Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый легковой дизель из СНГ показали под капотом УАЗа (ФОТО)

Новый легковой дизель из СНГ показали под капотом УАЗа (ФОТО)

01 Октября 2020 | 62774 просмотра
Какие моторы лучше — бензиновые или дизельные?
484 (11%)
1743 (41%)
1894 (44%)
101 (2%)

На проходящей сейчас в Минске выставке сельхозтехники «Белагро-2020» завод ММЗ впервые публично представил свой новейший легковой дизель в составе автомобиля — агрегат «имплантировали» в «бэушный» УАЗ-3151. 2,1-литровый двигатель, который носит обозначение MMZ 4DTI, начали выпускать в 2020 году, первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — для ремоторизации эксплуатируемых в ее стране старых УАЗов.

Заметим, что не в составе автомобиля MMZ-4DTI демонстрировали еще в 2015 году в Москве. 

Показанный на «Белагро-2020» уазик укомплектован самой простой версией мотора — она развивает 74 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, экологический класс — «Евро-2». Судя по фото, опубликованным белорусским изданием ABW.by, двигатель умещается под капотом УАЗа с запасом по пространству. 

MMZ 4DTI — собственная разработка Минского моторного завода, двигатель предназначен в том числе для применения на легких коммерческих автомобилях ГАЗель. У него четыре цилиндра, рядная компоновка, полное семейство мотора включает несколько модификаций мощностью до 140 л.с. и крутящим моментом до 330 Нм (характеристики зависят от турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).

Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria. Во время испытаний на полигоне выяснилось, что старому УАЗу установка такого мотора вместо родного бензинового УМЗ несет комплекс преимуществ: превышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.

Заметим, что в СНГ до сих пор производился только один дизель такого типоразмера — заволжский ЗМЗ-514 (2,2 л, от 98 до 140 л.с. в зависимости от модификации). Он также не отвечает экотребованиям «Евро-5», поэтому и его поставляют только на вторичный рынок.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.

Источник фото: abw.by и facebook.com/comdrive

УАЗ-3151 с дизельным мотором MMZ-4DTI. Фото: abw.by
УАЗ-3151 с дизельным мотором MMZ-4DTI. Фото: abw.by
 
УАЗ-3151 с дизельным мотором MMZ-4DTI. Фото: www.facebook.com/comdrive
УАЗ-3151 с дизельным мотором MMZ-4DTI. Фото: www.facebook.com/comdrive
 
УАЗ-3151 с дизельным мотором MMZ-4DTI. Фото: www.facebook.com/comdrive
ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
 
ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
 

Комментарии

DenisS
Москва
На патриот в пару к АКПП и норм
216
37
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
Ждем специалистов по дизелям из СНГ.
84
8
Ответить
   
Сообщений: 654
DenisS
На патриот в пару к АКПП и норм
ага, именно этот 74-сильный атмосферник спарить с автоматом Punch - вот ракета будет
167
24
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
эту бы новость в далекий год 1989 к примеру
359
7
Ответить
 
Сообщений: 166
DenisS
На патриот в пару к АКПП и норм
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
168
89
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Главное, чтобы качество было как у Кубота)
89
8
Ответить
 
Сообщений: 166
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
207
78
Ответить
   
Братск
Сообщений: 661
Кубатура очень маленькая
Как и мощность
Дохлый в общем дрыгатель
87
135
Ответить
16879035
В тексте атмосферник, на фотографиях отчетливо видна турбина...
137
10
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Помню, ЗиЛ, когда загибался совсем, тоже под капот своего "Бычка" впендюрил белорусский дизель...
И где теперь тот ЗиЛ?
Потому что автомобиль-то не трактор...
66
61
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ВованПатриот777
ага, именно этот 74-сильный атмосферник спарить с автоматом Punch - вот ракета будет
По расходу топлива - просто ФАУ-2))))
30
10
Ответить
 
Сообщений: 166
Андрей_55
эту бы новость в далекий год 1989 к примеру
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих пор. Совершенно непонятно почему завод так долго морщит по этому поводу булки. Какое Прадо? И на кой Паджеро нужны людям если навоз разбрасывать и дрова возить логичнее на УАЗике и неплохо бы на дизельном.
176
12
Ответить
Андрей Щуров
А какой враг народа решил, что нам нужны эти Евро-5?
236
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
MMZ 4DTI можно в Весту заделать
Продам уши от мертвого осла.
72
11
Ответить
Андрей Щуров
16879035
В тексте атмосферник, на фотографиях отчетливо видна турбина...
Сказали же, что разные версии есть.
52
8
Ответить
O 11
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Да ставили дизель iveco в этот уаз патриот. Где мечта и главное чья? Вот мне он даром не нужен. Менять паджеро на это, хрен ты угадал.
53
81
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
Volosan
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
На Уазы с 2012 года ставился ЗМЗ-514 с прямым впрыском и евро-4. А белорусскую поделку ни на одну новую машину уже не поставишь. В общем могли бы даже не заморачиваться. Такой же бесполезный, как и Лука в качестве руководителя страны.
72
113
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3500
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу шли коллекции из движков стоящих на этих машинах ранее, у одних блок в идеале, но надо голову чуть шлифануть и как новая, у других голова типа хорошая, но двиг заклинивший, почти во всех машинах вонь и бардак в салоне , канистры с дизелем, чтоб зимой шланг напрямую и никогда не замёрзнет :) это всё европейские дизеля, которые при всём уважении, наверное чуть надёжнее этого белорусского кота (или таракана) в мешке. Ну ладно я нищеброд, но ездил со знакомым смотреть кроссовер ему за сумму под 2 ляма, в разговоре хозяин сказал, что зимой ништяк, но в сильные морозы на свою шикарную дачу он не ездил, берёг машину да и не дай Бог не заведётся, а у него трое детей. Ну не знаю, у меня таких проблем на моих бензинках возрастом 20+ никогда не было, а морозов я боялся только на Жигулях, пока АКБ хороший не поставил. Коллекции движков тоже никогда не видел, покупал и продавал машины без этого цветмета в нагрузку. По расходу конечно экономия, но гели в бак и дорогущие элементы топливной аппаратуры, требующие ремонта в лучших сервисах и никаких дядя Вась в гараже при стоимости дизеля дороже чем 95-й бенз. Вопрос, какой смысл в дизеле на легковой или малотоннажной технике в городе ?
124
54
Ответить
АМК
Хороший мотор, я бы купил если разрешат внесение изменений в УАЗ. Только скорость надо ограничивать до 110.
Белорусы молодцы.
52
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2242
Андрей_55
эту бы новость в далекий год 1989 к примеру
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
62
45
Ответить
АМК
Эээээээээээээ...
https://youtu.be/F4bifoF_Q1c
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
и запретить выезжать на дороги общего пользования!
18
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
сколько десятков лет назад это было? у меня на работе был когда то Транспортер древний, то у которого мотор сзади. однажды заправщик налил туда 92го бензина и машина ехала, плохо но ехала, потом откачали и мотор стал работать ровно.
16
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
на синем силиконе, значит хороший мотор!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
55
1
Ответить
   
Сообщений: 654
АМК
Эээээээээээээ...
https://youtu.be/F4bifoF_Q1c
в составе автомобиля его впервые показали, отдельно от автомобиля показывали пять лет назад, да
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
да ладно, газоны и зилы были с бензиновыми моторами.
29
7
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
16879035
В тексте атмосферник, на фотографиях отчетливо видна турбина...
Читать текст не пробовали?
14
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7208
Ужас, новость с 80х годов
Hitler kaputt.
22
13
Ответить
PROXOR81
Москва
DenisS
На патриот в пару к АКПП и норм
АКПП нужна многоступенчатая для него. Слабоват мотор.
6
11
Ответить
 
Сообщений: 166
O 11
Да ставили дизель iveco в этот уаз патриот. Где мечта и главное чья? Вот мне он даром не нужен. Менять паджеро на это, хрен ты угадал.
А кто тебя заставляет менять твой пропёрженный Паджеро на новый Патриот??? Хе хе. Ездий на своём распиле продольном совершенно збагойно. А дризель УАЗику нужен исключительно людям что ездиют ВНЕ дорог. На охоту на рыбалку и на прочие нужные дела. ИВЕКО на Хантере кстати говоря был совсем не плох. Жалко что всернули эту лавочку непонятно почему. Каммминз или тот же Ивеко на Патриоте были бы в тему. Даже с автоматом. Но данный конкретный полутракторный дизель нужен исключительно людям для дела. А ты балаболка можешь ездить на чом угодно хоть на гибриде хоть на ЛИАФе Хоть на электровенике ))))
85
55
Ответить
Андрей_55
эту бы новость в далекий год 1989 к примеру
Не прошло и 30 лет, как он был нужен, днище конечно
20
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Так ставили на Уаз в 2000-х польский дизель Андория, но он нах не сдался , дизельный Уаз никому. Кроме диванных экспертов не нужны эти дизеля никому.
29
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
Нету никакого смысла и никогда не было.
9
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
Как будто к бензину доступа не было. Зилы, Газоны, Казы - все на бензе работало. Еще в колхозах движки ЗиД были, которые генераторы крутили, тоже на 80-м работали.
33
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2242
Это да, но они все на 76-м бензине ездили. А тазы на 92-м. Хотя некоторые деятели и тогда "дорабатывали" моторы под низкооктановый бензин - на копейках, например, лепили вторую прокладку под ГБЦ. Короче, нужны были определённые танцы с бубном. А с соляркой их бы не требовалось.
Honda Pilot
15
16
Ответить
14264911
Volosan
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
Это только ошпареные росиянины постороннего гражданина называют своим батькой.
34
39
Ответить
dilmurad
Астрахань
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Отличное мнение 👍👍👍🤝👏🤳
10
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Главное чтобы належная была как топор.
5
2
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
MMZ 4DTI можно в Весту заделать
А почему бы и нет. В универсальный кузов, как там он у них туаринг называется
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
Volosan
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
ага. надгробный.
"здесь лежит тот, кто правил страной 26 лет и добился выпуска дизеля, похожего на импортные моторы 80-х годов."
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
35
15
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1367
Дизель не наша тема, не скрепная. Самый главный сказал всем ставить газ.
12
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
АМК
Хороший мотор, я бы купил если разрешат внесение изменений в УАЗ. Только скорость надо ограничивать до 110.
Белорусы молодцы.
она и так ограничена производителем тележки. задом почувствуешь волшебное слово "не надо".
с 74 лошадьми это будет конечно пуля...
у Тойоты подобные дизели 80 годов, вроде 2С и 2L - расспроси владельцев как они на них отжигают..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
13
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
ПАЛАСИО
MMZ 4DTI можно в Весту заделать
и обязательно чтоб бамперы некрашенные.
у Ниссана, внутри альянса, можно под это дело и шильдик AD смыкнуть.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
11
4
Ответить
Иван Давыдов
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
По-твоему внедорожник и АКПП не совместимы? Скажи это крузакам и прадо))
26
6
Ответить
Иван Давыдов
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
потому что спроса нет, все кричат дайте дизель, а показатели продаж говорят, что он не нужен никому.
17
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3500
14264911
Это только ошпареные росиянины постороннего гражданина называют своим батькой.
Изголодались по сильной руке, всё сталина не дождутся 😁 а тут хоть усы есть, не совсем конечно похож и не так горяч как грузин, но сердце растаяло, а как стал силу применять, аж потекли )
21
12
Ответить
Москва
Илья Каплан
Помню, ЗиЛ, когда загибался совсем, тоже под капот своего "Бычка" впендюрил белорусский дизель...
И где теперь тот ЗиЛ?
Потому что автомобиль-то не трактор...
Тоитота от дизеля что то никак помереть не может, ездят Крузаки...
8
4
Ответить
Москва
Андрей Щуров
А какой враг народа решил, что нам нужны эти Евро-5?
торговые конкуренты. Это называется "честная конкуренция" и "рынок всё сам разрулит". Лохам сказочка. На этои волне - втюхивать всем свои товары и богатеть, а вот ИЗВНЕ товары - не покупать. ЧТобы денежная масса не покидала страну, делая её беднее.
А как блокировать товар извне, если "честныи рынок"? и начинаются всякие "санитарные нормы, да "Евро 3, 4, 5, ...". При этом - себе приписывая фальшивые показатели экономичности и чистоты выхлопа (на чём Европа попалась в Дизельгеите), а глупые честные конкуренты-не могут обеспечить такие показатели и блокируются. Ну и прочие меры, типа санитарного контроля с выдуманными спирохетами, чумные вирусы из лаборатории , квоты...
Мы не против чистоты, экологии и "всего хорошего", но часто за этими декларациями стоит шулерство, "джентльмены верят на слово"
36
8
Ответить
Москва
Mikie
На Уазы с 2012 года ставился ЗМЗ-514 с прямым впрыском и евро-4. А белорусскую поделку ни на одну новую машину уже не поставишь. В общем могли бы даже не заморачиваться. Такой же бесполезный, как и Лука в качестве руководителя страны.
а вы покажите хоть одного руководителя страны этого периода, которыи добился бы больше и лучше ЛУкашенко в деле благоустроиства и развития страны? только чтобы "без печатания резервных валют" и без огромного вливания извне как в Польшу
38
19
Ответить
Москва
Mikie
На Уазы с 2012 года ставился ЗМЗ-514 с прямым впрыском и евро-4. А белорусскую поделку ни на одну новую машину уже не поставишь. В общем могли бы даже не заморачиваться. Такой же бесполезный, как и Лука в качестве руководителя страны.
я конечно понимаю, что сегодня каждая никчемная домохозяйка и котлетница возомнила и считает себя вправе кидать какашки в ЛУкашенко, ничего в этом не понимая
30
14
Ответить
Duncan McLaud
Мертворожденный проект. Двигатель слабый и не соттветствует экологическим нормам. Производится в микроскопических количествах, что гарантирует проблемы с запчастями. Опять же из-за маленьких объемов пр-ва дешевым быть не может. Могут возникнуть проблемы с выявлением и исправлением недостатков этих моторов.
А еще в России есть богатый опыт "дизелизации". Все попытки производить легковые автомобили с дизельными моторами были провальными.
--Мотор ГАЗ 560 предназначался для Газелей, Волг и УАЗов. С 1998г производился по лицензии компании Штайр, Австрия (они же производят Мерседес Гелендеваген, разработали Инеос Гренадер) Полный провал! Огромные убытки! Газели с этим дизелем пользовались крайне низким спросом. Потребитель не хотел переплачивать за дизель. Мотор выходил дорогим.
--Польский дизель Андория ставили на УАЗы. Очередной провал. Дизельные УАЗы почти не пользовались спросом.
--Барнаульские дизели ставили на ВАЗ 2104. Провал. Их никто не покупал.
--ЗМЗ 514 создан на основе блока 406 мотора. Сначала небольшими партиями ставили на Газели, потом, лет через 10-15 серийно устанавливался на УАЗ Патриот. Дизельные Патриоты пользовались низким спросом, их пр-во было убыточным.

Вывод: дизельный внедорожник в России - мечта людей тусующихся на разных форумах, а по факту спросом пользуются только дорогие "большие" кроссоверы с многолитровыми дизелями. Для всех остальных крайне важна цена и платить больше из-за того что под капотом дизель никто не хочет. Кроме того плановое обслуживание автомобиля с дизелем в 2 раза чаще и значительно дороже.
28
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
на тот же ляд, на кой паджеро, прадо и куча других джипов на АКП.
это миф, что на бездорожье МКП рулит.
Да и всегда есть выбор, кому надо, купит на МКП, но и на АКП найдется куча желающих.
15
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Дизель не всем нужен.
Даже на УАЗе.
Но чё уж там, пусть будет.
Мне бы в УАЗ лучше постоянный 4ВД и бензинку 200 л.с. чем дизель.
11
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4775
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
тоже из Сибири не понимаю этого дрочева на дизель на легковых и легконнажных тачках.
для коммерческой техники и для юга и диких пробегов - да.
а так проще газ вкорячить.

хотя если уж совсем подумать, то современные бензинки с турбо и прямым впрыском по моменту и расходу уже не так и далеко от дизелей.
а дизели не настолько надежны, чтобы оправдывать своё более дорогое и геморное содержание.
17
8
Ответить
14264911
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Изголодались по сильной руке, всё сталина не дождутся 😁 а тут хоть усы есть, не совсем конечно похож и не так горяч как грузин, но сердце растаяло, а как стал силу применять, аж потекли )
Скоро Эрдогана батькой называть будут.
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3102
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
Мля, дык выходит Прадо и прочие крузаки(99% на автомате) не внедорожники?! А мужики то не знают....
10
4
Ответить
14264911
Т Д
а вы покажите хоть одного руководителя страны этого периода, которыи добился бы больше и лучше ЛУкашенко в деле благоустроиства и развития страны? только чтобы "без печатания резервных валют" и без огромного вливания извне как в Польшу
Чего он добился ? Экономика развалена , все держится на том даст ли денег путин вот и все развитие.
21
25
Ответить
     
Сообщений: 3102
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
В СССР доступ был к ЛЮБОМУ топливу, ибо ЗИЛы и прочие ездили НЕ на солярке. И легковой дизель в СССР как раз не нужен был ввиду этой халявы и дешевизны бенза в целом
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3102
PROXOR81
АКПП нужна многоступенчатая для него. Слабоват мотор.
На Патре 6 ступеней. Мало?.....
8
1
Ответить
14264911
Т Д
я конечно понимаю, что сегодня каждая никчемная домохозяйка и котлетница возомнила и считает себя вправе кидать какашки в ЛУкашенко, ничего в этом не понимая
Эта домохозяйка как ты выражаешься простая Белорусская женщина в силу обстоятельст и благодаря "синим пальцам которые за кресло не держатся" , пошла на выборы и ее поддержало большинство белоруссов, а твой лукашенко с треском и позором их проиграл. Эта домохозяйка встречается с Европейскими лидерами а твой кумир с кем . Так что не бросайся здесь какашками , сиди в своем болоте и пей боярку. Прежде чем обливать человека грязью на себя надо посмотреть. Тебе до нее очень далеко. Ты червь а она человек. ЗАПОМНИ ЭТО.
23
65
Ответить
Саша
Краснодар
Правильно как вы долго думали, двигатель от трактора мтз белорусов надо выручать
2
1
Ответить
northernboy
Петрозаводск
зачем так много силикона? разучились делать алюминиевые патрубки чтоли?
6
2
Ответить
Duncan McLaud
M18H
тоже из Сибири не понимаю этого дрочева на дизель на легковых и легконнажных тачках. для коммерческой техники и для юга и диких пробегов - да. а так проще газ вкорячить. хотя если уж совсем подумать,...
Я не люблю дизели, но на коммерческой технике они незаменимы. У дизелей высокий крутящий момент, что очень важно для груженой техники. Там где бензиновые подыхают, дизеля тянут. Важен не только максимальный крутящий момент, но и рабочий диапазон. У дизелей он шире.
Что касается замерзания зимой, то с нормальным дизтопливом таких проблем нет. Не знаю, может где-то в глубинке зимой продают "летнюю" солярку или смесь из летней и зимней, а может на машине редко ездят и в баке остается летняя.
Газ - вообще не вариант. Двигатели на газе по ощущениям еще слабее чем бензиновые. Газ только для тех кто хочет сэкономить на топливе - тут согласен, газ значительно дешевле. При этом техника перевозит в основном не тяжелые грузы. (например переезды).
Но газ опасен. Я сам видел взрыв автомобиля с ГБО, был внушительный огненный "грибок" высотой с пару десятков метров.
Во многих фирменных диллерских сервисах заезд на территорию автомобилей с ГБО запрещен. Что с гарантией тоже не ясно.
Дизели - надежны и ходят долго, причем нужно учитывать что это пробеги с в основном грузом. Но на дизелях очень быстро засирается масло, соотв. фильтры. А если произойдет поломка ТНВД или турбины - попадос на хорошее бабло.
Применение дизелей на легковых автомобилях какого-то реального преимущества не дает. Кроме применения на крупных, тяжелых автомобилях типа кроссоверов, пикапов, опять же из-за крутящего момента и экономичности. Плюс современные дизели более "скоростные", уже не такие шумные и нет явных "турбоям" Но дизель сложнее вписать в нормы токсичности и кроме впрыска мочевины, достичь норм Евро 6/Евро 7 большинству производителей не удается. Еще сажевый фильтр нужен.
Поэтому в Европе резко поменяли свое отношение к дизелям. "Легковые" дизели в ближайшие годы в Европе точно "вымрут".
Дизели большого объема какое-то время останутся, но новые моторы уже не разрабатывают. "Электрички" их заменят.
16
10
Ответить
Duncan McLaud
А вообще хорошо что в Беларуси хотя бы что-то делают. Может это мотор для тракторов, строительной техники сгодится.
9
2
Ответить
юрий
Тимашевск
как эту 3алупу убогую ёще выпускают????!!!!
7
10
Ответить
11413955
ВованПатриот777
ага, именно этот 74-сильный атмосферник спарить с автоматом Punch - вот ракета будет
К обеду до сотни разгонишься, если пораньше встанеш.
7
8
Ответить
Nismo039
Калининград
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛИЦО..... 74 л.с. Надо еще 3-ступенчатый автомат разработать =)
7
7
Ответить
19428780
Я не понял, он что, с допотопным механическим ТНВД? У него впрыск не электронный?
5
4
Ответить
16879035
Андрей Щуров
Сказали же, что разные версии есть.
Текст новости отредактировали уже после того, как я написал комментарий.
4
1
Ответить
16879035
Vartanchick
Читать текст не пробовали?
Текст отредактировали после того, как я написал этот комментарий. В лицо людям тоже грубишь, или только в интернете?
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3500
14264911
Эта домохозяйка как ты выражаешься простая Белорусская женщина в силу обстоятельст и благодаря "синим пальцам которые за кресло не держатся" , пошла на выборы и ее поддержало большинство белоруссов,...
В РФ недавно тоже назло какому-то единоросу проголосовали за уборщицу, лишь бы он не победил. Но то что по такому же принципу беларусы выбрали себе Тихановскую в раше никто не поверит. У нас сейчас в тренде, считать врагами всех кто переизбрал президента, лозунг "мы терпим и вы с"ки терпите", так же и на Пашиняна косо смотрят, чё за дела, какое право народ может изберать кого захочет, не по понятиям. Мордор короче :)
10
21
Ответить
 
Сообщений: 166
14264911
Это только ошпареные росиянины постороннего гражданина называют своим батькой.
Я Вам обрисую нащщет Батьки ))
Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак:

— Госсектор составляет почти 80% экономики до сих пор не была проведена приватизация Олигархический капитал по сути отсутствует.

— Госпредприятия сохраняют всю «социалку» — детсады, поликлиники, детские лагеря и профилатории.

— Сельское хозяйство пракически полностью совхозное. Эффективное и ориентированное на экспорт своей сельхозпродукции.

— Медицина и образование до сих пор бесплатны.

— Тарифы ЖКХ дотируются на сумму от 20 до 80%

— Цены на основные продукты питания и товары регулируются государством

— Занятость и сохранность производств дотируются государством

— Средняя зарплата в Минске 35 000 российских, а в провинции 21 000 российских же в переводе рублей. Не то чтоб шикарно, но цены на основные потребности и продукты так же не высоки по сравнению с Россией даже…

Добавим к этому отсутствие на территории страны войн за все эти годы и сколько нибудь крупных гражданских конфликтов. На первый взгляд смотрится совсем-совсем неплохо. И некоторыми местами даже симпатичнее чем в России.

Не то что бы это всё обеспечил и построил один человек. Ляксандр Рыгорович. Нет. Государство своё построили и обеспечили сами белорусы. Но руководил страной весь этот период все 25 лет именно он. Тот кто сейчас считается палачом и сатрапом… Я честно говоря не прям такой большой поклонник Лукашенко. Тем более что в последнее время он кИдается в какие то нелепые крайности. Но, согласитесь, что в том какой сейчас является его страна безусловно есть и его немалая заслуга. Называть его после всех этих лет Батькой или Усатым ьтараканом - это уже лично Ваше дело. Для меня он БАТЬКА
49
11
Ответить
 
Сообщений: 199
O 11
Да ставили дизель iveco в этот уаз патриот. Где мечта и главное чья? Вот мне он даром не нужен. Менять паджеро на это, хрен ты угадал.
Вот у вас есть паджеро, это очень хорошо рад за вас пускай и дальше вас радует, только на всех БУ машин не хватит. Значит нужно брать новый, а тут раз и патриот на дизеле, ну и чем он плох ?
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3577
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
Все верно, дизеля у нас нормального нет, да и стоит он дороже 95-го бензина, каждое морозное утро бегать вокруг него с бубном, а потом греть машину пол часа, что стрелка температуры хоть дрогнулась с места. В салоне тепло ощущал только в немцах.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3577
aleks70.a
сколько десятков лет назад это было? у меня на работе был когда то Транспортер древний, то у которого мотор сзади. однажды заправщик налил туда 92го бензина и машина ехала, плохо но ехала, потом откачали и мотор стал работать ровно.
Т-34 на нигроле и спирте может ехать, дальше что?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
2
Ответить
O 11
Volosan
А кто тебя заставляет менять твой пропёрженный Паджеро на новый Патриот??? Хе хе. Ездий на своём распиле продольном совершенно збагойно. А дризель УАЗику нужен исключительно людям что ездиют ВНЕ дорог....
Вафельницу то прихлопни. Сидушки в паджеро моем нюхал?
Нормальный паджеро все с ним ровно, не печалься.
Если у тебя денег нет на норм авто, то можешь свою состоятельность оправдать покупкой уаза.
7
20
Ответить
     
Сообщений: 3577
Gambit
ага. надгробный.
"здесь лежит тот, кто правил страной 26 лет и добился выпуска дизеля, похожего на импортные моторы 80-х годов."
😂😂😂👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3577
Т Д
а вы покажите хоть одного руководителя страны этого периода, которыи добился бы больше и лучше ЛУкашенко в деле благоустроиства и развития страны? только чтобы "без печатания резервных валют" и без огромного вливания извне как в Польшу
А что он развил и благоустроил, стесняюсь спросить?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
13
Ответить
     
Сообщений: 3577
14264911
Чего он добился ? Экономика развалена , все держится на том даст ли денег путин вот и все развитие.
паЦриоты не поддерживают твое мнение, не скрепное оно!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3577
Duncan McLaud
Я не люблю дизели, но на коммерческой технике они незаменимы. У дизелей высокий крутящий момент, что очень важно для груженой техники. Там где бензиновые подыхают, дизеля тянут. Важен не только максимальный...
Чем "летняя" соляра отличается от "зимней"?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
18
Ответить
17314981
Тайшет
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
Просто к дизелю нужен иной подход чем к бензинке.
13
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4285
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Это было актуально при Союзе, когда солярку не знали куда девать, в лесу на землю сливали, чтоб лимит выдачи не урезали на следующий год.
Нынче, когда солярка дороже 95-го бензина (в нефтедобывающей стране!!!) - это накер никому не надо, тем более бедной, нищей деревне.
Ты в деревню давно наведывался? Съезди, посмотри. Дам давно уже дачный сектор для городских, ну и пенсионеры доживают, которым уже переезжать некуда , да и поздно.
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3577
Volosan
Я Вам обрисую нащщет Батьки )) Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак: — Госсектор составляет почти 80% экономики...
Ты искренне считаешь, что его социальная экономика держится на товарах и устаревших механизмах, которые, кроме РФ, никто не покупает? Серьезно? Крутится все там исключительно благодаря ежегодным безпроцентным невозвратным ссудам обнулятора и поставкам углеводородов по ценам, значительно ниже рыночных.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
15
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 432
DenisS
На патриот в пару к АКПП и норм
и сделать цену дизельного топлива , как в ссср!
4
1
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2356
иван братск аплаус
Кубатура очень маленькая
Как и мощность
Дохлый в общем дрыгатель
так и автомобиль не самосвал.
и не феррари.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
9
1
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2356
"Какие моторы лучше — бензиновые или дизельные?"
вы серьёзно это у дромовцев спрашиваете?..
отвечаю
а какие яблоки лучше - апельсины или бананы?!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
18
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
11413955
К обеду до сотни разгонишься, если пораньше встанеш.
😂😂😂😂😂😅😅
4
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Volosan
Я Вам обрисую нащщет Батьки )) Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак: — Госсектор составляет почти 80% экономики...
Мне тоже. Очень нравится Лукашенко как президент. 😊😊. Хороший человек 👍👍.
13
13
Ответить
14778008
михаил21083
Так ставили на Уаз в 2000-х польский дизель Андория, но он нах не сдался , дизельный Уаз никому. Кроме диванных экспертов не нужны эти дизеля никому.
Это твое субъективное мнение, в общем, ни кому не интересное)
6
2
Ответить
14778008
Duncan McLaud
Мертворожденный проект. Двигатель слабый и не соттветствует экологическим нормам. Производится в микроскопических количествах, что гарантирует проблемы с запчастями. Опять же из-за маленьких объемов пр-ва...
Пхаха, видно мнение эксперта, плановое обслуживание в 2 раза чаще, это как? Масло менять через 2,5 тысячи километров?
6
5
Ответить
14778008
M18H
на тот же ляд, на кой паджеро, прадо и куча других джипов на АКП.
это миф, что на бездорожье МКП рулит.
Да и всегда есть выбор, кому надо, купит на МКП, но и на АКП найдется куча желающих.
Совершенно верно, надежный гидротрансформатор не хуже механики, а в чем-то даже лучше.
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1505
Андрей Щуров
А какой враг народа решил, что нам нужны эти Евро-5?
А тебе нравится сажей дышать? Ине нет.
4
7
Ответить
Alexandr
Омск
Vi RUS
Чем "летняя" соляра отличается от "зимней"?
Цетановым числом
8
3
Ответить
Сыгда
Самара
shabba
Это да, но они все на 76-м бензине ездили. А тазы на 92-м. Хотя некоторые деятели и тогда "дорабатывали" моторы под низкооктановый бензин - на копейках, например, лепили вторую прокладку под ГБЦ. Короче, нужны были определённые танцы с бубном. А с соляркой их бы не требовалось.
лаз турист, урал на 93-м ездили...
9
 
Ответить
18008222
14264911
Эта домохозяйка как ты выражаешься простая Белорусская женщина в силу обстоятельст и благодаря "синим пальцам которые за кресло не держатся" , пошла на выборы и ее поддержало большинство белоруссов,...
Светлана Гуайдовская ты ли это?
9
1
Ответить
14264911
Volosan
Я Вам обрисую нащщет Батьки )) Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак: — Госсектор составляет почти 80% экономики...
Наивные люди. Мне смешно читать этот бред , особенно про бесплатную медицину. Я из РБ.
14
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 661
u841so
так и автомобиль не самосвал.
и не феррари.
По асфальту пойдёт
По прямой
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3577
Alexandr
Цетановым числом
Откуда это число берется? Отличается плотностью, как и любой горячий углеводород, а вот как эту разницу получить?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
2
Ответить
1112310
Владивосток
Vi RUS
Чем "летняя" соляра отличается от "зимней"?
Температурой при которой топливо может прокачивать аппаратура и пропускать фильтры.По Советскому ГОСТу существовало 4 вида дизтоплива-"Л";"З-35"; "З-45";" А".Л до-8;З-35до-35;З-45 до-45;А-Арктика-не помню.
4
 
Ответить
Роман
Барнаул
Ну и кто их на вторичке будет устанавливать, чтобы беспроблемно в ПТС/СР вписать?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3500
dilmurad
Мне тоже. Очень нравится Лукашенко как президент. 😊😊. Хороший человек 👍👍.
Мне тоже нравится Лукашенко, хотя я на стороне протестующих, вполне допускаю даже, что он хороший человек. Пока там нет ненависти, пусть уходит и найдёт себе другое занятие, может директором МАЗа или создаст передовой колхоз. Будет очень жаль, если он досидится до судьбы Чаушеску или Каддафи, да и в Ростов бежать ему смысла нет, он может многое сделать у себя в стране.
7
4
Ответить
7463150
ВованПатриот777
ага, именно этот 74-сильный атмосферник спарить с автоматом Punch - вот ракета будет
так то там мощность довольно сильно варьируется в зависимости от модификации
3
 
Ответить
O 11
Ross138
Вот у вас есть паджеро, это очень хорошо рад за вас пускай и дальше вас радует, только на всех БУ машин не хватит. Значит нужно брать новый, а тут раз и патриот на дизеле, ну и чем он плох ?
Я уже выше писал, что патриот на дизеле уже был, все мертвая тема. оказался не востребован. Или как еще объяснить окончание его прозводства? Патриот - тяжелая машина, не едет ВООБЩЕ с этим убогим мотором, гниет страшно, в цене теряет 50% за 5 лет, а так да тачка - мечта)
1
4
Ответить
Андрей
Даже если белорусский дизель будет прямо супер-пупер - он импортный, как и камень, и фольц, и кубота, и перкинс и андория.
Да ещё топливная - из НАТОвской страны.
Нужен полностью свой дизель.
А депутуты, которые Евро-нормы принимают,****** на реальные потребности людей и государства. Просто слов нет цензурных!
8
1
Ответить
14778008
Т Д
а вы покажите хоть одного руководителя страны этого периода, которыи добился бы больше и лучше ЛУкашенко в деле благоустроиства и развития страны? только чтобы "без печатания резервных валют" и без огромного вливания извне как в Польшу
Дурачки не понимают, вариантов то не много, либо украина №2 со всеми вытекающими, либо то, что имеем, и, судя по тому, какая вонь доносится со стороны всяких полбш и эстоний с литвой, исход получился не самый плохой. Радоваться нужно, что грамотно все устаканили.
10
8
Ответить
18008222
14264911
Наивные люди. Мне смешно читать этот бред , особенно про бесплатную медицину. Я из РБ.
по айпишнику ты из польши, не обманывай
7
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6834
Высасывание из пальца....
ЭТО УТОПИЯ, реального приминения не имеет.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 822
На нивку такой дизелек самое то ... я бы взял.. только такой свап не легализовать :(
Кстати дважды брал дизельный патриот -был доволен движком. Правда там был ивеко
8
 
Ответить
Snork
Новороссийск
16879035
В тексте атмосферник, на фотографиях отчетливо видна турбина...
Это муляж ))
 
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Андрей Щуров
А какой враг народа решил, что нам нужны эти Евро-5?
Когда легкие будешь по кусочку выплевывать, задайся этим вопромом еще раз.
1
9
Ответить
dilmurad
Астрахань
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Мне тоже нравится Лукашенко, хотя я на стороне протестующих, вполне допускаю даже, что он хороший человек. Пока там нет ненависти, пусть уходит и найдёт себе другое занятие, может директором МАЗа или создаст...
Могли бы как в Америке сделать. Марионеточного президента избирать каждые 4 года. А решает всё равно парламент.😂😂
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
18008222
по айпишнику ты из польши, не обманывай
А где по твоему быть белорусу? Так и есть. Половина на заработках в РФ, половина в Польше. )
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7131
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
То есть доступ к халявному бензу при совке никого не смущает:)?
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Т Д
Тоитота от дизеля что то никак помереть не может, ездят Крузаки...
Может, потому что дизели у них не от трактора и не ММЗ?
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82434
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
Ох уж эти сказочники ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
1489811
Volosan
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
То есть установка на внедорожник 60-х годов дизеля конструкции 80-х годов, отвечающего нормам токсичности 90-х годов - это величайшее достижение Объединенной страны, за которое следует немедленно произвести человека в президенты?

Я все правильно понял?
10
1
Ответить
1489811
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Недавно выбирал грузовой фургон типа Боксер, Ивеко, Спринтер или Дукато. Все в основном дизеля, все конечно же меганадежные миллионники :) не скрою, выбирал далеко не из новых машин. Но у всех в придачу...
Бесконечный и бессмысленный спор.

Ваш знакомый в "сильные морозы" (в Москве?) дизельную машину боится запускать.

А я езжу на дизельных машинах (легковых и малотоннажных) в Сибири в морозы до -45-50 уже десять лет.
За все это время было 3 случая, когда двигатель не запустился или перемерзло топливо. Все при температурах ниже -40 в тайге. Это на 10 машин за 10 лет, общим пробегом чуть больше миллиона км.
Нынешняя БМВ 320 запускалась в прошлом году в -38 с полпинка. Без всяких Вебасто.
13
 
Ответить
1489811
Volosan
Я Вам обрисую нащщет Батьки )) Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак: — Госсектор составляет почти 80% экономики...
Российские дотации в прямом и косвенном виде посчитать не забыли?
На днях очередные полтора ярда подарили, Вы их потом тоже "забудете"...
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Vi RUS
Т-34 на нигроле и спирте может ехать, дальше что?
пробовал?
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3500
14778008
Дурачки не понимают, вариантов то не много, либо украина №2 со всеми вытекающими, либо то, что имеем, и, судя по тому, какая вонь доносится со стороны всяких полбш и эстоний с литвой, исход получился не самый плохой. Радоваться нужно, что грамотно все устаканили.
Да сколько можно обсуждать Украину, без учёта того, что у них один регион забрали, во втором устроили чёрт знает что, думаю и за невидимые ниточки экономики подергали и агентов влияния там полно. Из Украины сделали пример, чтоб тыкать пальцем и говорить, вот видите до чего ваша демократия и смена власти доводит. Надо сказать сработало, большинство на форуме готовы хоть к платным дорогам, хоть пояса до бесконечности затягивать, лижьбынекакухохлов доносится из каждого утюга. Развод простой и туповатый, ну так какой потребитель такой и развод.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3577
1112310
Температурой при которой топливо может прокачивать аппаратура и пропускать фильтры.По Советскому ГОСТу существовало 4 вида дизтоплива-"Л";"З-35"; "З-45";" А".Л до-8;З-35до-35;З-45 до-45;А-Арктика-не помню.
Хорошо, развивает дальше мысль-от чего зависит эта температура?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 43
DenisS
На патриот в пару к АКПП и норм
Газели уже давно свапают Японческими ДВС и АКПП.
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 43
михаил21083
Так ставили на Уаз в 2000-х польский дизель Андория, но он нах не сдался , дизельный Уаз никому. Кроме диванных экспертов не нужны эти дизеля никому.
Дизельных УАЗов неверное 0,5% много бензиновых в госструктурах и организациях, а личные все на газу.
3
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Volosan
Если Белорусы поставят наконец УАЗу такой дизель........ Атмосферник Евро 2...... То Батьку надо ставить не президентом Белоруссии , а руководителем Объединённой страны ))))) Ну и памятник при жизни естессно.
Евро 2 хоть сейчас на ваш личный уаз. А вот в производство, если верить статье, ничего ниже Евро 5 - нельзя.
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Volosan
И сейчас не поздно. Дизель на УАЗик несбыточная мечта. Самоделкины тулили туда и Камминз и Японские БУ на Буханку (отличные кстати результаты выходили) И вообще вопрос с дизелЁм на УАЗ актуален до сих...
Когда мы установили на буханку двигатель от Хёндэ портер (кстати отлично подходит), пришлось потом и коробку и раздатку оттуда же брать, потому что "родные" агрегаты с дизельным мотором отходили чуть больше 3 месяцев.
4
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Mikie
На Уазы с 2012 года ставился ЗМЗ-514 с прямым впрыском и евро-4. А белорусскую поделку ни на одну новую машину уже не поставишь. В общем могли бы даже не заморачиваться. Такой же бесполезный, как и Лука в качестве руководителя страны.
Чтобы сделать евро-5 всего то нужно установить и настроить нормальную топливную систему (bosh какой нибудь).
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Volosan
А кто тебя заставляет менять твой пропёрженный Паджеро на новый Патриот??? Хе хе. Ездий на своём распиле продольном совершенно збагойно. А дризель УАЗику нужен исключительно людям что ездиют ВНЕ дорог....
Как рабочий автомобиль, ну и воякам.
А если 140 сил, так и на гражданку можно!
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Nismo039
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛИЦО..... 74 л.с. Надо еще 3-ступенчатый автомат разработать =)
Ну никто вас не заставляет покупать.
Уаз с этим мотором - это фанатически спец. техника. Я вот могу сходу сказать, что в карьерах вы по технологической дороге будете двигаться с ограничением 30-40 км/ч или вовсе плестись за самосвалом. И в этом сценарии использования достаточно 74 л.с. и 3 передач вперед, а ЕВРО-2 так и вообще можно рассматривать как преимущество.
4
2
Ответить
ссс
Кемерово
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
Посмотрите внимательно любые соревнования по оф-роад там все заряженные машины и коробкой автомат
6
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Volosan
Я Вам обрисую нащщет Батьки )) Кратенько что же оно такое через 25 лет после обретения независимости это самое Беларусь? Педивикия нам в помощь. Итак: — Госсектор составляет почти 80% экономики...
А для кого то "крысакан". Не навязывайте свое мнение. Потому что вы тут пишите на 80% сказки, или даже на 80,1%!
4
1
Ответить
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
При СССР доступа к халявному бензину было не меньше. Все малотонажные грузовики, ГАЗ, ЗИЛ, автобусы были бензиновые. Просто легковой дизель и на х. автозаводам был не нужен. В очереди на машину стояли годами и были счастливы купить хоть, что нибудь. Тут уж не до капризов, с каким двигателем машина больше нравится.
4
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
16879035
Текст отредактировали после того, как я написал этот комментарий. В лицо людям тоже грубишь, или только в интернете?
Мы знакомы? Почему на ТЫ?
1
1
Ответить
14778008
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да сколько можно обсуждать Украину, без учёта того, что у них один регион забрали, во втором устроили чёрт знает что, думаю и за невидимые ниточки экономики подергали и агентов влияния там полно. Из Украины...
Сам то в этот бред поверить можешь? И контекст, в котором происходят все события (мировая обстановка, тенденции, вполне очевидные, потуги разные со стороны пендосни и прихлебателей прибалтов). Вот все они так себя ведут, по просьбе Вовки, чтобы пример создать и пояса затягивать. Ну дал дрозда. Впрочем, каждый волен успокаивать себя как хочет.
4
5
Ответить
Александр
Duncan McLaud
Мертворожденный проект. Двигатель слабый и не соттветствует экологическим нормам. Производится в микроскопических количествах, что гарантирует проблемы с запчастями. Опять же из-за маленьких объемов пр-ва...
да все дизеля провалились потому что подавай нашим мотор революционный для 60х годов работающий на 80м бензе,а еще лучше на 76м с примесью ослиной мочи. А так вышеперечисленные двигателя довольно таки неплохи (ну разве что кроме 514 который очень цж любил перегреваться)
1
1
Ответить
Алексей
Тюмень
ВованПатриот777
ага, именно этот 74-сильный атмосферник спарить с автоматом Punch - вот ракета будет
Атмосферник? Вы в глаза долбитесь? На фото чётко видно турбинку и в модели двигателя MMZ 4DTI отсыл на турбину!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
aleks70.a
пробовал?
Представляешь, пробовали в парке в учебке, а на парад на 9 мая гоняли его на чистом керосине.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
Le Vara
Да, изврат из "халубых" патрубков впечатляет....
 
1
Ответить
Avto Steklo
Volosan
Да какое АКПП??? Я Вас умоляю!! Дизель в 74 кобылы агрегатировать только с механикой. И это будет нормальнаяч проходимая машина а не очередной паркетник. На кой ляд оно впёрлось АКПП на УАЗе который изначально и априори ВНЕДОРОЖНАЯ МАШИНА!
Вы сами безнадёжно устарели раз не знаете что автоматическая трансмиссия лучше справляется с бездорожьем
3
1
Ответить
14264911
18008222
по айпишнику ты из польши, не обманывай
А ты из Гондураса.
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
Vi RUS
Представляешь, пробовали в парке в учебке, а на парад на 9 мая гоняли его на чистом керосине.
особенности колхозной эксплуатации.
ну а чо, техника-то казённая.
топливная помрёт - поменяем.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да сколько можно обсуждать Украину, без учёта того, что у них один регион забрали, во втором устроили чёрт знает что, думаю и за невидимые ниточки экономики подергали и агентов влияния там полно. Из Украины...
в точку.
при этом, всё положительное "у хохлов" замалчивается.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
Москва
14264911
Эта домохозяйка как ты выражаешься простая Белорусская женщина в силу обстоятельст и благодаря "синим пальцам которые за кресло не держатся" , пошла на выборы и ее поддержало большинство белоруссов,...
из этого истерического "топика" можно запомнить только одно, что ты - глупое хамло )) ЗАПОМНИ ЭТО ))
2
2
Ответить
Виталя
Казань
УУуу, дружище, ты совсем отстал от жизни)) АКПП как раз отлично подходит для езды по бездорожью. Патриоту этот автомат очень в тему оказался)
3
 
Ответить
3641922
Владивосток
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
Как раз тогда бенза халявного было хоть залейся - основная часть страны двигалась на бензиновых Газ-52-53 и Зил 130.
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Volosan
А кто тебя заставляет менять твой пропёрженный Паджеро на новый Патриот??? Хе хе. Ездий на своём распиле продольном совершенно збагойно. А дризель УАЗику нужен исключительно людям что ездиют ВНЕ дорог....
Если про Ниссан речь, то - Лиф! Никаких лиафов не существует.
2
 
Ответить
12209013
Горно-Алтайск
shabba
при совке делать легковой дизель было нельзя, т.к. тогда у очень многих был доступ к халявной солярке. И её бы стали очень активно воровать. Я думаю это было основной причиной, почему в СССР не выпускали легковых дизелей.
На горячем ИЖаке можно было на солярке маленько поездить . Только дымил и тянул похуже . И глушить не желательно было :-)))
2
 
Ответить
DenisS
Москва
бывалый578
Газели уже давно свапают Японческими ДВС и АКПП.
Ну и правильно делают)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
Gambit
особенности колхозной эксплуатации.
ну а чо, техника-то казённая.
топливная помрёт - поменяем.
Я понимаю, что думать некоторым людям бывает сложно. Но, мне кажется, что в армии солдаты и курсанты выполняют приказы отцов-командиров.И да, силовая установка Т-34 допускает кратковременное использование на многих видах топлива. Прежде, чем с дивана умничать, изучайте мануал.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
14264911
Эта домохозяйка как ты выражаешься простая Белорусская женщина в силу обстоятельст и благодаря "синим пальцам которые за кресло не держатся" , пошла на выборы и ее поддержало большинство белоруссов,...
Забыл добавить-человек-марионетка, которая на йух не сдалась никаким лидерам, если бы не их желание привести белорусов к состоянию хохлов.
3
4
Ответить
aslambek aslambek
Vi RUS
Ты искренне считаешь, что его социальная экономика держится на товарах и устаревших механизмах, которые, кроме РФ, никто не покупает? Серьезно? Крутится все там исключительно благодаря ежегодным безпроцентным...
https://youtu.be/ZrFP5viS8Ug
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
Vi RUS
Я понимаю, что думать некоторым людям бывает сложно. Но, мне кажется, что в армии солдаты и курсанты выполняют приказы отцов-командиров.И да, силовая установка Т-34 допускает кратковременное использование на многих видах топлива. Прежде, чем с дивана умничать, изучайте мануал.
ты бы хоть сам вылез откуда вылезается и узнал про смазывающие свойства керосина, и почему его нормальные люди не используют как заменитель солярки. разве что в бою, а не для парада. типичный советский дебилизм "отцов-командиров".
а результат дебилизма - заглохшая армата на Красной площади и утаскивание её волоком. такие же "думающие задом" люди.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Vi RUS
Чем "летняя" соляра отличается от "зимней"?
Вся "зимняя" солярка идет с присадками, которые не позволяют ей замерзать. Дизельное топливо в отличии от бензина на морозе замерзает. Поэтому раньше, когда хороших присадок не было, частенько можно было увидеть как машину после ночи отогревают горелкой. Обычно грузовики, автобусы. Рассказывали что некоторые в 50-60х в баки грузовиков гирлянду засовывали, чтобы отогреть, но я думаю это байки.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Александр
да все дизеля провалились потому что подавай нашим мотор революционный для 60х годов работающий на 80м бензе,а еще лучше на 76м с примесью ослиной мочи. А так вышеперечисленные двигателя довольно таки неплохи (ну разве что кроме 514 который очень цж любил перегреваться)
Так я и не говорю что все эти моторы плохие. Провалы были из-за того что дизели дороже чем бензиновые моторы, при этом по характеристикам были схожи или уступали бензиновым (кроме момента и расхода). Покупателям такие автомобили были не интересны. Думаю, если бы для УАЗа предлагался дизель, который бы делал УАЗ не только экономичнее, но и сделал более динамичным, то спрос бы был. Дизелек лошадок на 200-250 был бы в самый раз. Правда, опять же вопрос цены.
2
 
Ответить
Duncan McLaud
14778008
Пхаха, видно мнение эксперта, плановое обслуживание в 2 раза чаще, это как? Масло менять через 2,5 тысячи километров?
А это так: плановое ТО легковых авто у большинства автопроизводителей - через каждые 15 тыс. км. Но для дизельных версий через каждые 7,5 тыс. км. Есть производители у которых ТО каждые 10 тыс.- у них обычно пробег одинаковый для бензина и для дизеля. Но по личному опыту скажу что и 7,5 тыс. км. для дизеля это много. Масло на ТО черное как смола, при этом у бензиновых заметно светлее даже через 15 тыс. Если хотите чтобы дизельный мотор долго оставался живым - меняйте масло чаще.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
aslambek aslambek
https://youtu.be/ZrFP5viS8Ug
О, ссылки на Ютуб😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3577
Gambit
ты бы хоть сам вылез откуда вылезается и узнал про смазывающие свойства керосина, и почему его нормальные люди не используют как заменитель солярки. разве что в бою, а не для парада. типичный советский...
Дядя, я на базе ГСМ пять лет отработал, и про топливо уж точно не меньше тебя знаю, экСперт нашелся.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3577
Duncan McLaud
Вся "зимняя" солярка идет с присадками, которые не позволяют ей замерзать. Дизельное топливо в отличии от бензина на морозе замерзает. Поэтому раньше, когда хороших присадок не было, частенько...
Так для чего присадки-то?Хорошо,отличается плотностью, и, чтобы эту плотность изменить, и добавляют.. .присадки, ну, это очень дорого.. ..керосин в пропорции 60/40 или 50/50.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3577
Duncan McLaud
Вся "зимняя" солярка идет с присадками, которые не позволяют ей замерзать. Дизельное топливо в отличии от бензина на морозе замерзает. Поэтому раньше, когда хороших присадок не было, частенько...
А в бак устанавливается тэн, либо проходит трубка с тосолом от движка.В армейки паяльной лампой грели😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21460
Vi RUS
Дядя, я на базе ГСМ пять лет отработал, и про топливо уж точно не меньше тебя знаю, экСперт нашелся.
ну так ты хреновый дворник какой-то АЗС. иди, учись, человеком станешь.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
иван
Арсеньев
иван братск аплаус
Кубатура очень маленькая
Как и мощность
Дохлый в общем дрыгатель
Согласен. Совсем объёма нет. Ещё небось и показатели заввсили.
2
 
Ответить
Аналог TD42T5 , если доведут до ума будет хорошо..., а аппаратурой бош можно довести до евро 6
 
1
Ответить
c. Петропавловка Джидинског
Сообщений: 2
Duncan McLaud
Мертворожденный проект. Двигатель слабый и не соттветствует экологическим нормам. Производится в микроскопических количествах, что гарантирует проблемы с запчастями. Опять же из-за маленьких объемов пр-ва...
Дизель - есть дизель! МТЗ - шный на ГАЗоне хрен за всю жизнь изъездишь!!! простой, на коленке без сервисов всяких перебрал - и вс!!!да к саляре неприхотлив!!! МАЗовский - вообще всем моторами - мотор!!! А все американцы, европейцы, тем более современные японцы -*****о.... Лучше, практичнее, ремонтоаригоднее СССРовских движков нет!!!
 
1
Ответить
c. Петропавловка Джидинског
Сообщений: 2
vladislav.borisov.1976
Дизель - есть дизель! МТЗ - шный на ГАЗоне хрен за всю жизнь изъездишь!!! простой, на коленке без сервисов всяких перебрал - и вс!!!да к саляре неприхотлив!!! МАЗовский - вообще всем моторами - мотор!!!...
Кстати до сих пор!!!
 
1
Ответить
Duncan McLaud
vladislav.borisov.1976
Дизель - есть дизель! МТЗ - шный на ГАЗоне хрен за всю жизнь изъездишь!!! простой, на коленке без сервисов всяких перебрал - и вс!!!да к саляре неприхотлив!!! МАЗовский - вообще всем моторами - мотор!!!...
Если вы действительно верите в то что пишете, то это значит что вы живете в прошлом. Коммерческие автомобили потому и называются что на них работают и зарабатывают. Межсервисные интервалы в разы больше чем у техники рожденной в СССР.
Пока вы на ремонте, люди зарабатывают. Практически все моторы, которые созданы в СССР - нелегальные копии иностранных моторов с некоторыми изменениями. Но скопировать то могли, а технологии изготовления и оборудование где взять? Вот и делали как могли. Поэтому советские моторы всегда были хуже иностранных аналогов, с которых их копировали.
Когда купили лицензию на ФИАТ 124 (ВАЗ 2101), выяснилось что советская промышленность просто не могла освоить производство многих необходимых составляющих этого автомобиля. Пришлось кроме лицензии на сам автомобиль, покупать еще и огромное кол-во лицензий на пр-во его деталей, покупать технологии пр-ва, оборудование.
Например необходимые смазочные материалы, тормозную жидкость, всевозможные прокладки и многое другое промушленность СССР не выпускала - все пришлось покупать.
А вы говорите моторы...
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
orMe 22
На Патре 6 ступеней. Мало?.....
6 ступеней на бензинке. Дизель менее оборотистый. Или перебирать передаточные числа или добавлять две ступени.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Vi RUS
Хорошо, развивает дальше мысль-от чего зависит эта температура?
Я как то честно не занимаюсь нефтепереработкой,поэтому знания поверхностные.Да и за 20 лет владения дизельными машинами эти данные были не интересны.А вот то,что написано в предыдущем посте желательно знать владельцу дизельной машины.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
1112310
Я как то честно не занимаюсь нефтепереработкой,поэтому знания поверхностные.Да и за 20 лет владения дизельными машинами эти данные были не интересны.А вот то,что написано в предыдущем посте желательно знать владельцу дизельной машины.
🤗
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3102
PROXOR81
6 ступеней на бензинке. Дизель менее оборотистый. Или перебирать передаточные числа или добавлять две ступени.
Ой, а как же сейчас БОЛЬШИНСТВО дизельных авто(дизельные Крузер200 и Прадо, дизельный Тигуан и прочие), имеющие 6ть ступеней АКПП передвигаются? С трудом и муками, наверное))))
1
1
Ответить
PROXOR81
Москва
orMe 22
Ой, а как же сейчас БОЛЬШИНСТВО дизельных авто(дизельные Крузер200 и Прадо, дизельный Тигуан и прочие), имеющие 6ть ступеней АКПП передвигаются? С трудом и муками, наверное))))
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО первое ИЛИ:
ИЛИ ПЕРЕБРАТЬ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА или ....
Я так понимаю Ваш ответ ради ГУАНО на вентилятор.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3102
PROXOR81
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО первое ИЛИ:
ИЛИ ПЕРЕБРАТЬ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА или ....
Я так понимаю Ваш ответ ради ГУАНО на вентилятор.
Для любителей порассуждать о г08не поясню :автомат в большинстве случаев стоит ОДИНАКОВЫЙ на бензинке и дизеле. Меняются ГЛАВНЫЕ ПАРЫ. Не в автомате. Пояснить где? Или сам осознаешь, что лучше для начала выяснить что к чему, а потом пытаться выеЖи8аться....
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3102
PROXOR81
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО первое ИЛИ:
ИЛИ ПЕРЕБРАТЬ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА или ....
Я так понимаю Ваш ответ ради ГУАНО на вентилятор.
И да, именно этот 6L50 ставился на кучу дизельных авто.
Погугли. А то глупо выглядишь))))).
 
1
Ответить
18008222
14264911
А ты из Гондураса.
И чем тебе плох Гондурас? Или название смешное для тебя?
 
 
Ответить
Георгий
Сургут
иван братск аплаус
Кубатура очень маленькая
Как и мощность
Дохлый в общем дрыгатель
140 лосей в 330 ньютонов это очень много для уазовских узлов. Переть будет так,что не остановить.
 
 
Ответить
20336754
Я уверен что у этого мотора есть будущее,он собран с нуля(собственная разработка),а не из ЗМЗ 406.Надо было такое придумать:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!