Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В США правительство решило полностью отказаться от машин с ДВС через 13 лет

В США правительство решило полностью отказаться от машин с ДВС через 13 лет

09 Декабря 2021 | 7507 просмотров

Федеральное правительство США прекратит закупки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, а легковушек с ДВС и того раньше — к 2027-му. Такой указ 8 декабря подписал президент США Джозеф Байден.

Ранее он неоднократно заявлял о намерении пересадить правительство Штатов на экологичный транспорт, теперь эти планы закреплены официально. Указ поможет сократить вредные выбросы и поддержит местных производителей электромобилей.

Госзаказы будут формироваться в тесном взаимодействии с автокомпаниями, поставщиками батарей и зарядных станций, поскольку американские производители, оказывается, не полностью готовы к слишком большим разовым контрактам по этим позициям.

Согласно плану, к 2030 году это позволит уменьшить выбросы парниковых газов на 65%, а к 2050-му — сократить их объемы до нуля. 
По информации газеты Washington Post, в федеральном правительстве США используется около 200 000 легковых автомобилей, 78 500 грузовиков, 47 000 фургонов, 847 машин скорой помощи и три лимузина.

По примерным подсчетам, этот автопарк в год проезжает около 7,2 миллиарда км и потребляет 1,5 миллиарда литров горючего. 
МВД США уже начало замену обычных бензиновых мотоциклов и внедорожников электрическими, пока только в управлении полиции парков, которое занимается охраной национальных парков и заповедников.

Напомним, предыдущий президент США Дональд Трамп проводил диаметрально противоположную политику. В частности, в 2020 году он отменил строгие экотребования к новым автомобилям, «отскок», правда, оказался недолгим

Президент США испытывает электрический пикап GMC Hummer EV
Президент США испытывает электрический пикап GMC Hummer EV
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Ладно хоть граждан не пересаживают на электро.
90
18
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
No Woman, No Cry
331
38
Ответить
  
Сообщений: 13175
Байден крутой чувак
Продам уши от мертвого осла.
93
182
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
И все они из народа.
Именно по этому - Байден еще Громыко помнит и Брежнева.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
119
9
Ответить
Неужели узнали о разработке Камы??? 🧐🤔
49
12
Ответить
NIIIK
Какая же чушь...
ещё вопрос как в каждом из государств Союза Американских Демократических Республик или Американского Союза будут решать. У них более чем "федеративное" устройство.
DROM:
Согласно плану, к 2030 году это позволит уменьшить выбросы парниковых газов на 65%, а к 2050-му — сократить их объемы до нуля.
Бред, полный бред, даже если заниматься манимуляциями что "имели в виду" в духе
"выбросы только от легковых автомобилей нахолящихся в собственности у физлиц",
то тут надо говорить "непосредственно" от автомомобилей, в случае если электричество берётся из розетки и попало в США чудом-чудесным, они его ипортировали с Канады или с Мексики).
58
29
Ответить
Oleg Rinchinov
NIIIK
Какая же чушь... ещё вопрос как в каждом из государств Союза Американских Демократических Республик или Американского Союза будут решать. У них более чем "федеративное" устройство.DROM:Согласно...
Речь идет о федеральном правительстве, если вы не поняли. Аппарат у него большой и федеральные органы есть повсюду в стране.
49
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1527
Это всё конечно,интересно. Доживём - увидим.
31
2
Ответить
12136672
IgorWar
Это всё конечно,интересно. Доживём - увидим.
Ну тут смотря откуда смотреть =) Где-то уже видят:
- https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
- https://news.drom.ru/Tesla-733...
- https://news.drom.ru/Tesla-858...
22
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
:-))))
у амеров - за всю их историю - 46 президентов.
из них три пытались проводить свою политику:
- двоих - пристрелили;
- один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по факту ничего кардинально идущего в разрез курсу страны - сделать не успел - выкинули в помойку.
о, ужас, не знали???
у амеров - с того самого момента, как туземцам бусы на золото поменяли - ничего не изменилось - страной рулят те, у кого бабло.
120
73
Ответить
Йцукен
Волгоград
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее:
а) заканчивается заряд
b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом
с) автопилот совершает самопроизвольный наезд на пожарный автомобиль
d) автопилот совершает столкновение с другим патрульным автомобилем
62
43
Ответить
NIIIK
Oleg Rinchinov
Речь идет о федеральном правительстве, если вы не поняли. Аппарат у него большой и федеральные органы есть повсюду в стране.
вы по каким фразам сделали вывод что я что-то не понял?

Аппарат у государств в составе этого союза всё равно больше и я про то что он не будет таким цирком страдать весь (ну Калифорния может и будет). Но внимательно вчитайтесь в моё сообщение о бредовости этих идей в принципе и возможности такого сокращения выбросов В КРУГ (а не непосредственно от авто), тем более до 0.
16
23
Ответить
12136672
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
1. А бензин или дизель не заканчивается ?
2. Зачем патрульным использовать автопилот ?
53
23
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ладно хоть граждан не пересаживают на электро.
В США это будет просто опасно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
20
Ответить
   
Сообщений: 30930
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
Правильнее сказать просто сменяются
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
29
22
Ответить
12136672
12136672
Ну тут смотря откуда смотреть =) Где-то уже видят:
- https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
- https://news.drom.ru/Tesla-733...
- https://news.drom.ru/Tesla-858...
14
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Байден крутой чувак
Который из них (коллективных Байденлв) ?)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
12
Ответить
14150066
к ним в техас небольшой морозец заглянул в прошлом году, там все раком встало, владельцам тесла была хана. И бензинках ночевали люди спокойно. А на войне они хамерам зарядки поставят, хорошая мишень будет.
46
46
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3067
розетки где на всех набрать???
Чо, как сам ?
21
29
Ответить
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
Недавно в одном фильме интересную фразу услышал - Америка, это не страна, Америка это бизнес. Многое объясняет
32
39
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
К этому можно по-разному относиться, но то, что каждый год процент электромобилей быстро растет - факт. В 2020 году процент электромобилей от общего числа проданых новых авто составил 4.2%. В 2021 году, судя по продажам за 1-е полугодие, перевалим за 7%, а может и 8%. Далее 2022...23...24...25... Думаю, лет через 5 дойдем до 20%, как за здрасьте! А я кругом слышал, что на электромобилях будут ездить только наши внуки...
К сожалению, есть и те, кто упорно отрицают очевидное. Видимо, это те люди, которые и через 30 лет предпочтут кататься на дизельных вонючках назло всем и себе в первую очередь!
42
44
Ответить
Йцукен
Волгоград
12136672
1. А бензин или дизель не заканчивается ?
2. Зачем патрульным использовать автопилот ?
1. заканчивается, но только не так быстро, как батарея, которая дополнительно нагружена люстрой, рацией регистраторами и матюгальником
2. затем же, зачем его используют на теслах, для чего его и придумали
22
31
Ответить
AntonyEngineer
К этому можно по-разному относиться, но то, что каждый год процент электромобилей быстро растет - факт. В 2020 году процент электромобилей от общего числа проданых новых авто составил 4.2%. В 2021 году,...
Одно время было очевидно, что дыра озоновая растёт и это катастрофа. А потом она потихому рассосалась и никто не объяснил почему. Так и с климатом будет
50
21
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
ПАЛАСИО
Байден крутой чувак
Если не спит
20
6
Ответить
NIIIK
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
Капитализм - властть капиталистов :)
Ну и "демокартия" - власть партии демократов :)
12
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А я пока смотрю на эту тему с некоторой иронией.
Ведь с чего все начиналось годы назад. Со смехохучечек над Максом Ивановичем с его Tesla. А потом когда осознали какой рынок теряют и понеслось. Чиста бизнес и никакой экологии, сплошная фальш на лицах.
Так вот...Мне все это напомнило тот безумный парад отмороженных голяшек, коими так бодро сверкали еще даже в прошлом году. Когда каждый без разбора, идет ему это или нет, кинулся ходить в прикиде бомжика, которому нашлись в помойке тока короткие штанишки, и даже носков не нашлось.
А вот этой зимой видел пока тока одного...Смотрелсся он как инопланетянин. Походу опять пошла мода на все теплое. Одного...
Так что к 30 году как пугают Европу и США, может случится такого и разного, что будут вспоминать, и говорить, а помните была такая мода? была да сплыла.
Ну не факт, что двс устоит на своих ногах, но и такое количество э/э миру не вытянуть. Что уже легко доказали майнеры.
Возможно придут другие формы массового потребления чего нибудь, необязатльно нефти или э/э.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
40
20
Ответить
NIIIK
XPEH
В США это будет просто опасно
пока 2оая поправка работает?
Может у Байдена и на неё планы есть?
6
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Артём Артёмов
Недавно в одном фильме интересную фразу услышал - Америка, это не страна, Америка это бизнес. Многое объясняет
ну, бизнес как бы подразумевает соблюдение определенных правил и этических норм.
...
страна, чьи граждане вырезали коренное население материка, рабство отменили в 2013 году, а у вашей страны - отняли Аляску и в прошлом веке были причиной трех войн, в которых ваша страна потеряла несколько десятков миллионов граждан и в итоге прекратила свое существование в том варианте, в котором существовало три столетия - сделать равенство между америкой и бизнесом - я лично не готов.
20
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Придёт другой президент отменит решение! Заявление этих болоболов, что там, что тут, последнее время ни чего не значат, просто слова.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
19
15
Ответить
Бизнес ничего, кроме прибыли не подразумевает. Этические нормы налагают на него государство и профсоюзы. Посмотрите, как ведут бизнес в развивающихся странах крупные евро компании по тихому - использование детского, а часто и рабского труда, взятки, откаты. Если ничего не требовать - зачем что-то соблюдать, ведь так больше прибыль.
24
22
Ответить
LucaBertone
Москва
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти не могут, остались только месторождения с трудноизвлекаемой нефтью, добыча которой будет просто нерентабельна на схлопывающемся нефтяном рынке, и нашу нефть арабы просто экономически задавят в ближайшее десятилетние.
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/mestorozhdeniyam-grozit-zakrytie-u-rossii-nachalis-problemy-pri-popytke-podnyat-dobychu-nefti-1031009833
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-rossii-ne-smogli-nayti-ni-odnogo-novogo-krupnogo-mestorozhdeniya-nefti-1030730312
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/caudovskiy-princ-rossiya-ischeznet-s-mirovogo-rynka-nefti-cherez-19-let-1027595243
Так что вероятно лет через 20 Россия будет импортировать арабскую нефть.
21
22
Ответить
Max
Новосибирск
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
А у арабов нефть - Аллах дает? Или тоже неисчерпаемые источники? Никто не станет обнародовать запасы стратегического сырья.
А новые месторождения искать надо - а не "найти не могут". Геологоразведка - это дорого. Арктический шельф наше "все".
22
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
Всёпропальщик, привет.
Как ты там?
Highlander )
19
30
Ответить
на месте Байдена, я бы не смотрел уверенно в далекий 27 год, потому что понимаю что страна печатающая 10 трлн фантиков в год и с долгом 380 трлн может рухнуть в любую минуту

https://ria.ru/20190911/1558540620.html
16
42
Ответить
Алексей
Красноярск
Алексей Владимиров
Неужели узнали о разработке Камы??? 🧐🤔
А то
3
12
Ответить
  
Сообщений: 12953
Надо Маску скорее электроброневик для американского президента разрабатывать, а то нынешний Кадилло экологию не пройдёт )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
У них вообще бардак, никто не знает кто победит на следующих выборах. Мы с белорусами и туркменами смеёмся над ними 😉
34
16
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
У них вообще бардак, никто не знает кто победит на следующих выборах. Мы с белорусами и туркменами смеёмся над ними 😉
А что меняется у них от победы тех или этих, вцелом?
14
30
Ответить
Андрей
Барнаул
Да пусть хоть на коровах ездят правители этой так сказать ,страны вечной демократии"
6
23
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
вот до сих не понятно, какой вид транспорта экологичнее?
да электрички не коптят, не требуется менять масло, в городах воздух станет чище, а в том месте где производят и утилизируют батарейки экология не пострадает? или эти места (внезапно) находятся в странах третьего мира? а Пользователи современного экологичного транспорта проживают в "РАЗВИТЫХ" странах?
27
13
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
1) При погоне автопилот не используется
2) Пуля летит быстрее любого спорткара
23
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
AntonyEngineer
К этому можно по-разному относиться, но то, что каждый год процент электромобилей быстро растет - факт. В 2020 году процент электромобилей от общего числа проданых новых авто составил 4.2%. В 2021 году,...
В СССР на заре реактивной авиации, тоже считали методом экстраполяции, что скорости полётов самолётов к концу 20 века должны составлять (не помню точно) около 20 тыс.км/ч. однако этого не случилось. Возможно какая то часть легковых и будет электро, но так ни кто и не ответил, что делать с самолётами, кораблями, тепловозами, да даже с грузовыми автомобилями вопросов больше чем ответов.
18
9
Ответить
     
Сообщений: 2528
Glacius
В СССР на заре реактивной авиации, тоже считали методом экстраполяции, что скорости полётов самолётов к концу 20 века должны составлять (не помню точно) около 20 тыс.км/ч. однако этого не случилось. Возможно...
Так речь и идет про автомобили а не самолеты. Но к слову тепловозы отлично перевелись на электричество - называются электрички, про грузовики тоже уже ответили - магистральный тягач есть в линейки теслы, легкие коммерческие для развоза товаров внутри города уже кто только не производит. К слову даже в легкой авиации есть проекты с электричками и у них есть определенные перспективы. Но это конечно не касается пассажирских лайнеров и прочих тяжелых или дальнобойных самолетов.
16
7
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
e) автопилот довозит её до космодрома, она грузится на ракету и улетает в космос))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
9
Ответить
6182952
Омск
AntonyEngineer
К этому можно по-разному относиться, но то, что каждый год процент электромобилей быстро растет - факт. В 2020 году процент электромобилей от общего числа проданых новых авто составил 4.2%. В 2021 году,...
А никто и не против слезть с дизельное врнючки на электро! НО: Если живя в Сибири, я не почувствую никакой разницы в пробеге на одной зарядке= одному Баку, и в тепле как от дизеля. Так что пока желаю успехов в исполнении этих условий.!
12
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
Медвед Полоскун
И все они из народа.
Именно по этому - Байден еще Громыко помнит и Брежнева.
Ага, причём молодыми...
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
4
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
Дром, кто вам новости пишет?
В Америке нет МВД. Вообще нет.
У полиции нет федерального центра управления.
21
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
Буш старший, Буш младший, Клинтон муж, Клинтон жена (почти). Ну такая себе сменяемость
14
23
Ответить
12136672
Летят утки
на месте Байдена, я бы не смотрел уверенно в далекий 27 год, потому что понимаю что страна печатающая 10 трлн фантиков в год и с долгом 380 трлн может рухнуть в любую минуту

https://ria.ru/20190911/1558540620.html
Уже рухнула:

Дефолт китайского застройщика Evergrande.
Китайская экономика, накачанная печатным станком центробанка и нагруженная долгом в размере почти 300% ВВП, оказалась под ударом крупнейшего корпоративного кризиса.
Evergrande - второй по объемам строительства девелопер в Китае, имеющий 200 тысяч постоянных сотрудников и привлекающий на стройки до 3,8 миллиона человек, - официально признан объявившим дефолт по долгу, общий объем которого достигает 300 млрд долларов.

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/krupneyshaya-piramida-v-mirovoy-istorii-kitayskiy-zastroyshchik-evergrande-obyavil-defolt-1031034948
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
IgorWar
Это всё конечно,интересно. Доживём - увидим.
А там или ишак сдохнет, или падишах. Или Байден (а вдруг!).
5
13
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
в этом то и смысл сменяемости. чтобы если государь делает что-то, что не нравится правящей прослойке, его можно было бы сменить для своего блага. Ты же не меняешь зубного врача раз в 4 года или жену ?
5
18
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
> этот автопарк в год проезжает около 7,2 миллиарда км и потребляет 1,5 миллиарда литров горючего.
Ну скажем так честно, США в принципе произвоидт 70% отходов на планете
7
17
Ответить
  
Сообщений: 450
DSofT
1) При погоне автопилот не используется
2) Пуля летит быстрее любого спорткара
3. Полиция, думается мне, не относится к федеральному правительству.
Prius 20 park assist "france" 2008.
4
4
Ответить
Malig
Интересно на чем будут ездить Россияне к тому времени с политикой обнулившегося, скорее на велосипедах
21
5
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Костюм школьника, на деде как то не очень модно
1
14
Ответить
6182952
Омск
Malig
Интересно на чем будут ездить Россияне к тому времени с политикой обнулившегося, скорее на велосипедах
Маршрутка номер 11....
18
3
Ответить
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
a) а у спорткара бак на 600 литров, правильно понимаю?
b..d) а люди не наезжают?
11
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Max
А у арабов нефть - Аллах дает? Или тоже неисчерпаемые источники? Никто не станет обнародовать запасы стратегического сырья.
А новые месторождения искать надо - а не "найти не могут". Геологоразведка - это дорого. Арктический шельф наше "все".
Стоимость добычи нефти у арабов 5-10$ , на арктическом шельфе по самым скромным оценкам не менее 80$, поэтому даже сейчас ее добывать там невыгодно, и уж тем более будет бессмысленно через 10 лет, когда по прогнозам, когда спрос вместе с ценами на нефть со стороны основных потребителей - Китая, США и Европы сильно упадет изза развития электротранспорта, и когда должна начаться жесткая ценовая конкуренция между поставщиками нефти за оставшихся потребителей, в основном отсталых и бедных стран.
9
6
Ответить
LucaBertone
Москва
avera
Всёпропальщик, привет.
Как ты там?
Это тебе "все пропало", а я рад концу эпохи "нефтяной иглы" для России, хватить паразитировать на природных богатствах, от этого страна деградирует.
16
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Артём Артёмов
Одно время было очевидно, что дыра озоновая растёт и это катастрофа. А потом она потихому рассосалась и никто не объяснил почему. Так и с климатом будет
Эта проблема никуда не делась. Другой вопрос, что ее масштаб переоценили.
А в данном случае потенциал электромобилей недооценили.
4
5
Ответить
Евгений
Юрга
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
Чего там арабы задавят? Они первые взвыли от низких цен на нефтяру и приползли договариваться и щас чего-то не повышают дОбычу, хотя Штаты их заставляют. Тем более технологии не стоят на месте, а развиваются и нефтеотдача со скважин растет.
6
8
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
Байден крутой чувак
А теперь можете обменяться кольцами и поцеловаться (с)
4
7
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Glacius
В СССР на заре реактивной авиации, тоже считали методом экстраполяции, что скорости полётов самолётов к концу 20 века должны составлять (не помню точно) около 20 тыс.км/ч. однако этого не случилось. Возможно...
И что теперь, если кучка маразматиков пороли чушь, то значит все в прогнозах ошибаются??? Вообще логики не увидел.
Коммерческие корабли уже давно на СПГ переводят.
А в части самолетов, грузовиков и прочего - а кто вообще сказал, что собираются отказываться от нефти?????? То, что будет стагнация и падение спроса - это да!
Я реалист, а не фантаст. Фантасты - это те, кто собирается через 20 лет прекратить добычу ископаемых топлив. Как и те, кто расчитывает через 30 лет безнаказанно ездить на дизельной вонючке.
9
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
6182952
А никто и не против слезть с дизельное врнючки на электро! НО: Если живя в Сибири, я не почувствую никакой разницы в пробеге на одной зарядке= одному Баку, и в тепле как от дизеля. Так что пока желаю успехов в исполнении этих условий.!
Есть одна проблема - в условиях тяжелого климата живет примерно 10% населения земли.
Так вот мировые производители не будут заботиться о 10% населения, они будут заботиться о 90% населения, которые живут в теплом и умеренном климате и предпочтут электротранспорт. Остальные будут довольствоваться тем, что есть.
Кроме того, в большинстве случаев поселения в тяжелых климатических зонах обусловлены наличием на данной территории сырьевой базы (та же Ваша Сибирь). В противном случае логики в проживании в тяжелом климате нет - проще переехать. Когда старые месторождения нефти и газа Восточной и Западной Сибири начнут совсем истощаться, тогда вообще встанет вопрос, на какие деньги содержать отдаленные районы. Можно прогнозировать массовую миграцию, аналогичную той, что сейчас происходит с Дальнего Востока. И даже нынешние супер-меры правительства в виде ипотеки 2%, раздачи субсидий не в состоянии перекрыть миграционный отток населения. А когда этих мер поддержки не станет ввиду опустевшего бюджета, тогда.... ну в общем.... несложно догадаться!
Говорю, как коренной дальневосточник, объездивший вдоль и поперек всю страну.
12
3
Ответить
Евгений
Юрга
LucaBertone
Стоимость добычи нефти у арабов 5-10$ , на арктическом шельфе по самым скромным оценкам не менее 80$, поэтому даже сейчас ее добывать там невыгодно, и уж тем более будет бессмысленно через 10 лет, когда...
Так технологии не стоят на месте, развиваются и в сторону удешевления добычи и увеличения отдачи со скважин. Бывал на месторождении нефти, его открыли в 60-х годах, а разрабатывать начали через 50 лет. Со старыми технологиями не было смысла, а сейчас качают в полный рост.
4
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Так технологии не стоят на месте, развиваются и в сторону удешевления добычи и увеличения отдачи со скважин. Бывал на месторождении нефти, его открыли в 60-х годах, а разрабатывать начали через 50 лет. Со старыми технологиями не было смысла, а сейчас качают в полный рост.
Собрали мух и котлеты в одну кучу, называется!
Если брать Арктику, то пробурить скважину там - технически такая же простая задача, как и в Сибири.
Мы это делали неоднократно, и в 2014 с Вест-Альфы, и с МЛСП Приразломная, и на Ленинградской площади с китайских буровых. Одно время румынский GSP тоже бурил российский арктический шельф.
Другой вопрос - логистика и инфраструктура. Построить морскую ледостойкую платформу размера Приразломной - нужно минимум $3-$5 миллиардов. Стоимость сервисных услуг только растет из года в год. Оборудование дорожает. Фрахт судов тоже растет. Транспортное плечо с Мурманска - до 4-х дней, это очень много, нужно больше ТБСов, чтобы был запас на непредвиденный случай. Доставить бурильные, обсадные трубы, барит, бентонит, цемент, минеральное масло, химию для бурового раствора, ЗиП на оборудование - до Мурманска и Архангельска это дорого.
Для того, чтобы эти затраты окупились и принесли хорошую прибыль, месторождение должно быть очень крупным и дебетным. А таких на арктическом шельфе нет. Приразломное месторождение небольшое - 120 млн тонн всего. Этот проект даже в 0 не выйдет, учитывая, что МЛСП строили 20 лет.
Компании, которые работают в Арктике, уже освобождают от налогов, то есть они работают просто так, без прибыли для бюджета. Но там дело все равно еле движется.
Поэтому технологии-то развиваются, только Российскому арктическому шельфу это сильно не поможет. Построят там несколько платформ еще, уже их строят. Но это в лучшем случае будет работа ради работы.
И американцы свой арктический шельф на Аляске не сильно развивают по тем же причинам, а не потому, что они хотят "оставить стратегический резерв на будущее", как говорят некоторые маразматики.
12
1
Ответить
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
у тебя бака на сколько хватает? сейчас сопоставимо по пробегу с баком
1
4
Ответить
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
зато здесь правит шушара всякая. как дорвется никак насытится не могут
5
3
Ответить
Вячеслав
в этом то и смысл сменяемости. чтобы если государь делает что-то, что не нравится правящей прослойке, его можно было бы сменить для своего блага. Ты же не меняешь зубного врача раз в 4 года или жену ?
если врач или жена с прибабахом окажется до последнего вздоха мучиться?
6
3
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Собрали мух и котлеты в одну кучу, называется! Если брать Арктику, то пробурить скважину там - технически такая же простая задача, как и в Сибири. Мы это делали неоднократно, и в 2014 с Вест-Альфы, и...
А голову включить и еще раз мой комментарий прочитать не судьба? Сейчас нет технологий, а через 20,30,50 лет? Еще раз для "особо одаренных": что было не выгодно 50-60 лет назад разрабатывать сейчас осваивают в полный рост. И тайну не делают, что шельф на данный момент нет смысла осваивать, как минимум еще лет 15-20 и без этого нефти хватает. Это "экспериментальная площадка": получилось, но дорого, повезет если в ноль вышли, значит отложим пока.
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Malig
Интересно на чем будут ездить Россияне к тому времени с политикой обнулившегося, скорее на велосипедах
Тоже экологично, между прочим.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Йцукен
представляю, как патрульная тесла мчится за каким нибудь спорткаром с двс и у нее: а) заканчивается заряд b) автопилот совершает самопроизвольный наезд на бомжа с велосипедом с) автопилот совершает...
Даже в деревнях патрульки преследуют нарушителей небольшой стайкой. Поэтому сядет батарейка, закончится аккум или остынет кофе - не так уж и важно.
2
 
Ответить
21167799
Йцукен
1. заканчивается, но только не так быстро, как батарея, которая дополнительно нагружена люстрой, рацией регистраторами и матюгальником
2. затем же, зачем его используют на теслах, для чего его и придумали
Для того и рация - чтобы передать "эстафету" другому экипажу.
1
2
Ответить
21167799
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
Зачем импортировать нефть, когда есть свой газ для производства пластмасс и другой химии и возможность построить к тому времени новые АЭС для электричества в условную "Кама-1"?
Для остальных нужд и остатков своей нефти хватит.
2
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
А голову включить и еще раз мой комментарий прочитать не судьба? Сейчас нет технологий, а через 20,30,50 лет? Еще раз для "особо одаренных": что было не выгодно 50-60 лет назад разрабатывать...
Да Вы уж лучше сами мой коммент еще раз перечитайте и учтите, что ни через 20, ни через 30 и даже ни через 50 лет левитирующих анти-гравитационных платформ не изобретут. Также, как телепорта для перемещения оборудования из точки А в точку Б.
От того, что бОльшая часть человечества пересядет на электротранспорт, перевозка оборудования в северные города РФ не станет дешевле. Суда, работающие на СПГ (а именно на СПГ сейчас строят современные суда), не будут дешевле во фрахте. О каких технологиях Вы говорите???
Бурить Арктику могут уже сейчас. Для этого не нужно новых технологий.
7
1
Ответить
21167799
Glacius
В СССР на заре реактивной авиации, тоже считали методом экстраполяции, что скорости полётов самолётов к концу 20 века должны составлять (не помню точно) около 20 тыс.км/ч. однако этого не случилось. Возможно...
АЭС новые + элекрофикация межгорода, т. е. превратить грузовики в троллейбусы.
3
2
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Да Вы уж лучше сами мой коммент еще раз перечитайте и учтите, что ни через 20, ни через 30 и даже ни через 50 лет левитирующих анти-гравитационных платформ не изобретут. Также, как телепорта для перемещения...
Да пусть хоть на "супер СПГ" суда строят, на дизеле, мазуте еще не один десяток лет проходят суда.
Какой фрахт? Тот же ГП и РН уже давно свой флот строят. А технологий у нас нет на шельфе арктическом работать и это все признают и никто ими делиться не намерен, а привлечь иностранцев не получится. Плюс цена нефти слишком низкая сейчас и в перспективе тоже.
Не нужно новых технологий? А как же сланцевая нефть в Штатах. Появились технологии и пошла добыча.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
В России с 1913 года (108 лет) поменялось 10 правителей. Население с 1917 г (143,2 млн чел) не увеличилось, часть территории утеряна, состав экспорта всё тот же: что откопали/выкачали/срезали/спилили/выловили - то и продали.
В США - за 20-летний период в плохонькое первое государство мира въехало 60 млн человек. Войну на своей территории допустили только одну и ту Гражданскую. Приросли территориями - весь нефтеносный Юг, часть островов. Про уровень развития всего и вся говорить даже глупо.
Ну и у кого хреново с правителями? Кто что хотел - тот то и получил.
8
5
Ответить
Besyachka
Закручивают гайки американцы! В 35 году запретят ДВС в США! А откуда у бедных жителей Штатов деньги на новые электриики? На велосипеды пересядут видимо.
1
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
Довольно странно было бы, если теми у кого бабло, (способные и привычные рулить этим баблом, компаниями, отраслями, дружить и взаимодействовать с с другими ключевыми фигурами мира) должна была рулить кухарка без бабла. И это при том, что у амеров кухарки на выборах реально могут вставить палки в колеса и довольно существенные...
А то что президент не может сломать политику государства - так тоже всегда плюсом было. Система сдержек и противовесов называется, независимость ветвей власти и так далее.
4
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
К этому можно по-разному относиться, но то, что каждый год процент электромобилей быстро растет - факт. В 2020 году процент электромобилей от общего числа проданых новых авто составил 4.2%. В 2021 году,...
Давайте включим режим кота Леопольда. Зачем все эти "назло себе"....

Вы рассуждаете в контексте противопоставления. И все эти планы "к такому то году убьем этот транспорт, сделаем другой" - это тоже война))
Дело в том, что есть куча ситуаций в которых, указанные вами "дизельные вонючки" нужны и необходимы и очень даже экологичны в контексте того, что высокое КПД и маленький расход со всеми современными приблудами, катализаторами и т.п. - это не так много выбросов. Если вы таскаете какое-нибудь двухтонное рамное создание на сотни километров включая бездорожье.

В городе - слов нет, на короткие расстояния, в ограниченном пространстве электромобиль удобен и полезен. Ну когда возле этого города ГЭС или АЭС а электросети уже новые и спроектированные под огромную нагрзуку и цена на электричество уже взлетела до небес, включив все налоги и сборы на автомобили.... Слов нет - хорошая штука.

Но в условиях конкуренции и свободного выбора. А вот это все "отнять, запретить, срок поставить", особенно в нашем климате и условиях - это плохое направление.
3
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
Есть одна проблема - в условиях тяжелого климата живет примерно 10% населения земли. Так вот мировые производители не будут заботиться о 10% населения, они будут заботиться о 90% населения, которые живут...
Вы разумно зацепили "интересы производителей".
Почему вам не нравится идея, что электромобиль на сегодня просто более дорогой и высокомаржинальный продукт на котором они планируют больше заработать? А зеленые политики соответственно просто оседлали простую и удобную тему на которой можно заезжать в парламенты предлагая любую... ммм... неоднозначную и недальновидную идею?!)) Создается союз, производителю создают налоговые льготы в данной сфере, всячески помогают - маржинальность еще больше растет.

Люди вон и на фашистских лозунгах во власть заезжали, пока промышленники прикидывали как они заработают на военных заказах. Танки-самолеты то по госзаказу делать выгоднее, чем машины нищим жителям продавать.

Ну я так, не совсем в серьез, но в каждой шутке доля правды.

А вот преимущества электротранспорта в теплом климате всерьез не понимаю. По-моему ключевые проблемы 1)экологичного производства электроэнергии 2) ее доставки и распределения с высоким КПД во все точки транспортной сети да еще и в удобном формате для заправок теплый климат особо не решает.
Один фиг надо строить по сути новые энергосистемы в национальных масштабах.
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
Зачем гадать и спорить о том чего не знаем? Так или иначе всё меняется, в Норвегии уже пересели на электро (новых продаётся больше чем с ДВС) а в Сомали наверное ни одной теслы ещё нет. Развитие - главный признак жизнеспособности цивилизации, без развития вымрем как мамонты, наша сила (человечества) - в умении адаптироваться к изменяющимся внешним условиям, надеюсь этот навык мы не утратим в будущем.
3
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Медвед Полоскун
И все они из народа.
Именно по этому - Байден еще Громыко помнит и Брежнева.
Я тоже помню Громыко и Брежнева. И чо?
1
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Когда пересядут на электро, все, небось, тоже будут вспоминать былое, мол, вот раньше на ДВСах ездили и проблем не знали, а сейчас цены на электроэнергию взвентили и дорого ездить, электрика постоянно ломается и т.д. и т.п.
4
1
Ответить
Несмеянов Сергей
Барнаул
Сергей Петровича
вот до сих не понятно, какой вид транспорта экологичнее? да электрички не коптят, не требуется менять масло, в городах воздух станет чище, а в том месте где производят и утилизируют батарейки экология...
Американцы уже давненько свой мусор увозят на Гаити. Будут туда же батарейки отправлять. На самом деле, электромобили не такой уж и экологичный вид транспорта. Очевидный плюс отсутствие выхлопа в городе, как вы правильно подметили. С другой стороны добыча ископаемых для изготовления батарей, проблема с их утилизацией это очевидные минусы. Дополнительно проблема нехватки электроэнергии, как показал энергетический кризис в Европе (альтернативная энергетика не справляется с потребностями, остаётся старый добрый уголь и газ). Так что это палка о двух концах.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
12136672
Ну тут смотря откуда смотреть =) Где-то уже видят:
- https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
- https://news.drom.ru/Tesla-733...
- https://news.drom.ru/Tesla-858...
В Норвегии уже голову чешут, в последнее время на бензине выгоднее ездить, чем на электричках. Стоимость электроэнергии неплохо взлетела.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
Сначала прочитай весь процесс от того кто их выбирает и как.... Даже выдвижение в президенты не зависит от туземцев.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Евгений из СПб
ну, бизнес как бы подразумевает соблюдение определенных правил и этических норм. ... страна, чьи граждане вырезали коренное население материка, рабство отменили в 2013 году, а у вашей страны - отняли...
У них правит был деньги, а не правила. Кто больше даст.
1
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Да пусть хоть на "супер СПГ" суда строят, на дизеле, мазуте еще не один десяток лет проходят суда. Какой фрахт? Тот же ГП и РН уже давно свой флот строят. А технологий у нас нет на шельфе арктическом...
Опять мухи с котлетами в перемешку. При чем тут сланцевая нефть и бурение на шельфе?
Чего у нас НЕТ, так это подводных добычных комплексов, которые нужны для добычи глубоководной нефти. Их и не появится, они очень дорогие, на шельфе северного ледовитого океана их применять нецелесообразно, нужен плавущий хаб для сбора продукции. А там дрейфующие льды в зимний период + шторма, плавучий хаб снесет льдами.
Такие системы стоят на острове Сахалин на Киринском месторождении. Но там до берега близко (20 км), плавучего Хаба не нужно, трубопроводы с подводной фонтанки идут сразу на берег.
Чтобы со стационарной платформы бурить - не нужно технологий. Они уже есть и уже все работает.
ГП и РН свой флот не строят, у них на подряде СовКомФлот, FEMCO и другие компании. Может у вас в голове они что-то там строят? То, что на судне лэйба РОСНЕФТЬ не значит, что судно принадлежит роснефти. При долгосрочных контрактах на фрахт СовКомФлот строит судно под Роснефть и может даже раскрасить его в характерные цвета. Когда контракт закончится - перекрасить не долго.
2
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Давайте включим режим кота Леопольда. Зачем все эти "назло себе".... Вы рассуждаете в контексте противопоставления. И все эти планы "к такому то году убьем этот транспорт, сделаем другой"...
Когда Вы говорите про "конкуренцию", Вы видимо не совсем понимаете, в чем она заключается.
Электромобили не конкурируют с ДВС. Они и не могут конкурировать. Потому что авто с ДВС выбрасывают выхлопные газы, а электромобили в теории Зиро Эмиссион.
Это как если бы владельцы мусорных полигонов конкурировали с владельцами мусороперерабатывающих заводов.
Если дать волю "свободной конкуренции", все мусороперерабатывающие заводы закроются за пару месяцев, ибо свалить мусор на полигон всегда дешевле.
Поэтому в такие "противостояния" вмешивается государственное регулирование и постановляет, что там, где возможно построить мусороперерабатывающие заводы, нужно так и сделать. А в остальных местах организовать полигоны. И по возможности закрывать полигоны и строить заводы.
То же самое и с электромобилями - государство и общество не заинтересованы в грязном транспорте, поэтому всевозможные припоны дизельным вонючкам и субсидии электротранспорту - вполне логичный шаг! И здесь не может быть "свободного выбора", ибо заводя свой старый японский турбодизель, человек травит не только свой воздух, но и портит его для окружающих.
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
nbt
Я тоже помню Громыко и Брежнева. И чо?
Ты лично с ними встречался, обсуждал какие-то политические вопросы? Являешься ли действующим политиком хотя бы уровня депутата гос. думы?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
Ну перейдем на метан, которого у нас много и который можно производить в промышленных масштабах из любой органики. Ничего страшного.
Песни, что нефть и газ закончатся через 20 лет помню года так с 1993, но почти 30 лет прошло, а воз и ныне там.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Вы разумно зацепили "интересы производителей". Почему вам не нравится идея, что электромобиль на сегодня просто более дорогой и высокомаржинальный продукт на котором они планируют больше заработать?...
А по какой причине мне эта идея должна нравиться? Если у Вас такое мнение - ок.
Люди всегда любят пидумывать конспирологические теории и заговоры там, где в реальности их нет.
Когда начиналась добыча нефти в 19 веке, владельцы китобойных судов и угольных компаний тоже несли бред про заговоры.
Но в реальности просто времена меняются. Есть люди, которые могут это признать, есть даже те, кто сам учавствует в этом изменении. А есть те, кто не готов менять картину мира у себя в голове и придумывает любую дичь, лишь бы объяснить самому себе причину происходящих событий.
Я не говорю, что завтра мы все сядем на электротягу. Но электрификация транспорта уже идет полным ходом, отрицать это может только сумасшедший.
То, что экологическая повества используется в политических целях - факт. Но электромобили в разы экологичнее бензиновых и дизельных авто, и это тоже может отрицать только сумасшедший, это очевидный факт. Кто готов и с этим спорить - советую закрыться в гараже в своей ласточке, завести двигатель и уснуть. Это будет лучшее доказательство экологичности ДВС.
Инфраструктура безусловно нужна, это большое дело. она будет постепенно замещать инфраструктуру традиционного топлива. Так сейчас происходит в Норвегии - заправочные станции закрываются - открываются зарядные станции.
4
1
Ответить
Владимир
Воронеж
SerG[27th]
Только не стоит забывать, что в Омерике президенты (о, ужас!) избираются и сменяются. Так что этот указ запилил, а другой выпилить может.
Да уж, никакой стабильности!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
gunn40
В России с 1913 года (108 лет) поменялось 10 правителей. Население с 1917 г (143,2 млн чел) не увеличилось, часть территории утеряна, состав экспорта всё тот же: что откопали/выкачали/срезали/спилили/выловили...
вы путаете горячее с твердым....
1
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
- -
у тебя бака на сколько хватает? сейчас сопоставимо по пробегу с баком
по городу 550-600, по трассе 800+
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Владимир Чуркин
a) а у спорткара бак на 600 литров, правильно понимаю?
b..d) а люди не наезжают?
люди не понимают шуток
1
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Ох бабла попилят на этом деле👍
 
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Артём Артёмов
Одно время было очевидно, что дыра озоновая растёт и это катастрофа. А потом она потихому рассосалась и никто не объяснил почему. Так и с климатом будет
Ну почему-же, вроде недавно вспоминали. Видимо опять новый фреон придумали и надо продавить только его использование везде и всюду.
1
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
LucaBertone
В тему приговора бензотранспорту в России, если почитать сухие экономические новости то можно узнать что нефтедобыча в России падает, и ее не могут нарастить при всем желании. Новые месторождения найти...
Этот бред даже комментировать не хочется.
1
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
Когда Вы говорите про "конкуренцию", Вы видимо не совсем понимаете, в чем она заключается. Электромобили не конкурируют с ДВС. Они и не могут конкурировать. Потому что авто с ДВС выбрасывают...
а) в теории они могут что угодно выбрасывать или не выбрасывать. Вы искренне считаете что электромобили не вредны для экологии?

б) опять же, при чем старый дизель? нормы выхлопа современных ДВС весьма достойны и улучшаются.

в) государство вмешивается, когда деньги позволяют. Вот у меня вывоз мусора 120 руб с носа в месяц. Ну так не то что полигон, там и мусоровоз то не стали ремонтировать, купили тентованных газелек, да пару алкашей наняли грузить - это дешевле, чем нормальный, новый ГАЗик мусоровоз.
Боюсь спросить а какой тариф будет при современной экологичной мусоропеработке? Готовы ли рядовые граждане его платить? Готовы ли они платить за электричество когда оно подорожает вслед за всей электрической темой?
Это вопрос денег. Есть деньги - можно баловаться. Кто же против чистого воздуха, вопрос кто за него заплатит?
4
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
А по какой причине мне эта идея должна нравиться? Если у Вас такое мнение - ок. Люди всегда любят пидумывать конспирологические теории и заговоры там, где в реальности их нет. Когда начиналась добыча...
Собственно в контексте "кто за него заплатит?"
Я о том и говорю, не конспирология, а просто автопроизводители придумали как сделать тачки дороже и мы за это заплатим. Я как бы и не против, но просто у меня в стране это не актуально, есть более первоочередные задачи. И гораздо более дешевые.

Например проводить техосмотр машин нормально и по закону - и удалять с дорог миллионы чадящих корыт.
Например вкладываться в общественный транспорт - я мужественно пытался ездить на работу на ПАЗиках, но как то блин, задолбался, даже мужику вроде меня это тяжело в час пик. Нужны нормальные автобусы, пусть лучше у них билеты дорожают.
Например - озеленение улиц, тротуары велодорожки подальше от проезжей части и я бы ездил на велосипеде летом, пешком и так хожу, но вдоль дорог так себе удовольствие.
И так далее.

А пока разговор эллинов и морлоков из Герберта Уэлса, у кого чистое электричество, а кому бы мусорку купить на район нормальную))))
1
2
Ответить
Alex Sdf
Очень экологично. Особенно зимой, которая у нас 5 месяцев, и в - 30
1
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
NIIIK
Какая же чушь... ещё вопрос как в каждом из государств Союза Американских Демократических Республик или Американского Союза будут решать. У них более чем "федеративное" устройство.DROM:Согласно...
Вообщем началось начало конца пользования частным ТС, электрокары станут крайне не доступными для большинства пользователей. Ну в шатах положим при их колоссальном частном секторе эту проблема как -то и порешают...хотя опять же сильно сокротят. А у нас автомобиль станет просто недоступен для большинства. Да и инфраструктура наших городов с человейниками не подразумевает использование частного электротранспорта. Только пешком...только на ОТ...дизельный тарахтящий лиаз нас ждет
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
14150066
к ним в техас небольшой морозец заглянул в прошлом году, там все раком встало, владельцам тесла была хана. И бензинках ночевали люди спокойно. А на войне они хамерам зарядки поставят, хорошая мишень будет.
Вы всерьез думаете, что в США есть владельцы Tesla, у которых она является единственной машиной?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Опять мухи с котлетами в перемешку. При чем тут сланцевая нефть и бурение на шельфе? Чего у нас НЕТ, так это подводных добычных комплексов, которые нужны для добычи глубоководной нефти. Их и не появится,...
На подряде, значит считай, что своя компания, сделать своей - дело двух минут. Или эти компании иностранные и у них куча других заказчиков? Сказочки другим рассказывайте, перекладывание денег из одного кармана в другой и ничего более все эти "подрядчики", особенно у нас.
А притом сланцевая нефть и бурение на шельфе, прочитать и подумать не получается? Когда-то о сланцевой нефти знали, но добывать ее было нерентабельно, а потом она полилась рекой. Что будет через 20,30,50 лет на этом шельфе творится? Получится с норвегами, матрасниками договориться и пойдет дело.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Besyachka
Закручивают гайки американцы! В 35 году запретят ДВС в США! А откуда у бедных жителей Штатов деньги на новые электриики? На велосипеды пересядут видимо.
У них купюры $$ образца 1861г до сих пор являются законным платежным средством, так и с машинами старыми будет. Речь же не идет о запрете эксплуатации машин с ДВС, а только о продаже новых.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Йескел
3. Полиция, думается мне, не относится к федеральному правительству.
ФБР относится. Им тоже иногда приходится гоняться.
2
1
Ответить
Besyachka
Dmitry36
У них купюры $$ образца 1861г до сих пор являются законным платежным средством, так и с машинами старыми будет. Речь же не идет о запрете эксплуатации машин с ДВС, а только о продаже новых.
Можно формально не запрещать, но, например, ввести какие-нибудь поборы, так что владение авто с ДВС станет разорительным.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Besyachka
Можно формально не запрещать, но, например, ввести какие-нибудь поборы, так что владение авто с ДВС станет разорительным.
в Штатах владение машиной настолько основополагающая необходимость для всех, что я сильно сомневаюсь что они решатся на какие-то ограничения. поживем - увидим. может, начнут цветным теслы бесплатно раздавать ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
DSofT
ФБР относится. Им тоже иногда приходится гоняться.
А ФБР не может воспользоваться услугами местной полиции при необходимости?
Prius 20 park assist "france" 2008.
2
2
Ответить
Max
Новосибирск
LucaBertone
Стоимость добычи нефти у арабов 5-10$ , на арктическом шельфе по самым скромным оценкам не менее 80$, поэтому даже сейчас ее добывать там невыгодно, и уж тем более будет бессмысленно через 10 лет, когда...
А электричество - из розетки?))
Не вытянет солнце с ветром отказ от двс.
Эти футурологии я слышу и читаю давно) как про колонию на Луне к 50году))
И да, нефть с газом - это не только топливо.
 
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
а) в теории они могут что угодно выбрасывать или не выбрасывать. Вы искренне считаете что электромобили не вредны для экологии? б) опять же, при чем старый дизель? нормы выхлопа современных ДВС весьма...
Так в этом-то и дело, что добровольно платить за высокие экологические стандарты, в т. ч. за электрификацию, многие не захотят. Тарифы будут высокие. Ну и что с того? Заставят!
2
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
На подряде, значит считай, что своя компания, сделать своей - дело двух минут. Или эти компании иностранные и у них куча других заказчиков? Сказочки другим рассказывайте, перекладывание денег из одного...
Всегда хочется верить в лучшее.
Хочется верить тому, что показывают по России24.
Я работаю в нефтегазовой отрасли на иненерных и руководящих должностях 11 лет. Работал в Шлюмберже, в ЛУКОЙЛе, сейчас работаю в международной буровой компании на о. Сахалин. Я "знаю кухню изнутри".
И полагаясь на опыт, я могу оценить дальнейшее развитие Арктики.
Радужных коммерческих перспектив там не видно.
А работа ради работы, работа в минус - по мне это идиотизм.
Все, что делается сейчас - делается в убыток.
Аналогичная ситуация, к стати, была в СССР, там тоже часто строили заведомо-убыточные производства. Это и стало одним из триггеров краха.
2
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений из СПб
:-)))) у амеров - за всю их историю - 46 президентов. из них три пытались проводить свою политику: - двоих - пристрелили; - один - предыдущий нынешнему - весь срок бревна из колес выковыривал и по...
Вы прямо первооткрыватель!
Президент в США практически ничего не решает за исключением оперативного реагирования при чрезвычайных ситуациях и обороне страны. Иными словами, только он может отдать приказ на начало военной операции или, к примеру, примененить ядерное оружие. На этом его полномочия всё!
Все что касается экономики - есть профильные департаменты, разрабатывающие нормативные и руководящие документы. Есть министры, курирующие соответствующие направления. Даже министры глубоко не вдаются в содержание каждого документа, а президент их вообще не читает - просто ознакамливается с рецензией в общих чертах и подписывает.
И это нормально, что один человек в стране не управляет ни политикой, ни экономикой.
Абсолютно нормально, когда президент делает заявление, а следом выступает министр и говорит, что президент немного оговорился и на самом деле все не так.
Не нормально - это когда какой-то черт, сидящий у власти уже больше 20 лет, самостоятельно, ради собственного пиара решает, каким категориям граждан выделить единоразово 10 тысяч рублей выплаты, а каким 50 тысяч, кто из министров работает хорошо, а кто плохо, кто будет возглавлять эту гос компанию, а кто вон ту.
Не нормально, когда люди боятся возразить наемному гос менеджеру, возомнившему себя царем, и высказаться о нем в негативном ключе, опасаясь политической травли и преследования.
Поэтому как раз эти три американских президента были не нормальные, и работали в ущерб американцам. Не зря двоих убили, а третьему объявили импичмент и затравили расследованиями! Остальные же президенты работали именно так, как и должен работать президент! С крайне ограниченными полномочиями.
2
1
Ответить
12614281
AntonyEngineer
Всегда хочется верить в лучшее. Хочется верить тому, что показывают по России24. Я работаю в нефтегазовой отрасли на иненерных и руководящих должностях 11 лет. Работал в Шлюмберже, в ЛУКОЙЛе, сейчас...
Там были убыточные отросли которые финансировались из сверхприбыльных. Ч целью дальнейшей модернизации промышленности всего государства. Согласно принятой стратегии развития на ближайшие пять лет.
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
AntonyEngineer
Всегда хочется верить в лучшее. Хочется верить тому, что показывают по России24. Я работаю в нефтегазовой отрасли на иненерных и руководящих должностях 11 лет. Работал в Шлюмберже, в ЛУКОЙЛе, сейчас...
Так щас никто и не делает секрета, что в нынешней ситуации добыча на шельфе невыгодна и убыточна. И никто не собирается этим заниматься прям сейчас, но в перспективе возможно всякое. И работы в этом направлении не стоит сворачивать.
1
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Йескел
А ФБР не может воспользоваться услугами местной полиции при необходимости?
Вряд ли. ФБР не доверит местной полиции разбираться со своими клиентами.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Медвед Полоскун
Ты лично с ними встречался, обсуждал какие-то политические вопросы? Являешься ли действующим политиком хотя бы уровня депутата гос. думы?
Там проехались по Байдену, дескать, он плохой, потому что помнит Брежнева и Громыко. Я их помню, но не встречался. Он тоже с ними вряд ли встречался, орден ему повесили и все. И что из того? Не понимаю посыл, объясните тупому.
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
Так в этом-то и дело, что добровольно платить за высокие экологические стандарты, в т. ч. за электрификацию, многие не захотят. Тарифы будут высокие. Ну и что с того? Заставят!
Ну в богатых заставят. В бедных так и будут готовить пищу на древесине, вырубая ценнейшие леса, вместо того чтобы добывать нефть с соблюдением современных требований и сделать уже якобы "грязную" электростанцию)))

По моему, это вопрос исключительно богатства. И комплексного подхода, который начинается явно не с автомобилей. Или хотя с обычного техосмотра этих автомобилей. Смысл запрещать 50 легковушек, если впереди лесовоз с неисправной топливной ползет и дымит так, что дороги не видно... Да и из 50 легковушек 40 выбили катализаторы.
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Ну в богатых заставят. В бедных так и будут готовить пищу на древесине, вырубая ценнейшие леса, вместо того чтобы добывать нефть с соблюдением современных требований и сделать уже якобы "грязную"...
Да всем плевать на бедные страны.
Бедные страны бедны не потому, что такими родились, а потому, что такими стали.
Коррумпированные политические режимы, незрелое общество, отсутствие нормального законодательства, межнациональные конфликты и пр. - вот причины бедности большинства стран на планете. И этим странам нужно первым делом решить эти проблемы.
А развитый мир опережающими темпами будет заниматься модернизацией транспорта, инфраструктуры и пр... К сожалению, разрыв в благосостоянии людей из бедных стран и богатых только растет, и с ходом модернизации он будет и дальше расти.
Но увы, такова жизнь!
Россия, вероятно, тоже будет беднеть с годами, ибо возможности ресурсной базы РФ уже практически исчерпаны, все крупные месторождения нефти и газа уже распределены и в основном находятся в разработке. То же самое с металлами. Поэтому, думаю, мы еще долго будем донашивать за европейцами их дизельные вонючки, потому что сейчас на электромобили пересаживаться еще рано, а лет через 10 попросту может не быть денег на широкую модернизацию инфраструктуры и массовую закупку импортных авто и комплектующих.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
nbt
Там проехались по Байдену, дескать, он плохой, потому что помнит Брежнева и Громыко. Я их помню, но не встречался. Он тоже с ними вряд ли встречался, орден ему повесили и все. И что из того? Не понимаю посыл, объясните тупому.
Вопрос не в том, что Байден плохой или хороший, хотя по факту он выглядит как "дедушка в маразме" и уже даже Вассерман пошутил, что "Альцгеймера назначили официальным советником президента США".
Тут о сменяемости власти речь была, что тот же Байден у них во власти уровня сенатор/министр/губернатор - сильно дольше, чем многие из комментаторов живут. И это очень сильно не единичный случай. Они в политике сидят династиями, по несколько поколений, а нам тут яростно чешут про "сменяемость власти" и "выборы из двух и более кандидатов".
Правда при этом у лет 100 рулят в США всего 2 партии. В целом партий больше, но остальных тупо никуда не допускают.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
AntonyEngineer
Да всем плевать на бедные страны. Бедные страны бедны не потому, что такими родились, а потому, что такими стали. Коррумпированные политические режимы, незрелое общество, отсутствие нормального законодательства,...
Итого я повторю первый свой ответ: есть разные ситуации, в некоторых лучше исправный современный дизель.

Ибо, как следует из ваших слов, нужен совсем
а) другой уровень развития общества в политической и общественной жизни
б) баблишко на модернизацию инфраструктуры и закупку всего-всего, которого нет.

Ну а пока они появятся, мода на эту блажь пройдет, человечество вдруг нежданчиком вспомнит, что потепления случались 100500 раз по разным причинам и вообще цикличны, и только в письменной истории последних тройки тысяч лет уже зафиксировано не одно, и вообще сейчас самое холодное время за последние много тысяч лет, поэтому естественно текущее потепление, и вообще потепление - это хорошо.... Вспомнит и начнет героически бороться с электромобилями))
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Евгений
Итого я повторю первый свой ответ: есть разные ситуации, в некоторых лучше исправный современный дизель. Ибо, как следует из ваших слов, нужен совсем а) другой уровень развития общества в политической...
Ммммда... начнет бороться... конечно.
Вспомните свои слова лет через 20.
Переход на электромобили в первую очередь связан не с тем, что из-за бензинок и дизелей идет потепление, а с тем, что электромобили имеют более высокий КПД, технически они проще и надежнее, и не заставляют улицы крупных городов дышать выхлопными газами. Потепление - дело двадцатое!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром