Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Свободном построили новый путепровод над Транссибом взамен рухнувшего три года назад

В Свободном построили новый путепровод над Транссибом взамен рухнувшего три года назад

02 Ноября 2021 | 5221 просмотр
Благодаря этому восстановлен короткий путь между двумя частями города.
Благодаря этому восстановлен короткий путь между двумя частями города.

В городе Свободном (Амурская область) открыли движение по новому путепроводу над Транссибом, расположенному по улице Михайло-Чесноковской и соединяющему «Центральную» и «Залинейную» части города. Прежний путепровод три года назад рухнул под тяжестью проезжавшего по нему большегрузного автомобиля.

— Учитывая социальную значимость автомобильного путепровода и благодаря федеральной поддержке, путепровод через железную дорогу возведен по строительным срокам достаточно оперативно. Подрядчик выполнил все контрактные обязательства, — сообщил заместитель министра транспорта Амурской области Дмитрий Лучников.

Работы на строительной площадке начались в сентябре 2020 года с демонтажа старых конструкций. Строительство велось над действующем участком Транссибирской магистрали без остановки движения поездов и с минимальным применением технологических окон.

Протяженность нового сооружения составляет 174 метра, его промежуточные опоры находятся в габарите железной дороги. Пролетное строение — металлическое из атмосферостойкой стали, не требующей антикоррозийной защиты на протяжении всего срока эксплуатации.

— Новый путепровод готов, работы закончены в срок, мы полностью уверены в его качестве и надежности. Технологии и материалы, используемые при строительстве, отвечают всем мировым стандартам, — рассказал генеральный директор ООО «СК Мостотрест» Виктор Мартыненко.

По словам замминистра транспорта Приамурья Дмитрия Лучникова, правительство региона работает над привлечением федеральных средств для строительства еще трех путепроводов. «У нас готовы документы на путепровод в Новобурейском, строительство планируем начать в 2022 году, также готовятся к строительству сооружения в Завитинске и Серышево», — добавил он.

Новый путепровод над Транссибом
Новый путепровод над Транссибом
 
Новый путепровод над Транссибом
Путепровод после обрушения конструкций (9 октября 2018 года)
 
Путепровод после демонтажа поврежденных конструкций
Путепровод после демонтажа поврежденных конструкций
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Рухнувший мост стал толчком для привлечением федеральных средств для строительства еще трех путепроводов
84
3
Ответить
  
Сообщений: 13345
3 года строили??? Почему так долго?
Продам уши от мертвого осла.
128
51
Ответить
  
Сообщений: 13345
Какое наказание понес водитель грузовика?
Продам уши от мертвого осла.
41
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
2 года ждали пока деньги дадут и за год построили.
103
5
Ответить
  
Сообщений: 13345
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 года ждали пока деньги дадут и за год построили.
да уж, "скорость не наш конек"...
Продам уши от мертвого осла.
55
21
Ответить
Краснодар
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
а я то прочитал новость и сижу думаю: что же плохого тут найдут? строили долго! понятно ...
88
53
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
80
39
Ответить
Краснодар
ПАЛАСИО
да уж, "скорость не наш конек"...
Ну да. огромное государство не самый быстрый механизм. Или ты думаешь что это выглядит так: приехал путин, посмотрел, достал из кармана пачку банкнот и сказал "стройте!"?
44
77
Ответить
Краснодар
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
ога. еще одна претензия. построили но не то.
69
48
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
Для ж.д. путепровода - это нормальные сроки, я бы сказал, что даже быстро. РЖД даёт очень малое "окно" для работ, ибо простой пути дорого стоит. Даже в СССР, когда проводились работы на путях (путепровод, переезд и т.п.), давали очень малое "окно" для работ, а сейчас, когда РЖД - частная, капиталистическая компания, и подавно!
79
10
Ответить
23183017
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
Передового отряда местных там не было. Ударники труда паласио-матрасио, йуные ветрята-каплунята и примкнувшие к смидси с сэргеем402 забабахали бы за три дня. У вас и типа архЕтектор есть, илюшка 4040, ранее мало кому известный под кличкой Каплан. И ни копейки бюджетных денег бы не потратили, всё на свои, на кровные сбережения от написания комментов.
86
20
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
Китайцы такой путепровод за сутки бы "забахали"...
69
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
KarpettUnion
Китайцы такой путепровод за сутки бы "забахали"...
Причем в 3 раза дешевле!
91
22
Ответить
 
Сообщений: 7284
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
судя по фото с воздуха, не самая нагруженная дорога
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
56
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
KuraLexeR
судя по фото с воздуха, не самая нагруженная дорога
Все пока побаиваются проезжать, мало ли, ждут пока другие проедут.
22
12
Ответить
    
Сообщений: 1322
Гордость берет за эту Россию, всего 3 года и двухколейка на 174 метра на старом месте построена...и это всё благодаря мудрой помощи из федерального общака. Весь амурский край иначе не может себе позволить столь масштабный проект.
77
36
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Konstantin Pl
Ну да. огромное государство не самый быстрый механизм. Или ты думаешь что это выглядит так: приехал путин, посмотрел, достал из кармана пачку банкнот и сказал "стройте!"?
Масштабы государства? Хмм..
Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года.
В условиях веления войны.
В условиях очень сложной топографии, и климата.
В условиях очень малой механизации труда, и применения специальной строительной техники.
В условиях жесточайшего дефицита людской силы, и ресурсов
При с сопоставимых расстояниях от центров снабжения, и общей очень слабой развитости территории и инфраструктуры
Так что тезис, о масштабах государства, мягко говоря, неуместен
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
81
24
Ответить
3592875
FFM_man
Гордость берет за эту Россию, всего 3 года и двухколейка на 174 метра на старом месте построена...и это всё благодаря мудрой помощи из федерального общака. Весь амурский край иначе не может себе позволить столь масштабный проект.
Так то область
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5577
Konstantin Pl
ога. еще одна претензия. построили но не то.
Ща, накидаю...

Построили на наши налоги. Надо было из чьего-то кармана.
Что ещё?..
Не хрен кормить центр. Сами бы разобрались . Не надо было нам ничего строить.
😁👍
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
25
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17817
В Красноярске пьяный на КАМАЗе давненько снёс пешеходный мостик через жд, были жертвы.
Обещают скоро восстановить)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1446
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем в 3 раза дешевле!
И по 3 полосы в каждую сторону!
14
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7873
ДИВАНИО Диванный X Перд
Рухнувший мост стал толчком для привлечением федеральных средств для строительства еще трех путепроводов
Смешно гордиться каждым новым мостиком и путепроводом. А у нас это преподносят как великое благо. Смотрел в ютубе, как в Китае строят, вот это масштаб и технологии.
46
27
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7873
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
Может в городе Свободном нет такого движения транспорта?
18
6
Ответить
Anton Arkhipov
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
Почему 4 полосы? Просите сразу 8.

А если серьезно, то кто ездить будет по 4-м полосам? Там 50 000 живет.
45
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7873
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем в 3 раза дешевле!
Мы же не знаем смету строительства. Но надо думать, что чиновники минтранса не остались ни с чем, после сдачи этого мостика.
11
7
Ответить
Anton Arkhipov
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 года ждали пока деньги дадут и за год построили.
Скорее всего на след бюджетный год после обрушения заказали проект. Пока согласовали, прошли экспертизу - прошёл год, потом - сразу строить.
30
2
Ответить
Папай
Так написали ТРАНССИБОМ, как будто эта Транссибирская магистраль в чем то уникальна, в США общая протяженность ЖД около 292 тысячи км, в России около 85.5 тысяч км. что в 3,5 раза больше.
17
24
Ответить
Краснодар
Andrej-DV
Масштабы государства? Хмм.. Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года. В условиях веления войны. В условиях очень сложной...
Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года.

ну как бы не одно и тоже. Одно дело какая то региональная стройка, другое дело важный объект, на который были брошены все силы.

во вторых кто тебе сказал что его построили за 3 года? Его начали планировать проектировать. И уже после всего этого строили 3 года. А всего заняло лет 6 или 8. Но явно не 3 года
16
15
Ответить
Краснодар
Ех Автонекрофил
Ща, накидаю...

Построили на наши налоги. Надо было из чьего-то кармана.
Что ещё?..
Не хрен кормить центр. Сами бы разобрались . Не надо было нам ничего строить.
😁👍
а так вообще ничего строить не надо было? ясно
6
10
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Konstantin Pl
Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года. ну как бы не одно и тоже. Одно дело какая то региональная стройка, другое дело важный...
Ты так и не уловил суть...

Если стоит задача "построить", в полном смысле слова, то никакие масштабы государства не проблема.
А если стоить задача:"освоить средства", или нечто подобное, то и мосты у нас будут падать, и дома рушиться, и корабли тонуть
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
14
14
Ответить
  
Сообщений: 341
Andrej-DV
Масштабы государства? Хмм.. Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года. В условиях веления войны. В условиях очень сложной...
Да, надо бы восстановить практику тех лет. Половина комментаторов с этого сайта в телогрейках бы и строила. Хоть какая-то польза была бы от них, а пока что только желчные комментарии.
44
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
Нормально, с учётом того, что не останавливалось движение.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
KarpettUnion
Китайцы такой путепровод за сутки бы "забахали"...
За 10 минут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1396
Спасибо партии за это!
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
4
3
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
В нашей стране,восхищаться тем что построено на наши деньги,это то же самое что благодарить банкомат,за то что он выдал вам ваши деньги!
22
20
Ответить
Краснодар
Andrej-DV
Ты так и не уловил суть...

Если стоит задача "построить", в полном смысле слова, то никакие масштабы государства не проблема.
А если стоить задача:"освоить средства", или нечто подобное, то и мосты у нас будут падать, и дома рушиться, и корабли тонуть
это ты не уловил суть.

вот этот путепровод это самая главная проблема страны. и она решается в рамках очереди. И она решилась , между прочим, довольно быстро. Быстрее вряд ли реально.

С ваши крики "бла бла бла своровать бабла" уже утомляют.
20
20
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Мост хорошо. Но пора бы уже для строительства инфраструктурных объектов создать гос.строй.компанию. а то спец.строй ликвидировали в угоду чемпионам гом.заказа.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
5
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
XPEH
За 10 минут
В сарказм не получилось. Китайцы реально объекты такого плана строят за пару дней. Пруфы легко гуглятся.
13
19
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Konstantin Pl
это ты не уловил суть.

вот этот путепровод это самая главная проблема страны. и она решается в рамках очереди. И она решилась , между прочим, довольно быстро. Быстрее вряд ли реально.

С ваши крики "бла бла бла своровать бабла" уже утомляют.
Во первых покажи мне где я писал про "своровать"?

А во вторых:то у тебя растянутые сроки строительства из масштабов страны, то у тебя восстановление этого виадука было какой то региональной стройкой, то у тебя этот путепровод вновь стал главной проблемой страны...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
10
8
Ответить
Алексей
Таштып
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
Работы начались в сентябре 2020 года с демонтажа старых конструкций.
Чукча не читатель)
20
6
Ответить
Алексей
Таштып
ПАЛАСИО
да уж, "скорость не наш конек"...
Зато это ваш конек.
10
3
Ответить
Алексей
Таштып
Konstantin Pl
ога. еще одна претензия. построили но не то.
Не то, не так, и не тогда!
11
4
Ответить
Алексей
Таштып
23183017
Передового отряда местных там не было. Ударники труда паласио-матрасио, йуные ветрята-каплунята и примкнувшие к смидси с сэргеем402 забабахали бы за три дня. У вас и типа архЕтектор есть, илюшка 4040,...
Это три дня- это ещё много ты обозначил. За день построили бы, а остальные два- пыво пили бы! За ударный труд!
11
5
Ответить
Алексей
Таштып
Andrej-DV
Масштабы государства? Хмм.. Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года. В условиях веления войны. В условиях очень сложной...
О да, не то, что нынешнее племя! Нынче в сети много кто ноет, некогда им. Богатыри- не мы!
12
5
Ответить
Алексей
Таштып
Никанор Фёдорович
Мы же не знаем смету строительства. Но надо думать, что чиновники минтранса не остались ни с чем, после сдачи этого мостика.
Неважно- знаем мы стоимость, или нет! В любом случае- всё украли, распилили и вообще!
12
5
Ответить
Алексей
Таштып
il-gera
В нашей стране,восхищаться тем что построено на наши деньги,это то же самое что благодарить банкомат,за то что он выдал вам ваши деньги!
Именно! Именно- за ваши!
11
6
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Алексей
О да, не то, что нынешнее племя! Нынче в сети много кто ноет, некогда им. Богатыри- не мы!
Абсолютно верно, если что бы восстановить 180 метров моста, требуется три года, то да, богатыри не мы
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
11
9
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Папай
Так написали ТРАНССИБОМ, как будто эта Транссибирская магистраль в чем то уникальна, в США общая протяженность ЖД около 292 тысячи км, в России около 85.5 тысяч км. что в 3,5 раза больше.
Уникальна. Тем что у нее нет дублера (БАМ если только, но там с пропускной способностью хуже). Если учесть, что ЖД возит основной грузооборот владика + китай и все это загружено на 90-95% - простой будет очень дорогим
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
перерывы на обед
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
Какое наказание понес водитель грузовика?
премию за выявление слабова моста
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1952
не мост а красавец
мостами россия приростать будет
4
5
Ответить
Алексей
Таштып
Chotakoe
премию за выявление слабова моста
Я слышал- тройка НКВД без суда на месте расстреляли. А строили мост зк из лагеря магаданского.
3
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7873
Алексей
Неважно- знаем мы стоимость, или нет! В любом случае- всё украли, распилили и вообще!
А ты сомневаешься, что было по другому?
8
7
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Миxaлыч
Для ж.д. путепровода - это нормальные сроки, я бы сказал, что даже быстро. РЖД даёт очень малое "окно" для работ, ибо простой пути дорого стоит. Даже в СССР, когда проводились работы на путях...
Я тебе больше скажу, в РЖД только с бумажками бегать, разрешение на работы получать месяца три.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 года ждали пока деньги дадут и за год построили.
Не, 2 года готовились, держали деньги в банке под проценты :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
dNooBuza
В сарказм не получилось. Китайцы реально объекты такого плана строят за пару дней. Пруфы легко гуглятся.
Технологически нельзя построить за пару дней, при любом привлечении сил и средств. Тупо бетон не застынет за это время
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
XPEH
Технологически нельзя построить за пару дней, при любом привлечении сил и средств. Тупо бетон не застынет за это время
Технология надвижки уже готовых ж/б конструкций, нет не слышал.
10
8
Ответить
7423707
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Какое наказание понес водитель грузовика?
Расстрел на месте
1
1
Ответить
moviegear
Москва
Алексей
Я слышал- тройка НКВД без суда на месте расстреляли. А строили мост зк из лагеря магаданского.
А расстреливали по ночам и чтобы никто не слышал - заводили трактора =))
3
2
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
А сколько надо? И интересовался ли ты графиком строительства данного моста?
А то по-твоему мнению старый рухнул, на следующий день выделили деньги и три года строили? =)
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
А ты в Свободном живешь, или так, брякнуть?
Необходимая ширина, количество полос и разделение потоков определяются потребной пропускной способностью путепровода. Если это (условно) пара сотен машин в час - то обычной двухполоски хватит с лихвой.
Только Омск, только победа!
4
3
Ответить
Алексей
Таштып
moviegear
А расстреливали по ночам и чтобы никто не слышал - заводили трактора =))
Да всё-равно все слышали и все всё знают)
3
1
Ответить
Lesnik
Барнаул
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
А зачем городку с населением 52 тыс. 4х полосный путепровод, пусть лучше еще один построят в другом месте, который запасным будет служить
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5983
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
И зачем там 4 полосы с разделением? Если вся остальная дорога простая 2-х полоска? 4-х полоска в этом случае, как корове пятая нога.
3
 
Ответить
moviegear
Москва
Алексей
Да всё-равно все слышали и все всё знают)
Вот так всегда, как спецоперации проводить кровавой гэбне - так без проблем, а как честной народ мучать - так ничего не скроешь! =))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1387
dNooBuza
В сарказм не получилось. Китайцы реально объекты такого плана строят за пару дней. Пруфы легко гуглятся.
За пару дней? Какие будут ваши доказательства? Соблаговолите легко нагуглить пруфы. Слабо?
4
4
Ответить
WEST COAST
Миxaлыч
Для ж.д. путепровода - это нормальные сроки, я бы сказал, что даже быстро. РЖД даёт очень малое "окно" для работ, ибо простой пути дорого стоит. Даже в СССР, когда проводились работы на путях...
Ну она не совсем частная
1
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
14710782
За пару дней? Какие будут ваши доказательства? Соблаговолите легко нагуглить пруфы. Слабо?
Я же написал легко гуглится. С сылками на дроме туго, удаляют часто такие комменты. Или что гуглить не понятно? Отвечаю - гуглите:
Китай мост за 48 часов.
Китай жд ветка за ночь.
4
5
Ответить
Алексей
Междуреченск
Эммм, а вот это вот, атмосферостойкое железо, не требующее защиты ... это какой у него срок эксплуатации заложен?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Glacius
Технология надвижки уже готовых ж/б конструкций, нет не слышал.
А основание под такой вес?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Glacius
Технология надвижки уже готовых ж/б конструкций, нет не слышал.
И чёт сомневаюсь в перевозке больших пролётов
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
XPEH
И чёт сомневаюсь в перевозке больших пролётов
Давай не юли, ты сказал что это технологически невозможно. При желании всё возможно, технологии такие есть.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3190
Glacius
Технология надвижки уже готовых ж/б конструкций, нет не слышал.
Крайние и промежуточные опоры тоже надвигать будете? Свайное основание?
3
1
Ответить
J. Bgrt
Andrej-DV
Масштабы государства? Хмм.. Жд линию Комсомольск-Советская Гавань построили, в 1943 году, сели память мне не изменяет, за тот же срок, три года. В условиях веления войны. В условиях очень сложной...
Вот именно что строили ее в военное время. И треебования к срокам совершенно другие. Не успел построить - расстрел.
Строили ее заключенные и военнопленные, которых было достаточно. Работали по 16 часов в день без выходных.
Но и требования к железной дороге были тоже совершенно другими.
Шпалы делали тут же из поваленных деревьев.
Мосты так же строили из дереванных бревен. Всего было построено под сотню дереванных мостов.
Через Амур моста не было, летом переплавляли поезда на пароме, зимой прокладывали полотно прмямо по льду.
Допустимая нагрузка на пути была нааамного ниже, чем сейчас.
Из-за быстрых темпов и общего низкого качества строительства дорога имела перекосы, проседала и т.д, сходы с рельс и прочие происшествия были нормой.

Вот если бы этот путепровод построили по тем требованиям, по тем же технолгоиям, то есть из бревен, был однополосным и выдерживал только газельку, то тогда можно было предъявить, почему так дорого и почему строили три года, а не три дня.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
dNooBuza
Я же написал легко гуглится. С сылками на дроме туго, удаляют часто такие комменты. Или что гуглить не понятно? Отвечаю - гуглите:
Китай мост за 48 часов.
Китай жд ветка за ночь.
"Я же написал"-звучит потешно. Ваше эго наполняет собой Вселенную. По общему правилу бремя предоставления доказательств лежит на доказывающем. Во взрослом мире.
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
J. Bgrt
Вот именно что строили ее в военное время. И треебования к срокам совершенно другие. Не успел построить - расстрел. Строили ее заключенные и военнопленные, которых было достаточно. Работали по 16 часов...
Извиняюсь заранее. Ты дурак или прикидываешься, производительность 1 3 кубового экскаватора около 10000 м3 за смену , плюс краны и другая техника. Что было у людей в 43м году, кирка, лопата и надорваный пуп. Питание 100 гр хлеба в сутки. То, что современная бюрократия, не способна решать задачи , оперативно. Ты их оправдываешь????. Или сам из тех.
4
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Правильный заголовок: "Спустя 3 года дорожные строители наконец-то выполнили свои должностные обязанности и построили мост"
2
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
XPEH
Технологически нельзя построить за пару дней, при любом привлечении сил и средств. Тупо бетон не застынет за это время
Человек наверное имел в виду идеальные условия, когда заранее подготовлена основа, детали отлиты и подвезены на место. Это все чур несчитово. После чего выходит судья с секундным мером и засекает двое суток ;). Теоретически, если 100500 китайцев будут одновременно варить арматуру, еще можно добавлять жидкое стекло в раствор для быстрого застывания... но ну его на такие рекорды.
3
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
14710782
"Я же написал"-звучит потешно. Ваше эго наполняет собой Вселенную. По общему правилу бремя предоставления доказательств лежит на доказывающем. Во взрослом мире.
Не пиши мне, обремененный. Не докучай сивым бредом.
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
Работы начались в 2020 году,читать не пробовали?
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3035
ДИВАНИО Диванный X Перд
2 года ждали пока деньги дадут и за год построили.
ну да.все через одно место. У нас сейчас в Сибири мороз минус 20. А в общаге затеяли ремонт по замене отопления и окон. :) больше же времени нет :)
2
1
Ответить
24127700
Миxaлыч
А почему построили по нормативам 70х годов прошлого века? Почему новый путепровод не построили современным: 4х полосным с разделением направлений потоков?
Так как основная дорога не той категории
 
 
Ответить
24127700
ПАЛАСИО
3 года строили??? Почему так долго?
В первый год после обрушения скорее искали деньги,как понятно из статьи федералы выделили, выделяют их не сиюминутно и после формирования бюджета. Итак деньги поступили в бюджет региона, объявили аукцион на изыскательские и проектные работы, разыграли контракт, провели изыскания месяца 3 наверно вышло на это, далее начали делать проект, еще пол года минимум, далее прохождение экспертизы еще 3 месяца. Ну все проект готов, заказчик разыгрывает контракт на строительные работы, обычно в начале года, разыграли и вышли строить. Считаем, первый год искали лавешку, после год на изыскания и проект и третий год на стройку. Норм по срокам, если еще учитывать,что РЖД требуют кучу согласований. В комментах про "окна" написали уже.
1
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Алексей
Именно! Именно- за ваши!
А,за чьи же,запомни -нет государственных денег,есть только деньги налогоплательщиков!
2
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
Glacius
Я тебе больше скажу, в РЖД только с бумажками бегать, разрешение на работы получать месяца три.
Я это прекрасно знаю, работал в этой структуре, когда она ещё МПС называлась.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
Механизатор из Сибири
А ты в Свободном живешь, или так, брякнуть?
Необходимая ширина, количество полос и разделение потоков определяются потребной пропускной способностью путепровода. Если это (условно) пара сотен машин в час - то обычной двухполоски хватит с лихвой.
А что, путепровод строили на 10-20 лет? Сегодня одно движение, а завтра население Свободного будет 500 тыщ.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1387
dNooBuza
Не пиши мне, обремененный. Не докучай сивым бредом.
Так не отвечайте мне, уважаемый общечеловек.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Миxaлыч
А что, путепровод строили на 10-20 лет? Сегодня одно движение, а завтра население Свободного будет 500 тыщ.
Свободный - город с населением 50 тысяч. Фактически райцентр. В депрессивном регионе, столица которого меньше 300 тысяч по населению. В России ВНЕЗАПНО повысилась рождаемость? Вроде наоборот... Люди стали ехать на ДВ? Да нет, бегут оттуда, как чёрт от ладана... Экономическая целесообразность? Не, не слышал...
Зачем там четырёхполосный путепровод? Кому он нужен? Разве что китайцам, чтобы в 2 ряда на танках ехать, когда наступать на нас будут...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
13233804
Andrej-DV
Абсолютно верно, если что бы восстановить 180 метров моста, требуется три года, то да, богатыри не мы
Вообще то год с небольшим строили.
 
 
Ответить
13233804
Chotakoe
перерывы на обед
А где в новости про три года?
 
 
Ответить
13233804
24127700
В первый год после обрушения скорее искали деньги,как понятно из статьи федералы выделили, выделяют их не сиюминутно и после формирования бюджета. Итак деньги поступили в бюджет региона, объявили аукцион...
А с чего взяли что три года? Его год с небольшим строили.
 
 
Ответить
24127700
13233804
А с чего взяли что три года? Его год с небольшим строили.
В статье написано: Прежний путепровод три года назад рухнул.... Будьте внимательны, я не написал,что его строили 3 года
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
Механизатор из Сибири
Свободный - город с населением 50 тысяч. Фактически райцентр. В депрессивном регионе, столица которого меньше 300 тысяч по населению. В России ВНЕЗАПНО повысилась рождаемость? Вроде наоборот... Люди стали...
Да, китайцам.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Миxaлыч
Да, китайцам.
Ну так пусть тогда китайцы и строят. С хрена ли его из российского бюджета финансировать?
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром