Электромобили остаются убыточными для производителей — аналитики

Электромобили остаются убыточными для производителей — аналитики

10 Июня 2020 | 4651 просмотр

Автомобильные компании вкладывают много средств в разработку и продвижение электромобилей. Многие из них уже неоднократно заявляли о сворачивании новых разработок в сфере ДВС. Но проблема заключается в том, что автопроизводители до сих пор продают «электрички» себе в убыток. К такому выводу пришла американская аналитическая компания Lux Research. 

Согласно последнему отчету о перспективах развития отрасли, несмотря на весь прогресс, достигнутый за последние несколько лет, большинство электромобилей в производстве все еще стоят больше, чем составляет их розничная цена. 

Именно по этой причине электромобили представлены в основном в высоком ценовом диапазоне: так производителям проще хотя бы не уйти в сильный минус или даже отбиться в ноль. 

«В настоящее время почти все автопроизводители продают электромобили, поэтому акцент сместился на то, чтобы сделать их прибыльными. И дорогие бренды уделяют этому все больше внимания. Престижные марки предлагают автомобили по более высоким ценам и способны спрятать в цене дополнительные расходы на аккумулятор», — говорит Крис Робинсон, старший аналитик Lux Research и ведущий автор отчета. 

По данным Lux Research, средняя рекомендованная цена нового электромобиля в США снизилась с $42 189 в 2016 году до $33 901 в 2019-м. Одновременно с этим средний запас хода увеличился на 13,7% и достиг 370 км. 

«В настоящее время электромобили более дорогие и менее удобные в использовании, чем их неэлектрические аналоги, но технологии будут продолжать сокращать этот разрыв», — говорит Робинсон. 

Согласно прогнозу Lux Research, в период с 2035 по 2040 год на электромобили придется более половины всех продаж легковых транспортных средств в мире.

Электромобиль Mercedes-Benz EQC
Электромобиль Mercedes-Benz EQC
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Не верю
Я проголосовал не за того...
49
18
Ответить
Дмитрий
Омск
Ну кто на этом деньги хочет заработать? Шортите Теслу прямо сейчас пока ее акции взлетели до небес.
13
14
Ответить
16491606
Абакан
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
19
71
Ответить
Георгий Радонежский
ДВС это устаревший анахронизм. Нужно это признать
47
107
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133256
cnupum
Не верю
Поддержу ...всю жизнь слышу об этом, никогда не слышал- что бы с прибылью работали, всегда плачут об этом.
Откуда только берутся дорогие квартиры, машины???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
40
14
Ответить
TNZ0
Омск
Сомневаюсь, что в своё время бензиновые машины были сразу в прибыли, также нужна была сеть заправок, сервиса и т.п.
43
6
Ответить
5384308
Красноярск
16491606
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
Даже 300 км это очень мало! Мне даже не хватит доехать до краевого центра. В Сибири расстояния между населенными пунктами достаточно большие. Так что тут пока без двс не обойтись.
85
8
Ответить
  
Сообщений: 12369
Ну да, аналитической компании Lux Research, то всяко виднее...))
Важно быть, а не казаться.
22
10
Ответить
  
Сообщений: 8409
Пока выгодно производить только гибриды
42
4
Ответить
Редактор Сайта
когда электромобили вымрут как класс, они утащат за собой много ненужного - турбомоторы, коробки-роботы, вариаторы и прочие тупиковые ветки развития. Запомните этот твит.
13
53
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Георгий Радонежский
ДВС это устаревший анахронизм. Нужно это признать
Однако стоящей альтернативы до сих пор нет! По мне так и электрички сильно не зайдут, будут пользоваться устойчивым спросом гибриды, вот за ними будущее!
25
17
Ответить
1372726
А кто-то в этом сомневался? Первым всегда трудно и затратно.
15
5
Ответить
1372726
YouR-CurSe
Пока выгодно производить только гибриды
И к этому производители шли более 10 лет.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
ну маржинальность просто стала приближаться к остальным авто производителям. на хаях долго не просидеть.
сегмент так себе...думали обычную батарейку запихаил и типо революшн. ан не срослось.
Если ДВС - анахронизм, то Аккумуляторки так же пока сильно ущербные для единственного авто в семье.
SUV Japan
37
3
Ответить
Редактор Сайта
когда электромобили вымрут как класс, они утащат за собой много ненужного - турбомоторы, коробки-роботы, вариаторы и прочие тупиковые ветки развития. Запомните этот твит.
и останутся много литровые тундры и крузёры на механике ? или что ? чайзеры с марками останутся ? у всех феррари и гелики буду ?как там в будущем ? ответь алиса ...
35
5
Ответить
1372726
И к этому производители шли более 10 лет.
тойота и хонда вроде около 20 лет выпускают ...совершенствуя .в 90 -е в россию когда пошли японки и народ боялся автомата , где ремонтировать , как с надёжностью . очень быстро поняли все плюсы .а гибрид не сказать что и экономичный , может только аква
9
10
Ответить
 
Сообщений: 7322
YouR-CurSe
Пока выгодно производить только гибриды
газовый гибрид - наше все!, пока ждут новые революционные батарейки.
SUV Japan
15
2
Ответить
1372726
Сергей Марчак
тойота и хонда вроде около 20 лет выпускают ...совершенствуя .в 90 -е в россию когда пошли японки и народ боялся автомата , где ремонтировать , как с надёжностью . очень быстро поняли все плюсы .а гибрид не сказать что и экономичный , может только аква
Тойота торговала гибридами в убыток Более 10 лет.
Все нормально с экономичностью у гибридов.
13
6
Ответить
7694749
Просто инвестиции еще не отбились.
Через год, два выйдут в плюс.
7
12
Ответить
himik1210
Барнаул
Главное в этой статье последняя строчка
в период с 2035 по 2040 год на электромобили придется БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех продаж легковых транспортных средств в мире.
8
2
Ответить
himik1210
Главное в этой статье последняя строчка
в период с 2035 по 2040 год на электромобили придется БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех продаж легковых транспортных средств в мире.
Правда примерно такие же прогнозы 15 лет были на 2020 год, но что-то не взлетело и электромобили до сих пор можно втюхать только с дотациями и льготами, да и то до сих пор убыточно
23
7
Ответить
Ruslan A
Брехня
4
3
Ответить
Trevor
Ну да, аналитической компании Lux Research, то всяко виднее...))
ну всяко видней, чем тебе
6
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да вот у нас каждые три месяца по десятки ярдов в автопрома вливают... если посчитать, то тоже минус будет...а АВТОВАЗ- вообще чёрная дыра....автопром- огромная социальная состовляющая...и экологическая- поэтому и субсидируют
15
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
16491606
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
Да взять то можно...а заряжать ?... Если от розетки, то у нас когда в дачный поселок народ на выходные приезжает, чайники и обогреватели включает- ТП массово падают..а если ещё и машины((..а стационарные Эл.заправки, вообще не видел не разу..и это Питер. Инфраструктура нужна, а у нас, главный сказал- газ наше всё
11
 
Ответить
18090940
Тверь
Редактор Сайта
когда электромобили вымрут как класс, они утащат за собой много ненужного - турбомоторы, коробки-роботы, вариаторы и прочие тупиковые ветки развития. Запомните этот твит.
Какая то тавтология какое отношение турбомотор имеет к электромотору или ТС имеет ввиду конец света ?
9
2
Ответить
Федор иванович жмых.
Не че страшного, автоваз 70 лет торгует в минус.
11
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
16491606
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
когда Лиф будет стоить 1.400, то запас хода уже будет максимум 200 км. Это конечно же о новом Лифе ( модель ), а старый проедет хотя бы 100 и то уже хорошо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
 
Ответить
1372726
Тойота торговала гибридами в убыток Более 10 лет.
Все нормально с экономичностью у гибридов.
у аквы да , у приуса второго поколения ( про другие не знаю ) нифига не нормально 10 лет назад у брата был ,до 8 литров по городу расход доходил ..может сейчас что то и изменилось . но у коллеги аква 2015 год (специально сейчас спросил , только насмешил его ) . - 5 литров по городу . а все эти сказки про 3 - 4 - 5 литров у приуса чушь . это как был у меня сузуки сх -4 07 года , так там в группе сузуководов тоже фото выкладывали . 5 литров на сотню . все им и писали - под гору ехал и расход фотал ? . тоже минимум 9 жрал . на трассе меньше .а то что торговала 10 лет в убыток , с чего вы это взяли ?электромобили может быть про это в статье и написано , а не про приус .
4
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 482
magistr
ну маржинальность просто стала приближаться к остальным авто производителям. на хаях долго не просидеть.
сегмент так себе...думали обычную батарейку запихаил и типо революшн. ан не срослось.
Если ДВС - анахронизм, то Аккумуляторки так же пока сильно ущербные для единственного авто в семье.
В любом,есть ,Кирова.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
tbs175
В любом,есть ,Кирова.
Шта!?
SUV Japan
6
 
Ответить
Москва
Be.c.k Brblz
Правда примерно такие же прогнозы 15 лет были на 2020 год, но что-то не взлетело и электромобили до сих пор можно втюхать только с дотациями и льготами, да и то до сих пор убыточно
Да, на продажи авто за 80+ тысячи евро скидка на авто в 2 тысячи будет влиять кардинально)
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Георгий Радонежский
ДВС это устаревший анахронизм. Нужно это признать
А вы знали, что первый автомобиль был не бензиновый, а электрический.
Нефтяные магнаты задушили на корню электромобили в мамом начале расцвета.
Так что электро вырвется в перёд.
1
17
Ответить
Редактор Сайта
18090940
Какая то тавтология какое отношение турбомотор имеет к электромотору или ТС имеет ввиду конец света ?
Сразу видно полное незнание истории
1
6
Ответить
Редактор Сайта
Сергей Марчак
и останутся много литровые тундры и крузёры на механике ? или что ? чайзеры с марками останутся ? у всех феррари и гелики буду ?как там в будущем ? ответь алиса ...
В твоём недалёком мирке может многолитровая тундра и предел фантазий. Но в настоящем мире, после смерти электромобилей, останутся те технологии, которые были придуманы, чтоб эффективность электромобилей была на высоте. А именно, экономичные узлы и агрегаты. По сути, за гибридами будущее, где будет стоять двигатель от бензокосилки и эффективная трансмиссия от электромобилей.
3
5
Ответить
Merlin
Да, на продажи авто за 80+ тысячи евро скидка на авто в 2 тысячи будет влиять кардинально)
Ну ты посмотри что происходит со статистикой продаж электромобилей, когда субсидии начинают урезать. В Китае на 34% рухнуло после частичного (даже не полного) урезания
https://news.drom.ru/72505.html
7
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15263
...Согласно прогнозу Lux Research, в период с 2035 по 2040 год на электромобили придется более половины всех продаж легковых транспортных средств в мире.

Через скрепы и указы престарелого гаранта им не прорваться, деда прочно сел до 2036
2
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
16491606
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
Это будущее только благодаря тому что японцы скидывают за бесценок ещё свежие авто, новый Лиф с завода стоит 2.5-3 млн руб
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
14
 
Ответить
17515979
Be.c.k Brblz
Правда примерно такие же прогнозы 15 лет были на 2020 год, но что-то не взлетело и электромобили до сих пор можно втюхать только с дотациями и льготами, да и то до сих пор убыточно
Эдисон несколько лет производил лампы накаливания в убыток...Обращал бы внимание на пессимистичные прогнозы,жили бы при свете до нельзя усовершенствованных керосиновых лампах и газовых фонарях.
4
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
строить прогнозы не благодарное дело...
1
 
Ответить
Тесла подошла к применению литий-фосфатных модульных батарей, что уменьшает цену авто до авто с ДВС, при этом пробег 500км/
Сам МБ объявил о прекращении новых разработок ДВС. Многие законы запрещают с 2025 использование ДВС во многих городах.
2
5
Ответить
Георгий Радонежский
RAUND
А вы знали, что первый автомобиль был не бензиновый, а электрический.
Нефтяные магнаты задушили на корню электромобили в мамом начале расцвета.
Так что электро вырвется в перёд.
Да я знаю эту печальную историю с электричками шевроле которые запретили выпускать под давлением нефтяного лоби
2
2
Ответить
Антон
Тюмень
Развитие технологий ускоряется. Внедрение новых технологий тоже, если плюсы этой технологии очевидны. Сейчас все в разы быстрее. С электромобилями я думаю тоже все быстро произойдет. Хочется наедятся наша страна будет на передовой этих изменений.
Я думаю надо было идти по пути сменных элементов питания. Придумали бы станции по замене батарей. На машине заканчивается заряд, машина приезжает, смена батарей за определенную сумму, старая батарея остается на станции и пускай она там заряжается. Продумать только технологию быстрой смены и что бы все авто были бы совместимы с этой технологией.
Думаю в этом бы направлении развитие электрокаров пошло бы быстрее.
1
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Антон
Развитие технологий ускоряется. Внедрение новых технологий тоже, если плюсы этой технологии очевидны. Сейчас все в разы быстрее. С электромобилями я думаю тоже все быстро произойдет. Хочется наедятся наша...
Пишите подробнее, что надо сделать с батареями и станциями, - хочется понять когда начнётся "троллейбус".
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26595
Робинзон говорит, что Тесла не может получать прибыль, но у Теслы были кварталы с прибылью. Это когда они переставали бешено инвестировать в рост.
Как только литий-железо-фосфатные акб сменят на литий-титанатные, проблема долговечности батарей будет решена. Купил элкар и только заряжай и катайся.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
Москва
Владелец Пробокса
Это будущее только благодаря тому что японцы скидывают за бесценок ещё свежие авто, новый Лиф с завода стоит 2.5-3 млн руб
С такой ценой на лиф лучше докинуть и взять Cybertruck)
7
1
Ответить
zogar-zag
16491606
уже можно взять лиф за 1.400 с запасом хода 300км !!! будущее на пороге
Будущее ВСЕГДА на пороге, но никак его переступить не может т.к. оно БУДУЩЕЕ, как только переступило так сразу стало настоящим и через мгновение прошлым. И кстати электрическое будущее стояло на пороге уже больше ста лет назад....
6
 
Ответить
zogar-zag
Георгий Радонежский
ДВС это устаревший анахронизм. Нужно это признать
Умные люди это тоже устаревший анахронизм судя по массе комментариев...
5
 
Ответить
zogar-zag
7694749
Просто инвестиции еще не отбились.
Через год, два выйдут в плюс.
Ага, и китайцы завалят весь мир своими машинами через год-два :-) :-) :-)
3
 
Ответить
zogar-zag
himik1210
Главное в этой статье последняя строчка
в период с 2035 по 2040 год на электромобили придется БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех продаж легковых транспортных средств в мире.
Ну им всё же хватило ума срок исполнения своего прогноза на 15 лет отсрочить, а кто вспомнит этот прогноз через год, да даже через пару месяцев...
2
 
Ответить
zogar-zag
Be.c.k Brblz
Правда примерно такие же прогнозы 15 лет были на 2020 год, но что-то не взлетело и электромобили до сих пор можно втюхать только с дотациями и льготами, да и то до сих пор убыточно
Я помню в 90-х бородатые дядьки в очечках с умным видом вещали с телеэкранов, что нефти на 20-25 лет и ВСЁ кирдык, что-то не заметно исполнения ихнего прогноза, так и с этим будет.
5
 
Ответить
zogar-zag
RAUND
А вы знали, что первый автомобиль был не бензиновый, а электрический.
Нефтяные магнаты задушили на корню электромобили в мамом начале расцвета.
Так что электро вырвется в перёд.
Чувак, да с рали нефтяные магнаты в то время на автомобильный транспорт, не делал он кассу тогда, так что это лишь твои фантазии..
2
 
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
Тесла подошла к применению литий-фосфатных модульных батарей, что уменьшает цену авто до авто с ДВС, при этом пробег 500км/
Сам МБ объявил о прекращении новых разработок ДВС. Многие законы запрещают с 2025 использование ДВС во многих городах.
Дорогуша, законы на которые ты ссылаешься это не законы природы, а пролоббированные продажными политиками бумажки которые работают ТОЛЬКО до тех пор пока народ сам с ними соглашается.
2
1
Ответить
zogar-zag
Георгий Радонежский
Да я знаю эту печальную историю с электричками шевроле которые запретили выпускать под давлением нефтяного лоби
Это совершенно другая история, он имел ввиду ПЕРВЫЕ электромобили во времена когда нефтепромышленность только становилась на слабые ножки и не имела влияния ни на что.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
1372726
И к этому производители шли более 10 лет.
Если кто забыл, первые гибриды стали массово производиться в Японии в 1997 году.
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Георгий Радонежский
ДВС это устаревший анахронизм. Нужно это признать
А вы возьмите и проедьте на электромобиле хотя бы от Перми до столицы и подтвердите свою теорию практикой!
4
 
Ответить
Yes
Да взять то можно...а заряжать ?... Если от розетки, то у нас когда в дачный поселок народ на выходные приезжает, чайники и обогреватели включает- ТП массово падают..а если ещё и машины((..а стационарные...
Что он сказал, то пол беды. Беда в том, что он только сказал, а ничего не сделал.
1
 
Ответить
  
22 RUS
Сообщений: 279
cnupum
Не верю
солидарен.. это как у нас ОСАГО убыточное....
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром