Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Операторы техосмотра остались без денег из-за временной отмены диагностической карты

Операторы техосмотра остались без денег из-за временной отмены диагностической карты

25 Июня 2020 | 4487 просмотров

120 операторов техосмотра со всей России отправили коллективное письмо руководству страны, в котором они жалуются на крупные потери из-за того, что власти временно разрешили покупать ОСАГО без диагностической карты (решение связано с коронавирусом). Письмо одновременно направили президенту Путину, премьер-министру Мишустину, спикеру Госдумы Володину, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, в 2019 году Госдума приняла законопроект о реформе ТО: диагностические карты переводят в электронный вид; вводится фотосъемка процесса ТО; растут штрафы для операторов, торгующих картами; вводится штраф 2 тыс. руб. за езду без ТО для водителей. Нововведения должны были заработать в июне 2020-го, но из-за пандемии срок передвинули на 2021–2022 годы. При этом Госдума с подачи Минэкономики и ЦБ с апреля 2020-го установила иную периодичность ТО (новые легковые машины до четырех лет проверку теперь могут не проходить, от четырех до десяти лет — каждые два года, старше десяти лет — каждый год). До 30 сентября ОСАГО вообще можно оформить без диагностической карты.

В письме операторы техосмотра критикуют решение временно отменить ТО. По их мнению, из-за него страховые компании допускают к участию в движении машины, которые могут быть неисправными. Не нравится операторам и решение по увеличению периодичности осмотра: за четыре-пять лет эксплуатации у автомобиля может быть «достаточно большой» пробег и «серьезные неисправности, которые также могут привести к смертельным ДТП». Однако основная проблема, на которую они жалуются, — тяжелое финансовое положение всей отрасли. Из-за «необязательного» ТО при оформлении полисов уменьшился поток машин, приезжающих на диагностику. В сфере ТО занято около 30 тыс. техэкспертов и 10–13 тыс. человек обслуживающего персонала, для выплаты им зарплаты нет средств. В перечень пострадавших от коронавируса отраслей техосмотр власти не включили, получить кредит по 0% для выплат зарплаты невозможно. «Операторам приходится работать себе в убыток, обрекая свой бизнес на банкротство. До 30 сентября на пунктах техосмотров посетителей не будет, и как нам выживать в данной ситуации, неизвестно», — приводит выдержку из письма «Коммерсантъ».

Компании просят отменить закон, позволяющий получать полис ОСАГО без подтверждения техосмотра, а ранее запланированную реформу запустить уже с 1 января 2021 года, а не поэтапно к 1 марта. Отрасль ТО нужно включить в перечень пострадавших от пандемии, установив «налоговые каникулы» для компаний. Авторы письма также просят разработать новую методику расчета стоимости прохождения ТО (сейчас тарифы устанавливают регионы по методике 2012 года, в ряде субъектов они не превышают 200–300 руб.), а также сделать куратором отрасли ГИБДД.

Российский союз автостраховщиков (РСА), который уполномочен контролировать систему ТО, не поддержал операторов. Исполнительный директор организации Сергей Ефремов, говорит, что сокращать интервалы для осмотра не нужно: «Корейские, японские автопроизводители давно перешли на пятилетнюю гарантию — зачем лишний раз гонять автовладельца на проверку? Понятно, что операторы переживают за свой бизнес, но лучше все-таки подумать о водителях». Временная отвязка полисов от диагностических карт — неизбежная мера, поясняет господин Ефремов. В Москве и области в первую очередь (на них приходится 30% всего автопарка России) пункты ТО закрыли из-за пандемии, а транспорт должен был ездить, доставка продуктов, лекарств не останавливалась. «Поскольку без полиса выезжать нельзя, было решено ввести временное правило — оформлять страховку без карты. В противном случае транспортное сообщение остановилось бы. Такси и автобусы, к примеру, обязаны проходить ТО дважды в год», — пояснил директор РСА. При этом Ефремов согласился, что правительство должно поддержать операторов техосмотра.

Ранее Минэкономики заявило, что изменение периодичности проверок позволит сэкономить автовладельцам до 20 млрд руб. за три года.

Комментарии

     
Сообщений: 113
Операторы техосмотра - это ларьки по печати документов за 500 р без осмотра машины?
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
276
9
Ответить
илья
Благовещенск
да да, пусть поплачут... А то мы не знаем, как эти карты делаются не выходя из дома. Страховщик, кстати, по закону об ОСАГО тоже может воспользоваться правом осмотреть ТС перед выдачей полиса. Никто ничего не делает. Так что не надо тут. Тут вам не здесь.
150
4
Ответить
   
Сообщений: 550
Ищите другую работу - без вас тоже можно обойтись.
183
5
Ответить
  
Сообщений: 13282
Выделить 50 млрд. рублей на поддержку операторов???
Продам уши от мертвого осла.
29
40
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Как-то удивительно, что стоимость ТО давно не поднимали.
27
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Я конечно человек мягко говоря не злой, но всему что связанно в России со страховкой и "техосмотром" желаю банкротства и бесконечной нищеты.
200
2
Ответить
STALKER
Новосибирск
Все - таки техосмотр нужен. Нельзя распускать автолюбителей. Без ТО, количество хлама на дорогах очень сильно вырастет............
28
165
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
STALKER
Все - таки техосмотр нужен. Нельзя распускать автолюбителей. Без ТО, количество хлама на дорогах очень сильно вырастет............
Так его покупают все, потому что купить дешевле чем пройти.
78
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Надо же, дармоеды без кормушки остались и плакать начали - как же так, теперь бумажку, рапечатанную на принтере, себестоимостью 1 рубль некому продавать по 500-1000 рублей, ай бедные несчатные, на бентли не хватает.

И поделом. Пусть банкротятся быстрее, да попробуют работать, а не фантики печатать.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
151
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Грубо, да - зря удалили мой коммент. Лопаты в руки - и в перде! На целину.
51
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Куча народа без полисов ездят,что говорить про техосмотры,которые большинство никогда не проходило..
На любой вопрос даю любой ответ.
50
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
В стране с уничтоженным техническим осмотром начали плакать операторы по продажам талончиков. Самое смешное, что эти псевдоспециалисты тут же придумали сказку, что вот без них то весь автопарк развалится и состарится.

Что же, господа. Нет денег в бизнесе, идите в учителя.
120
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
самый прикол что в это время, во время отмены техосмотра аварий стало меньше!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
46
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
бедолаги)) обнищали сразу наверно))
Мир потихоньку сходит с ума...
20
 
Ответить
9303887
почему я должен проходить осмотр, если я регулярно прохожу ТО у дилера? долго будет еще сущесвтвовать эта кормушка дармоедов?
78
4
Ответить
13035703
Артём
9303887
почему я должен проходить осмотр, если я регулярно прохожу ТО у дилера? долго будет еще сущесвтвовать эта кормушка дармоедов?
ТО у дилера такая же профанация как и "техосмотр" так что....
27
25
Ответить
 
Сообщений: 5824
Статистику будут подбивать, насколько опасней стало ездить по дорогам без этой филькиной грамоты?
25
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Дармоеды-то накроются тазом и пойдут воровать. А техосмотр-то все равно где-то проходить придется
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
3
Ответить
     
Сообщений: 67
Вот бы посмотреть потом - повлияло ли вообще как-нибудь непрохождение ТО на аварийную статистику. И является ли оно уж таким необходимым благом, как нам преподносят.
26
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Такое ощущение, что все "хорошо устроившиеся" в современной России уже в конец потеряли чувство реальности. Сначала "ФонБет" в списке на господдержку, потом отечественные "звёзды" пишут в соцсети из особняков на Рублевке, как им тяжко и голодно из-за ковида.

Теперь техосмотрщики плачутся "ай-яй-яй, кормушку закрыли". Да вы хоть что-то полезное людям сделали, удоды, кроме как дань брать???
84
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Sergey409
Я конечно человек мягко говоря не злой, но всему что связанно в России со страховкой и "техосмотром" желаю банкротства и бесконечной нищеты.
+800
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
... В начале июня оплатил 900р Оператору ТО ,перед оформлением Полиса ОСАГО(ВСК). Думал,что скомандуют на "Линию" заехать, но сказали : - пока не надо - вроде со следующего марта "Линия" будет обязательной.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
А я как проходил, так и прохожу спокойно. Несмотря на отмену)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 531
УДИВИТЕЛЬНАЯ ситуация, всегда честно прохожу осмотр.
НА прошлой неделе поехал в свой обычный, говорят страхуйтесь у нас сделаем вам фиктивный осмотр . Говорю нормальный надо, сказали теперь не делаем. Обзвонил 15!!!!! центров везде один ответ 1000 руб и нарисуем, все отказались делать фактический технический осмотр.
И это КРАСНОЯРСК, город миллионнк. Забил до сентября.
21
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
так вроде у них тех осмотр уже обратно решили забрать...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Посмешил довод о том, что в авто могут возникнуть поломки за срок 4 года вместо 3 и это опасно) да авто может и через час после прохождения ТО благополучно сломаться, тут все зависит только от внимания хозяина к машине
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
28
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
STALKER
Все - таки техосмотр нужен. Нельзя распускать автолюбителей. Без ТО, количество хлама на дорогах очень сильно вырастет............
нет, в нынешнем виде он абсолютно НЕ нужен. Я за своей машиной слежу сам, и она у меня 100% исправна. А хлам и так никуда не денется - владельцы вёдер просто купят ДК да и всё. Или даже и покупать не будут - они нередко ездят без ОСАГО. Тем более что гаишников сейчас днём с огнём поискать надо - их посократили всех, одни камеры остались.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
XPEH
Посмешил довод о том, что в авто могут возникнуть поломки за срок 4 года вместо 3 и это опасно) да авто может и через час после прохождения ТО благополучно сломаться, тут все зависит только от внимания хозяина к машине
Самое главное, что даже если машина сломается через час после выезда с пункта техосмотра, никакой ответственности они нести всё равно не будут.
Honda Pilot
38
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
shabba
Самое главное, что даже если машина сломается через час после выезда с пункта техосмотра, никакой ответственности они нести всё равно не будут.
С вас просто отжимают деньги.
13
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Сколько же сусликов-анрономов то тут) Беда не в том, что остались операторы без денег, а в том, что торгуют ТО страховые под крышеванием РСА и нынешняя ситуация устраивает прежде всего РСА, которое выкупило ТО у презика медведева ещё в 2011 году. Никого не интересуют водители. Барыгам от РСА нужно оттянуть реформу как можно дольше и они пропихивают свои интересы. Система ТО дискредетирована полность. Из профилактики критических неисправностей на дороге сделали собирание денег с населения в определённые карманы. И только наивные люди считают, что эти 120 операторов получали мегадоходы от ТО. Они такие же наивные люди, которые пытаются играть по правилам с жульем от РСА и правительства. Изменение сроков прохождения ТО ничем не обоснованных, под прикрытием "короновируса", это просто цинизм в чистом виде.
15
5
Ответить
Александр
Sergey409
Так его покупают все, потому что купить дешевле чем пройти.
не все, я только как авто купил с аукциона в 2007г.прошел через знакомого,т.к. фары не перестроил,до сих пор без проблем прохожу официально,первые разы досконально смотрели,сами садились проверяли тормоза на роликах и на яме рулевые и т.д.,а сейчас только свет,дворники,огнетушитель,аварийный и аптечку,проверяют 15-20мин.(видел через окно в дилерском сервисе в этом году),потом 40 мин. ждал карту.(королла 2003г.в.)
 
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
nicodum
Вот бы посмотреть потом - повлияло ли вообще как-нибудь непрохождение ТО на аварийную статистику. И является ли оно уж таким необходимым благом, как нам преподносят.
Дилерское ТО:
и осмотрят, и обслужат - это и есть тех лсмотр.
Пост гаоантийный тех осмлтр проходить у дилеров - рем. база,
база обслуживания и запчасти у них есть.
А эти пто - пусть идут в сто зарабатывать.
7
2
Ответить
fantom7484
Омск
Sergey409
Так его покупают все, потому что купить дешевле чем пройти.
Это как? Проходил в прошлом году,376 руб заплатил. Причем проверяли реально. Вы можете пойти и вот так вот просто купить подлинную диагностическую карту дешевле 376 рублей?? А покупают его те,у чье корыто никогда в жизни не пройдет ТО самостоятельно!
3
12
Ответить
fantom7484
Омск
Андрей
Сколько же сусликов-анрономов то тут) Беда не в том, что остались операторы без денег, а в том, что торгуют ТО страховые под крышеванием РСА и нынешняя ситуация устраивает прежде всего РСА, которое выкупило...
Как то вы сами себе противоречите .РСА выкупило у Медведева право торговать ТО,и их все устраивает. Так как же они тогда допустили изменение сроков прохождения ТО?Новые авто проходили ТО через три года,а теперь через четыре.Это сколько же бабок тогда пройдет мимо "определенных карманов!!! Я купил новую машину,и ТО теперь проходить надо реже. В чем тут цинизм то??
6
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Я так понимаю и этим тоже надо скидываться?
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
Александр
Курган
В начале мая прошёл техосмотр с заездом в бокс,везде посмотрели за 365руб.
Кто хочет работать тот работает.
2
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
fantom7484
Это как? Проходил в прошлом году,376 руб заплатил. Причем проверяли реально. Вы можете пойти и вот так вот просто купить подлинную диагностическую карту дешевле 376 рублей?? А покупают его те,у чье корыто никогда в жизни не пройдет ТО самостоятельно!
Тоесть 99.9% ездят на ведрах которые никогда в жизни не пройдут техосмотр?
7
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Свиридов Алексей
Операторы техосмотра - это ларьки по печати документов за 500 р без осмотра машины?
Не за 500, а за 1200. что у вас за колхоз!?
2
2
Ответить
Сыгда
Самара
13035703
ТО у дилера такая же профанация как и "техосмотр" так что....
Откуда знаешь, на зелёнке услышал?
3
3
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Сыгда
Откуда знаешь, на зелёнке услышал?
Машины видел после официальных дилеров. ВАЗ - просто поголовно фары светят или вниз или куда попало, причем сновА и при любом ТО))) УАЗ просто песня - то же что и ВАЗ + течь масла отовсюду и колеса тормозят по разному через одного. На корейцах, зачастую, тормозные шланги трескаются не доживая до 3!!! лет и тормозуха бежит!!! Лампочки в фарах поменянные вкривь и вкось, что фара не светит на дорогу, а только слепит - это прям обычное дело.)))
1
3
Ответить
fantom7484
Омск
Sergey409
Тоесть 99.9% ездят на ведрах которые никогда в жизни не пройдут техосмотр?
Видимо так. Вы вообще проходили легально хоть раз? Могу рассказать. Приехал в пункт ТО. Очереди нет,заехал на стенд с барабанами,проверили тормоза,ручник. Проверили фары,мастер залез под машину,проверил тяги. На все про все 20 минут и 376 руб в кассу. Еще и рекомендацию дал,протянуть панару. Все! Какая проблема пройти ТО легально?****** платить кому то косарь???
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Техосмотр для личного транспорта надо отменить.
Потому что никакого смысла эта процедура не несёт.
-ТО не может гарантировать, что следующий год или 4 года авто будет исправным. Тогда какой смысл?
-независимо от того, пройдено или нет ТО, ответственность всё равно лежит на водителе, так какой смысл в ТО?

Надо наделить гайцов обратно как было раньше правом проверять на дороге только те вещи, которые непосредственно влияют на безопасность движения, это:
-рабочий свет фар, стопаков
-остаточная толщина протектора шин
-громкость выхлопа
-стеклоочистители
Всё. Больше их ничего трогать в авто не должно.
И никакой ТО не нужен.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 599
STALKER
Все - таки техосмотр нужен. Нельзя распускать автолюбителей. Без ТО, количество хлама на дорогах очень сильно вырастет............
Хаха,так его по факту и так нет и НЕ БЫЛО НИКОГДА,ни в советское время,ни в нынешнее,феодально-бюрократическое,люди как покупали,так и покупают и никакого хлама нет на дорогах,ты сам на хламе не поедешь,если не дебил конченый,нет-конечно есть некоторые особоодаренные,но их оочень немного и по факту из за проблем по техисправности,ДТП всего ноль целых ..уй десятых от всего количества ДТП,так что не надо раздувать проблему из ничего. Вообще для частников техосмотр надо отменить,оставить только грузопассажирские перевозки,т.е комтранспорт и ВСЁ!
1
 
Ответить
13035703
Артём
Сыгда
Откуда знаешь, на зелёнке услышал?
Я сам ремонтом и обслуживанием машин занимаюсь.
 
 
Ответить
11413955
Операторы техосмотра, операторы передачи фискальных данных, егаис, честный знак, осаго, частные камеры фиксации, платон и тд и тп - дармоеды, и только. ((
1
 
Ответить
1970
Новосибирск
ТО как и медсправки должны быть давно отменены. Эта архаика из Совка наглое обворовывание населения и не больше. Целая армия дармоедов кормиться за счет водителей десятилетиями ещё и письма пишут, мол грабить нам не дают......
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
13035703
Я сам ремонтом и обслуживанием машин занимаюсь.
т.е. обманываешь клиентов как официал, или наговариваешь на официалов как не официал?
 
 
Ответить
1970
Новосибирск
M18H
Техосмотр для личного транспорта надо отменить. Потому что никакого смысла эта процедура не несёт. -ТО не может гарантировать, что следующий год или 4 года авто будет исправным. Тогда какой смысл? -независимо...
В США его нет и не было, в отдельных Штатах проверяют только ремни безопасности . Украина уже даже отменила этот идиотизм
2
 
Ответить
13035703
Артём
Сыгда
т.е. обманываешь клиентов как официал, или наговариваешь на официалов как не официал?
С высоты не падал в детстве?
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
13035703
С высоты не падал в детстве?
может и падал, какая разница?
ты утверждаешь, что ТО у дилера профанация, а сам занимаешься ремонтом и обслуживанием машин.
поэтому вопросы именно к тебе - если ты сам работаешь официалом значит обманываешь клиентов, а если не работаешь то возможно наговариваешь, ведь не все официалы ворье и обманщики, правда?
 
 
Ответить
13035703
Артём
Сыгда
может и падал, какая разница? ты утверждаешь, что ТО у дилера профанация, а сам занимаешься ремонтом и обслуживанием машин. поэтому вопросы именно к тебе - если ты сам работаешь официалом значит обманываешь...
Не все,согласен. Обслуживалась у дилера гарантийная коммерческая техника. За два года ни разу не меняли масляный фильтр,как позже выяснилось. Это гарантийное обслуживание?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
13035703
Не все,согласен. Обслуживалась у дилера гарантийная коммерческая техника. За два года ни разу не меняли масляный фильтр,как позже выяснилось. Это гарантийное обслуживание?
это частный случай
 
 
Ответить
13035703
Артём
Сыгда
это частный случай
Да неужели???
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Дальний Восток хотят оставить без техники, которая всё возит, строит и копает, вот заживём.
 
 
Ответить
9303887
13035703
ТО у дилера такая же профанация как и "техосмотр" так что....
я всегда прохожу и покупаю запчасти у дилера, тк лень самому искать качественные запчасти и сервис для ТО
 
 
Ответить
13035703
Артём
9303887
я всегда прохожу и покупаю запчасти у дилера, тк лень самому искать качественные запчасти и сервис для ТО
Ваше личное дело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром