Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Начались продажи ГАЗели за 2,6 млн рублей (ФОТО)

Начались продажи ГАЗели за 2,6 млн рублей (ФОТО)

13 Мая 2020 | 15592 просмотра
Вам нравится этот автобус?
799 (67%)
275 (23%)
111 (9%)

Дилеры ГАЗа начали продажи малого городского автобуса нового поколения, который называется GAZelle City. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель автозавод оформил еще в феврале 2020 года (ОТТС — документ, который дает право на продажу машин).

GAZelle City носит заводской код ГАЗ-А68R52, ее принципиальная особенность — низкий уровень пола, который максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, детей и инвалидов). В отличие от других пассажирских ГАЗелей Next, которые по лонжеронам несущей рамы не отличаются от грузовых вариантов семейства, GAZelle City имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это, собственно, и обеспечивает низкую посадку). Длина, ширина и высота ГАЗели Сити — 6620, 2200 и 2720 мм соответственно, колесная база — 3950 мм.

Новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других ГАЗелей бензиновый мотор УМЗ Evotech на Сити не предлагают. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.

Важной особенностью конструкции ГАЗели Сити являются пневмоэлементы в задней подвеске — они дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса. У остальных пассажирских ГАЗелей сзади используются листовые рессоры.

Машина также имеет новое оперение от перспективной ГАЗели NN — ее прототипы показывали на выставке «Комтранс-2019». Ключевые элементы — более рельефная панель капота, другой бампер (под цвет кузова) и совершенно новые фары (более крупные по площади и с линзами).

Базовая комплектация ГАЗели City выглядит так: светодиодные фары, пневмоподвеска, предпусковой подогреватель двигателя, дополнительный отопитель салона, багажный отсек, электрическая двухстворчатая дверь, обогрев боковых зеркал, электронное маршрутное табло в лицевой части, справа и на задней части автомобиля, сиденья тканевые, накопительная площадка для пассажиров в передней части салона. Гарантия — три года или 200 тысяч км.

Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей. Дорого, но других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке нет. Кроме того, эта модификация изначально создана под муниципальный заказ в рамках госпрограммы «Доступная среда» (адаптация городской среды под возможность пользования маломобильными группами граждан).

ГАЗель Сити предлагается в двух вариантах компоновки салона — на 22 и 19 мест. В первом случае установлено 17 сидений + водительское, во втором — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. В обоих вариантах есть стоячие места и потолочные поручни. В салоне предусмотрена накопительная площадка и откидная аппарель для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров. Доступ в салон открывает широкий проем с двумя сдвижными створками. Инвалидный вариант создан специально под госпрограмму «Доступная среда».

ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
 
ГАЗ GAZelle City, серийный вариант
Стандартный каркасный автобус ГАЗель-Next (выпускается с 2014 года)
 
Цельнометаллический микроавтобус ГАЗель-Next (выпускается с 2015 года)
 

Комментарии

Ruslan~86
Грозный
Морда чем то напоминает форд Транзит.
69
33
Ответить
  
BQS-MOW
Сообщений: 270
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
219
100
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
82
319
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30536
"Передаем за проезд". Маршрутка становится все более актуальной. Скоро пойдут отзывы пассажиров на Дроме
Продам уши от мертвого осла.
92
15
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1349
"Газель" всё равно останется "Газелью".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
69
119
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Sergeich 74
"Газель" всё равно останется "Газелью".
Может станет все же Ланью?
41
12
Ответить
14084701
Доступная среда по недоступным ценам?
65
22
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ruslan~86
Морда чем то напоминает форд Транзит.
Две фары?
119
8
Ответить
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
придумай лучше. Не вижу,зачем вам с дивана кричать,что лучше.
136
16
Ответить
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
блин, откуда все знают,что,кому вваливают? все у нас имеют доступ? или жёлтая пресса это источник правды?)))
75
34
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Форточки открываются, тогда нормуль
14
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Дима Михальков
блин, откуда все знают,что,кому вваливают? все у нас имеют доступ? или жёлтая пресса это источник правды?)))
у этого предприятия открытая отчетность, не диванный прорицатель и эксперт
37
26
Ответить
   
Московь
Сообщений: 527
Олигарх будет доволен
22
11
Ответить
   
Сообщений: 533
А как ее окупить?
44
9
Ответить
436284
Улан-Удэ
Всё дороже и дороже (((
36
5
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
"Передаем за проезд". Маршрутка становится все более актуальной. Скоро пойдут отзывы пассажиров на Дроме
Ты как эксперт с маршрутки должен оставить первым свой отзыв)
21
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3149
Вполне годный автобус.
Но я ,пользуясь случаем, пожелаю всем посетителям Автомобильного портала передвигаться на личном транспорте и дальше.
Я проголосовал не за того...
56
7
Ответить
 
Сообщений: 5597
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
Ты тоже пишешь мусор тут.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
38
11
Ответить
Сделать автобус дружественным для людей с особыми потребностями у ребят получилось - это безусловно. Осталось подружиться с водителями и внедрить таки автоматическую коробку передач. Ибо дергать ручку в городском трафике по 8-10 часов в день - совсем не айс.
93
9
Ответить
Владимир
Воронеж
BliZZak
у этого предприятия открытая отчетность, не диванный прорицатель и эксперт
АО АвтоВАЗ непубличное акционерное общество и отчётность публиковать не обязаны. У вас устаревшая информация.
30
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 141
Метановой версии не хватает,ещё необходимо поставить рядом с водителем аппарат оплаты за проезд (в Японии во всех автобусах)
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1606
Три года гарантии или 200 тыс км. пробега??? Это они погарячились)))
7
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
"Передаем за проезд". Маршрутка становится все более актуальной. Скоро пойдут отзывы пассажиров на Дроме
Мне нравится! Буду на работу на таком ездить и транспортную карту приобрету, шоб дешевше было! По дороге буду с смартфона на дроме сидеть, комментарии писать.
35
 
Ответить
15067352
Новороссийск
выпускается только с турбодизелем . а это мотор специально ставят, чтобы наши китайские товарищи не оставались без работы?

Это же хлам а не мотор.
16
40
Ответить
Анатолий Грибов
Китайщиной отдает в каждой детали, часть мотор так вобще прямиком оттуда, импортозамещение, говорили они
11
43
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей.

Цена не адекватная - окупаемость переваливает за 2 года

при условии - 10 поездок в течении дня в течении всего срока (расчетные 2 года) и стоимости в 20 рублей за посадочное место.

при этом трафик как бы не должен превышать 40 минут в один конец (сторону)

Остальное время определенно должно уйти на ТОбследование и ТОбслуживание

По факту цена видится в интервале от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 900 тыс. - в зависимости от комплектации
21
30
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Водитель КрАЗа
Три года гарантии или 200 тыс км. пробега??? Это они погарячились)))
вот-вот

что такое 200 тыс. для городского трафика с таким ценником?!

только для детских садов - пылинки сдувать с него и жалеть.

по факту гарантия для пассажирских перевозок - гарантия закончится уже после 1 года.
13
6
Ответить
State Department
Благовещенск
Ставили бы хоть Weichai чтоли, более солидная компания, раз своего дизеля нет.
5
16
Ответить
djoq
Иркутск
Автобус для города маловместительный, это минус, сильно переоценен- это огромный минус, если бензиновый родной двигатель- вообще г*вно!
13
35
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Я из 90-Х
А как ее окупить?
Она не для этого сделана. Расчет на дотации, компенсации и прочую муть.
20
9
Ответить
а если амеры запретят устанавливать Каминс? ... почему бы сразу не установить дизель ЯМЗ от Газона? Дерипаска совсем расслабился
5
19
Ответить
7414432
Челябинск
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
на ГаЗе распилы бабла не меньше)))
14
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3832
А мне нравится как развивается завод. Гибридную бы силовую установку на нее еще сделали бы вместо дизеля из которого повыдергивают каты на следующий день после покупки
Clio RS 197
9
5
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Иван Человеков
Сделать автобус дружественным для людей с особыми потребностями у ребят получилось - это безусловно. Осталось подружиться с водителями и внедрить таки автоматическую коробку передач. Ибо дергать ручку в городском трафике по 8-10 часов в день - совсем не айс.
Вот будь цена миллион двести - купил бы для переоборудования в дом на колесах. Кое что сам бы сделал, Руки не из ***ы растут, кое-что на заказ, купил бы б/у плитки-холодильники.... Давняя мечта. Но б/у базовую машину брать не хочу.
8
12
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79530
Молодцы, развиваются и относительно недорого несли с фордами фиатами и прочим сравнивать
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
15
5
Ответить
7414432
Челябинск
Водитель КрАЗа
Три года гарантии или 200 тыс км. пробега??? Это они погарячились)))
не погорячились))) на мотор одна гарантия, на подвеску другая, на тормозную третья и тд, а по факту ее нет)))
9
6
Ответить
zlodeyhe
главное за 2,6 мульта, а какой модели поуху. какие-то тухлые методички
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1541
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
Да, я и все урбанисты так же считают. Маршрутки - это утопия. Как многие противники маршруток их называют: «скотовозки». Маленькие, неудобные, некомфортные тележки, рассчитанные на получение прибыли коммерсами. Всвязи с погоней за прибылью, водители таких транспортных средств (маршруток) занимаются лихачеством, мешая из-за этого нормальному трафику передвигаться по городу, подрезая и превышая скоростные лимиты, а всё это потому, что чаще всего такие водители маршруток - гастарбайтеры из ближнего зарубежья, привыкшие у себя так ездить, из-за чего на дорогах резко увеличивается количество ДТП, а на автобусе из-за их более крупных и внушительных размеров, так не полихачишь. Однако, к сожалению, из-за жадности наших властей, мэрам и губернаторам наших городов их просто-напросто выгодно закупать из-за их дешевизны и большого количества, под что автобусы и троллейбусы не вписываются, поэтому мы видим то, что видим на наших дорогах: большое количество этого недотранспорта, рассчитанного на каких-то клопов, в наших городах, мешают нормальному обращу жизни не только автомобилистов, но и обычных людей, пешеходов, велосипедистов и даже скейтеров, что вызывает у нормальных людей и урбанистов сердечные приступы, вызывая у таких людей неимоверный шок, сопоставимый по мощности только с головной и ушной болью.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
12
28
Ответить
  
Сообщений: 425
Ну не плохо, надеюсь, что мотор евро-5 или 6, чтобы не чадили как в аду. И автомата не хватает, тогда вполне себе вариант, лучше скотовозок газелей ранее
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1541
Долой скотовозки-маршрутки! Из общественного транспорта должны быть только автобусы и троллейбусы, а также трамваи и метро! Город должен быть в первую очередь удобным и практичным, а маршрутки, так называемые «Газели», этому не способствуют, а делают город менее удобным и комфортным, где из-за чего не хочется гулять и отдыхать, так как вечный гул и вонь от этих корыт стоит километровая!
13
31
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
по сравнению с фиат дукато, форд транзит - просто космический корабль!
7
6
Ответить
   
Сообщений: 17604
14084701
Доступная среда по недоступным ценам?
Коммерческий пассажирский транспорт по цене РАВ4 - это дорого?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
11
Ответить
   
Сообщений: 17604
Дима Михальков
блин, откуда все знают,что,кому вваливают? все у нас имеют доступ? или жёлтая пресса это источник правды?)))
Особый юмор высказыванию вашего оппонента придет тот факт, что ГАЗ - это завод Олега Дерипаски. Одного из самых "обиженных" государственным баблом и дотациями из бюджета предпринимателя нашей страны :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1247
VVT
Форточки открываются, тогда нормуль
Еще бы кондиционер поставили и еще бы его включать не забывали - сказка будет!
10
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1247
Иван Человеков
Сделать автобус дружественным для людей с особыми потребностями у ребят получилось - это безусловно. Осталось подружиться с водителями и внедрить таки автоматическую коробку передач. Ибо дергать ручку в городском трафике по 8-10 часов в день - совсем не айс.
....ГАЗель с "автоматом"...не все сразу=)
4
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей. Цена не адекватная - окупаемость переваливает за 2 года при условии - 10 поездок в течении дня в течении всего срока (расчетные 2 года) и стоимости...
я так понимаю, что минусы ставят - которые не дружат с экономикой, математикой и законом?!

посчитайте, что такое 40 мин хода при городском трафике в км и времени - за 10 ходох в течении дня.
а так же вспомните (закон) о том, что водителю нужно находится не более определенного времени - за баранкой, а транспорт должен быть осмотрен - как минимум после или во времени процесса, и отремонтирован - как минимум после окончания движения согласно маршрутного листа.

по причине того, что в рейс он должен выйти - исправным.

а это все - время.

и гарантия у машинки - 200 тыс. км и 4 года.
считайте!!!
7
16
Ответить
5327700
Кемерово
ездил пассажиром на этой микроволновке, очень тесная, проход узкий, сиденье дрянь полное...
10
19
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1247
Салон как всегда непродуман: бОльшая часть отведена для инвалидов (причем для 3-х сразу) - как они туда трое с колясками влезут и как народ будет с задних сидений вылезать, об этом никто не подумал. А сидушки так ничего смотрятся.
Ездил на обычной Next - сидушки это...намека на мягкость никакова, на лавочке и то удобней. Не могут собственные сидушки разработать, пусть с County дизайн передерут - нашему автопрому к этому не привыкать
7
11
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Нужно сделать ограничения по сроку эксплуатации коммерческого транспорта, допустим 5 лет. Тогда и машины будут на дорогах современные, и безопасность повысится, и автозаводы с тысячами людей будут работать.
3
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
На газелях только коммерческие грузы возить и для подсобного хозяйства.
Надо запретить использовать в качестве общественного транспорта автобусы меньше чем лиаз 4292.
А ГАЗ лучше бы давно обещанные автоматы и фольксвагеновский дизель ставить начал, чем выдумывать маршрутки.
Может тогда и не только у извозчиков интерес появился бы к этим автобусам.
Ещё в 2017 обещали ...
Q7 3.0 tdi 2017
10
19
Ответить
Максим Лаишев
Ruslan~86
Морда чем то напоминает форд Транзит.
Так это он и есть, только слегка "перелицованный".
2
8
Ответить
Максим Лаишев
Я из 90-Х
А как ее окупить?
Возить икру, рыбу, оружие и наркотики... и еще девок для "покровителя". ... или мальчиков.
7
12
Ответить
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
И те и другие выпускают одно и то же. Технически не новые модели с адаптированием в них импортных комплектующих. Чем газель с движком Камминс принципиально лучше икс рея с ниссановским?
Просто в сегменте малотонажных и пассажирских перевозок конкуренции меньше, чем среди седанов Б класса.
5
3
Ответить
Максим Лаишев
State Department
Ставили бы хоть Weichai чтоли, более солидная компания, раз своего дизеля нет.
Зачем он вообще нужен,дизель в городе? Метановая версия вполне бы подошла. Ну, и ценник слегка завышен.
5
2
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Вот могут же газовцы когда захотят! Осталось только ПАЗ пнуть под ж**у, чтобы перестали насиловать платформу ГАЗ-5253, ну и ЛиАЗ тоже пусть заканчивает свою некрофилию с моделью 5256.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 17604
Паджеро - Легенда!
Долой скотовозки-маршрутки! Из общественного транспорта должны быть только автобусы и троллейбусы, а также трамваи и метро! Город должен быть в первую очередь удобным и практичным, а маршрутки, так называемые...
И вы конечно ждете, что маршрутки у берут с улиц по Московскому или Питерскому сценарию - прокапают метро на каждом углу, закупят трамваи за 100 лямов штука и электробусы?

Что-то мне подсказывает, что избавиться можно, но основная масса регионов избавляться будет по новосибирскому сценарию. Заменить мелкий транспорт на ушатанные "гробы", покрасить валиком последние 10 трамваев - все, модернизация закончена.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1484
Товарищ майор
Две фары?
Колёса тоже круглые
Здесь может быть Ваша реклама
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1247
Вячеслав Холмов
Вот могут же газовцы когда захотят! Осталось только ПАЗ пнуть под ж**у, чтобы перестали насиловать платформу ГАЗ-5253, ну и ЛиАЗ тоже пусть заканчивает свою некрофилию с моделью 5256.
ПАЗ пусть дальше клепает свои 3205.Обновленный ПАЗик - это что-то несуразное, даже китайцы и те лучше делают.
Насчет ЛиАЗ 5256: так он вроде давно канул в лету или они до сих пор это чудо разработки середины 80-х клепают?
2
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1247
JumanGEE
И вы конечно ждете, что маршрутки у берут с улиц по Московскому или Питерскому сценарию - прокапают метро на каждом углу, закупят трамваи за 100 лямов штука и электробусы? Что-то мне подсказывает,...
КТМ - это нечто; Tatra в советском исполнении=) Неужели они еще до сих пор где-то ползают? (кроме всяких Мухозасижесков)
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15158
Кондиционер забыли поставить?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
JumanGEE
И вы конечно ждете, что маршрутки у берут с улиц по Московскому или Питерскому сценарию - прокапают метро на каждом углу, закупят трамваи за 100 лямов штука и электробусы? Что-то мне подсказывает,...
В Твери в этом году нормально сделали. Весь старый хлам выкинули, рельсы выдернули и асфальт новый закатали, маршрутчиков всех выгнали.
Закупили новых лиазов 500 с чем-то штук.
Теперь в городе нормальный общественный транспорт, в котором можно даже картой банковской платить и есть приложение где видно когда автобус приедет.
Единственное замечание, автобусы зачем-то закупили дизельные а не на метане. Ну и процесс реформы был достаточно болезненный со множеством накладок.
Проект был пилотный и первый среди всех городов страны, признан не дорогим и удачным.
Так-что ждите во всех городах страны новые лиазы или нефазы в ближайшие годы.
Про старые трамваи с кривыми рельсами и пылью столбом, вместе с маршрутками, можно будет забыть как про страшный сон.
Q7 3.0 tdi 2017
11
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 746
Ruslan~86
Морда чем то напоминает форд Транзит.
газель это изначально и есть форд транзит
4
8
Ответить
   
Сообщений: 17604
Алекс Яшин
КТМ - это нечто; Tatra в советском исполнении=) Неужели они еще до сих пор где-то ползают? (кроме всяких Мухозасижесков)
Мухозасижеск? Ха, мелко плаваете. Говорю же - Новосибирск. 3й по величине город нашей необъятной родины. Незабвенный 13-й маршрут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Спасибо сказочнику. Подтянул ГАЗ в свое время
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 343
Дизель в городе??? Зачем?
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Boon17 Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
2
8
Ответить
Максим Лаишев
JumanGEE
Коммерческий пассажирский транспорт по цене РАВ4 - это дорого?
Ну, если у этого коммерческого транспорта и комплектация будет как у Totota RAV4 Prestige -- то цена -- норм.
3
8
Ответить
Максим Лаишев
ТУ-144
по сравнению с фиат дукато, форд транзит - просто космический корабль!
Да, да. На нем еще Гагарин летал, только не с китайским двигателем.
3
2
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Алекс Яшин
ПАЗ пусть дальше клепает свои 3205.Обновленный ПАЗик - это что-то несуразное, даже китайцы и те лучше делают.
Насчет ЛиАЗ 5256: так он вроде давно канул в лету или они до сих пор это чудо разработки середины 80-х клепают?
Клепают и ещё как: нам в город не так давно поступили новые 5256!
1
1
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
yasaniok
Дизель в городе??? Зачем?
Вы сейчас серьёзно? Если Вы против дизеля, то вспомните ЛиАЗ-677 с его расходом в 50 литров на сотню (и это при условии, что двигатель хорошо обслужен), ПАЗ-3205 жрущий 25-30 литров бензина.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3326
Водитель КрАЗа
Три года гарантии или 200 тыс км. пробега??? Это они погарячились)))
Нет такого слова.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3326
Товарищ майор
Вот будь цена миллион двести - купил бы для переоборудования в дом на колесах. Кое что сам бы сделал, Руки не из ***ы растут, кое-что на заказ, купил бы б/у плитки-холодильники.... Давняя мечта. Но б/у базовую машину брать не хочу.
Купи, в чем же же дело?
Есть же то, что не жалко переделывать и то, что стоит дешевле на миллион:
https://azgaz.ru/models/gazell...
https://azgaz.ru/models/gazell...
Или ты просто так сказал?.....
3
 
Ответить
Москва
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
Ну во первых ГАЗ и ВАЗ работали и работают совершенно в разных нишах и друг другу дорогу не переходили - и продукция обоих заводов нужна.
А во вторых - интересно, от чего слезы на суровом лице?
5
2
Ответить
Москва
Sergeich 74
"Газель" всё равно останется "Газелью".
какая глубокомысленная фраза! настолько глубоко, что так и не могу постичь
9
1
Ответить
10299753
Хороша Газель, надо бы прикупить для перевозки пассажиров в соседний город (10км.)
2
1
Ответить
Москва
kamikadze69
На газелях только коммерческие грузы возить и для подсобного хозяйства. Надо запретить использовать в качестве общественного транспорта автобусы меньше чем лиаз 4292. А ГАЗ лучше бы давно обещанные автоматы...
Даже в Москве есть линии, где большие автобусы не нужны, 5 чел везти нецелесообразно. Хотя можно автобус пускать не чаще раза в час, такое помню из детства в СССР, да, обеспечивалась ПОЛНАЯ загрузка, но ожидание автобуса по 40 минут - прививало неприязнь ...(да, не столько джинсы и жвачка шарашили по мозгам советских туристов в загранке, как общественныи транспорт и прочие удобства для жизни гражданина).
Ну так вот, есть места даже в Москве, где при нормальных паузах (не более 15 минут, иначе все пойдут Солярис личный покупать и пробки создавать) большои автобус будет ездить незагруженым. Эти линии заняли Газели Мерседесы и ФОрды. Ну так пора уже уходить от импорта, при этом Газель делать не хуже иномарок. Этот Сити и решает эти вопросы. А еще есть малые городки и ПГТ, где "раз в час" и эту Газель еще надо умудриться заполнить. Короче-перевозчик сам разработает оптимум, пепелацы нужны всякие
13
1
Ответить
Симпатичный автобусик) Единственное, что режет глаз - разный дизайн боковин: левая с угловатым остеклением, а правая - с гладкими формами
1
2
Ответить
Товарищ майор
Якутск
orMe 22
Купи, в чем же же дело?
Есть же то, что не жалко переделывать и то, что стоит дешевле на миллион:
https://azgaz.ru/models/gazell...
https://azgaz.ru/models/gazell...
Или ты просто так сказал?.....
Как-то все это не то.... В чем-то Вы правы, нужно просто решиться, что ли... Но что-то все-таки пока останавливало. Мечты, мечты... Вроде и деньги были на такую покупку, да и сейчас пока тоже есть, хотя и внатяг. Но, как всегда, то одно, то другое. В общем, не сыпьте сольна рану!
3
1
Ответить
Москва
kamikadze69
В Твери в этом году нормально сделали. Весь старый хлам выкинули, рельсы выдернули и асфальт новый закатали, маршрутчиков всех выгнали. Закупили новых лиазов 500 с чем-то штук. Теперь в городе нормальный...
всё хорошо, но зря Вы так про трамваи. В некоторых местах они неуместны, а в иных - самое лучшее, что возможно. Проложеная трамваиная линия (когда е на асфальте, а на грунте, не пересекаясь с автотранспортом - это прекрасныи транспорт. Тихии, экологичныи и самыи выгодныи. Полотно там можно десятилетиями не менять, лежит на щебне на грунте - и без проблем. А асфальт регулярно менять, резину менять... Как пассажир-всегда любил трамваи - особенно когда сквозь лесную рощицу едешь и вокруг деревья и птички
8
1
Ответить
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
Извини,но смысл возить воздух?
3
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
kamikadze69
В Твери в этом году нормально сделали. Весь старый хлам выкинули, рельсы выдернули и асфальт новый закатали, маршрутчиков всех выгнали. Закупили новых лиазов 500 с чем-то штук. Теперь в городе нормальный...
Во многих странах наоборот трамваи возвращают в город и они порой заменяют автобусы,а в Твери пошли иным путём и это ещё вызывает огромную радость?!
6
2
Ответить
ret
Воронеж
Уродство, задней двери нет, у водителя двери нет, сэкономили и просят 2,500 ляма спринтер все равно приятней ход.
5
4
Ответить
Андрей
Омск
Udacha&blagopoluchie
Цена новой ГАЗели у дилеров — 2 600 000 рублей. Цена не адекватная - окупаемость переваливает за 2 года при условии - 10 поездок в течении дня в течении всего срока (расчетные 2 года) и стоимости...
Вот, единственный годный комментарий. Ценник конь. Хотелось бы еще услышать о конкурентах и их ценах.
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8206
Для человека, придумавшего стоячие маршрутки в аду приготовлен отдельный котёл.
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
Андрей
Омск
djoq
Автобус для города маловместительный, это минус, сильно переоценен- это огромный минус, если бензиновый родной двигатель- вообще г*вно!
Мотор ЗМЗ*****о. Для такой машины дизелек актуальнее
 
6
Ответить
Андрей
Омск
5327700
ездил пассажиром на этой микроволновке, очень тесная, проход узкий, сиденье дрянь полное...
Машина редкая дрянь, не безопасная и чудовищно ненадежная
4
4
Ответить
Андрей
Омск
Виктор Беляев
И те и другие выпускают одно и то же. Технически не новые модели с адаптированием в них импортных комплектующих. Чем газель с движком Камминс принципиально лучше икс рея с ниссановским?
Просто в сегменте малотонажных и пассажирских перевозок конкуренции меньше, чем среди седанов Б класса.
Да и то и то барахло, полчаса назад приехал домой на ЯндексВесте, исключительно убогая шушлайка, жесткая, шумная, дёргается, коробка воет, сборка "салона из под топора", подтёки клея, всё кривое, в общем в "лучших традициях"
3
6
Ответить
9442527
Нижний Новгород
BliZZak
у этого предприятия открытая отчетность, не диванный прорицатель и эксперт
С некоторых пор уже закрытая. В прошлом году новость здесь была
1
 
Ответить
Константин
Одинцово
Для инвалидов. Опять на механике
2
3
Ответить
Расул Герейханов
Мне нравится. Еще бы автоматическую трансмиссию. А автобус 2014 года неприятная машина для пассажира - узкие сиденья, очень жесткая подвеска, люк протекает, в солнечную погоду очень жарко.
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13721
на 11 и 13 фото непонятно как сиденье расположенно, которое спинкой к окну, оно там явно лишнее, мешает пассажиру который будет сидеть возле окна, или хотя можно ноги на это третье недорозумения ставить, с таким подходом можно и 30 сидячих мест воткнуть.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
С точки зрения урбанистики, маршрутки с ДВС и доступная городская среда, вещи не совместимые. Чиновники в альтернативном мире живут.
4
1
Ответить
Scorp sp
SLASH_518
Нужно сделать ограничения по сроку эксплуатации коммерческого транспорта, допустим 5 лет. Тогда и машины будут на дорогах современные, и безопасность повысится, и автозаводы с тысячами людей будут работать.
Может сначала дать возможности и условия перевозчикам обновить автопарк, убрать бюрократические барьеры, часть налогов, сделать дешевое топливо и сервис. А уже потом вводить ограничение на эксплуатацию? В крупных городах может и новые машинки бегают, в селах и пгт все еще советские ПАЗики трудятся.
2
 
Ответить
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
А Веста ? св кросс ягодка просто , лучше хендая и киа.
3
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4403
смерш чк
а если амеры запретят устанавливать Каминс? ... почему бы сразу не установить дизель ЯМЗ от Газона? Дерипаска совсем расслабился
Уже давно запретили, ставится дизель с того же завода в Пекине, только без шильдика Камминс.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 648
Andrey_flight85
Газовцы молодцы, крутятся и выпускают годный товар, вполне приличный, в отличие от поделок Автотаза, на которые не взглянуть без слез, даже с учетом того бабла что в них вваливают.
тебе бы поездить за баранкой этого "годный товар, вполне приличный" - тогда бы понял, что не все так радужно. Особенно когда, до этого поездил 10 лет на иностранном бренде.Это я про автобусы кат Д.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 648
не дорого, надо брать! было уже?
хочется обратиться к отечественным автопроизводителям: не хочешь сра*ть- не мучай *опу!
3
4
Ответить
glekk
Новосибирск
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
почему ты решил что это мусор?Поясни?
2
3
Ответить
10711120
В северных регионах не прокатит, слишком большая площадь остекления, теплопотери будут ого-го в следствии чего холодный салон
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47453
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
Кстати очень неплох!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
Фердинанд Порсхе
Udacha&blagopoluchie
я так понимаю, что минусы ставят - которые не дружат с экономикой, математикой и законом?! посчитайте, что такое 40 мин хода при городском трафике в км и времени - за 10 ходох в течении дня. а так...
Минусы ставят те,кто твоё убогое мнение на кую вертел.
3
1
Ответить
Дешевле чем тигуан пятиместный
1
1
Ответить
Водитель КрАЗа
Три года гарантии или 200 тыс км. пробега??? Это они погарячились)))
Чего горячиться то тут? Можно сколько угодно написать км гарантии. Хочешь ремонт по гарантии - подожди месяц - другой пока привезут з/ч и согласуют ремонт, а если заплатишь сам - вечером сделают.
1
 
Ответить
смерш чк
а если амеры запретят устанавливать Каминс? ... почему бы сразу не установить дизель ЯМЗ от Газона? Дерипаска совсем расслабился
ЯМЗ-534 500 кг весит. А еще КПП. Не рассчитана ни рама, ни подвеска, ни траверсы, ни поперечины. И вообще - это несколько пассажиров лишних.
3
1
Ответить
who is it?
А мне нравится как развивается завод. Гибридную бы силовую установку на нее еще сделали бы вместо дизеля из которого повыдергивают каты на следующий день после покупки
Он развивается лишь в сторону увеличения цены.
2
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1349
Т Д
какая глубокомысленная фраза! настолько глубоко, что так и не могу постичь
Есть в эксплуатации "Газель"?
Поэтому и не можешь постичь.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
1
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
Вячеслав Холмов
Вы сейчас серьёзно? Если Вы против дизеля, то вспомните ЛиАЗ-677 с его расходом в 50 литров на сотню (и это при условии, что двигатель хорошо обслужен), ПАЗ-3205 жрущий 25-30 литров бензина.
Нужно развивать инфраструктуру метановых заправок. Тот же метановый 3205 жрет 250-300 рублей на 100км. При этом выхлоп чистейший без всяких катов, мочевин и т.д.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2651
смерш чк
а если амеры запретят устанавливать Каминс? ... почему бы сразу не установить дизель ЯМЗ от Газона? Дерипаска совсем расслабился
Амеры не дураки. На публику декларируют санкции и ограничения. А деньги... деньги любят тишину ) можете купить не у нас, а у нашей китайской дочки. И грозное лицо сохраняем, и денежки в кассу идут. И Дерипаска не за качество этот движок берет, а за свою свободу. Всем хорошо!
 
1
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
Плюсом, для малых городов именно 3205, с точки зрения качества дорог, доступности обслуживания, и других факторов-оптимален. Говорю как пилот данного транспорта. Не очень дружелюбен к водителю - мкпп и двойной выжим. Хороший вариант ПАЗ Вектор на метане.
3
 
Ответить
Чечетенко Александр
Ейск
Всё вышесказанное актуально именно для малых городов. У нас проезд 18р. На дизеле было бы не меньше 25. Спасает метан.....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2651
Паджеро - Легенда!
Да, я и все урбанисты так же считают. Маршрутки - это утопия. Как многие противники маршруток их называют: «скотовозки». Маленькие, неудобные, некомфортные тележки, рассчитанные на получение прибыли коммерсами....
В середине Вашего сообщения и есть ответ. Маршрутки и маленькие автобусики не при чем. Губеров и мэров надо за яйки брать.
1
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
glekk
почему ты решил что это мусор?Поясни?
маршрутки-зло
1
2
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
максим макеев
Извини,но смысл возить воздух?
ты просто слишком глуп, чтобы понять, что маршрутки это смерть общественного транспорта в городе
1
2
Ответить
Москва
Механизатор из Сибири
Для человека, придумавшего стоячие маршрутки в аду приготовлен отдельный котёл.
а когда стоячие места и низкий потолок - это и есть сам ад.
3
 
Ответить
Москва
Sergeich 74
Есть в эксплуатации "Газель"?
Поэтому и не можешь постичь.
только не говорите, что не наблюдаете прогресса.
И так у всех - южнокореики 90-х были убодество, сеичас-хороши, у китаицев тоже прогресс. Чтобы что то делать лучше-надо набирать опыт, продолжать делать. Первые газели и эта - огромная разница.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17369
Продажи этой Газели начались, это здоров, но начались ли покупку её покупки - вот основной вопрос в кризис.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1407
3 января 2017 года, встретил в боксе парня, который утеплял новый Хайс (взят под маршрутку Магистральный - Иркутск, кто знает поймет, что там за дорога), на вопрос о цене, он ответил - 2 млн 300тыс.р. Да они подорожали за три года и Хайс сейчас стоит миллиона 3, но Газилопа за 2,6млн, это какой-то театр абсурда.
Причем за 2,6 это база, а нормальная и будет как Тойота стоить у которой "Прадовский" 2,7 и проверенная надежность...
2
1
Ответить
Картежник Шпак
BliZZak
и ведь этот мусор будут закупать в города.
лучше бы автобус придумали нормальный
Не могут, ибо все конструктора сидят в и инете, и воют, воют, воют. Ну вот примерно как вы!
2
2
Ответить
Картежник Шпак
436284
Всё дороже и дороже (((
Всё лучшие и краше! А за комфорт надо платить!
2
1
Ответить
  
BQS-MOW
Сообщений: 270
Максим Сёмкин
А Веста ? св кросс ягодка просто , лучше хендая и киа.
Это прикол? Веста это хлам позорный
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3326
Товарищ майор
Как-то все это не то.... В чем-то Вы правы, нужно просто решиться, что ли... Но что-то все-таки пока останавливало. Мечты, мечты... Вроде и деньги были на такую покупку, да и сейчас пока тоже есть, хотя и внатяг. Но, как всегда, то одно, то другое. В общем, не сыпьте сольна рану!
ПОнял)))
Решайтсь! Нужно осуществлять мечты.
1
1
Ответить
Отличная повозка для страны третьего мира. Будет производиться до второй волны ковид-19 в Китае.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 343
Вячеслав Холмов
Вы сейчас серьёзно? Если Вы против дизеля, то вспомните ЛиАЗ-677 с его расходом в 50 литров на сотню (и это при условии, что двигатель хорошо обслужен), ПАЗ-3205 жрущий 25-30 литров бензина.
Я не имел ввиду чисто бензин, просто бензиновый двигатель гораздо проще перевести на газ. В Кемерово я уже не вспомню, когда видел Пазик не на метане. А с 19 года у нас массово меняют большие городские дизельные автобусы на новые метановые. Дизеля сейчас остались в основном на пригородных маршрутах.
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Boon17 Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
 
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Товарищ майор
Две фары?
Не только,вся передняя облицовка.
 
1
Ответить
1489811
Товарищ майор
Две фары?
Рисунок фар и решетки. И у Транзита, и у этой Газели выражение лица" довольно бесформенное.
Хотя понятно, что для коммерческой машины это не самый важный показатель.
 
 
Ответить
1489811
Товарищ майор
Вот будь цена миллион двести - купил бы для переоборудования в дом на колесах. Кое что сам бы сделал, Руки не из ***ы растут, кое-что на заказ, купил бы б/у плитки-холодильники.... Давняя мечта. Но б/у базовую машину брать не хочу.
За миллион двести (или около того) есть ЦМФ фургон, он точно так же прекрасно переоборудуется в дом на колесах. Даже лучше подойдет - он не низкопольный.
 
 
Ответить
1489811
Udacha&blagopoluchie
я так понимаю, что минусы ставят - которые не дружат с экономикой, математикой и законом?! посчитайте, что такое 40 мин хода при городском трафике в км и времени - за 10 ходох в течении дня. а так...
Смотреть надо не соотношение пробега и гарантии, а на аналогичные цифры у конкурентов.

Маршрутные такси:
VW Crafter - 2 900 000 р., 4 года гарантии.
Peugeot Boxer - 2 300 000 р., гарантия 2 года/100 тыс. км

PS. Это версии, переделанные из фургонов. Газель Сити - сразу сделан автобусом (кузов оригинальный).
 
 
Ответить
1489811
JumanGEE
И вы конечно ждете, что маршрутки у берут с улиц по Московскому или Питерскому сценарию - прокапают метро на каждом углу, закупят трамваи за 100 лямов штука и электробусы? Что-то мне подсказывает,...
"покрасить валиком последние 10 трамваев"

Руки прочь от Легенды!:)
На этих трамваях я еще за стипендией ездил... 30 лет назад.
Причем именно на ЭТИХ.
:))
Новосибирск и Красноярск станут скучными и унылыми без этого произведения Усть-Катавского завода)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!