На острове Ольхон началась подготовка к капитальному ремонту дороги

28 Декабря 2020 | 1778 просмотров | Иркутская область
В рамках первого этапа отремонтируют участок, проходящий через поселок Хужир.

На Ольхоне началась подготовка к капитальному ремонту главной островной дороги. Работы пройдут на участке между отметками 153,9 км и 159,5 км (поселок Хужир). Контракт с подрядчиком был подписан на прошлой неделе — 22 декабря, сейчас на остров завозят тяжелую технику.

— Так как паромная переправа на остров Ольхон работает до 31 декабря, в оставшиеся до конца года дни нужно успеть доставить все необходимое. До конца февраля на Ольхоне будет обустроен строительный городок: промплощадка, вагончики для рабочих. Непосредственно к ремонту участка дороги специалисты приступят в начале дорожно-строительного сезона. Срок окончания работ по контракту — 2022 год, — пояснил заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

Реконструкция остальной части дороги на Ольхоне (от паромной переправы до Хужира и от Хужира до деревни Харанцы) с устройством асфальтобетонного покрытия продолжится после завершения проектных работ.

На материковой части дороги Баяндай — Еланцы — Хужир в 2021 году начнется ремонт участка с 74-го по 82-й км.

Также в рамках проведения Года Байкала в 2021 году для создания инфраструктуры в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории начнут капремонт двух участков дороги Иркутск — Большое Голоустное: от отметки 85,6 км до 98-го км (срок окончания работ — 2022 год) и с 98-го по 114-й км (окончание — в 2024 году). Таким образом, к 2024 году весь Голоустненский тракт будет в асфальтобетонном исполнении.

Проведут работы и на Байкальском тракте: здесь в 2021 году отремонтируют участок с 32-го по 42-й км.