В гамме грузовой Гранты ВИС-2349 скоро появится модификация «удлиненный фургон», первые снимки такой версии оказались в распоряжении самарского издания «Автоброкер».
Удлиненную модификацию готовит московская фирма «Промтех», которая имеет одобрение от АвтоВАЗа на изготовление надстроек для грузовичков ВИС. Гранту-грузовик растянут не в районе колесной базы, а в области заднего свеса — такой подход технологически гораздо проще. На грузоподъемности удлинение никак не отразится — машина по-прежнему сможет везти до 780 кг. При этом увеличенная грузовая платформа позволит перевозить более габаритные грузы. Машина на фото укомплектована кузовом-фургоном с холодильной установкой. На сколько удлинен задний свес — не уточняется. Стандартный ВИС-2349 в базовой бортовой модификации от носа до хвоста имеет 4450 мм.
Напомним, что грузовики ВИС имеют полурамную конструкцию, то есть в них стальная рама-ферма пристыковывается к заранее заготовленным кабинам, сделанным на основе стандартных кузовов. Именно полурамная конструкция позволяет предлагать множество различных надстроек для грузовых Лад. Еще одна особенность ВИС относительно пассажирских Лад — задняя подвеска на листовых рессорах вместо пружин.
В январе 2020 года «Промтех» представила универсальную модульную надстройку для автомобилей ВИС.
Напомним, Гранта-грузовик оснащается только 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой МКП. В настоящее время минимальная цена ВИС-2349 в базовой модификации с бортовой платформой — 711 000 рублей. Сколько будет стоить удлиненный вариант — пока неизвестно.