Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китай полностью снимет ограничения в автопроме для иностранцев с 1 января

Китай полностью снимет ограничения в автопроме для иностранцев с 1 января

27 Декабря 2021 | 12760 просмотров

Правительство Китая с 1 января 2022 года снимет все ограничения в отношении иностранных компаний, работающих в автопроме страны. То есть иностранцам позволят быть 100-процентными собственниками автозаводов в КНР; действовавшее много лет требование создания совместных предприятий с местными полностью отменят. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в понедельник Министерством торговли и Госкомитета по развитию и реформе КНР, пишет агентство CNBC.

Правило, по которому иностранные автоконцерны могут создавать производства в КНР только в связке с местным партнером и при этом не могут владеть более чем 50% долей в СП, работало с 1994 года. Таким образом китайские компании получали доступ к технологиям, а правительство страны держало зарубежных инвесторов «на коротком поводке».

Либерализацию проводили планово и поэтапно начиная с 2018-го, в том же году ограничения ликвидировали для производителей гибридов и электрокаров, в 2020-м — для коммерческого транспорта, а на 2022-й запланировали снятие барьеров для всех фирм, выпускающих легковые автомобили.

Первыми правом на увеличение долей в СП четыре года назад воспользовались BMW AG и Volkswagen Group.

В 2020-м Volkswagen объявил о намерении увеличить свою долю в совместном предприятии JAC-Volkswagen с 50% до 75%.

Одной из первых автомобильных фабрик в полностью иностранном владении стала Tesla Giga Shanghai, которая начала выпускать клиентские электромобили в 2019 году.

FAW Toyota — один из примеров СП
 

Комментарии

  
Сообщений: 13184
Можно Лады штамповать в Китае!
Продам уши от мертвого осла.
145
24
Ответить
     
Сообщений: 92
Ну че, кого теперь будет повторять народный глава самой большой страны 🤔
36
53
Ответить
  
Сообщений: 349
ну все, теперь солдаты НАТО завтра захватят Китай
157
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Учись, Россия !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
149
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
Люблю новости про ВАЗ..
68
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Эти парни ничего просто так не делают.
123
9
Ответить
12136672
voxy2
Учись, Россия !!!
Уже учится !
https://www.youtube.com/watch?v=NimtnTW6u9A
20
9
Ответить
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
Качество будет явно выше.
34
39
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
Китайцы уже не работают за миску риса в день.
167
7
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Китай идёт на уступки ... войны очень не хочет
37
94
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
eremite
Китайцы уже не работают за миску риса в день.
Лада очень хороший автомобиль, для начинающего водителя. И навыки вождения развивает (нет электронных нянек нивелирующих ошибки водителя) и с основным устройством автомобиля ознакомишься (лада ломается, даже когда стоит в гараже) и в случае аварии починить легко и дешего. Пусть закупают в свои автошколы, у них рынок большой, для всех место найдется.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2008
36
120
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
voxy2
Учись, Россия !!!
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
166
47
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2134
Значит все технологии которые их интересовали они уже получили.
Случайностей нет. За все надо платить.
145
6
Ответить
 
Сообщений: 213
То есть завод теслы на 50% принадлежит Китаю
1
83
Ответить
Savik
voxy2
Учись, Россия !!!
В России есть запрет на владение иностранцами автозаводов ?
66
17
Ответить
Savik
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
В Китае по вашему нет пошлин на ввоз ?
63
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы пустились во все тяжкие или это многоходовочка мудрецов?
23
6
Ответить
20 лет назад стали появляться первые китайские пикапы. Все говорили - фу, уазик и то лучше. Уазик как выпускали, так и выпускают без изменений, а у китайцев уже любые модели, с электромоторами, роботами, со всеми электронными приблудами и тд и тп. Китайцы уже автозаводы в России строят. Вот такой путь прошли они за 20 лет. Что прошли мы? Что будет завтра? Аннексия Дальнего Востока, где последнее население скоро убежит оттуда?
187
16
Ответить
Besyachka
lavigne
Лада очень хороший автомобиль, для начинающего водителя. И навыки вождения развивает (нет электронных нянек нивелирующих ошибки водителя) и с основным устройством автомобиля ознакомишься (лада ломается,...
Вы видимо не в курсе, что такое современные Лады.
61
27
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
У нас Рено владеет Автовазом. И что, мы ездим на Рено? Нет, мы ездим на Дачиях.
102
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
lavigne
Лада очень хороший автомобиль, для начинающего водителя. И навыки вождения развивает (нет электронных нянек нивелирующих ошибки водителя) и с основным устройством автомобиля ознакомишься (лада ломается,...
Осталось объяснить это китайцам, и чтобы они ещё в это поверили))))))
22
7
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
fedel777
У нас Рено владеет Автовазом. И что, мы ездим на Рено? Нет, мы ездим на Дачиях.
Мы ездим на дачу.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 13184
нищий
Люблю новости про ВАЗ..
С учетом того, что китайцы обожают наше мороженое, то с рекламой "Купи Весту и получи коробку мороженого" продажи будут стабильными
Продам уши от мертвого осла.
17
21
Ответить
  
Сообщений: 12955
ЩЕГОЛ
Китай идёт на уступки ... войны очень не хочет
Китай не хочет войны.... на своей территории.
Сомневаюсь, что это уступки, скорее всего своё компартия Китая возьмёт и в таком случае.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
14
Ответить
  
Сообщений: 12955
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
Ага, а такие как ты хлынут в Европу, правда места посудомоев уже хохлы с молдаванами заняли )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
44
57
Ответить
Freedom2022
Москва
Илья - Красноярск
Значит все технологии которые их интересовали они уже получили.
Значит мы идем по этому же пути, и все эти спики для этого и создавались.
7
16
Ответить
онСамый
Красноярск
Иллюзии того что Китай самостоятельная страна постепенно развеются, когда роль СССР передадут следующим голодранцам..
15
31
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
lavigne
Лада очень хороший автомобиль, для начинающего водителя. И навыки вождения развивает (нет электронных нянек нивелирующих ошибки водителя) и с основным устройством автомобиля ознакомишься (лада ломается,...
А что такое "дешего"?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
27
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Ваня Иванов
20 лет назад стали появляться первые китайские пикапы. Все говорили - фу, уазик и то лучше. Уазик как выпускали, так и выпускают без изменений, а у китайцев уже любые модели, с электромоторами, роботами,...
отжим нужных гектаров на дв прошёл в лучших чубайсерских традициях.
17
10
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
дожали их таки) ожидаемо. Дожмут и в остальном
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
19
11
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
А что вы нам еще можете показать? - спросили китайцы
- Ничего? :)
Теперь попробуйте не пустить китайские бренды в сшаес под бредовыми предлогами.
8
20
Ответить
7423707
Екатеринбург
Тото там превышение трупного угля в воздухе 🤣🤣🤣
8
6
Ответить
АМК
Теперь не надо платить тысячи евро испанцам и американцам. Можно собирать в Китае и продавать по всему миру. Хитрый ход.
7
12
Ответить
24464343
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы пустились во все тяжкие или это многоходовочка мудрецов?
это многоходовочка.стоимость мерседесса sкласса раньше состояла из 50 процентов зарплаты рабочим.собиравшим этот мерседесс.и 50 процентов всего остального.а теперь угадайте где самая дешевая рабочая сила.китайы. хотят отжать.производство автомобилей у всего мира.
10
20
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
1. Вы говорите о ввозе б/у иномарок, короче старья, в статье говорится о производстве новых автомобилей компании будут 100% владеть своими заводами, а не в доле с государством.
2. Были 90е. Гораздо худшие времена по сравнению с нынешним временем. Везли отовсюду б/у. На западе Европа, на ДВ Япония. И что? Лада как была, так и осталась. Что тогда, в более тяжёлые времена, что сейчас.
22
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
24464343
это многоходовочка.стоимость мерседесса sкласса раньше состояла из 50 процентов зарплаты рабочим.собиравшим этот мерседесс.и 50 процентов всего остального.а теперь угадайте где самая дешевая рабочая сила.китайы. хотят отжать.производство автомобилей у всего мира.
В Китае уже очень давно не самая дешевая рабочая сила. До 14 года в Сибири на многих стройках работали китайцы, после 14 уже приезжали в Россию за дешевым шопингом, средний русский работяга уже давно дешевле китайца.
73
4
Ответить
22808660
О чем это говорит?
О том, что государство хочет привлечь иностранных производителей.
Зачем стране с огромным числом собственных производителей звать сторонних производителей?
Затем, чтобы в стране появились качественные автомобили.
Вывод какой? Вывод такой, что китайские автомобили даже в Китае не ценятся и не котируются особо.
15
23
Ответить
 
Сообщений: 4230
....появились качественные автомобили.)). Очень сомнительная трактовка для немецких автомобилей.
13
11
Ответить
eremite
Китайцы уже не работают за миску риса в день.
Дела же не в зарплате, а в производительности труда.
5
12
Ответить
PureAuto (Аукционные автомобили в наличии и под за
Владивосток
eremite
Китайцы уже не работают за миску риса в день.
скоро ты будешь ишачить за пол стакана ржавой воды!!!!
19
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
voxy2
Учись, Россия !!!
Что для тебя Россия?
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
нищий
Люблю новости про ВАЗ..
Они есть в каждой статье дрома, даже если речь не идёт о них, а ещё про VAG, ПР. И прочую лабуду.
1
5
Ответить
Павел
Барнаул
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
Скорее мы будем штамповать какой-нибудь Хавал за копейки.
10
3
Ответить
Владимир
Красноярск
Все верно сделали.

За 20 лет фактически с 0 построили свой автопром. Заводы, технологии, специалистов - все они получили.

Тут была новость, что только производителей электроавтомобилей в Китае 300. Да да, ТРИСТО! И теперь они всем кричат про тракториста :)
11
4
Ответить
Нейрон
Savik
В России есть запрет на владение иностранцами автозаводов ?
🤦🏻‍♂️
 
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
zogar-zag
Китай не хочет войны.... на своей территории.
Сомневаюсь, что это уступки, скорее всего своё компартия Китая возьмёт и в таком случае.
Чушь несусветная. Напасть на территорию противника можно двумя способами - десант (воздушный, с моря) и сухопутное наступление.
Любой десант на территорию противника - это труднейшая операция, мало кто за всю историю на это отваживался. Тем более на Китай. При боеспособном флоте, авиации и пр.
А с суши кто на них будет нападать? Карту посмотри.
Граничит с 14 странами : КНДР, Россия, Монголия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Индия, Непал, Бутан, Мьянма, Лаос и Вьетнам - это вот кто-то из этих будет на Китай нападать, как немцы на СССР в 1941 году?
Не смешите мои старые костыли, сухопутные войны фронтами - вчерашний век.
23
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
SanSanich
1. Вы говорите о ввозе б/у иномарок, короче старья, в статье говорится о производстве новых автомобилей компании будут 100% владеть своими заводами, а не в доле с государством. 2. Были 90е. Гораздо худшие...
Кто Вам сказал что в 90-е было хуже? Пресс-конференций наслушались? В 90-е возможность нормально жить была у каждого гражданина, который этого хотел. Лично я до сих пор проедаю то, что тогда удалось заработать. Сейчас все монополизировано и подмято крупным бизнесом на 90% аффилированным с тем или иным госчиновником. Средний класс уничтожен, мелкий бизнес умирает повсеместно. Экономика подчинена политическим амбициям, что уже привело к катастрофе один раз в 1991м.
55
24
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Sergei T.
А что такое "дешего"?
Не обращай внимания, поколение ГЭГЭ книжек не читало.
5
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
АМК
Теперь не надо платить тысячи евро испанцам и американцам. Можно собирать в Китае и продавать по всему миру. Хитрый ход.
В Китае тоже уже давно дураков нету за миску риса в день работать.
13
2
Ответить
федурин сергей
Хабаровск
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
мудрая экономическая политика там воров нет вил яхт за рубежом ни у кого нет все на благо страны учите китайский за ними будующее
6
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
SanSanich
1. Вы говорите о ввозе б/у иномарок, короче старья, в статье говорится о производстве новых автомобилей компании будут 100% владеть своими заводами, а не в доле с государством. 2. Были 90е. Гораздо худшие...
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм.
А где сейчас 20-30-летние лады?
Старьё-старьё...В нашей стране бедноты = 80%. Они не могут себе позволить новое, даже нынешнюю ладу под лимон рублей.
Если капитализм и свободная конкуренция, так позвольте свободно конкурировать! Не позволяете?
Тогда заткнитесь про свободу и демократию!
Не было в России никогда никакой свободы. Не было и не будет.
43
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
федурин сергей
мудрая экономическая политика там воров нет вил яхт за рубежом ни у кого нет все на благо страны учите китайский за ними будующее
Вряд ли "будующее" за Китаем.
"Мировая фабрика" решила, что она своя, собственная фабрика, и теперь всё будет так, как она решит.
Думаю, что скоро Китай будет изо всех сил стараться не допустить "закрытия" этой "фабрики".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
C 1 января 2022 года китай позволит иностранцам быть 100-процентными собственниками автозаводов в КНР, а спустя несколько лет, когда иностранцы понастроят там заводов - запретит. А заводы национализирует.
8
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
nbt
В Китае тоже уже давно дураков нету за миску риса в день работать.
"Дураков за миску риса" там до сих пор в избытке.
Другое дело, что дураков не надо.
Ни за миску риса, ни... Вообще.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
6
Ответить
Николай
Если они снимут ограничения на импорт из Китая авто иностранных производителей то за Уралом будут продавать немцев из Китая.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
MontyForester
C 1 января 2022 года китай позволит иностранцам быть 100-процентными собственниками автозаводов в КНР, а спустя несколько лет, когда иностранцы понастроят там заводов - запретит. А заводы национализирует.
Китайцы не настолько глупы.
У Советского Союза после победы в ВМВ появился свой BMW, социалистический. Вскоре он стал EMW, а затем - тихо издох.
Потому что "довоенно-военное наследие" бысто закончилось, а нового ничего не создали.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
5
Ответить
Владивосток
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
поддерживаю, только вы забыли указать, что необходимо ввести налог на автомобили старше 10 лет, тысяч так сто - двести в год., заживем!
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
voxy2
Учись, Россия !!!
Чему? У нас не было таких ограничений
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
Ни о пошлинах ни о ввозе там нет ни слова, в Китае пошлины запредельны и ввоз не возможен
20
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Besyachka
Вы видимо не в курсе, что такое современные Лады.
так оставьте эту радость себе! а люди пусть покупают что хотят и на чем в их регионе можно ездить. Хватит уже это шлак все протуливать, через купленные законы, пошлины и поборы.
10
6
Ответить
Аааа...тоже мне новость!Я уж думал вывозить разрешат...крауны леворукие)
3
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
zogar-zag
Китай не хочет войны.... на своей территории.
Сомневаюсь, что это уступки, скорее всего своё компартия Китая возьмёт и в таком случае.
возможно
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Ваня Иванов
20 лет назад стали появляться первые китайские пикапы. Все говорили - фу, уазик и то лучше. Уазик как выпускали, так и выпускают без изменений, а у китайцев уже любые модели, с электромоторами, роботами,...
К сожалению в нас западные страны не впуливали бабки, для создания индустриальной страны.
8
6
Ответить
nbt
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм. А где сейчас 20-30-летние лады? ...
А вы не путаете свободу и вседозволенность?
Кто вам запрещает купить бу иномарку? Или только та свобода что за бесплатно?
13
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8116
voxy2
Учись, Россия !!!
Цифровому концлагерю тоже учиться?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
4
Ответить
24464343
Барнаул
Конферансье
В Китае уже очень давно не самая дешевая рабочая сила. До 14 года в Сибири на многих стройках работали китайцы, после 14 уже приезжали в Россию за дешевым шопингом, средний русский работяга уже давно дешевле китайца.
вы не слышали про зарплаты 15тр.китаец в 3-5 раз производительнее русского и при одной зарплате он будет не в 3-5 раз дешевле а в6-7 потому как рабочий который к примеру получает 40 обходится работодателю в 60 .обеспечение рабочего теплом светом налоги и пенсионные..в китае была и будет дешовая рабочая сила.разбогатели не китайцы а китайское государство.россия к примеру тоже неплохо жирку набрала.но не русские люди.правда они сами виноваты.воруют ленятся и пускают свои копейки по ветру как только они появятся.
5
13
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
федурин сергей
мудрая экономическая политика там воров нет вил яхт за рубежом ни у кого нет все на благо страны учите китайский за ними будующее
ага, именно поэтому в Китае расстреливают ежегодно примерно тысячу прововровавшихся чиновников....
5
2
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
nbt
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм. А где сейчас 20-30-летние лады? ...
нет ни одного государства со свободным рынком и честной конкуренцией! это миф, которым нас кормили много лет. Все нормальные страны, так или иначе поддерживают местных производителей, вставляя палки в колеса иностранным.
7
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
harv
ну все, теперь солдаты НАТО завтра захватят Китай
А смысл, там и без них построили хорошие дороги и провели туалетную революцию.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Besyachka
Вы видимо не в курсе, что такое современные Лады.
Это Рено собранное из китайских деталей.
6
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Raven
"Дураков за миску риса" там до сих пор в избытке.
Другое дело, что дураков не надо.
Ни за миску риса, ни... Вообще.
Да? А чтож тогда резко упал поток челночников из кетая всякую хрень возить? В 2001 годе нас таксист китайский целый день по Суньфейхе возил за 5 юаней. Молодежь из Владивостока туда ездила компаниями чисто побухать-день рождения справить, ибо дёшево даже с поездкой. А нынче?
Вот то-то.
8
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Иван Петров
А вы не путаете свободу и вседозволенность?
Кто вам запрещает купить бу иномарку? Или только та свобода что за бесплатно?
Ясно. Переобулся.
Пригожину привет.
6
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
VolgoApatity
нет ни одного государства со свободным рынком и честной конкуренцией! это миф, которым нас кормили много лет. Все нормальные страны, так или иначе поддерживают местных производителей, вставляя палки в колеса иностранным.
Типа, заботясь о своём производителе? Ога, щас. Просто через своего бабки отмывают и вася-кот.
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
24464343
вы не слышали про зарплаты 15тр.китаец в 3-5 раз производительнее русского и при одной зарплате он будет не в 3-5 раз дешевле а в6-7 потому как рабочий который к примеру получает 40 обходится работодателю...
Я лишь написал факты, которые наблюдал лично. А размышления на эту тему мне не особо интересны
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
у-у-у-у-у....Наши только вошли во вкус, КАЗНА-ТО РОССИЙСКАЯ ...
И ведь верно изречение : ."...как до Пекина раком"
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Китай понимает, если иностранному бизнесу создать условия у себя, то можно рассчитывать на некие приференции ТАМ
При этом получать новые технологии и обучать граждан, которые уже сейчас используют технологии в рамках создания собственного продукта....Отточат мастерство (а "обёртка" в которую упаковывают технологии реально симпатичная) и Мировое автомобилистроение получит ИГРОКА как минимум не хуже КОРЕЙЦЕВ
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
fedel777
У нас Рено владеет Автовазом. И что, мы ездим на Рено? Нет, мы ездим на Дачиях.
а как же импортозамещение и подобная трепуха?
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
zogar-zag
Китай не хочет войны.... на своей территории.
Сомневаюсь, что это уступки, скорее всего своё компартия Китая возьмёт и в таком случае.
какая война, КИТАЙ нарастил такой "кулак", что никаждая страна РОТ ОТКРОЕТ, это во-первых. А во-ворых, Китай тихо-мирно участвует во всех бизнес-процессах и на всех континентах...
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Качур Алексей
поддерживаю, только вы забыли указать, что необходимо ввести налог на автомобили старше 10 лет, тысяч так сто - двести в год., заживем!
ой, одно отменяем - другим заменяем ? ))
В РФ и то оставят, и + введут (*коэф.эколог.сбора) - чище не станет, а в казне КОПЕЕЧКА ДА ПРИБУДЕТ
А курочка - позёрнышку....тут, тут, тут
Угодай кому яичко, пусть и простое?))
5
2
Ответить
Вадим
Сочи
Видимо авто индуствия поднебесной достигла пика на данный момент, пора обналичить инвестиции )))))
 
 
Ответить
Игорь
Волгоград
Raven
Китайцы не настолько глупы.
У Советского Союза после победы в ВМВ появился свой BMW, социалистический. Вскоре он стал EMW, а затем - тихо издох.
Потому что "довоенно-военное наследие" бысто закончилось, а нового ничего не создали.
А ты не думаешь, что это потому, что огромная часть страны была практически стёрта с лица земли? Но не смотря на это нужно было начинать участвовать в ядерной гонке/освоению космоса. За 15 лет начали осваивать космос и даже опередили тех, кто на этой страшной для нас войне нажился. так что про то, что не создали нового-забудь.
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
lavigne
Лада очень хороший автомобиль, для начинающего водителя. И навыки вождения развивает (нет электронных нянек нивелирующих ошибки водителя) и с основным устройством автомобиля ознакомишься (лада ломается,...
:-)
в случае аварии - починить легко и дешево получится тем, кто по наследству этот тазик получит
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Илья - Красноярск
Значит все технологии которые их интересовали они уже получили.
правильно - а сейчас по факту по цене нового принуждают иностранцев выкупить устаревшее оборудования и сооружения.
а так как в Китай - кто только не лезет - в т.ч. амеры - потом крупный бизнес будет по голове своим политикам стучать, когда они что то зловредное против китайцев удумают...
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Игорь
А ты не думаешь, что это потому, что огромная часть страны была практически стёрта с лица земли? Но не смотря на это нужно было начинать участвовать в ядерной гонке/освоению космоса. За 15 лет начали осваивать...
Так она стерта была по обе стороны. Это не аргумент. Да и в ядерную гонку никто силой не загонял. Живут как-то без ядерного оружия прекрасно Швейцария, Финляндия, Япония и пр. И космос давно осваивают, в то время как розовощекий журналист его профукал со своими батутами.
11
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
22808660
О чем это говорит? О том, что государство хочет привлечь иностранных производителей. Зачем стране с огромным числом собственных производителей звать сторонних производителей? Затем, чтобы в стране появились...
:-)
это говорит о том, что китайцы/правительство - считают что их местные производители достигли нужного по технологиям/доле рынка/ и т.д. - и такой ход не приведет к сворачиванию отечественного автомобилестроения, а приведет к обострению конкуренции - а это очень хорошо для всех, кто живет в этой стране.
12
2
Ответить
Зеленая Трава
ПАЛАСИО
Можно Лады штамповать в Китае!
слава богу, а мы то думали, что мешает Ладам прогрессировать?))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Через 10-15 лет ни кто не вспомнит про Китай, свернут им шею американцы, уже начали, с 18-го года, с Хуавея и т.д. по списку, технологическое развитие их останется на этом же уровне, как и у нас впрочем - вечно догоняющие.
Все чего они достигли - благодаря поддержки Запада. Поддержка закончилась. Удел Китая - выращивать чумизу.
5
9
Ответить
olegsol
Соликамск
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
Так в Китай ввоз иномарок запрещен. И вывоз тоже.
2
2
Ответить
Игорь
Волгоград
OleZZ
Так она стерта была по обе стороны. Это не аргумент. Да и в ядерную гонку никто силой не загонял. Живут как-то без ядерного оружия прекрасно Швейцария, Финляндия, Япония и пр. И космос давно осваивают, в то время как розовощекий журналист его профукал со своими батутами.
То есть ты и правда не знаешь потери СССР по сравнению со странами " с другой стороны"? Тогда нам не о чем разговаривать. И жить под внешним управлением-так себе "прекрасно". Но у тебя может быть своё мнение на этот счёт. )))
9
6
Ответить
olegsol
Соликамск
24464343
это многоходовочка.стоимость мерседесса sкласса раньше состояла из 50 процентов зарплаты рабочим.собиравшим этот мерседесс.и 50 процентов всего остального.а теперь угадайте где самая дешевая рабочая сила.китайы. хотят отжать.производство автомобилей у всего мира.
Рабсила в Китае сейчас выше, чем в остальной юго-восточной азии, и выше чем в РФ,
За миску риса уже не работают.
5
 
Ответить
olegsol
Соликамск
22808660
О чем это говорит? О том, что государство хочет привлечь иностранных производителей. Зачем стране с огромным числом собственных производителей звать сторонних производителей? Затем, чтобы в стране появились...
В Китае половина выпускаемых автомобилей (ок 10 млн) - иномарки: фольксваген, корейцы, японцы и американцы. Сами китайцы ездят на нормальных машинах, а экспортируют свои поделки.
3
4
Ответить
olegsol
Соликамск
nbt
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм. А где сейчас 20-30-летние лады? ...
20-летние лады на украине. Там средний возраст - как раз 20 лет.
4
4
Ответить
olegsol
Соликамск
Artshturm
Через 10-15 лет ни кто не вспомнит про Китай, свернут им шею американцы, уже начали, с 18-го года, с Хуавея и т.д. по списку, технологическое развитие их останется на этом же уровне, как и у нас впрочем...
Переведут транснациональные компании производство ширпотреба из Китая в другие страны, где подешевле уже стало (вьетнам, индия, индонезия..). И всё, не будет китая. У него вся экономика обеспечена американским спросом за напечатанные бумажки.
4
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
24464343
это многоходовочка.стоимость мерседесса sкласса раньше состояла из 50 процентов зарплаты рабочим.собиравшим этот мерседесс.и 50 процентов всего остального.а теперь угадайте где самая дешевая рабочая сила.китайы. хотят отжать.производство автомобилей у всего мира.
тот самый случай, когда человек смотрит в книгу, а видит фигу
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
22808660
О чем это говорит? О том, что государство хочет привлечь иностранных производителей. Зачем стране с огромным числом собственных производителей звать сторонних производителей? Затем, чтобы в стране появились...
Как раз наоборот. Китай предоставил иностранным производителем взять всю операционку на себя. Возможная причина - падение спроса или опережающий рост местных производств. Им это уже не интересно. Для них СП пройденный этап.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
MontyForester
C 1 января 2022 года китай позволит иностранцам быть 100-процентными собственниками автозаводов в КНР, а спустя несколько лет, когда иностранцы понастроят там заводов - запретит. А заводы национализирует.
примитивно мыслите. Вы, случайно, не чиновник?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
harv
ну все, теперь солдаты НАТО завтра захватят Китай
Да. Варламов уже отработал деньги за эту тему - написал провокационный пост про солдат НАТО.
 
4
Ответить
Сергей
Владивосток
Конферансье
В Китае уже очень давно не самая дешевая рабочая сила. До 14 года в Сибири на многих стройках работали китайцы, после 14 уже приезжали в Россию за дешевым шопингом, средний русский работяга уже давно дешевле китайца.
Все верно, потому что доллар был 30 рублей, и юань 4 рубля, а сейчас доллар 75 и юань 11рублей
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Игорь
То есть ты и правда не знаешь потери СССР по сравнению со странами " с другой стороны"? Тогда нам не о чем разговаривать. И жить под внешним управлением-так себе "прекрасно". Но у тебя может быть своё мнение на этот счёт. )))
И еще. Потери того же Китая в 2МВ - ок 35 млн.чел. И что из того?
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Artshturm
Через 10-15 лет ни кто не вспомнит про Китай, свернут им шею американцы, уже начали, с 18-го года, с Хуавея и т.д. по списку, технологическое развитие их останется на этом же уровне, как и у нас впрочем...
:-)
про поддержку Запада - ты в курсе когда и почему были Опиумные войны в Китае?
...
про 10-15 лет - через это промежуток времени - весь ВВП Запада будет меньше, чем одного Китая.
4
4
Ответить
olegsol
В Китае половина выпускаемых автомобилей (ок 10 млн) - иномарки: фольксваген, корейцы, японцы и американцы. Сами китайцы ездят на нормальных машинах, а экспортируют свои поделки.
Продажи местных брендов в Китае растут ежегодно. Экспортируют и иномарки, Вольво, Мерседесы, БМВ например.
3
1
Ответить
olegsol
Так в Китай ввоз иномарок запрещен. И вывоз тоже.
Ввоз разрешён, но пошлины очень высокие. Импортные в два раза дороже чему нас получаются. Экспорт также разрешён, как новые, например Вольво продаёт машины китайской сборки по всему миру, частные фирмы возят разные авто, в основном электрические; так и б/у.
4
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Rmaxon
Как раз наоборот. Китай предоставил иностранным производителем взять всю операционку на себя. Возможная причина - падение спроса или опережающий рост местных производств. Им это уже не интересно. Для них СП пройденный этап.
и плюсом получить доступ на другие рынки сбыта))) хотят произведенными у них авто закидать европу и америку... попробуй ввези джили в европу... а вольво или полестар вполне))))
 
 
Ответить
M .
Аааа...тоже мне новость!Я уж думал вывозить разрешат...крауны леворукие)
Так возят разное оттуда, в основном электромобили, но были объявления о продаже Краунов из Китая.
 
2
Ответить
Николай
Если они снимут ограничения на импорт из Китая авто иностранных производителей то за Уралом будут продавать немцев из Китая.
Уже разрешили, продают электрические Фольксвагены, Форды и Ниссаны из Китая.
 
 
Ответить
nbt
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм. А где сейчас 20-30-летние лады? ...
"А где сейчас 20-30-летние лады?"

Вполне себе ездят.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3840
федурин сергей
мудрая экономическая политика там воров нет вил яхт за рубежом ни у кого нет все на благо страны учите китайский за ними будующее
Дайте кто-нибудь этому блаженному нимб, кому не жалко
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3840
VolgoApatity
ага, именно поэтому в Китае расстреливают ежегодно примерно тысячу прововровавшихся чиновников....
Та была последняя партия :))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
nbt
Чушь несусветная. Напасть на территорию противника можно двумя способами - десант (воздушный, с моря) и сухопутное наступление. Любой десант на территорию противника - это труднейшая операция, мало кто...
А зачем им войсками нападать, они умеют уже экономические битвы вести, может до оплота демократии им по мастерству далеко, но они научатся...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
22808660
Rmaxon
Как раз наоборот. Китай предоставил иностранным производителем взять всю операционку на себя. Возможная причина - падение спроса или опережающий рост местных производств. Им это уже не интересно. Для них СП пройденный этап.
Я бы согласился, если бы их местные производители занимали сколь-нибудь почетное место, а то китайцы почему-то предпочитают немецкие бренды.
1
2
Ответить
22808660
Евгений из СПб
:-) это говорит о том, что китайцы/правительство - считают что их местные производители достигли нужного по технологиям/доле рынка/ и т.д. - и такой ход не приведет к сворачиванию отечественного автомобилестроения,...
Ага, догнали и перегнали. Китайские марки же весь мир уже захватили, вышли на европейский и американские рынки. Можно уже не бояться конкуренции.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
nbt
Да? А чтож тогда резко упал поток челночников из кетая всякую хрень возить? В 2001 годе нас таксист китайский целый день по Суньфейхе возил за 5 юаней. Молодежь из Владивостока туда ездила компаниями чисто побухать-день рождения справить, ибо дёшево даже с поездкой. А нынче?
Вот то-то.
Я про то, что там ещё очень много людей "сосёт лапу" - те, кто живёт на севере страны и не заняты в высокотехнологичных производствах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь
А ты не думаешь, что это потому, что огромная часть страны была практически стёрта с лица земли? Но не смотря на это нужно было начинать участвовать в ядерной гонке/освоению космоса. За 15 лет начали осваивать...
Я говорил про конкретный пример, когда в советскую зону влияния попал автозавод, выпускавший на тот момент современные автомобили.
Не знаю обратных примеров, когда у какой-то компании с мировым именем "отжали" завод и начали всё развивать так, что "подвинули" на рынке первоначального владельца.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
nbt
Дядя, ты дурак? Гейсударство оградило эту ладу дотациями, заградительными пощлинами и пр. 30-ти и 20-ти летние японцы при хорощем хозяине до сих пор ездят и все норм. А где сейчас 20-30-летние лады? ...
Что же вы тогда нервничаете, коли знаете порядок этой страны? Который не меняется и не поменяется никогда. И свобод сдесь не видать. Уехали туда, где спокойно и свободно и живете в радость. Мазохизм какой-то.
 
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
OleZZ
Кто Вам сказал что в 90-е было хуже? Пресс-конференций наслушались? В 90-е возможность нормально жить была у каждого гражданина, который этого хотел. Лично я до сих пор проедаю то, что тогда удалось заработать....
Приятного аппетита.
 
 
Ответить
Plaam2
nbt
Да? А чтож тогда резко упал поток челночников из кетая всякую хрень возить? В 2001 годе нас таксист китайский целый день по Суньфейхе возил за 5 юаней. Молодежь из Владивостока туда ездила компаниями чисто побухать-день рождения справить, ибо дёшево даже с поездкой. А нынче?
Вот то-то.
Естественный процесс, челночники не нужны, их заменили белая доставка. Всякого сброда с владика уже покосило, не смогут более въехать в Китай - там барьеров сейчас от вакцинации китайской вакциной, тестов, приглашений на визу и тд... + курс юаня уже не такой, как раньше

Т.Е. нужны веские основания для въезда и работы в Китае, страна становится на уровень мировых развитых стран и это - отлично. Здесь лишние не нужны. Бухать и справлять дни рождения двшники отныне будут у себя в России. Хотя не исключаю, что будут послабления, но скорее всего контроль въезда будет более жесткий... Всякие экспаты-мутиты-серые дельцы - им уже будет сложнее
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
olegsol
20-летние лады на украине. Там средний возраст - как раз 20 лет.
У нас тоже полно 20-летних Жигулей и девяток.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Илья Розанов
"А где сейчас 20-30-летние лады?"

Вполне себе ездят.
Только вот японцев такого же возраста больше. В Сибири, по крайней мере.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
zogar-zag
А зачем им войсками нападать, они умеют уже экономические битвы вести, может до оплота демократии им по мастерству далеко, но они научатся...
Тогда пусть и пишут про экономические битвы, а не про "захваты территории".
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Raven
Я про то, что там ещё очень много людей "сосёт лапу" - те, кто живёт на севере страны и не заняты в высокотехнологичных производствах.
У нас вся страна лапу сосет.
5
 
Ответить
10299753
Raven
Я говорил про конкретный пример, когда в советскую зону влияния попал автозавод, выпускавший на тот момент современные автомобили. Не знаю обратных примеров, когда у какой-то компании с мировым именем...
Пример?! Да, легко, Япония послевоенная, весь свой автопром построила на американские технологии и деньги, результат, сейчас 2 глобальных игрока на мировом авторынке которые ведут конкуренцию, это Германия и Япония, где то рядом, Корея, Франция и США(хотя в середине 20 века США были главным гегемоном и законодателем мод автоиндустрии и казалось так будет всегда), а на родном рынке американские компании практически просохатили все классы, кроме пикапов и внедорожников
1
 
Ответить
10299753
Raven
Я про то, что там ещё очень много людей "сосёт лапу" - те, кто живёт на севере страны и не заняты в высокотехнологичных производствах.
У Китая внутренних проблем очень много, но у западных стран их не меньше, у КНР есть одно огромное преимущество по сравнению с западом, это дисциплинированное и пассионарное население из китайцев, которые составляет 90% населения страны, а как мы знаем, титульный этнос любой страны, это основа и хребет государства, как только основной этнос затухает и стагнирует, стране конец, примеров в истории множество(Древний Рим, Др.Греция, Др.Египет, Византия, поздний СССР, Югославия). Население Америки 330 млн. чел, из которого белого англоговорящего населения только 190 млн. чел., остальные это чёрные, латиносы, азиаты и прочие, причём средний возраст белых за 40 лет и рождаемость в их среде падает, через 20-30 лет их доля упадёт ниже 40-45%в общем населении страны(уже сейчас во многих южных и юго-западных штатах белые уже не большинство), это я к тому, что скоро уже не будет прежней Америки, скорее всего она станет Североамериканской Бразилией с колоссальным криминалом и бунтами, так как цветным американцам плевать на историю и традиции прежней старой Америки, такая же участь ждёт европейские страны, а у Китая уже не будет глобального конкурента, даже воевать не надо, китайцы просто подождут проплывающий труп врага
1
1
Ответить
22808660
olegsol
В Китае половина выпускаемых автомобилей (ок 10 млн) - иномарки: фольксваген, корейцы, японцы и американцы. Сами китайцы ездят на нормальных машинах, а экспортируют свои поделки.
Естественно. Те же Чери, Хавал, что присутствуют на рынке в РФ, даже в ТОП10 в самом Китае не входят.
Наиболее существенное место в Китае занимает Джили, представленный в России. Ещё лидерами являются Byd, Changan, которые у нас и не представлены особо. Ну и плюс фирма Wyling, которая в РФ не лезет.
Вот и получается, что к нам едет хлам, который внутри страны даже конкуренцию не выдерживает, а народ радостно хвалит качество.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
nbt
Тогда пусть и пишут про экономические битвы, а не про "захваты территории".
"Бумага всё стерпит", сейчас захваты территории происходят экономической интервенцией, зачем тому же Китаю холодная Сибирь и Дальний восток, когда им достаточно ресурсов добываемых на этих территориях и меняемых на условные "бусы и зеркальца".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
Игорь
Волгоград
OleZZ
И еще. Потери того же Китая в 2МВ - ок 35 млн.чел. И что из того?
Потери китая были 3,8 млн чел. Но в твоих методичках в 10 раз больше. Выброси её.))
 
3
Ответить
Игорь
Волгоград
Raven
Я говорил про конкретный пример, когда в советскую зону влияния попал автозавод, выпускавший на тот момент современные автомобили. Не знаю обратных примеров, когда у какой-то компании с мировым именем...
Я тебе тоже конкретный пример привёл. Какие автомобили, когда нужно было заново отстраивать разрушенные города? Кому продавать машины? Людям из землянок и бараков?
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
nbt
У нас вся страна лапу сосет.
Ну, не вся.
Но большинство - да. Сосёт, или посасывает. Грустно это.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10299753
Пример?! Да, легко, Япония послевоенная, весь свой автопром построила на американские технологии и деньги, результат, сейчас 2 глобальных игрока на мировом авторынке которые ведут конкуренцию, это Германия...
Ну, насчёт глобальных игроков - соглашусь.
Американцы в автопроме интересные вещи делают, но весьма специфические, преимущественно для своего рынка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10299753
У Китая внутренних проблем очень много, но у западных стран их не меньше, у КНР есть одно огромное преимущество по сравнению с западом, это дисциплинированное и пассионарное население из китайцев, которые...
Про советских людей на Западе раньше похожим образом думали.
И некоторые обозреватели и аналитики "оттуда" предсказывали грядущую победу Советского Союза.
Особенно - после ухода США из Вьетнама.
Тогда противоречия (в том числе - из-за цвета кожи) в американском обществе были остры, как никогда.
А топливный кризис 70-х, когда Америка внезапно осознала, что её автопром "свернул не туда"?
Неет, Штаты и не такое видали.
А Китай уже начали "душить".
Микроэлектроника и зарубежные инвестиции - одни из приоритетных сфер, где сейчас разворачивается противостояние.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь
Я тебе тоже конкретный пример привёл. Какие автомобили, когда нужно было заново отстраивать разрушенные города? Кому продавать машины? Людям из землянок и бараков?
Хорошо, про Союз понятно.
Есть какие-то другие положительные примеры с "отжатым" заводом, который успешно работал и развивался после захвата?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
10299753
Raven
Про советских людей на Западе раньше похожим образом думали. И некоторые обозреватели и аналитики "оттуда" предсказывали грядущую победу Советского Союза. Особенно - после ухода США из Вьетнама....
Да, были жесткие кризисы у Америки в прошлом веке, но было одно отличие от нынешних времён, причём глобальное, белое большинство составляло более 80% населения, и как бы они не относились к власти и Америке в целом, они считали себя американцами и продолжателями традиций страны и готовы были сделать, что то для страны, сейчас доля белых меньше 60% и продолжает стремительно падать под натиском «новых» американцев, и вот этим новым гражданам абсолютно плевать на историю и традиции США, они не считают Штаты своей страной, а себя американцами, они и пальцем не пошевелят , что бы что нибудь сделать для страны, вот эти вот люди и погубят страну, процесс запущен
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10299753
Да, были жесткие кризисы у Америки в прошлом веке, но было одно отличие от нынешних времён, причём глобальное, белое большинство составляло более 80% населения, и как бы они не относились к власти и Америке...
Очень сильно ошибаешься.
В Америке всегда был и есть "государственный заказ" на патриотизм.
Делается всё для того, чтобы США стали для приезжих новым домом.
Страной, откуда не хочется никуда "валить", которой можно гордиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
10299753
Raven
Очень сильно ошибаешься.
В Америке всегда был и есть "государственный заказ" на патриотизм.
Делается всё для того, чтобы США стали для приезжих новым домом.
Страной, откуда не хочется никуда "валить", которой можно гордиться.
Это «заказ» действовал пока основной поток эмигрантов шёл из Европы, эти мигранты растворялись в американском обществе и вносили свой уникальный вклад в развитие страны, потоки англичан, шотландцев, немцев, ирландцев, скандинавов, итальянцев, евреев и прочих народов Европы только усиливали американскую нацию, нынешний поток из стран Цент. и Ю.Америки, Карибского бассейна, Африки и Азии разрушат страну изнутри, им чужда культура принесенная переселенцами из Европы, для них Штаты это не новая Родина, а тёплое местечко , где можно заработать бабки, но самая главная проблема американского общества это 44 млн. афроамериканцев, которые так и не интегрировались в нацию, они бомба замедленного действия
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10299753
Это «заказ» действовал пока основной поток эмигрантов шёл из Европы, эти мигранты растворялись в американском обществе и вносили свой уникальный вклад в развитие страны, потоки англичан, шотландцев, немцев,...
Большинство из тех, кто получает возможность на новом месте начать новую, более счастливую жизнь, не горит желанием всё разрушать.
Троюродная сестра не особо горела желанием получать гражданство США, ей и с грин-кард жилось неплохо.
Подала запрос на продление - ей отказ. Мол, нечего филонить, 10 лет тут живёте, имейте совесть. Сдавайте экзамены и получайте синий паспорт с одноглавым орлом.
Ну, сдала она эти экзамены (английский и история) "одной левой".
Пришла (нехотя) на церемонию получения гражданства. Мол, отдайте мой эмэрикэн паспорт, и я пошла...
Говорит, очень пожалела, что пошла одна, никого с собой не взяв.
Там люди приходят со своими семьями, с друзьями, буря эмоций, многие не выдерживают, плачут.
И это не просто так - всё очень торжественно и проникновенно.
Латинос, кстати, в основном отличные ребята. В США их считают белыми, кстати.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А, про афроамериканцев.
За одним из них моя троюродная сестра замужем. Военный в отставке, служил в ВВС. Даже имеет ранения - в 90-х недалеко от него рухнул и взорвался стратегический бомбардировщик B-52 (ошибка пилота). Сейчас работает в крупнейшей транспортной компании США, в отделе сервисного обслуживания грузовиков.
Живут в своём двухэтажном доме, в Финиксе.
Жена работает диспетчером воздушного контроля, выучилась за счёт государства - за то, что муж отслужил на благо Америки.
Ждёт сейчас новый Корвет С8.
В левацкой движухе, типа BLM - участие не принимал.
И вообще, очень плохо к ней относится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Игорь
Волгоград
Raven
Хорошо, про Союз понятно.
Есть какие-то другие положительные примеры с "отжатым" заводом, который успешно работал и развивался после захвата?
А что ты подразумеваешь под захватом? Увезённыё из германии в виде контрибуций? СССР ушёл из германии сразу после войны.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Игорь
А что ты подразумеваешь под захватом? Увезённыё из германии в виде контрибуций? СССР ушёл из германии сразу после войны.
Нет, речь шла о заводе, который остался в Германии. Сначала он выпускал легковые автомобили под маркой BMW, довоенные модели, продукция шла в СССР.
Затем, из-за претензий со стороны "западной" BMW (все права на марку остались там) автомобили из Восточной Германи переименовали в EMW. Затем и эта марка канула в Лету.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Стас Широков
согласен, давно пора отменить уже все пошлины и разрешить свободный ввоз любых иномарок

народ сам разберется, что ему брать

посмотрим тогда, сколько протянут эти жалкие заводишки на госдотациях и кровожадные российские дилеры, когда в страну хлынет б/у-премиальные ино из развитых стран
Помечтали и хватит. Скорее рак на горе свистнет
 
 
Ответить
Игорь
Волгоград
Raven
Нет, речь шла о заводе, который остался в Германии. Сначала он выпускал легковые автомобили под маркой BMW, довоенные модели, продукция шла в СССР. Затем, из-за претензий со стороны "западной"...
Интересная история, но не понятно вообще про что? Кто управлял заводом, была ли востребована его продукция? Зачем в стране автомобили такого класса, когда нужно построить бараки для возвращавшихся с войны из за практически полного уничтожения городов и инфраструктуры.Сейчас посмотрел в вики, оказыввается он нам никогда не принадлежал и не управлялся СССР. Поставка машин к нам были в виде репараций, завод стал первым автозаводом ГДР и в последствии стал Вартбургом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром