Итоги 2006 года в разделе "Новости" на сайте Drom.ru.
2006 год был урожайным на новости о японских автомобилях. Toyota решила, открыто заявить, о своей претензии на доминирующую позицию на рынке гибридных автомобилей мира, выпустив гибридный минивэн Toyota Estima, который мгновенно стал хитом продаж в Японии, затем Toyota начала продажи первого гибридного заднеприводного седана представительского класса Lexus GS450h, закончив год выпуском гибридного спортивного концепт-кара.
Компания Honda наконец-то представила новое поколение хэтчбэка Honda Civic, причем так, что Toyota была вынуждена на несколько месяцев отложить выход нового поколения Toyota Corolla, впрочем, появление последнего, поддержанное новыми марками Toyota Auris и Toyota Blade, стал ярким событием в автомобильном мире.
Mitsubishi, постепенно выкарабкивающаяся из кризиса, в 2006 году порадовала своих поклонников выходом нового поколения популярнейших автомобилей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Delica D:5. Но реакция аудитории была неоднозначной.
Компания Nissan, во главе с Карлосом Гоном, объявила в 2006 году, что не собирается вести активную конкурентную борьбу и, вообще, произведет заметное сокращение модельного ряда. Это заявление не помешало Nissan выпустить в конце прошедшего года новое поколении автомобиля Nissan Skyline, который теперь претендует на звание представительского.
Mazda в 2006 потрясла всех сначала затоплением нескольких тысяч новеньких CX-7, потом их спасением, потом заявлениями, что продаст эти машины, и в конце-концов списанием авто в утиль. Дизайнеры Mazda под конец года плодотворно потрудились и выпустили целую серию концепт-каров в новом ни на что не похожем стиле "Поток".
Маленький скромный японский автопроизвдитель Mitsuoka под фанфары выпустил свой собственный супер-кар Orochi, разгулявшиеся на презентации руководители компании дошли до того, что начали прилюдно показывать неприличные жесты из области "имели мы их всех", правда, не уточняли кого именно и чем. Затем, протрезвев, Mitsuoka тихо сообщила взбудораженной невиданным автомобилем общественности, что сделает только 400 штук Orochi и каждую под индивидуальный заказ.
2006 год преподнес еще один сюрприз, впервые самыми читаемыми новостями на Drom.ru стали не материалы о "пошлинах", "рулях" и "запретах", а вполне позитивные новости.
Самой популярной новостью 2006 года стал материал о гибридном супер-каре Toyota FT-HS. Его прочли 24 тысячи раз. Казалось бы, обычная новость, но именно в ней развернулась традиционная битва между поклонниками автомобилей Toyota и Honda, яркая нарочитая и как всегда исключительно эмоциональная. Вообще, старинные столкновения хондаводов с тоётоводами в 2006 году наблюдались практически в каждой мало-мальски связанной с этими марками новости. Пузомерство неискоренимо. Ну, хотя бы это не меняется.
Вторым по читаемости стал материал "Подарим Путину праворульный автомобиль", на него обратили внимание 23 тысячи раз. Эта социальная затея оказалась интересна многим.
На третьей позиции новость о введении экологической нормы ЕВРО-2, набравшая немногим менее 20 000 просмотров.
На четвертом и пятом месте по количеству просмотров расположились новости "Дрэг-Битва 2006: Спортсмен из Владивостока установил новый рекорд в дрэг-рейсинге" и "Ведущий "Top Gear" Ричард Хаммонд разбился при 450 км/ч".
Такова пятерка самых популярных новостных материалов за 2006 год на Drom.ru.