно будет безопасно даже при скорости потока в 80
82
26
Ответить
Anton Arkhipov
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
Согласен, но не сразу. В городе успешно эксплуатируется большой парк камер с достаточно большой погрешностью измерения скорости, поэтому сразу 0 порог ввести не получится.

Существующая инициатива является разумным компромиссом, призванным дисциплинировать водителей и обезопасить дорожное движение. Интересно, где его можно поддержать?
16
58
Ответить
    
Сообщений: 1653
Безопасность, безопасность, безопасность...
Разделительную на Кутузовском?
Ой нет, ну что вы, зачем - пусть бьются лоб в лоб, это другое.
123
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Антон
И я как бы за то, чтобы устранять причину столкновения и не разбиваться вообще, нежели регулировать последствия через скорость и забивать на причину. Звучит как "Разбивайтесь, пожалуйста, только немного поменьше. Вот так в самый раз".
причин много, и со всеми надо работать

но основная причина -- кожаный мешки
вернее -- их склонность ошибаться время от времени

так вот скорость как и раз и есть тот фактор, который помогает сделать эти ошибка менее фатальными
27
51
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Антон
Отличный хайвей так-то. Не без недостатков, но тем не менее. Европейский формат "две полосы, каждые 100 метров светофор" - это вообще вешалка. Небольшое увеличение трафика (например, пятница)...
ты бы где предпочел, чтобы твои дети в школу ходили -- в этой вешалке или через хайвей?
24
54
Ответить
Grigori Timonen
Вячеслав
В «рейтинге богатейших бизнесменов России» по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США.

Ну тут без комментариев.
Как это относится к снижению порога? Идея очень правильная. На дорогах гибнет безумно много людей. По разным причинам, но тяжесть последствий именно из-за превышения скорости.
31
71
Ответить
Grigori Timonen
Иванов Евгений
А вице мэра на УАЗ буханку пересадить...
А вы любите на буханке ездить 110 в зоне 90 и не хотите снижать скорость до 100?
14
48
Ответить
АМК
Dimchikus
В Подмосковье на Ленинградском шоссе до Зеленограда уже готовятся, знаки 90 сменили на 70 :)
Там не было знаков 90, не звени.
3
22
Ответить
Grigori Timonen
ПАЛАСИО
мы против!
Мы за.
22
73
Ответить
Grigori Timonen
Влад Быков
Так то все правильно, хоть и меня ща заминусуют.
Поддерживаю вас.
18
62
Ответить
ekt196
Рязань
Других дел видимо нет
36
12
Ответить
16898380
Омск
Вячеслав
В «рейтинге богатейших бизнесменов России» по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США.

Ну тут без комментариев.
Это был 2013 год, сейчас наверно дела ещё лучше идут!
63
3
Ответить
АМК
Максиму Станиславовичу лучше переехать в Таллинн и там командовать дорожным движением. Или в Стокгольм.
70
12
Ответить
Grigori Timonen
Антон
Призываю вице-мэра пойти****** со своими предложениями. Превышение максимальной скорости относительно знака само по себе имеет минимальную корелляцию с созданием аварийных ситуаций и, соотвественно,...
Корелляция огромная. Разница в 20км/ч между двумя участниками движения в соседних полосах очень опасна.
19
54
Ответить
Grigori Timonen
6182952
Камеры начали давать мало штрафов значит......
А вы не нарушайте .
23
53
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Вот такими пустоголовыми и переполнена эта типа власть. Насущные проблемы глобального масштаба игнорируют и зарабатывают премии на всякой проходной чуши
64
24
Ответить
    
Сообщений: 1322
Этот жуликивор мне не товарищ, но тут он прав...по сути он требует просто соблюдать УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПДД и не более того. Не должно быть никакого нештрафуемого порога вообще от слова совсем. Если человек не в состоянии ехать по знаку, значит сдает права и ездит на общественном транспорте, всё просто.
44
86
Ответить
Grigori Timonen
Вася Залесный
Так в Москве и повышайте! Россия то здесь причем? Мера нужна лишь переполненным перегруженным мегаполисам. Очередной пиар-акт разрушающего страну "авторегулирования"
А во всей остальной России можно 40 по двору ехать и 80 по узким улочкам центра, ага.
29
22
Ответить
15034442
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
какая безопасность? пол страны на тазах
33
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
gunn40
Вот такими пустоголовыми и переполнена эта типа власть. Насущные проблемы глобального масштаба игнорируют и зарабатывают премии на всякой проходной чуши
конечно! сверхвысокая смертность на дорогах -- это проходная чушь, не иначе
24
46
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Камменты лишний раз показывают, что такие вещи должны решать регионы, зачем это в Якутии или на Сахалине? Только что-бы их поставить в нелегальное положение и приучать не соблюдать закон? Как с тех.осмотром получилось, пунктов прохождения там до сих пор нет, соответственно весь грузовой транспорт - вне закона, а в СМИ тишина!
33
9
Ответить
Grigori Timonen
uj,kby
В городе считаю нужно давно убрать нештрафуемый порог . А вот еа трассах хотя бы до 130 необходимо поднять порог . 90-110 это со времен москвичей и жигулей осталось . Ща последние лет 8 трассы стали весьма...
Странно, у меня получается ездить и меньше 90. Как вы в городе-то перемещаетесь?
16
45
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
на счёт +10 правильно. порог в 20 слишком высокий. а вот по городу 30 это конечно плохо, в некотрых местах надо его делать. но где свободные улицы, то 60 самое то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
32
Ответить
Freedom2022
Москва
6182952
Камеры начали давать мало штрафов значит......
Очевидно, аппетиты растут, ведь все эти штрафы чиновников не касаются.
35
5
Ответить
Grigori Timonen
Антон
Отличный хайвей так-то. Не без недостатков, но тем не менее. Европейский формат "две полосы, каждые 100 метров светофор" - это вообще вешалка. Небольшое увеличение трафика (например, пятница)...
А Ленинградка в самой середине исторического центра? Так-то в Европе есть и магистрали. Как соединяющие районы города, так и междугородние.
7
9
Ответить
Freedom2022
Москва
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
Количество камер в Москве превышает все европейские страны, ни о какой безопасности речи не идет, задача пополнить бюджет а потом распилить...
74
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
еще ни кто не рассказывал, как ему сложно следить одновременно за спидометром и знаками?
если нет, ждем такой рассказ.
37
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
Количество камер в Москве превышает все европейские страны, ни о какой безопасности речи не идет, задача пополнить бюджет а потом распилить...
так не нарушай))) сложно? не умеешь?
тут два варианта: права на полку; автошколу посетить, может и в первый раз.
25
51
Ответить
Grigori Timonen
15034442
какая безопасность? пол страны на тазах
Странно. Смотрю вот на город с 300-тысячным населением далекоооо от Москвы. Тазы есть, конечно, но их даже не 10%.
13
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
по сути +5 в городе отлично, но надо штраф на превышение свыше 5 км/ч сделать 5000 рублей, без половинки, 10 км/ч - 10 тысяч, 20 - лишений, хоть с камеры.
трасса можно не так жестко, но поднимать штрафы нужно в обязательном порядке.
25
68
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Grigori Timonen
Странно. Смотрю вот на город с 300-тысячным населением далекоооо от Москвы. Тазы есть, конечно, но их даже не 10%.
да он не местный.
3
27
Ответить
Freedom2022
Москва
FFM_man
Этот жуликивор мне не товарищ, но тут он прав...по сути он требует просто соблюдать УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПДД и не более того. Не должно быть никакого нештрафуемого порога вообще от слова совсем. Если человек...
Для начала знаки адекватные установите, хватит уже ловушки ставить для простых людей, лишь бы в карман залезть...
50
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
про снижение аварийности это он на калькуляторе посчитал или в уме, вундеркинд?
32
10
Ответить
Freedom2022
Москва
AndreyG123
еще ни кто не рассказывал, как ему сложно следить одновременно за спидометром и знаками?
если нет, ждем такой рассказ.
А что тут смешного, в московском потоке голова на 360 вертится, перестроения , скорость, пешеходы, знаки, камеры, общественный транспорт, любой законопослушный водитель за год обязательно навозит штрафов и прибыль в бюджет, ловушек море.
38
11
Ответить
Freedom2022
Москва
AndreyG123
так не нарушай))) сложно? не умеешь?
тут два варианта: права на полку; автошколу посетить, может и в первый раз.
Это там вас в ольгино что-ли обучают не нарушать))) или от камеры кормитесь?
38
15
Ответить
nikitin
В Москве давно пора , это решит все проблемы . Наконец-то все вздохнут с облегчением и перестанут нарушать скорость .
26
20
Ответить
Mikhail Kiselev
Вячеслав
А можно еще запретить эксплуатацию машин старше 10 лет и цены на бензин сделать от 100 рублей/литр. И каско обязательное. Тогда на дорогах будут одни современные, дорогие, безопасные автомобили. Глядишь, так и смертность снизится до нуля.
как она снизиться если сии граждане не отворачивают...
наоборот резко возрастет смертность на дорогах, будут давить пешеходов как котов бездомных и все такое прочее...
постапокалипсис кароче...
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1322
Freedom2022
Для начала знаки адекватные установите, хватит уже ловушки ставить для простых людей, лишь бы в карман залезть...
Я лично по пдд езжу, поэтому без понятия какие там ловушки. При чем я без пробок езжу по москве, график такой, средняя скорость по бк 27кмч...
17
43
Ответить
Mikhail Kiselev
Антон
Чтобы достигнуть европейской безопасности, надо ездить нормально - соблюдать требования разметки, светофоров, корректно уступать дорогу, помогать другим водителям влиться в поток, а не щемить их, итп....
культура есть там где есть элементы материальной культуры, к примеру: разметка, очищение дорог от снега, бордюры, тротуары(а не тропа народная то по снегу, то по грязи...)
25
12
Ответить
Freedom2022
Москва
FFM_man
Я лично по пдд езжу, поэтому без понятия какие там ловушки. При чем я без пробок езжу по москве, график такой, средняя скорость по бк 27кмч...
Я по сути тоже, но штрафы периодически прилетают.
10
8
Ответить
владимир
Комсомольск-на-Амуре
А кто такой вице-мэр, чтобы указывал на безопасность дорожного движения , так уборщица мэрии Москвы сейчас начнёт призывать ездить на велосипеде. Глава Госавтоинспекции России ( специалист в этой области ) говорит НЕТ , а вице-мэр ДА , ему скучно на работе , что не туда лезет?
60
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Вячеслав
В «рейтинге богатейших бизнесменов России» по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США.

Ну тут без комментариев.
Из-за скорости, думаешь?
8
14
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Вообще пох, что там вякнул вице-мэр Москвы.
Это не президент всея Руси и не премьер-министр.
26
10
Ответить
Savik
Влад Быков
Так то все правильно, хоть и меня сейчас заминусуют. Не должно быть такого порога для общей безопасности
В Беларуси к примеру 10 и есть
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Антон
Призываю вице-мэра пойти****** со своими предложениями. Превышение максимальной скорости относительно знака само по себе имеет минимальную корелляцию с созданием аварийных ситуаций и, соотвественно,...
Эк, тебя торкнуло. Выпей молочка - удиви печень.
12
39
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Пожалуйста, заберите у Максима микрофон...))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
А что тут смешного, в московском потоке голова на 360 вертится, перестроения , скорость, пешеходы, знаки, камеры, общественный транспорт, любой законопослушный водитель за год обязательно навозит штрафов и прибыль в бюджет, ловушек море.
может стоит на метро пересесть? раз за рулем уже сложно. безопаснее будет всем.
16
29
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
Это там вас в ольгино что-ли обучают не нарушать))) или от камеры кормитесь?
с удовольствием прикупил бы пару камер, но ни как)) часто штрафы платишь? тогда в автошколу тебе однозначно.
12
28
Ответить
  
Сообщений: 12955
Вот дебилизм же, на знаке написано 70, но подразумевается типа 90. Должно быть написано 70 и едешь 70, другое дело, что знаки надо привязать к качеству конкретного дорожного полотна.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
34
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Grigori Timonen
Странно, у меня получается ездить и меньше 90. Как вы в городе-то перемещаетесь?
Внимательно прочтите что я написал выше .... прежде чем комментировать
4
4
Ответить
Freedom2022
Москва
AndreyG123
может стоит на метро пересесть? раз за рулем уже сложно. безопаснее будет всем.
За рулем не сложно, с удовольствием, а вот желающих в карман залезть слишком много развелось. Свои советы оставьте при себе.
25
8
Ответить
Freedom2022
Москва
Люди новая нефть, уже не кажется смешным высказыванием, и когда запасы нефти начинают истощаться, придумывают новые виды ее добычи...
25
6
Ответить
Freedom2022
Москва
AndreyG123
с удовольствием прикупил бы пару камер, но ни как)) часто штрафы платишь? тогда в автошколу тебе однозначно.
Ну да , это свойственно таким индивидам, прикупить пару камер и с земляков бабло рубить, поэтому и страна в д.*ерме...
23
12
Ответить
Freedom2022
Москва
Разведен (его жена, Татьяна Ликсутова, 1979 года рождения, в 2013 году была признана самой богатой женщиной Эстонии), имеет двух детей (сыновья). Все эстонские активы Максима Ликсутова были переписаны на его бывшую жену, что дало повод СМИ подозревать фальсифицированность этого развода. В частности в июне 2013 года Ликсутов передал жене Татьяне акции компании Transgroup Invest AS (50% акций), владеющей акциями «Аэроэкспресса», «РейлТрансАвто» и других транспортных фирм. Активы холдинга превышают 200 млн евро. В собственность Татьяны Ликсутовой от мужа, занявшего пост вице-мэра Москвы, в связи с этим также перешло девять объектов недвижимости в Таллине и 242 650 акций компании Tallinna Vesi, принадлежавшие ранее самому Максиму Ликсутову.
45
3
Ответить
Freedom2022
Москва
Что не чиновник то миллионер, казалось бы платить больше должны богатые а по факту платят бедные...
37
2
Ответить
Freedom2022
Москва
В одном из последних номеров ЗА РУЛЁМ приводились все технические выкладки - разброс показателей скорости в зависимости от настроек спидометра, производителей шин, погрешности камер фиксации и т. п. Просуммировав все эти показатели - у них вышло, что для того, чтобы гарантированно не превысить скорость при снижении нештрафуемого порога до 10 км/ч, надо ехать на 17 км/ч медленнее разрешённой скорости. Ну то есть Москва встанет окончательно, даже там, где могла бы ехать…
33
18
Ответить
при увеличении скорости с 40 до 60 кинетическая энергия растет в 2.2 раза

смысл в городе в 60 кмч, если средняя около 30? Чтоб нервные разгонялись и тормозили?
17
24
Ответить
Артём
Донецк
Антон
Чтобы достигнуть европейской безопасности, надо ездить нормально - соблюдать требования разметки, светофоров, корректно уступать дорогу, помогать другим водителям влиться в поток, а не щемить их, итп....
А вы в Греции бывали? Европа тоже, но на дорогах там нет особого порядка. И прокатные авто видимо техосмотр вообще не проходят. А может и нет там техосмотра.
3
9
Ответить
6182952
Омск
Grigori Timonen
А вы не нарушайте .
Или не оплачивайте.....
 
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
За рулем не сложно, с удовольствием, а вот желающих в карман залезть слишком много развелось. Свои советы оставьте при себе.
да ты не переживай за меня, мне не жалко, пользуйся советами, возможно они если тебе не помогут, то хотя бы спасут кого то другого от водителя, который не в состоянии контролировать ситуацию находясь за рулем.
6
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
Ну да , это свойственно таким индивидам, прикупить пару камер и с земляков бабло рубить, поэтому и страна в д.*ерме...
ну конечно, чуть че сразу: "земляк, я не хотел, так получилось")))
" не брат ты мне..." а в ...е потому, что такие как ты есть, все бы договориться, да не виноват сам. кто то виноват.
а бабло бы с таких как ты с удовольствием рубил. налоги бы с него платил.
12
28
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
Разведен (его жена, Татьяна Ликсутова, 1979 года рождения, в 2013 году была признана самой богатой женщиной Эстонии), имеет двух детей (сыновья). Все эстонские активы Максима Ликсутова были переписаны...
зависть поганое чувство.
вот бы тебе все ограничения отменить)) зажил бы...
8
36
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Freedom2022
В одном из последних номеров ЗА РУЛЁМ приводились все технические выкладки - разброс показателей скорости в зависимости от настроек спидометра, производителей шин, погрешности камер фиксации и т. п. Просуммировав...
ссылку на материал.
7
31
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Артём
А вы в Греции бывали? Европа тоже, но на дорогах там нет особого порядка. И прокатные авто видимо техосмотр вообще не проходят. А может и нет там техосмотра.
греция европа?))
египет поди тоже цивилизация?))
4
31
Ответить
denchick69
Я только "За" понижение порога превышения.
Вообще должно быть максимум +5 км/ч

Так как физику никто не отменял, и любое повышение скорости это в разы опаснее, и в городе 60 то многовато (особенно в крупных) а в теории можно ехать 80... Это просто ужас, а если поехал не 80 а 90 или 100 то штраф 500р,асего 500р за езду в городе 100 км/ч!

В Европе на тебя подумают что в психушку надо, так как это ненормально а у нас 500р и едь соточку по городу.

Я считаю нештрафуемый порог нужно снижать а ещё снизить сами скорости.

А потом удивляются смертности на дорогах, даже без нарушения правил ехать опасно, плюс накладываем не хорошее качество дорог например в регионах.
27
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Влад Быков
Так то все правильно, хоть и меня сейчас заминусуют. Не должно быть такого порога для общей безопасности
А мигалки с поездками по встречке тоже уберем? Или оставим?
25
4
Ответить
denchick69
Freedom2022
Количество камер в Москве превышает все европейские страны, ни о какой безопасности речи не идет, задача пополнить бюджет а потом распилить...
Задача камер = ваша же безопасность.
Больше камер - больше контроля над нарушителями, если человек нарушает он должен быть наказан а человек который не нарушает вообще не заметит камер.

И да, экономические последствия от аварий намного дороже чем пополнение от штрафов, так как при аварии это заторы, опоздания, возможные смерти и на экономику это влияет намного больнее, из-за аварий страна понесла убытки в 2019 году в 2% от ВВП(штрафов в 2019 году выписали на 600-700 млрд, а убытков от ДТП составил 1,9 трлн рублей) так что не надо фигню молоть.
15
32
Ответить
Lyaksey
Омск
Кто это?! Я не узнаю его без грима!
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Стас Широков
как это не имеет, если есть исследования, согласно которым повышение нештрафуемой скорости на 10 км/ч дает прибавку в смертности в ДТП в 25%?
Да у нас в России многие на ремнях ездят, не пристегиваются. Какие там 25%?
3
5
Ответить
olegsol
Соликамск
Они там с Хуснуллиным бухали вместе, похоже. И забились на пузырь, кто круче придумает, чтобы народ сильнее обозлить. Сейчас подсчитывают лайки.
22
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Vlad
Надо сделать полтос как в европе с порогом в 0 и конскими штрафами, мигом достигнем европейской безопасности.
Именно. Но тутошний бомонд не хочет.
6
13
Ответить
Freedom2022
Москва
МВД уже выступало против инициативы о снижении нештрафуемого порога скорости, так что предложение московских властей вряд ли одобрят. Таким образом инициативу властей столицы прокомментировал вице-президент Национального союза автомобилистов (НСА) Антон Шапарин. Его слова приводит «Секрет фирмы».

По его мнению, главными целями снижения порога является повышение доходов от камер на дорогах и «выдавливание» транспорта из города.
21
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
В Москве пусть делают что хотят. Главное чтобы в регионы не совались со своими инициативами
8
17
Ответить
Freedom2022
Москва
AndreyG123
зависть поганое чувство.
вот бы тебе все ограничения отменить)) зажил бы...
вы путаете и поменяете понятия, госслужащий не должен обладать такими богатствами, так как честным трудом или зарплатой не заработать, это легко проверяется и завидовать там нечему. Ограничения должны быть разумными во благо и для человека живущего в России а не для кармана чиновника!
29
2
Ответить
Freedom2022
Москва
Иван 1980
В Москве пусть делают что хотят. Главное чтобы в регионы не совались со своими инициативами
Вы заблуждаетесь, страна одна, вертикаль власти тоже , что опробовано в одном месте, легко внедряется в другом, эти ковидобесные годы хорошо показали.
13
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром