Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ готовит Валдай Next: первые ФОТО

ГАЗ готовит Валдай Next: первые ФОТО

31 Июля 2020 | 47615 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1409 (70%)
597 (30%)

ГАЗ выпускает коммерческие автомобили семейства Next с 2013-го, однако он до сих пор не представил преемника среднетоннажной модели ГАЗ-3310 Валдай, которая производилась с 2004 по 2016 год. Но теперь появились первые фотографии Валдая Next — несмотря на фирменную приставку в названии, от остальных Некстов эта машина отличается принципиально.

Новый Валдай имеет бескапотную компоновку. Напомним, что остальные Нексты — ГАЗель, ГАЗон и Урал — унифицированы по кабинному модулю, хотя имеют разное переднее оперение. 

Собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, поэтому использована покупная — от китайского грузовичка Foton Aumark. На дверях присутствуют логотипы GAZ FOTON. 

Вероятно, на автомобиле будет использоваться турбодизель Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с. Станет доступен и отечественный силовой агрегат — ЯМЗ-534 (4,4 литра и 149 л.с.). 

В линейке ГАЗа новая модель займет нишу между ГАЗелью Next и ГАЗоном Next. Полная масса грузовика составит 6,7-7,4 тонны. 

Сейчас ГАЗ Foton проходит испытания. Серийная сборка может начаться уже в текущем году. Машина будет производиться на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, там же локализуют выпуск китайской кабины.

ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton. Источник фото: instagram.com/vn_nikitin
ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton. Источник фото: instagram.com/vn_nikitin
 
ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton. Источник фото: instagram.com/vn_nikitin
ГАЗ Валдай Next с кабиной от грузовика Foton. Источник фото: instagram.com/vn_nikitin
 
ГАЗ-3310 Валдай (2004-2015)
 

Комментарии

Choiix
Минск
Ну епт, даже кабину не могут свою сделать :(
529
66
Ответить
  
Сообщений: 12604
На Газели и Газоне используют свою кабину, по какой причине нельзя это сделать на Валдае???
Продам уши от мертвого осла.
322
20
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
ПАЛАСИО
На Газели и Газоне используют свою кабину, по какой причине нельзя это сделать на Валдае???
шасси тоже от фотона
125
13
Ответить
  
Сообщений: 12604
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
Продам уши от мертвого осла.
346
25
Ответить
  
Сообщений: 12604
Позор ГАЗа....
Продам уши от мертвого осла.
253
45
Ответить
     
Сообщений: 121
дожили, теперь покупаем кабины у китайцев
224
27
Ответить
14084701
Мдаааааааааааа
84
12
Ответить
 
Сообщений: 7315
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
107
71
Ответить
Lexxx
Тюмень
Газ фотон:))))))))))) Газ сделает китайский фотон:)))
78
9
Ответить
   
Сообщений: 548
Видел такие китайские грузовики.
46
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15163
Ну была ж на ГАЗ 66 кабина.правда не совсем для повседневного использования.
52
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Второй (после Урала) отечественный грузовик, вызывающий мысль "о, красиво".

Правда кабина что-то до боли напоминает...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
24
40
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну блин, КамАЗ хоть и старенькую кабину, но от Мерседеса нахлобучивает, а тут какой-то Фотон...
57
22
Ответить
13035703
Артём
Оригинал-интереснее копии!
14
24
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6340
Выглядит конечно нормально, но почему на кабине ни слова по русски? Я думаю потому что там внутри ничего русского нет, кроме сборки.
76
18
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Неужели ребята в ГАЗе договорились с КБ и будут впаривать им это унылое г.
Нет ничего хуже, когда на прямой дороге с хорошей видимостью сплошная линия и знак обгон запрещён и ты догоняешь грузовичок кб. А он едет 70 км.ч. и не более. А когда таких грузовичков за час пути встретишь штук двадцать, невольно думаешь: главный логист из кб точно натурал ? Или он просто не слышал про фуры 20тн. ???
Я проголосовал не за того...
59
53
Ответить
  
Сообщений: 12604
trooper
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
Продам уши от мертвого осла.
32
25
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
А цито ты имеес плотив китайца?! 👲
38
18
Ответить
evr79
Белгород
Илья Каплан
Ну блин, КамАЗ хоть и старенькую кабину, но от Мерседеса нахлобучивает, а тут какой-то Фотон...
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
29
7
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
@lex@nder
Второй (после Урала) отечественный грузовик, вызывающий мысль "о, красиво".

Правда кабина что-то до боли напоминает...
а читать текст ты конечно не пробовал?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
26
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2135
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
Для развоза по городу в разы удобнее.
У меня японский безкапотник г/п 3 тонны.Морда и бочина просматривается в зеркала,видно и бампер и переднее колесо.Там где я пролетаю на трехтоннике не думая,газель *****т с я,а Газон вообще не проедет.
А тут можно реализовать гп и объем Газона с габаритами как у Газели.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
73
9
Ответить
   
Сообщений: 729
cnupum
Неужели ребята в ГАЗе договорились с КБ и будут впаривать им это унылое г. Нет ничего хуже, когда на прямой дороге с хорошей видимостью сплошная линия и знак обгон запрещён и ты догоняешь грузовичок...
Не устаю удивляться количеству специалистов широкого профиля в комментариях. И как кабину сделать расскажут, и что лучше выпускать огромному предприятию, и в логистике шарят, и даже в особенностях мышления разных гендеров. Умищи и талантищи, аж плакать от счастья за будущее Россиюшки хочется. А из комментариев в реальную жизнь нос высунешь и подишь ты: тупорогий олень на рукопопом осле сидит и штопаным контрацептивом погоняет.
135
30
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
“”“”
7
11
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
.
9
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
по ходу рывок вот он-китайские турбодизели, а местная инженерия все чахнет и чахнет
плохо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
39
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Нравятся с такой кабиной и место в гараже экономится
28
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
всё ближе к Богу
11
15
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
- Китайца Видишь?
- Нет...
- А он есть!
36
4
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Goldenwick
Видел такие китайские грузовики.
Разговаривал с водилой китайского Фотона: гомно гомном!!!
30
16
Ответить
WTM
Омск
По мне так не плохо. "Наши" всё равно автомобили не умеют проектировать а тем более производить. Пусть хоть Китайские автомобили собирают.
28
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
ПАЛАСИО
На Газели и Газоне используют свою кабину, по какой причине нельзя это сделать на Валдае???
:-)
Вероятно, на автомобиле будет использоваться турбодизель Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с
...
друзья из поднебесной сказали - не купите билетик, отключим газ........
21
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
trooper
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
:-)
газ 66 - выпускался с 1964 года......

причина не в отсутствии кабины, причина в том, что китайцы развивают СВОЙ автопром, а у нас продали по факту концессии иностранным производителям.....
43
9
Ответить
    
Сообщений: 36273
trooper
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
хе..хе..
ты сейчас некоторым ДД задачку задал... у них сейчас мозХ наружу вылезет
9
9
Ответить
    
Сообщений: 36273
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
спроси у японцев или корейцев...
15
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
@lex M@re
Для развоза по городу в разы удобнее. У меня японский безкапотник г/п 3 тонны.Морда и бочина просматривается в зеркала,видно и бампер и переднее колесо.Там где я пролетаю на трехтоннике не думая,газель...
Насчёт Газели поспорил бы, у нее очень не плохой радиус и она верткая, может просто пошире япов, а газон Некст шире, длиннее вот и результат
19
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Наконец то, газовский ответ КАМАЗу с его малотоннажных проектом
13
3
Ответить
Александр Топоров
Москва
Что-же страшный такой? Надо было всю машину назвать Huadong. Ну разве только последнюю букву оторвать.
24
14
Ответить
dilmurad
Астрахань
Иван
“”“”
🙄🙄👉😒
5
 
Ответить
6182952
Омск
Ценник в студию! Гнить также будет?
13
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
evr79
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
Но что-то на той кабине, которую использует ГАЗ, написано "Фотон" и следов Даймлера не видно)
Кто такие "сИдельники"? Где они сидят и зачем?
20
16
Ответить
Трамблер
Братск
evr79
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
Эта кабина совсем старая от мерседеса, лет 15 назад выпускалась
6
5
Ответить
 
Сообщений: 7153
evr79
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
ага, у камаза такая же "совместная" разработка с даймлером https://st4.zr.ru/_ah/img/Dyum...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
@lex@nder
Второй (после Урала) отечественный грузовик, вызывающий мысль "о, красиво".

Правда кабина что-то до боли напоминает...
Конечно напоминает. Исузу Эльф и напоминает.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
30
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
wetia
дожили, теперь покупаем кабины у китайцев
И кабины, и двигатели, и электронику.
24
2
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 3888
Евгений из СПб
:-)
Вероятно, на автомобиле будет использоваться турбодизель Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с
...
друзья из поднебесной сказали - не купите билетик, отключим газ........
Cummins ISF 3.8 отличный двигатель,не один Валдай с таким мотором был.
Эх,жизнь моя "жестянка" .
17
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
маневрений
7
3
Ответить
trooper
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
Кабину Газели вполне можно считать бескапотной
3
11
Ответить
    
Сообщений: 2026
Илья Каплан
Ну блин, КамАЗ хоть и старенькую кабину, но от Мерседеса нахлобучивает, а тут какой-то Фотон...
Она не старая, она текущего поколения
9
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
мне нравится, давно надо было такую базу сделать
8
3
Ответить
лёха
Новосибирск
Так это ж фотон китайский 😂😂😂
7
7
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Кузов по длине как у Валдая будет судя по фото ((
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2135
Борис Карлоич
Насчёт Газели поспорил бы, у нее очень не плохой радиус и она верткая, может просто пошире япов, а газон Некст шире, длиннее вот и результат
Еще есть капотина метровая,помимо радиуса.
До считаного сантима не прижмешь,потому что не чуствуешь ее.
И на бескапотнике морду чутка просунул и в зеркалах вся бочина видна,берешь и едешь.Особенно где нить в повороте,правый угол не чувствуется,колес не видно.Там где я в миллимитражах пролезу,одинаковый по габаритам капотник сдуется.И вместо метрового капота,у меня 4.5 куба полезного объема в будке.
Короче залезли ГАЗовцы в нишу городских азиатов гп 3-5тонн(Хундай HD78,ММС Фусо Кантер,Исудзик NPR75 и 300 Хино)без особых затрат.
Чужой двигатель,чужая кабина.
Если цена будет ниже китайцев,то будут брать.
29
2
Ответить
19443354
Пенза
Вот у паласа подгорел пукан))))) аж затрясся весь, набирая комментарии! Накидал несколько предложений подряд😆
7
3
Ответить
Choiix
Минск
19443354
Вот у паласа подгорел пукан))))) аж затрясся весь, набирая комментарии! Накидал несколько предложений подряд😆
он просто про запас пишет, что бы к статье больше не возвращаться)
3
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Goldenwick
Видел такие китайские грузовики.
Foton -это же Mitsubiishi Fuso. Кабина почти один в один
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
mustang225
Cummins ISF 3.8 отличный двигатель,не один Валдай с таким мотором был.
:-)
суть не втом, что хороший/плохой, суть в том что у китайцев есть рычаг воздействия в продвижении своей кабины
12
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Dmitriy
Разговаривал с водилой китайского Фотона: гомно гомном!!!
Назови что-либо из китайских машин, что не гомно? Оно там поголовно
10
4
Ответить
А-С
Иркутск
Китайцы стырили кабину у ISUZU. В свою очередь наши уже купили лицензионную кабину у FOTTONA.

В свою очередь Камаз покупает эту же стыренную у Исузу кабину у Джака.

Можем уже напрямую начнем тырить, без китайских посредников ?)))
33
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
nordwes
Она не старая, она текущего поколения
Ну, того, которое вот-вот перестанут делать)
1
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
ака МУДРЫЙ
по ходу рывок вот он-китайские турбодизели, а местная инженерия все чахнет и чахнет
плохо
Ты, видимо, когда новости читаешь, один глаз специально прикрываешь - иначе как можно было не заметить предложение, что на этой модели так же будет доступен отечественный дизель ЯМЗ-534.
12
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Czesirski
Конечно напоминает. Исузу Эльф и напоминает.
Мне Mitsubishi Fuso
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
лёха
Так это ж фотон китайский 😂😂😂
Ты текс статьи внимательно читал?=)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Капец Газу. США с него регулярные отчёты требует, китайцы внедряются.
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
trooper
Комментаторы. Может причина в том что нет безкапотной кабины на ГАЗе?
А у китайцев всегда была
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Jarno
Не устаю удивляться количеству специалистов широкого профиля в комментариях. И как кабину сделать расскажут, и что лучше выпускать огромному предприятию, и в логистике шарят, и даже в особенностях мышления...
Ты один на белом коне дартаньян)))
10
10
Ответить
Стас
Благовещенск
ПАЛАСИО
Фото грузовика с китайской кабиной сделанное на китайский смартфон. Хорошо, что еще не китаец фотографирует и не китайцы пишут комментарии на Дроме. Но это дело веремени ))
Возможно маска на лице тоже из Китая.
4
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Когда то -мы, продали китайцам, лицензию на производство "ГАЗ- 51". Теперь они нам. Это же, как надо упасть. Позррники.
25
7
Ответить
А Б
Choiix
Ну епт, даже кабину не могут свою сделать :(
Зачем?? Ее сертификация в ядрёную войну встанет, а модель не сказать чтобы сильно массовая.
5
1
Ответить
А Б
Андрей
Когда то -мы, продали китайцам, лицензию на производство "ГАЗ- 51". Теперь они нам. Это же, как надо упасть. Позррники.
А вы не падайте
5
6
Ответить
В Украине эти фотоны одно время продавались. Не особо надёжные они, а водители вообще на них плевались
4
2
Ответить
19443354
Пенза
Choiix
он просто про запас пишет, что бы к статье больше не возвращаться)
Я его сравниваю с псом, который весь день терпит, терпит и вот дождавшись "выгула на улице" бегает и метит (сцыт) на всё подряд, без разбора! При чем в тему и нет, будто ему от количества предложений Дрын доплачивает😁
5
2
Ответить
17748717
ПАЛАСИО
Позор ГАЗа....
К Huadong (Cummins) ISF 3.8 претензий нет ?
3
1
Ответить
19597186
Очень плоо, что ГАЗ булки расслабил и использует наработки иностранных компаний.
Даже в лихие 90-е АЗ свои наработки выкатывали на рынок, а сейчас, китайщина
10
 
Ответить
Илья Каплан
Ну блин, КамАЗ хоть и старенькую кабину, но от Мерседеса нахлобучивает, а тут какой-то Фотон...
КАМАЗ и довольно свежую, актуальную кабину 2012 года нахлобучивает.
3
 
Ответить
Александр Ш
Да уж, действительно позор всем нам как стране. Когда-то ЗИЛ помогал строить FAW. Прошли годы, и что имеем: ни ЗИЛа, ни АЗЛК. А ГАЗ покупает китайские CUMMINS и кабины FOTON. Почему нам? Потому что имеем такую власть, которая сделала из страны "банановую" республику. Только продаем не бананы, а нефть, газ, лес, металлы . Глубокой переработки с высокой добавочной стоимостью в стране с каждым годом все меньше и меньше. Умные страны покупали(-ют) технологии, чтобы сделать быстрый технологический скачок. На ум приходят прежде всего Южная Корея, Китай. А потом уже сами начинают создавать технологии. Ну а мы покупаем, потому что сами не можем создать.
22
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
ака МУДРЫЙ
по ходу рывок вот он-китайские турбодизели, а местная инженерия все чахнет и чахнет
плохо
Местная инженерия уже думает как его расчленить так, что бы выгодней в металлоприёмку сдать.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
 
Ответить
zogar-zag
Зачем коммерческой технике такие вычурные фары? Обычные круглые наверняка дешевле, а светят как минимум так же.
6
1
Ответить
Северный Казахстан
Андрей
Когда то -мы, продали китайцам, лицензию на производство "ГАЗ- 51". Теперь они нам. Это же, как надо упасть. Позррники.
Долг платежом красен ).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7315
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
А подумать? Нужна машина которая заезжает в город и при всей своей грузоподъемности остается компактной.
Посмотри на машины побольше - "европейские" безкапотники уже плотно выдавили "американские" тягачи.
размеры )
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7315
Евгений из СПб
:-)
газ 66 - выпускался с 1964 года......

причина не в отсутствии кабины, причина в том, что китайцы развивают СВОЙ автопром, а у нас продали по факту концессии иностранным производителям.....
реально? предлагаешь кабину 66го поставить туда?
она и так никогда не была образцом эргономики.
а уж воткнуть ее на машину 2020 года.
да и камаз уже показывал в начале 2000 как ********** выглядит кабина от большой машины на небольшом шасси.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
1
Ответить
   
Сообщений: 530
Рама чья будет?
 
2
Ответить
Владимир
Иркутск
Очередное*****о для льготников. Уберите заградительные пошлины, дайте людям работать на нормальной технике.
6
5
Ответить
11076417
Чита
А китайцы просто украли эту кабину у японцев, как и большую часть "своего" автопрома.
6
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1997
ПАЛАСИО
Позор ГАЗа....
Не ГАЗа... Пошевели мозгом, если есть.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
2
Ответить
Железяка
Евгений из СПб
:-)
газ 66 - выпускался с 1964 года......

причина не в отсутствии кабины, причина в том, что китайцы развивают СВОЙ автопром, а у нас продали по факту концессии иностранным производителям.....
Не они его развили а ИМ его развили западные компании в погоне за прибылью от дешевой рабочей силы. Сами китайцы как инженера конструкторы до сих пор не "развились" и все что двигает их конструкторскую школу это доступ к технологиям отраслей в которых они успели купит целые компании такие как Volvo например. Ну и плюс типичный ксерокс дизайнерско-маркетинговых идей с популярных образцов западного и японского автопрома.
6
2
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5419
конструктор палучаецца...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
А Б
А вы не падайте
Я, не падаю. Это инжинерная, конструкторская и производствееая школа падает.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
evr79
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
А шильдик на кабине от адидса не правильно приклеили. Вот китайцы! слепые что ли?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
@lex M@re
Еще есть капотина метровая,помимо радиуса. До считаного сантима не прижмешь,потому что не чуствуешь ее. И на бескапотнике морду чутка просунул и в зеркалах вся бочина видна,берешь и едешь.Особенно где...
Зря что ли яповские грузовики запретили ввозить!? Вот и ответ, под кого нишу освобождали.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Кипер
А шильдик на кабине от адидса не правильно приклеили. Вот китайцы! слепые что ли?
Вот:
 
 
Ответить
546413
Jarno
Не устаю удивляться количеству специалистов широкого профиля в комментариях. И как кабину сделать расскажут, и что лучше выпускать огромному предприятию, и в логистике шарят, и даже в особенностях мышления...
просто они ждут часа, когда китайцы вымрут и тогда покажут миру что и как надо делать.
1
 
Ответить
546413
fareast
хе..хе..
ты сейчас некоторым ДД задачку задал... у них сейчас мозХ наружу вылезет
боюсь даже представить через где
 
 
Ответить
546413
Евгений
Кабину Газели вполне можно считать бескапотной
в бескапотном варианте водитель сидит как правило на колесе или даже перед ним, ног никак не за колесом.
2
 
Ответить
546413
Алекс Яшин
Ты текс статьи внимательно читал?=)
думаешь он знает что в статье есть текст?
1
 
Ответить
546413
Staszol
Ты один на белом коне дартаньян)))
не завидуй коню.
 
1
Ответить
546413
Андрей
Когда то -мы, продали китайцам, лицензию на производство "ГАЗ- 51". Теперь они нам. Это же, как надо упасть. Позррники.
а смысл придумывать придуманное? вложить бабла в разработку, прости кучу тестов и сертификаций. для чего? мы же не первый Энтерпрайз строим. это всего-лишь грузовичок. в конце концов - посмотри на себя. сомневаюсь что ты собран из каких-то эксклюзивных элементов, которых нет в таблице Менделеева и на тебя не действуют все физические законы, описанные сэром Исааком Ньютоном.
6
 
Ответить
546413
А Б
Зачем?? Ее сертификация в ядрёную войну встанет, а модель не сказать чтобы сильно массовая.
а как же секс во имя секса? ой там же слово инженерия.
2
 
Ответить
546413
Артём Артёмов
В Украине эти фотоны одно время продавались. Не особо надёжные они, а водители вообще на них плевались
это не фотон и они точно не продавались у Украине. обломс.
 
 
Ответить
546413
Александр Ш
Да уж, действительно позор всем нам как стране. Когда-то ЗИЛ помогал строить FAW. Прошли годы, и что имеем: ни ЗИЛа, ни АЗЛК. А ГАЗ покупает китайские CUMMINS и кабины FOTON. Почему нам? Потому что имеем...
причем тут власть? власть должна заставить каждого гражданина быть хорошим специалистом своего дела? ой да ладно, коммунисты не смогли этого сделать за 70 лет, а нынешняя власть должна успеть и сделать? хаха два раза.
1
2
Ответить
546413
Владимир
Очередное*****о для льготников. Уберите заградительные пошлины, дайте людям работать на нормальной технике.
перевожу послание уважаемого сэра: уберите пошлины и дайте возможность убить эту страну вместе с гражданами. пусть идет нахрен.
7
2
Ответить
aleks
Благовещенск
Клоуны, что дальше будет Fukai next?
1
 
Ответить
aleks
Благовещенск
Чему удивляться, китайские мини трактора российской сборки под маркой скаут
3
 
Ответить
546413
это не фотон и они точно не продавались у Украине. обломс.
Кабины у них тесные и обогрев никакушный
1
 
Ответить
дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
Для маневрирования в городе, и ТО удобнее.
 
 
Ответить
А Б
Андрей
Я, не падаю. Это инжинерная, конструкторская и производствееая школа падает.
Ну да.. только вы даже слово инжЕнерная не осилили.
1
1
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Нету нижнего окошка в правой двери. Неудобство и печаль. Эх...
1
 
Ответить
Tinkz
шасси тоже от фотона
не, вроде родное
1
1
Ответить
11413955
Продажи не идут, вот китайча и мимикрирует под газели.
А нам, тут бобра в лапти обувают, что это "легендарный" )) валдай. Обычный джекичан. Сломается.
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
На Газели и Газоне используют свою кабину, по какой причине нельзя это сделать на Валдае???
Экономия
1
 
Ответить
17569058
Jarno
Не устаю удивляться количеству специалистов широкого профиля в комментариях. И как кабину сделать расскажут, и что лучше выпускать огромному предприятию, и в логистике шарят, и даже в особенностях мышления...
А вот и нерукопопые работники газа подтянулись🤣
1
 
Ответить
Газовод
Курган
cnupum
Неужели ребята в ГАЗе договорились с КБ и будут впаривать им это унылое г. Нет ничего хуже, когда на прямой дороге с хорошей видимостью сплошная линия и знак обгон запрещён и ты догоняешь грузовичок...
Нет просто этот натурал(или нет) очень экономит на платное и перегрузах, а до 1.01.2020 ещё и на тахографах....
1
 
Ответить
Газовод
Курган
evr79
Фотон в Китае имеет СП с Даймлер и на сидельниках у них стоит кабина совместной разработки с Даймлером
А продают в Раше, в Европу их не пустили..., кстати к комментариям о кабина меринов на камазах, эта ☝️значительно новей тех, что продали камазу...
 
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Газовод
Нет просто этот натурал(или нет) очень экономит на платное и перегрузах, а до 1.01.2020 ещё и на тахографах....
Зарплата, осаго, техобслуживание, потеря стоимости авто, лизинг, даже топливо - с пяти маленьких машин гораздо больше чем с одной фуры. Экономия на платоне и тахографе явно не перекроет.
Даже в статье пишут, что ГАЗ этот автомобиль выпустил на рынок для внутригородских перевозок.
Вот и получается, что либо маркетологи ГАЗа ошибаются , либо логист КБ.
Я проголосовал не за того...
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Илья Розанов
КАМАЗ и довольно свежую, актуальную кабину 2012 года нахлобучивает.
Свежак))) 8 лет)
Вы, видать, и колбасу просроченную любите...
 
1
Ответить
kuzlo
Белая Калитва
Перекроем кислород б/у иномаркам и заставим полюбить своё и китайское подобие авто
 
 
Ответить
11942886
Тюмень
Понятно одно: что инвесторы и учредители на ГАЗе и других "нашемарках", никто из них, не собирается вкладывать деньги в разработку своих инженерных, технологических и производственных решений потому, что их мало волнуют патриотические высказывания, да и понятие Родины у них очень относительное.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Ну блин, КамАЗ хоть и старенькую кабину, но от Мерседеса нахлобучивает, а тут какой-то Фотон...
К5 старая кабина? Акститесь.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
Для чего нужна именно бескапотная кабина??
Попробуйте по городу выезжать с сопредельной улицей с забитой парковкой. Капотному грузовику нужно высунуть нос, тут выезд короче, прежде чем водитель сможет оценить обстановку.
Второй плюс: бескапотная кабина даёт лишний метр кузову.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
К5 старая кабина? Акститесь.
Ну, не молодая, уж точно.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Ну, не молодая, уж точно.
Ничего что кабина К5 сейчас стоит на основном конвеере Мерседес. Вы наверное путаете К5 и NEO.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Ничего что кабина К5 сейчас стоит на основном конвеере Мерседес. Вы наверное путаете К5 и NEO.
Честно я вообще испытываю чувство стыда за КамАЗ, который не в состоянии разработать свою кабину.
1
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Честно я вообще испытываю чувство стыда за КамАЗ, который не в состоянии разработать свою кабину.
Разработка собственной кабины сравнима с разработкой сложных технических изделий. На это тратятся годы и огромные людские и денежные ресурсы. И давайте смотреть правде в глаза: КАМАЗ в СССР не сделал удобную и комфортную кабину. Взгляните для сравнения на Чешские LIAZ и немецкие Мерседес которые работали в Совтрансавто.
В текущих реалиях КАМАЗ мог бы начать, но это привело бы к куда большей цене грузовика, что убило бы все его конкурентные качества в отношении цены. Кабина К5 хорошая и добротная. Да и соседний Китай, показал экономическую целесообразность копирования, нежели разработки с нуля. КАМАЗ 45901 хорошая машина для нашего рынка. Уж лучше они, чем тот хлам, который бегает сейчас в дальнобое по России.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Разработка собственной кабины сравнима с разработкой сложных технических изделий. На это тратятся годы и огромные людские и денежные ресурсы. И давайте смотреть правде в глаза: КАМАЗ в СССР не сделал удобную...
Давайте смотреть правде в глаза.
Инженеров в РФ НЕТ.
А всё остальное - отмазки жуликов и воров.
В Японии в 1945-м было две атомные воронки, несколько миллионов облученного населения и примерно ниуа денег.
Однако, нынче они - лидеры по продажам автомобилей в мире.
У СССР и РФ НЕТ ОПРАВДАНИЙ.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Давайте смотреть правде в глаза.
Инженеров в РФ НЕТ.
А всё остальное - отмазки жуликов и воров.
В Японии в 1945-м было две атомные воронки, несколько миллионов облученного населения и примерно ниуа денег.
Однако, нынче они - лидеры по продажам автомобилей в мире.
У СССР и РФ НЕТ ОПРАВДАНИЙ.
Частично с Вами согласен. Инженеры есть. И немало и очень хорошие. Другое дело что за их труд надо платить.
Показательный пример компании Боинг. У них есть два самолета 737 и 777 которые являются лидерами продаж. Их постоянно модернизируют впихивая двигатели с большим вентилятором под крыло.
777 - делало инженеры из России работающие в Российском офисе Боинга.
737 - делали инженеры из головной штаб квартиры Боина.

Итого: 777 - пошел в серию и удачно летает под наименование Dreamlianer, а 737-8Max стоит на земле из-за двух случаев крушения самолета по причине конструктивной ошибки Боинга.

Так же в России доделывают МС-21 который сделан уже в России, а не в СССР. Данный тип самолета сейчас заканчивает прохождение сертификации на терриитории РФ, а в следующем году пойдет уже в сертификацию на весь мир. К сожалению отстают двигателисты с ПД-14, поэтому пока летает с двигателями Прайт энд Уитни.

Так что инженеры в России есть. Но инженер хочет кушать и инженер хорошо работает когда ему не надо думать на какие шиши ему кормить семью, отвезти их в отпуск. Купить шубу жене в конце концов))) КАМАЗ и ГАЗ платить не хотят.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Частично с Вами согласен. Инженеры есть. И немало и очень хорошие. Другое дело что за их труд надо платить. Показательный пример компании Боинг. У них есть два самолета 737 и 777 которые являются лидерами...
Ну давайте ещё вспомним Сикорского и Зворыкина.
Суть-то не в том, где инженеры родились, а в том, на какую страну работают.
И раз они свалили из СССР или РФ, значит в СССР или РФ их не было.
А по какой причине - это уже не очень интересно.
История сослагательного наклонения не терпит. Нет, значит нет. А что "могло бы быть" - это пусть писатели придумают, которые романы об альтернативной истории пишут.
Только вот инженеров от этого в РФ не прибавится.
И тут вы совершенно правы - отечественные производители за инжениринг платить не хотят, потому что это политическое решение: "пока народ безграмотен, важнейшим из искусств для нас является распил".
Только вот что эти деятели станут делать, когда им Айфончики и кабины для КамАЗов продавать прекратят, непонятно.
А ведь прекратят.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Ну давайте ещё вспомним Сикорского и Зворыкина. Суть-то не в том, где инженеры родились, а в том, на какую страну работают. И раз они свалили из СССР или РФ, значит в СССР или РФ их не было. А по какой...
Где Вы увидели что я написал, что наши инженеры свалили. Пишу же, что 777 делали в МОСКОВСКОМ офисе Боинг.
Инженеры тут в России. Но работают они не на российскую фирму.

Кабину К5 Камаз варит полностью сам, как и собирает двигатели, переднюю подвеску и раму. Импортные в КАМАЗе это навеска на двигатель, задний мост, пневматика и электроника. Поскольку Мерседес и КАМАЗ владеют долями пакетов акций друг у друга.
Немцы в отличии от других в этом мире оголтелых русофобов продолжают с нами работать и Мерседес, и Сименс, и другие крупные игроки.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Где Вы увидели что я написал, что наши инженеры свалили. Пишу же, что 777 делали в МОСКОВСКОМ офисе Боинг. Инженеры тут в России. Но работают они не на российскую фирму. Кабину К5 Камаз варит полностью...
Как только это станет немцам невыгодно они тут же свернут аттракцион невиданной щедрости. И что тогда будет делать КамАЗ?
Подотрётся акциями Мерседеса им получит моральное удовлетворение? А как это поможет сделать свою навеску на двигатель, задний мост, пневматику и электронику?
И "русофобия" тут ни при чём - просто это бизнес. А в бизнесе кто богаче, тот и диктует условия. Надо полагать, вы понимаете, что Мерседес богаче КамАЗа и финансово и по технологиям?
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Как только это станет немцам невыгодно они тут же свернут аттракцион невиданной щедрости. И что тогда будет делать КамАЗ? Подотрётся акциями Мерседеса им получит моральное удовлетворение? А как это поможет...
Крайне сомнительно, что для Мерседеса станет это не выгодно. Доля грузовых авто мерседес на российском рынке ничтожна. Цена Мерседеса и ввозные пошлины ставят крест на больших продажах оных в России. КАМАЗ держит российский рынок КРЕПКО! Даже б/у гейропейцы стали не выгодны.
И кстати - НИКАКОГО атракциона невиданной щедрости. Это КАМАЗ ещё делает одолжение Мерседесу. Без КАМАЗа мерседес Российски рынок им бы не видать. В своё время КАМАЗ выбирал между DAF, Volvo и Мерседес. Мерседес был более сговорчивым.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Крайне сомнительно, что для Мерседеса станет это не выгодно. Доля грузовых авто мерседес на российском рынке ничтожна. Цена Мерседеса и ввозные пошлины ставят крест на больших продажах оных в России. КАМАЗ...
Судя по тому, что на трассах КамАЗы -это в основном дагестанские арбузовозы 1970-х 1980-х годов выпуска, насчет "крепкого" держания рынка КамАЗом я позволю себе усомниться. Да и китайцы жмут. Нет, госзакупки спасают пока что, но это же неконкурентные продажи.
В своё время КамАЗ скоммуниздил (в прямом смысле) наработки ЗиЛа, и за 40 лет ничего нового не изобрёл.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Илья Каплан
Судя по тому, что на трассах КамАЗы -это в основном дагестанские арбузовозы 1970-х 1980-х годов выпуска, насчет "крепкого" держания рынка КамАЗом я позволю себе усомниться. Да и китайцы жмут....
Это Вы так хотите видеть. Между тем я часто передвигаюсь по трассе М4 Дон. И я вижу приличное количество КАМАЗов 5490 Neo. Такие гиганты как INTECO вообще полностью на КАМАЗах. Вы обновите свои познания как выглядят современные КАМАЗы.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
PROXOR81
Это Вы так хотите видеть. Между тем я часто передвигаюсь по трассе М4 Дон. И я вижу приличное количество КАМАЗов 5490 Neo. Такие гиганты как INTECO вообще полностью на КАМАЗах. Вы обновите свои познания как выглядят современные КАМАЗы.
Как и старинные, только еще не ржавые. Видел, знаю.
 
 
Ответить
Artur Tersk
Любопытно что получится. Валдай был неплохой рабочей лошадкой, правда движок стоял по оборотистей. Но насколько знаю 2,8 ставят на газели а там они вроде неплохо себя зарекомендовали, по городу его за глаза хватит. С кабиной нормальная ситуация, зачем изобретать веловипед. Кстати слышал такую же будут и на хендаи ставить.
 
 
Ответить
Artur Tersk
Любопытно что получится. Валдай был неплохой рабочей лошадкой, правда движок стоял по оборотистей. Но насколько знаю 2,8 ставят на газели а там они вроде неплохо себя зарекомендовали, по городу его за глаза хватит. С кабиной нормальная ситуация, зачем изобретать велосипед. Кстати слышал такую же будут и на хендаи ставить.
2
 
Ответить
Марк Литвинов
По мне так достойная альтернатива хендаям и исузу. За них слишком много денег просят и к тому же обслуживание в копеечку влетает. Тут уже обкатанный движок, тяговитый надежный, газели перегружают в 2 раза и тянет без проблем. Рамы газоновской тут с запасом, перегружать можно свободно и все это за адекватные деньги. Что до кабины, то все равно чья она, главное удобная и просторная.
 
 
Ответить
10736036
Очень неплохо для городов. Развозить воду. Весит много, остановок и заездов много, несколько десятков точек за смену. Поэтому бескапотная кабина очень интересна. Закупали Газоны по грузоподъёмности, но они огроменны и у них ужасный радиус разворота, даже на 6 полосной дороге не разворачиваются в 1 приём. В итоге таскают на Газелях и Транзитах с перегрузом. А будет альтернатива высокой грузоподъёмности с короткой базой - будут возить на ней.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Любителям поставить скворечник и поехать на 1000 км не особо зайдет, а вот по городу и области работать самое то, ходовая и рама газоновские и потерпят любые перегрузы. Движка вполне для 4-5 тонн хватит, если бы ставили движок на 3,8 пришлось бы переплачивать порядком, за небольшой прирост в 30 кобыл, а расход при том увеличился бы. Этот валдай заточен под работу по городу и области и по ценекачеству очень хорошо смотрится на фоне конкурентов.
 
 
Ответить
Евгений Антонов
Интересно что предпримут конкуренты с выпуском валдая. Ведь объективно хороший городской развозчик получился, шасси надежное с запасом, движок проверенный и цена при этом ниже даже китайцев, а надежность у газ не хуже хендаев. Кстати движок вполне потянет, не зря его же VW ставит на Delivery
 
 
Ответить
Jorik Rav
Пощупал его в салоне, машина однозначно получилась отличной, рама и основные узлы газоновские по надежности и обслуживанию проблем не возникнет. Кабина просторная вполне для бескапотника, все под рукой и конечно базова комплектация очень радует. По мне лучше не придумаешь за 2,8 ляма, по цене качеству конкурентов у валдая нет.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
А Б
Ну да.. только вы даже слово инжЕнерная не осилили.
С Вашими, лингвистическими способностями на других ресурсах надо писями меряться.
 
1
Ответить
Евгений
Работаю водителем в строительной фирме, недавно получил в пользование новый Валдай NEXT, вполне себе достойный аппарат. Водительская кабина удобная, комфортные кресла, все довольно скромно, но качественно и эргономично, места внутри много, есть все самое необходимое для комфортной работы. Шумка тоже на уровне, особенно для русского автомобиля. Если честно, не ожидал, что он мне понравится, скептически поначалу относился к Валдаю
 
 
Ответить
Данил Ефремов
Ой, куда ни плюнь одни патриоты, только вот дальше чем на почесать языком не хватает. Ну купили кабину у китайцев и че, у них много кто закупает, те же корейцы для хендая. Это капитализм, если выгоднее там покупать то лучше так сделать и стоимость авто не завышать. Цена у валдая хорошая, даже китаец не дешевле, при этом комплектация лучшая среди конкурентов.
1
 
Ответить
Антон
Раздумываю над приобретением этого экспоната, уж очень интересный автомобиль получился, и цена вполне доступная. За 2.5 миллиона грузовик 3.5 тонны, да еще и с неплохим наполнением в базовой комплектации – иномарки таким похвастаться не могут, дерут сейчас за все, что только возможно содрать.
 
 
Ответить
Григорий Марков
Был в салоне, посмотрел на него, на тест-драйв очередь, да как и на машины собственно. По первым впечатлениям очень понравился, кабина удобная, показалась пошире чем у хендая. Комплектация в базе бодрая, кондей уже есть, дисковые в круг и прочая приблуда, тут ГАЗ молодец, у других за это придется нехилую сумму выложить дополнительно. По надежности не думаю что будут какие-то сюрпризы, все уже знакомое стоит, движок всем знаком, ходовка газоновская тут вообще проблем не будет.
 
 
Ответить
Давид Аванян
Люди у нас как всегда, машина еще не вышла, а они уже хаят. Нормальный грузовик, для своих задач- развоза по городу и области, хватит с запасом. Ходовка от газона так вообще с запасом. Плюс обслуживание уже знакомое и дешевое. Сейчас пойди купи исудзу или хендай, там ценники как хата в москве, а еще денег найди на обслуживание.
 
 
Ответить
ARTUR KING
Сейчас валдай зайдет как никогда, с текущими ценами по иномаркам и стоимости к ним запчастей, работать на них можно только в убыток. Тем более еще неизвестно как тот же исудзу будет обслуживать машины и будет ли вообще, возьмут как форд-соллерс и кинут людей. К слову надежность у ГАЗ не хуже конкурентов, а с учетом дешевого обслуживания их машины выгоднее получаются.
 
 
Ответить
Kirill Sotnikov
По поводу кабины вообще ничего не вижу такого страшного! Обычная практика, сейчас все автопроизводители у кого-то что-то покупают, полного цикла нет ни у кого. А так вполне нормальный трехтонник получился, цена адекватная, за счет газоновских компонентов в запчастях проблем не будет, да и надежность будет хорошей.
 
 
Ответить
Виктор Фодеев
В живую смотрел на него, вполне нормальный бескапотник, ничем не хуже джаков или хендаев. Да движок 2,8, но его вполне хватит для работы в городе, свои 4 тонны потянет без проблем, а любители перегрузить раза в 2 пусть мимо проходят. Сейчас, на мой взгляд, популярностью он будет пользоваться большой, тк содержать иномарку с текущими ценами на запчасти становиться не выгодно.
1
 
Ответить
Аркадий Гончаров
Чипануть движок еще, на крышу спальник, удлинить и на дальняк. Движок уверен 4 потянет легко. Для развоза по городу и области так вообще отличная альтернатива корейцам и японцам, ценник ниже, обслуживание проще и дешевле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром