Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей

В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей

09 Июля 2020 | 85737 просмотров
Есть ли перспективы у этого дизельного мотора на рынке?
3509 (85%)
630 (15%)
Первую партию новых моторов купили кубинцы.
Первую партию новых моторов купили кубинцы.

Минский моторный завод (ММЗ) приступил к выпуску новой модели дизельных двигателей — 4DTI. Этот мотор — собственная разработка минчан, он создан для применения на внедорожниках УАЗ и легких коммерческих автомобилях ГАЗель. Первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — их на Острове свободы используют для ремоторизации старых УАЗ-469, эксплуатируемых еще с советских времен. О начале производства нового двигателя и поставке его первой партии на Кубу рассказал в интервью агентству «БелТА» директор ММЗ Александр Рогожник.

MMZ-4DTI разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,1 л, его мощность варьируется от 74 до 140 л.с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).

Что касается кубинского контракта, то для его исполнения конструкторам ММЗ пришлось модифицировать мотор под заказчика. В чем именно заключалась адаптация конструкции — не уточняется.

Заметим, что в СНГ до сих пор производился только один дизель такого типоразмера — заволжский ЗМЗ-514 (2,2 л, от 98 до 140 л.с. в зависимости от модификации). Он также не отвечает экотребованиям Евро-5, поэтому и его поставляют только на вторичный рынок.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубрёнок.

ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
ММЗ 4DTI, новый дизель для УАЗов и ГАЗелей
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26756
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Продам уши от мертвого осла.
311
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26756
Капот на Весте только с горбом будет)
Продам уши от мертвого осла.
175
18
Ответить
лёха
Новосибирск
Вот новость так новость. Супер мотор
132
26
Ответить
Директор ФСБ
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Тебе бы только засунуть.
173
18
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
290
323
Ответить
17691337
Владивосток
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
196
32
Ответить
Диман
Надеюсь надежность будет как у тракторного.
190
9
Ответить
дядя Джо
Барнаул
Диман
Надеюсь надежность будет как у тракторного.
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
158
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
137
253
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
197
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1228
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
173
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1228
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
*шестерёнчатый ГРМ
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
81
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Это отлично. Реально, я рад, тогда двиг реально миллионник
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
88
12
Ответить
c
Иркутск
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до сих пор выпускается в дагестане на заводе ДагДизель.Единственное вес большой,чтото около 300кг,как у ниссановского ТД42,для Газели то нормально,а вот для уазика не очень..Но на Таблетку пойдет...
70
5
Ответить
c
Иркутск
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
4
13
Ответить
c
Иркутск
c
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
http://dagdizel.ru/uploads/9345437a075cc92c6f2d5cb01788bbab372ca28f.jpg
8
14
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1228
Алексей Чебеков
Это отлично. Реально, я рад, тогда двиг реально миллионник
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
122
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Повелитель Ветра
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
92
5
Ответить
   
Сообщений: 689
c
http://dagdizel.ru/uploads/9345437a075cc92c6f2d5cb01788bbab372ca28f.jpg
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
33
8
Ответить
Александр
Иркутск
Турбину будет легко снимать,а вот до тнвд хрен долезешь на машине.
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2200
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Этот мотор не предназначен для засовывания в весту.
Объясните пожалуйста смысл этого коментария.
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
45
31
Ответить
18198388
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
34
34
Ответить
zogar-zag
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Чувак, Тесла умер сто лет назад, так что ничего он не увеличивает.
129
26
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
30
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1317
Неплохо бы цену озвучить, если составило с контрактным тд42 то почему бы и нет
36
2
Ответить
Каройнер
Чита
Валентиныч
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
Очень давно не хватает....жаль, что топливная из страны нато, а так бы и на военные УАЗы неплохо было бы ставить
22
10
Ответить
c
Иркутск
ВованПатриот777
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
Ну конечно! У мазовского ямз 236 в стационарном исполнении тоже около 100лс,и что,грузовик Маз с места не двигает? Настроить тнвд на 2500-3000 оборотов и будет около 45-50лс Километров 80 по трассе будет держать.
17
26
Ответить
c
Иркутск
Повелитель Ветра
Да и МТЗ знает толк в дизелях , без сарказма, их дизеля реально пашут днём и ночью !
Не особо то надежные,маслянный фильтр дебильный,при замене вся грязь падает в каналы,и склонен к шатунному стуку что ямз 236 что ямз238 особенно турбовые.У 400 сильного еще и поршня прогарают при малейшем сбое форсунок.Но по сравнению с камазовским конечно гораздо лучше.
12
32
Ответить
  
Московь
Сообщений: 477
Egorych24
Этот мотор не предназначен для засовывания в весту.
Объясните пожалуйста смысл этого коментария.
Смысл что надо засунуть Весте
12
4
Ответить
555888
Кемерово
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Он рассчитан для коммерческих авто.
7
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Последняя надежда таракана
16
22
Ответить
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
33
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1228
Алексей Чебеков
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
ЯМЗ тоже очень выносливые дизеля делают
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
35
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21241
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Кому увеличивает?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1394
На Русский прадо пойдёт
12
4
Ответить
АМК
Молодцы белорусские братья. Много моторов хороших и разных. Если привалочная плоскость к коробке не требует переходных пластин то это хорошо.
50
6
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как обанкротили ковровский экскаваторный завод, теперь вместо экскаваторного торговый центр Ашан, но и он загибается, ибо, у росяян денег нет в магазины шастать.
104
6
Ответить
    
Сообщений: 1871
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
44
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7422
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Так-то Д-240, стоящий на минских тракторах - очень экономичный мотор.
Только Омск, только победа!
32
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Плохо, что в России не живет.
6
11
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4799
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
если внешний вид значения не имеет, то тогда сразу РД-180 может... тем более с иностранными покупателями на него может возникнуть заминка
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
15
7
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Хочу посмотреть на эту кровать😆
9
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26756
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Довести до Евро-6 и триумфом возвратиться в Европу
Продам уши от мертвого осла.
11
7
Ответить
ПАЛАСИО
Довести до Евро-6 и триумфом возвратиться в Европу
Нее, только для внутреннего рынка если. Там ребята такие,,, могут ещё санкций подкинуть.
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6069
ВованПатриот777
у него мощность 19 кВт, это примерно 26 л.с. Я думаю, он ГАЗель даже с места не сдвинет))))

http://dagdizel.ru/production/...
У первого отечественного цельносварного буксира Беларусь была длина корпуса 42 метра и паровая машина на 150 лошадок.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
AHTOH_KPblM
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
Ну так то тяга на дизеле мне тоже нравится! Момент вдвое больше. Плюсов много, согласен.
12
 
Ответить
lion
Красноярск
мне пофиг на эту новость, Фургала задержали законно или нет? + за - нет
36
84
Ответить
Любомирович
Калуга
c
http://bazanelikvidov.ru/wp-content/uploads/2016/06/1110452_1444728131261_56513393.jpg
Ты думаешь мы это всё в ручную будем набирать? Сделай что бы посинело.
6
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1662
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
нет, багажник маленький
7
 
Ответить
скопировали ЗМЗ-514, установив свои поршни что ли?
10
3
Ответить
a117skei
Тюмень
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как на инжекторной бензиновой, плюсы тоже есть -это экономичность, и возможность привязать к остальным системам авто, вроде круиз-контроля, АБС или ЕБД...и им подобным.Выше ЕВРО 4,5....- это уже горе от ума! там и мочевина, и сажевый фильтр, который должен прожигаться по мере нагрева с подачей саляры... короче ну его нафиг .....
ТНВД механический -НАШЕ все просто и надежно
54
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3945
Все желающие "воткнуть" в Весту, японку или Газель. Технически возможно, а вот с документами заморока будет. Движок опять проверяют на соответствие. Что и следовало ожидать, в наше время, в нашей стране, послабления это фантастика ) тем более движок хоть и из РБ, но иностранный, то есть никто его сдесь лоббировать не будет.
7
9
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3914
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Так в России тоже только за счет разработок СССР живут.
28
11
Ответить
Дожили, дизель разработали в 21 веке..., даже не евро 5, что следующее колесо или велосипед? А может лодку или плот?
И все равно без Европы не обошлось...
20
23
Ответить
moviegear
лёха
Вот новость так новость. Супер мотор
То есть "Супер мотор"? Не про Маска же новость...
5
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Хорошо бы побольше дизелей хороших и разных!
Очень радует что у нас разрабатывают новые моторы на тяжёлом топливе!
10
6
Ответить
Александр Павленкович
Алексей Чебеков
ЯМЗ тоже, но я тогда имел ввиду именно легковые дизеля. Грузовые - наши тоже умеют делать, на Северах молотят до весны не глушась))
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
12
6
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Конечно можно, скоро будет у нас как на Кубе, и будешь таким мотором оживлять свой пяти летний жигулятор за лям
12
9
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
Горбатого могила исправит
2
7
Ответить
Анатолий Грибов
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Нет до вашего а для советского
5
8
Ответить
Анатолий Грибов
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
20
18
Ответить
Александр Павленкович
ЭКГ-5а
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Крассава, ловишь на лету.... Если для УАЗа и Газели..... Точно влезет.
Не такое впихивали)))
8
3
Ответить
Анатолий Грибов
Валентиныч
Жалко что только на вторичку - Патрику очень не хватает экономичного недорогого и надежного (этот пункт, конечно, под вопросом) дизеля.
Так наоборот же хорошо, завод не будет накидывать к цене, и сертификация проще
3
3
Ответить
Анатолий Грибов
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
Технически любой дизель аналогичен любому дизелю
10
5
Ответить
Анатолий Грибов
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
Даги? Дизель? Тото я никогда мало того что мне видел, вобще не слышал о таком
7
8
Ответить
Анатолий Грибов
Scout66
У первого отечественного цельносварного буксира Беларусь была длина корпуса 42 метра и паровая машина на 150 лошадок.
Он был первый и ему за этот многое прошалось, сейчас бы такое тупо порезали на металл за ненадобностью
3
3
Ответить
Александр Павленкович
АМК
Молодцы белорусские братья. Много моторов хороших и разных. Если привалочная плоскость к коробке не требует переходных пластин то это хорошо.
Братка, думаю нет... Мы хоть и Белорусы, но не дебилы же в конце концов....
9
1
Ответить
Георгий Советский Союз
Ура, мы нашли старые советские чертежи))), но ТНВД потерян зак
16
2
Ответить
Александр Павленкович
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
Зато будет как в фильме:"Безумный Макс"!!!!!!!
2
4
Ответить
19362762
Тесла получила по башке.И Стала на тройку и спорткар - ставить*****о с жучком быстрого износа абк - так же как и другие концерны кто занимается электрокарами.А так есть уже и магнитные движки - но судьба Авторов как и тачек на воде ( что не плохо гоняют кстати на 3 литра воды 350 км) - не завидная сажают - А в основном убивают не стесняясь.А гов движки создавайте сколько хотите лишь бы долго не работали и постоянно требовали ремонта и запчастей.
7
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
СНГ уже давно нет.
Есть царьки, включая нашего.
Каждый хочет бабла срубить, и свое бабло узаконить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
8
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2813
c
Ну конечно! У мазовского ямз 236 в стационарном исполнении тоже около 100лс,и что,грузовик Маз с места не двигает? Настроить тнвд на 2500-3000 оборотов и будет около 45-50лс Километров 80 по трассе будет держать.
Ямз 236 180 л.с, если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего, а этот дизель не жизнеспособен, если нет евро5 и договорённости с заводами на поставку, т.е полного маркетингового и технического сопровождения, это так чтоб перед "батькой" отчитаться про запус новой продукции
8
6
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2813
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
У нас никаких заводов не было, ни при Ссср, ни при рынке и ничего, на месте строительных предприятий и хлебозавода выросли рынки, народ ходит и покупает и ещё строятся
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Александр Павленкович
Братка, думаю нет... Мы хоть и Белорусы, но не дебилы же в конце концов....
Конечно не дебилы. Мы Вобще одинаковые, умных и дебилов, везде хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Александр Павленкович
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
Сухари *****, только миги на на спирте.
Хорошие самолёты.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Sergey409
Так в России тоже только за счет разработок СССР живут.
Хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
AHTOH_KPblM
Дизеля покупают не только из-за экономичности. Мне нравится в дизелях хорошая тяга. И то, что они меньше греются. И то, что срок службы дизеля больше. И то, что дизель с мочевиной выбрасывает намного меньше МДЧ в атмосферу, а значит и в мои легкие.
После мочевины, сильно апрягся.
Ты это на Севере расскажи, много о себе узнаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Не прожорливая это не важно. Она не едит совсем, а дизель пуляет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
zogar-zag
Чувак, Тесла умер сто лет назад, так что ничего он не увеличивает.
Это 5! Продолжай проецировать свои ассоциации на другие автомобильные марки)
4
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
Паныч74
Кому увеличивает?)
Тому чуваку выше)
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33715
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Чем тебе 4л в час не нравится?
4
2
Ответить
10579322
Казань
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
В то время, когда развитые страны летают в космос, Тесла пытается впихнуть в свои глючные мыльницы еще больше китайских батареек.
19
2
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2279
лёха
Вот новость так новость. Супер мотор
Ещё нигде не эксплуатировался, а уже супер?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
с их (правительство рф) ценами на ДТ скоро будем пересаживаться на бензин.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
что-то думается, что он станет похож на ОМ601
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
a117skei
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как...
среди TDI и TDiC есть двс, которые относятся к евро3 и еще допускают механический тнвд- самый знаменитый марки BOSH.
4
 
Ответить
c
Иркутск
Борис Карлоич
Ямз 236 180 л.с, если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего, а этот дизель не жизнеспособен, если нет евро5 и договорённости с заводами на поставку, т.е полного...
если для Вас 180 и 100 "идинаковые показатели", то дальше! Творить нечего,
У Вас тупость мозга,сударь! Это не лечится...
2
2
Ответить
14778008
Александр Павленкович
Парни, да наши тоже не пальцем деланные.. Если Су-25,и его модификации, летают не только на авиационном керосине, но и на дизтопливе, и даже на спирте.....
...... Ну могут же делать для Оборонки, может уже и для народа, начнут чё нить делать, стоящее)
Держи карман шире, для народа, ага... Государство - это инструмент управления правящего класса, а правящий класс у нас, как известно не рабочие, как при союзе... Вот и не задавайте глупых вопросов.
6
3
Ответить
14778008
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
5
2
Ответить
14778008
19362762
Тесла получила по башке.И Стала на тройку и спорткар - ставить*****о с жучком быстрого износа абк - так же как и другие концерны кто занимается электрокарами.А так есть уже и магнитные движки - но судьба...
Ересь какая-то
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 519
как владелец Патриота скажу: дизель очень капризный в плане качественного топлива и дорого в ремонте - экономия будет только до 100-150 тыщ км, ставить газ тоже геморой.
критика бесполезна, без аргументов.
 
8
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2987
ПАЛАСИО
Капот на Весте только с горбом будет)
ага.
и борозда снизу :))
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2987
"В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей
дром спрашивает:
Есть ли перспективы у этого дизельного мотора на рынке?

вы че курите? или колитесь?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
11723657
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
А у нас то что создано при СССР, удачно просирается и разрушается
7
7
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
Поверь есть ещё много достойных дизелей)
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
4
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 224
ЭКГ-5а
В Волгу должен войти . Скока стоит ?
Волга на газу 👍👍👍
1
1
Ответить
987 Сухой
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
мотор в статье не сильно легче, 270 КГ
1
 
Ответить
странно дизель для патриота, только что же писали что проект с уазопрадом отложили в долгий ящик, или влепят на текущее поколение,?
1
1
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Мороженное можно лизать до бесконечности
1
1
Ответить
18198388
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
На Украине разве когда то выпускали сельхозтехнику ?
3
10
Ответить
хорошая тяга не оттого что дизель,а от того что турбина стоит ) Поэтому не справедливо. На атмо дизеле ты заплачешь от тяги. Поэтому тебе видимо нравятся турбовые моторы, сядь проедь на турбо бензе и жизнь изменится на до и после.
3
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
Я правильно понял, минский завод разработал дизель для СВАПа в УАЗ и ГАЗель? И что по их мнению много людей свапают? План у белорусов странный.
6
3
Ответить
анатолий
Абакан
Повелитель Ветра
Технически этот дизель аналогичен td 42 , здесь механический ТНВД , один распредвал , шестиконечный грм , низкооборотистый тракторный дизель .
По ходу у него ТНВД - рядный , или мне кажется?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1259
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
шел 2020 год.
Quod scripsi, scripsi.
1
4
Ответить
Алексей Чебеков
td27 td42 kz - вот дизеля. Остальное - детские игрушки, игра в самолетики под кроватью (с)
а сам ты что сделал своими руками?чем можешь гордиться? только японским утилем можешь гордиться и нахваливать?
штаты столько бабла ввалили в Японию и Ю.Корею в свое время, что было бы странно, если бы они не представляли сегодня то что представляют
15
4
Ответить
Единственный разумный комментарий прочитал.
Стремиться нужно к электродвигателям , ну или газовым. Остальное прошлый век. Даже позапрошлый. Расход солярки больше десяти литров в 21 веке это анархизм!!!
1
13
Ответить
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
Путинская стабильность однако...
3
4
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 968
На Ниву бы дизель.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
1
Ответить
a117skei
хороший ДВС должно быть если с мех ТНВД, простой и надежный. Выбросы максимум ЕВРО-2;,ЕВРО-3 это уже коммон рейл система должна быть или насос-форсунка с электронной системой управления , примерно как...
Мех тнвд наше все ? Мне кажется это это должно звучать слегка по другому "засрем землю сегодня,а дети и внуки что-нибудь придумают с этим"
2
15
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Тесла нашей зимой, за Уралом, в Сибири, Забайкалье, ну ты комик.
9
1
Ответить
виталий
На фото мотор с обычным рядным древним ТНВД.Современный мотор,что бы его запихнуть по долбанные евронормы,хотя-бы евро-4 это топливный аккумулятор и пьезофорсунки.4DTI даже абревиатура это подрузамевает.Кто пишет эти статьи?Девочки?
4
 
Ответить
виталий
На Кубе только и сгодиться.
2
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12956
Разработать и выпустить устаревший ещё до начала разработки мотор! Как тебе такое, Илон Маск?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
глядя на это чудовище вспоминается гараж54 со своим зилом в жигулях , ну по картинке же видно что это какое то мрачное *****а , все огромное из прямых линий , сделаное на примитивном оборудовании , одним словом для трактора , этот мотор ничего общего с легковым дмзелем не имеет
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
2
7
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12956
11723657
А у нас то что создано при СССР, удачно просирается и разрушается
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
5
Ответить
12190289
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Можно..уже пробовали...все равно УАЗ получается..
2
3
Ответить
   
Сообщений: 689
виталий
На фото мотор с обычным рядным древним ТНВД.Современный мотор,что бы его запихнуть по долбанные евронормы,хотя-бы евро-4 это топливный аккумулятор и пьезофорсунки.4DTI даже абревиатура это подрузамевает.Кто пишет эти статьи?Девочки?
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Он её радавит)
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
У всей этой истории есть одно большое НО.
В России легковые дизели не получат распространения, пока солярка будет отвратного качества.
Если грузовики и трактора её хоть как-то переваривают, то легковая топливная аппаратура живёт до первой заправки "Ашот и сыновья", а в регионах других не бывает.
Ну и помним про чувствительность дизелей к качеству масел, и что с этим в РФ тоже беда.
2
6
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
У нас государство в сторону газификации авто смотрит. А вот у Белорусов дизельные авто катируются.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Ну нет в России людей с большими деньгами, которые такие же "мечтатели" как Илон Маск. У нас только крохоборы и спецы по распилу бюджета.
5
1
Ответить
виталий
ВованПатриот777
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
Мычит баран какой то жирный.ааааа,ммммууууу.Ставиться система коммон рейл.Где она?Так поставьте и предьевляйте.На фото тракторный мотор,судя обвесу прошлого века.Да вы правы тут нх нет.Хино 90 годов.
2
 
Ответить
виталий
ВованПатриот777
там нет ни пьезофорсунок, ни топливного аккумулятора, ни евро-4. вот тут видео все объясняется - https://www.youtube.com/watch?...
И ??? Ставиться система комонн рейл? Они,что ее сделать могут? На видео мотор от трактора.Хино 90х .
1
2
Ответить
17691337
Владивосток
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Ну, белорусы не виноваты, что власть на Украине захватили дayны.
5
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Александр Алисов
А зачем он ей, дизель ? Она и бензиновая не сильно прожорливая.
Рвать коробку педарач. Но при этом не ехать больше 60 км/ч.
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
14778008
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
Индиферентно вобще, просто указал сей факт, что диктатура и развитие это несовместимые вещи
3
1
Ответить
Rinaldo Rinaldinio
18198388
Однако не так-там (в Белоруссии) разрабатывают и производят неплохую сельхозтехнику разного калибра(в отличие от нас)
Учите матчасть по сельхозтехнике в России. Да и белоруссы сельхозтехнику выпускают для нас, другим странам она не нужна. Они бы и сами рады (др. страны- Китай и тд) напихать своей техникой наши рынки, причем не самой качественной и лучшей.
1
1
Ответить
fnm2001
Рудаков Александр
странно дизель для патриота, только что же писали что проект с уазопрадом отложили в долгий ящик, или влепят на текущее поколение,?
Никто не откладывал. Официалы пишут, что проект в работе. А журналюгам только сенсации и клепать. В любом случае, уазовцы и патриот стали нормально делать. Через пару лет, думаю, вообще не хуже иномарок будет.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33715
PROXOR81
Ну нет в России людей с большими деньгами, которые такие же "мечтатели" как Илон Маск. У нас только крохоборы и спецы по распилу бюджета.
У маска тоже нет денег... это Остап Бендер только иного масштаба
6
1
Ответить
fnm2001
12190289
Можно..уже пробовали...все равно УАЗ получается..
Лучше уаз, чем веста. Тот же патриот больше, комфортнее и проходимее.
3
1
Ответить
motowiloff
Иркутск
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Расход топлива даже на старых тракторах МТЗ таков, что его заводят утром и глушат вечером, чтобы в течении дня не заводить веревкой с пускача, если аккумулятор мертвый.
5
 
Ответить
lion
мне пофиг на эту новость, Фургала задержали законно или нет? + за - нет
закон=понятия

он щас еще и чистосердечно признается
 
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
АRB Vart
Тесла нашей зимой, за Уралом, в Сибири, Забайкалье, ну ты комик.
А новый белорусский дизель в Сибири приживется?
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
10579322
В то время, когда развитые страны летают в космос, Тесла пытается впихнуть в свои глючные мыльницы еще больше китайских батареек.
Особо развитые страны летают в космос на российских и илоно-максовских ракетах)
1
1
Ответить
18976470
Москва
Мне стыдно за наш автопром !!! В то время когда энтузиасты по-другому я их не назову пытаются произвести для народа автомобиль хоть из далека соответствующий европейским нормам комфорта и безопасности, для автомобилей народного потребления предлагают двигатель от дизель генератора или самоходной жд дрезины!!!! Это прогресс !!!! Ноу-хау!!!! Такого точно не у кого нет!!! АКПП для такого мотора точно не нужна!!! Лучше матьего в раскачку!!! Экономия!!! Где технологии 2020 года !!!!! Где!!!! Если это наши технологии !!! То это плевок в лицо автомобилистов пенсионеров, многодетных семей!!!! Это плевок в лицо всем потребителям которые ждут от автопрома технологичного мощного, комфортного, не ржавеющего, эргономичного и престижного автомобиля!!! За адекватную цену!!!!!
3
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
Каройнер
Очень давно не хватает....жаль, что топливная из страны нато, а так бы и на военные УАЗы неплохо было бы ставить
Неужели тредно самим сделать. Тут на дроме вроде быда новость. Правда давно уже. Какая-то российская фирма начала выпускать топливную аппаратуру на дизеля. Вроде аналог боша. .
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
😧
 
 
Ответить
18008222
Анатолий Грибов
Диктатура и близость брата дауна через забор ставит крест на каком бы то ни было развитии
Какой вы, Грибов, мерзкий человечешка. У вас депрессия постоянно, мир в серых тонах?
3
 
Ответить
18008222
14778008
Что ж вы так, батенька, белорусов не любите?
так он никого не любит. Толя - синий кит
2
 
Ответить
Переславль-Залесский
Что тут скажешь, молодцы! Нам на УАЗы в самый раз бы такое чудо, вместо бензинового уродца.
2
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Долго будешь за барина впрягаться?
 
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
БОРОДА-2
На владимирском тракторном заводе была отличная база для разработки тракторных дизелей малой мощности. их делали и поставляли в туже Беларусь, но, имея заказы на три года вперёд,, завод обанкротили, как...
Нету денег, да-да-да. Питаемся травой и голубями, куда уж там до Ашанов. Десять рублей ты отработал, молодец.
 
2
Ответить
дядя Джо
Барнаул
motowiloff
Расход топлива даже на старых тракторах МТЗ таков, что его заводят утром и глушат вечером, чтобы в течении дня не заводить веревкой с пускача, если аккумулятор мертвый.
Это в советской стране было, когда совхозную соляру никто не считал. Сейчас другие времена.
1
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76371
В моем восприятии, перешли из каменного века в бронзовый...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
Вячеслав Холмов
Долго будешь за барина впрягаться?
Пока жизнь не наладится
 
 
Ответить
10579322
Казань
Quaestor
Особо развитые страны летают в космос на российских и илоно-максовских ракетах)
На морально устаревших американских никто давно не летает.
Илоно-максовская ракета строилась 10 лет на базе готовых NASA-вских и обошлась в несколько раз дороже обычной из-за заявленной многоразовости, которой никто не видел. Рано пока ими хвастаться, будем наблюдать очередной развод это или нет.
1
2
Ответить
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
Как из козла сделать патриота.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22237
Установка такого мотора - вмешательство в конструкцию ТС,
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
11723657
продавец железок
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Слышь, вася, а ничего, что Союза уже 30 лет как уже нет, и коммунистов, а даже того что при них было не создано. Только за счёт трубы существуем.
1
1
Ответить
11723657
продавец железок
От совка в плане автомобилестроения досталось всё уже к тому времени на 20 лет устаревшее.
Свою страну называть "совок" может только *******
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Staszol
У маска тоже нет денег... это Остап Бендер только иного масштаба
Тем не менее огромный завод в США, новый завод в Китае. Space X запустило пилотируемый корабль к МКС.
И давайте смотреть правде в глаза. Каждый из нас хотел бы "электричку" от Теслы. Мне вот очень импонирует Модель X.
1
1
Ответить
7329472
Хабаровск
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
😂😂😂😂😂
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 37
c
В ссср еще с 50х годов выпускается свой неплохой дизелек ПЧ4 он же по новому ДП-26 и ДП28 он же в народе "Балтиец"так как родом из прибалтики-4 цилиндра,обьем 3 литра,форкамерный,тоесть малошумный,до...
Может, 4Ч? Слабенький дизелек, устанавливался на катера, у него мощность менее 30 л/с... Все, что выпускается в Дагестане - дорого, плохо и ненадежно! Имел дело с их "продукцией", пусть Бог и Вас убережет!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
 
 
Ответить
19428780
Смотрю на фото и охреневаю. Он что, с механическим впрыском?! Эй!!! Уже лет 20, весь мир Common Rail ставит. Удалите эту статью. Не позорьте наш автопром. Ему, и так, х...уво.
 
4
Ответить
Serj Korela
Quaestor
В то время, когда Тесла увеличивает запас хода своих авто до 2 т.км, ММЗ изобрел дизель для нашего УАЗика
До 2 тысяч километров??? Сколько вы выпили?
И ещё, вы понимаете что речь идёт о вездеходе, а не о паркетнике?
 
 
Ответить
Serj Korela
дядя Джо
Лишь бы не расход соляры как у трактора)
Как бы вам понятнее ответить. Низкий расход соляры бывает только только у турбированных высокооборотных дизелей. Атмосферник с большой тягой на низких оборотах жрёт весьма неслабо. Ставит на трактор экономичный дизель весьма дорого, ресурс турбины низкий, понижающий редуктор дорогой и тяжёлый, приспособить его работать в режиме максимального крутящего момента - та ещё задача.
1
 
Ответить
Vova Dorsky
17691337
Плохо, что в Белоруссии только сейчас стали что-то разрабатывать на ММЗ.
Все толковое, за счет чего живет тамошняя промышленность, создано еще при СССР
Вот очень хорошо, только у тракторов Беларусь во всех мире продолжительность жизни моторов была в разы меньше, чем у Фиатов, Перкинсов и пр. Весь экспорт шел исключительно в дружественные страны и спрос у потребителей поддерживался политическими соображениями.
Дизель это грамотная конструкция, качество материалов и точность мех. обработки. Ничего из этого списка на ММЗ как никогда не было, так нет и сейчас.
1
4
Ответить
Андрей
Самара
ПАЛАСИО
В Весту можно засунуть это мотор? 140 дизельных сил это достаточно
Так у них же 3 цилиндровый ещё есть, вот он как раз влезет!
 
 
Ответить
1489811
c
Не особо то надежные,маслянный фильтр дебильный,при замене вся грязь падает в каналы,и склонен к шатунному стуку что ямз 236 что ямз238 особенно турбовые.У 400 сильного еще и поршня прогарают при малейшем сбое форсунок.Но по сравнению с камазовским конечно гораздо лучше.
У комментаторов винегрет из МТЗ, ММЗ и ЯМЗ. Вы щас про кого написали?:)
1
1
Ответить
TD42T5 , может и правда аналог.... .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!