Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Президент АвтоВАЗа раскрыл главную проблему компании

Президент АвтоВАЗа раскрыл главную проблему компании

27 Августа 2021 | 22442 просмотра

Главной проблемой АвтоВАЗа, сдерживающей его развитие, является излишняя забюрократизированность. Об этом президент компании Николя Мор заявил в интервью телеканалу «Тольятти 24».

«Что еще немного расстраивает, так это сложность процессов и бюрократия, чего на АвтоВАЗе по-прежнему достаточно много. Я был рад прочесть приказ господина Полякова от 1974 года (гендиректора ВАЗа с 1966-го по 1975-й. — Прим. авт.), который призывает упрощать и ускорять процессы на заводе. Мы даже решили напечатать его на плакате и повесить на стене в зале заседаний. Для того чтобы каждый мог осознать, что бюрократия создает много проблем», — сказал Мор.

Также он отметил, что фактически не уходил с АвтоВАЗа в 2018 году, когда президентом стал Ив Каракатзанис. Все прошедшее с тех пор время до возвращения Мор в статусе операционного директора Renault в Евразии следил за процессами внутри компании и пытался найти способ оптимизировать их.

Напомним, Николя Мор вернулся на пост главы АвтоВАЗа 1 июня.

Renault владеет контрольным пакетом АвтоВАЗа через компанию Alliance Rostec Auto BV, которая является совместным предприятием французов с российской госкорпорацией «Ростех». На Alliance Rostec Auto BV записаны все 100% акций АвтоВАЗа, в свою очередь, доли в СП поделены в пропорции 67,61%/32,39% в пользу Renault.

Николя Мор
 

Комментарии

    
KAzan
Сообщений: 1402
Надо японцев ввозить в Россию, немцев как при Петре. Сами увязнем.
230
58
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По мне так это не главная проблема, а одна из множеств проблем.
313
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4905
Мы даже решили напечатать его на плакате и повесить на стене в зале заседаний......
Как говорил в свое время М. Задорнов: "Что делают японцы, когда нет рыбы.... правильно, выходят в море и ловят рыбу. Что делают у нас: .... правильно, собирают совещания, планерки, вешают плакаты, разрабатывают какие то планы"
623
18
Ответить
Краснодар
Верните Бу Андерсона! Этот варяг многое умеет!
363
28
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3213
А что его удивляет? Любая структура такой величины будет забюрократизирована... Как будто в том же Рено по другому.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
117
57
Ответить
Savik
Azeus Prius
Надо японцев ввозить в Россию, немцев как при Петре. Сами увязнем.
Всё то что еврокамиссары требуют от производителей ( евро-6 и так далее ) это бюрократия или это другое ?
65
26
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6487
А все говорили, что главная проблема руки из опы))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
150
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1024
Самая главная проблема -этот раб галерный с командой воров, и эта проблема не дает нормально развиваться ни автоВАЗу, ни простым людям
384
63
Ответить
4040
Да, вот эта нехорошая забюрократизированность - она всему мешает.
Хочется, понимаешь, напрямую деньги присвоить, но не выходит: нужно заявление на распил писать в трёх экземплярах, потом разрешение на откат брать в бухгалтении, еще визировать его у трёх начальников отделов по внутренней коррупции - ну куда это годится?
Упрощать нужно схемы-то!
Что? Производство автомобилей? Ну оно там само как-нибудь рассосется, главное забюрократизированность побороть!
72
63
Ответить
Nikita
Красноярск
Бесконечные согласования листов согласования, перекладывания друг на друга ответственности, которую на себя брать не хочет никто
160
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Главная проблема автоваза - это люди, которые там работают!
32
109
Ответить
    
Сообщений: 1958
torn357
Самая главная проблема -этот раб галерный с командой воров, и эта проблема не дает нормально развиваться ни автоВАЗу, ни простым людям
Да Да точно! Такая проблема! Главное совсем офигели не носят каждую пятницу к двери зарплату дромокамментаторам!
32
94
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 609
Главное чтобы не было зависаний на этапах. А сколько их не так и важно - 5 или 50. Если сроки этапов размыты и есть возможность их затягивать, то можно тянуть резину и при 5 согласованиях.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1958
Dragocennyi
Главная проблема автоваза - это люди, которые там работают!
В расход пустить?
14
53
Ответить
 
Сообщений: 6221
"Что еще немного расстраивает, так это сложность процессов и бюрократия, чего на АвтоВАЗе по-прежнему достаточно много..."

Сложность каких процессов? Политических? Физиологических? Симбиоза с темной материей? Или не важно?

Бюрократия? О проблеме которой нужно постоянно напоминать в зале заседаний? Он президент компании или шут гороховый?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
60
11
Ответить
Андрей
Барнаул
torn357
Самая главная проблема -этот раб галерный с командой воров, и эта проблема не дает нормально развиваться ни автоВАЗу, ни простым людям
Как только в госдуме исчезнет большинство одной партии- этот чел быстро потеряет власть. Расхождение его реальных поступков с его красивыми речами уже просто бесит.
132
19
Ответить
9303887
Dragocennyi
Главная проблема автоваза - это люди, которые там работают!
а сам то лучше, что ли?
43
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 859
Ага и поэтому мы уберем все русские модели (которые покупают больше всего) и заменим их на поделки от рено с шильдиком Лада.
По факту, Веса неплохой авто в своем классе о чем красноречиво говорят продажи. И скорее всего последний российский автомобиль в истории нашей страны. Усе. Автопром кончился.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
76
14
Ответить
Андрей
Омск
Не дадут ему доработать, на "святое" покусился на бездельников, перекладывающих бумажки)
69
2
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Он вообще знает что такое бюрократия? Современный процессный подход ни что иное как бюрократия и есть. Нарицательность этому придали в советское время, анормальная бюрократия - это скорее добро, чем зло. Главное не переусердствовать.
17
31
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7204
Непомню уже в какой книжке прочитал, давно очень было. Там описывалась главная проблема бюрократии, очень было похоже на Россию.
В общем начальник чувствует что не тащит сам, и есс-но ищет себе зама, допустим по продажам. Затем таким же макаром появлется зам по коммерции, финансам, развитию, работе с клиентами.....и тд. и тп. И вроде бы куча замов должна освободить руки начальнику, ну не тут та было, он наоборот еще больше занят, так как теперь ему еще и за замами надо следить. )
А дальше как в анекдоте с автовазом про гиблое место.
Все вы наверно знаете, что чем больше предприятие, тем дольше уходит время на подпись. Ибо каждый день, обычно первую половину, к руководству стоит длинная очередь. Все отделы, бухгалетрия, снабженцы, торгаши....в общем у кого что. И не всегда попадешь, а то и на следующий день, а то и через три дня.
Вот.
Видел я иностранца, который поначалу работая в России доверял своим замам.....а прошли годы и к нему появилась точно такая же очередь, где он каждую копейку обсуждал. Тратя на это каждые пол дня....ибо обманывают.
В общем не может наш человек без начальства. Он без тотального надзора начальства, сам начинает мнить себя начальником и дуралеить.
Такие дела.
Мы вроде бы ноем про жуткую бюрократию, а она для нас естественная среда обитания. Ибо самостоятельность мы любим проявлять, только в свой карман. Ноем, что инициатива наказуема, скулим что не дают развернутся, и тут же мним себя начальством пока оно нас не видит, кичимся что, да что мне начальник, да никто, да я сам себе начальник. Как будто вас не на работу брали, а во враги. И начинаем вести свои гаденькие игры без тотального контроля.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
80
15
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5099
« Президент АвтоВАЗа раскрыл главную проблему компании»

Место проклято?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
9
Ответить
 
Сообщений: 6221
Мор, Гон, Катаржанис... Какие-то фамилии несчастливые...
Верните Бу!)
52
11
Ответить
 
Сообщений: 5597
пинта
А все говорили, что главная проблема руки из опы))
Так они по себе судят.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
13
9
Ответить
4040
пинта
А все говорили, что главная проблема руки из опы))
Одно другого не исключает.
Мало того, что "руки из опы" - они еще и "связаны бюрократией")))
25
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5547
иностранцы в частности тоже рено ,предлагали вместо завода гиганта построить несколько менее крупных заводов по всей стране,маленькие не конкурентно способные заводики и реорганизовать было бы легче...но построили в итоге ВАЗ...
Мой отзыв: Nissan Almera
19
6
Ответить
Макс
Кемерово
Главная проблема так это вообще существования автоваза, закрыть и забыть как страшный сон...
29
45
Ответить
   
Сообщений: 522
Правильно, видимо никто из них никогда не читал манифест Agile
4
2
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2564
Azeus Prius
Надо японцев ввозить в Россию, немцев как при Петре. Сами увязнем.
японцев ))) они как раз ненавидят Россию. ты много ездишь на азиатских помойках
19
36
Ответить
 
Сообщений: 166
К двум извечным российским печалям добавилась третья-бюрократия. Способом искоренения выбрано печатанье плакатов. Очень, очень мудро!
38
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
9303887
а сам то лучше, что ли?
Лучше, не лучше не мне судить!


Но качество Автоваза стало притчей не просто так! Если бы люди работающие там переживали за конечный продукт, то дела бы обстояли по другому.
21
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
Volosan
В расход пустить?
Зачем же?
Попытаться создать условия нетерпимости к бракоделам и избавиться от них.
16
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6586
Президент АвтоВАЗа вскрыл главную проблему компании, сделав харакири (сэппуку)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4593
Konstantin Pl
Верните Бу Андерсона! Этот варяг многое умеет!
Какая разница кто управляет тонущим судном? В такой ситуации только экипаж спасти можно)
9
16
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4593
HIMDEN
японцев ))) они как раз ненавидят Россию. ты много ездишь на азиатских помойках
Дураков никто не любит...
13
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Dragocennyi
Главная проблема автоваза - это люди, которые там работают!
А если перефразировать, то проблема страны от людей, проживающих в столице. Как известно, рыба гниет с головы.
Но вы же исключительные?
34
2
Ответить
Читинский
Чита
Как автоэлектрик с 9-летним стажем вставлю свои пять копеек - проблема Автоваза, и в целом отечественного автопрома, это качество элементов (а именно в их сроке служб) и более того именно в архитектуре устройства автомобиля. Большинство элементов сделаны как "из под топора". Не мало важно как автомобиль выглядит изнутри, под панелью, под торпедой. Даже простые решения которые применены в старом европейском и японском автопроме можно просто "подсмотреть". На мой взгляд Ладу собирают еще на печатных платах со складов советского союза. В масштабах нашей страны и с учетом средней зарплаты нужны бюджетные автомобили, порой увидишь ценник на ладу который в очередной раз поднялся и кажется что его просто подгоняют под своих конкурентов, до которых еще очень далеко. Новостные заголовки когда в очередной раз идет речь о миллиардных вливаниях в автопром, честно - режут ухо и более того когда видишь на что это потрачено. Видел я их и УАЗ на автомате, у которого с завода пятая дверь открывается только если еще изнутри надавить. Мне было бы стыдно продавать такие автомобили.
77
11
Ответить
13035703
Артём
HIMDEN
японцев ))) они как раз ненавидят Россию. ты много ездишь на азиатских помойках
Ты ездишь на немецких помойках. Сказать что хотел?
25
10
Ответить
13035703
Артём
Dragocennyi
Лучше, не лучше не мне судить!


Но качество Автоваза стало притчей не просто так! Если бы люди работающие там переживали за конечный продукт, то дела бы обстояли по другому.
За еду,мало желающих работать,равно как и за идею.
38
2
Ответить
13035703
Артём
Читинский
Как автоэлектрик с 9-летним стажем вставлю свои пять копеек - проблема Автоваза, и в целом отечественного автопрома, это качество элементов (а именно в их сроке служб) и более того именно в архитектуре...
Эмм....а как автоэлектрик,что скажешь то?))
31
8
Ответить
13958256
Он, так и сказал: "Место проклятое".
9
3
Ответить
Pumping Plant
Томск
in_kem
Ага и поэтому мы уберем все русские модели (которые покупают больше всего) и заменим их на поделки от рено с шильдиком Лада. По факту, Веса неплохой авто в своем классе о чем красноречиво говорят продажи....
Были бы мозги и желание сделать что-то полезное в правительстве, то вместо баллов утильсбора за магнитолу ввели бы баллы за разработку платформы автомобиля в России российской компанией. И сразу бы Веста стала выгоднее румынских платформ.
22
9
Ответить
  
Сообщений: 8953
Читинский
Как автоэлектрик с 9-летним стажем вставлю свои пять копеек - проблема Автоваза, и в целом отечественного автопрома, это качество элементов (а именно в их сроке служб) и более того именно в архитектуре...
а на дроме боты утверждают, что жигуль легко 100тыщ проездит
14
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2169
взяточник он и балабол
4
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9858
Smidsy
а на дроме боты утверждают, что жигуль легко 100тыщ проездит
Я не бот, но, проехав на Весте 50000, могу сказать, что ещё столько же она проедет легко и непринужденно.
Сон разума рождает чудовищ.
21
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5547
13035703
Эмм....а как автоэлектрик,что скажешь то?))
а что там говорить все компоненты импортные....
17
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5547
Pumping Plant
Были бы мозги и желание сделать что-то полезное в правительстве, то вместо баллов утильсбора за магнитолу ввели бы баллы за разработку платформы автомобиля в России российской компанией. И сразу бы Веста стала выгоднее румынских платформ.
выгоднее может быть ,а безопаснее и технологичнее вряд ли....
10
10
Ответить
13035703
Артём
Леонид1078
а что там говорить все компоненты импортные....
Ну...я думаю что совсем не об этом речь,ибо сам электрик диагност)
3
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3690
Место проклятое эти жигулевские холмы((((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1834
"Мы даже решили напечатать его на плакате и повесить на стене в зале заседаний. " -- но не смогли согласовать из-за бюрократии
32
 
Ответить
23038979
Sergey409
Дураков никто не любит...
Сережа, но зачем так о себе))
9
8
Ответить
13265853
Самара
Savik
Всё то что еврокамиссары требуют от производителей ( евро-6 и так далее ) это бюрократия или это другое ?
А вы были в европе? Как там дела с экологией, как в Красноярске или получше?
24
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 98
torn357
Самая главная проблема -этот раб галерный с командой воров, и эта проблема не дает нормально развиваться ни автоВАЗу, ни простым людям
хорошо когда в твоих проблемах кто-то другой виноват
11
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13953
HIMDEN
японцев ))) они как раз ненавидят Россию. ты много ездишь на азиатских помойках
Любитель рен тв?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
5
Ответить
Санкт-Петербург
4040
Да, вот эта нехорошая забюрократизированность - она всему мешает. Хочется, понимаешь, напрямую деньги присвоить, но не выходит: нужно заявление на распил писать в трёх экземплярах, потом разрешение на...
А какую прибавочную стоимость генерируют бюрократы?
 
3
Ответить
Санкт-Петербург
Volosan
В расход пустить?
Шкода ушла фольксвагену, автомобильнаое подразделение татры обанкротилось и разбежалось, опять же на ту же шкоду. Было бы желание.
3
1
Ответить
Алексей
Пыжжон
"Что еще немного расстраивает, так это сложность процессов и бюрократия, чего на АвтоВАЗе по-прежнему достаточно много..." Сложность каких процессов? Политических? Физиологических? Симбиоза...
Главная проблема Автоваза-это рено.эти горе-манагеры,как и Ниссан и Митсубиси, ничего не могут.
Вот Фольксваген и Тойота могут разрабатывать и зарабатывать,а эта троица только ныть
8
17
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Пусть скажет спасибо правящему режиму, автоваз держится на нищем населении и заградительных пошлинах, был бы у нас массовым средний класс, тогда бы и покупали качественные современные автомобили.
35
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8381
бюрократизация - по самые неболуйся
отвественных - никого
крайние - по возможности
6
 
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Проблема автоваза это отставание от мировых технологий на 100 лет и нищее население, он прекрасно это понимает. Для того и продали пакет акций французам чтоб хоть немного разбавили ваз 2108, устаревшими списанными японо-европейскими технологиями. Что из этого вышло вы наблюдаете сами, чуть лучше ваз 2108 но по европейской цене, а нива так вообще из прошлого.
26
5
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Проблема легко решаема, нужно всего лишь пересадить всех служителей народу с мерседесов на весту, тем более это все за счет бюджета который формируется с налогов и поборов с населения.
33
4
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Удивитеььно во время МВФ выделяет транш перед выборами едра, как раз в то время когда президент раздает печеньки населению. Похоже запад устраивает происходящее, деградация и полная зависимость от технологий, доллара, двойного гражданства и т.д. Под прикрытием санкций, криков про патриотизм и сохранение суверинетета которого и в помине нет.
26
9
Ответить
Андрей
Барнаул
Viktor1901
Проблема автоваза это отставание от мировых технологий на 100 лет и нищее население, он прекрасно это понимает. Для того и продали пакет акций французам чтоб хоть немного разбавили ваз 2108, устаревшими...
Нет никакого отставания в технологиях автомобильных. Изготовить и запустить могут абсолютно всё. Проблема действительно в нищем населении. Не купят здесь ваз за 1- 1.5 ляма. А навороченная лада так и будет стоить на первых порах. Ибо для снижения цен нужна крупная партия. За рубежом её не купят- европа из за санкций, а станы от нищеты. Ну и импотенция руководства конечно. 40 лет на ниву текущий кран печки ставить без изменений- реально клиника.
28
9
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Андрей
Нет никакого отставания в технологиях автомобильных. Изготовить и запустить могут абсолютно всё. Проблема действительно в нищем населении. Не купят здесь ваз за 1- 1.5 ляма. А навороченная лада так и будет...
Давайте по порядку, то что вы написали в последних строках, это и есть отставание на 100 лет. Купить мозги bosh или коробку aisin, экран от xiaomi и поставить ценник за 1,5 ляма это не про технологии и навороченный автомобиль, поэтому она и ни кому не нужна. Вы посмотрите что такое сегодня современное производство, какого уровня роботы производят автомобили. Что такое современная платформа, двигатели и т.д.
18
5
Ответить
SS 777
Москва
Проблема - это АВТОВАЗ.........!
8
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ушлепок! А как он хотел, получить господдержку и распоряжаться ей ни перед кем не отчитываясь?!!!
6
9
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3149
Рыба гниёт с головы.
Я проголосовал не за того...
14
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
Dragocennyi
Главная проблема автоваза - это люди, которые там работают!
И чем они отличаются от москвичей?
11
2
Ответить
13035703
Артём
cnupum
Рыба гниёт с головы.
Но чистят её-с хвоста!
4
10
Ответить
Андрей
Барнаул
Viktor1901
Давайте по порядку, то что вы написали в последних строках, это и есть отставание на 100 лет. Купить мозги bosh или коробку aisin, экран от xiaomi и поставить ценник за 1,5 ляма это не про технологии и...
Тот же пресловутый аурус разработали с нуля и агрегаты все свои. Могут и более бюджетно сделать, но не потянет население такие тачки. А мелкой партией невыгодно. К тому же пофигу руководству нашемуна всё. Но положа руку на сердце- мне тачки не очень интересны. Есть у меня гранта, иногда езжу зимой или привезти что нибудь. Меня больше беспокоит отсутствие отечественных мотоциклов. Иж закрыли, урал по сути на треть из импортных деталей стал, ибо инженерную школу похе...ли. Ценник стал конский из за рубля нашего чахоточного. И китай отверточный. А ведь могли ирбит поддержать и были бы моты реальные и полностью российские по адекватной цене.
9
27
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Андрей
Тот же пресловутый аурус разработали с нуля и агрегаты все свои. Могут и более бюджетно сделать, но не потянет население такие тачки. А мелкой партией невыгодно. К тому же пофигу руководству нашемуна всё....
вы глубоко заблуждаетесь, аурус как и сухой суперджет 100, это солянка западных технологий, как впрочем и веста и ларгус. Аурус это имиджевый проект, созданный наши бюджетные деньги, почему кто то решил что нам необходимы победы.
28
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
lamer1188
И чем они отличаются от москвичей?
Причем тут Москвич я или не москвич?
Я вообще-то с Сахалина, но благодаря тому, что родители хорошо воспитали и научили, живу и работаю тут.
Работать надо честно и хорошо и будет успех в люди деле!
3
10
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Такое чувство, что те кто нами управляют, глубоко застряли в 90ых...Понты наше все, имидж, громкие слова, где встречают по одежке а в действительности разруха нищета и бардак. Но даже школьник сегодня отличит лицемерие и ложь от правды, это на мой взгляд и есть основная проблема правящего режима.
24
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Viktor1901
вы глубоко заблуждаетесь, аурус как и сухой суперджет 100, это солянка западных технологий, как впрочем и веста и ларгус. Аурус это имиджевый проект, созданный наши бюджетные деньги, почему кто то решил что нам необходимы победы.
Изучу этот вопрос. Насчёт ауруса, кто и что взял.
1
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4980
Dragocennyi
Причем тут Москвич я или не москвич?
Я вообще-то с Сахалина, но благодаря тому, что родители хорошо воспитали и научили, живу и работаю тут.
Работать надо честно и хорошо и будет успех в люди деле!
Странное воспитание: обвинять огромное количество незнакомых тебе людей.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 17604
Konstantin Pl
Верните Бу Андерсона! Этот варяг многое умеет!
Загонять завод в рекордные долги, устраивать любовниц на руководящие посты и своим из-за своего чванства и самовлюбленности разругаться со всем коллективом? Врятли это то, что нужно АвтоВАЗу.

Рено больше устраивает Мор, который потом за Бу косяки разгребал: кривую логистику, бездумные выбор поставщиков и т.д. Поэтому Мор до сих пор работает, а Бу оказался единственным президентом АвтоВАЗа которого Рено выпнуло под зад коленом до окончания срока контракта.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
9
Ответить
   
Сообщений: 17604
in_kem
Ага и поэтому мы уберем все русские модели (которые покупают больше всего) и заменим их на поделки от рено с шильдиком Лада. По факту, Веса неплохой авто в своем классе о чем красноречиво говорят продажи....
А он начинался когда-то? АвтоВАЗ 40 лет клепал поделки на базе Фиата-124, потом 30 лет поделки на базе "девятоса" созданного совместно с Порше . И только в начале века родил свою платформу - Калину. Но тоже с очередной версией движка от Порше. Всю дорогу АвтОВАЗ был совершенно не самостоятельной единицей, без иностранных технологий совершенно не жизнеспособный.

И да, уж кого-кого, а меня-то точно сложно упрекнуть в нелюбви к АвтоВАЗу. Но я лично не вижу ровным счетом никакой разницы в "посконной сермяжности" между Фиатом с шильдиком Жигули и Логаном с шиьдиком Лада.

Чем вас так удивляет замена платформы "Калина" 1996 года разработки на платформу "CMF" 2013 года? Тем что Рено в гробу видал городить огород с отдельными ВАЗовскими платформами, при объеме продаж - максимум 300тысяч авто в год? Серьезно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16263
Дарю идею Автовазу.
Сделать один большой цех "для самостоятельной сборки", типа гараж на час, в аренду.
Т.е., любой покупатель при покупке авто платит за детали, но не за сборку. Сборка самостоятельно. Никто предъявлять за качество не будет. Сразу будет видно, на заводе руко&&пые работают или нет
)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3149
Prodavec1
Дарю идею Автовазу. Сделать один большой цех "для самостоятельной сборки", типа гараж на час, в аренду. Т.е., любой покупатель при покупке авто платит за детали, но не за сборку. Сборка самостоятельно....
Купить инструкцию по сборке будет дороже заводской услуги.
Я проголосовал не за того...
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5547
Алексей
Главная проблема Автоваза-это рено.эти горе-манагеры,как и Ниссан и Митсубиси, ничего не могут.
Вот Фольксваген и Тойота могут разрабатывать и зарабатывать,а эта троица только ныть
в Европе у Рено есть не плохие модели ,это у нас только логаны
10
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2833
Azeus Prius
Надо японцев ввозить в Россию, немцев как при Петре. Сами увязнем.
говорят в японии и германии бюрократии еще больше. другое дело какая цель - бюрократия ради работы и повышения качества или бюрократия ради бюрократии все равно на окладе сидят
vitz 1.0 расход как у гибрида!
7
 
Ответить
Konstantin Pl
Верните Бу Андерсона! Этот варяг многое умеет!
Зачем нам узбек в руководстве АвтоВАЗа?
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8365
ну так бюрократия всегда идёт ТОЛЬКО от руководства
а пехоте наcpaть на все регламенты с высокой кучи
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Почему он не сказал,что услышав слово"ВАЗ",большинство людей сразу
начинает плеваться или саркастично и загадочно улыбаться?
4
1
Ответить
Savik
13265853
А вы были в европе? Как там дела с экологией, как в Красноярске или получше?
Я не был в Красноярске
 
 
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1965
Стремительный разгон инфляции и резкий рост закредитованности вынуждают все больше россиян резать расходы на самое необходимое.
Практически треть населения России (31%) экономит на еде, 42% - на одежде и обуви, 17% - на медикаментах, показал опрос, проведенный Райффайзенбанком.
В режиме постоянной экономии находятся каждый второй потребитель, при этом более четверти - 27% - начали экономить в 2021 году.
Причиной стал резкий рост цен, из-за которого о заметном увеличении расходов сообщили 43% россиян. При том что Росстат оценивает потребительскую инфляцию в 6,7%, сами потребители жалуются на рост цен в разы выше: более половины респондентов оценили его в 10-30%, а 27% считают, что страна находится на пороге гиперинфляции со скачком ценников на 30-50%.
18
2
Ответить
4420907
Новокузнецк
Azeus Prius
Надо японцев ввозить в Россию, немцев как при Петре. Сами увязнем.
Одна проблема что он уже не Российский
1
1
Ответить
14906029
Главная проблема АвтоВАЗа - регистрация в Нидерландах. Многомиллирдные налоги идут туда. А народ в России все больше и больше налогами облагают
4
8
Ответить
Алексей
Леонид1078
в Европе у Рено есть не плохие модели ,это у нас только логаны
У Рено прибыль 1,5% от выручки,у Тойоты больше 10,даже у Автоваза около 5.
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5547
Алексей
У Рено прибыль 1,5% от выручки,у Тойоты больше 10,даже у Автоваза около 5.
я про модели ,а не про прибыль,а если уж на то пошло,то Ваз без господдержки уже сто лет назад накрылся бы медным тазом...
8
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
1 проблема авто Ваза то что он нифига уже на наш а французский
2 проблема то что им управляет лысый не компетентный мужик
3 проблема то что мы живем в Рассее где большая часть бабла уходит упырям из Мааасквы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7584
скоро выборы
все кто еше немного шарит мозгами( кто не маразматичный пенс и не бюджетник под принуждением) думайте своей башкой за кого голосовать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 524
Бгг. Директор... жалуется... на бюрократизм! ))) Так надо гнать в шею такого директора!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6067
пинта
А все говорили, что главная проблема руки из опы))
А оказывается, что главная проблема .опа вместо головы ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6067
Пыжжон
"Что еще немного расстраивает, так это сложность процессов и бюрократия, чего на АвтоВАЗе по-прежнему достаточно много..." Сложность каких процессов? Политических? Физиологических? Симбиоза...
Судя по его заявлению именно шут гороховый, ну или зиц-председатель...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6067
in_kem
Ага и поэтому мы уберем все русские модели (которые покупают больше всего) и заменим их на поделки от рено с шильдиком Лада. По факту, Веса неплохой авто в своем классе о чем красноречиво говорят продажи....
Купи УАЗ, пока он дуба не дал )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6067
Макс
Главная проблема так это вообще существования автоваза, закрыть и забыть как страшный сон...
Хмм, это что, твоя личная проблема? Вроде ВАЗ не в Кемерово....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53713
Что еще немного расстраивает, так это сложность процессов и бюрократия

Хм, странно такое слышать от Европейца, в Европе как раз ее дохренища. Ну мож во Франции конечно в Рено по другому, не знаю...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
8614779
Казанская
Gravitara
Я не бот, но, проехав на Весте 50000, могу сказать, что ещё столько же она проедет легко и непринужденно.
Првезл, что и говорить, надысь в бокс закатили весту, белая ,красивая, год машине, только на руках, и вкладыши провернутые под капотом( разбирали в другом месте), а при пробеге около 50000 должны быть на коленвалу, как то так.
3
4
Ответить
8614779
Казанская
Не жили хорошо, ну и нечего начинать.(автор :Народ )Хотя судя по трассе м4 не все так сумрачно, машин новых много, как легковых так и грузовых. Движняк есть значит и жизнь продолжается.И главное кого бы не избрали на выборах, надо на данных оппонентов поменьше оглядываться ( они тоже люди ). Жизнь. штука короткая ,живите для себя и своих близких, все остальное приходяще -уходящее.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!