Спорт. «Новичок» Алонсо стал лучшим на молодежных тестах. Феттель назвал это цирком

Спорт. «Новичок» Алонсо стал лучшим на молодежных тестах. Феттель назвал это цирком

16 Декабря 2020 | 7816 просмотров

Старая примета «где Алонсо, там скандал» вновь сработала.

Возвращение испанского пилота в Формулу 1 традиционно сопровождается скандалами, и на этот раз громкая история связана с постезонными молодежными тестами, которые состоялись 15 декабря на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби.


Молодежные тесты Формулы 1, 15 декабря, вторник.

Место проведения: трасса Яс-Марина, Абу-Даби

Трасса: 5,554 км (3,451 мили), 21 поворот

Самый быстрый круг: 1:36,333, Фернандо Алонсо из Renault

Больше всего кругов: 129, Роберт Шварцман из Scuderia Ferrari

Участники:

Команда Пилот 1 Пилот 2
Alfa Romeo Роберт Кубица Каллум Илотт
AlphaTauri Юки Цунода Марино Сато
Ferrari Роберт Шварцман Антонио Фуоко
Haas Мик Шумахер  
Red Bull Racing Себастьен Буэми Юри Випс
Renault Фернандо Алонсо Гуань Ю Чжоу
Williams Рой Ниссани Джек Эйткен

39-летний спортсмен и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо добился разрешения FIA на участие в «тестах новичков», куда допускаются спортсмены с минимальным опытом управления автомобилями Формулы 1. Смысл этих тестов — позволить молодым пилотам испытать машины Формулы 1 в современных реалиях, когда количество возможностей проехать за рулем этих автомобилей сокращено до минимума. Согласно регламенту, команды могут приглашать на подобные тесты только тех спортсменов, кто принимал участие в стартах во время Гран-при не более двух раз.

Когда осенью было впервые объявлено о том, что Алонсо, возможно, примет участие в этих тестах за команду Renault, заявление оставило остальные команды в явном недоумении и было в большей степени расценено как шутка. Сначала Алонсо отказали, но испанец не оставил попыток прорваться за руль актуальной машины.

В конце октября Racing Point вновь заблокировали участие Алонсо в тестах, но затем Renault все же добились для него этого права. Как сказал руководитель команды Renault F1 Team Сирил Абитебуль, «участвовать в этих тестах могут молодые гонщики, а также гонщики, получившие разрешение от FIA», а FIA такое разрешение все же выдали. Интересно, что под горячую руку аналогичное разрешение получили для своих пилотов еще две команды. Red Bull таким образом пригласил на тесты Себастьяна Буэми, а Alfa Romeo — Роберта Кубицу, который уже отработал для них несколько пятничных практик в этом сезоне.

Разрешение для Алонсо вызвало волну критики у других пилотов. Себастьян Феттель в одном из своих интервью заявил, что, по его мнению, если уж Алонсо было разрешено участвовать в тестах, то следовало идти дальше и разрешить опробовать новые машины тем гонщикам, что в следующем сезоне переходят в другую команду. «Это какой-то цирк!» — сказал Себастьян. Его поддержал и Карлос Сайнс, который добивался для себя разрешения принять участия в тестах, но не получил его.

Renault

В итоге вместе с Алонсо за команду Renault в тестах принял участие Гуанью Чжоу, тест-пилот Renault, закончивший свой второй сезон в Формуле 2. Оба пилота уже проехали на автомобиле Renault R.S.18 двухлетней давности на этой же трассе несколько недель назад. На этот раз они тестировали составы Pirelli C4 (Medium) и C5 (Soft).

Интересно, что после того как Алонсо получил разрешение на участие в тестах, он заявил, что эти тесты никак не помогут ему подготовиться к новому сезону. «В следующем сезоне будут использоваться шины другого размера, да и в целом поведение машины изменится», — сказал испанский пилот.

За время тестов Фернандо проехал 105 кругов и показал лучшее время круга 1:36,333 (для сравнения: в недавней квалификации лучшее время круга установил Макс Ферстаппен — 1:35,246. Лучшее время для Renault показал Эстебан Окон во втором сегменте — 1:36,359)

Гуанью Чжоу проехал 98 кругов, и его лучшее время составило 1:37,902.

Фернандо Алонсо: «Было очень приятно вновь сесть за руль гоночной машины, особенно вместе с командой. По сравнению с машиной 2018 года эта показалась мне более серьезной и заставила почувствовать себя как будто в гонке. Я внимательно следил за прогрессом команды на выходных, и было приятно испытать на практике то, что я видел со стороны. Мы сделали много нужного, в том числе произвели подгонку сиденья, настроили педали и т. д., что, несомненно, очень важно с учетом того, что в следующем году у нас будет всего полтора дня зимних тестов. Так что мы уходим в Рождество и Новый год с хорошим настроением».

Ferrari

Для нас важно отметить, что в Абу-Даби за рулем Ferrari SF1000 состоялся дебют российского пилота программы SMP Racing и студента Ferrari Driving Academy Роберта Шварцмана. Это было его первое появление на официальных тестах Формулы 1. Еще 30 сентября в рамках программы FDA «RoadToF1» Роберт вместе с Миком Шумахером и Каллумом Айлоттом проехал за рулем Ferrari SF71H по трассе Фьорано и показал лучшее время.

15 декабря Роберт принял участие в тестах на автодроме Яс-Марина вместе с Антонио Фуоко, пилотом по развитию команды Ferrari.

Напомним, что ранее было запланировано, что Роберт примет участие в пятничной практике во время ГП Абу-Даби, в то время как его товарищи по академии Ferrari должны были сесть за руль боевых машин Alfa Romeo и Haas еще во время пятничных практик ГП Штирии на автодроме Нюрбургринг. Однако тогда пятничные тренировки отменили из-за погоды, и Шумахер и Айлотт приняли участие в первой практике в Абу-Даби. Роберт же участвовал в молодежных тестах за рулем Ferrari.

Роберт Шварцман провел за рулем Ferrari SF1000 с бортовым номером 35 весь день, проехал в общей сложности 129 кругов, что составляет более двух дистанций Гран-при на составах С4 и С5. Его лучшим временем стало 1.38,157, которое он показал в последний час сессии на машине с квалификационными настройками и шинами С5.

«Я чувствую себя очень хорошо, просто потрясающе, это же моя мечта! Вы знаете, когда, будучи маленьким, вы болеете за Ferrari и смотрите, как они выигрывают, всегда хочется, чтобы наступил тот день, когда ты окажешься за рулем этой машины. Это случилось сегодня, и это было очень приятно. Я чувствую, что это только начало; это тот момент, когда понимаешь, что находишься на старте и тебе предстоит много работать и совершенствоваться. Я счастлив, что наконец-то достиг того момента, когда сумел сделать этот важный шаг на пути к своему будущему. Это был не самый легкий день, было столько нового, столько информации, много кругов за рулем, так что сейчас я очень устал. Задняя часть шеи немного болит из-за резкого торможения, но в остальном все прекрасно. С таким умным рулем управлять машиной намного проще, чем машинами Формулы 2. Сегодня я проехал больше всего кругов, и каждый из них был действительно крутым!» — сказал Роберт.

Во вторник же Ferrari сделали объявление, что вице-чемпион Формулы 2 Каллум Айлотт в следующем году станет тест-пилотом команды в 2021 году. Напомним, что по итогам прошедшего сезона Айлотт остался без места в Формуле 1, а его болельщики считают, что это произошло из-за того, что кресло пилота в команде Haas получил россиянин Никита Мазепин.

Никита Мазепин

Никита Мазепин закончил сезон Формулы 2 пятым в личном рейтинге пилотов, одержав в течение сезона две зачтенные победы, т. е. столько же, сколько и чемпион Мик Шумахер. Еще одна победа была у него отнята судьями — после того как его сочли виновным в инциденте на трассе с Юки Цунодой. В дальнейшем его же наказали за участие в другом аналогичном инциденте, на этот раз в противоположной роли.

Неделю назад Никита оказался замешан в неприятную историю с видео, выложенным в его сториз в Инстаграме, с участием его подруги. То, что ребята считали веселым развлечением, вызвало бурю негодования среди его хейтеров с требованием расторгнуть с ним контракт в Ф1 и срочно пригласить на его место Айлотта.

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер публично заявил, что сам разберется с Никитой, это не касается никого, кроме членов его команды, и просит заметить, что не оставит инцидент без последствий.

Вероятно, одним из таких последствий и стал тот факт, что в молодежных тестах в Абу-Даби за Haas принял участие только Мик Шумахер.

Предполагалось также, что Никита сможет проехать в Абу-Даби и за Mercedes, т. к. долгое время был участником их тестовой программы, однако и этого не произошло. Злые языки тут же заявили, что Mercedes отказался от этих тестов также из-за скандального видео, однако Тото Вольфф заявил, что «какое-то видео не может повлиять на подобное решение, и поводом пригласить для тестов своих пилотов из команды Mercedes в Формуле Е стало желание отблагодарить их за тяжелый сезон».

Впрочем, и вправду, было бы странно, если бы Mercedes пригласил на свои тесты новичка, выступающего со следующего сезона за команду-клиента Ferrari.

Mercedes

За рулем двух автомобилей W11 в послесезонных тестах новичков приняли участие Стоффель Вандорн и Ник де Вриз — пилоты команды Mercedes-Benz EQ Formula E. Это было их первое знакомство с актуальными машинами.

В утренней сессии темп задавал Вандорн, де Вриз стал третьим. Во второй половине дня оба гонщика улучшили свое время: Ник поднялся на второе место в общем зачете, а Стоффель завершил день на третьей строчке протокола.

Программа включала в себя как быстрые круги, так и длинные дистанции, а также подразумевала работу над настройками, чтобы понять, как они влияют на баланс автомобиля. Также было выполнено сравнение симуляторов с реальным автомобилем: в этой программе приняли участие оба пилота. Всего за день силовые установки Mercedes-Benz преодолели 1916 км.

Главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин:

«Сегодня мы последний раз увидели W11 на гоночном треке, поэтому было приятно провести этот день с Ником и Стоффелем, нашими гонщиками Формулы E. Они оба проделали большую работу: Стоффель и раньше тестировал наши предыдущие автомобили, но это был его первый опыт за рулем W11, так что было интересно получить его отзывы. К сожалению, ему пришлось уехать раньше из-за обязательств перед командой Формулы Е, и он пропустил последние часы, но мы успели завершить программу. Для Ника это был первый раз в машине Формулы 1, и он впечатлил нас тем, какой темп сумел показать».

Haas

Haas стал единственной командой, выставившей на тесты лишь одну машину. День за рулем VF-20 провел Мик Шумахер, который в следующем сезоне станет напарником Никиты Мазепина. Мик прошел 125 кругов (почти 695 км) с лучшим временем 1:39,947.

Гюнтер Штайнер рассказал, что команда сосредоточилась на том, чтобы Мик лучше узнал и понял машину, мог помогать правильно настраивать баланс и извлекать из машины ее максимум. «Мы просто хотели, чтобы он научился разбираться в различных вещах, например, в разной топливной загрузке. Мы также сосредоточились на управлении шинами при высоком расходе топлива. Для Мика было действительно полезно попробовать себя как в коротких, так и в длинных сессия при разном уровне топлива в автомобиле. Многие регулировки он проводил сам с помощью доступных инструментов», — сказал Штайнер.

Мик Шумахер:

«Я чувствую себя отлично, и я очень рад, что мне удалось проехать так много кругов — это не всегда получается на тестах. Ключевым моментом сегодняшнего дня стала возможность понять работу шин, для этого пригодились длинные сессии заездов, и теперь я понимаю, как с ними работать, чтобы по возможности избегать деградации. Я уже чувствую себя комфортно в отношении следующего года, я знаю, что команда довольна, и теперь с нетерпением жду начала нового сезона».

Alpha Tauri

Несмотря на то, что Alpha Tauri до сих пор так и не объявила состав команды на следующий год, уже давно понятно, что вместе с Пьером Гасли за них будет выступать японский пилот Юки Цунода, а Даниил Квят завершит свою карьеру в Формуле 1 — временно или окончательно.

Вместе с Цунодой в тестах команды принимал участие другой японский пилот Марино Сато, на коммерческой основе.

Руководитель команды Франц Тост рассказал, что день прошел весьма успешно, а оба пилота в общей сложности прошли 250 кругов. Главной задачей было испытать актуальные машины Формулы 1 и получить опыт работы в большой команде со значительным количеством сотрудников и гоночных инженеров. Во время тестов, по словам Тоста, было решено не вносить изменения в настройки машин, однако обстоятельства тестирования менялись с помощью использования разных составов шин и топливной загрузки.

«Юки уже тестировал машину Формулы 1 в Имоле еще в ноябре, но на этот раз он мог управлять машиной текущей спецификации, — сказал Франц Тост. — Юки проделал отличную работу, дав нам очень грамотные технические отзывы, и его сотрудничество с инженерами было действительно полезным».

«Сегодня я провел гораздо больше времени на трассе, чем когда впервые испытал машину Формулы 1 в ноябре, — сообщил Юки Цунода. — И должен признать, что к концу дня я чувствую себя немного уставшим. Я очень удивлен увеличением мощности и прижимной силы нынешней машины по сравнению с предыдущей, тем не менее опыт моей поездки в Имолу оказался крайне полезной отправной точкой. Я многому научился и добился успехов в вождении. Уже завтра начинается межсезонье, у меня запланирована обширная программа тренировок, чтобы стать сильнее и крепче к началу сезона».

Red Bull

Что касается Red Bull, то их программа тестов включала работу на трассе пилота программы Red Bull Себастьяна Буэми, выступающего в Формуле Е за команду Nissan E.DAMS, и эстонского пилота Юри Випса, который в сезоне-2020 несколько гонок заменял травмированного Шона Гелаэля.

В следующем сезоне Юри Випс будет выступать в Формуле 2 за команду Hitech, за которую выступали Никита Мазепин и Лука Гиотто. В 2020 году Юри Випс, после получения суперлицензии, выполнял обязанности резервного пилота Red Bull и Alpha Tauri.

Випс был очень впечатлен автомобилем Формулы 1 и проехал много кругов, чтобы иметь возможность в будущем как успешно работать на симуляторе, так и сесть за руль боевой машины, если понадобится замена.

Williams

Так совпало, что во вторник семья Вильямс объявила о госпитализации сэра Фрэнка Вильямса и сообщила, что его состояние стабильное, а остальное является частной информацией семьи и они надеются, что их личная жизнь останется неприкосновенной.

Команда Williams выразила своим бывшим владельцам сочувствие и поддержку и провела удачные тесты в Абу-Даби. Их тест-пилотами стали Джек Эйткен и Рой Ниссани, пилоты Формулы 2.

«Оба пилота проделали отличную работу, получили удовольствие и вместе с этим крайне полезный опыт, который поможет им внести ценный вклад в программу развития автомобилей», — сказал Дэйв Робсон, главный гоночный инженер команды. — Эти тесты не только помогут нашим молодым пилотам как следует освоиться за рулем машины, но и нам изучить возможность ротации некоторых инженеров и механиков, повысить общий уровень опыта и помочь правильно мотивировать и обучать наших людей для следующих шагов в их карьере. Учитывая перспективу увеличения количества Гран-при в предстоящие годы, все это чрезвычайно важно».

Alfa Romeo

Каллум Айлотт и Роберт Кубица в общей сложности проехали на тестах 182 круга. По словам представителя команды, Айлотт был просто счастлив оказаться за рулем актуального автомобиля Формулы 1, так как до последнего момента его судьба в чемпионате была неизвестна. Объявление о назначении на должность резервного и тест-пилота в команду Ferrari стало для него во вторник приятной новостью.

 

Интересно, что сразу две команды отказались от участия в тестах: McLaren и Racing Point. Одной из общих причин стало отсутствие пилотов из молодежных программ, которые подошли бы под правила проведения тестов. Еще одной причиной руководитель McLaren Андреас Зайдль назвал нежелание сталкиваться с дополнительными расходами и логистическими трудностями без особой на то необходимости.

С 16 декабря команды ушли на зимние каникулы, однако уже в начале января работа на базах возобновится, в феврале традиционно представят новые ливреи гоночных автомобилей, а уже 2-4 марта в Барселоне пройдут зимние тесты. Команды отдали Испании предпочтение перед Бахрейном, так как логистика внутри Европы в любом случае будет более простой и понятной.


Текст: Мария Мельникова

Фото команд-участниц

Комментарии

     
Сообщений: 2352
В следующем сезоне будет жара! :) Фетелю пора на покой, собаки лают караван идет.
29
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
104
67
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5663
Что там подруга Никитоса отмочила?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
14
11
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Давайте в новостях и Автопутешествия публикуйте,отдельного же блока для этого тоже нет. Борода будет рад.
10
6
Ответить
moviegear
Москва
RufatG
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
Тут скорее вам в дурку, если под носом куча примеров богатеньких сынков, а замечаете вы только российских пилотов. Даже смеяться не хочется. Вы либо прикидываетесь, либо в формуле 1 ни ухом, ни рылом.
77
26
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
moviegear
Тут скорее вам в дурку, если под носом куча примеров богатеньких сынков, а замечаете вы только российских пилотов. Даже смеяться не хочется. Вы либо прикидываетесь, либо в формуле 1 ни ухом, ни рылом.
Да не,в дурку скорей тебе,учитывая как ты тут несколько дней назад писал,цитирую - "тут утром у нас в Балашихе" когда алкаши тебе в окно твоего Крауна стучали,а через пол часа сам же и написал,что продал его 3-4 года назад. Это точно к врачу,если " у нас тут утром" это оказывается 3-4 года назад.
21
36
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63908
Сдается мне, что япошка жиденько обделается в Alfa Tauri, не говоря уже про Red Bull куда некоторые уже успели его напророчить.

Самый веселый сезон ждет Haas, там всем ***** на сезон 2021, ну может Сапожник и будет что-то пытаться делать, но из этого ничего не выйдет. Порой их будут объезжать даже Вилы.
8
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8425
Flint109
В следующем сезоне будет жара! :) Фетелю пора на покой, собаки лают караван идет.
Прежде чем уйти на покой ему надо проиграть Строллу для самоутверждения сынка и радости отца. Чеко вон допобеждался, изгнали.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
20
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63908
Ещё и Подлая Алонза возвращается, сезон обещает быть интересным
13
13
Ответить
Jango
Барнаул
Тренер Шумахера
Что там подруга Никитоса отмочила?
Он титечки ее трогал на камеру))
18
4
Ответить
20696368
С Фуфлонсо да, будет не скучно. Везде, где бы он ни был, он выносит мозг команде, ссорится с напарником, и ноет постоянно.
16
24
Ответить
Крайний раз формулу смотрел бухим школьником. не понял прикола по кругу ездить. дрифт и то круче многократно.
8
84
Ответить
 
Сообщений: 6053
да уж "Новичок"
11
2
Ответить
юрий купер
Слово "новичек" в последнее время воспринимается по другому
23
4
Ответить
юрий купер
Слово "новичок" в последнее время воспринимается по другому
16
4
Ответить
moviegear
Москва
Фердинанд Порсхе
Да не,в дурку скорей тебе,учитывая как ты тут несколько дней назад писал,цитирую - "тут утром у нас в Балашихе" когда алкаши тебе в окно твоего Крауна стучали,а через пол часа сам же и написал,что...
Ахахахаха =))) Экюль Пуаро, ты псматри какой =)

Где во фразе "тут утром у нас" указание даты?
"Утром", это не значит, что "сегодня утром" или это какие-то правила русского языка у тебя особенные?
И какая разница, если утром бегали алкаши, то год назад это было, два или три? Они бегали утром? Бегали =) Потому и "тут у нас утром".

Разговор про твою бестолковость в Формуле 1, где ты вообще ничего не соображаешь, так как половина пелетона - это богатенькие сынки.

Спасибо, поржал =)))
11
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2612
RufatG
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
Зачем такие как ты заходят в новости о Ф-1??? Это не твоё, поверь. В этих гонках всегда крутились огромные бабки, порой просто фантастические. Так что давайдосвидания. Смотри кёрлинг, это тебе больше подойдёт.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
40
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
Как же знатно подгорело у хейтеров Мазепина то в этом году)) Даже какая -то прыщавая школота вовсю петиции и хэштеги подбрасывала куда только можно))
Это наша зима! ;)
17
7
Ответить
Максим
Симферополь
Жужалки ездят по кругу. Капец спорт)) Кататься на Колесе Обозрения в парке и то более спортивно
2
38
Ответить
18592207
Максим
Жужалки ездят по кругу. Капец спорт)) Кататься на Колесе Обозрения в парке и то более спортивно
Так катайся на колесе обозрения)
твой уровень)
28
2
Ответить
18592207
Jango
Он титечки ее трогал на камеру))
прям трогал... вот жеж какой негодяй, надо что бы темнокожая была, и в мерсы попал бы... был бы личным идеологическим противником носителя BLM в спорте
Ну пусть уже привыкает, тут сейчас слова лишнего не скажешь в эфире
7
2
Ответить
RufatG
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
F1 = очень большие деньги. Сначала первых "беглых самоходных" там уже все очень дорого для автоспорта. Исчезающе мало шансов попасть туда талантам-самородкам, просто по счастливой случайности быть замеченными спортивными гигантами. Тем более, что этот талант сейчас еще и раскрывать надо много много лет, вкладывая также огромные деньги (по меркам среднего нашего класса), начиная с картинга и до Ф2.

Никита молод, даже показывает хорошие результаты, поэтому есть шанс, что даже если он не тот самый талант-самородок, то вполне может стать крепким профи. А это уже может принести результаты, на радость пилоту, его семье, поклонникам Ф1. Главное, чтобы он сохранил в себе ту романтику/наивность и желание не просто работать, а пахать и жить гонками и всем, что с этим связано. Вот и посмотрим, будем ли мы гордиться им или...

Что касается его отца... Не без греха человек. И мы это видим, знаем, т.к. мы его современники, во многом справедливо осуждаем, кто-то даже испытывает ненависть и злобу, кто-то зависть. Новейшая история у нас пока коротенькая, около 30 лет всего, все видно. Но в Ф1 всегда были очень состоятельные люди и их дети, друзья. И состояния многих из них тоже были нажиты совсем не праведным путем, прошло только много десятков лет, а может и сотни, а не 30 лет. И спустя годы такая семья становится знатной, уважаемой, и они даже сами гордятся историей "честного и кропотливого" труда своих предков, и получается даже красиво и благородно, что они вкладываются в спорт, в его развитие и даже в благотворительность. Получается фактически что-то среднее между лицемерием и "замаливанием грехов". Только в одном случае это заслуживает одобрение, почет, уважение, гордость, а в другом - ненависть, презрение, зависть. Интересно, если не посадят да не уберут, будем ли мы гордиться этим родом спустя много-много лет?)

Получается, что сейчас дорога в мировой автоспорт российским гонщикам пробивается тупо баблом. Но есть маленькая вероятность, что когда-нибудь, автоспорт перестанет смотреть на новых молодых наших ребят как на толстосумов, а посмотрит как на потенциально успешных и работящих пилотов, в которых надо вкладывать, а это расширит возможности попасть в большие гонки действительно подающим надежды и талантливым парням.
16
7
Ответить
Максим
Симферополь
18592207
Так катайся на колесе обозрения)
твой уровень)
а ты наверное на формуле 1 катаешься) Да тупой это спорт. Даже слово спорт не клеится сюда. Бред какой то. Какой смысл кататься по кругу, а зрители сидят в какой то клетке. Смешно выглядит со стороны вообщем.
3
24
Ответить
 
Сообщений: 5703
Максим
а ты наверное на формуле 1 катаешься) Да тупой это спорт. Даже слово спорт не клеится сюда. Бред какой то. Какой смысл кататься по кругу, а зрители сидят в какой то клетке. Смешно выглядит со стороны вообщем.
Да простят фанаты футбола.
Какой смысл бегать по прямоугольничку вдвадцатьвдвоём?
А зрители на каких-то глупых ярусах сидят.

Да простят фанаты водного поло.
Какой смысл плавать с мячом? Это не удобно и смешно. Есть же поле... А... ну, да.. это же глупо. См. выше.

)))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
23
2
Ответить
 
Сообщений: 5703
Максим
а ты наверное на формуле 1 катаешься) Да тупой это спорт. Даже слово спорт не клеится сюда. Бред какой то. Какой смысл кататься по кругу, а зрители сидят в какой то клетке. Смешно выглядит со стороны вообщем.
Вам категорически рекомендовано сходить на хоккей. Главное, чтобы не было защитных экранов по периметру.
Не забудьте сесть за воротами и широко улыбаться.
😁
Продан в 2010 году...
13
4
Ответить
Максим
Симферополь
Ех Автонекрофил
Да простят фанаты футбола.
Какой смысл бегать по прямоугольничку вдвадцатьвдвоём?
А зрители на каких-то глупых ярусах сидят.

Да простят фанаты водного поло.
Какой смысл плавать с мячом? Это не удобно и смешно. Есть же поле... А... ну, да.. это же глупо. См. выше.

)))
Роль спортсмена в формуле 1 легко выполнит кирпич. Просто положите кирпич на педаль газа и все. Машина будет сама ездить по кругу. С футболом такое не прокатит. Кирпич это не спортсмен
3
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Болел за Найджелла Мэнселла. Потом пришел Шумахер и начал всегда выигрывать. Перестал смотреть из-за предсказуемости))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
"Гюнтер Штайнер рассказал, что команда сосредоточилась на том, чтобы Мик лучше узнал и понял машину, мог помогать правильно настраивать баланс и извлекать из машины ее максимум. «Мы просто хотели, чтобы он научился разбираться в различных вещах, например, в разной топливной загрузке. Мы также сосредоточились на управлении шинами при высоком расходе топлива. Для Мика было действительно полезно попробовать себя как в коротких, так и в длинных сессия при разном уровне топлива в автомобиле. "

Грамотный подход. Всё верно.

Но получается что второй пилот, такой же новичок из той же, младшей серии, лишён такой заботливой поддержки от команды. Что не может не сказаться на его скорости и качестве его адаптации к болиду Ф1.

Нехорошо.

P.S.
Ну как так?
Два, одного уровня подготовки, работника пришли в коллектив, а готовят к предстоящей работе лишь одного?
5
4
Ответить
18592207
Максим
а ты наверное на формуле 1 катаешься) Да тупой это спорт. Даже слово спорт не клеится сюда. Бред какой то. Какой смысл кататься по кругу, а зрители сидят в какой то клетке. Смешно выглядит со стороны вообщем.
да не отвлекайся ты от колеса обозрения, самое интересное пропустишь)))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5703
Максим
Роль спортсмена в формуле 1 легко выполнит кирпич. Просто положите кирпич на педаль газа и все. Машина будет сама ездить по кругу. С футболом такое не прокатит. Кирпич это не спортсмен
Многие люди считают нашу сборную по футболу сборищем кирпичей.
А говорите, не прокатит. )))

Вот, хоккей, кстати, глупость полная. Там же клюшки шайбы забивают. Сами. Ну, вручи клюшку любой обезьяне, и - вперед!
Продан в 2010 году...
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5703
Алексей Чебеков
Болел за Найджелла Мэнселла. Потом пришел Шумахер и начал всегда выигрывать. Перестал смотреть из-за предсказуемости))
Какой Шумахер?
Который предсказуемо не получил титул в 1996, 1997, 1998 году. Потом по сценарию врезался в стену и сломал ногу.
Очень предсказуемо.
Продан в 2010 году...
3
4
Ответить
zogar-zag
Цунода похож на миленькую японочку, даже косметики не надо, только причесать по бабьи :-)
5
2
Ответить
Максим
Симферополь
гоночки жужалок по кругу. хм, кто же победит из 20 одинковых машин, которые ездят по кругу. Очень интересно. хм...
3
10
Ответить
 
Сообщений: 5703
Максим
гоночки жужалок по кругу. хм, кто же победит из 20 одинковых машин, которые ездят по кругу. Очень интересно. хм...
А откуда знаете, что машинок 20?
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 399
"Новичек" (с)(тм)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 399
"Новичек" (с)(тм)

А Никите - успеха и побед, несмотря на несправедливое судейство.
Пофигу, чей он сын. Он - наш.
8
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
RufatG
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
Так и до этого продавали. Латентным. Вся Ф1 скука смертная, если бы не аварии. В 80-х ещё ничего было, а сейчас...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63908
Михаил424
Как же знатно подгорело у хейтеров Мазепина то в этом году)) Даже какая -то прыщавая школота вовсю петиции и хэштеги подбрасывала куда только можно))
Им наверно хочется смотреть стримы как он обдолбаный на гелике по дорогам и тратурам гоняет с простихоспади Богдасарян
2
1
Ответить
11747838
RufatG
F1 превращается в помойку, где продают места за рулём богатеньким сыновьям российских воров. Мерзость.
Если нам с Вами не повезло с богатыми родителями, завидуйте молча...
2
1
Ответить
Саша
Краснодар
Почему мерседес едет быстрее если у всех машины технически одинаковые
 
1
Ответить
Саша
Почему мерседес едет быстрее если у всех машины технически одинаковые
Болиды не одинаковы - это раз. Но они соответствуют единому регламенту и в допустимых рамках они могут заметно отличаться. В т.ч. мощность двигателя неодинаковая как максимальная так и на определенных режимах. Аэродинамические элементы разной формы и по-разному работают. В целом шасси с подвеской могут отличатся. Ну и компоновка тоже не идентична, т.к. и шасси и двигатели отличаются. В 2020 по условным оценкам Феррари уступали ~50 л.с. МБ. Болид условно позволяет выигрывать/проигрывать от долей секунды, до нескольких.

На каждую гонку и под каждого пилота болид настраивается отдельно - это два. Грубо говоря, можно настроить на скорость по прямой, а можно на прворотах. В идеале надо соблюсти баланс и выбрать оптимальный вариант. Тоже доли секунды в копилку.

Разные составы шин могут быть в один и тот же отрезок времени - это три. Жесткие составы обычно медленее, но более износостойкие, мягкие - наоборот. До 1.5с с одного круга может быть разница на одном и том же болиде.

Мастерство пилота - это четыре. Нужно быть не просто профи, но и уметь работать с конкретным болидом, на конкретной трассе, в конкретное время. Уметь и выжимать из болида максимум, при этом еще и стараться сэкономить как ресурс узлов/агрегатов, так и топливо (увы, псевдоэкология и ограничение бюджетов добрались и до Ф1).
И чуть ли не ключевой навык пилота - умение работать с шинами. А это держать их в достаточно узком температурном рабочем режиме, нередко изменяя свой пилотаж по ходу гонки. Условно, шина гоночная работает в некоем узком диапазоне, в начале которого держак максимальный, а износ минимальный, в конце диапазона держак такой же максимальный, но и износ тоже на максимуме. Профи чемпионы могут нащупать эту тонкую грань. Вот так Шумми умел сберечь шины, что потом умудрялся штампонуть перед питстопом 3-4 быстрых круга, Льюис, как оказалось, тоже умеет, Кими хорошо работает с шинами, Алонсо - все они не просто так чемпионы. Но и Норрис, Рикьярдо, Сайнс, Квят демонстрируют тоже отличную работу с шинами, в отличии от Стролла (умудрился как-то за пару-тройку кругов убить шины, потерял и скорость, и подиум и даже победу в этом году). За гонку это может принести также несколько секунд отрыва или проигрыша.

Тактика команды - это пять. Очень важная составляющая, которой вот уже года 3-4 как не хватает Феррари. А МБ наоборот, очень редко ошибались (по Льюису), нередко по ходу гонки меняя ее в нужный момент - отличные стратеги и тактики! Пилот теряет/выигрывает секунды, а тактика команды - десятки секунд.

И все это взаимосвязано, а не по отдельности! Надо постоянно искать оптимальный вариант, сохраняя баланс. Изыскивать микроскопические резервы для совершенства. И в совокупности это позволяет побеждать, вплоть до минутного отрыва и более, что просто пропасть в Ф1!

И еще очень много нюансов, как неочевидных, так и вообще сомнительных. А также всякий форс мажор)
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
Алексей .
Болиды не одинаковы - это раз. Но они соответствуют единому регламенту и в допустимых рамках они могут заметно отличаться. В т.ч. мощность двигателя неодинаковая как максимальная так и на определенных...
Что интересно когда был Шумахер в феррари. Феррари всегда побеждали, как его не стало начал побеждать мерседес
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром