Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Центробанке ожидают роста цены ОСАГО в случае принятия новой схемы возмещения ущерба

В Центробанке ожидают роста цены ОСАГО в случае принятия новой схемы возмещения ущерба

27 Мая 2020 | 4520 просмотров
Вы хотели бы, чтобы по ОСАГО платили пострадавшей стороне, даже если у виновника нет полиса?
651 (79%)
116 (14%)
47 (5%)

Стоимость полиса ОСАГО может вырасти на 20% в случае реализации предложения об изменении порядка возмещения ущерба при ДТП. Об этом заявил зампред Центробанка России Владимир Чистюхин.

Речь идет о реформе, при реализации которой обязанность возмещения ущерба за ДТП при отсутствии полиса у виновника будет переложена на страховщика пострадавший стороны.

«Реализация этого предложения — это, конечно, некая существенная добавка к тарифу. Экспертами может оцениваться по-разному, около 20% добавка к тарифу должна произойти. Нам представляется, что на сегодняшний день это не лучший период времени для того, чтобы такого рода решение принимать», — цитирует Чистюхин «РИА Новости».

Директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния отметил, что 20% — это еще очень консервативная оценка. Он уточнил, что при расчете Центробанк брал статистику только по авариям, в которых нанесен вред жизни и здоровью и в которых у виновника не было полиса ОСАГО, поэтому выплаты приходилось делать компенсационному фонду.

Но многие случаи на дороге не приводят к таким тяжелым последствиям, и реальная цифра может быть больше 20%, а заплатит ее «добросовестный потребитель, который покупает полис».

Директор департамента финансовой политики Минфина РФ Иван Чебесков согласился с позицией ЦБ в том, что к анализу вопроса надо подойти более комплексно и точно определить, как такая мера повлияет на тариф. В итоге и Банк России, и Минфин выступили против того, чтобы принимать законопроект в нынешней редакции.

С законопроектом о введении нового порядка возмещения ущерба при ДТП выступили депутаты от ЛДПР еще в сентябре 2018 года.

Напомним, 25 мая президент РФ Владимир Путин подписал закон об индивидуализации тарифов ОСАГО. Лихачи будут платить по повышенному тарифу. К грубым нарушениям относятся проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на встречную полосу или управление автомобилем в состоянии опьянения. Все эти факторы могут учитываться лишь в случае фиксации нарушения сотрудником ДПС. Соответственно, штрафы с камер не повлияют на стоимость страховки.

Первый этап реформы ОСАГО был проведен в 2019 году: тогда расширили базовый коридор тарифов, увеличили возрастные градации водителей, внесли изменения в систему расчета скидок бонус-малус. Индивидуализация тарифов — это следующий шаг реформирования обязательного автострахования.

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
 

Комментарии

GEK
Владивосток
Страховая потом слупит с незастрахованного виновника по регрессу и всё. Ей это будет сильно проще, чем пострадавшему
192
7
Ответить
Андрей
Благовещенск
Ждём всех без полиса при принятии этого акта,******ьььь(((
67
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Регрес ни кто не отменял, выплатили и с виновника без полиса, в порядке обозначено законом трясите, с чего полис то дорожать опять должен?
220
4
Ответить
    
Сообщений: 1253
И сейчас такая услуга у страховых есть. За небольшую доплату.
Кто хочет, тот подстраховывается.
44
3
Ответить
State Department
Благовещенск
GEK
Страховая потом слупит с незастрахованного виновника по регрессу и всё. Ей это будет сильно проще, чем пострадавшему
Те кто полис не покупает обычно "временно не работающие" с пропиской в области и машиной записанной на бабушку Дусю и трое детей от разных самок. У приставов таких дел-сотни тысяч, по факту арестовать у него кроме телефона и анализов нечего. Таких ездунов исправит только обязательные работы на поселке но и тогда взыскатель будет получать по 2.5 тысячи рублей в месяц в течении 15 лет=) Короче у нас как обычно закон дырявый как решето, что ещё ждать от наших думцев-спортсменов да клоунов.
По факту удорожания-страховые просто имеют необьятные аппетиты и хорошую крышу во власти, с которой делятся, никакой ФАС им не страшен. А доить народ, после краха рубля, подорожания всего и вся и прочих результатов отличной работы несменяемого становится всё сложней. Цугцванг короче, закономерный итог бездарной внутренней политики.
180
2
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО!

Начну излагать свою мысль почему я так считаю:
В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как уже было много кем сказано миллионы раз и с чем я безусловно согласен, не конкретный автомобиль, а человека! Ведь даже сама расшифровка ОСАГО говорит о страховании автогражданской ответственности, не автомобильной, а автогражданской - т.е. гражданина. Но на наших верхушках такую реформу не проведут никогда, ведь это перекроет денежный поток, учитывая, что имея несколько автомобилей владелец будет покупать не одну страховку на себя и свою ответственность, а 2, 3, 5, n-ое количество страховок на каждый отдельно взятый автомобиль...

И если указанную выше реформу не хотят проводить, то реформа из данной статьи лично у меня вызывает интерес. Если задуматься, то увеличение на 20% стоимости полиса с одной стороны кажется накладным, но с другой стороны в принципе 20% это не так уж и много и к тому же насколько это может в дальнейшем сберечь средств и нервов!

Допустим есть какой-нибудь 35-40-ка летний водитель, которому полис обходится в 5-6 тысяч рублей на его автомобиль. Как-то раз в него влетает малолетний "гонщик" на какой-нибудь жиге, купленной за 15 тыс.рублей и без оформленного полиса ОСАГО. Соответственно возмещать убытки потерпевшему никакая страховая не будет, ремонт проводить придется за свой счет, а это для потерпевшей стороны может аукнуться тем, что возможно придется даже брать кредит и нести еще большие расходы в виде уплаты процентов, а все свои расходы потерпевший водитель в дальнейшем через суд должен выбивать с виновника и получать потом эти деньги ежемесячно какими-то частями.

А теперь давайте представим, что потерпевший купил бы полис ОСАГО не за привычные 5-6 тысяч, а за +20%, т.е. за 6-7,2 тысяч. Разве это существенно??? Я убежден, что нет! Особенно учитывая, что он бы потом просто обратился бы в свою страховую компанию и получил бы деньги без лишнего заморача!
53
56
Ответить
Редактор Сайта
Как я уже писал, любая осаго-реформа стремится к тому, чтобы в конечном каждый автовладелец платил не менее 10 тысяч рублей. Самое смешное, что тарифы повысят, а вот как не платили, так платить и не будут. Придумают какую-нибудь бюрократию.
84
5
Ответить
State Department
Благовещенск
Дмитрий
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО! Начну излагать свою мысль почему я так считаю: В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как...
"Директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния отметил, что 20% — это еще очень консервативная оценка." не надо обольщаться на циферку 20, у них где 20 там и все 200 по факту заплати=) и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья".
54
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Вот удивили то.
3
4
Ответить
     
Ерсубайкино
Сообщений: 91
Владельцы страховых на короткой ноге кое с кем, если постоянно принимаются законы чтобы больше люди платили
26
2
Ответить
State Department
Благовещенск
ПАЛАСИO
Владельцы страховых на короткой ноге кое с кем, если постоянно принимаются законы чтобы больше люди платили
с пентагоном наверное, или с обамачмом?
8
29
Ответить
Алексей
Кемерово
УАУ какая новость!!!!А мы то все думали упадет цена!!!А нет это наверное приснилось что мы не в России матушке живем...тут ничего не дешевеет))))
25
2
Ответить
4423
Хабаровск
"Речь идет о реформе, при реализации которой обязанность возмещения ущерба за ДТП при отсутствии полиса у виновника будет переложена на страховщика пострадавший стороны".- бред. платить должен виновник ДТП. нет полиса-пусть платит с кармана
9
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
При чем тут рост цены, если страховая потом по регрессу может с виновника слупить всё недосающее?
32
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
4423
"Речь идет о реформе, при реализации которой обязанность возмещения ущерба за ДТП при отсутствии полиса у виновника будет переложена на страховщика пострадавший стороны".- бред. платить должен виновник ДТП. нет полиса-пусть платит с кармана
Он и будет платить. Только уже не пострадавшему, а страховой, возмещая их ущерб. И это правильно.
22
1
Ответить
AndreyG123
Регрес ни кто не отменял, выплатили и с виновника без полиса, в порядке обозначено законом трясите, с чего полис то дорожать опять должен?
Ну как минимум с того, что трясти виновника будет страховая компания, а не пострадавший. И никто не горит желанием делать это бесплатно.
13
3
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
State Department
"Директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния отметил, что 20% — это еще очень консервативная оценка." не надо обольщаться на циферку 20, у них где 20 там и все 200 по факту заплати=) и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья".
Ну Вы же сами должны понимать, что колоссального увеличения стоимости не допустят!

Я брал для расчета 20% так как о них говорится в статье, но если для Вас это каким-то образом критично, то давайте прибавим к стоимости полиса ОСАГО 50%. Итого, получится, что за полис ОСАГО потерпевший из моего примера заплатил бы не 5 тысяч рублей, а 7,5 тысяч рублей. Это критично? В моем понимании нет, так как это сбережет гораздо больше нервов и средств при ДТП с безполисником!

Если же для Вас так важно настаивать, причем непонятно на каких основаниях, на 200%, то давайте посчитаем и с такими процентами. Итого, вместо 5 тысяч рублей за страховку уже придется заплатить 15 тысяч рублей. Вот это уже очень существенно! А для кого-то у кого полис ОСАГО стоит 12 тысяч рублей такое увеличение обернется тем, что полис ОСАГО будет стоить 36 тысяч рублей! И т.д. Это просто сказочные цифры!

Вы сами можете поверить в свои слова про 200%? Лично я не верю, также как не верю и в то, что Правительсво и ЦБ допустят такое повышение! Скорее население наоборот перестанет покупать полиса ОСАГО, чем платить за них столько! Так что давайте не будем фантазировать про 200%. Я как и Вы тоже не жалую нашу управляющую верхушку, но тем не менее трезво оцениваю конкретно эту новость. Повышение стоимости полиса ОСАГО при такой реформе в 50% в моих мыслях видится потолком, причем каким-то не очень адекватным потолком. Лично я оцениваю возможность повышения стоимости полиса ОСАГО при такой реформе процентов в 30, иначе это вызовет шквал негатива со стороны населения. А так, повышение даже на 30% в моем понимании стоит того, чтобы уберечь себя от нервотрепки в случае ДТП с безполисником!
12
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Yury Ivshin
Ну как минимум с того, что трясти виновника будет страховая компания, а не пострадавший. И никто не горит желанием делать это бесплатно.
Почтему бесплатно, я купил полис, заплатил деньги, разве это бесплатно?
20
2
Ответить
Константин
Барнаул
а мне кажется, что страховщики недополучают как раз эти 20% прибыли с продажи полисов ОСАГО из-за тех кто не страхуется и ездит без полиса. и решили страховщики компенсировать свои потери за счет тех, кто эти полиса покупает. а в новостях выдают: страховщики ночами не спят и думают, как же помочь всем владельцам, если виновник ДТП не имеет полиса. и придумали: для того, чтобы пострадавшие могли отремонтировать свои машины, нужно поднять стоимость полиса минимум на 20%. если вспомнить изменения за последние пару лет, которые внесены в ОСАГО, то страховщики и так не хило минимизируют за счет нас свои якобы убытки. ввели институт финансового обудсмена. вроде как для облегчения страданий автовладельцев. страховая не заплатила достаточно, обращайся к нему. он поможет. в этом случае владелец не получит со страховой ни каких дополнительных выплат, за нарушение сроков выплат и тп. далее страховые теперь вместо выплаты могут послать тебя на ремонт в какие то шаражкины конторы, где и детали китайские и мастера руко***ые. одновременно с этим страховые изменили методику расчета ущерба. теперь берется стоимость оригинальной новой детали, а стоимость с сайта РСА, где внесены как раз цены аналогов. а от этой цены еще и износ нужно отнять. теперь одновременно с этим стоимость полиса может увеличиться из-за того, что автовладелец попадался за проезд на красный сигнал светофора или еще за какие то нарушения. как то много реформ проводится в страховании в последнее время и всё больше залазят нам в карманы.
22
4
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
State Department
"Директор департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния отметил, что 20% — это еще очень консервативная оценка." не надо обольщаться на циферку 20, у них где 20 там и все 200 по факту заплати=) и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья".
"и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья"

А по данному высказыванию хочу добавить Вам лишь то, что а какая разница где будет сделан ремнот, если он будет сделан хорошо? Вы можете не поверить, но на личном примере знаком с тем, что профессионал своего дела из сервиса не смог мне вытянуть автомобиль нормально, а вот не русские мастера в своей автомастерской смогли это сделать и после этого я еже 5 лет до продажи без проблем откатал на своем автомобиле!

Если же Вас не устроит качество работ хоть сервиса, хоть упомянутого Вами Ашота, то вы же можете не принимать работы, а настаивать на их повторном проведении. Либо провести независимую экспертизу и также через суд вынудить страховую повторно провести работы либо возместить деньгами!
2
16
Ответить
State Department
Благовещенск
Дмитрий
Ну Вы же сами должны понимать, что колоссального увеличения стоимости не допустят! Я брал для расчета 20% так как о них говорится в статье, но если для Вас это каким-то образом критично, то давайте...
"Лично я не верю, также как не верю и в то, что Правительсво и ЦБ допустят такое повышение"
ну в повышение пенсионного возраста тоже многие не верили, как и в другие подарки от нашего дорогого=) так что это ваше личное дело, верить или нет, я вот почему-то не верю им=)
18
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Дмитрий
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО! Начну излагать свою мысль почему я так считаю: В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как...
Т.е. за такого долбоящера заплатят обычные, законопослушные автомобилисты, кто купил полис, не многовато ли чести для долбоящера.

Ну и при таком раскладе смысл покупать полис, если бы у меня была официальная ЗП копейки, имущества на мне нет, а в случае чего за меня заплатят другие, то нафиг мне полис.
15
4
Ответить
State Department
Благовещенск
Дмитрий
"и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья" А по данному высказыванию хочу добавить Вам лишь то, что а какая разница где будет сделан ремнот, если он...
посмотрите отзывы по этим авторизированным РСА сервисам-80% недовольны как запчастями так и работой. Почему я должен платить за услугу, которая заведомо будет меня не устраивать? Да ещё потом судиться и переделывать три раза машину. В теории конечно всё красиво и складно, но реалии взаимоотношений со страховыми это уровень зимбабве, но никак не развитой страны.
25
2
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
State Department
"Лично я не верю, также как не верю и в то, что Правительсво и ЦБ допустят такое повышение"
ну в повышение пенсионного возраста тоже многие не верили, как и в другие подарки от нашего дорогого=) так что это ваше личное дело, верить или нет, я вот почему-то не верю им=)
Так и я не верю, но 200% это утопия, причем приведенная Вами непонятно с чего! Уж поймите меня правильно, я свою позицию объяснил. Я за подобную реформу, она была бы удобной.
3
5
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
DOJR
Т.е. за такого долбоящера заплатят обычные, законопослушные автомобилисты, кто купил полис, не многовато ли чести для долбоящера. Ну и при таком раскладе смысл покупать полис, если бы у меня была официальная...
Во-первых, Вы платите за себя, а не за какого-то "долбоящера", как Вы выразились!
Во-вторых, заплатив дополнительно несущественные 20-30% от стоимости полиса ОСАГО, Вы убережете себя от действительно заметных проблем в дальнейшем, в случае ДТП с безполисником!
В-третьих, смысл покупать полис - это уберечь себя от дальнейшего заморача! Как Вы этого то не понимаете? Покупая полис ОСАГО на свой автомобиль, Вы не кого-то страхуете и уберегаете от дальнеших проблем, а только себя! Вы не за кого-то платите, а за себя!!!

Или по Вашей логике любое удорожание это плата за кого-то??? Может быть и продукты в магазинах и ЖКХ и прочее дорожает потому что кто-то это не покупает и поэтому на Вас перекладывают это удорожание??? Объясните мне пожалуйста свою логику!?
3
14
Ответить
Ферапонт Никодимов
Те, кто ни разу не попадал на "сурпрайз" с отсутствием полиса у виновника, конечно же проголосуют против ;)
15
2
Ответить
TNZ0
Омск
Года четыре назад, так и было, если у виновника нет полиса, пострадавший обращался в всою страховую, а та уже через суд взыскивала с виновника. Сейчас хотят это вернуть, но стоить для нас это будет +20% к стоимости поиса, получается просто повод повысить стоимость.
24
3
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
State Department
посмотрите отзывы по этим авторизированным РСА сервисам-80% недовольны как запчастями так и работой. Почему я должен платить за услугу, которая заведомо будет меня не устраивать? Да ещё потом судиться...
Но Вы же не знаете заведомо точно, будут ли услуги Вас устраивать или нет! Это аналогично тому, что Вы домой заказали мебель и Вы же заранее не знаете какой она к Вам приедет, устраивающей Вас полностью или с какими-то дефектами, которые Вас не устраивают!

Поэтому не стоит предсказывать еще не наступившее будущее, такого мое мнение!

Судиться или не судиться, что в принципе делать в дальнейшем при наступлении того или иного случая это исключительно Ваше дело. Я лишь привел пример как можно урегулировать все вопросы. И все вполне решаемо. Считаете иначе - Ваше право!
3
7
Ответить
Ферапонт Никодимов
TNZ0
Года четыре назад, так и было, если у виновника нет полиса, пострадавший обращался в всою страховую, а та уже через суд взыскивала с виновника. Сейчас хотят это вернуть, но стоить для нас это будет +20% к стоимости поиса, получается просто повод повысить стоимость.
Не было такого. Как раз 4 или 5 лет назад попал в ситуацию . От страховой тупо стандартный отказ в выплате.
10
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Идея в принципе здравая, только штраф за заведомое отсутствие осаго должен быть сотка минимум
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Дмитрий
Во-первых, Вы платите за себя, а не за какого-то "долбоящера", как Вы выразились! Во-вторых, заплатив дополнительно несущественные 20-30% от стоимости полиса ОСАГО, Вы убережете себя от действительно...
1) За свою ответственность перед другими я уже заплатил, купив полис, зачем мне еще доплачивать за неё 20%.
2) Все относительно, для кого-то эта сумма будет существенная и это лишний повод отказаться от покупки полиса вообще. Вот она, действительно значимая проблема, которую ни кто не хочет решать.
3) Для этого я так понимаю есть доп страховка, на случай отсутствия полиса у виновника и кто про нее знает, пользуется. На мой взгляд это правильно, это должно быть добровольно, а не прикручено в обязаловку.

Повысить стоимость полиса проще простого, только проблему с отсутствием полиса у водителей это не решит. С каждым повышением цены, растет число тех кто не покупает полис. После того как страховщики начнут предъявлять регресс и по суду получать по 100р в месяц, начнется нытье что мы в убытках, надо еще повышать, а вот там мы и дойдем до 200% прибавки к полису

Мне как покупающему полис, может и удобно будет, что бремя забот по вытряхиванию долга ляжет на страховщика, только смысла в перспективе, я не вижу. Полис ОСАГО нужно делать более доступным, а не наоборот.
26
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Дмитрий
Во-первых, Вы платите за себя, а не за какого-то "долбоящера", как Вы выразились! Во-вторых, заплатив дополнительно несущественные 20-30% от стоимости полиса ОСАГО, Вы убережете себя от действительно...
Кстати в сфере ЖКХ так часто делают. ТСЖ или управляйка раскидывают долги неплательщиков на остальных, правда не афишируют это. Кто заметил молодец, тем пересчитают, а нет, так нет.
14
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7393
Yury Ivshin
Ну как минимум с того, что трясти виновника будет страховая компания, а не пострадавший. И никто не горит желанием делать это бесплатно.
В смысле бесплатно!? Так-то они свои деньги забирают, причем с процентами
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7393
Дмитрий
Во-первых, Вы платите за себя, а не за какого-то "долбоящера", как Вы выразились! Во-вторых, заплатив дополнительно несущественные 20-30% от стоимости полиса ОСАГО, Вы убережете себя от действительно...
Читать умеете? В тексте так и сказано, что платить больше надо из-за долбоящеров без полиса
9
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7393
Иван 1980
Идея в принципе здравая, только штраф за заведомое отсутствие осаго должен быть сотка минимум
А полис 50 минимум. Тогда все будет в шоколаде.
Чем это поможет против оленя на старом корыте? Которое дешевле 100 тыс и без работный который?
4
1
Ответить
Денис
Томск
я и сейчас покупаю "каску лайт" за 2500 как раз если у второй стороны нет страховки. и мой знакомый недавно попадал так, на вторую сторону без страховки, документов на машину и пр. но у бежать он не смог, и страховая по "каска лайт" выплатила
6
 
Ответить
4400659
Новосибирск
Дмитрий
Во-первых, Вы платите за себя, а не за какого-то "долбоящера", как Вы выразились! Во-вторых, заплатив дополнительно несущественные 20-30% от стоимости полиса ОСАГО, Вы убережете себя от действительно...
Платите вы, именно, за кого-то. Страховая будет брать возмещение ущерба по суброгации, основываясь на оценке ущерба карманным экспертом, завышая реальные затраты, при этом добавляя к сумме возмещения расходы на ведение дела в суде. Таким образом страховая не будет нести убытков, вообще, а даже получать сверхприбыль.
Добавляя 20% к стоимости, страховая собирает недополученную прибыль от тех, кто не страхуется. Но вот парадокс, когда эти 20% недобросовестных водителей покупают полис, страховая несет неизбежные затраты на обеспечение ответственности держателя полиса, а добавляя % к стоимости полисов добросовестных страхователей неизбежные затраты не увеличиваются, потому что они были заложены в стоимость ранее.
Вы пытаетесь играть с цифрами и формулировками, отстаивая мутные схемы страховщиков, какой ваш интерес?
Работать нужно с той частью населения, которая не страхует свою ответственность, а не с добросовестной.
15
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63283
А без подорожания стоимости полиса никак не обойтись?
7
 
Ответить
AndreyG123
Почтему бесплатно, я купил полис, заплатил деньги, разве это бесплатно?
Сейчас вы страхуете только свою ответственность, за это платите деньги. А обязательств возмещать ущерб причиненный вам другими лицами у СК нет.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Чет осаго вообще в какие-то дебри углубилось.
Казалось бы, чего сложного:
1. Страховать водителя, а не автомобиль.
2. При ДТП обращаешься в свою контору. Та уже убытки трясет с конторы виновника, либо (если не застрахован) с него непосредственно.
Prius 20 park assist "france" 2008.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 450
goga_gd5
Читать умеете? В тексте так и сказано, что платить больше надо из-за долбоящеров без полиса
Тарифы на воду и электричество тоже рассчитываются с учетом "потерь": неплательщиков, любителей тормозить счетчики и собственной халатности.
Prius 20 park assist "france" 2008.
2
2
Ответить
10477799
Москва
правильное решение- я за!!!
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Йескел
Тарифы на воду и электричество тоже рассчитываются с учетом "потерь": неплательщиков, любителей тормозить счетчики и собственной халатности.
Вы считаете это справедливым?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ну за такое и переплатить не жалко...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
DOJR
1) За свою ответственность перед другими я уже заплатил, купив полис, зачем мне еще доплачивать за неё 20%. 2) Все относительно, для кого-то эта сумма будет существенная и это лишний повод отказаться...
1) Удорожание полиса для Вас, для меня, для всех остальных будет за получение удобной возможности без проблем получить либо ремонт либо денежную компенсацию в случае ДТП с безполисником. Т.е. ОСАГО станет частично похожей на КАСКО в данном случае. Удобно? По-мне да, это стоит того!

2) Если удорожание полиса на 1000 рублей в год , к примеру, существенно для бюджета, то стоит изначально задуматься о целесообразности владения автомобилем, а не полисом ОСАГО!

3) Про добровольность выбора я с Вами конечно согласен, но в обществе без обязательств тоже могут начаться ох какие нехорошие вещи. Поэтому я и говорю, что данную реформу я вижу уместной и действительно полезной.

Проблему с лицами не приобретающими полис ОСАГО я конечно же не знаю как решить. Это человеческий фактор, я считаю. Не уверен в Вашем утверждении относительно высокой корреляции стоимости страховки и кол-ва безполисников на дорогах. Статистика какая-нибудь есть или это просто Вы излагаете свои мысли? До 200%, как вы говорите, мы не дойдем. Иначе произойдет коллапс.

Полис ОСАГО сделать более доступным, я считаю, не удастся никогда. Это изначально убыточная сфера бизнеса. Вот опять хочется привести пример:
Водитель в организации, в которой я работаю, покупает полис ОСАГО на свой собственный личный автомобиль за 4 с небольшим тысячи (цифра из моего с ним диалога в начале года, обсуждали уже эту тему). Разве это много? Разумеется нет. Если же Вы хотите сделать более доступным полиса и, к примеру, упомянутый мной водитель из организации, в которой я тружусь, будет платить за него 1000 рублей, то о какой сфере страхования тогда можно говорить вообще? Вы только вдумайтесь, новая фара на девятку стоит дороже, а вы представьте ДТП и уровень ущерба от него. Т.е. Вы хотите заплатить в год 1000 рублей, чтобы в дальнейшем получить 50000 к примеру??? А если это не раз повторится в течении одного года??? И сколько Вас таких по стране, бизнесменов!? Да это уже бизнес будет у Вас, а не у страховой компании! Все страховые при таком раскладе исчезнут и вернемся к тем временам, когда катались все без страховок, когда бывало люди влетали на огромные деньги и машины или даже квартиры продавали, чтобы погасить долги...

По-мне так уж лучше платить за полис ОСАГО!
8
11
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
goga_gd5
Читать умеете? В тексте так и сказано, что платить больше надо из-за долбоящеров без полиса
Читать умею!

Во-первых, в тексте так не написано!
Во-вторых, указанная фраза "и реальная цифра может быть больше 20%, а заплатит ее «добросовестный потребитель, который покупает полис»" дает понять то, что кто не покупал полис - тот и не будет покупать, а кто покупал - тот и будет покупать, пусть и дороже на 20%, но за это получит услугу, которая убережет его в дальнейшем при наступлении страхового случая.

А вообще, платить больше или вообще не платить - это Ваш выбор! Если Вы не считаете необходимым себя перестраховать, то можете присоединиться к тем самым лицам без полиса.
3
2
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
4400659
Платите вы, именно, за кого-то. Страховая будет брать возмещение ущерба по суброгации, основываясь на оценке ущерба карманным экспертом, завышая реальные затраты, при этом добавляя к сумме возмещения расходы...
Мой интерес - мое спокойствие при наступлении страхового случая! Вы же читали мои комментарии??? Я в них очень доходно объяснил почему я за принятие такой реформы!

Как Вы представляете себе подобную работу с теми кто не страхуется? Можете описать схему, либо идею, либо предложения??? Просто я себе этого представить не могу, к сожалению, как это сделать!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 450
DOJR
Вы считаете это справедливым?
Не считаю.
Prius 20 park assist "france" 2008.
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
После пандемии дорожать будет все... выпавшие доходы надо будет как то компенсировать... обнимаем конкретно ((
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Yury Ivshin
Сейчас вы страхуете только свою ответственность, за это платите деньги. А обязательств возмещать ущерб причиненный вам другими лицами у СК нет.
я и говорю, если примут то, о чем пишут, я буду только за.
Я за себя плачу, почему я должен думать за того кто обязан платить, но не хочет?
Реальный выход, страховой самой разруливать.
1
1
Ответить
4400659
Новосибирск
Дмитрий
Мой интерес - мое спокойствие при наступлении страхового случая! Вы же читали мои комментарии??? Я в них очень доходно объяснил почему я за принятие такой реформы! Как Вы представляете себе подобную...
Если вы читали мой комментарий, то могли увидеть, что принятие такой реформы не должно быть связано с повышением стоимости полиса. Вы же, в свою очередь, отстаиваете, конкретно, обоснованность повышения стоимости. Нужно отделять мух от котлет.
Решение очень простое - лишение ВУ за езду без полиса или штраф соразмерный со стоимостью полиса или много чего еще... о чем должен думать не я и не я должен оплачивать нежелание чиновников работать.
7
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
goga_gd5
А полис 50 минимум. Тогда все будет в шоколаде.
Чем это поможет против оленя на старом корыте? Которое дешевле 100 тыс и без работный который?
Можно много чего обсудить, пересмотреть, внести поправки в нормативные акты. Например один из вариантов принудительные работы либо ещё что-то. Но не я же должен об этом думать, сидит огромная орава законотворцев, пусть занимаются. Другое дело что это на )(Yй никому не нужно, это же надо мозги напрячь, задницу оторвать. Проще тупо стоимость полиса поднять
4
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Кто бы сомневался.
 
 
Ответить
YZ
    
Мытищи
Сообщений: 39
Дурацкая инициатива, т.к. дает повод не исполнять закон легкомысленным согражданам.

+ Людям, как обычно, кажется, что им хотят тупо тарифы поднять минимум на 20%.
4
2
Ответить
4400659
Новосибирск
YZ
Дурацкая инициатива, т.к. дает повод не исполнять закон легкомысленным согражданам.

+ Людям, как обычно, кажется, что им хотят тупо тарифы поднять минимум на 20%.
Людям не кажется:
* Поднять
* Тупо
2
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
4400659
Если вы читали мой комментарий, то могли увидеть, что принятие такой реформы не должно быть связано с повышением стоимости полиса. Вы же, в свою очередь, отстаиваете, конкретно, обоснованность повышения...
А что даст в целом лишение ВУ или штраф соразмерный со стоимостью полиса ОСАГО??? Без прав разве нельзя за руль сесть? После уплаты штрафа с 50% скидки тоже что-то остановит перед повторной поездкой???

Вы предлагаете не решение, как Вы выражаетесь, а точно тоже самое, что предлагается в данной реформе - увеличение материальной нагрузки! Только в Вашем случае это нагрузка будет более существенной и для более узкого круга лиц, но полезного она ничего не добавит, т.к. (читайте выше) люди и без прав и без полиса будут повторно садиться за руль.

А вот в случае принятия реформы, нагрузка материальная увеличится не существенно, но она принесет большую пользу, причем для всех! Вот именно поэтому я и говорю, что наконец-то дельное что-то предложили!
4
5
Ответить
4400659
Если вы читали мой комментарий, то могли увидеть, что принятие такой реформы не должно быть связано с повышением стоимости полиса. Вы же, в свою очередь, отстаиваете, конкретно, обоснованность повышения...
Вот простой пример. Прошлой осенью мой коллега ехал по трассе через одну из деревень. Там в его относительно свежий Outlander влетает 2106 с местным жителем. Ущерба около 100-150. Страховки нет. Парнишка работает на местной лесопилке, з/п черная. Какие варианты возместить ущерб? Штраф - да ему все равно, просто не будет платить и всё. Лишение - там полдеревни без прав гоняют.
В идеальном государстве обязательное ОСАГО не нужно - там государственный механизм быстро возьмет ущерб с виновника и возместит все пострадавшему. Вот только такого государства не существует и приходится крутиться самим. Если такую услугу предоставят СК - я только за, но на добровольной основе.
11
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
25 лет за рулём. 12 аварий - все не по моей вине. 10 из которых били стоящего. Нах мне тогда вообще нужен будет подорожавший полис? Гипотетически даже если я всё таки кого то хлопну сам.
2
2
Ответить
4400659
Новосибирск
Дмитрий
А что даст в целом лишение ВУ или штраф соразмерный со стоимостью полиса ОСАГО??? Без прав разве нельзя за руль сесть? После уплаты штрафа с 50% скидки тоже что-то остановит перед повторной поездкой???...
А если вас застрелят или изнасилуют после дтп? Ваша реформа тогда не поможет) Отделяйте мух от котлет. Сознательное нарушение закона плоскость уголовной или административной ответственности. ОСАГО - цивилизованный способ урегулирования имущественных интересов.
После оплаты штрафа появится понимание, что ОСАГО выгоднее и разумнее, например. И еще раз повторю: не моя задача придумывать методы работы с определенными группами населения. Вы цепляетесь за слова. И только часть этих слов касается штрафа(а вы зачем-то называете это возросшей материальной нагрузкой). Если человек знает о неотвратимости наказания и сознательно идет на нарушение закона - это означает его ответственность за совершаемые действия, так человек выражает свою готовность оплатить ту цену, которая назначена за нарушение, а это уже не материальная нагрузка.
И еще раз повторю: "принятие реформы" и "принятие реформы с необоснованным удорожанием" не одно и то же. Я за реформу. Но распределять финансовую нагрузку = поощрять антисоциальное поведение отдельных граждан; особенно когда эта нагрузка взята из воздуха.
6
4
Ответить
4400659
Новосибирск
Yury Ivshin
Вот простой пример. Прошлой осенью мой коллега ехал по трассе через одну из деревень. Там в его относительно свежий Outlander влетает 2106 с местным жителем. Ущерба около 100-150. Страховки нет. Парнишка...
Так мы все ЗА!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Дмитрий
1) Удорожание полиса для Вас, для меня, для всех остальных будет за получение удобной возможности без проблем получить либо ремонт либо денежную компенсацию в случае ДТП с безполисником. Т.е. ОСАГО станет...
1) Это удобно не спорю, но это всего лишь включение своих потерь в стоимость, в конечном итоге в плюсе только страховщики.
2) У меня все норм с бюджетом, но здесь +1000, за комуналку +1000 и т.д. и бюджет со временем начнет трещать по швам.
3) Я не имею ввиду первод ОСАГО на добровольную основу, оно должно быть обязательным. Речь о том что сейчас есть такая услуга , Денис из Томска в коментах написал, что покупает "каско лайт" за 2 500-00 на случай отсутствия страховки у виновника. А тут получается всех хотят обязать покупать "каско лайт", под видом заботы об автомобилисте.

До 200% удорожание растянут на 3 - 5 лет и никакого коллапса не будет, можно сказать пройдет не заметно.
На рост числа людей не покупающих полис, цена этого самого полиса влияет и это глупо отрицать - это конечно мои мысли и статистики у меня нет. Но я в этом убежден. Каждый третий в таких темах пишет, что устал кормить этих дармоедов или цена конь, брать не буду.

Доступный - это значит не только дешевый, но чтобы его получение не превращалось в геморрой и навязывание допов.

По поводу вашего примера, могу ответить так же, я заплатил в этот год 1000 р., в ДТП не попадал, ни чего не получил, заплатил в следующий год еще 1000, опять ни фига не получил и т.д. В России за 2019 год зарегистрировано примерно 165 000 ДТП, а автомобилей 60 млн, если полис есть хотя бы у половины и в среднем взять с потолка 5000р за полис, то страховщики получил за 2019 год 150 млрд, при этом выплатив ну возьмем по 400т.р. за каждое ДТП , то получается 66 млрд, ну вот как то так, хотя я понимаю что это расчет диванного эксперта, но и расчет про стоимость полиса на год за 1000р. и выплатами каждый год и не по разу, тоже тянет только на диванный.

Я за покупку полиса всеми руками и ногами! Но решение покрыть предстоящие убытки, от неплательщиков, за счет добропорядочных автолюбителей я не поддерживаю!!!!
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Yury Ivshin
Вот простой пример. Прошлой осенью мой коллега ехал по трассе через одну из деревень. Там в его относительно свежий Outlander влетает 2106 с местным жителем. Ущерба около 100-150. Страховки нет. Парнишка...
В коментах про ОСАГО, постоянно кто то о ней говорит, что она есть. В данной теме это Денис из Томска. Он покупает "каско лайт" за 2500.

А раз она есть, пускай её сделают для всех доступной и все, но страховщики хотят то совсем по другому.
1
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
4400659
А если вас застрелят или изнасилуют после дтп? Ваша реформа тогда не поможет) Отделяйте мух от котлет. Сознательное нарушение закона плоскость уголовной или административной ответственности. ОСАГО - цивилизованный...
Я рад, что Вы за реформу!

Я же тоже, как Вы поняли! И я описал, почему даже увеличение стоимости полиса на 20-30% я считаю приемлемым. Если у Вас иное мнение, это хорошо, но просто не стоит меня переубеждать.
 
1
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
DOJR
1) Это удобно не спорю, но это всего лишь включение своих потерь в стоимость, в конечном итоге в плюсе только страховщики. 2) У меня все норм с бюджетом, но здесь +1000, за комуналку +1000 и т.д. и бюджет...
1) Но ведь всегда любые затраты ложатся на конечного потребителя, т.е. на меня, вас и остальных и независимо от нашего мнения или нежелания этого.

2) Когда везде по-маленьку прибавляется, то в сумме конечно это становится заметно, особенно учитывая то, что доходы наши не растут уже который год подряд.

3) Ну значит решили такую добровольную услугу сделать обязательной, если не сейчас, то позже, но все-равно ведь сделают. Мы не повлияем никак на это, к сожалению.

Про проценты - кто знает, поживем увидим, в течении какого-то периода конечно это в любом случае случится, но только не скоротечно, я считаю.

Ваш пример мне понравился. Даже интересно стало найти такую статистику о количестве ДТП, автомобилей и т.д.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
DOJR
Т.е. за такого долбоящера заплатят обычные, законопослушные автомобилисты, кто купил полис, не многовато ли чести для долбоящера. Ну и при таком раскладе смысл покупать полис, если бы у меня была официальная...
Регрес. Многие пока на свой шкуре не прочувствуют, не понимают о чем это.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
State Department
посмотрите отзывы по этим авторизированным РСА сервисам-80% недовольны как запчастями так и работой. Почему я должен платить за услугу, которая заведомо будет меня не устраивать? Да ещё потом судиться...
Мою машину по осаго на СТО официального дилера делали.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Yury Ivshin
Вот простой пример. Прошлой осенью мой коллега ехал по трассе через одну из деревень. Там в его относительно свежий Outlander влетает 2106 с местным жителем. Ущерба около 100-150. Страховки нет. Парнишка...
В Герамании есть ОСАГО, в Британии есть, они получается далеки от идеального государства?
На стоимость там влияет еще больше факторов, покупают, не жужжат.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7393
Дмитрий
Читать умею! Во-первых, в тексте так не написано! Во-вторых, указанная фраза "и реальная цифра может быть больше 20%, а заплатит ее «добросовестный потребитель, который покупает полис»"...
Я не хочу платить больше. С фига ли? Если я хочу расширить полис, то это должен я делать, а не впаривать мне в обязаловку
3
1
Ответить
4400659
Новосибирск
Дмитрий
Я рад, что Вы за реформу!

Я же тоже, как Вы поняли! И я описал, почему даже увеличение стоимости полиса на 20-30% я считаю приемлемым. Если у Вас иное мнение, это хорошо, но просто не стоит меня переубеждать.
Т.е. когда вы пишете здесь сообщения, вы не пытаетесь на кого-либо повлиять, высказывая свое мнение?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Подорожание осаго ? КХМ , вот это новость . В нашей стране удешевление это не тру .
3
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
4400659
Т.е. когда вы пишете здесь сообщения, вы не пытаетесь на кого-либо повлиять, высказывая свое мнение?
Конечно же нет! А как я могу на кого-либо в принципе повлиять???? От моего мнения разве чей-то ход мыслей изменится или жизнь чья-то изменится или кто-то как-то иначе думать начнет???

Написав свой комментарий я лишь выразил свое мнение, что по-моему субъективному мнению реформа правильная и что я даже готов принять повышения стоимости полиса ОСАГО на 20-30% в случае ее принятия.

А Вы значит пишите с целью влияния на кого-либо???
 
1
Ответить
Паганини
Соликамск
Дмитрий
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО! Начну излагать свою мысль почему я так считаю: В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как...
Если так сделать, то полис сосаги вообще покупать никто не станет. А зачем? Что пострадавший будет деньги пытаться через суд стребовать с виновника, что СК. Какая разница?
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Дмитрий
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО! Начну излагать свою мысль почему я так считаю: В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как...
Так было и есть, без лишнего заморачиваеия ща обычные 5-7 тыш полис, На личном опыте.

Что теперь?
Я понял на 20% станет длроже....оновное это бла-бла-бла о заботе от заботливых в оправдание повышения стоимости.
1
 
Ответить
SKlaus
Новосибирск
AndreyG123
Регрес ни кто не отменял, выплатили и с виновника без полиса, в порядке обозначено законом трясите, с чего полис то дорожать опять должен?
традиция такая
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Дмитрий
"и получи ремонт запчастями САТ на авторизированном сервисе "Ашот и сыновья" А по данному высказыванию хочу добавить Вам лишь то, что а какая разница где будет сделан ремнот, если он...
Разве там где делают плохо могут сделать хорошо?
Странная логика не замечать "что такое зорошо и что такое плохо." и ответил отец: никакой разницы нет!
)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Вот многие пишут "регресс, регресс, пусть страховая выбивает с виновника". С одной стороны - это справедливо. С другой стороны - у виновника не нашлось 5 тыр на полис. Что они с него выбьют? Мы же знаем этих людей, которые не покупают страховку. Это водила из средней азии. Это нарик. Это студент. Это мамкин борец с системой на карбюраторной шохе. И т.д. Подойди к любому владельцу на Крете, Весте, Тигуане, Мондео, Спортаже и т.д. Есть у них страховка? 99.9999% что есть.
Поэтому страховщики это отлично понимают, и такая реформа не пройдет никогда или будет в очень-очень отдаленной перспективе.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Nachtwandler
Он и будет платить. Только уже не пострадавшему, а страховой, возмещая их ущерб. И это правильно.
:-)
а для этого пострадавший и остальные цать миллионов владельцев авто должны на пятую часть платить больше.....
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Евгений из СПб
:-)
а для этого пострадавший и остальные цать миллионов владельцев авто должны на пятую часть платить больше.....
Вот и не ясно, схера ли?
1
 
Ответить
999
Новосибирск
Константин
а мне кажется, что страховщики недополучают как раз эти 20% прибыли с продажи полисов ОСАГО из-за тех кто не страхуется и ездит без полиса. и решили страховщики компенсировать свои потери за счет тех,...
Чем выше поднимут стоимость осаго тем больше станут автопостановы. Нефиг драконить автовладельцев. Уже не знают что придумать чтобы поднять стоимость этой сраной страховки.
2
 
Ответить
4400659
Новосибирск
Дмитрий
Конечно же нет! А как я могу на кого-либо в принципе повлиять???? От моего мнения разве чей-то ход мыслей изменится или жизнь чья-то изменится или кто-то как-то иначе думать начнет??? Написав свой...
Суть общения - обмен информацией с целью повлиять на собеседника и, если повезет, чтобы умозаключения собеседника повлияли на твой ход мысли. расширили твою картину мира и дали пищу для размышлений. Поэтому, да, я хочу на кого-то повлиять и на себя в том числе.
А если бы вы не преследовали личных целей в общении, то не писали бы сюда, а говорили в шкаф или подушку)
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Проходили это уже все,выплата из фонда рса и прочее бла-бла-бла.В итоге получили то,что сейчас имеем и никому нет дела до пострадавших.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
GEK
Страховая потом слупит с незастрахованного виновника по регрессу и всё. Ей это будет сильно проще, чем пострадавшему
не факт...даже имея на руках судебное решение ,бывает с виновника взять не фиг бывает не дичет по месту просписки и хрен ты его найдешь,бывает приставы ленивые...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
 
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Странно, почему виновнику дтп не положена выплата по осаго, если страховка на руках, ведь он платит штраф за нарушение пдд.
Страхуются оба, а получает один, односторонняя страховка??
На дороге всякое бывает.
Получается так, что сводят людей лбами, нет страховки, тебе пи**а.
Я платил много лет страховку, без дтп, получается бабки на ветер,
Есть предложение,
ВОзвращать деньги тем кто красиво ведет себя на дороге, раз в 10 лет.
Либо пусть страхуют те, кому это интересно.
1
2
Ответить
Yury Ivshin
Ну как минимум с того, что трясти виновника будет страховая компания, а не пострадавший. И никто не горит желанием делать это бесплатно.
что значит бесплатно? Все судебные расходы взыскиваются в порядке возмещения. То что потратят на судебный процесс, то и взыщут.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ну Вы же сами должны понимать, что колоссального увеличения стоимости не допустят! Я брал для расчета 20% так как о них говорится в статье, но если для Вас это каким-то образом критично, то давайте...
///Лично я не верю, также как не верю и в то, что Правительсво и ЦБ допустят такое повышение///
Смотрите, раньше базовый тариф был 1980 руб, сейчас 4700-4900. Прошло 6 лет всего.
Вот официальная выдержка: В октябре 2014 указанием ЦБ РФ (№3384-У) базовая ставка была повышена с 1980 до 2440-2574 рублей, потом он еще раз повысился в 2015 году, и так несколько раз. В итоге с 2014 года до 2020 рост составил 150% (1980+150%), тариф стал в 2,5 раза дороже.(4900/1980=2,47)
Все еще не верите, что возможен рост и Правительство вместе с ЦБ действительно заботится о гражданах и пытается что-то не допустить? Да не смешите. Надо будет, повысят и на 200, и на 500, преподнесут это как очередную заботу о гражданах или как борьбу с чем-либо, подгонят под какую-нибудь благородную цель, и никто даже не вяккнет.
4
 
Ответить
5745643
Тавричанка
Дмитрий
Ну Вы же сами должны понимать, что колоссального увеличения стоимости не допустят! Я брал для расчета 20% так как о них говорится в статье, но если для Вас это каким-то образом критично, то давайте...
У меня и без существенных подорожаний полис стоит то 8, то 9. А так, получается, стоимость уже будет больше 10. Если взяться за то, мол "не допустят" такого подорожания, им это ничего не будет стоить, допустить, прощупать границы возможного доения, если сильно преступили границы, отступят до каких-то значений, всяко больше предыдущих.
1
 
Ответить
1065942
Томск
Дмитрий
Как я считаю, так инициатива правильная! Вот такую реформу лучше бы приняли и провели на рынке ОСАГО! Начну излагать свою мысль почему я так считаю: В принципе на рынке ОСАГО страховать нужно, как...
Беда в том, что без особых заморочей Вам ,как потерпевшему перечислят на карту 6800 рублей 50 коп. , за вмятую до заднего стекла Опу автомобиля. Причем все будет исключительно правильно посчитано, с точным соблюдением всех методик расчета,строго по реестру запасных частей и их цен. Без заморочей Вы, как и я, впрочем, можем только денег в кассу занести, и то, как показывает практика, если попытаться сделать это ну прямо очень самостоятельно, то не всегда выходит, сервер не отвечает и база РСА зависла)))) Сказано же было уже не раз-ОСАГО пизнесс это очень убыточно, что бы страховщики не выдумывали,каждая последующая "забота" о русском Ване на автомобиле=очередное повышение платы за то, что может произойти, но никак не происходит, ноо страшно было очень, да))
3
 
Ответить
1065942
Томск
State Department
посмотрите отзывы по этим авторизированным РСА сервисам-80% недовольны как запчастями так и работой. Почему я должен платить за услугу, которая заведомо будет меня не устраивать? Да ещё потом судиться...
Уважаемый таки платить нужно не за услугу, а просто платить)) Ничего личного, это бизнесс, причем очень убыточный, мамай клянус!
1
 
Ответить
1065942
Томск
TNZ0
Года четыре назад, так и было, если у виновника нет полиса, пострадавший обращался в всою страховую, а та уже через суд взыскивала с виновника. Сейчас хотят это вернуть, но стоить для нас это будет +20% к стоимости поиса, получается просто повод повысить стоимость.
Ну а что, нормальная тема! Сначала делаем по закону бесплатно, а потом делаем то же самое, но за деньги, ну разве это не прекрасно?Так и выживем, на это суровом, заполненным всяческими обманщиками и мошенниками, рынке цивилизованных услуг... для народа конечно))
1
 
Ответить
1065942
Томск
Дмитрий
1) Удорожание полиса для Вас, для меня, для всех остальных будет за получение удобной возможности без проблем получить либо ремонт либо денежную компенсацию в случае ДТП с безполисником. Т.е. ОСАГО станет...
Дмитрий, "удобство" и "страховая" это слова, которые не могут стоят ближе чем в двух предложениях друг от друга, Смысл в том, что сосаго не есть инструмент решения проблем для среднестатистического гражданина, это есть ПЛАТА, за право владеть авто и ездить на нем, причем плата обязательная. Примерно также как и транспортный налог. Только в отличии от ТН, где вам честно говорят что платите вы за воздух, точнее за эфемерные лошадиные силы в вакууме, плата за полис сосаго дает Вам мнимую надежду на защищенность он финансовых невзгод. Простой пример: Вы как добропорядочный гражданин, имея в бардачке оформленный должным образом полис oсаго, случайно на перекрестке затираете LX570, ну прямо от передней светодиодной фары до багажной двери и внутри этого автомобиля срабатывает вся безопасность. Возникает вопрос: те 400к выплаты пострадавшему помогут Вам в дальнейшем? Или же придется доплатить из своих добровольно,ну или сразу же после работы цивилизованного представителя,цивилизованной СК, в самом цивилизованном суде в мире? Вы упираете на то, что вести бизнес с такими ценами не выгодно, так почему же у нас, до сих пор, не осталась единственная СК, полностью существующая на государственные деньги и контролируемая государством? Видимо не достаточно сильные убытки, и можно еще потерпеть немного ,ради горячо любимых соотечественников и их спокойствия?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Promann
Вот многие пишут "регресс, регресс, пусть страховая выбивает с виновника". С одной стороны - это справедливо. С другой стороны - у виновника не нашлось 5 тыр на полис. Что они с него выбьют?...
Все верно пишите, только вывод не верный.

Увеличивая стоимость полиса на 20% они как раз компенсируют себе потери от неплательщиков и в итоге за нарика, студента, водилу из средней азии и мамкиного борца заплатят владельца Креты, Весты, Мондео и Спортажа.

Ну и бонусом им пойдет то, что они все таки получат от виновников без полиса.
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"Директор департамента финансовой политики Минфина РФ Иван Чебесков согласился с позицией ЦБ в том, что к анализу вопроса надо подойти более комплексно и точно определить, как такая мера повлияет на тариф."

согласен!
отменить нах ихнюю абсцагу, вместе со всеми их дирехрутами и миниздами!
кто заботится о себе - каску возьмут, кто нет - сами виноваты.
и неча мудрить извиваться и лукавить! цель всех этаких маневров - обобрать народ!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
DOJR
Все верно пишите, только вывод не верный. Увеличивая стоимость полиса на 20% они как раз компенсируют себе потери от неплательщиков и в итоге за нарика, студента, водилу из средней азии и мамкиного...
Не будет никаких 20%. Будет в 2 раза. За все заплатит водитель Весты, Креты, Тигуана... Покряхтит еще раз и заплатит.
1
 
Ответить
YZ
    
Мытищи
Сообщений: 39
4400659
Людям не кажется:
* Поднять
* Тупо
Если бы хотели поднять тупо - подняли бы тупо. Зачем городить огород и туман напускать?!

+ По-факту: есть категории, кому бы следовало поднять, есть те, кому можно понизить. И хорошо будет, когда такие начнут вводить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром