Китайцы выпустили самый обтекаемый тяжелый тягач в мире

Китайцы выпустили самый обтекаемый тяжелый тягач в мире

08 Октября 2020 | 11679 просмотров
Вам нравится этот тягач?
277 (66%)
140 (34%)
Аэродинамически оптимизированная форма кабины позволяет экономить до 10% топлива.
Аэродинамически оптимизированная форма кабины позволяет экономить до 10% топлива.

Китайский производитель грузовиков Sinotruk CNHTC представил принципиально новый дальнобойный тягач Huanghe X7, который в компании с гордостью называют самым обтекаемым грузовым автомобилем в мире.

Huanghe («желтая река») — это историческая марка, такое имя носил первый тяжелый грузовик китайской разработки, выпускавшийся CNHTC в 1960-1990 годах. Бортовой восьмитонный бескапотник с индексом JN150 запомнился местным шоферам как машина исключительной выносливости и надежности — вот почему бренд решили возродить.

Если другие современные грузовики Sinotruk CNHTC имеют кабины, заимствованные у европейских MAN, Steyr и Volvo, а также японской Mitsubishi-Fuso, то Huanghe X7 — это оригинальная разработка.

В Sinotruk CNHTC говорят, что новую модель создавали последние семь лет, причем изначально была поставлена цель, чтобы новый грузовик в чем-то был мировым лидером. В итоге решили делать упор на аэродинамику. Инженеры и дизайнеры создали кабину с необычным профилем — с заваленными передними стойками. В составе автопоезда машина имеет форму пули и обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx среди всех серийных грузовиков в мире — 0,37, это сравнимо с легковыми автомобилями 90-х годов и примерно на 30% ниже, чем у бескапотных тягачей европейских марок. К слову, у отечественного легкового универсала ВАЗ-2111 Cx был выше — 0,38.

Базовая конфигурация Huanghe X7 — это трехосник 6x4, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда. Машина укомплектована ведущими мостами немецкой марки MAN, модель же двигателя заказчик может выбрать — это либо 11,0-литровый 6-цилиндровый дизель MAN мощностью 490 л.с., либо дизель Weichai (параметры не уточняются). Оба мотора отвечают строгим экологическим нормам «Евро-6». В качестве коробки передач используется автоматизированный агрегат Sinotruk AMT 2.0. Ресурс мановского двигателя — 1,8 млн км, интервал замены масла — 100 000 км. Предусмотрен также европейский формат тягача с колесной формулой 4x2.

Длина, ширина и высота грузовика без полуприцепа составляют 6 м, 2,5 м и 3,95 м соответственно. 

Аэродинамичная форма тягача повышает эффективность расходования энергии — при среднегодовом пробеге 300 000 км со средней скоростью на магистралях 85 км/ч машина экономит относительно традиционного тягача такого же класса 10% расходов на топливо, то есть 50 000-60 000 юаней (=570 000-690 000 рублей) в условиях Китая. 

В создании Huanghe X7 помимо матерых инженеров участвовало около 1000 молодых выпускников технических вузов — так они получили опыт реальной работы по специальности.

В стандартное оснащение тягача помимо прочего входят полуавтопилот, камеры кругового обзора и комплекс продвинутых систем превентивной безопасности, включая автоматическое торможение и мониторинг состояния водителя.

Продажи Huanghe X7 в Китае уже стартовали.

Заметим, что грузовики CNHTC неплохо известны на российском рынке: в конце нулевых — начале 10-х в Россию активно импортировали самосвалы и тягачи Howo производства CNHTC. В 2007-2009 годах их выпуск даже планировали локализовать на мощностях ныне не существующего завода ЗИЛ в Москве.

Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Новый Huanghe X7
 
Новый Huanghe X7
Классический Huanghe JN150 выпуска 1960-1990 гг.
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1907
китайцы, вот вам образец. Копируйте. Все равно свое не сможете делать
37
150
Ответить
Нижневартовск
Он что, даже не электрический?!
32
10
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
дорожный просвет как у хондацивика
22
6
Ответить
Может за Уралом эти дрова и ездят, но у нас от китайских грузовиков начала 10-х годов уже почти ничего не осталось.
38
24
Ответить
876132j
Якутск
Такая аэродинамика съедает добрую четверть пространства кабины
18
27
Ответить
18963556
Кому ныжны эти кабины? Скоро по дорогам будут ездить автопилоты. Профессия дальнобоя себя изживает.
13
60
Ответить
   
Сообщений: 530
Пора наверно уже придумать надувные обвесы, чем выше скорость, тем надутее морда, или пологее хвост...))))
24
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
18963556
Кому ныжны эти кабины? Скоро по дорогам будут ездить автопилоты. Профессия дальнобоя себя изживает.
Сначала дороги надо сделать, потом говорить и думать о передвижениях беспилотников а этого не произойдёт!) всё налажено всё отлажено, холопы платят исправно... зачем им это?
41
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
для аэродинамики не менее важен хвост, т.к. за фурой создается зона разрежения, которая "тянет" ее назад. Если будет обычный прицеп, толку от обтекаемости передней части большого не будет. Нужно делать плавное уменьшение высоты прицепа, чтобы снизить объем зоны турбулентности после срыва потока с крыши прицепа, но это усложняет погрузку, уменьшает доступный объем и вообще заставляет поизвращаться с размещением и логистикой...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
42
3
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
100 000 км замена масла, когда уже будет на легковых так?)
18
6
Ответить
JDM154
Новосибирск
старый оптикаемее выглядит
11
2
Ответить
kashka malashka
Страшноват, конечно
7
11
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
Жаль что с ЗиЛом у китайцев не срослось
9
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мда, КамАЗ взял кабину от Мерседеса, облепил её пластиком и прикрутил на своё шасси.
Китайцы решили взять старую кабину от КамАЗа, облепили её пластиком и прикрутили на своё шасси...
Круговорот кабин в природе.
Рено Магнум - вот эталон тяжелого тягача.
Будьте кубиком. Будьте как Рено!
14
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
18963556
Кому ныжны эти кабины? Скоро по дорогам будут ездить автопилоты. Профессия дальнобоя себя изживает.
Дело за малым - построить дороги.
А то по направлениям автопилот не очень погёт.
10
5
Ответить
8774668
Краснодар
" Ну и рожа у тебя, Шарапов". Почему то первая фраза, которая пришла при виде фотографии кабины.
7
5
Ответить
PROXOR81
Москва
x555wpm
китайцы, вот вам образец. Копируйте. Все равно свое не сможете делать
Вообще никакой аэродинамики. Компромис ради 20 метров.
7
5
Ответить
6469417
Казань
У Камаза были интересные наработки лет 30 назад в области аэродинамических тягачей.
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6662
Нафиг эта "жёлтая река", если даже латиницей легко угадывается Хуанхэ? Или у нас никто уже ни её, ни Янцзы не помнит?
10
1
Ответить
Вятский квас
Ну и уродец получился
5
11
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
старинный" Хуан-хэ" то ли "Робур",
то ли "Ифу" напоминает. Уже и не
помню, как они выглядели )))
10
 
Ответить
Норд Вест
100 000 км замена масла, когда уже будет на легковых так?)
Когда обьём картера будет литров 20
17
1
Ответить
xaoc25
nblka
для аэродинамики не менее важен хвост, т.к. за фурой создается зона разрежения, которая "тянет" ее назад. Если будет обычный прицеп, толку от обтекаемости передней части большого не будет. Нужно...
США
13
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Интересно, почему мосты мановские?
2
3
Ответить
Sergey409
Артём
Seemka_072
дорожный просвет как у хондацивика
Так в Китае дороги можно сказать идеальные, если с нашими сравнивать.
7
2
Ответить
Sergey409
Артём
Норд Вест
100 000 км замена масла, когда уже будет на легковых так?)
Так судя по состоянию двигателей на машинах вторичного рынка так уже можно.
3
 
Ответить
13037360
Улан-Удэ
x555wpm
китайцы, вот вам образец. Копируйте. Все равно свое не сможете делать
вольво давно уже китайская компания и все вольвовсские наработки принадлежат китайцам и они их используют
7
9
Ответить
Трамблер
Братск
Snork
Интересно, почему мосты мановские?
Кто продал , те и купили. А вообще мановские мосты очень надежные
2
 
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Burger Queer
Когда обьём картера будет литров 20
Какая разница в объёме литров, глупость какая ?))
1
6
Ответить
dilmurad
Астрахань
13037360
вольво давно уже китайская компания и все вольвовсские наработки принадлежат китайцам и они их используют
Вроде только легковой отдел Вольво принадлежит китайцам. Грузовой отдел по моему самостоятельно работает. И к тому же Вольво трак владеет американскими компаниями грузовиков.
10
2
Ответить
18613895
Мля, КамАЗ ставит китайские мосты, китайцы МАНовские. Что происходит, круговорот н****лово, или же китайцы все ж шарят в мостах.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Норд Вест
100 000 км замена масла, когда уже будет на легковых так?)
Ну, для начала, когда режим их работы будет "сел, завел, проехал 700 км на 2000 об/мин, заглушил" :)))
Только Омск, только победа!
7
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19541
18613895
Мля, КамАЗ ставит китайские мосты, китайцы МАНовские. Что происходит, круговорот н****лово, или же китайцы все ж шарят в мостах.
наши чтобы сэкономить, а китайцы - чтобы надежно было
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
У теслы пообтекаемее выглядит.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Морда конечно жесть! А так ничего вроде.
3
1
Ответить
7823585
Норд Вест
100 000 км замена масла, когда уже будет на легковых так?)
Когда на легковых картер будет 40 литров
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
13037360
вольво давно уже китайская компания и все вольвовсские наработки принадлежат китайцам и они их используют
Вольво продал только дочернюю компанию Вольво Карс, которая производит легковые автомобили. Сам концерн еще существует, и производит в основном грузовики.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
Что за монетоприемники под аварийкой?!
Toyota Hilux Pick Up 1990
Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел хранитель.
Мой отзыв: Toyota Hilux 1990
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Андрей Николаевич
старинный" Хуан-хэ" то ли "Робур",
то ли "Ифу" напоминает. Уже и не
помню, как они выглядели )))
Нет, это точная копия грузовика Шкода середины 50ых
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
M@zil@
Что за монетоприемники под аварийкой?!
Держатели пластиковых карт
 
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Гроза пешеходов и легковушек, любителей поближе к кабине грузовика выскочить/подлезть.
 
 
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Sergey409
Так в Китае дороги можно сказать идеальные, если с нашими сравнивать.
я тому, что туго ему в Рассее придется, если придется
 
1
Ответить
Sergey409
Артём
Seemka_072
я тому, что туго ему в Рассее придется, если придется
А кому в России легко?)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
18963556
Кому ныжны эти кабины? Скоро по дорогам будут ездить автопилоты. Профессия дальнобоя себя изживает.
Бананы с "тампаксами" в "Ашане" на полках не растут.
Кредитосолярисы сами в автосалон не приезжают.
Панели на строительство ипотечных человейников сами не приходят.
Так что не скоро.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
 
Ответить
zogar-zag
JDM154
старый оптикаемее выглядит
Старый похож на грузинскую Колхиду.
 
 
Ответить
zogar-zag
Aleksey S
Жаль что с ЗиЛом у китайцев не срослось
С ЗИЛом не срослось у нас, а не у китайцев :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Андрей Николаевич
старинный" Хуан-хэ" то ли "Робур",
то ли "Ифу" напоминает. Уже и не
помню, как они выглядели )))
На Колхиду больше всего похож, у Ифы ступенька капота более выражена, у Робура тоже есть некоторые отличия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром