Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей

В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей

09 Июля 2020 | 82716 просмотров
Есть ли перспективы у этого дизельного мотора на рынке?
3370 (84%)
619 (16%)
Первую партию новых моторов купили кубинцы.
Первую партию новых моторов купили кубинцы.

Минский моторный завод (ММЗ) приступил к выпуску новой модели дизельных двигателей — 4DTI. Этот мотор — собственная разработка минчан, он создан для применения на внедорожниках УАЗ и легких коммерческих автомобилях ГАЗель. Первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — их на Острове свободы используют для ремоторизации старых УАЗ-469, эксплуатируемых еще с советских времен. О начале производства нового двигателя и поставке его первой партии на Кубу рассказал в интервью агентству «БелТА» директор ММЗ Александр Рогожник.

MMZ-4DTI разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,1 л, его мощность варьируется от 74 до 140 л.с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).

Что касается кубинского контракта, то для его исполнения конструкторам ММЗ пришлось модифицировать мотор под заказчика. В чем именно заключалась адаптация конструкции — не уточняется.

Заметим, что в СНГ до сих пор производился только один дизель такого типоразмера — заволжский ЗМЗ-514 (2,2 л, от 98 до 140 л.с. в зависимости от модификации). Он также не отвечает экотребованиям Евро-5, поэтому и его поставляют только на вторичный рынок.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубрёнок.

ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Продам уши от мертвого осла.
302
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Капот на Весте только с горбом будет)
Продам уши от мертвого осла.
172
17
Ответить
лёха
Новосибирск
Вот новость так новость. Супер мотор
125
26
Ответить
Директор ФСБ
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Тебе бы только засунуть.
166
18
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
286
318
Ответить
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
193
32
Ответить
Диман
Грозный
Надеюсь надежность будет как у тракторного.
187
9
Ответить
дядя Джо
Барнаул
Диман
Надеюсь надежность будет как у тракторного.
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
158
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10917
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
134
248
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
193
8
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
168
7
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
*шестерёнчатый ГРМ
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
78
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10917
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Это отлично. Реально, я рад, тогда двиг реально миллионник
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
86
11
Ответить
c
Иркутск
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до сих пор выпускается в дагестане на заводе ДагДизель.Единственное вес большой,чтото около 300кг,как у ниссановского ТД42,для Газели то нормально,а вот для уазика не очень..Но на Таблетку пойдет...
69
5
Ответить
c
Иркутск
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
4
13
Ответить
c
Иркутск
c
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
http://dagdizel.ru/uploads/9345437a075cc92c6f2d5cb01788bbab372ca28f.jpg
7
14
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Алексей Чебеков
Это отлично. Реально, я рад, тогда двиг реально миллионник
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
120
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10917
Повелитель Ветра
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
91
5
Ответить
   
Сообщений: 620
c
http://dagdizel.ru/uploads/9345437a075cc92c6f2d5cb01788bbab372ca28f.jpg
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
32
8
Ответить
Александр
Иркутск
Турбину будет легко снимать,а вот до тнвд хрен долезешь на машине.
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2194
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Этот мотор не предназначен для засовывания в весту.
Объясните пожалуйста смысл этого коментария.
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
42
31
Ответить
18198388
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
32
34
Ответить
zogar-zag
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Чувак, Тесла умер сто лет назад, так что ничего он не увеличивает.
124
26
Ответить
   
Белово
Сообщений: 512
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
29
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1158
Неплохо бы цену озвучить, если составило с контрактным тд42 то почему бы и нет
35
2
Ответить
Каройнер
Чита
Валентиныч
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
Очень давно не хватает....жаль, что топливная из страны нато, а так бы и на военные УАЗы неплохо было бы ставить
20
10
Ответить
c
Иркутск
ВованПатриот777
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
Ну конечно! У мазовского ямз 236 в стационарном исполнении тоже около 100лс,и что,грузовик Маз с места не двигает? Настроить тнвд на 2500-3000 оборотов и будет около 45-50лс Километров 80 по трассе будет держать.
17
26
Ответить
c
Иркутск
Повелитель Ветра
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
Не особо то надежные,маслянный фильтр дебильный,при замене вся грязь падает в каналы,и склонен к шатунному стуку что ямз 236 что ямз238 особенно турбовые.У 400 сильного еще и поршня прогарают при малейшем сбое форсунок.Но по сравнению с камазовским конечно гораздо лучше.
12
32
Ответить
  
Московь
Сообщений: 380
Egorych24
Этот мотор не предназначен для засовывания в весту.
Объясните пожалуйста смысл этого коментария.
Смысл что надо засунуть Весте
12
4
Ответить
555888
Кемерово
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Он рассчитан для коммерческих авто.
7
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Последняя надежда таракана
16
22
Ответить
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
33
7
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Алексей Чебеков
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
ЯМЗ тоже очень выносливые дизеля делают
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
35
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20491
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Кому увеличивает?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 986
На Русский прадо пойдёт
11
4
Ответить
АМК
Молодцы белорусские братья. Много моторов хороших и разных. Если привалочная плоскость к коробке не требует переходных пластин то это хорошо.
49
6
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как обанкротили ковровский экскаваторный завод, теперь вместо экскаваторного торговый центр Ашан, но и он загибается, ибо, у росяян денег нет в магазины шастать.
99
6
Ответить
    
Сообщений: 1794
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
43
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6937
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Так-то Д-240, стоящий на минских тракторах - очень экономичный мотор.
Только Омск, только победа!
30
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Плохо, что в России не живет.
5
11
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3895
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
если внешний вид значения не имеет, то тогда сразу РД-180 может... тем более с иностранными покупателями на него может возникнуть заминка
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
15
7
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Хочу посмотреть на эту кровать😆
9
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Довести до Евро-6 и триумфом возвратиться в Европу
Продам уши от мертвого осла.
11
6
Ответить
ПАЛАСИО
Довести до Евро-6 и триумфом возвратиться в Европу
Нее, только для внутреннего рынка если. Там ребята такие,,, могут ещё санкций подкинуть.
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5439
ВованПатриот777
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
У первого отечественного цельносварного буксира Беларусь была длина корпуса 42 метра и паровая машина на 150 лошадок.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
3
Ответить
AHTOH_KPblM
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
Ну так то тяга на дизеле мне тоже нравится! Момент вдвое больше. Плюсов много, согласен.
11
 
Ответить
lion
мне пофиг на эту новость, Фургала задержали законно или нет? + за - нет
36
81
Ответить
Любомирович
Калуга
c
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
Ты думаешь мы это всё в ручную будем набирать? Сделай что бы посинело.
5
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1509
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
нет, багажник маленький
6
 
Ответить
скопировали ЗМЗ-514, установив свои поршни что ли?
8
3
Ответить
a117skei
Тюмень
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как на инжекторной бензиновой, плюсы тоже есть -это экономичность, и возможность привязать к остальным системам авто, вроде круиз-контроля, АБС или ЕБД...и им подобным.Выше ЕВРО 4,5....- это уже горе от ума! там и мочевина, и сажевый фильтр, который должен прожигаться по мере нагрева с подачей саляры... короче ну его нафиг .....
ТНВД механический -НАШЕ все просто и надежно
50
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3246
Все желающие "воткнуть" в Весту, японку или Газель. Технически возможно, а вот с документами заморока будет. Движок опять проверяют на соответствие. Что и следовало ожидать, в наше время, в нашей стране, послабления это фантастика ) тем более движок хоть и из РБ, но иностранный, то есть никто его сдесь лоббировать не будет.
7
9
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2895
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Так в России тоже только за счет разработок СССР живут.
26
11
Ответить
Дожили, дизель разработали в 21 веке..., даже не евро 5, что следующее колесо или велосипед? А может лодку или плот?
И все равно без Европы не обошлось...
20
22
Ответить
moviegear
Майкоп
лёха
Вот новость так новость. Супер мотор
То есть "Супер мотор"? Не про Маска же новость...
5
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Хорошо бы побольше дизелей хороших и разных!
Очень радует что у нас разрабатывают новые моторы на тяжёлом топливе!
10
6
Ответить
Александр Павленкович
Алексей Чебеков
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
12
6
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Конечно можно, скоро будет у нас как на Кубе, и будешь таким мотором оживлять свой пяти летний жигулятор за лям
12
9
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
Горбатого могила исправит
2
6
Ответить
Анатолий Грибов
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Нет до вашего а для советского
5
8
Ответить
Анатолий Грибов
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
20
18
Ответить
Александр Павленкович
ЭКГ-5а
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Крассава, ловишь на лету.... Если для УАЗа и Газели..... Точно влезет.
Не такое впихивали)))
8
3
Ответить
Анатолий Грибов
Валентиныч
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
Так наоборот же хорошо, завод не будет накидывать к цене, и сертификация проще
3
3
Ответить
Анатолий Грибов
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Технически любой дизель аналогичен любому дизелю
10
4
Ответить
Анатолий Грибов
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
Даги? Дизель? Тото я никогда мало того что мне видел, вобще не слышал о таком
7
7
Ответить
Анатолий Грибов
Scout66
У первого отечественного цельносварного буксира Беларусь была длина корпуса 42 метра и паровая машина на 150 лошадок.
Он был первый и ему за этот многое прошалось, сейчас бы такое тупо порезали на металл за ненадобностью
3
2
Ответить
Александр Павленкович
АМК
Молодцы белорусские братья. Много моторов хороших и разных. Если привалочная плоскость к коробке не требует переходных пластин то это хорошо.
Братка, думаю нет... Мы хоть и Белорусы, но не дебилы же в конце концов....
9
1
Ответить
Георгий Советский Союз
Ура, мы нашли старые советские чертежи))), но ТНВД потерян зак
16
2
Ответить
Александр Павленкович
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
Зато будет как в фильме:"Безумный Макс"!!!!!!!
2
4
Ответить
19362762
Тесла получила по башке.И Стала на тройку и спорткар - ставить*****о с жучком быстрого износа абк - так же как и другие концерны кто занимается электрокарами.А так есть уже и магнитные движки - но судьба Авторов как и тачек на воде ( что не плохо гоняют кстати на 3 литра воды 350 км) - не завидная сажают - А в основном убивают не стесняясь.А гов движки создавайте сколько хотите лишь бы долго не работали и постоянно требовали ремонта и запчастей.
7
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
СНГ уже давно нет.
Есть царьки, включая нашего.
Каждый хочет бабла срубить, и свое бабло узаконить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
8
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2554
c
Ну конечно! У мазовского ямз 236 в стационарном исполнении тоже около 100лс,и что,грузовик Маз с места не двигает? Настроить тнвд на 2500-3000 оборотов и будет около 45-50лс Километров 80 по трассе будет держать.
Ямз 236 180 л.с, если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего, а этот дизель не жизнеспособен, если нет евро5 и договорённости с заводами на поставку, т.е полного маркетингового и технического сопровождения, это так чтоб перед "батькой" отчитаться про запус новой продукции
8
6
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2554
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
У нас никаких заводов не было, ни при Ссср, ни при рынке и ничего, на месте строительных предприятий и хлебозавода выросли рынки, народ ходит и покупает и ещё строятся
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Александр Павленкович
Братка, думаю нет... Мы хоть и Белорусы, но не дебилы же в конце концов....
Конечно не дебилы. Мы Вобще одинаковые, умных и дебилов, везде хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Александр Павленкович
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
Сухари *****, только миги на на спирте.
Хорошие самолёты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Sergey409
Так в России тоже только за счет разработок СССР живут.
Хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
AHTOH_KPblM
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
После мочевины, сильно апрягся.
Ты это на Севере расскажи, много о себе узнаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Не прожорливая это не важно. Она не едит совсем, а дизель пуляет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
zogar-zag
Чувак, Тесла умер сто лет назад, так что ничего он не увеличивает.
Это 5! Продолжай проецировать свои ассоциации на другие автомобильные марки)
3
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
Паныч74
Кому увеличивает?)
Тому чуваку выше)
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Чем тебе 4л в час не нравится?
4
2
Ответить
10579322
Казань
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
В то время, когда развитые страны летают в космос, Тесла пытается впихнуть в свои глючные мыльницы еще больше китайских батареек.
18
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1768
лёха
Вот новость так новость. Супер мотор
Ещё нигде не эксплуатировался, а уже супер?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
с их (правительство рф) ценами на ДТ скоро будем пересаживаться на бензин.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
что-то думается, что он станет похож на ОМ601
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
a117skei
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как...
среди TDI и TDiC есть двс, которые относятся к евро3 и еще допускают механический тнвд- самый знаменитый марки BOSH.
2
 
Ответить
c
Иркутск
Борис Карлоич
Ямз 236 180 л.с, если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего, а этот дизель не жизнеспособен, если нет евро5 и договорённости с заводами на поставку, т.е полного...
если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего,
У Вас тупость мозга,сударь! Это не лечится...
2
2
Ответить
14778008
Александр Павленкович
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
Держи карман шире, для народа, ага... Государство - это инструмент управления правящего класса, а правящий класс у нас, как известно не рабочие, как при союзе... Вот и не задавайте глупых вопросов.
6
3
Ответить
14778008
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
5
2
Ответить
14778008
19362762
Тесла получила по башке.И Стала на тройку и спорткар - ставить*****о с жучком быстрого износа абк - так же как и другие концерны кто занимается электрокарами.А так есть уже и магнитные движки - но судьба...
Ересь какая-то
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 357
как владелец Патриота скажу: дизель очень капризный в плане качественного топлива и дорого в ремонте - экономия будет только до 100-150 тыщ км, ставить газ тоже геморой.
критика бесполезна, без аргументов.
 
7
Ответить
    
Ё-бург
Сообщений: 1707
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
ага.
и борозда снизу :))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
    
Ё-бург
Сообщений: 1707
"В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей
дром спрашивает:
Есть ли перспективы у этого дизельного мотора на рынке?

вы че курите? или колитесь?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
11723657
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
А у нас то что создано при СССР, удачно просирается и разрушается
7
7
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 148
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Поверь есть ещё много достойных дизелей)
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
4
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 138
ЭКГ-5а
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Волга на газу 👍👍👍
1
1
Ответить
987 Сухой
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
мотор в статье не сильно легче, 270 КГ
 
 
Ответить
странно дизель для патриота, только что же писали что проект с уазопрадом отложили в долгий ящик, или влепят на текущее поколение,?
1
1
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Мороженное можно лизать до бесконечности
1
1
Ответить
18198388
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
На Украине разве когда то выпускали сельхозтехнику ?
3
9
Ответить
хорошая тяга не оттого что дизель,а от того что турбина стоит ) Поэтому не справедливо. На атмо дизеле ты заплачешь от тяги. Поэтому тебе видимо нравятся турбовые моторы, сядь проедь на турбо бензе и жизнь изменится на до и после.
3
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Я правильно понял, минский завод разработал дизель для СВАПа в УАЗ и ГАЗель? И что по их мнению много людей свапают? План у белорусов странный.
3
3
Ответить
анатолий
Абакан
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
По ходу у него ТНВД - рядный , или мне кажется?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
шел 2020 год.
Quod scripsi, scripsi.
1
4
Ответить
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
а сам ты что сделал своими руками?чем можешь гордиться? только японским утилем можешь гордиться и нахваливать?
штаты столько бабла ввалили в Японию и Ю.Корею в свое время, что было бы странно, если бы они не представляли сегодня то что представляют
14
4
Ответить
Единственный разумный комментарий прочитал.
Стремиться нужно к электродвигателям , ну или газовым. Остальное прошлый век. Даже позапрошлый. Расход солярки больше десяти литров в 21 веке это анархизм!!!
1
12
Ответить
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
Путинская стабильность однако...
3
4
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 604
На Ниву бы дизель.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
1
Ответить
a117skei
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как...
Мех тнвд наше все ? Мне кажется это это должно звучать слегка по другому "засрем землю сегодня,а дети и внуки что-нибудь придумают с этим"
2
14
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Тесла нашей зимой, за Уралом, в Сибири, Забайкалье, ну ты комик.
8
1
Ответить
виталий
На фото мотор с обычным рядным древним ТНВД.Современный мотор,что бы его запихнуть по долбанные евронормы,хотя-бы евро-4 это топливный аккумулятор и пьезофорсунки.4DTI даже абревиатура это подрузамевает.Кто пишет эти статьи?Девочки?
3
 
Ответить
виталий
На Кубе только и сгодиться.
1
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12334
Разработать и выпустить устаревший ещё до начала разработки мотор! Как тебе такое, Илон Маск?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
глядя на это чудовище вспоминается гараж54 со своим зилом в жигулях , ну по картинке же видно что это какое то мрачное *****а , все огромное из прямых линий , сделаное на примитивном оборудовании , одним словом для трактора , этот мотор ничего общего с легковым дмзелем не имеет
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
2
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12334
11723657
А у нас то что создано при СССР, удачно просирается и разрушается
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
5
Ответить
12190289
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Можно..уже пробовали...все равно УАЗ получается..
2
3
Ответить
   
Сообщений: 620
виталий
На фото мотор с обычным рядным древним ТНВД.Современный мотор,что бы его запихнуть по долбанные евронормы,хотя-бы евро-4 это топливный аккумулятор и пьезофорсунки.4DTI даже абревиатура это подрузамевает.Кто пишет эти статьи?Девочки?
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Он её радавит)
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
У всей этой истории есть одно большое НО.
В России легковые дизели не получат распространения, пока солярка будет отвратного качества.
Если грузовики и трактора её хоть как-то переваривают, то легковая топливная аппаратура живёт до первой заправки "Ашот и сыновья", а в регионах других не бывает.
Ну и помним про чувствительность дизелей к качеству масел, и что с этим в РФ тоже беда.
1
6
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
У нас государство в сторону газификации авто смотрит. А вот у Белорусов дизельные авто катируются.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Ну нет в России людей с большими деньгами, которые такие же "мечтатели" как Илон Маск. У нас только крохоборы и спецы по распилу бюджета.
4
1
Ответить
виталий
ВованПатриот777
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
Мычит баран какой то жирный.ааааа,ммммууууу.Ставиться система коммон рейл.Где она?Так поставьте и предьевляйте.На фото тракторный мотор,судя обвесу прошлого века.Да вы правы тут нх нет.Хино 90 годов.
1
 
Ответить
виталий
ВованПатриот777
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
И ??? Ставиться система комонн рейл? Они,что ее сделать могут? На видео мотор от трактора.Хино 90х .
 
2
Ответить
17691337
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Ну, белорусы не виноваты, что власть на Украине захватили дayны.
5
1
Ответить
Дуремар
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Рвать коробку педарач. Но при этом не ехать больше 60 км/ч.
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
14778008
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
Индиферентно вобще, просто указал сей факт, что диктатура и развитие это несовместимые вещи
1
1
Ответить
Rinaldo Rinaldinio
18198388
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
Учите матчасть по сельхозтехнике в России. Да и белоруссы сельхозтехнику выпускают для нас, другим странам она не нужна. Они бы и сами рады (др. страны- Китай и тд) напихать своей техникой наши рынки, причем не самой качественной и лучшей.
1
1
Ответить
fnm2001
Рудаков Александр
странно дизель для патриота, только что же писали что проект с уазопрадом отложили в долгий ящик, или влепят на текущее поколение,?
Никто не откладывал. Официалы пишут, что проект в работе. А журналюгам только сенсации и клепать. В любом случае, уазовцы и патриот стали нормально делать. Через пару лет, думаю, вообще не хуже иномарок будет.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28450
PROXOR81
Ну нет в России людей с большими деньгами, которые такие же "мечтатели" как Илон Маск. У нас только крохоборы и спецы по распилу бюджета.
У маска тоже нет денег... это Остап Бендер только иного масштаба
5
 
Ответить
fnm2001
12190289
Можно..уже пробовали...все равно УАЗ получается..
Лучше уаз, чем веста. Тот же патриот больше, комфортнее и проходимее.
3
1
Ответить
motowiloff
Иркутск
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Расход топлива даже на старых тракторах МТЗ таков, что его заводят утром и глушат вечером, чтобы в течении дня не заводить веревкой с пускача, если аккумулятор мертвый.
4
 
Ответить
lion
мне пофиг на эту новость, Фургала задержали законно или нет? + за - нет
закон=понятия

он щас еще и чистосердечно признается
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
АRB Vart
Тесла нашей зимой, за Уралом, в Сибири, Забайкалье, ну ты комик.
А новый белорусский дизель в Сибири приживется?
1
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
10579322
В то время, когда развитые страны летают в космос, Тесла пытается впихнуть в свои глючные мыльницы еще больше китайских батареек.
Особо развитые страны летают в космос на российских и илоно-максовских ракетах)
1
1
Ответить
18976470
Мне стыдно за наш автопром !!! В то время когда энтузиасты по-другому я их не назову пытаются произвести для народа автомобиль хоть из далека соответствующий европейским нормам комфорта и безопасности, для автомобилей народного потребления предлагают двигатель от дизель генератора или самоходной жд дрезины!!!! Это прогресс !!!! Ноу-хау!!!! Такого точно не у кого нет!!! АКПП для такого мотора точно не нужна!!! Лучше матьего в раскачку!!! Экономия!!! Где технологии 2020 года !!!!! Где!!!! Если это наши технологии !!! То это плевок в лицо автомобилистов пенсионеров, многодетных семей!!!! Это плевок в лицо всем потребителям которые ждут от автопрома технологичного мощного, комфортного, не ржавеющего, эргономичного и престижного автомобиля!!! За адекватную цену!!!!!
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Каройнер
Очень давно не хватает....жаль, что топливная из страны нато, а так бы и на военные УАЗы неплохо было бы ставить
Неужели тредно самим сделать. Тут на дроме вроде быда новость. Правда давно уже. Какая-то российская фирма начала выпускать топливную аппаратуру на дизеля. Вроде аналог боша. .
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
😧
 
 
Ответить
18008222
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Какой вы, Грибов, мерзкий человечешка. У вас депрессия постоянно, мир в серых тонах?
2
 
Ответить
18008222
14778008
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
так он никого не любит. Толя - синий кит
2
 
Ответить
Переславль-Залесский
Что тут скажешь, молодцы! Нам на УАЗы в самый раз бы такое чудо, вместо бензинового уродца.
2
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Долго будешь за барина впрягаться?
 
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
Нету денег, да-да-да. Питаемся травой и голубями, куда уж там до Ашанов. Десять рублей ты отработал, молодец.
 
1
Ответить
дядя Джо
Барнаул
motowiloff
Расход топлива даже на старых тракторах МТЗ таков, что его заводят утром и глушат вечером, чтобы в течении дня не заводить веревкой с пускача, если аккумулятор мертвый.
Это в советской стране было, когда совхозную соляру никто не считал. Сейчас другие времена.
 
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76288
В моем восприятии, перешли из каменного века в бронзовый...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5458
Вячеслав Холмов
Долго будешь за барина впрягаться?
Пока жизнь не наладится
 
 
Ответить
10579322
Казань
Quaestor
Особо развитые страны летают в космос на российских и илоно-максовских ракетах)
На морально устаревших американских никто давно не летает.
Илоно-максовская ракета строилась 10 лет на базе готовых NASA-вских и обошлась в несколько раз дороже обычной из-за заявленной многоразовости, которой никто не видел. Рано пока ими хвастаться, будем наблюдать очередной развод это или нет.
 
1
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Как из козла сделать патриота.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20749
Установка такого мотора - вмешательство в конструкцию ТС,
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
11723657
продавец железок
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Слышь, вася, а ничего, что Союза уже 30 лет как уже нет, и коммунистов, а даже того что при них было не создано. Только за счёт трубы существуем.
1
1
Ответить
11723657
продавец железок
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Свою страну называть "совок" может только *******
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
У маска тоже нет денег... это Остап Бендер только иного масштаба
Тем не менее огромный завод в США, новый завод в Китае. Space X запустило пилотируемый корабль к МКС.
И давайте смотреть правде в глаза. Каждый из нас хотел бы "электричку" от Теслы. Мне вот очень импонирует Модель X.
 
 
Ответить
7329472
Хабаровск
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
😂😂😂😂😂
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 37
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
Может, 4Ч? Слабенький дизелек, устанавливался на катера, у него мощность менее 30 л/с... Все, что выпускается в Дагестане - дорого, плохо и ненадежно! Имел дело с их "продукцией", пусть Бог и Вас убережет!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
 
 
Ответить
19428780
Смотрю на фото и охреневаю. Он что, с механическим впрыском?! Эй!!! Уже лет 20, весь мир Common Rail ставит. Удалите эту статью. Не позорьте наш автопром. Ему, и так, х...уво.
 
2
Ответить
Serj Korela
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
До 2 тысяч километров??? Сколько вы выпили?
И ещё, вы понимаете что речь идёт о вездеходе, а не о паркетнике?
 
 
Ответить
Serj Korela
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Как бы вам понятнее ответить. Низкий расход соляры бывает только только у турбированных высокооборотных дизелей. Атмосферник с большой тягой на низких оборотах жрёт весьма неслабо. Ставит на трактор экономичный дизель весьма дорого, ресурс турбины низкий, понижающий редуктор дорогой и тяжёлый, приспособить его работать в режиме максимального крутящего момента - та ещё задача.
 
 
Ответить
Vova Dorsky
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Вот очень хорошо, только у тракторов Беларусь во всех мире продолжительность жизни моторов была в разы меньше, чем у Фиатов, Перкинсов и пр. Весь экспорт шел исключительно в дружественные страны и спрос у потребителей поддерживался политическими соображениями.
Дизель это грамотная конструкция, качество материалов и точность мех. обработки. Ничего из этого списка на ММЗ как никогда не было, так нет и сейчас.
1
1
Ответить
Андрей
Самара
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Так у них же 3 цилиндровый ещё есть, вот он как раз влезет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!