Китайская компания JAC Motors собирается вывести на российский рынок субкомпактный электрический кросс-хэтчбек iEV7S, построенный на базе бензиновой модели S2.
Как сообщает российский офис фирмы в Instagram, в ближайшее время JAC iEV7S пройдет процедуру сертификации Росстандарта. Как только это случится и модель получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), стартуют ее продажи.
Длина, ширина и высота JAC iEV7S составляют 4135 мм, 1750 и 1565 мм. На китайском рынке модель комплектуется высоковольтным аккумулятором Samsung емкостью 39 кВт*ч, заряда которого хватает для 300 километров пути по устаревшему европейскому циклу NEDC. В движение JAC iEV7S приводит 116-сильный электромотор. С места до 100 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 11 секунд, а еще более важное в городе ускорение 0-50 км/ч дается машине всего за 4 секунды. Максимальная скорость iEV7S ограничена на уровне 130 км/ч (чтобы водители не расходовали быстро энергию).
В Китае электромобиль выпускается с 2017 года, и что интересно, в 2018 году компания заявляла его в рамках презентации своей новой модельной линейки для российского рынка (с производством в соседнем Казахстане), однако продажи пока не начались.
Официально поставляемых электромобилей в РФ раз-два и обчелся. Так что конкурентами электрического Джака у нас с натяжкой можно назвать только Kia Soul EV и Renault Kangoo Z.E.
В Китае JAC iEV7S продается по цене от 93 500 юаней (около 844 600 рублей в эквиваленте), но сюда включена госсубсидия на покупку электромобилей. Сколько будет стоить машина в РФ — пока неизвестно.