Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продажи электромобилей в России составляют менее 0,5%

Продажи электромобилей в России составляют менее 0,5%

02 Июня 2021 | 2199 просмотров
Росту продаж мешает недостаточное количество зарядных станций. Важен и фактор цены: уже в этом году электрокары могут подорожать минимум на 15%.
Росту продаж мешает недостаточное количество зарядных станций. Важен и фактор цены: уже в этом году электрокары могут подорожать минимум на 15%.

Эксперты Дрома проанализировали данные о продажах электромобилей в России за январь–май 2021 года. За пять прошедших месяцев спрос на машины с электродвигателем вырос в полтора раза относительно аналогичного периода прошлого года, а их доля в общем объеме продаж увеличилась в два раза — с 0,22% до 0,44%.

Первый в списке самых популярных подержанных автомобилей 2021 года — Nissan Leaf. Средняя цена этой машины составила 500 000 рублей. На втором месте — BMW i3, средней стоимостью 1,9 млн рублей. Замыкает тройку лидеров Tesla Model 3 по средней цене 3,7 млн.

Среди новых автомобилей лидирует премиальный Porsche Taycan — 14,5 млн рублей. Вторая строчка за Audi e-tron — 7,3 млн рублей. На третьем месте — Audi e-tron Sportback (средняя цена — 8,9 млн рублей).

Лидерами по количеству проданных автомобилей с электродвигателем стали Приморский и Хабаровский края, а также Иркутская область. Доля электромобилей в общих продажах составляет здесь около 1%, что в два раза выше среднего показателя по стране. Меньше всего электромобилей продают в Татарстане, Дагестане и Тульской области — не более 0,02%. В Москве показатель составляет 0,3%, а в Санкт-Петербурге — 0,15%.

— Для увеличения спроса на электромобили необходимо, чтобы эти машины стоили дешево и было достаточное количество зарядных станций. Ни того, ни другого сейчас в стране нет. Более того, электромобили могут подорожать минимум на 15% уже в этом году. Если решение о возврате пошлины останется в силе, импортеры машин с электродвигателем могут начать закладывать эти 15% в стоимость. Также росту стоимости помогут и те, кто захочет в последний момент купить выгодно и продать потом подороже. В таких условиях мы прогнозируем вялый рост числа электромобилей и неопределенность с 2022 года, — рассказывает аналитик Дрома Сергей Лагурев.

Напомним, беспошлинный импорт электромобилей в Россию заработал с 4 мая 2020 года. Нулевая ставка применяется при импорте машин с электродвигателем в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) как юридическими, так и физическими лицами. Сейчас ни одна из стран-участниц Союза не выступила за продление в 2022 году нулевой ставки пошлины.

По состоянию на 1 января 2021 года в России было зарегистрировано 10 836 электрических «легковушек».

Комментарии

     
Сообщений: 3674
"стоили дешево")))
по зарплатам большинства россиян из доступных элетричек равзе что такие
67
5
Ответить
Иван
Ульяновск
Невыгодны зарядные станции... невыгодны они нашим нефтяным компаниям ))
46
13
Ответить
Футбол life
Страна третьего мира. С зарплатой как в африке. Какие электро??? Люди на еде экономят.
94
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Даже не смотря на то, что у меня есть доступ к халявному электричеству, покупать электричку я пока не собираюсь. Во первых - препёрженный обмылок лиф в виде тампакса из японии мне не упёрся, кот в межке с хз каким остаточным ресурсом, во вторых - стоимость новых такова, что даже халявным электричеством и за десять лет её не отыграть.
63
48
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
потому что россия заботится об экологии. электромобили еще вредней , чем авто с двс.
27
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
777 млрд. выделено, так что продажи электромобилей будут расти, надо только потерпеть и отнестись с пониманием.
25
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Сиид
Даже не смотря на то, что у меня есть доступ к халявному электричеству, покупать электричку я пока не собираюсь. Во первых - препёрженный обмылок лиф в виде тампакса из японии мне не упёрся, кот в межке...
Ну тыс за 600-700 взял бы проперженного Лифа, так из интереса ради.
9
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Mihbo-car
"стоили дешево")))
по зарплатам большинства россиян из доступных элетричек равзе что такие
Сколько такие стоят? Тыщ 40?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
Сиид
Даже не смотря на то, что у меня есть доступ к халявному электричеству, покупать электричку я пока не собираюсь. Во первых - препёрженный обмылок лиф в виде тампакса из японии мне не упёрся, кот в межке...
щас тебя электроторчки заклюют и зачешут, как это выгодно на бэухах рассекать))))
или каму начнут сватать)))
SUV Japan
22
17
Ответить
   
Сообщений: 842
Даже с нулевой пошлиной в сегодняшнем виде они мало кому интересны.
Если будет реально быстрая зарядка (не дольше бензина) и батарейки перестанут бояться холодов, тогда и посмотрим. При условии равенства цены с ДВС, конечно.
17
18
Ответить
 
Сообщений: 6633
56tat
Даже с нулевой пошлиной в сегодняшнем виде они мало кому интересны.
Если будет реально быстрая зарядка (не дольше бензина) и батарейки перестанут бояться холодов, тогда и посмотрим. При условии равенства цены с ДВС, конечно.
ничо подобного не случится. просто мир разделится на север и юг..))))
SUV Japan
16
1
Ответить
Алексей
Крымск
Я как гражданин страны ЕАЭС голосую за нулевую ставку, беспошлинный импорт электромобилей. Мой голос учитывается?
17
9
Ответить
Алексей
Крымск
56tat
Даже с нулевой пошлиной в сегодняшнем виде они мало кому интересны.
Если будет реально быстрая зарядка (не дольше бензина) и батарейки перестанут бояться холодов, тогда и посмотрим. При условии равенства цены с ДВС, конечно.
Как понял, что мало кому интересно?
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
vladdon71
Ну тыс за 600-700 взял бы проперженного Лифа, так из интереса ради.
:-)
ну так берите - вот пример - 17 год, батарейка 30кВт, 10 делений, пробег 46 тыс, оценка 4, максимальная комплектация - вы выходе с таможни во Владивостоке - обойдется 700 тыс.

слабо???
:-)))
24
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
56tat
Даже с нулевой пошлиной в сегодняшнем виде они мало кому интересны.
Если будет реально быстрая зарядка (не дольше бензина) и батарейки перестанут бояться холодов, тогда и посмотрим. При условии равенства цены с ДВС, конечно.
Таких параметров в ближайшем будущем не ожидается
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей
Как понял, что мало кому интересно?
Наверное по спросу в 0.5% от рынка
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
1
Ответить
15194622
Люди просто тупят. Ключевой покупатель, частный дом, пенсы, своему еле впарил, сейчас доволен как слон, дача, дом, работа, в летний период само оно. На дачу приехал поставил на розетку, в гараж на розетку.
ПС. Пробег в неделю 300 км.
22
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
15194622
Люди просто тупят. Ключевой покупатель, частный дом, пенсы, своему еле впарил, сейчас доволен как слон, дача, дом, работа, в летний период само оно. На дачу приехал поставил на розетку, в гараж на розетку.
ПС. Пробег в неделю 300 км.
:-)
300 км - 5 дней - в день 60 км.
с таким пробегом - подзарядка от обычной розетки с автоматом 16А не более 4 часов занимает.
на примере СПб - по ночному тарифу - 32 рубля.
...
у меня супруга - пробег немного больше - дети/работа - 80-90 км в день - в месяц затраты меньше 1 т.р. за зарядку электрички выходят
18
5
Ответить
15194622
15194622
Люди просто тупят. Ключевой покупатель, частный дом, пенсы, своему еле впарил, сейчас доволен как слон, дача, дом, работа, в летний период само оно. На дачу приехал поставил на розетку, в гараж на розетку.
ПС. Пробег в неделю 300 км.
Дача 2 рубля кВт, гараж 2,7 рубля. Зимой Грета.
8
1
Ответить
Алексей
Я как гражданин страны ЕАЭС голосую за нулевую ставку, беспошлинный импорт электромобилей. Мой голос учитывается?
При беспошлинном импорте закроются некоторые предприятия, значит у меня будет меньше работы, ниже доходы и придется пересесть на проперженный праворульный биток. Мне такого счастья не надо, голосую против. Мой голос учитывается?
14
30
Ответить
Евгений из СПб
:-)
ну так берите - вот пример - 17 год, батарейка 30кВт, 10 делений, пробег 46 тыс, оценка 4, максимальная комплектация - вы выходе с таможни во Владивостоке - обойдется 700 тыс.

слабо???
:-)))
Продаваны уже на слабо разводят :)))
11
17
Ответить
15194622
Евгений из СПб
:-) 300 км - 5 дней - в день 60 км. с таким пробегом - подзарядка от обычной розетки с автоматом 16А не более 4 часов занимает. на примере СПб - по ночному тарифу - 32 рубля. ... у меня супруга...
300 км, это ещё с запасом. Я про это и говорю. Своего отца пересадил с Паджеро спорт, на зиму Грету купили ему. Сначала не престижно, странно, правый руль, а когда в кармане экономию почувствовали, все стало ништяк.
14
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Не важно
Продаваны уже на слабо разводят :)))
:-)
это статистика проданных авто с общедоступного сайта фирмы, занимающейся привозом машинок с аукционов яповских уже лет 20 как минимум.
...
просто забавляют люди, которые любят говорить "бы", при этом абсолютно находясь вне реалий
14
3
Ответить
Алексей
Крымск
XPEH
Наверное по спросу в 0.5% от рынка
Не кажется, что это глупо? Из моего окружения многие бы кто хотели приобрести электромобиль. Очень даже интересен.
13
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
15194622
300 км, это ещё с запасом. Я про это и говорю. Своего отца пересадил с Паджеро спорт, на зиму Грету купили ему. Сначала не престижно, странно, правый руль, а когда в кармане экономию почувствовали, все стало ништяк.
:-)
понимаю - у меня родители пенсионеры (живут в своем доме)- тоже начали принюхиваться электричке на которой супруга катается - или штука рублей в месяц или 6-7 тысяч на бензин, что у них сейчас выходит.
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Не важно
При беспошлинном импорте закроются некоторые предприятия, значит у меня будет меньше работы, ниже доходы и придется пересесть на проперженный праворульный биток. Мне такого счастья не надо, голосую против. Мой голос учитывается?
:-)
максимум что возможно - это тесла построит сарай для прикручивания колес - чтобы поиметь доп.доход от реализации электричек в ЕАЭС.
правда думаете - что кто то будет глобально вкладываться в развитие научной базы, создания новых производств в стране, которую по факту закрыли от мировой экономики санкциями?
6
4
Ответить
15194622
Евгений из СПб
:-)
понимаю - у меня родители пенсионеры (живут в своем доме)- тоже начали принюхиваться электричке на которой супруга катается - или штука рублей в месяц или 6-7 тысяч на бензин, что у них сейчас выходит.
Дело всегда в деньгах. Благо у меня была возможность купить и отдать им, чтобы катались. Но тут на всем считать, хоть че считать, есть возможность заряжаться, надо брать.
4
2
Ответить
Павел
Томск
Евгений из СПб
:-)
ну так берите - вот пример - 17 год, батарейка 30кВт, 10 делений, пробег 46 тыс, оценка 4, максимальная комплектация - вы выходе с таможни во Владивостоке - обойдется 700 тыс.

слабо???
:-)))
Так далеко он еще не заходил)))
2
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Если только второй машиной.
А единственной нафиг не надо
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Какие то подвижки в верхах, финансовые потоки перенаправляют...до этого- метановые заправки и поддержка из бюджета. Теперь электротранспорт и сумашедшие бабки на поддержку...
Походу Миллер сдаёт свои позиции- Мишустин своим ставленникам лакомые куски отдаёт....что то будет
3
3
Ответить
Александр
Иркутск
Сиид
Даже не смотря на то, что у меня есть доступ к халявному электричеству, покупать электричку я пока не собираюсь. Во первых - препёрженный обмылок лиф в виде тампакса из японии мне не упёрся, кот в межке...
Полностью поддерживаю ваши доводы, хотя щас любители "беспробежных" авто вам все пояснят.
5
6
Ответить
13035703
Артём
Сиид
Даже не смотря на то, что у меня есть доступ к халявному электричеству, покупать электричку я пока не собираюсь. Во первых - препёрженный обмылок лиф в виде тампакса из японии мне не упёрся, кот в межке...
Пропёрженный тампакс из россии-ближе и роднее,правда?))
18
5
Ответить
Александр
Иркутск
И это прекрасная новость, еще и чипов нехватка. Я конечно хз как там с экономической точки зрения, но как зрячему человеку может прийти в голову купить уродца типа лиф
3
12
Ответить
Не важно
При беспошлинном импорте закроются некоторые предприятия, значит у меня будет меньше работы, ниже доходы и придется пересесть на проперженный праворульный биток. Мне такого счастья не надо, голосую против. Мой голос учитывается?
Интересно какие?)) Где у нас электромобили производят?)
11
1
Ответить
   
Сообщений: 842
15194622
Люди просто тупят. Ключевой покупатель, частный дом, пенсы, своему еле впарил, сейчас доволен как слон, дача, дом, работа, в летний период само оно. На дачу приехал поставил на розетку, в гараж на розетку.
ПС. Пробег в неделю 300 км.
У меня тоже средний пробег 300 км в неделю. Но иногда надо куда-нибудь смотаться, и 300 будет за один день. Не факт, что смогу зарядить там, куда еду. Что, генератор в багажнике возить?
Зимой на ДВС расход увеличивается примерно на 10 %, но количество топлива в баке не уменьшается ни за ночь, ни за неделю стоянки на морозе. Электричка так может? Простоять на морозе хотя бы -20 неделю, и чтоб заряд не уменьшился? В жизни ведь всякие случаи бывают.
Кстати, продавал в прошлом году машину. Заправил бензина литров пять в начале для провоза интересующихся. Но интерес был слабый из-за карантина. Простояла раз между показами больше месяца. Так аккумулятор за это время ослаб (сигнализация подъела), а бензин никуда не делся. Наглядная разница между аккумуляторами и углеводородами в способности долговременно хранить запасённую энергию.
11
6
Ответить
Сергей Сапьянов
Интересно какие?)) Где у нас электромобили производят?)
При чем тут электро?
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
56tat
У меня тоже средний пробег 300 км в неделю. Но иногда надо куда-нибудь смотаться, и 300 будет за один день. Не факт, что смогу зарядить там, куда еду. Что, генератор в багажнике возить? Зимой на ДВС расход...
:-)
все зависит от того - кто и что хочет и желает.
кто то - типа иногда надо за день проехать 300 км и электричка не мой вариант - идет в салон и за 1,5 млн. покупает к примеру солярис.
кто то - за 1,5 млн. покапает два авто в возрасте 4 лет - к примеру ниссан ноут полный привод и электричку ниссан лиф.
по итогу
тот - кто желает иногда проехать 300 км - тратит в месяц 10 тыс.тугриков на бензин в среднем по году и три раза на ТО заезжает за год масло и не только поменять
тот - кто не желает бензин покупать - за год на электричество для зарядки тратитс столько, сколько вы за месяц на бензин и для иногда проехать 300 км - имеет для этого полноценное авто, которое через 3 года минимально потеряет в цене, потому что пробег будет смешным и состояние отличное.
.....
каждый делает свой выбор...
8
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Александр
Полностью поддерживаю ваши доводы, хотя щас любители "беспробежных" авто вам все пояснят.
:-)
всегда нравились жители Сибири - лет 15-20 назад - зная, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке - тем не менее велись и покупали машинки с япии, по ценнику ниже 20-30% от рынка.
потом, когда у этим машинок, отваливался слой шпаклевки или выяснялось, что пробег не 50, а 550 тыс.км - такие как вы александр - сразу начинают "полностью поддерживать" - типа фу пропуканное - гадость - надо быть умным и брать только с салона....
:-))))))))

.
3
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Евгений из СПб
:-) всегда нравились жители Сибири - лет 15-20 назад - зная, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке - тем не менее велись и покупали машинки с япии, по ценнику ниже 20-30% от рынка. потом, когда...
Штооооо? Биток с япии?!
Все умные покупают аукционники!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 842
Евгений из СПб
:-) все зависит от того - кто и что хочет и желает. кто то - типа иногда надо за день проехать 300 км и электричка не мой вариант - идет в салон и за 1,5 млн. покупает к примеру солярис. кто то - за...
А зачем мне два авто? М.б. фуру на задах держать на всякий случай и ещё трактор в огороде? Мне хватает одной машины.
И как насчёт потери заряда в мороз? В Сочи, может, и не актуально, а у нас в Оренбурге морозы настоящие бывают. Сэкономить на заправке - это хорошо, но как быть с этим?
11
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Ниссан обещает вывести Ариа в этом или следующем году. Вангую цену 2-2,5. Посмотрим сколько электроадептов его купят. Тойотовский Приус,(новый) по цене Камри то особо не брали, а это гибрид. А тут электро...
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Для агитирующих за электро (как и за гибрид) они хороши пока Б/У и относительно живые.
Ибо у нового вся кажущаяся экономия на ноль сводится ценой.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
8
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
13035703
Пропёрженный тампакс из россии-ближе и роднее,правда?))
Ху знат. Я уже лет пятнадцать не покупал БУ автомобили.
4
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
56tat
А зачем мне два авто? М.б. фуру на задах держать на всякий случай и ещё трактор в огороде? Мне хватает одной машины.
И как насчёт потери заряда в мороз? В Сочи, может, и не актуально, а у нас в Оренбурге морозы настоящие бывают. Сэкономить на заправке - это хорошо, но как быть с этим?
про потерю заряда в мороз:
- лиф 24 квт - 25.12.21 сняли с парахода во Владивостоке - по прибытии зарядили батарейку полностью - сделала фирма, что везла мне машину с аукциона (есть фото/видеоотчет по прибытии)
- 26.01.21 - вышел с таможни, был погружен на автовоз и отправлен из Владивостока в СПб - проехал по стране, причем по тем регионам, где зимой явно не Сочи.
- 08.03.21 - в СПб был снят с автовоза - машинка показала, что сможет проехать 86 км - после по факту двух месяцев стояния на месте в зимнее время.
это так - для информации.
про зачем нужно два авто - вам не нужно, а кто то предпочитает иметь сменную машину - или выходного дня - или сменную на период пока первая в сервисе к примеру.
6
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Евгений из СПб
:-) всегда нравились жители Сибири - лет 15-20 назад - зная, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке - тем не менее велись и покупали машинки с япии, по ценнику ниже 20-30% от рынка. потом, когда...
А вы уверены, что все эти машины были со скрученным пробегом и слоем шпакли в палец толщиной? Я когда то брал с аука калдину с пробегом 7000км. и с целофаном на многих частях салона. То есть - почти новую. Так что не все такие были.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ArtDem
Ниссан обещает вывести Ариа в этом или следующем году. Вангую цену 2-2,5. Посмотрим сколько электроадептов его купят. Тойотовский Приус,(новый) по цене Камри то особо не брали, а это гибрид. А тут электро...
:-)
в япии приус стоит 4-4,5 млн. йен - ария точно меньше стоить не будет - а это 3 млн. рублей.

сверху накидываем НДС 20%, утиль. сбор и далее по списку, в т.ч. наценка дилера.

с какого перепуга цена 2-2,5 будет?
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Сиид
А вы уверены, что все эти машины были со скрученным пробегом и слоем шпакли в палец толщиной? Я когда то брал с аука калдину с пробегом 7000км. и с целофаном на многих частях салона. То есть - почти новую. Так что не все такие были.
:-)
я же написал про тех, кто хотел подешевле, а получал как обычно.
у кого мозг работает - тот понимает - хочешь хорошую машину - будь готов выложить примерно на 10-20% выше чем цена на рынке.
4
1
Ответить
13035703
Артём
Сиид
Ху знат. Я уже лет пятнадцать не покупал БУ автомобили.
Вас алегархоф не понять....
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
Евгений из СПб
:-)
в япии приус стоит 4-4,5 млн. йен - ария точно меньше стоить не будет - а это 3 млн. рублей.

сверху накидываем НДС 20%, утиль. сбор и далее по списку, в т.ч. наценка дилера.

с какого перепуга цена 2-2,5 будет?
Ну так тем паче, автомобиль на российском рынке априори бесперспективный.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
хи-хи, страна бедноты и безумных максов на дымящих агрегатах.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ArtDem
Ну так тем паче, автомобиль на российском рынке априори бесперспективный.
:-)
вы мне нравитесь - в 80% регионов страны - средний доход меньше 500 баксов, а вы тут случайно выяснили - что машину по цене 4 млн.+ тугриков - никто покупать не захочет....
может - еще повозмущаетесь что у нас вертолеты население массово не покупает?
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Сиид
Ху знат. Я уже лет пятнадцать не покупал БУ автомобили.
:-)
и как себя чувствует пятнадцатилетняя лада калина, купленная новая с автосалона?
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ArtDem
Для агитирующих за электро (как и за гибрид) они хороши пока Б/У и относительно живые.
Ибо у нового вся кажущаяся экономия на ноль сводится ценой.
:-)
может еще расскажите что земля вертится?
.....
подавляющее большинство тех, кто покупает электрички - во главу угла ставят возможность получить персональное средство передвижения по затратам меньш, е чем затраты на общественный транспорт.
то, что помимо экономии получают комфорт, безопасность и удовольствие от динамики, что дает электромотор - приятное дополнение.

люди понимают ЧТО ИМЕННО ОНИ хотят - поэтому и мирятся с неизбежным - ограниченным запасом хода.
5
2
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Покатался, на первом лифе.
Едет бодро, это единственное что понравилось. А в остольном нее не мое, полторашка ноут е11 по удобнее. Да и экономии такой прям существенной не увидел, а вот счет за эл/энергию вырос в 2-2,5 раза, вместо 1,5тр/мес до 3-3,5тр/мес (2,9 руб/кВт) еще начал становится зомбаком в поиске разетки куда неподьеду везде искал как-бы зарядится, желательно на халяву. На работе сразу побрили, начальник -о лифовод халявы не будет). И все это в качестве второго авто, переболел.
11
2
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
:-)
ну так берите - вот пример - 17 год, батарейка 30кВт, 10 делений, пробег 46 тыс, оценка 4, максимальная комплектация - вы выходе с таможни во Владивостоке - обойдется 700 тыс.

слабо???
:-)))
Плюсуй доставку и кнопку и др., в итоге под ключ 900 рублей
2
2
Ответить
CCCP2013
MAXXXX232323
потому что россия заботится об экологии. электромобили еще вредней , чем авто с двс.
Вонь от двс при -30 нюхал?
5
2
Ответить
CCCP2013
vladdon71
Ну тыс за 600-700 взял бы проперженного Лифа, так из интереса ради.
Не бери! Совет. .
3
2
Ответить
CCCP2013
avs74
Если только второй машиной.
А единственной нафиг не надо
Так же думал в 2017, но бензинка стоит в гараже уже 4 год, изредка, завожу, чтоб ржа свое не взяла в двс
3
3
Ответить
CCCP2013
Александр
И это прекрасная новость, еще и чипов нехватка. Я конечно хз как там с экономической точки зрения, но как зрячему человеку может прийти в голову купить уродца типа лиф
Зе1 по твоему урод? Зе0/Азе0 вообще красавцы, зе1 только мордой норм, а все остальное это тренд, Карлос бы завернул зе1, не мясо, не рыба получилось у ниссан...((
2
1
Ответить
CCCP2013
ArtDem
Ниссан обещает вывести Ариа в этом или следующем году. Вангую цену 2-2,5. Посмотрим сколько электроадептов его купят. Тойотовский Приус,(новый) по цене Камри то особо не брали, а это гибрид. А тут электро...
Возьмут, это ниссан, первый 1.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей
Не кажется, что это глупо? Из моего окружения многие бы кто хотели приобрести электромобиль. Очень даже интересен.
Одно дело рассуждать об этом, другое реально купить
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 85
Вот интересно стало. Тут пишут про пенсов у которых пробег 300 км в неделю. Но при этом на бензин уходит 6000 - 7000 тысяч. Блин что то не сходится. 6000 -7000 тысяч это приблизительно 140 литров. Для обычной легковушки этого хватит приблизительно опять же на 2000 км. А если ездить как заявленно 300 км в неделю то совсем другие суммы на топливо получаются. И не такая уж большая выходит разница, чтобы заморачиваться с электричкой. Доедет не доедет. Где зарядить. И заехать куда нибудь вне плана нельзя. Надо в уме пробег суточный держать. А зимой в -30 что прикажите с электричкой делать?
Нет уж мне на бензине комфортнее.
7
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Все просто, если в Европе и Сша людей, которые не видят выхлоп и считают машину экологично, у нас таких дурачков поменьше.
Ну и второй фактор, все понимают, что в угоду кучке энтузиастов строить зарядки за государственный счет большая глупость, а бизнес умеет считать деньги.
Поэтому как ьы дром не пыжился расписать про свои два лифчика как про супермашины выискивая их плюсы их благоролучно высмеивают в комментариях.
Нет у них будущего и не в России, а вообще.
6
2
Ответить
константин
Братск
56tat
А зачем мне два авто? М.б. фуру на задах держать на всякий случай и ещё трактор в огороде? Мне хватает одной машины.
И как насчёт потери заряда в мороз? В Сочи, может, и не актуально, а у нас в Оренбурге морозы настоящие бывают. Сэкономить на заправке - это хорошо, но как быть с этим?
Приезжай к нам в сибирь. Познакомлю с владельцем лифа. Он всю зиму ездил. А морозы у нас покруче ваших.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 842
константин
Приезжай к нам в сибирь. Познакомлю с владельцем лифа. Он всю зиму ездил. А морозы у нас покруче ваших.
Уж лучше вы к нам)
Всё же пока по совокупности потребительских качеств и по их соотношению к цене электрички не дотягивают до ДВС. М.б. лет через пять будет по-другому, поживём - увидим. Пусть энтузиасты ездят, нарабатывают статистику.
Но и то, что по мере распространения электротранспорта будет расти цена на электричество - вряд ли подлежит сомнению. Так что фактор экономии со временем может сойти на нет.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8486
Росту продаж мешает недостаточное количество зарядных станций.
В Иркутске уже относительно много зарядных станций, но платить по 16 рублей за кВтч- это грабеж!
no fate
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
Ортодром
Росту продаж мешает недостаточное количество зарядных станций.
В Иркутске уже относительно много зарядных станций, но платить по 16 рублей за кВтч- это грабеж!
ахаха ценник...это первые ласточки...
SUV Japan
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5558
Блоха выросла на 1 процент. В прошлый раз намерили рост 0,5 процента. Таким образом, зафиксирован взрывной рост (в 2 раза) прироста блохи. Слоны планируют затрепетать.
Мелким шрифтом напоминаем, что размеры блох не выходят за рамки одного миллиметра, а высота взрослой особи слона достигает 3 метров.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
CCCP2013
Вонь от двс при -30 нюхал?
сравни это с вонью от тэц в -30))) ты электричество то где возьмешь? из тумбочки?
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
CCCP2013
Плюсуй доставку и кнопку и др., в итоге под ключ 900 рублей
при оформлении на жителя того же Приморского края - кнопка необязательно, а вы унего покупаете по договору.
доставка - Владивосток-Москва - 50 т.р., до СПб - 70 тр.

откуда 900 набежало?
:-)
 
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Евгений из СПб
:-)
и как себя чувствует пятнадцатилетняя лада калина, купленная новая с автосалона?
В ремонте пока, на днях забираю.
 
 
Ответить
CCCP2013
MAXXXX232323
сравни это с вонью от тэц в -30))) ты электричество то где возьмешь? из тумбочки?
Тэц, что масло жгет в перемешку с безнзом и солярой? Или ты про угольные тэц? Электроэнергию можно получать эко способом, электромобилю много не требуется, 8-15 кв в день, в городе.
1
1
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
при оформлении на жителя того же Приморского края - кнопка необязательно, а вы унего покупаете по договору.
доставка - Владивосток-Москва - 50 т.р., до СПб - 70 тр.

откуда 900 набежало?
:-)
Норм 30ка так и выйдет, вам же не нужна 30ка у которой 20 кВт ?
1
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
CCCP2013
Тэц, что масло жгет в перемешку с безнзом и солярой? Или ты про угольные тэц? Электроэнергию можно получать эко способом, электромобилю много не требуется, 8-15 кв в день, в городе.
ну давай добудь электричество эко способом. чтобы оно было постоянно и не зависело от погоды. а то пасмурно -машинка твоя не едет - электричества нет. ветра нет - тоже стоим ждем. какие там еще методы есть. и желательно в средней полосе россии. всякие там приливы и геотемальные не считаем. ну и желательно чтобы это электричество еще и дешевое было. ждем.
 
 
Ответить
CCCP2013
MAXXXX232323
ну давай добудь электричество эко способом. чтобы оно было постоянно и не зависело от погоды. а то пасмурно -машинка твоя не едет - электричества нет. ветра нет - тоже стоим ждем. какие там еще методы...
https://al-energy.ru/blog/post/zelenyj-tarif-v-rossii
1
 
Ответить
CCCP2013
MAXXXX232323
ну давай добудь электричество эко способом. чтобы оно было постоянно и не зависело от погоды. а то пасмурно -машинка твоя не едет - электричества нет. ветра нет - тоже стоим ждем. какие там еще методы...
Сэс при зеленом тарифе будет состоять из панелей и инвертора, аккумы не требуются. На 15 кВт под ключь 470 т.р. Но акупиться только через 20 лет, если конечно правители не введут нормы потребления. Про ветряки вообще молчу, это и дорого и по безопасноси не пройдет, в частном секторе.
1
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
CCCP2013
Сэс при зеленом тарифе будет состоять из панелей и инвертора, аккумы не требуются. На 15 кВт под ключь 470 т.р. Но акупиться только через 20 лет, если конечно правители не введут нормы потребления. Про ветряки вообще молчу, это и дорого и по безопасноси не пройдет, в частном секторе.
470 тыщ))) будет пасмурное лето , пройдет град - побьет твои батареи. что делать будешь? пешком ходить? ну и как бы производство солнечных батарей -нифига не экологично. пока нормально альтернативы нет. и электромобили скорее игрушка, чем реальная альтернатива машинам с двс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром