Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России ограничат пользование личными автомобилями в пользу общественного транспорта

В России ограничат пользование личными автомобилями в пользу общественного транспорта

05 Декабря 2021 | 35210 просмотров

Правительство России утвердило транспортную стратегию страны до 2035 года, документ носит рамочный характер и включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 трлн рублей, сообщает «Коммерсантъ».

Главное: россиян хотят ограничить в использовании личного транспорта в пользу общественного.

Планируется поэтапное «притеснение» транспорта низких экоклассов, в том числе за счет так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с «грязным» выхлопом. Еще в 2017 году в ПДД введен соответствующий запрещающий знак, но на территории РФ он пока не применялся. Стратегия предполагает организацию таких зон по всей стране. По данным ГИБДД, на начало 2021 года половину всего автопарка России составляют автомобили с двигателями устаревших экоклассов «Евро-0» — «Евро-3».

Для борьбы с шумом предполагается ограничивать скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить защитные экраны и внедрять цифровые методы контроля. Напомним, в сентябре 2021 года сообщалось, что в РФ начнут устанавливать дорожные камеры с шумомерами, которые могут вычленять из потока и фиксировать чрезмерно громкий транспорт.

В рамках популяризации электромобилей в России до 2035 года планируется построить около 250 тысяч зарядных станций для европейской части страны. На основных трассах появятся также специализированные автосервисы для электромобилей и пункты по утилизации батарей.

Также правительство наметило цель организовать «бесшовное скоростное сообщение» от границы с Беларусью через Смоленск, Москву, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Омск, Иркутск с ответвлением в сторону Казахстана. За пределами городов планируется ликвидировать «узкие места» на существующих дорогах (общая протяженность проблемных участков — около 7,5 тыс. км), а также строить новые обходы. 

Заметим, в Минтрансе РФ отрицают перспективу ограничений использования личных автомобилей. «Мероприятия стратегии направлены на увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное развитие всех видов транспорта», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства. При этом Минтранс уточнил, что одна из ключевых задач стратегии заключается в изменении тренда на падение доли общественного транспорта в пассажирообороте городов.

Комментарии

Липкая Бяка
Иркутск
Осталось только запретить вовсе пользоваться личным транспортом.
838
54
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Так это ж общественный транспорт развивать надо, а на это деньги нужны. Проще «запретить и не пущать».
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
676
18
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
"в Минтрансе РФ отрицают перспективу ограничений использования личных автомобилей. "
Аминь.
214
29
Ответить
    
Сообщений: 1877
Как в старом фильме "Это у вас, в америке, все можно за деньги, а у нас - все для блага человека"
318
14
Ответить
Редактор Сайта
В общем, освоят бюджеты под электротранспорт. И успокоятся. Сколько уже было таких инициатив
389
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Ограничить движение древних повозок - это верное решение.
Учитывая тягу чиновных любителей расшибать лбы и сдуру ломать нужные органы в исполнительском рвении - могут быть проблемы. Тупо запретят
80
334
Ответить
Евгений
Иркутск
Электрички пока утопия для нашей страны в обозримом будущем.
286
32
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Czesirski
Так это ж общественный транспорт развивать надо, а на это деньги нужны. Проще «запретить и не пущать».
Он отлично развит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
432
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5805
В Москве уже ограничивают, попробуй встать на машине около больницы в спальном районе, везде знаки. Зорко следят за тем, чтобы "нарушители общественного порядка, хамы, беспредельщики и отморозки", не пытались высадить пожилого родственника поближе к входу. Автобус днём теперь тоже штурмовать приходится, давно не ездил в такой давке, маршрутки поотменяли, зато автобус с вайфаем и стоит как Спейс шаттл. В общем, эта Россия сломалась и превратилась в машинку по вышибанию бабла из населения, несите другую.
707
41
Ответить
  
Сообщений: 13302
Для начало надо сделать нормальный ОТ!
Продам уши от мертвого осла.
270
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
По хорошему я за экологические классы.
И можно с повышающим коэф для машин зарегистрированных в другом регионе.
Ниже евро3 в пределы цкад не пускать. Или за плату, от 1000 в день.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
80
577
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В Москве уже ограничивают, попробуй встать на машине около больницы в спальном районе, везде знаки. Зорко следят за тем, чтобы "нарушители общественного порядка, хамы, беспредельщики и отморозки",...
Автобусы комфортные и пустые. Хватит пургу гнать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
52
511
Ответить
12136672
Czesirski
Так это ж общественный транспорт развивать надо, а на это деньги нужны. Проще «запретить и не пущать».
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
218
22
Ответить
12136672
legus
Он отлично развит.
Ну не отлично, и только в Москве и уже заметно похуже в Питере.
219
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Czesirski
Так это ж общественный транспорт развивать надо, а на это деньги нужны. Проще «запретить и не пущать».
сначала ушатали в дрова общественный траснпорт ,а теперь решили методично уничтожить личный,верной дорогой идете товарищи ,толстый Ким вам аплодирует...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
340
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
eremite
"в Минтрансе РФ отрицают перспективу ограничений использования личных автомобилей. "
Аминь.
уже сами мысли Минтранса на этот счет наводят ,на размышления....
122
4
Ответить
  
Сообщений: 13302
Для ускорения процесса по общественному транспорту надо сделать как в Швеции, чиновники приезжают на работу на ОТ и только там пересаживаются на служебный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
341
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Депутатов судей и прочую элиту это касается?
244
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
legus
Он отлично развит.
приезжай в регионы и посмотри на эти скотовозки....летом жара невыносимая зимой холодно...и ездят как хотят ,а не по расписанию
419
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
Так он такой и есть.
Трамваи только такие и ходят.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
286
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
legus
Автобусы комфортные и пустые. Хватит пургу гнать.
прочитал твое сообщение ,и спомнил ,что был как то утром в метро на станции Киевская....и понял что ты б рехун от Бога...
235
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ПАЛАСИО
Для ускорения процесса по общественному транспорту надо сделать как в Швеции, чиновники приезжают на работу на ОТ и только там пересаживаются на служебный автомобиль
В качестве служебного транспорта для них предлагаю велосипед!!
Мои аргументы вы все уже знаете!
128
5
Ответить
Дэн
Краснодар
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
ну вот в Краснодаре где то половина таких ездит...но во первых только половина ,вторая половина древние татры или ,что еще хуже КТМ ки ,то реальный ржавый скотовоз,а во вторых когда утром народу набивается как селедка,так что не продохнуть ,какая разница ,в каком трамвае давиться в новом или старом...ну а в третьих в новых трамваях в кондиционерами,летом эти кондиционеры выключены в целях экономии ....так что ....
130
4
Ответить
Магазин Трудовик
ну хз. я бы сначала приказал все тачки в триколор выкрасить. чтоб было единение у народа, потом бы уже потихоньку запрещать начал. сначала пенсионеры, потом бюджетники, потом частники, машина это роскошь. у нас есть тысяч 50 элиты, вот им и положены будут машины.
146
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Ой, да завязывайте паниковать . Ну надо было какому то очередному сынуле большого чиновника найти работу за несколько мультов бюджетных денег в месяц.ну разработали мертворожденную концепцию))))))) на этом собственно и все....
Какой нафиг общественный транспорт .в Москве ну может. Почему нет.а у нас общественный транспорт это автобусы ПАЗ . Ну щас ещё списанные трамваи и троллейбусы прислали из Москвы . Гнилые в опу. Но местные чинуши прям чуть ли не лично самому, чьё имя нельзя называть в Хогвартсе, спасибо три месяца говорили .
Так что нет повода паниковать. А кому без паники ни как , так есть пандемия. Паникуйте хоть 24 часа в сутки )))))
185
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Леонид1078
приезжай в регионы и посмотри на эти скотовозки....летом жара невыносимая зимой холодно...и ездят как хотят ,а не по расписанию
Так в регионах типа Ставрополя или Саратова такси стоит 60-100 рублей по городу.
Фигли ныть то?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
290
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Нужно малоимущим выдать субсидии чтобы они смогли себе купить авто класса "Евро-4". Обеспеченные и так себе смогут купить.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
93
9
Ответить
9333853
Дэн
ну вот в Краснодаре где то половина таких ездит...но во первых только половина ,вторая половина древние татры или ,что еще хуже КТМ ки ,то реальный ржавый скотовоз,а во вторых когда утром народу набивается...
Не надо тут ля-ля. Все работает и морозит нормально.
11
98
Ответить
Дэн
Краснодар
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
идем дальше,трамвайная сеть в Краснодаре городе 1.6 миллионике ,недоразвитая,едиственные 2.5 км новых путей за 30 лет ,сторят больше года на поготовленнлй площадке ,и там даже конь не валялся....во вторых уже сейчас трамваи битком ,если всех пересадить с личного транспорта,туда все физически не влезут,в третьих скороть передвижения 20-30км/ч ,плотнее трамвайный трафик сделать не получится ,потому что трамваи и так идут один за другим ,и на светофорах просто пробкуются один за другим по четыре ,пять штук ,и стоят друг за другом по 5 минут ...и это только часть проблем...а вы говорите ,что красивый трамвай решит все проблемы....
96
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
legus
Он отлично развит.
Уточняй, где именно.
У нас на машине ездить дешевле, чем на ОТ.
Плюс ещё после 21:00 только такси.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
139
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5805
legus
Автобусы комфортные и пустые. Хватит пургу гнать.
Я тоже думал, что О Т в Москве хорошо развит, пока ездил на машине и смотрел на это из окна автомобиля, а сейчас я хожу пешком и ждать автобус 20-30 минут в порядке вещей, за это время на каждой остановке толпа образуется. Шахид-маршруток больше нет, Мосгортранс монополист и им не выгодно гонять пустые автобусы между утренним и вечерним час пиком.
139
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
legus
Так в регионах типа Ставрополя или Саратова такси стоит 60-100 рублей по городу.
Фигли ныть то?
200 не хочешь?
Очень очень дорого.
Со средней зарплатой в 25 тысяч.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
163
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я тоже думал, что О Т в Москве хорошо развит, пока ездил на машине и смотрел на это из окна автомобиля, а сейчас я хожу пешком и ждать автобус 20-30 минут в порядке вещей, за это время на каждой остановке...
Я езжу иногда на метро. До метро на такси. Быстро, удобно, комфортно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
187
Ответить
genas
Владивосток
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
Маршрутки в Питере , внутри ещё веселей. Это второй город в стране по бюджету............
126
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Андрей Penza
200 не хочешь?
Очень очень дорого.
Со средней зарплатой в 25 тысяч.
Не рассказывай мне. Я часто в регионах на такси езжу. 200 это из пригорода в город.
В пределах района 50-60. И это комфорт тариф.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
333
Ответить
6234614
Наше государство - не для граждан, а для вымогательства денег у граждан
134
9
Ответить
9333853
Дэн
идем дальше,трамвайная сеть в Краснодаре городе 1.6 миллионике ,недоразвитая,едиственные 2.5 км новых путей за 30 лет ,сторят больше года на поготовленнлй площадке ,и там даже конь не валялся....во вторых...
По-моему тут кто-то другой недоразвитый ) трамваи ходят во все концы города по 4-м направлениям. более 10 маршрутов в т.ч. на вокзал и недалеко от аропорта. Кондиционеры летом работают . Все normalno. Смотрю тут все комменты реальны про общественный транспорт минусят , провокаторы комнатные )
15
125
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Дымящие, коптящие, ******ие машины запрещать надо. Порой ведро так дымит, что дороги не видно. Другое дело что это все от нищеты, надо как то стимулировать обновление автопарка.
81
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Sergey409
Дымящие, коптящие, ******ие машины запрещать надо. Порой ведро так дымит, что дороги не видно. Другое дело что это все от нищеты, надо как то стимулировать обновление автопарка.
Вот запрет старья и есть стимуляция.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
140
Ответить
12136672
Дэн
идем дальше,трамвайная сеть в Краснодаре городе 1.6 миллионике ,недоразвитая,едиственные 2.5 км новых путей за 30 лет ,сторят больше года на поготовленнлй площадке ,и там даже конь не валялся....во вторых...
Так и не надо запрещать одно, пока неразвито другое.
Простые принципы, что переманивать на ОТ людей надо не запретами, а выгодой, в первую очередь времени.

Во многих даже небольших европейских городах, есть такие транспортно-пересадочные узлы, которых в у нас даже в миллионниках нет.
59
2
Ответить
Дэн
Краснодар
9333853
По-моему тут кто-то другой недоразвитый ) трамваи ходят во все концы города по 4-м направлениям. более 10 маршрутов в т.ч. на вокзал и недалеко от аропорта. Кондиционеры летом работают . Все normalno. Смотрю тут все комменты реальны про общественный транспорт минусят , провокаторы комнатные )
только такой про дажный человек,с номером вместо имени, без совести,может написать что трамваи ходят во все концы города,за 30 лет население увеличилось в три раза,город разросся ,а трамвайная сеть осталась , с советских времен...
130
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
legus
По хорошему я за экологические классы.
И можно с повышающим коэф для машин зарегистрированных в другом регионе.
Ниже евро3 в пределы цкад не пускать. Или за плату, от 1000 в день.
Да вообще не пускать из других регионов в пределы ЦКАД, кроме ьезнациональных лиц, неча своими провинциальными рожами смущать мааааасквичей.
82
6
Ответить
PunkBuster
Черский
У нас на Крайнем Севере таких заморочек нет, и вряд ли появятся ))) Айда к нам на Колыму!
55
4
Ответить
nikitin
Притеснения уже давно происходят . Или вы думаете просто так строят районы без парковок , а сами автомобили дорожают 15 раз в год .
67
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Они еще и разделят поток транспорта по дням. Пацакам по четным дням, а чатланам по нечетным. Ку!
69
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
И что у нас не так?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
161
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
legus
Не рассказывай мне. Я часто в регионах на такси езжу. 200 это из пригорода в город.
В пределах района 50-60. И это комфорт тариф.
Не рассказывай сам...
Так тебя и повезли за 60 рэ, при цене бензина 55 руб. литр
От 100 рублей цены начинаются, и это если еще водитель согласится ехать...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
145
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5805
legus
Я езжу иногда на метро. До метро на такси. Быстро, удобно, комфортно.
То есть по поводу автобусов возразить нечего 😂
60
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
legus
Не рассказывай мне. Я часто в регионах на такси езжу. 200 это из пригорода в город.
В пределах района 50-60. И это комфорт тариф.
Ты, наверное ездишь на такие расстояния, на которые я пешком хожу.
До работы 5 км, не вопрос. Пешком, если погода нормальная.
А когда погода плохая - такси вообще 400-500.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
90
3
Ответить
12136672
genas
Маршрутки в Питере , внутри ещё веселей. Это второй город в стране по бюджету............
Маршрутки-скотовозки из газелек и пазиков это зло !
49
5
Ответить
12136672
legus
И что у нас не так?
У кого "у нас" ?
В Москве, и всё !
92
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Ну давайте обратимся к логике

Планируется поэтапное «притеснение» транспорта низких экоклассов, в том числе за счет так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с «грязным» выхлопом.

В рамках популяризации электромобилей в России до 2035 года планируется построить около 250 тысяч зарядных станций для европейской части страны.

Прекрасно. Я полностью за. Скажите пожалуйста а вот это вот тогда что такое, и как оно соотносится со стимулированием?

Утильсбор на электромобили в России с 2022 года вырастет в девять раз
https://news.drom.ru/86053.html
Рукописи не горят(с)
59
5
Ответить
Дэн
Краснодар
legus
И что у нас не так?
а у нас по утрам так ...третий по численности город в России на секундочку...
100
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Некрасиво заниматься кликбейтами, судари мои. Вы же не "Лента" какая-нибудь.
https://ria.ru/20211204/mintra...
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
8
33
Ответить
12136672
Дэн
а у нас по утрам так ...третий по численности город в России на секундочку...
Новосибирск ?
55
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Andrej-DV
Не рассказывай сам...
Так тебя и повезли за 60 рэ, при цене бензина 55 руб. литр
От 100 рублей цены начинаются, и это если еще водитель согласится ехать...
В регионах возят и еще по тарифу комфорт. Эконом еще дешевле.
400-500 это надо больше часа в машине провести.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
144
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
legus
Вот запрет старья и есть стимуляция.
Ага.
А повышение цен на продукты в разы - стимул работать на 3 работах)))
Ска...
Утром уходишь в 7, вечером приходишь в 9.
Майонез 190 (год назад такой же за 80), сыр 1100 (год назад такой же за 400), свинина 500 вырезка (год назад 350), курица только для олигархов...
стоимость 95 бензина заставила поменять авто на "попроще", на то, которое 92 кушает...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
135
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
То есть по поводу автобусов возразить нечего 😂
Особо нет в них необходимости. Метро везде в пешей доступности. Кроме новой Москвы. А там автобусы реально каждые 5 мин. ходят.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
125
Ответить
12136672
12136672
Новосибирск ?
.
32
4
Ответить
Дэн
Краснодар
12136672
Новосибирск ?
по результатам последнец переписи ,Краснодар на третьем месте где то 1.6-1.7 млн..жителей....а Новосиб наоборот сдулся ,уезжает народ оттуда зачем то...
32
42
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Андрей Penza
Ага. А повышение цен на продукты в разы - стимул работать на 3 работах))) Ска... Утром уходишь в 7, вечером приходишь в 9. Майонез 190 (год назад такой же за 80), сыр 1100 (год назад такой же за...
У нас такие цены на продукты уже лет 5 )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
120
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Леонид1078
прочитал твое сообщение ,и спомнил ,что был как то утром в метро на станции Киевская....и понял что ты б рехун от Бога...
Так это общеизвестный факт. Всем кто на дроме сравнительно долго сидит сей персонаж давно известен
Рукописи не горят(с)
93
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 403
legus
Он отлично развит.
Где он отлично развит? В вашей "нерезиновой"? Когда до вас дойдет что столицы это не Россия. В наших ипенях, в случае принятия подобных законов, больше половины общественного транспорта под запрет попадёт.
102
6
Ответить
12136672
Дэн
по результатам последнец переписи ,Краснодар на третьем месте где то 1.6-1.7 млн..жителей....а Новосиб наоборот сдулся ,уезжает народ оттуда зачем то...
Ну тут какая-то ошибка, это физически невозможно.
Либо неточность и посчитано с агломерацией, областью и т.д.
34
8
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
legus
В регионах возят и еще по тарифу комфорт. Эконом еще дешевле.
400-500 это надо больше часа в машине провести.
Какой тариф комфорт, дядя? Какие 500 рублей за час? Вернитесь в реальность, сэр. Тебе об этом тут пол-форума говорит...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
111
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ElijahBlues
Некрасиво заниматься кликбейтами, судари мои. Вы же не "Лента" какая-нибудь.
https://ria.ru/20211204/mintra...
Ленту уже давно отжали. Сейчас нормальный сайт это медуза, ленту отжали и испохабили...
Рукописи не горят(с)
37
6
Ответить
Александр
Новосибирск
К сожалению у заметной части общества мягко говоря незаботливое отношение к согражданам. Из-за этого летит очень многое, в том числе - система общественного транспорта. И вот вам некоторые примеры:
1. Частные перевозчики. Выигрывают контракт и не соблюдают его в части расписания автобусов. Вымораживают салоны зимой на длительных остановках с открытыми дверями. Не устанавливают систему безналичных платежей. Иногда стараются не предоставлять предусмотренные законом льготы. Как следствие - теряется пассажиропоток и вызывает возмущение повышение цен, потому что платить за такой сервис не очень хочется.
2. Ответственные чиновники. Тонут в формалистике. Ежегодно корректируют многостраничные "схемы движения общественного транспорта" приводя в соответствие названия остановок и перенося их + - 100 метров по ГОСТу, хотя фактически качество обслуживания от этого не меняется. Экономят на количестве маршрутов и количестве автобусов, стремясь сделать ОТ экономически обоснованным, хотя это не всегда возможно. В конце концов, сами редко пользуются ОТ из-за чего не полностью понимают проблемы пассажиров.
3. Пассажиры. Казалось бы самая заинтересованная в качестве обслуживания сторона, но нет. Зачастую неуважительно относятся к экипажу автобуса, что делает работу в перевозках менее привлекательной. Не удосуживаются направить благодарность или жалобу в деп.транс, чтобы отделять "хороших" перевозчиков от "плохих". Не против проехать "зайцем" при отсутствии кондуктора или поучаствовать в серой схеме "возврати билетик за часть цены".

Вышеуказанных представителей от всех трёх сторон не так много, но не так уж мало и эти товарищи ой как сильно портят всю работу общественного транспорта, мешают остальным, добросовестным участникам, будь то перевозчики, чиновники или пассажиры. Давайте жить по законам цивилизованного общества и честно по отношению к согражданам!
49
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
legus
Особо нет в них необходимости. Метро везде в пешей доступности. Кроме новой Москвы. А там автобусы реально каждые 5 мин. ходят.
В Мосвке то метро есть ,а например в СПб ,окраины почти все без метро,из какой нибудь Сосновой Поляны по конечной Пр.Ветеранов больше 7 ми километров...
30
4
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Как жеж они без наших штрафов жить будут.
33
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В Москве уже ограничивают, попробуй встать на машине около больницы в спальном районе, везде знаки. Зорко следят за тем, чтобы "нарушители общественного порядка, хамы, беспредельщики и отморозки",...
Праворучка, не надо ты точно в Москве а не в Жмеренке? Ну-ка расскажи как идёт оплата по карте тройка, какая скидка при пользовании общественным транспортом, расскажи про метро и т.д.
14
55
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
vizzirr
Где он отлично развит? В вашей "нерезиновой"? Когда до вас дойдет что столицы это не Россия. В наших ипенях, в случае принятия подобных законов, больше половины общественного транспорта под запрет попадёт.
Ну так законы и введут в первую очередь для миллионников.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
80
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Леонид1078
В Мосвке то метро есть ,а например в СПб ,окраины почти все без метро,из какой нибудь Сосновой Поляны по конечной Пр.Ветеранов больше 7 ми километров...
Ну так в первую очередь все это Москвы и коснётся.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
74
Ответить
  
Сообщений: 505
Давно пора ограничивать. В Японии без парковочного места авто не купить. в Китае въезд в город ограничивают, в Европе тоже.
21
80
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
legus
И что у нас не так?
У нас вообще только одни автобусы и маршрутки. И это в городе с населением больше 800 тыс. Не знаю, как власти будут решать вопросы с общественным транспортом.
33
 
Ответить
12136672
Grizzly 04BP5
Давно пора ограничивать. В Японии без парковочного места авто не купить. в Китае въезд в город ограничивают, в Европе тоже.
А давно у нас общественный транспорт как в Европе или Японии ?
83
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Подсказываю, если заставить заново сдать теоретический экзамен тех - кто владеет ВУ болеет 5 лет, и перестать продавать ВУ, то численность водителей и автомобилей на дорогах ОП снизится, а наполняемость общественного транспорта - увеличиться, а там можно будет и обновление всего парка на законодательном уровне провести.
17
63
Ответить
Дэн
Краснодар
12136672
Ну тут какая-то ошибка, это физически невозможно.
Либо неточность и посчитано с агломерацией, областью и т.д.
КРАСНОДАР, 17 ноября. /ТАСС/. Численность населения в Краснодаре по предварительным результатам всероссийской переписи достигла 1,7 млн человек, заявил исполняющий обязанности мэра Краснодара Андрей Алексеенко в ходе заседания Городской думы в среду.,Если считать с областью,а точнее весь край то получится более пяти миллионов..
13
22
Ответить
  
Сообщений: 505
Но нужно делать тротуары, велодорожки, расписание ОТ приводить в норму, вместимость регулировать, парк ОТ обновлять. Много задач.
11
2
Ответить
12136672
Дэн
КРАСНОДАР, 17 ноября. /ТАСС/. Численность населения в Краснодаре по предварительным результатам всероссийской переписи достигла 1,7 млн человек, заявил исполняющий обязанности мэра Краснодара Андрей Алексеенко...
Ничего себе.
Тогда представляю какой ***дец у вас начнётся =)
20
3
Ответить
...
Иркутск
legus
По хорошему я за экологические классы.
И можно с повышающим коэф для машин зарегистрированных в другом регионе.
Ниже евро3 в пределы цкад не пускать. Или за плату, от 1000 в день.
Есть старые авто 2000-и выше..... У которых не установлен экоклас(доблестные сотрудники просто так и писали не установлено или 0) а по сути у них уже был и 3й возможно и выше(не говоря о 2м)!!! Так не умничай.
51
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
12136672
А давно у нас общественный транспорт как в Европе или Японии ?
В Москве он лучше, чем в европейских столицах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
91
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Grizzly 04BP5
Давно пора ограничивать. В Японии без парковочного места авто не купить. в Китае въезд в город ограничивают, в Европе тоже.
Ты если сказал "А", тогда говори и "Б"
В Японии уровень развития ОТ, в частности метро и железнодорожного, ни в какое сравнение не идет с нашими автобусами, троллейбусами и трамваями
Там, наряду с ограничениями, есть полноценная и здоровая альтернатива личной машине
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
58
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
...
Есть старые авто 2000-и выше..... У которых не установлен экоклас(доблестные сотрудники просто так и писали не установлено или 0) а по сути у них уже был и 3й возможно и выше(не говоря о 2м)!!! Так не умничай.
Этим машинам 20 лет уже
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
71
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
12136672
Вот, согласен.
А был бы хороший общественный транспорт, многие в городах бы сами пересели с личных авто.
Брехня, не пересядут, там же народа много, толкучка, а в машине сидишь музыку слушаешь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Andrej-DV
Ты если сказал "А", тогда говори и "Б"
В Японии уровень развития ОТ, в частности метро и железнодорожного, ни в какое сравнение не идет с нашими автобусами, троллейбусами и трамваями
Там, наряду с ограничениями, есть полноценная и здоровая альтернатива личной машине
От Москвы лучше, чем Лондона или Парижа с нью-йорком.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
61
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Про мотоциклы не слова. Металла для их выпуска мало надо.,Можно и на электро.
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Grizzly 04BP5
Давно пора ограничивать. В Японии без парковочного места авто не купить. в Китае въезд в город ограничивают, в Европе тоже.
а что у нас как в Японии ,теже 140 миллионов населения ,живут на малюсеньком островке? или может у нас все таки ,саоме большое по трерритории гос-во ,и при том количестве населения,или у нас как в Китае 1.5 миллиарда?
62
5
Ответить
Евгений К
По статье можно подумать, что народ как будто из вредности не хочет покупать новые авто с Евро 5 и Евро 6, что его надо пересадить на ОТ.
78
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Вроде речь только об ограничении передвижения старых авто в больших городах. Общественный транспорт кстати тоже по большей части не соответствует мягко говоря экологическим нормам, какой нить древний автобус хендай, дэу или Азия космос с пробегом под миллион км часто чадит не меньше тепловоза.
Ну а главное в свете коронавируса общественный транспорт в принципе стал больше не актуален
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
44
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5805
legus
Особо нет в них необходимости. Метро везде в пешей доступности. Кроме новой Москвы. А там автобусы реально каждые 5 мин. ходят.
Так на вскидку из того что знаю в старой Москве : Плющево, Ивановское, Бусиново, Лианозово там до метро остановок 15 на автобусе. А есть ещё пенсионеры с тележками, инвалиды и беременные дамы но этих персонажей вспоминают когда надо штрафы повысить или парковку платную сделать, а так пусть идут из Бусиново до метро, за час дойдут если погода хорошая.
45
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
PunkBuster
У нас на Крайнем Севере таких заморочек нет, и вряд ли появятся ))) Айда к нам на Колыму!
Не не. Нам и у себя неплохо живётся)))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
Пересадить всех простолюдинов на ОТ голубая мечта властьимущих!

1. Если вдруг где намечается митинг, ОТ будет отключаться мгновенно!

2. С помощью проездных можно ранжировать пассажиров.

3.Больше дороги достанется приближенным...

Но я думаю по результату они получат х..
Важно быть, а не казаться.
77
5
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
legus
От Москвы лучше, чем Лондона или Парижа с нью-йорком.
Сурьезна? В Москве, где по варварски, уничтожили троллейбус? Самый лучший общественный транспорт? Гражданин, включите мозг
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
64
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7855
Дэн
а у нас по утрам так ...третий по численности город в России на секундочку...
Как вы летом в этих трамваях не умираете?
20
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
Andrej-DV
Сурьезна? В Москве, где по варварски, уничтожили троллейбус? Самый лучший общественный транспорт? Гражданин, включите мозг
Не кормите тролля!))
Важно быть, а не казаться.
32
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Andrej-DV
Сурьезна? В Москве, где по варварски, уничтожили троллейбус? Самый лучший общественный транспорт? Гражданин, включите мозг
Зато город без проводов стал. Красивый.
А вместо неповоротливых рогатых ходят электробусы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
gunn40
Ограничить движение древних повозок - это верное решение.
Учитывая тягу чиновных любителей расшибать лбы и сдуру ломать нужные органы в исполнительском рвении - могут быть проблемы. Тупо запретят
Плевать, как дымил, так и буду дымить своим древним V6.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
26
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
legus
По хорошему я за экологические классы.
И можно с повышающим коэф для машин зарегистрированных в другом регионе.
Ниже евро3 в пределы цкад не пускать. Или за плату, от 1000 в день.
А я против, и плевать на ваши классы.
31
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Sergey409
Дымящие, коптящие, ******ие машины запрещать надо. Порой ведро так дымит, что дороги не видно. Другое дело что это все от нищеты, надо как то стимулировать обновление автопарка.
Как его стимулировать в условиях нищеты? Здесь только уровень благосостояния в масштабах всей страны повышать. И люди сами начнут покупать экологичные авто.
37
5
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
legus
Зато город без проводов стал. Красивый.
А вместо неповоротливых рогатых ходят электробусы.
ндааа...
Тяжелый случай...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
41
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром