Названа стоимость самого доступного нового электромобиля в России

Названа стоимость самого доступного нового электромобиля в России

23 Сентября 2020 | 32027 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
622 (44%)
796 (56%)

В Москве состоялась презентация электромобиля JAC iEV7S, который стал самым доступным официально предлагаемым в России электромобилем.

Напомним, что JAC iEV7S представляет собой городской хэтчбек, размерами сопоставимый с хэтчбеками Rio и Solaris предыдущих генераций или с нынешним Sandero. Модель не нова: в России этот электромобиль впервые был представлен еще два года назад — на Московском автосалоне 2018 года. Уже тогда было видно, что дизайн далеко не самый современный. А сегодня он выглядит и вовсе устаревшим, с явным азиатским акцентом. Изысканных материалов также не найдете — грубоватая «кожа» на креслах и жесткий пластик в салоне: хорошо, без навязчивого запаха «нового китайского автомобиля».

Несмотря на информацию из базы Росстандарта, согласно которой в движение электромобиль приводится тяговой батареей Sinoev Technologies в связке с 116-сильным электромотором, на презентации представители JAC заявляли, что в России будет продаваться машина в европейской спецификации с батареей Samsung емкостью 39 кВт*ч, о которой говорилось в начале года. Эта батарея обеспечивает электромобилю запас хода до 280 км, а для полной зарядки от бытовой электросети требуется порядка 8 часов. Можно и побыстрее: с разъемом SSC зарядка до 80% потребует всего час.

Среди других подробностей — уже известные ранее дорожный просвет в 130 мм, разгон до 50 км/ч за 4 секунды и ограничение максимальной скорости в 130 км/ч, что недвусмысленно намекает на городскую спецификацию машины.

Однако основное время презентации было отдано не техническим подробностям, а рассказам экспертов и автоблогеров о преимуществах и перспективах электромобилей перед традиционными бензиновыми машинами. И это неспроста: ведь чтобы владелец обычного автомобиля захотел пересесть на электромобиль, его надо убедить в преимуществах такой пересадки, а в чем-то и стимулировать. В частности, в Москве главным таким стимулом пока остается возможность бесплатно парковаться на уличных платных парковках. Честно говоря, при засилье запрещающих любую остановку знаков и следящих за всем этим камер так себе стимул (а в регионах нет и его).

Вот и остается убеждать нынешних автовладельцев в неизбежности приобретения именно электротранспорта. И все бы ничего, но самая важная для обывателей информация — о стоимости китайского электромобиля — была «озвучена» самой последней, и без лишних комментариев. 2 299 000 рублей — ровно столько потребуется заплатить за возможность экономить на бензине. Помнится в 2018-м на JAC iEV7S прогнозировали цену в 2,6 млн руб. Реальная стоимость электромобиля оказалась лишь немногим ниже. Повторим: два миллиона триста тысяч за простенький городской хэтч сегмента B+, у которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. И то, что JAC iEV7S стал самым доступным официально предлагающимся в России новым электромобилем, утешает слабо — многие ли смогут позволить себе такую игрушку даже если захотят?

JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России (место сборки — Казахстан)
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 
JAC iEV7S для России
JAC iEV7S для России
 

Комментарии

Eleanor
Ростов-на-Дону
САРЫАРКААВТОПРОМ - этим всё сказано, даже комментировать нечего
351
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Самое стремное даже не дикая цена за китайский б класс. Проблема в том, что он будет дешеветь как китайский смартфон и с деградацией батареи будет резко терять в цене. Плюс китайцы очень хорошо горят на заправках
230
30
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
230
24
Ответить
вас я пупкин
Соглашусь с первым комментарием!
38
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
СЫКТЫМАВТОПРОМ
55
13
Ответить
Сибиряк
Байкал
Очередной авто гарантийного испольвания,затем в чермет .
88
5
Ответить
Сибиряк
Байкал
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
96
78
Ответить
Олег
Владивосток
За эти деньги можно купить отличный седан и еще на много лет хватит на бензин. Королла в максималке 1.85 +450 тыс на бензин останется:)
214
14
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
У которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. Поржал. Для кого то это банально, а для кого то повседневная действительность.
154
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Пустое..главный сказал- надо на метан пересаживаться, как в Иране ...
...да и вообще- хрень. 250км- 2.5 ляма. Даже если розетка мимо счётчика и то под большим вопросом
94
7
Ответить
Приборка точь в точь как у лифа))))
Типичный китаец
58
8
Ответить
Приборка точь в точь как у лифа)))
Как всегда китайцы все скопировали
38
9
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Олег
За эти деньги можно купить отличный седан и еще на много лет хватит на бензин. Королла в максималке 1.85 +450 тыс на бензин останется:)
Как бы я хорошо не относился к новой королле (если не смотреть на её ценник), но из ц-класса за 1.8 уж лучше новую октавию. А ещё лучше добавить сотку и взять в очень хорошей комплектации мазду6, к5 или сонату (если дизайн заходит), ну и камри уже можно не пустую
93
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
2,3млн.руб. Экономить подано 😆 а лет через 5-6 это чудо техники, с умершей батарейкой и гнилыми порогами, может удастся продать тысяч за 50 или коммунальщики раньше утащат и придётся ещё штраф оплачивать. Это же какой ущерб экологии от таких одноразовых машин, остальные то машины, начиная с копеек и до Роллс Ройса, лет по 30-40 ездят, меняя десятки хозяев, если в сильном ДТП не были, а не превращаются в огромную кучу мусора, как это изделие.
120
12
Ответить
Олег
Владивосток
Eleanor
Как бы я хорошо не относился к новой королле (если не смотреть на её ценник), но из ц-класса за 1.8 уж лучше новую октавию. А ещё лучше добавить сотку и взять в очень хорошей комплектации мазду6, к5 или сонату (если дизайн заходит), ну и камри уже можно не пустую
Это как пример бессмысленности покупки такого чуда) альтернатива отличные седаны и куча денег на бенз)
56
2
Ответить
роман
Владивосток
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
Да, даже если и запретят то все равно китайцу нечего не светит.
80
1
Ответить
роман
Владивосток
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Бред несете
59
32
Ответить
роман
Владивосток
Олег
Это как пример бессмысленности покупки такого чуда) альтернатива отличные седаны и куча денег на бенз)
Вообще покупка электрокаров бессмысленна.
49
41
Ответить
Олег
Владивосток
роман
Вообще покупка электрокаров бессмысленна.
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет более близкая к традиционным машинам, электро начнут покупать более активно. а больших городах вообще могут ограничить традиционный транспорт, как это сейчас происходит в Европе.
Другое дело, что у нас переводить на электричество, это наступать на горло производителям бензина :)
73
21
Ответить
321
Ангарск
Сибиряк
Очередной авто гарантийного испольвания,затем в чермет .
Видимо будет льготный кредит от Правительства. Как в Европе...
7
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надеюсь,мы это забудем,как страшный сон.И наши ученые ,доведут до ума звездолёт.А то так уже,смотреть на это б.. не хочется
43
2
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Eleanor
САРЫАРКААВТОПРОМ - этим всё сказано, даже комментировать нечего
Ну сделайте вы. Русичи. Хотя бы что-то.
35
24
Ответить
Иван З.
Иркутск
Сандерокиалиф). Ну ведь дорого же, -- можно лям отложить на бенз и купить авто по душе!
24
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Впервые читаю чтобы Дром критиковал китайский автопром. Или дром хвалит только нужные китайские марки (проплаченные)?
52
7
Ответить
14778008
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
Ему и так не светит, стоит один раз посмотреть ролики на трубе как они горят и бахают красиво.
9
3
Ответить
14778008
роман
Вообще покупка электрокаров бессмысленна.
Абсолютно
14
13
Ответить
14778008
Харисыч
Впервые читаю чтобы Дром критиковал китайский автопром. Или дром хвалит только нужные китайские марки (проплаченные)?
Дром такой дром, уже давно.
25
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Олег
Это как пример бессмысленности покупки такого чуда) альтернатива отличные седаны и куча денег на бенз)
Почему именно седаны?
14
1
Ответить
владимир
Красноярск
Олег
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет...
Ну, и будут они стоить в нынешних ценах 5 миллионов, да и кому нужен в той же Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль с автономностью 500 км, на котором сегодня можно уехать только «туда», а потом всю ночь заряжаться на «обратно»? А то и в одну сторону зарядки не хватит. Гибриды - это перспективно для России, а «электрички» - только в крупных городах, как повседневные авто
37
4
Ответить
Цена в РФ пробила потолок. В Канаде получается за эту цену можно купить kia soul ev, kia niro ev, hyundai ioniq ev, hyundai kona и nissan leaf. В некоторых провинциях таких как Британская Колумбия и Квибек после предоставления льгот и налоговых вычетов еще и дешевле получиться. Но даже там это экономически невыгодно иметь ev, тут же откровенное барахло за приличные деньги.
45
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Олег
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет...
Хорошо сказали про цену, когда цена будет сопоставимой. Это будет очень не скоро, плюс инфраструктура эл.заправок в провинциях.
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
ахаха дешевле будет на ладу электро мотор поставить. Хотел бы я посмотреть на владельцев этого чуда.
критика бесполезна, без аргументов.
13
4
Ответить
Дмитрий
Томск
полтора ляма предоплата в цене за некупленный бенз, остальное как за обычную повозку на бензе
7
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Считаю что будущее, за передвижными домами.Едет ,плывет ,летит. автономно. А ты живёшь.колбасишься.А вкалывать,будут роботы
12
5
Ответить
webinc
Хабаровск
Обычно журналистика стремится избегать явного выражения своего мнения (за них это сделают комментаторы), а многие статьи на доме последнее время стали явно склонять читателей в какую-либо сторону. А предложение конечно так себе.
14
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
krogen
Считаю что будущее, за передвижными домами.Едет ,плывет ,летит. автономно. А ты живёшь.колбасишься.А вкалывать,будут роботы
Вкалывать будут люди обслуживающие роботов. Остальных стрелизуют и вася кот.
19
2
Ответить
Олег
Владивосток
владимир
Ну, и будут они стоить в нынешних ценах 5 миллионов, да и кому нужен в той же Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль с автономностью 500 км, на котором сегодня можно уехать только «туда», а потом всю ночь...
Владимир, Сибирь и Дальний Восток уникальное явление в мире. Огромные просторы и ресурсы при очень низкой плотности и бедности населения. Производство не будет ориентироваться на такой низкий спрос и потенциал.
А цена , по мере освоения пр-ва будет снижаться... Это по телефонам видно - первые трубки были доступны единицам, а сейчас даже у бомжей есть сотовый. как то так ))))
21
4
Ответить
Олег
Владивосток
10121945
Хорошо сказали про цену, когда цена будет сопоставимой. Это будет очень не скоро, плюс инфраструктура эл.заправок в провинциях.
Никто не будет ориентироваться в пр-ве эл. авто на Сибирь и Дальний Восток... У нас огромные просторы и низкая плотность населения. Традиционные авто или гибриды... Даже зарядка на 1000 км не спасет :)
14
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Олег
Владимир, Сибирь и Дальний Восток уникальное явление в мире. Огромные просторы и ресурсы при очень низкой плотности и бедности населения. Производство не будет ориентироваться на такой низкий спрос и потенциал....
100млн западнее урала, 40 млн восточнее.
Скоро вообще одни вахтовики останутся.
16
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Цену поставить до 1млн и обязательно выстрелит. А так за такую стоимость пусть сами ездиют.
18
2
Ответить
владимир
Красноярск
Олег
Владимир, Сибирь и Дальний Восток уникальное явление в мире. Огромные просторы и ресурсы при очень низкой плотности и бедности населения. Производство не будет ориентироваться на такой низкий спрос и потенциал....
О какой провинции ты говоришь, дружище? У нас в миллионном города аж 5 электрозаправок и 52 электромобиля


Поскольку собственного производства электромобилей в России нет и вскоре не предвидится (поделки размером меньше Оки, создаваемые мелкими частными компаниями, не в счет - они погоды никогда не сделают), а мировым производителям электромобилей как то пох на российские реалии - особенно учитывая тот нюанс, что как цену на «электричку» не снижай, она всегда будет дороже равного по классу авто с ДВС, то элетромобиль с ценником ниже Гранты/Весты в России мы вряд ли увидим - производителям интересны другие, более финансово насыщенный рынки. Ну, и по аналогии с мобилами - 5 килодолларов они стоили в начале 90-х, то есть практически 30 лет назад - значит где-то к 2050 году электромобили могут по ценнику стать более доступными для среднего класса, даже российского, но, повторюсь, их слабенькая автономность и долгая зарядка на их широком распространении в России практически ставят крест. Поткрайней мере в упомянутые 30 лет
13
2
Ответить
владимир
Красноярск
Staszol
100млн западнее урала, 40 млн восточнее.
Скоро вообще одни вахтовики останутся.
Восточнее - 25 миллионов - 17 в СФо и 8 в ДФО.
9
 
Ответить
владимир
Красноярск
Олег
Никто не будет ориентироваться в пр-ве эл. авто на Сибирь и Дальний Восток... У нас огромные просторы и низкая плотность населения. Традиционные авто или гибриды... Даже зарядка на 1000 км не спасет :)
Точнее никто не будет ориентироваться в производстве электромобилей на Россию - и рынок слабенький, и доходы населения явно не для массовой покупки «электричек». Своего же действительно массового производства электромобиля хотя бы класса Гранты в ближайшем обозримом будущем не предвидится
6
 
Ответить
владимир
Красноярск
adddd_f
ахаха дешевле будет на ладу электро мотор поставить. Хотел бы я посмотреть на владельцев этого чуда.
Уже пытались - но Эллада была по ценнику вчетверо дороже авто класса Гранты
4
1
Ответить
lea
Новосибирск
Миша Якимец
Приборка точь в точь как у лифа)))
Как всегда китайцы все скопировали
Хорошая приборка, очень удобная, жаль что на зе1 от нее отказались
1
1
Ответить
Anton
владимир
Ну, и будут они стоить в нынешних ценах 5 миллионов, да и кому нужен в той же Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль с автономностью 500 км, на котором сегодня можно уехать только «туда», а потом всю ночь...
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
29
14
Ответить
lea
Новосибирск
Скоро белорусские подоспеют электрички
6
1
Ответить
Anton
роман
Вообще покупка электрокаров бессмысленна.
Если так рассуждать, то и покупка авто бессмыслена, ведь в городе можно передвигаться на автобусе, метро, трамвай, такси. Межгород электричка, поезд, самолет..
18
4
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Харисыч
Впервые читаю чтобы Дром критиковал китайский автопром. Или дром хвалит только нужные китайские марки (проплаченные)?
Вполне объективная подача материала.
Стоил бы 800 тысяч - хвалили бы. Но хвалить за 2300 - объективно же невозможно.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
drewkap
У которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. Поржал. Для кого то это банально, а для кого то повседневная действительность.
Но не в автомобиле за 2,3 мульта!)
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
10
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Маркетологам этого авто надо двойку с минусом поставить. Лучше бы добавили в цене, но предложили покупателям качественный дизайн, более менее качественные материалы. А так, богачи не будут брать это авто т к отдаёт дешевизной, а рядовой россиянин не возьмёт т к очень дорого.
Электрокары новьем берут далеко не бедные люди, энтузиасты, которые хотят быть немного впереди, прикоснуться к будущему раньше остальных.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
владимир
Красноярск
А причем здесь каждый день? Иначе придется иметь два авто - электро для города и с ДВС для отпуска. Сибиряку при поездке даже в соседний областной/краевой центр необходимо зачастую проехать 500-800-1000 км. При поездке «на юга» - 1000 км за световой день для многих норма. Даже в -30, которые пока что не редкость, запас хода электро существенно упадет из-за уменьшения емкости батареи и необходимости работы обогревателя. Ну, и «подавляющему большинству людей» в России электромобиль просто не по карману - что сейчас, что в ближайшем обозримом будущем
18
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
321
Видимо будет льготный кредит от Правительства. Как в Европе...
Россия це нэ Эуропа))
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Все любители ЭБУРа могут затаривать свои дворы этими чудо повозками, или только в комментариях готовы ездить на телегах электрического будущего?
3
1
Ответить
19983136
У кого есть такие деньги на машину, никогда не купят это омно
15
2
Ответить
Eleanor
Как бы я хорошо не относился к новой королле (если не смотреть на её ценник), но из ц-класса за 1.8 уж лучше новую октавию. А ещё лучше добавить сотку и взять в очень хорошей комплектации мазду6, к5 или сонату (если дизайн заходит), ну и камри уже можно не пустую
Камри в базе самый лучший вариант для города
3
5
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2162
Yes
Пустое..главный сказал- надо на метан пересаживаться, как в Иране ...
...да и вообще- хрень. 250км- 2.5 ляма. Даже если розетка мимо счётчика и то под большим вопросом
с каждым днем все меньше шансов у розетки мимо счетчика
7
1
Ответить
Помню также плевались от первых корейских автомобилей. А теперь целая секта в стране
7
11
Ответить
   
Сообщений: 30930
Rendji
Самое стремное даже не дикая цена за китайский б класс. Проблема в том, что он будет дешеветь как китайский смартфон и с деградацией батареи будет резко терять в цене. Плюс китайцы очень хорошо горят на заправках
Это одноразовая покупка, продать потом можно только на запчасти
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Из-за запрета бу лифов?
Давно гайки закрутил с ввозом бу и с каждым поворотом гайки слышно одно и то же:"вот не дай бог ещё че нибудь придумают и все...")))
3
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
чет какой-то тупик автомобилестроения на фото.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Eleanor
Как бы я хорошо не относился к новой королле (если не смотреть на её ценник), но из ц-класса за 1.8 уж лучше новую октавию. А ещё лучше добавить сотку и взять в очень хорошей комплектации мазду6, к5 или сонату (если дизайн заходит), ну и камри уже можно не пустую
Вместо К5 уж точно лучше взять мазду или Камри если есть деньги
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Ниссану бы сподобиться, да перевезти новый лиф в салоны, вот бы бомбануло у местных фанатов электричества от его цены)))
7
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
krogen
Считаю что будущее, за передвижными домами.Едет ,плывет ,летит. автономно. А ты живёшь.колбасишься.А вкалывать,будут роботы
Да этого будущего не доживет не то что никто из сегодняшнего поколения, но и многие последующие поколения ещё этого не застанут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
14547916
Электромобиль, который мы заслужили после вставания с колен
11
6
Ответить
владимир
Красноярск
Виталий Радонежский
Помню также плевались от первых корейских автомобилей. А теперь целая секта в стране
Так это были Хундай Пони третьего поколения (1985-90 годы выпуска) - наш алюминиевый завод для своих работников взял по бартеру штук 200 разом и честно сказать по качеству были намного выше 2109 - поэтому причин для «плевались» у владельцев просто не было
9
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Это все, что нужно знать о дешёвой эксплуатации электромобиля)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
2
Ответить
Андрей Щуров
Бесплатно бы дали - да и то, не охота позориться...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Anton
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
На отдых ездят люди. Я езжу например из Иркутской области в Бурятию, до пункта назначения выходит около 700 км. А можно и недалеко ездить, но про этом сильно трать запас энергии, например на ту же зимнюю рыбалку на пару дней. Плохо собе представляю ночёвку на льду без розетки в электромобиле с учётом, что более -40 ночью это не редкое явление. Можно ещё кучу примеров привести, в итоге электромашины у нас берут как второе или чаще третье авто в семье, ездить только дом/работа в городе. Катаются штук 500 б/у лифов у нас.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Кто о чем, а вшивый о бане. Когда запрещали кривой руль в Казахстане, Белоруссии, Украине и далее по списку - никто не умер. И у нас не умрёт.
15
15
Ответить
Lexxx
Тюмень
Дорого конечно, да ещё и за низенький хэтч в класса. Покупаешь лиф, ставишь новую батарею местных рукоопов за 700 и катаешься на 400 км. Итого чуть больше миллиона, за с класс и батарею с гарантией.
5
4
Ответить
Anton
владимир
А причем здесь каждый день? Иначе придется иметь два авто - электро для города и с ДВС для отпуска. Сибиряку при поездке даже в соседний областной/краевой центр необходимо зачастую проехать 500-800-1000...
Не нужно судить о всех жителях сибири по себе. Я же написал, что подавляющему большинству будет удобно и достаточно одного электро авто. У некторых два авто в семье, один у мужа второй у жены например, так почему бы не взять один электро и ездить по городу маршрутом дом-работа-гастроном-дом, а на втором хоть в испанию езжай..
Я так же хочу добавить, что многим и авто на бензине не по карману, я о тех рыдванах, что без бамперов, гнилые насквозь и дымящие синевой. Это показатель того, что раз человек не может поддерживать состояние авто в норме, он не может его себе позволить..
11
2
Ответить
владимир
Красноярск
XPEH
На отдых ездят люди. Я езжу например из Иркутской области в Бурятию, до пункта назначения выходит около 700 км. А можно и недалеко ездить, но про этом сильно трать запас энергии, например на ту же зимнюю...
Да чего далеко ходить - от моего дома в Красе до Иркутска 1060 км - до Байкала доехать придется три раза по 8 часов подзаряжаться, что невозможно в принципе, поскольку ни одной электрозаправки на этом пути просто нет - а так 13 часов и здравствуй, Иркутск! Еду на запад - в первый день стараюсь ночевать в Омске - 1466 км - электрозаправки в Кемерово (520 км) и Новосибирске (275 от Кемерово). Нее - дальше родного города + 100 км максимум на электромобиле делать нечего. ИМХО
7
3
Ответить
Anton
XPEH
На отдых ездят люди. Я езжу например из Иркутской области в Бурятию, до пункта назначения выходит около 700 км. А можно и недалеко ездить, но про этом сильно трать запас энергии, например на ту же зимнюю...
Вы уверены, что у всех такой же режим работы и отдыха как у вас?) Под ваши требования электро тоже подходит, но как второе авто.
И для меня тоже подойдет как второе авто в семье. Уменя пробег 100км в день с понедельника по пятницу, на выходные возможны так же рыбалки итп. Но не каждый день, да что уж там, даже не каждый месяц я мотаюсь за 500 и 1000 км. У всех разные условия, на отдых я лично предпочту самолет, так как нет желания неделями в машине жить..
7
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Вы слишком высокого мнения
8
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
мне вот интересно где заряжать машину жителю обычной многоэтажки в городе? из окна удлинитель кидать или как... ну и цена конечно у этой машины. неадекват
5
1
Ответить
Anton
MAXXXX232323
мне вот интересно где заряжать машину жителю обычной многоэтажки в городе? из окна удлинитель кидать или как... ну и цена конечно у этой машины. неадекват
На платной стоянке можно поставить счетчик и заряжайся пожалуйста, либо гараж. А раз любитель у подъезда машину ставить, то элетро это не ваше. Все очевидно)
5
1
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Не нужно судить о всех жителях сибири по себе. Я же написал, что подавляющему большинству будет удобно и достаточно одного электро авто. У некторых два авто в семье, один у мужа второй у жены например,...
Ровно так же этот человек не сможет себе позволить и электроавто - хотя бы в силу его изначальной бОльшей стоимости. Ну, и если у мужа и жены по автомобилю - это еще не значит, что в семье два автомобиля - отобрать у женщины ее «красненькую, любименькую» с целью сгонять на рыбалку, да покататься по епеням - да Вас здоровья на раз лишат и припоминать попытку будут еще очень долго! Откровенно говоря - подавляющему большинству вообще пох «электричка» - у нас в городе порядка 300 автомобилей на 1000 населения - то есть около 330 тысяч на город и из них электромобилей всего 61 - вот Вам и «подавляющему большинству удобно»!
3
1
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Вы уверены, что у всех такой же режим работы и отдыха как у вас?) Под ваши требования электро тоже подходит, но как второе авто. И для меня тоже подойдет как второе авто в семье. Уменя пробег 100км в...
А зачем ему второе, если хватает одного на все случаи жизни?
3
3
Ответить
Александр
Омск
Rendji
Самое стремное даже не дикая цена за китайский б класс. Проблема в том, что он будет дешеветь как китайский смартфон и с деградацией батареи будет резко терять в цене. Плюс китайцы очень хорошо горят на заправках
Купи Японский праворукий ниссан лиф 2020 года за 2 100 000 рублей, как купил DROM. И так же он будет дешеветь и резко терять в цене. Или купи новый авто и тоже потеряет 20% от стоимости, как смартфон. Тесла и лифы тоже горят на заправках.

Явно кто купит такой авто, будут ездить на нем как минимум 10 лет.
4
3
Ответить
Александр
Омск
Харисыч
Впервые читаю чтобы Дром критиковал китайский автопром. Или дром хвалит только нужные китайские марки (проплаченные)?
Если HAVAL F7 за 1 год и 80 000 км не ломается, так и сказать нечего))))))))))
2
 
Ответить
Anton
владимир
Ровно так же этот человек не сможет себе позволить и электроавто - хотя бы в силу его изначальной бОльшей стоимости. Ну, и если у мужа и жены по автомобилю - это еще не значит, что в семье два автомобиля...
Удобно - не значит, что ее себе каждый может позволить, тут я не доступность обсуждаю, а именно удобство эксплуатации.
По поводу епеней и рыбалок: я и на своей машине по ним не езжу, для епеней есть более подходящие средства передвижения, квадроцикл например или нива как вариант, для рыбалки все же лучше лодка чем машина. Машину в этих случаях использую лишь как средство доставки техники до епеней или до воды.(зимней рыбалкой не увлекаюсь)
И жене стараюсь покупать машины, что бы и самому комфортно было на ней ездить, так что красненькие любименькие жучки отпадают)
3
3
Ответить
Anton
владимир
А зачем ему второе, если хватает одного на все случаи жизни?
Это что за зверь такой, что бы прям на все случаи жизни хватило?
2
 
Ответить
16967640
Волгоград
электрички позволяют экономить)) шах и мат сторонники экономии на электромобилях)))

за эти 2,3 млн я лучше куплю В С класс на 1 млн дешевле и буду на эту сумму 5-10 лет бесплатно на нем ездить

ЗЫ: с экологичностью электричек примерно та же ситуация
10
4
Ответить
16967640
электрички позволяют экономить)) шах и мат сторонники экономии на электромобилях)))

за эти 2,3 млн я лучше куплю В С класс на 1 млн дешевле и буду на эту сумму 5-10 лет бесплатно на нем ездить

ЗЫ: с экологичностью электричек примерно та же ситуация
покупайте, зачем всем об этом говорить?)
4
3
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
Да уж. Китайцы ценик выставили за свою поделку.
Кто ЭТО покупать будет когда за теже деньги можно легко привезти из европы леворульного Leaf ZE1 2018 года с небольшим пробегом
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
5
 
Ответить
16967640
Волгоград
L L
покупайте, зачем всем об этом говорить?)
у меня уже есть автомобиль и менять я его на электричку не собираюсь
1
2
Ответить
Леонид Ильин
Да ладно. Нормальная машина для таксистов. А для обычного потребителя - думаю что смысла нет от слова совсем. На разницу в цене можно 10 лет бензин покупать.
2
1
Ответить
18202306
2040 год . Представлен новый доступный , экологичный транспорт : Коза . Всего за 20 миллиардов рублей . Есть спортивная версия : Горная Коза , у которой увеличен клиренс и уменьшено время разгона с нуля до пяти . Вершиной модельного ряда является Осел , которого отличает повышенная тяга .
2
2
Ответить
Александр
Rendji
Самое стремное даже не дикая цена за китайский б класс. Проблема в том, что он будет дешеветь как китайский смартфон и с деградацией батареи будет резко терять в цене. Плюс китайцы очень хорошо горят на заправках
А еще после того, как владелец решит заменить батарею с грустью узнает, что такие больше не выпускаются))))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Anton
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
По вашей логике и тестикулы можно отрезать - для лучших вокальных данных. С женой все равно спишь не каждый день. Зачем они тогда?

Да хоть раз в год нужно ехать 500 км, какая разница? Нужно ведь. Такси тебя не повезет. Пешком идти? Или вторую машину покупать? А нафейхоа тогда первая нужна? За 2 ляма можно на 20 лет бензином затариться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Александр
Если HAVAL F7 за 1 год и 80 000 км не ломается, так и сказать нечего))))))))))
Я очень хочу увидеть что с ним через 5 лет эксплуатации будет и его остаточной стоимость. Новый авто и в африке новый, че его сравнивать.
2
1
Ответить
11501858
drewkap
У которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. Поржал. Для кого то это банально, а для кого то повседневная действительность.
Наверное,имелось в виду,что сейчас даже на тачки за лям (а это Рапид,Поло,Рио,Солярис, Нью Логан и т.п.) ставят диоды. А тут за 2,3 галоген ))Типа когда покупаешь электричку,то платишь за инновации,а не за свет из прошлого.
4
 
Ответить
19745297
2,3 ляма за китайскую Весту... Это все что надо знать об искричках на сегодня.... Нишевая игрушка для бесящихся с жиру или повод для коррупции ввиду госдотаций на нее
1
 
Ответить
19745297
18202306
2040 год . Представлен новый доступный , экологичный транспорт : Коза . Всего за 20 миллиардов рублей . Есть спортивная версия : Горная Коза , у которой увеличен клиренс и уменьшено время разгона с нуля до пяти . Вершиной модельного ряда является Осел , которого отличает повышенная тяга .
Самое страшное, что с учётом исчерпания запасов легдоступных углеводородов в большинстве стран мира так и будет... Это даже на графиках оптимистичного до тошноты IEA видно...
1
 
Ответить
Anton
JumanGEE
По вашей логике и тестикулы можно отрезать - для лучших вокальных данных. С женой все равно спишь не каждый день. Зачем они тогда? Да хоть раз в год нужно ехать 500 км, какая разница? Нужно ведь. Такси...
Да ясен пень, что если денег только на один авто и через год поедешь за 500 км от дома, то да, ваш выбор бензиновый авто.
Если деньги позволяют, купи два. Я тут не про доступность говорю, а просто про сам факт удобства использования такого типа авто для многих. Не для вас в частности. И кстати, такси возит на 500 км, хоть на тысячу, главное оплати. И когда два ляма будут у вас на руках лежать, не будете вы бензохранилище покупать, тупо купите авто за 2..
2
4
Ответить
Александр
Омск
Харисыч
Я очень хочу увидеть что с ним через 5 лет эксплуатации будет и его остаточной стоимость. Новый авто и в африке новый, че его сравнивать.
https://hover-h3.drom.ru/cost/...

Вот потеря стоимости китайского авто нового Great Wall Hover H3 купили 767 000 руб. продали за 620 000 рублей. Потеря в стоимости 147 000 за пробег 140 000 км.
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Можно Forester 2-х литровый за эти деньги взять.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Без всяких рукозаламывательных историй как с Zetta. Просто сделали и продают.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
17230003
Самое смешное здесь даже не производство Казахстана, а цена: в Китае он стоит 0,9-1,15 млн рублей, в/на Украине продается за 1,6-1,8 миллиона рублей, а у нас стоит как С класс в топе+еще на бензин останется.
15
 
Ответить
Интересно другие, 17.09. телеграм канал https://t.me/s/electriccarsru писал про этот ЭА, про его цену

Скажем, в Казахстане, откуда и будут приходить хетчбэки, модель стоит 13 500 000 тенге (по актуальному курсу это сразу 2 360 000 рублей). Правда, в родном Китае электромобили отдают вдвое дешевле.

В КИтае ЭТО стоит 1150000 рубле!!!
3
1
Ответить
Anton
Bonifazi
Можно Forester 2-х литровый за эти деньги взять.
А можно две весты..или 20 новеньких айфонов..или..
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Да щазз..не вами приросло, не с вам и терять. Жалеют вас просто люмпенов маргинальных, а вы от того борзеете еще больше. Добряк Пу. Надо по примеру тов. Сталина, недовольных в теплушку и нах в солнечный Салехард, тюленям и мишкам свои претензии рассказывать.
2
8
Ответить
В африку, Индию там, Вьетнам (схожи с нами по уровню бедности) ведь завозять дешевые авто, почему же в РФ цена на авто заоблачная, даже выше чем в Евпрпе и Америке?
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
:-)
даже если запретят - все равно ничего не светит.
электрички в РФ - сейчас - берут в двух случаях:
- ценник на авто 300-500 тысяч, дневной пробег менее 100 км - затраты на аналогичную авто с ДВС - по текущему ценнику топлива на АЗС 10 тыс месяц - ценник на машину отбивается за три года, потом ее хоть на разборку.
- берут теслу, ягуар - берут дорогую игрушку, где экономия на топливе в плюсах на самом последем месте.

электроавтомобиль за 70-80 зарплат жителя средней полосы РФ - вне актуальности и целесообразности.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Паныч74
Кто о чем, а вшивый о бане. Когда запрещали кривой руль в Казахстане, Белоруссии, Украине и далее по списку - никто не умер. И у нас не умрёт.
:-)
умереть не умрет, но жить лучше точно не станет.

ты правда думаешь, что если завтра запретят филдер трехлетку за миллион, лада веста универсал будет и дальше стоить столько же, сколько сейчас?
6
3
Ответить
Chanell chanell
недавно в Пятничном видео был веселый сюжет как китайский электромобиль взорвался на зарядной станции
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
владимир
Да чего далеко ходить - от моего дома в Красе до Иркутска 1060 км - до Байкала доехать придется три раза по 8 часов подзаряжаться, что невозможно в принципе, поскольку ни одной электрозаправки на этом...
:-)
вы на Байкал каждые выходные катаетесь?
речь не про то, что можно/нельзя сделать раз в год, речь про то, что при ежедневной поездке на работу с дневным пробегом 40-50 км и возможности зарядки дома/в гараже - тот же лиф - вне конкуренции.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Chanell chanell
недавно в Пятничном видео был веселый сюжет как китайский электромобиль взорвался на зарядной станции
Не взорвался, а хлопнул
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
JumanGEE
По вашей логике и тестикулы можно отрезать - для лучших вокальных данных. С женой все равно спишь не каждый день. Зачем они тогда? Да хоть раз в год нужно ехать 500 км, какая разница? Нужно ведь. Такси...
Вместо такси и покупки 2го авто берем на прокат авто раз-два раза в год - на электричке будет сэкономлена за это время добрая сумма (и даже на сам отпуск хватит с билетами) . А за само авто - понятно, что это чудо не стоит своих денег, и ничего на нем не сэкономишь. По сути об этом и говорилось на освещенном мероприятии - покупайте ЭМ чтобы экономить - только сейчас реально для экономии можно купить разве что лиф, который если и просядет по цене из-за батареи, то меньше, чем будет на нем сэкономлено на топливе и прочих расходниках ДВС. И с зарядкой за 2,5 года электровождения проблем не было ни разу. Если что, электромобилисты - народ отзывчивый и понимающий.
А любителям платить за дорожающий бензин, ДТ и разваливающийся движок - большой привет! Продолжайте кормить нефтяных магнатов!) Создавайте мифы о ЭМ и верьте в них))))) А мы будем экономить и батки использовать в солнечных электростанциях после замены на новые))
6
6
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Сибиряк
Давно бы запретили да видимо боятся потерять Сибирь и Дальний Восток.
Иркутской области за всю Сибирь вроде не давали говорить.
2
2
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
Очередной ксиаоми на колёсах: два года пройдёт и в помойку, ибо АКБ деградировали. Уж лучше взять Leaf - надёжнее будет.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Харисыч
Впервые читаю чтобы Дром критиковал китайский автопром. Или дром хвалит только нужные китайские марки (проплаченные)?
да критикуют в основном не китайский автопром в целом (они молодцы, шпарят навстречу светлому ...), а конкретные модели. Взять эту: ну СКА приборку то свою можно придумать?!! а не с Лифа тырить.... Ну и ценник ад за В класс....
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
владимир
Восточнее - 25 миллионов - 17 в СФо и 8 в ДФО.
УрФо нифига не запад
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 59
Сибиряк
Очередной авто гарантийного испольвания,затем в чермет .
Зачем в чермет? Ставишь контрактной мотор с тавоты и дарить новую жизнь...
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Ольга Смольянова
Интересно другие, 17.09. телеграм канал https://t.me/s/electriccarsru писал про этот ЭА, про его цену Скажем, в Казахстане, откуда и будут приходить хетчбэки, модель стоит 13 500 000 тенге (по актуальному...
Наши агашки беш не просто так едят ).
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Это как стакан семечек по 100$ на базаре продавать.
И ведь знают, что никто не купит, но все равно презентовали. Может расчитывают на распил бюджета вместе с эффективными менеджерами?
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
Staszol
УрФо нифига не запад
Но фраза была «восточнее Урала» - так то он и не восток, коль на то пошло
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
И, судя по антуражу, презентация прошла без декольте и шампанского. Просто расстелили зеленый ковролин в промзоне и поставили на него машину.
В конце пламенной речи представителя JAC, один из двух журналистов выкрикнул:

- Так сколько же она стоит?!
- Два тристааааааа! вскрикнул еле слышно представитель JAC, сверкая пятками в темноте...
4
 
Ответить
владимир
Красноярск
Евгений из СПб
:-)
вы на Байкал каждые выходные катаетесь?
речь не про то, что можно/нельзя сделать раз в год, речь про то, что при ежедневной поездке на работу с дневным пробегом 40-50 км и возможности зарядки дома/в гараже - тот же лиф - вне конкуренции.
Ну конечно же Королла совсем не будет котироваться - особенно если цены на авто-ровесники сравнить. Ну, и когда Лиф ночью заряжается - на Королле можно в аэропорт сгонять - внезапно «налетевшего» друга встретить или еще какую-нибудь транспортную внезапность порешать - а Лиф в это время будет «пить» электричество иначе назавтра будет просто куском железа. А на работу можно и на ОТ ездить - проблем с парковкой возле работы точно не будет. И что прикажете мне делать, когда меня понесет на Байкал или Горный Алтай? Покупать авто с ДВС под поездку?
2
2
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Это что за зверь такой, что бы прям на все случаи жизни хватило?
Мне моего Риджлайна реально на все случаи жизни хватает - и на поездки по городу, и на выезды на природу, и на дальняк по России сквозануть, причем в любое время года и не запариваясь - хватит мне заряда до следующей точки зарядки или нет? И какой режим движения подобрать чтобы хватило, и что еще помимо печки отключить, чтобы ресурс сохранить? Реально геморрой будет, а не поездка!
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
2,600? О_О

За такие деньги электромобиль я возьму только когда это будет среднеразмерный полноприводный кросс проезжающий в 30 ночью с обогревами и дальним на скорости 110км/ч на одной зарядке 600+км
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
 
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Удобно - не значит, что ее себе каждый может позволить, тут я не доступность обсуждаю, а именно удобство эксплуатации. По поводу епеней и рыбалок: я и на своей машине по ним не езжу, для епеней есть...
Квадроцикл и прочий шмурдяк для отдыха на чем возите? И покупая авто для жены - Вы, по сути,покупаете второй автомобиль для себя - а ей приходится ездить на том, к чему, возможно, и душа не лежит. А как быть в случае, когда жена говорит, что ей авто и нах не нужен - попросит мужа - он и отвезет куда ей надо? То есть тогда мужику придется покупать второй авто уже конкретно для себя, чтобы на электро по городу, на ДВС - повсюду, кроме городы?
2
1
Ответить
владимир
Красноярск
Живу в центре миллионного города - до ближайшей платной стоянки порядка 2.5 км - то есть к электричке надо обязательным приложением - гараж, который не вдруг в шаговой доступности и купишь? А вот прямо за домом разлинованая парковка и до нее дойти - порядка 70 метров и приложения в виде гаража не надо. Не дороговато ли выйдет эксплутация городского авто против хотя бы того же Киа Прайд?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 574
Думаю такая цена вызвана тем, что ниша электроавтомобилей свободна и ценник с запасом. Но к электроавтомобилю на сегодняшний день нужен гараж/машиноместо с розеткой, а без наличия последних я бы купил гибрид.
1
 
Ответить
Anton
zvonkovnv
Вполне объективная подача материала.
Стоил бы 800 тысяч - хвалили бы. Но хвалить за 2300 - объективно же невозможно.
Считайте в долларах, не такая большая сумма будет, если сравнивать в динамике 2007-2020
1
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Жан Жак Руссо
 
 
Ответить
.
Иркутск
Eleanor
САРЫАРКААВТОПРОМ - этим всё сказано, даже комментировать нечего
А в Америке за эти деньги можно теслу купить.
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Он вроде в Беларуси собирается,по-этому цена конечно реально высокая?!
 
1
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
.
А в Америке за эти деньги можно теслу купить.
В добрый путь)
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Евгений из СПб
:-)
умереть не умрет, но жить лучше точно не станет.

ты правда думаешь, что если завтра запретят филдер трехлетку за миллион, лада веста универсал будет и дальше стоить столько же, сколько сейчас?
Она будет стоить столько, сколько будет готов платить клиент. Как, впрочем, и все остальное.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
владимир
Но фраза была «восточнее Урала» - так то он и не восток, коль на то пошло
Так то да) срединный мир)
 
 
Ответить
Александр
Абакан
в пределах ляма зашла бы.
 
1
Ответить
9223221
Краснодар
Доступный? Это для кого он доступен?
Это очередная игрушка для богатых. Причем игрушка, как я понял, не очень высокого класса. Так, для тех, кому понты дороже денег. Настоящие богатые ездят на Ягуаре электрическом, а подвюпевалы будут на китайце. Как iPhone и Huawei 😂
 
1
Ответить
zogar-zag
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
Ему и так ничего не светит.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
Все бесспорно круто. Самый дешёвый новый электромобиль.... Вот только сколько я могу заправлять условный сандеро или х-рэй на разницу в стоимости? Как быстро у него деградирует батарея и сколько он будет стоить через 2 года? В наших Российских реалиях, электромобиль это фыр-фыр и кожа с зада младенца за много денег (Понтовая игрушка проще говоря), а не экономия и экология. Ну или бушный лиф, но сколько этих лифов в Европейской части России? Во Владике возьмут Лифа, в Самаре весту или кияху, а в Москве электро - ауди...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
9223221
Доступный? Это для кого он доступен?
Это очередная игрушка для богатых. Причем игрушка, как я понял, не очень высокого класса. Так, для тех, кому понты дороже денег. Настоящие богатые ездят на Ягуаре электрическом, а подвюпевалы будут на китайце. Как iPhone и Huawei 😂
Хуавей это качественный мощный продукт за относительно мало денег. А тут повозка B класса, без новомодных опций с чахлым электро - мотором по цене нормального кроссовера. Не представляю себе "богатого" на этом.
2
1
Ответить
Олег
Симферополь
Олег
За эти деньги можно купить отличный седан и еще на много лет хватит на бензин. Королла в максималке 1.85 +450 тыс на бензин останется:)
Как раз выкатать гарантию на 100 тыс км и продать за полтора млн минимум)
 
 
Ответить
Стас
Пенза
Gambit
Если правители России не запретят ввоз б/у Leaf, то этому JAC не светит.
За эти деньги-ДВА Лифа можно взять!
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
drewkap
У которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. Поржал. Для кого то это банально, а для кого то повседневная действительность.
Повседневная реальность это пешком. А галоген в лампах это уже хорошо
 
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ну прям такие все экономисты маркетологи. Ну аж странно чёж так плохо живём. С виду нормальный авто. Щас откаты попрут в карман, на лифы пошлину ввидут 110% и норм электричка будет
 
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
9223221
Доступный? Это для кого он доступен?
Это очередная игрушка для богатых. Причем игрушка, как я понял, не очень высокого класса. Так, для тех, кому понты дороже денег. Настоящие богатые ездят на Ягуаре электрическом, а подвюпевалы будут на китайце. Как iPhone и Huawei 😂
Не понял про айфон и Хуавей ? Оба Китай, ток один для п..диков, куриц и понтарезов, а второй для тех кто деньги горбом зарабатывает и нужен телефон с соотношением цена/качество. А тут одна тачка 5 лямов, другая 2,5. Понтарезы на электричку не сядут, для этого есть Каены и БМВ которые через 10 лет стоят 1/10 цены.
3
2
Ответить
Электрокары не для нашей страны. И не в нашем веке это точно
1
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Anton
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
Здесь также много пилотов формульных. Они ценят в машине только разгон до ста и максималку
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
владимир
А зачем ему второе, если хватает одного на все случаи жизни?
Не бери электричку,не бери!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
JumanGEE
По вашей логике и тестикулы можно отрезать - для лучших вокальных данных. С женой все равно спишь не каждый день. Зачем они тогда? Да хоть раз в год нужно ехать 500 км, какая разница? Нужно ведь. Такси...
А сколько свечей можно набрать вместо электрических ламп?!
2
2
Ответить
11413955
Думаю, что 2 990 000 рублей (!) лучше прогулять/пропить с друзьями и подругами на дорогом курорте в неге и кайфе, чем вложить в эту жуткую штуку (читай выбросить).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Олег
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет...
А авто на батарейках это прогресс? Уже давно выпускают авто работающие на газе, газ лучше сгорает, меньше вреда экологии, плюс батарейку не нужно менять
2
3
Ответить
 
Сообщений: 129
Anton
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
Это тоже самое что заправляться на 250-300 рублей, вот тебе понравилось бы каждый день авто заправлять, время терять, и т.д. Чистая электрика для России неактуальна, гибриды - да другое дело, полная автономность, но чистая электрика нет
1
1
Ответить
константин
Братск
Anton
Да куда же вы все ездите по 500 км каждый день?) Почитаешь комментарии, так каждый второй тут дальнобойщик, едет по глухой тайге, в 40ка градусный мороз от 500 до 1000 км в день..
Подавляющему большинству людей будет хватать 200-250 км. запаса хода..
У меня товарищ на лифе ездит. Работа-дом,ну и по городу,если надо. Раз в 2 дня заряжает. Кайфует. Тоже не понимаю про такие дикие пробеги... На дальняк не ездит. На рыбалку есть дрова-Нива.
3
 
Ответить
константин
Братск
Anton
Не нужно судить о всех жителях сибири по себе. Я же написал, что подавляющему большинству будет удобно и достаточно одного электро авто. У некторых два авто в семье, один у мужа второй у жены например,...
И я об этом! Столько любителей путешествий на авто....
 
1
Ответить
Anton
владимир
Квадроцикл и прочий шмурдяк для отдыха на чем возите? И покупая авто для жены - Вы, по сути,покупаете второй автомобиль для себя - а ей приходится ездить на том, к чему, возможно, и душа не лежит. А как...
Я ведь говорю, что у каждой семьи свои нужды и возможности, я не говорю за всех. У меня LC. Жена не фанатеет по машинам, ей нужен только полный привод и высокий клиренс, так как живем за городом это ей не обходимо. Я могу в тех же условиях передвигаться на седане. Так вот если у меня будет электро, я не говорю именно про этого китайца а вообще, например лиф новый, только с рулём в правильном месте, его бы я себе взял. А весь шмурдяк раз в месяц отвёз бы на ее кроссовере. По поводу если жена не ездит, это не наш случай, я бы не стал ее возить, у меня нет столько времени, так что либо учись ездить сама, либо автобус в помощь, тут без вариантов) ещё раз повторюсь, описываю только свою ситуацию.
2
 
Ответить
константин
Братск
MAXXXX232323
мне вот интересно где заряжать машину жителю обычной многоэтажки в городе? из окна удлинитель кидать или как... ну и цена конечно у этой машины. неадекват
Зимой во дворах всё в проводах! Подогревы! Чёт никого не парит...
 
1
Ответить
Anton
владимир
Живу в центре миллионного города - до ближайшей платной стоянки порядка 2.5 км - то есть к электричке надо обязательным приложением - гараж, который не вдруг в шаговой доступности и купишь? А вот прямо...
Поверьте, производители электро не хотят что бы вы экономили, им на это наплевать, нет у них такой цели. Электро авто это просто новая идеология. В начале 20 века точно так же на лошадях было ездить дешевле чем на авто с двс, еда под ногами, бензин покупать не надо итд, но я что то не припомню что бы теперь через 100 лет в каком то дворе стояла припаркованная лошадь с повозкой.. так же будет и с электро, пока это дорого так как нет массовости, пройдёт время и это станет сравнимо по цене с обычным бензоавто.
3
 
Ответить
Anton
miroalex
Это тоже самое что заправляться на 250-300 рублей, вот тебе понравилось бы каждый день авто заправлять, время терять, и т.д. Чистая электрика для России неактуальна, гибриды - да другое дело, полная автономность, но чистая электрика нет
Я ещё раз напишу, именно для МЕНЯ это будет удобно. Уехал с утра на работу, там поставил на зарядку ушёл в офис, вышел вечером уехал домой и опять поставил на зарядку. Идеально! Со всеми внеплановыми поездками днем, у меня пробег 80-100 км в день, не больше. Не бывает у меня такого что бы я проснулся с утра дома, а вечером случайно оказался за 1090 км в другом городе.
2
2
Ответить
Anton
miroalex
Это тоже самое что заправляться на 250-300 рублей, вот тебе понравилось бы каждый день авто заправлять, время терять, и т.д. Чистая электрика для России неактуальна, гибриды - да другое дело, полная автономность, но чистая электрика нет
И да возможно электрика не актуальна для вас, но это не значит что она не актуальна для России, не нужно говорить за всех
2
1
Ответить
константин
Братск
некто с ДВ региона
Здесь также много пилотов формульных. Они ценят в машине только разгон до ста и максималку
А разгон у лифа огого! Только батарея быстрей разряжается.
2
 
Ответить
константин
Братск
Такое ощущение,что людей заставляют покупать электричку! А самое интересное пишут те,кто и рядом с ней не стоял. Сразу-товарищ владеет Лифом с весны. Пока норм. Зима впереди! Но у него гараж. Так,что посмотрим.
 
1
Ответить
djoq
Иркутск
Срааака!- одним словом ( дешевая не красивая дорогая машина)
 
 
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Anton
Считайте в долларах, не такая большая сумма будет, если сравнивать в динамике 2007-2020
Это все ясно, но речь не об этом
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
некто с ДВ региона
Не бери электричку,не бери!
Вот этого китаеза,о котором речь в статье - ни в жизнь. Считаю, что для России куда как более практичны гибриды - электрички как были экзотикой - так и останутся
2
2
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Поверьте, производители электро не хотят что бы вы экономили, им на это наплевать, нет у них такой цели. Электро авто это просто новая идеология. В начале 20 века точно так же на лошадях было ездить дешевле...
Так и я не ставлю целью на себе экономить - мой авто кушает в городе 20-24 литра и меня это совершенно не напрягает. Сравнение лошади с автомобилем несколько некорректно - это принципиально иного качества переход - ну, и как Вы сами говорите - это случилось 100 лет назад. Никакой новой идеологии в смене двигателя нет - к тому же электромобиль человечеству известен со времен упомянутых лошадей. И водородный авто не есть прорыав, а просто еще один тип двигателя. В 60-е годы предпринимались сделать автомобиль с ядерным реактором - можете поинтересоваться в поисковике. Но все это просто автомобили с различными, уже давно известными человечеству движками, которые это самое человечество пытается «приколхозить» для массового потребителя - не более. Ну, и Вас реально интересует, что будет через 100 лет при полном отсутствии убедиться в правильности своих представлений и предположений? Меня абсолютно нет - пусть этим занимаются фантасты.
1
1
Ответить
владимир
Красноярск
Anton
Я ещё раз напишу, именно для МЕНЯ это будет удобно. Уехал с утра на работу, там поставил на зарядку ушёл в офис, вышел вечером уехал домой и опять поставил на зарядку. Идеально! Со всеми внеплановыми поездками...
Ну, коль разговор зашел про собственное удобство, а не про электромобили как таковые, то дверь кабинета на моей бывшей работе с 1990 по 2017 год находилась в 170 метрах от двери квартиры - поэтому лично мне было удобно прогуляться пешочком 3 минуты - любые варианты применения авто в данной ситуации явно проигрывают упомянутому
4
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
Дальше презентации этот авто не пойдёт
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25363
Когда форум почините?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
drewkap
У которого даже лампочки в фарах — банальный галоген. Поржал. Для кого то это банально, а для кого то повседневная действительность.
Так это по сути одно и тоже, масло масляное.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Анапа
Сообщений: 40778
Сразу стало понятно, почему так активно не хотели пускать китайские электрокары на рынок РФ.. Цена этого НЕМНОГО б/ джака из Китая (летом считал) около лимона была... В общем думаю не пойдут у них продажи... Слишком дорого для ограниченной машины..
CRAVTO.RU - автомобили из Японии, Южной Кореи и Китая. Автоподбор в Приморье.
Канал в TELEGRAM -> https://t.me/cravtoru
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Jh87
Ну сделайте вы. Русичи. Хотя бы что-то.
Слышь, а вы что сделали (изобрели) сами-то что?
 
1
Ответить
17918524
Anton
Не нужно судить о всех жителях сибири по себе. Я же написал, что подавляющему большинству будет удобно и достаточно одного электро авто. У некторых два авто в семье, один у мужа второй у жены например,...
Он не выгоден экономически, за эти деньги взять жене хороший авто за 2 мульта и 300тыс ей на бенз хватит ровно на столько сколько проживет эта китайская поделка
 
 
Ответить
17918524
Anton
Я ещё раз напишу, именно для МЕНЯ это будет удобно. Уехал с утра на работу, там поставил на зарядку ушёл в офис, вышел вечером уехал домой и опять поставил на зарядку. Идеально! Со всеми внеплановыми поездками...
Посчитайте, через сколько десятилетий окупится это китайская повозка, а если захотите хорошую электричку, то и жизни не хватит ее окупить и смысл тогда брать для себя вторую машину?
 
2
Ответить
17918524
константин
Такое ощущение,что людей заставляют покупать электричку! А самое интересное пишут те,кто и рядом с ней не стоял. Сразу-товарищ владеет Лифом с весны. Пока норм. Зима впереди! Но у него гараж. Так,что посмотрим.
У товарища одна машина?
 
 
Ответить
Anton
17918524
Он не выгоден экономически, за эти деньги взять жене хороший авто за 2 мульта и 300тыс ей на бенз хватит ровно на столько сколько проживет эта китайская поделка
Иметь любой личный автомобиль экономически не выгодно, денег он не приносит как коммерческий транспорт..
 
 
Ответить
Anton
17918524
Посчитайте, через сколько десятилетий окупится это китайская повозка, а если захотите хорошую электричку, то и жизни не хватит ее окупить и смысл тогда брать для себя вторую машину?
Я не планирую работать в такси, поэтому у меня ни какая машина никогда не окупится. Но да, я бы хотел хорошую электричку, ягуар например, но у меня пока нет возможности на нее пересесть, поэтому буду двигаться на чем могу себе позволить. Жить по средствам как говорится.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Anton
А можно две весты..или 20 новеньких айфонов..или..
Да. У кого какие приоритеты. Но между китайской электричкой и кроссовером японской сборки, скорее всего, последний предпочтительнее.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
константин
Братск
17918524
У товарища одна машина?
Нива. Но мне бы и электрички хватило.
 
 
Ответить
Anton
владимир
Так и я не ставлю целью на себе экономить - мой авто кушает в городе 20-24 литра и меня это совершенно не напрягает. Сравнение лошади с автомобилем несколько некорректно - это принципиально иного качества...
Мне бы хотелось что-бы через 100 лет мои внуки и правнуки жили в свободной и богатой стране, а какие будут автомобили мне до п*зды)
Я сейчас бы хотел иметь электро, но те модели, что мне нравятся я не могу себе позволить, как появится возможность обязательно пересяду на электричество.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
2300000 за ублюдскую внешность это пять баллов!)))))) продажи попрут конечно!)))
 
1
Ответить
Константин
Киров
Тем не менее, китайцы уже создали готовый легковой автомобиль на электротяге. А у нас только всё рисуют и планируют. ГАЗовцы вон выкатили электрогазельку, но это не тот тип транспорта, на котором будешь от дома до работы и обратно кататься. Если конечно ты не занимаешься перевозкой грузов))
Ща, погодите, отточат китайцы технологию, запас хода поболее сделают, начинку поинтереснее, да машина станет дешевле и доступнее. А у нас так и будут рисовать картинки, мечтать и планировать.
3
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
константин
Зимой во дворах всё в проводах! Подогревы! Чёт никого не парит...
у нас в челябе особо проводов не видел.
1
 
Ответить
Проходимец4х4
Новосибирск
Немного добавить и купить семилетнюю Теслу👍 но не Китай, а пока на Лифе....
 
 
Ответить
константин
Братск
MAXXXX232323
у нас в челябе особо проводов не видел.
А у нас даже с 9 этажа тянут! Всё машинами заставленно. А стоянки пустые...
 
 
Ответить
Алекс А
Пора опускать налог на роскошь до 2 лямо. Прикинул, даже в такси этот малыш долго окупаться будет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Yes
Пустое..главный сказал- надо на метан пересаживаться, как в Иране ...
...да и вообще- хрень. 250км- 2.5 ляма. Даже если розетка мимо счётчика и то под большим вопросом
К сожалению и цена на это топливо может в любой момент подскочить. Метан и бензин имеет одну общую управляющую структуру.
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой /censored/ наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Олег
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет...
Производители бензина начнут продавать электричество , заправочную инфраструктуру , они тоже не дураки- перестраиваются вместе с миром.
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой /censored/ наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
miroalex
Это тоже самое что заправляться на 250-300 рублей, вот тебе понравилось бы каждый день авто заправлять, время терять, и т.д. Чистая электрика для России неактуальна, гибриды - да другое дело, полная автономность, но чистая электрика нет
А вас не напрягает то что вы телефон заряжаете каждый день? Может стоит старенькую нокию взять да и заряжать раз в неделю? Какие нафиг неудобства? Приехал вечером и поставил на зарядку, утром сел и поехал . Лиф 40квт летом заряжается раз в3-4 дня. А уже в продаже имеются 60квт с пробегом до 500км, а это уже конкурент бензину, тк буквально 5 лет назад о таком можно было только мечтать.
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой /censored/ наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
 
2
Ответить
9223221
Краснодар
ZloyVlad
Хуавей это качественный мощный продукт за относительно мало денег. А тут повозка B класса, без новомодных опций с чахлым электро - мотором по цене нормального кроссовера. Не представляю себе "богатого" на этом.
Huawei - это полный шлак, если на то пошло. У меня сейчас это г... Знаю, о чем пишу.
Попытка впихнуть много за мало денег но не суть.
Сей китайский электрокар полный аналог. Подделка.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Валентин
Не понял про айфон и Хуавей ? Оба Китай, ток один для п..диков, куриц и понтарезов, а второй для тех кто деньги горбом зарабатывает и нужен телефон с соотношением цена/качество. А тут одна тачка 5 лямов,...
Ну да, ***вей для *****ов и понторезов, для тех, кому нужно качество, берут американца.
И здесь то же самое. Те, кто может, возьмут Ягуар. Закосы под богатых - китайский шлакоблок.
Аналогию проведите. Есть оригинал, а есть пародия, попытка догнать что ли. Не очень удачная. Как-то так.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
9223221
Ну да, ***вей для *****ов и понторезов, для тех, кому нужно качество, берут американца.
И здесь то же самое. Те, кто может, возьмут Ягуар. Закосы под богатых - китайский шлакоблок.
Аналогию проведите. Есть оригинал, а есть пародия, попытка догнать что ли. Не очень удачная. Как-то так.
Не зачёт. Айфон тоже Китая-корея. Ягуар как бы шлак ещё тот от британцев. Ну и на последок что сяоми что Хуавей по огрызок не косят, в отличии от автопрома
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Валентин
Не зачёт. Айфон тоже Китая-корея. Ягуар как бы шлак ещё тот от британцев. Ну и на последок что сяоми что Хуавей по огрызок не косят, в отличии от автопрома
iPhone - это американский производитель. Тот факт, что место сборки в КНР, роли не играет никакой. С таким же успехом БМВ можно назвать российской маркой, ибо собирают на территории РФ. Это раз.
Во-вторых, что Xiaomi, что Huawei, что Samsung - все стараются быть похожими на iPhone. Если на то пошло, iPhone был первым смартфоном. Про плагиат наушников, планшетов и ноутбуков я молчу уже.
В-третьих, качество сервисов Huawei и Xiaomi даже рядом не стояло с уровнем обслуживания iphone. Яркий пример: Apple до сих пор поддерживает iPhone 7, которому уже лет 5 или 6. Huawei отказался от обновлений для P Smart Z 2019 года, а Xiaomi отказалачь обновлять своего флагмана 2018 года - Mi8.
В-четвёртых, объём запчастей и их доступность для iPhone даже и не снилась китайским репликам. Samsung пытается что-то делать похожее, но ещё далёко.

Поэтому кричать что-то против купертиновцев глупо. Они на голову выше всех остальных производителей и до сих пор их капитализация выше, чем всех китайских производителей смартфонов вместе взятых.

Я сам пользуюсь китайским смартфоном, но признаю, что это попытка сделать хорошую вещь, но не более того.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
9223221
iPhone - это американский производитель. Тот факт, что место сборки в КНР, роли не играет никакой. С таким же успехом БМВ можно назвать российской маркой, ибо собирают на территории РФ. Это раз. Во-вторых,...
Написал много а толку мало, китайфон для понторезов лучше китайфона для бедняков тем что он дорогой, вот и все. Айфон берут не из за какой-то там поддержки и запчастей а из за того чтобы попонтоваться, как в той песне "понты, голимые понты, на них ведутся телки лохи и менты"
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Валентин
Написал много а толку мало, китайфон для понторезов лучше китайфона для бедняков тем что он дорогой, вот и все. Айфон берут не из за какой-то там поддержки и запчастей а из за того чтобы попонтоваться, как в той песне "понты, голимые понты, на них ведутся телки лохи и менты"
Учитывая ваш эпистолярный стиль, я понимаю, почему толку мало... Учитесь, как дедушка Ленин завещал. И научитесь понимать смысл слов.
Авось и про "понты" прекратите думать.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
9223221
Учитывая ваш эпистолярный стиль, я понимаю, почему толку мало... Учитесь, как дедушка Ленин завещал. И научитесь понимать смысл слов.
Авось и про "понты" прекратите думать.
Ленин ничего не завещал, он просто ручку расписывал
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Валентин
Ленин ничего не завещал, он просто ручку расписывал
Ну-ну...
 
 
Ответить
17918524
Anton
Иметь любой личный автомобиль экономически не выгодно, денег он не приносит как коммерческий транспорт..
Автомобиль это средство передвижения. Китайская телега или нормальный комфортный автомобиль в комплекте с бензином? А через несколько лет автомобиль еще можно и продать, а телегу вряд ли
 
 
Ответить
Anton
17918524
Автомобиль это средство передвижения. Китайская телега или нормальный комфортный автомобиль в комплекте с бензином? А через несколько лет автомобиль еще можно и продать, а телегу вряд ли
Общественный транспорт это тоже средство передвижения. И если есть цель сэкономить, то это лучший вариант..
 
 
Ответить
17918524
Anton
Общественный транспорт это тоже средство передвижения. И если есть цель сэкономить, то это лучший вариант..
Пытаясь сэкономить как раз и покупают электричку
 
 
Ответить
Простенький хэтчбек для простеньких людей, у которых не будет 2.3 млн. За 1.2 млн убила всех вокруг, как взрыл литиевой батареии)
 
1
Ответить
xLis
Екатеринбург
Простенький хэтчбек для простеньких людей, у которых не будет 2.3 млн. За 1.2 млн убила всех вокруг, как взрыл литиевой батареии)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Олег
Прогресс не остановить. Анонсировали производство батарей с повышенной мощности и более высоким ресурсом. На Дроме статья пару месяцев назад была. Как только пробеги возрастут до 500 км, а цена станет...
производители бензина, не помрут. Они весь бензин за бугор отвезут и продадут дороже чем в России.
 
 
Ответить
Ку
Москва
Eleanor
САРЫАРКААВТОПРОМ - этим всё сказано, даже комментировать нечего
https://news.drom.ru/Chevrolet...

Шевроле там же. Тупо отверточная сборка.
Кстати Toyota Fortuner в преведущем кузове собирали там же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джак иЕВ7С.
Посмотреть всё о Джак иЕВ7С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром