Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Петербурга во Владивосток на электромобиле: в Хабаровске побывали участники необычного автопробега

Из Петербурга во Владивосток на электромобиле: в Хабаровске побывали участники необычного автопробега

10 Августа 2021 | 899 просмотров | Хабаровский край
Путь длиной почти в 11 тысяч километров они решили преодолеть на Tesla Model 3.
Путь длиной почти в 11 тысяч километров они решили преодолеть на Tesla Model 3.

Хабаровск посетил молодой предприниматель Петр Мовчан (Instagram, YouTube) со своей командой. Ребята бросили вызов современной инфраструктуре России и приехали на Дальний Восток из Санкт-Петербурга на электромобиле Tesla Model 3. Общая протяженность их маршрута — почти 11 тысяч километров, сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

Я — руководитель компании, которая занимается производством зарядных станций и развитием инфраструктуры для электротранспорта. Это путешествие планировал с 2018 года. Правда, изначально собирался ехать на Tesla Model S. Но за несколько лет выбор изменился. Понимая, что ничто другое не доедет, я остановился на Tesla Model 3 Long Range из США. В чем ее особенность? Это максимальная батарея в 75 кВт⋅ч на почти минимальном двигателе в 286 лошадиных сил и заднем приводе. Плюс есть несколько действий, которые помогли увеличить дальность хода: отключили лишних потребителей энергии — типа печки и кондиционера, освободили салон от лишних вещей, а еще установили тонкие колеса, оказавшиеся оптимальными, — рассказал Петр Мовчан.

В итоге удалось достичь потрясающего результата — на одном заряде электромобиль способен был преодолеть свыше 700 километров. Это неоднократно доказывалось поездками между Санкт-Петербургом и Москвой.

После преодоления пути до столицы, батарея позволяла мне проехать еще около 50-60 километров. Но это при оптимальных условиях и скорости 90 километров в час. Я ездил до Москвы и быстрее, но приходилось делать остановки для подзарядки. В итоге получалось, что этот способ оказывался более продолжительным по времени. Поэтому по России мы едем именно на такой скорости, — сообщил Петр Мовчан.

В Хабаровск из Санкт-Петербурга приехала команда из трех человек. Путешествие началось 11 июня. По пути ребята снимали ролики, а также кое-где монтировали собственные зарядные станции для электротранспорта.

Могу сказать, что российские дороги подходят для Tesla. Только сейчас начала давать сбои мультимедиа, поэтому раз в два часа приходится перезагружать ее. И после Читы возникли проблемы с подвеской, начало резину есть. Пришлось поменять колеса местами. Но наша основная цель — это популяризация электротранспорта. В пути мы рассказываем о возможностях таких автомобилей, люди вовлекаются и интересуются. Кое-где даже органы власти с нами встречались, мы подсказывали идеи по развитию инфраструктуры, — отметил Петр Мовчан.

Команда путешественников уже финишировала во Владивостоке. Обратно в Санкт-Петербург ребята будут добираться на самолете, а свой электромобиль Tesla Model 3 отправят железнодорожным транспортом.

Отметим, Хабаровский край стабильно входит в тройку регионов-лидеров по приобретению электрокаров, хотя автомобилей марки Tesla в региональном центре пока всего десять штук. Сейчас в Хабаровске действует шесть электрозаправочных станций. Последнюю запустили больше года назад возле аэропорта. Все станции предприниматели поставили и подключили за свой счет. Причем они бы и продолжали это делать, но не могут найти под них места. Доходит до абсурда: имеющиеся в наличии станции перепродают на Сахалин, поскольку городские власти намерены развивать газовые заправки.

 

Фото Данила Бирюкова

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Молодцы, ребята.
Очень часто слабым местом оказывается именно инфраструктура.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
родион
Монгохто
А почему на тесле?почему не на электро ладе?а как же наши нано разработки...
3
1
Ответить
Федот
Хабаровск
родион
А почему на тесле?почему не на электро ладе?а как же наши нано разработки...
не завелась))
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Да, при наличии 3 ГЭС в ДВ регионе и огромном количестве дешевой электроэнергии не развивать инфраструктуру - это просто преступление. Уже промышленности и жд транспорту не хватает кВт энергии. А новые сети не строят, дешёвую энергию промышленности и населению не отдают. Всё идет этому сраному Китаю за дарма, который на нас млрд$ поднимает!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Инфраструктура наша вечная боль.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
     
Залукокоаже
Сообщений: 221314
два месяца на дорогу, пожалуй поезжу ещё на бензинке.
Никогда не зли доброго - последствий не знаете ни ты, ни он©Хань Фэй-цзы
3
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
Хоть бы написали за сколько доехали, где и каким образом подзаряжались, сколько времени уходило на подзарядку. Мне кажется после Иркутска у ребят возникли основные сложности с поиском места для подзарядки.. Ну и эксперимент на специально подготовленном а/м так себе показателен.. Вот если бы на заводском варианте проехали и написали, где с этим проще, а где инфраструктура ужасна. Жители своих городов смогли бы отметить для себя до какого города они смогут путешествовать на заводском электромобиле и куда лучше не соваться). Как говорится хочешь сделать хорошо- сделай это сам)..
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
"отключили лишних потребителей энергии — типа печки и кондиционера, освободили салон от лишних вещей, а еще установили тонкие колеса" - по факту ехали на телеге) с таким же успехом можно на жигулях проехать с куда большей экономией.
Да и где цифры, сколько недель это все продолжалось? Сколько часов авто простояло на зарядке, за все время пробега?
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Sergey
Хоть бы написали за сколько доехали, где и каким образом подзаряжались, сколько времени уходило на подзарядку. Мне кажется после Иркутска у ребят возникли основные сложности с поиском места для подзарядки.....
Да ладно розетки. На кемпах когда едут, там не слить не залить. Сливают в канаву, моются в гостиницах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
летом на Тесле и дурак доедет. зимой на лифе попробуй!
4
 
Ответить
"имеющиеся в наличии станции перепродают на Сахалин, поскольку городские власти намерены развивать газовые заправки." не понял.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
Можно и без пробега открыть карту и посчитать, сколько раз и где придется заряжать))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром