Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китай меняет правила автопрома: зарубежным компаниям дадут новые свободы

Китай меняет правила автопрома: зарубежным компаниям дадут новые свободы

17 Апреля 2018 | 9347 просмотров

Руководство Китая решило отказаться от давних мер регулирования автопрома, пишут зарубежные информагентства.

С 1994 года КНР требует от западных компаний формировать совместные предприятия (СП) с местными фирмами, чтобы те получали доступ к работе в стране. Важным обстоятельством было то, что доля западной компании в СП не должна была превышать 50% — теперь это ограничение снимут. Кроме того, зарубежные компании получат возможность создавать более двух СП в Китае.

Изначально эти ограничения появились в качестве меры поддержки китайского автопрома, которому дали возможность окрепнуть и набраться опыта и технологий, прежде чем зарубежные бренды начнут активно вливаться на  местный рынок.

Изменения вступят в силу не сразу, а в несколько этапов. Уже в 2018 году ограничения ликвидируют для производителей гибридов и электрокаров, в 2020-м — для производителей коммерческого транспорта, а в 2022 году — для всех фирм, выпускающих легковые автомобили.

Ожидается, что резких перемен не будет, но новые меры упростят работу крупных иностранных компаний, таких как Daimler AG, Volkswagen AG, Ford Motor Company и Toyota. Вместе с тем местные автопроизводители могут оказаться в затруднительном положении, им придется активнее развивать собственные бренды.

Впрочем, зарубежные компании поспешили публично заявить, что не намерены бросать китайских партнеров, и что их успех в значительной степени связан с поддержкой компаньонов по СП.

Одной из первых компаний, которая выиграет от новых правил, обещает стать Tesla. Производитель электрокаров до сих пор не мог договориться с китайскими властями о строительстве завода. Илон Маск сетовал о сложности доступа к самому крупному автомобильному рынку в мире. Теперь все должно измениться, поскольку для производителей гибридов и электрокаров новые правила начнут действовать в первой очереди — уже в 2018 году.

Комментарии

Андрей Николаевич
Самара
ниссан-рено-ваз-мицубиси

вперед- ваш выход
79
6
Ответить
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию об ожидаемых изменениях и не торопя события) и скорее всего уже в этом году сможет основать в Китае свое 100% дочернее производство (ну может еще подождет еще когда объявят обещанные ужесточния в части контроля интеллектуальной собственности).
15
59
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
Вот так и представляю, как их в Китае вручную собирают, глядишь, на 10 электрокаров больше в неделю будут выпускать, чем в США
32
12
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
можно Ларгус замутить 18 местный, не увеличивая базу-
просто сиденья как в Русском Детском саду сделать и
хит на маршруте Шанхай-Пекин)))

и не надо ля-ля, что там "утконосы" гоняют,
это будет лайт- маршрут, цена билета=утка,
для крестьян.

в 2020 году, когда коммерческие фургоны там начнут собирать,
возможен крах местных компаний, что не смогут составить конкуренции.
Кстати, а фургоны в Китае выпускают, только тент и будку встречал(((
15
38
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Достойно...
11
3
Ответить
Москва
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
а если подумать - китайцам это будет выгодно, ибо сам Макс (не хочу этого прохвоста называть именем великого гения Николо Теслы, которое он нацепил как чужой пиджак на себя) батареи не делает, тут получается, что специализирующимся на массовом выпуске литиевых батарей китайцам будет выгодно сбывать свои батареи, пряча их в кузова Теслы, кроме того, сами китайцы получат деньги за производство, налоги, зарплаты... а готовые изделия (Теслы) будут во многом продаваться не в Китае, а на других рынках, продают же в России Мерседесы произведенные в Китае... Так что китаям - двойная выгода - и сбыт батареек и получение платы за труд . Но либеральные дромо-мечтатели поймут все превратно и расскажут о свободе и необходимости отмен пошлин на ввозимое б/у ))))
30
43
Ответить
Alex Gerard
Eiswolf
Вот так и представляю, как их в Китае вручную собирают, глядишь, на 10 электрокаров больше в неделю будут выпускать, чем в США
Да как бы без разницы хоть руками, хоть ногами, хоть роботами - главное это открывается полузакрытый ранее огромный рынок, на котором официальная государственная долгосрочная политика - пересаживать всех на электричество. Соответственно -25% пошлины, включение в списки госдотаций на покупку, включение в городские программы выдачи рег номеров без очереди итд. А вот остальным производителям остается ждать 2022 года - когда уже сомнительно что кто то будет открывать новые заводы по производству авто с ДВС - а те кто производит EV уже имеют заводы по старым правилам с 50% учредителем - китайцем.
14
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
Шанс для Маска еще собрать взносов с китайского рынка.
Продам уши от мертвого осла.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 8084
Уже в 2018 году ограничения ликвидируют для производителей гибридов и электрокаров.

А почему у нас так не делают а?!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
25
12
Ответить
7460540
китайцы свою теслу выпустят раньше чем маск завод построит
они как бы в лидерах по выпуску электрокаров
просто они дешевле и батарейка у них меньше, вот и вся разница
31
1
Ответить
  
Сообщений: 15033
В1tалий
Уже в 2018 году ограничения ликвидируют для производителей гибридов и электрокаров.

А почему у нас так не делают а?!
> А почему у нас так не делают а?!

Почему не отменяют требования создавать СП? Ну даже не знаю ...
Может потому что таких ограничений в РФ никогда небыло, не?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
4
Ответить
 
Сообщений: 6823
Андрей Николаевич
можно Ларгус замутить 18 местный, не увеличивая базу- просто сиденья как в Русском Детском саду сделать и хит на маршруте Шанхай-Пекин))) и не надо ля-ля, что там "утконосы" гоняют, это...
китай уже на 3 головы выше раши по уровню жизни населения, по зп и по качеству автомобилей. пока ты смотришь телевизор и считаешь, что старая дачиа вершиной автомобилестроения, китайцы уже давно делают все виды авто, от фитообразных, до суперкаров и плевать им на бренды и понятия
75
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
китайцы умнее рашинцев
и дальновиднее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
15
Ответить
 
Сообщений: 6823
В1tалий
Уже в 2018 году ограничения ликвидируют для производителей гибридов и электрокаров.

А почему у нас так не делают а?!
у них развитие, за воровство казнь и позор.
а у наших губеров по 10 лярдов дома налом))
75
4
Ответить
 
Сообщений: 4837
В1tалий
Уже в 2018 году ограничения ликвидируют для производителей гибридов и электрокаров.

А почему у нас так не делают а?!
А у нас есть ограничения на производство гибридов и элетрокаров? Ограничения на производство?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4837
Smidsy
китай уже на 3 головы выше раши по уровню жизни населения, по зп и по качеству автомобилей. пока ты смотришь телевизор и считаешь, что старая дачиа вершиной автомобилестроения, китайцы уже давно делают все виды авто, от фитообразных, до суперкаров и плевать им на бренды и понятия
Не считается. К ним не ввезти праворульный гибридный краун за 400 тысяч рублей. Так что нет там жизни, так, существование. Ну как у нас, короче.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
21
10
Ответить
Каройнер
Чита
Я - Закон Успеха
китайцы умнее рашинцев
и дальновиднее
вы тоже один из рашинцев....так что своим мудрым изречением вы сами себя высекли.....
22
10
Ответить
Каройнер
Чита
Я - Закон Успеха
китайцы умнее рашинцев
и дальновиднее
к сожалению, в нашей стране нашелся такой "умный и дальновидный" политик, как горбачев, забывший или не знавший историю, поверивший в то, что англо-саксы просто мечтают нам помочь...таки не могут спать спокойно....только и думают, как нам плохо живется и как бы нас сделать богатыми и счастливыми....горбачев, вместо преобразования, запустил процесс уничтожения великой страны.....а ельцин и его команда предателей завершила этот процесс в лучшем виде....придуманную ими шоковую терапию в экономике иначе, как предательством нашего народа назвать не могу....открыть все ворота настежь для иностранного бизнеса в Россию, 70 лет не знавшую что такое предпринимательство, финансы, банковская система и пр., да еще в условиях разрушения всех экономических и прочих связей между бывшими республиками, это как профессионала-чемпиона мира по боксу выпустить против любителя.....китайцы, конечно, поступили мудро, не пустив англо-саксов себя разграбить....у них просто предателей не нашлось на высшем уровне.....за что ельцину в екате пантеон славы возвели?
61
15
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Андрей Николаевич
ниссан-рено-ваз-мицубиси

вперед- ваш выход
Выход из РФ))
16
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
А Вам то что? Зависть душу рвёт?
5
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Е М
а если подумать - китайцам это будет выгодно, ибо сам Макс (не хочу этого прохвоста называть именем великого гения Николо Теслы, которое он нацепил как чужой пиджак на себя) батареи не делает, тут получается,...
Мне прям смешно , как Вы все спекулируете своей паникой от Илона Маска. Ничего не знаете и тем не менее кричите. Забавно. Это видимо сейчас модно
12
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
JumanGEE
> А почему у нас так не делают а?!

Почему не отменяют требования создавать СП? Ну даже не знаю ...
Может потому что таких ограничений в РФ никогда небыло, не?
Ахахах)) хороша попытка показаться умным. Но - НЕТ.
3
15
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
dnsk83
Не считается. К ним не ввезти праворульный гибридный краун за 400 тысяч рублей. Так что нет там жизни, так, существование. Ну как у нас, короче.
Покажите мне, где ввозят гибридный краун за 400 - ввезу себе.
7
3
Ответить
Злодеище
Томск
Smidsy
китай уже на 3 головы выше раши по уровню жизни населения, по зп и по качеству автомобилей. пока ты смотришь телевизор и считаешь, что старая дачиа вершиной автомобилестроения, китайцы уже давно делают все виды авто, от фитообразных, до суперкаров и плевать им на бренды и понятия
пиши есчо, не останавливайся
10
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 399
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
Одной из первых компаний, которая выиграет от новых правил, обещает стать Tesla. Производитель электрокаров до сих пор не мог договориться с китайскими властями о строительстве завода. Илон Маск сетовал о сложности доступа к самому крупному автомобильному рынку в мире. Теперь все должно измениться, поскольку для производителей гибридов и электрокаров новые правила начнут действовать в первой очереди — уже в 2018 году

Читать полностью: https://news.drom.ru/60084.html
Вы либо читать разучились либо после прочтения заголовка сразу клепать коменты)))
4
1
Ответить
Сергей
Чита
Каройнер
к сожалению, в нашей стране нашелся такой "умный и дальновидный" политик, как горбачев, забывший или не знавший историю, поверивший в то, что англо-саксы просто мечтают нам помочь...таки не могут...
За то, что сам знаешь кого, в свет вывел
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5557
нам то что от этого?
7
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 25409
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
такие компании как субару от этого выиграют не меньше.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191275
Андрей Николаевич
ниссан-рено-ваз-мицубиси

вперед- ваш выход
Тоже в кетай свалят...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191275
Я - Закон Успеха
китайцы умнее рашинцев
и дальновиднее
Так они думают о развитии и величии Китая...
А не о набитии своего кармана загнивающими баксами
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
2
Ответить
   
Сообщений: 26484
Sense Of Humor
Ахахах)) хороша попытка показаться умным. Но - НЕТ.
ну давай тебя умного послушаем.
давай чеши про ограничения для иностранцев у нас.
да кстати а хоть один % пошлин в китае пообещали снять?
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6823
dnsk83
Не считается. К ним не ввезти праворульный гибридный краун за 400 тысяч рублей. Так что нет там жизни, так, существование. Ну как у нас, короче.
к нам тоже гибридны кроун за 400 не привезти. жигуль за мульт - вот будущее рассеян
13
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
готовы Теслы с Китая на ДВ ввозить? )
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
Я думаю, Китайцы просто хотят привлечь новые инвестиции за счет строительства новых автомобильных заводов на своей территории, ввозные пошлины в 200% никто не отменял.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 865
Е М
а если подумать - китайцам это будет выгодно, ибо сам Макс (не хочу этого прохвоста называть именем великого гения Николо Теслы, которое он нацепил как чужой пиджак на себя) батареи не делает, тут получается,...
Противники либеральных мечтателей говорят об увеличении пошлин.
Но никто не говорит о производстве.
А китайцы развивают автопром ( и не только его) и улыбаются
1
1
Ответить
   
Сообщений: 865
dnsk83
Не считается. К ним не ввезти праворульный гибридный краун за 400 тысяч рублей. Так что нет там жизни, так, существование. Ну как у нас, короче.
Потому что они теперь крауны делают у себя.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 865
Каройнер
к сожалению, в нашей стране нашелся такой "умный и дальновидный" политик, как горбачев, забывший или не знавший историю, поверивший в то, что англо-саксы просто мечтают нам помочь...таки не могут...
а ельцин и его команда предателей завершила этот процесс

Да ладно уж - завершила.
До сих пор процесс идеёт
8
3
Ответить
   
Сообщений: 865
IvanKR1990
Одной из первых компаний, которая выиграет от новых правил, обещает стать Tesla. Производитель электрокаров до сих пор не мог договориться с китайскими властями о строительстве завода. Илон Маск сетовал...
Главный выигравший в этой схеме все равно будет Китай, иначе бы они это дело не мутили бы.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 865
him541
Я думаю, Китайцы просто хотят привлечь новые инвестиции за счет строительства новых автомобильных заводов на своей территории, ввозные пошлины в 200% никто не отменял.
У Китая своих денег на инвестиции хватает - уже даже в Африку вкладывают.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
Velovod
Противники либеральных мечтателей говорят об увеличении пошлин.
Но никто не говорит о производстве.
А китайцы развивают автопром ( и не только его) и улыбаются
У них так же есть пошлины и свои правила, например запрещена эксплуатация авто старше 12 лет и утилизация за свой счет, иначе огромный штраф и все равно утиль за твой счет.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 26484
Velovod
Потому что они теперь крауны делают у себя.
ну делают, и что... все бросились его покупать?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 865
сухофрукт
У них так же есть пошлины и свои правила, например запрещена эксплуатация авто старше 12 лет и утилизация за свой счет, иначе огромный штраф и все равно утиль за твой счет.
Речь вообще то не о китайских пошлинах шла, а о китайском автопроме.
А у нас пошлины ввели а об автопроме забыли.
Хотя в Китае сначала подняли уровень доходов населения, а потом под этот платежеспособный спрос двинули свои автомобили.
Но для нас пока такая схема недостижима.
3
4
Ответить
Виталий
Владивосток
одни наглые другие хитрые ..таварооборот 500 лярдом закручивают гайки с двух сторон....и один умный с одним 12 с другим 40 и все по ящику строит будущее...а народ все ждетттт....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26484
Velovod
Речь вообще то не о китайских пошлинах шла, а о китайском автопроме.
А у нас пошлины ввели а об автопроме забыли.
Хотя в Китае сначала подняли уровень доходов населения, а потом под этот платежеспособный спрос двинули свои автомобили.
Но для нас пока такая схема недостижима.
вы бы граждане определитесь уже.
а ежегодные вливания в автопром это, что забывчивость?
ну так не визжите тогда в темах про это.
да кстати.
в Китае машин на душу населения меньше чем в России. причём НАМНОГО.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 865
fareast
вы бы граждане определитесь уже.
а ежегодные вливания в автопром это, что забывчивость?
ну так не визжите тогда в темах про это.
да кстати.
в Китае машин на душу населения меньше чем в России. причём НАМНОГО.
Вы, надеюсь, понимаете, что вливания в автопром и автопром - это разные вещи?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 865
fareast
вы бы граждане определитесь уже.
а ежегодные вливания в автопром это, что забывчивость?
ну так не визжите тогда в темах про это.
да кстати.
в Китае машин на душу населения меньше чем в России. причём НАМНОГО.
А еще в америке негров угнетают
3
3
Ответить
   
Сообщений: 865
fareast
вы бы граждане определитесь уже.
а ежегодные вливания в автопром это, что забывчивость?
ну так не визжите тогда в темах про это.
да кстати.
в Китае машин на душу населения меньше чем в России. причём НАМНОГО.
Откуда данные по машинам?
В 2014 уже было больше. https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Это при том, что в мегаполисах они на общественный транспорт налегают и на велосипеды.
Да и доступность билетов на самолеты и поезда (скоростные в том числе) увеличивается. опять же изза роста доходов.
4
 
Ответить
fareast
Иркутск
Velovod
Откуда данные по машинам?
В 2014 уже было больше. https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Это при том, что в мегаполисах они на общественный транспорт налегают и на велосипеды.
Да и доступность билетов на самолеты и поезда (скоростные в том числе) увеличивается. опять же изза роста доходов.
ты когда ссылки даёшь сам то их смотришь?
если нет, то ты для начал изучи , а потом выкладывай
или у тебя 114 больше 288...
ну тогда я молчу...
2
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Eiswolf
Вот так и представляю, как их в Китае вручную собирают, глядишь, на 10 электрокаров больше в неделю будут выпускать, чем в США
У вас странное представление о Китае!! Там очень много технологий
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25393
А мы ответим миру санкциями против себя. Зато гордые.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
1
Ответить
fareast
Иркутск
Velovod
А еще в америке негров угнетают
хе хе..
ну где то и угнетают, так же как негры белых..
сам то там был?
3
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3388
fareast
вы бы граждане определитесь уже.
а ежегодные вливания в автопром это, что забывчивость?
ну так не визжите тогда в темах про это.
да кстати.
в Китае машин на душу населения меньше чем в России. причём НАМНОГО.
а о чем это говорит?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4837
Sense Of Humor
Покажите мне, где ввозят гибридный краун за 400 - ввезу себе.
Я могу показать где не ввозят.
Где ввозят - придётся тебе самому. Думаю, можно начать с Грузии, Абхахзии, Новой Зеландии и африканских стран с левосторонним движением.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4837
Smidsy
к нам тоже гибридны кроун за 400 не привезти. жигуль за мульт - вот будущее рассеян
Это твой аргумент за то что уровень жизни населения в Китае на три головы выше "раши"?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
1
Ответить
   
Сообщений: 865
fareast
ты когда ссылки даёшь сам то их смотришь?
если нет, то ты для начал изучи , а потом выкладывай
или у тебя 114 больше 288...
ну тогда я молчу...
По количеству согласен, смотрел данные по Китайской республики, а не Китаю.
Про общественный транспорт и доступность билетов есть что сказать?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4837
Velovod
Потому что они теперь крауны делают у себя.
Это правда, но тому комментатору нужен краун непременно за 400, ибо именно столько в японии стоит подержанный. А те крауны что делают у себя китайцы, они стоят много десятков тысяч долларов, а значит в Китае тому комментатору тоже жилось бы очень плохо.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
1
Ответить
   
Сообщений: 865
fareast
хе хе..
ну где то и угнетают, так же как негры белых..
сам то там был?
Про негров это старый демагогический ход, если что.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4837
Машина как на фотке очень похожа на ту единственную модель, которую я видел в Китае из старых машин. Других старых машин в Китае не видел. Есть даже мысли что это только модель старая, а делают их там сейчас.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
dnsk83
А у нас есть ограничения на производство гибридов и элетрокаров? Ограничения на производство?
у нас его вообще нет.....производства
 
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
dnsk83
Я могу показать где не ввозят.
Где ввозят - придётся тебе самому. Думаю, можно начать с Грузии, Абхахзии, Новой Зеландии и африканских стран с левосторонним движением.
А для чего нам в российском сайте инфа, где "НЕ ВВОЗЯТ"?))
Право, не пойму.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4837
Sense Of Humor
А для чего нам в российском сайте инфа, где "НЕ ВВОЗЯТ"?))
Право, не пойму.
Забей.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4837
VasMan
у нас его вообще нет.....производства
Так, и что? Развивай мысль. У нас его нет из-за ограничений для иностранцев? Надо последовать примеру Китая и отменить в РФ ограничения на производство электрокаров и гибридов? Что донести-то хочешь?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4837
dnsk83
Забей.
Ну или перечитай ещё раз коммент, на который я отвечал тем что в Китае его не ввезти.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12789
Каройнер
к сожалению, в нашей стране нашелся такой "умный и дальновидный" политик, как горбачев, забывший или не знавший историю, поверивший в то, что англо-саксы просто мечтают нам помочь...таки не могут...
вот этим вы только подтвердили мой вывод
народ достоин своих правителей, т.е. горбачева, ельцина, ну и апогей, это нынешняя свора
страну сберечь не смогли
мы любители, ни профессионалы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
fareast
Иркутск
Velovod
Про негров это старый демагогический ход, если что.
так ты демагог батенька.
в гарлем сходи когда там будешь.
узнаешь кто кого и куда.
 
 
Ответить
fareast
Иркутск
dnsk83
Машина как на фотке очень похожа на ту единственную модель, которую я видел в Китае из старых машин. Других старых машин в Китае не видел. Есть даже мысли что это только модель старая, а делают их там сейчас.
в пекине такси фольц пассат , древнее как г..о мамонта
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4837
fareast
в пекине такси фольц пассат , древнее как г..о мамонта
В Пекине не был. Урумчи, Сиань, Гуйлинь, Наньнин и кое-чего из мелких.
Эти жёлто-зелёные квадратные фольксы из восьмидесятых видел только в Урумчи.
Выяснил только что китайцу дорого иметь машину. Из-за языкового барьера не сумел выяснить почему у них нет старых машин, и почему эти древние фольксы всё-же есть.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 270
Е М
а если подумать - китайцам это будет выгодно, ибо сам Макс (не хочу этого прохвоста называть именем великого гения Николо Теслы, которое он нацепил как чужой пиджак на себя) батареи не делает, тут получается,...
Расскажите пожалуйста какие именно мерседесы, произведенные в Китае продают в России?
 
1
Ответить
танкист
Барнаул
JumanGEE
> А почему у нас так не делают а?!

Почему не отменяют требования создавать СП? Ну даже не знаю ...
Может потому что таких ограничений в РФ никогда небыло, не?
А может потому, что наше правительство вообще ничего не делает?
1
2
Ответить
demiurglod
Alex Gerard
Ни слова о том что главным выигравшим тут является Tesla которая единственная из заинтересованных автопроизводителей еще не организовала совместного производства в Китае (явно имея какую то информацию...
Зачем Китайцам Теслы? У них своих электрокаров выпускается больше чем во всё остальном мире.
2
 
Ответить
танкист
Барнаул
Velovod
Главный выигравший в этой схеме все равно будет Китай, иначе бы они это дело не мутили бы.
Эт точно.
Теперь китайцы будут свои батарейки для тесловских машин поставлять за недёшево. И рядышком всё-далеко не нужно везти.
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2444
"Илон Маск сетовал о сложности доступа к самому крупному автомобильному рынку в мире. Теперь все должно измениться"
Короч, раньше начала работы завода в Китае, массово модель3 выпускать не начнут, т.к. роботы Санчесы, умеют только косячить, а когда товарищ Ли возьмется за дело, сразу пойдет прогресс. :)
 
 
Ответить
7460540
Richterz
"Илон Маск сетовал о сложности доступа к самому крупному автомобильному рынку в мире. Теперь все должно измениться" Короч, раньше начала работы завода в Китае, массово модель3 выпускать не начнут,...
товарищ Си
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19862
Velovod
Речь вообще то не о китайских пошлинах шла, а о китайском автопроме.
А у нас пошлины ввели а об автопроме забыли.
Хотя в Китае сначала подняли уровень доходов населения, а потом под этот платежеспособный спрос двинули свои автомобили.
Но для нас пока такая схема недостижима.
Кто поднял им уровень энтот? Вот прям крэкс-фэкс-пэкс и уровень вырос?)) А может они закрыли от ввоза ВСЕ иностранное, повджобывали 20 лет по 15 часов в сутки и получилось неплохо для процентов 20-30 населения? А мы ждем только крекса-фэкса. А про вджобывать забыли...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
1
Ответить
Москва
spboarding
Расскажите пожалуйста какие именно мерседесы, произведенные в Китае продают в России?
У меня большая просьба к Вам и другим - не засорять ДРОМ подобными выходками. Впечатление, что залез дитятя на сайт, пока папа отошел. Можно не знать информации, но поисковиком пользоваться Вы умеете? Неужели труднее было сразу в Сеть зайти и посмотреть, чем задавать вопросы сюда, изображая недееспособного?
Раз уж Вы такой ленивый (или что то там с Вами) сделаю исключение, выложу информацию сам:

"К 2015 году в Китае руководители Mercedes-Benz хотят увеличить число собираемых в Китае машин класса «люкс» в два раза, что подтвердил член советов директоров Daimler, Губертус Троска. Также увеличится количество производство немецкой марки к 2015 году до 200 000 машин по сравнению с 2012 годом. Китайский рынок по продаже машин, достиг их количества, которое равно 300 000, создаст ему репутацию, одному из самых крупных в штудгардской компании. Чтобы осуществить эту задачу, Daimler вложит в компанию в течение двух лет два миллиарда долларов. Даймлер это немецкий автомобилестроительный концерн, самая крупная в обороте компания."
дальневосточный губернатор Кожемяко - купил Мерс S-класса себе, как раз произведенный в Китае. На фото - второй снимок. Информация непубличная, от водителя этой машины - качество сильно пострадало, не сравнить с производимыми в Германии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6823
dnsk83
Это твой аргумент за то что уровень жизни населения в Китае на три головы выше "раши"?
а про кроун не я заикнулся. а ты аргументы про ВЕЛИКУЮ ЖИЗНЬ простых рассеян расскажи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6823
танкист
А может потому, что наше правительство вообще ничего не делает?
как не делает? уже 18 лет успешно понижает уровень жизни граждан рф и набивает свои карманы
3
1
Ответить
Scuderia12
Владивосток
Ну и где вой про то что наши вводят заградительные пошлины и пытаются в принципе по той же схеме идти, чтобы иностранные компании производили у нас свои авто. Тоже самое. Только Китаю потребовалось 24 года чтобы не боятся конкуренции иностранных марок, а мы начали эту тему примерно с 2005г после капитальной разрухи, так что верным путем идем. 🤘
 
 
Ответить
Alex Gerard
IvanKR1990
Одной из первых компаний, которая выиграет от новых правил, обещает стать Tesla. Производитель электрокаров до сих пор не мог договориться с китайскими властями о строительстве завода. Илон Маск сетовал...
Респект редакции Drom за то что учатся - эта часть новости была дописана по моим комментам
 
1
Ответить
Alex Gerard
demiurglod
Зачем Китайцам Теслы? У них своих электрокаров выпускается больше чем во всё остальном мире.
Ну для примера для Apple рынок Китая третий в мире - не все 1.5 млрд. человек хотят поддельный айфон с антенной и радиоприемником
 
 
Ответить
Alex Gerard
Sense Of Humor
А Вам то что? Зависть душу рвёт?
Я например радуюсь. Успехи Tesla -> успехи TSLA ->мои успехи
 
2
Ответить
demiurglod
Alex Gerard
Ну для примера для Apple рынок Китая третий в мире - не все 1.5 млрд. человек хотят поддельный айфон с антенной и радиоприемником
Эпл по проданным телефонам в Китае даже не в тройке лидеров.
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Smidsy
как не делает? уже 18 лет успешно понижает уровень жизни граждан рф и набивает свои карманы
Очень похоже
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 270
Е М
У меня большая просьба к Вам и другим - не засорять ДРОМ подобными выходками. Впечатление, что залез дитятя на сайт, пока папа отошел. Можно не знать информации, но поисковиком пользоваться Вы умеете?...
Зайдите к любому оф. дилеру, а лучше сразу в МБР на Ленинградке и попросите у них посмотреть ПТС на авто и вы будете удивлены, где же производятся Mercedes для России. Но конечно же некоему неизвестному водителю виднее, где собираются автомобили и как упало качество. Впечатления ваши при себе оставьте. В Китае автомобили производятся для внутреннего рынка- законы у них такие и рынок большой. Знали бы вы, уважаемый читатель интернета, сколько авто покупалось и покупается в России и отправляется в Китай (Maybach S G), не делали бы таких глупых заявлений. Если и до этого вы, о неленивый наш мне не верите, то могу вам расписать подробнее, какая модель в какой стране собирается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!