Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ решил не отказываться от кабины 70-х годов

КАМАЗ решил не отказываться от кабины 70-х годов

20 Января 2021 | 14561 просмотр
Как вы думаете, сколько еще лет будут выпускать КАМАЗы с классической кабиной?
270 (14%)
162 (8%)
289 (15%)
1153 (61%)

Камский автозавод решил не снимать с производства свою классическую кабину, которая с модернизациями выпускается с 1976-го, то есть уже 44 года. В рамках структурирования продуктовой линейки ей несколько лет назад присвоили индекс K3.

Несмотря на то что с 2019-го КАМАЗ наладил серийный выпуск принципиально новых кабин K5, унифицированных с Mercedes-Benz Actros BM963 2012 года, спрос на машины со старой кабиной остается стабильно высоким — и это не мешает КАМАЗу параллельно развивать линейку машин с K5.

Ситуацию прокомментировал директор КАМАЗа Сергей Когогин: «Чем меня беспокоит бизнес-план 2021 года, так это снижением объемов в линейке К3. Лоукост остается востребованным, и пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объем К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остается ключевым фактором для многих отраслей — особенно для коммунального хозяйства, сельского. [...] Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений — что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными — расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3».

Когогин добавил, что к середине 2021 года с новейшей кабиной K5 будет выпускаться широкая гамма техники — в дополнение к уже производимому дальнобойному тягачу 54901 (4x2) выйдут 6x4 и 6x2, а также самосвалы 6х4, 8х4 и 6х6.

Но выпускаемая с 2013-го кабина K4, которая является лицензионной копией Mercedes-Benz Axor 2001 года, становится уже лишней, поскольку машины с ней ненамного дешевле, чем с K5, при этом по потребительским качествам она им уступает. K4 устанавливают на тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т. д. K4 полностью снимут с производства в 2024-м. Таким образом, через четыре года в гамме завода останутся только кабины классического образца и от Mercedes-Benz Actros.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что КАМАЗ сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков — от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч.

Заметим, что K3 в ближайшее время может пережить очередной рестайлинг — в конце 2020 года КАМАЗ показывал прототип обновленной классической кабины с пластиковой «маской», стилизованной под K5.

КАМАЗ с классической кабиной K3
КАМАЗ с классической кабиной K3 — прототип рестайлингового варианта с «маской» под K5. Фото: st-kt.ru
 
КАМАЗ-54901 с кабиной от Mercedes-Benz Actros BM963 (выпускается с 2019 года)
КАМАЗ-5490 с кабиной от Mercedes-Benz Axor 2001 года (выпускается с 2013-го)
 

Комментарии

7828411
Горно-Алтайск
Не прошло и 100 лет...
87
16
Ответить
    
Сообщений: 2044
Камаз, ты там держись)
64
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бизнес-план камаза понятен: эксплуатируем советское наследие еще лет 50.
205
9
Ответить
Андрей89
Салехард
ещё лет на 70 хватит.
75
5
Ответить
Андрей89
Салехард
с Маской выглядит а ля Колхоз!
138
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1192
Поверьте, это не главная проблема в КамАЗе.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
83
4
Ответить
Алексей Б
Ну и пускай выпускают. В той же самой Америке некоторые модели тягачей производятся с 60-х до сих пор и никто не жалуется как у нас, что Kenworth w900 эксплуатируется со времен холодной войны.
94
24
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тут интервью брали у гонщиков КамАЗ- Мастер, так там, что-то про капотную кабину говори- мол более комфортная, развесовка лучше...
7
24
Ответить
    
Сообщений: 1242
А чо не так с этой кабиной? И почему Пендосы на своих грузовиках ездиют с кабиной 60-х годов и ни у какого ДРОМА это не вызывает несоответствия?
87
75
Ответить
Sergeich 74
Поверьте, это не главная проблема в КамАЗе.
Встречают по одёжке. По мне так фары следовало изменить немного, а так в целом неплохо.
9
21
Ответить
Volosan
А чо не так с этой кабиной? И почему Пендосы на своих грузовиках ездиют с кабиной 60-х годов и ни у какого ДРОМА это не вызывает несоответствия?
Достаточно вспомнить "шикарные" двери: сифонящие уплотнители и очень "мягкие" замки))))))
68
9
Ответить
21235426
Volosan
А чо не так с этой кабиной? И почему Пендосы на своих грузовиках ездиют с кабиной 60-х годов и ни у какого ДРОМА это не вызывает несоответствия?
Они изначально были спроектированы хорошо, капотники же. Смысл там что то менять?
34
21
Ответить
     
Сообщений: 2403
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бизнес-план камаза понятен: эксплуатируем советское наследие еще лет 50.
Не надо эмоционировать.
Грузовую технику не для понтов покупают. Для определенных задач нужна дешевая, но практичная техника. И наплевать какая там кабина. Зато дешево ( относительно, конечно)
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
61
27
Ответить
     
Сообщений: 2403
Владимир Лыков
Встречают по одёжке. По мне так фары следовало изменить немного, а так в целом неплохо.
Девок катать штоле?
Продан в 2010 году...
20
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Какая разница дрому,сколько лет Камаз будет выпускать эту кабину?
36
19
Ответить
vadim2664
Красноярск
А что им еще остается делать.за все хватаются.а до производства довести не могут.
17
10
Ответить
 
Цивилёвск
Сообщений: 5427
КЗ, так КЗ.
Лишь бы не ХЗ...
)
Не идентифицирован...
21
5
Ответить
 
Chikaginsk
Сообщений: 160
от Axor самый удачный имхо. Но маска конечно еще то убожество, лучше уж сохранить оригинал....
44
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Хоть что то в камазе свое останется.
12
8
Ответить
14547916
K4 и K5 - ни разу не встречались на дорогах. Рестайлинговый вариант K3 с виду редкостное китайское гэ
35
20
Ответить
19983136
Поняна, на дворец не хватает, какие нафиг кабины.
32
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1969
Алексей Б
Ну и пускай выпускают. В той же самой Америке некоторые модели тягачей производятся с 60-х до сих пор и никто не жалуется как у нас, что Kenworth w900 эксплуатируется со времен холодной войны.
Ну да, выпускают. Но помимо этого есть на выбор современные модели.
А что было у КамАЗа до мерсовских кабин? А когда они уже исправят детские болячки этих самых кабин? Да никогда, пока можно получать бабки с бюджета и пихать свое барахло в армию и коммуналку.
38
7
Ответить
    
Сообщений: 1242
Павел Школьников
Достаточно вспомнить "шикарные" двери: сифонящие уплотнители и очень "мягкие" замки))))))
Это мелочи по сути никак не влияющие на саму компоновку. Кабина нормальная. А двери с уплотнителями можно порешать ))
20
38
Ответить
Кевлар Степанович
Yes
Тут интервью брали у гонщиков КамАЗ- Мастер, так там, что-то про капотную кабину говори- мол более комфортная, развесовка лучше...
Гоночные КамАЗы не имеют ничего общего с дорожными. Двигатель в капотном гоночном КамАЗ расположен под кабиной, то есть сдвинут ближе к середине базы, для доступа к нему кабина откидывается. Под капотом только радиаторы, по сути.
Понятно, что для дорожной машины, которой нужно возить грузы, такая компоновка неприемлема - съедает много полезного пространства, да и развесовка с грузом совсем другая.
Вот здесь больше фоток, как все устроено http://www.gruzovikpress.ru/article/2388-kapotniy-kamaz-43269-komandy-kamaz-master-tsarskiy-bolid/
38
1
Ответить
КАМАЗу надо строить завод легковых авто( разработчик НАМИ), иначе так и будут бултыхаться с тиражом не больше 20 тыс в год
9
10
Ответить
Alf
Казань
Азиат какой-то на вид стал. Никакой преемственности в дизайне
20
4
Ответить
vershila
Химки
19983136
Поняна, на дворец не хватает, какие нафиг кабины.
Кому на дворец? КАМАЗ с новой кабиной стоит сильно дороже , чем со старой. Покупатели сами не спешат раскошелиться.
19
16
Ответить
19983136
vershila
Кому на дворец? КАМАЗ с новой кабиной стоит сильно дороже , чем со старой. Покупатели сами не спешат раскошелиться.
Ясен пень, ведь кабина то немецкая, а там за тугрики не работают!
16
4
Ответить
19983136
А дворец известно кому, Михал ИванычУ
18
7
Ответить
14197299
Москва
Как ни прискорбно это для ура- патриотов, но наши автозаводы не способны сделать конкурентоспособный продукт без помощи иностранных партнёров.
3 самых успешных российских автозавода : КамАЗ, ВАЗ и ГАЗ массово используют иностранные компоненты ( кабины, двигателя, коробки , платформы и т д ).
Без этого выпускали бы одни Жигули и Газоны лет по 40, как ранее и было.
47
11
Ответить
Korg
Москва
Печально, новая кабина слишком дорога видите ли. Экономия на комфорте труженика все равно идёт на наполнение карманов грабителей ресурсов страны.
36
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9915
14197299
Как ни прискорбно это для ура- патриотов, но наши автозаводы не способны сделать конкурентоспособный продукт без помощи иностранных партнёров. 3 самых успешных российских автозавода : КамАЗ, ВАЗ и ГАЗ...
Дело не в неспособности сделать. Дело в неспособности продать. У этих автомобилей на перенасыщенном мировом рынке просто не будет места, а российский рынок слишком мал.

В итоге, когда возникает идея сделать типа новую машину, получается лажа. Потому что этот завод вынужден будет идти по пути, который другие давно прошли. Иностранный концерн разрабатывает платформу, делает первоначальные вложения, которые отбиваются по всему миру на миллионах автомобилей. Затраты на разработку и создание в стоимости одного авто - минимальны.

Если ты создашь на отдельно стоящем заводе целый дизайн центр, то совершенно логично, что на объемах российского рынка все затраты на этот центр лягут полным рублем на покупателя. Тот же хендай может себе позволить сделать ОДИН дизайн-центр в Германии, а разработанные там машины продавать от Кореи до Чили. Точно такой же центр с рынком в РФ не окупит себя никогда.

Это примерно то же самое, что покупать себе в гараж оборудование для сход-развала, делая это раз в 2 года. Проще поехать на СТО - это очевидно. Так и тут - проще заплатить за готовую кабину или платформу, чем содержать целый дизайн-центр и сертифицировать это все.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
43
9
Ответить
     
Сообщений: 3708
Да ладно???
3
5
Ответить
Сергей
Тюмень
Lehaim
от Axor самый удачный имхо. Но маска конечно еще то убожество, лучше уж сохранить оригинал....
К5 как будто он в мультике бежал - внезапно остановился и испугался...
10
3
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2363
Если есть спрос зачем снимать с производства??
16
6
Ответить
Когда у нас о работягах думали, хорошо хоть дальнобой новый сделали, люди не мучаются.. Комунальщикам и нефтяникам не повезло
16
7
Ответить
14197299
Москва
Slonik_Smile
Дело не в неспособности сделать. Дело в неспособности продать. У этих автомобилей на перенасыщенном мировом рынке просто не будет места, а российский рынок слишком мал. В итоге, когда возникает идея...
Ваша логика, почему сейчас происходит так , а не иначе - понятна .
Но , возьмем опять-таки ваш пример :
1) Hyundai Motors был основан в 1967 году ( наш АвтоВАЗ - в 1966).
2) Оба ( и Hyundai , и АвтоВаз ) начинали свой путь со сборки лицензионных авто .
3) Рынок СССР ( или даже Таможенного Союза ) больше южнокорейского рынка .

Только АвтоВАЗ сначала 40 лет выпускал Жигули , а затем превратился в дочку Рено и технологически уступает уже даже Dacia, а Hyundai стал мировым концерном , купил Kia и производит примерно в 20 раз больше машин , чем АвтоВАЗ , продавая их на всех ключевых рынках .

Как вывод : любой современный автопроизводитель , закупающий технологии у конкурентов , рано или поздно будет этим же конкурентом и поглощен . Единственная альтернатива- гос поддержка
19
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
камаз 5310 ваще надо было до сих пор выпускать в первоначальном виде, зачем вкладывать в никому не нужный пластик деньги? Хозяевам этих грузовиков ими не рулить, а у работяг выбора нет, за зарплатушку хоть полуторку сядут в наше время.)
13
9
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
Yes
Тут интервью брали у гонщиков КамАЗ- Мастер, так там, что-то про капотную кабину говори- мол более комфортная, развесовка лучше...
главный плюс капотной кабины в том, что ты не сидишь на моторе. За счет этого она значительно просторнее внутри. Но мы ж идём путём европы, строим тесные улочки, узкие дорожки, при том, что территория у страны не в пример не только европе но и США, что мешает делать траки для людей, как амеры - большой вопрос с простым ответом: нет у русских работяг самоуважения и способности сплотится для отстаивания своего мнения.
29
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
14197299
Как ни прискорбно это для ура- патриотов, но наши автозаводы не способны сделать конкурентоспособный продукт без помощи иностранных партнёров. 3 самых успешных российских автозавода : КамАЗ, ВАЗ и ГАЗ...
Да и с помощью партнеров), доля наших машин за границей думаю даже в странах 3 мира не столь высокая.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4737
14197299
Как ни прискорбно это для ура- патриотов, но наши автозаводы не способны сделать конкурентоспособный продукт без помощи иностранных партнёров. 3 самых успешных российских автозавода : КамАЗ, ВАЗ и ГАЗ...
да и пусть используют. Лишь бы машины делали комфортные и качественные
4
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9915
14197299
Ваша логика, почему сейчас происходит так , а не иначе - понятна . Но , возьмем опять-таки ваш пример : 1) Hyundai Motors был основан в 1967 году ( наш АвтоВАЗ - в 1966). 2) Оба ( и Hyundai , и АвтоВаз...
В СССР не было рынка. Была плановая экономика. Это совсем не одно и то же и масштабы тут ничего не решают.

Хендай продает машины не только в Южной корее. Выгляни на улицу - каждая вторая машина - Солярис.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9468
7828411
Не прошло и 100 лет...
Не, ну а что, ту-95 семидесятилетний летает, грозит американцам бомбой ядерной, чем камазда хуже.?
8
5
Ответить
zogar-zag
Yes
Тут интервью брали у гонщиков КамАЗ- Мастер, так там, что-то про капотную кабину говори- мол более комфортная, развесовка лучше...
Так они там колбасят на бешеной скорости по бездорожью им это важно, а у гражданского использования другие приоритеты.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9468
14197299
Как ни прискорбно это для ура- патриотов, но наши автозаводы не способны сделать конкурентоспособный продукт без помощи иностранных партнёров. 3 самых успешных российских автозавода : КамАЗ, ВАЗ и ГАЗ...
Ну а газон это Форда двоюродный племянник.
6
1
Ответить
Андрей
Омск
Volosan
Это мелочи по сути никак не влияющие на саму компоновку. Кабина нормальная. А двери с уплотнителями можно порешать ))
Одежду можно подшить, которую в магазине купил, мебель подстругать, холодильник подпилить, обувь подклеить, много чего можно...)))
11
1
Ответить
Андрей
Омск
бат2
Не, ну а что, ту-95 семидесятилетний летает, грозит американцам бомбой ядерной, чем камазда хуже.?
Он грозит, потому что упасть вместе с ней может)
10
6
Ответить
14131829
Ленск
Если гос предприятиям и нефтяникам дадут добро нормальные машины закупать то этот КАМАЗ вовсе загнется. Тут не о кабине нужно думать, а о качестве ДВС с модной системой common rail и мосты которые больше 30 т. отхаживать будут.
10
4
Ответить
Korg
Печально, новая кабина слишком дорога видите ли. Экономия на комфорте труженика все равно идёт на наполнение карманов грабителей ресурсов страны.
ладно бы если только комфорт. а безопасность?!
5
1
Ответить
Malig
Что в Дакаровском КамаАЗе что в серийном родной осталась только кабина из совка.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9468
Игорь Ануфриев
ладно бы если только комфорт. а безопасность?!
А что безопасность? КамАЗ безболезненно выдерживает одновременный удар 12 солярисов со всех сторон одновременно. Солярисов всмятку, а КамАЗ со даже испугаться не успевает.-)
9
4
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11329
"пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев" - да неужели!!))
Важно быть, а не казаться.
8
3
Ответить
Mikhail Kiselev
7828411
Не прошло и 100 лет...
вообще надо переходить на экологически чистые кабины, деревянные кабины камаза - наше будущее...
12
 
Ответить
Mikhail Kiselev
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бизнес-план камаза понятен: эксплуатируем советское наследие еще лет 50.
временные рамки излишни...
3
1
Ответить
Mikhail Kiselev
Sergeich 74
Поверьте, это не главная проблема в КамАЗе.
это вообще не проблема, это - решение
2
2
Ответить
Mikhail Kiselev
Yes
Тут интервью брали у гонщиков КамАЗ- Мастер, так там, что-то про капотную кабину говори- мол более комфортная, развесовка лучше...
эта кабина мерседесовская
хотите они вам её поставят, только проще мерс наверное купить...
4
3
Ответить
Mikhail Kiselev
Volosan
А чо не так с этой кабиной? И почему Пендосы на своих грузовиках ездиют с кабиной 60-х годов и ни у какого ДРОМА это не вызывает несоответствия?
а вы сравните камаз с европейцами(любыми)
8
3
Ответить
Mikhail Kiselev
Владимир Лыков
Встречают по одёжке. По мне так фары следовало изменить немного, а так в целом неплохо.
линзы запихать как в пазике, уже безопасность увеличится
3
2
Ответить
Вятский квас
бат2
Не, ну а что, ту-95 семидесятилетний летает, грозит американцам бомбой ядерной, чем камазда хуже.?
Камадза не летает 😁😁😁.
1
1
Ответить
1746796
Volosan
А чо не так с этой кабиной? И почему Пендосы на своих грузовиках ездиют с кабиной 60-х годов и ни у какого ДРОМА это не вызывает несоответствия?
Потому что эта кабина ужасно не удобная ни комфорта только тряска что аж пломбы из зубов вылетают. Пора этой кабине на пенсию.
9
3
Ответить
1746796
Ех Автонекрофил
Не надо эмоционировать.
Грузовую технику не для понтов покупают. Для определенных задач нужна дешевая, но практичная техника. И наплевать какая там кабина. Зато дешево ( относительно, конечно)
Приходите на них работать сразу все и поймёте.
10
1
Ответить
1746796
Slonik_Smile
Дело не в неспособности сделать. Дело в неспособности продать. У этих автомобилей на перенасыщенном мировом рынке просто не будет места, а российский рынок слишком мал. В итоге, когда возникает идея...
Только с такой философией совсем инженеров не останется а потом и мы русские нужны не будем как не выгодные.
5
2
Ответить
1746796
sarbaz81
Если есть спрос зачем снимать с производства??
Этот спрос поддерживается за счёт административного ресурса проще говоря заставляют их покупать.
7
2
Ответить
1746796
"GRAF"
камаз 5310 ваще надо было до сих пор выпускать в первоначальном виде, зачем вкладывать в никому не нужный пластик деньги? Хозяевам этих грузовиков ими не рулить, а у работяг выбора нет, за зарплатушку хоть полуторку сядут в наше время.)
Так то оно так только 5310 не было такого.
4
1
Ответить
1746796
Trevor
"пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев" - да неужели!!))
Более подходит что отсасывают они в премиум сегменте.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2403
1746796
Приходите на них работать сразу все и поймёте.
Осмелюсь предположить, что на танке некомфортно ездить.
Но как известно, их не ради комфорта производят.
Продан в 2010 году...
5
6
Ответить
    
Сообщений: 41
Забавно что Камаз имеет единственное в мире отделение по дизайну грузовых кабин, при этом первое поколение кабин им разработали и передали Зиловцы, а второе поколение - от Мерседеса...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
 
Ответить
Алексей Заболотин
Хабаровск
Slonik_Smile
Дело не в неспособности сделать. Дело в неспособности продать. У этих автомобилей на перенасыщенном мировом рынке просто не будет места, а российский рынок слишком мал. В итоге, когда возникает идея...
В соседнем посте читал . УАЗ полное*****о купите линию ЛендКруизера 2005г (условно) и штампуйте крузаки в 100 кузове . А тут кабину от мерса поставили и такое)))) Весь мир собирает машинины из чего попало срач только у нас.
6
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Так... Объясните - это рывок или прорыв? Или отрицательный рост? А то лодка качается, не могу разобрать
1
5
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2813
Ещё и старые фары надо, круглые такие, а то новые дорогие
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8393
Борис Карлоич
Ещё и старые фары надо, круглые такие, а то новые дорогие
Да, да... Все дело в фарах! 😄🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Константин Стариков
14547916
K4 и K5 - ни разу не встречались на дорогах. Рестайлинговый вариант K3 с виду редкостное китайское гэ
Постоянно вижу на трассе К4, к нам на завод купили несколько тягачей, К5 пока редкость
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9915
1746796
Только с такой философией совсем инженеров не останется а потом и мы русские нужны не будем как не выгодные.
И что надо делать? Просто на полку делать? Или за 2-3 цены дороже продавать, чем такие же за границей?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9915
Алексей Заболотин
В соседнем посте читал . УАЗ полное*****о купите линию ЛендКруизера 2005г (условно) и штампуйте крузаки в 100 кузове . А тут кабину от мерса поставили и такое)))) Весь мир собирает машинины из чего попало срач только у нас.
Так это ж дром. Скопировали чужое - "Ничего своего не могут сделать". Сделали свое - "Зачем, лучше бы чужое сделали".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
бат2
А что безопасность? КамАЗ безболезненно выдерживает одновременный удар 12 солярисов со всех сторон одновременно. Солярисов всмятку, а КамАЗ со даже испугаться не успевает.-)
Смешно. только выживаемость водителей при ударе в кабину какая?
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6016
С мерседесовской кабиной уже не камаз.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6016
fizzeg
Так... Объясните - это рывок или прорыв? Или отрицательный рост? А то лодка качается, не могу разобрать
Это застой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Ех Автонекрофил
Не надо эмоционировать.
Грузовую технику не для понтов покупают. Для определенных задач нужна дешевая, но практичная техника. И наплевать какая там кабина. Зато дешево ( относительно, конечно)
Такая кабина нужна на суровом бездорожье или в армии.работать на мусоровозке,самосвале,миксере например вольво удобнее чем на камазе
2
1
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Volosan
Это мелочи по сути никак не влияющие на саму компоновку. Кабина нормальная. А двери с уплотнителями можно порешать ))
У этой кабины образуются усталостные трещины на усилителях под задней стенкой,в районе защелок, на нестарых еще автомобилях ,особенно на тех,которые асфальта не видят
1
1
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
lis@ndrew
главный плюс капотной кабины в том, что ты не сидишь на моторе. За счет этого она значительно просторнее внутри. Но мы ж идём путём европы, строим тесные улочки, узкие дорожки, при том, что территория...
У Урала,Зилуса,Газа капотная кабина,намного она удобней камазовской? В городе,в стесненных пространствах безкапотный грузовик практичней.
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
Серебряная борода
У Урала,Зилуса,Газа капотная кабина,намного она удобней камазовской? В городе,в стесненных пространствах безкапотный грузовик практичней.
так ты не сравнива
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
Серебряная борода
У Урала,Зилуса,Газа капотная кабина,намного она удобней камазовской? В городе,в стесненных пространствах безкапотный грузовик практичней.
так ты не сравнивай советские поделки, тогда никто о комфорте водителя не задумывался. Сравни вольво FH и вольво американца и всё поймешь. Одно дело, когда сиденье упирается в спальник а когда стоишь, подпираешь макушкой крышу и другое, когда до крыши фиг достанешь вытянутой рукой, до спальника еще дойти надо и он не 70см, а 130, при этом есть нормальный стационарный холодильник, микроволновка, стол. В бескапониках даже намека на это нет. А тесных улочках оно конечно лучше, вот только 90% времени грузовик проводит на трассе, что делает полноценный отдых в кабине гораздо более значимым фактором, чем редкие маневры на тесных улочках...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
1746796
Так то оно так только 5310 не было такого.
мож и не 53 , точно не помню) , но смысл передал точно), работникам там без вариантов на чем ездить, а хозяева на лексусах , им пофиг)
1
 
Ответить
1746796
Ех Автонекрофил
Осмелюсь предположить, что на танке некомфортно ездить.
Но как известно, их не ради комфорта производят.
На гражданке не требуется стойко переносить тяготы и лишения воинской службы поэтому считаю сравнение неуместным. Люди всю жизнь работают до пенсии и по вашему должны чего то терпеть для непонятных целей сейчас и так на КамАЗ водителя хорошего калачём не заманить.
1
 
Ответить
1746796
"GRAF"
мож и не 53 , точно не помню) , но смысл передал точно), работникам там без вариантов на чем ездить, а хозяева на лексусах , им пофиг)
Работник сейчас голосует ногами благо что вакансий водителя пока хватает вот как гастарбайтеров пустят то хуже станет.
1
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
lis@ndrew
так ты не сравнивай советские поделки, тогда никто о комфорте водителя не задумывался. Сравни вольво FH и вольво американца и всё поймешь. Одно дело, когда сиденье упирается в спальник а когда стоишь,...
Есть куча автомобилей,которые 90%времени проводят в городе(самосвалы,миксеры,мусоровозки,городские контейнеровозы и тягачи ,которым спальный отсек с микроволновкой как на вольво-американце не нужен
2
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Slonik_Smile
Дело не в неспособности сделать. Дело в неспособности продать. У этих автомобилей на перенасыщенном мировом рынке просто не будет места, а российский рынок слишком мал. В итоге, когда возникает идея...
Какая-то у Вас уж слишком "эффективная" логика. То есть, по-Вашему, китайцы или тот же Хендай вот так вот просто взяли и начали продавать свою продукцию по всему миру миллионными тиражами? Или всё же начав с чужого стали разрабатывать своё, при том КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ? Ну, как раз таки, чтобы расширять возможности для реализации...

И, кстати, если Вам нужен просто сход-развал, именно как услуга раз в 2 года, то покупать для этого оборудование действительно, пожалуй, не стоит. А вот если строить и развивать именно свой бизнес на оказании этой услуги ( да ещё и конкуренцию кому-то составлять ), то, по-Вашему, получается надо устроиться на зарплату в СТО к соседу. Ну а что? У него и оборудование есть и вкладываться не нужно.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9915
CHEVROЛЁТ
Какая-то у Вас уж слишком "эффективная" логика. То есть, по-Вашему, китайцы или тот же Хендай вот так вот просто взяли и начали продавать свою продукцию по всему миру миллионными тиражами? Или...
Нет, если ты хочешь строить бизнес, возьми в аренду, а не покупай. Дорастешь - купишь свое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!