Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На улицах Владивостока обкатывают новые электробусы

На улицах Владивостока обкатывают новые электробусы

25 Мая 2020 | 1044 просмотра | Приморье
Запустить экологичный транспорт на регулярный маршрут планируется этим летом.
Запустить экологичный транспорт на регулярный маршрут планируется этим летом.

Во Владивостоке водители троллейбусов и автобусов в городских условиях учатся водить «транспорт будущего». По очереди шоферы выезжают из троллейбусного депо на Иртышской, 7 и обкатывают два новых электробуса ЛиАЗ-6274, закупленные для нужд города. Всего планируется подготовить шесть водителей. Об этом со ссылкой на пресс-службу городской администрации сообщает издание «Новости на VL.ru».

Из депо электробусы держат путь до Луговой, где установлена зарядная станция. Во время остановки водитель нажатием кнопки поднимает установленный на крыше полупантограф и заряжает батареи. Ультрабыстрый режим зарядки позволяет сделать это за 20 минут в случае почти полной разрядки. Но, по словам специалистов по эксплуатации электротранспорта, чаще всего процесс занимает около 7-10 минут.

Когда электробус готов, водитель начинает движение. От Луговой он следует по Светланской, делая все обязательные остановки. Правда, двери при этом не открывает — пассажиров пока запускать нельзя, так как транспорт еще официально не выведен на работу. Проехав по Океанскому проспекту и Алеутской, рулевой направляет электробус к центральной площади, чтобы поехать обратно и сделать еще два круга.

За рулем утром 22 мая проходил дополнительное обучение Эдуард Патюк. Прежде он водил только автобусы. Ездил на маршрутах № 4д, 77, 1 и 30.

— Во время учебы мы уделяем внимание временному интервалу при движении от остановки до остановки, также следим за затратами электрической энергии и привыкаем к самому маршруту. По ощущениям я особой разницы не вижу. Единственное — очень тихо во время движения, так как установлен электродвигатель. От этого чувствуешь себя комфортней. Да и рабочее место удобное — почти все на кнопках. На приборной панели есть кнопки подъема и опускания сиденья для водителя, подогрев салона. Также есть функция дополнительного наклона кузова электробуса в сторону дверей — это сделано, чтобы было удобно опустить пандус и принять человека с ограниченными возможностями, — объяснил корреспондентам VL.ru водитель.

По словам начальника троллейбусного депо Павла Бобкина, подобные технические поездки необходимы перед выводом нового транспорта на рабочий маршрут, так как позволяют совмещать процесс обучения, контроль за исправностью электробуса при его эксплуатации в городских условиях, а также запоминание маршрута водителем.

Специалист подчеркнул, что плюсами электробусов является в первую очередь их экологичность, экономия средств для эксплуатации, а также большой комфорт для пассажиров (не ощущается запах ГСМ, в салоне меньше шума). Также полного заряда пяти батарей хватает для движения на расстояние до 70 км, а при каждом нажатии на педаль тормоза водителем благодаря процессу рекуперации электроэнергия частично возвращается в батареи. Правда, по инструкции, важным условием эксплуатации является обязательная замена батарей один раз в семь лет.

По данным мэрии, электробусы выйдут на улицы летом после введения новой транспортной сети и завершения электронных торгов на маршруты. Транспортные средства собираются запустить на маршрут от остановки «Луговая» до железнодорожного вокзала. В то же время прорабатывается возможность сделать последнюю конечную остановку на центральной площади.

Напомним, как ранее писал VL.ru, на покупку двух новых электробусов ЛиАЗ-6274 вместе с зарядной станцией было выделено 77,8 млн рублей. Весной новые транспортные средства обкатывали в депо на Иртышской.

Зарядная станция для электробусов работает в районе кольца Луговой
До начала обкатки по городу электробус едет на Луговую
 
Перед началом учебной поездки электробус надо зарядить
За рулем утром 22 мая проходил дополнительное обучение Эдуард Патюк
 
Для зарядки батарей применяется подъемный полупантограф
Полная ультрабыстрая зарядка длится около 20 минут
 
В салоне имеются кнопки для оповещения водителя о желании пассажиров сделать остановку
Учеба необходима перед выходом на работу
 
Во время поездки не ощущается запах ГСМ, а шум мотора тише, чем на обычных автобусах
Внутри электробуса установлены USB-разъемы для зарядки телефонов
 
 
Кресло водителя с подогревом
 
Многие системы управляются с помощью кнопок
 
 
Эдуард Патюк прежде водил только автобусы
 
Внутри электробуса установлены USB-разъемы для зарядки телефонов
На выбор есть два режима зарядки
 
 
 
 

Комментарии

  
Городок, Санкт-Петербург
Сообщений: 269
В глазах водителя крик: - Я на левом руле, спасите!!!!
Человек может вынести всё, если его не остановить.
10
35
Ответить
    
Сообщений: 1190
а сиденья все такие же, из которых будешь съезжать вперед. ну неужели так трудно углубить место посадки, или в голове на постсоветском пространстве переключатель стоит: "делать неудобно, и так пусть спасибо скажут, что делаем"?
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 114
DED'OK
В глазах водителя крик: - Я на левом руле, спасите!!!!
Во Владивостоке все автобусы леворульные.
22
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
slasaru
а сиденья все такие же, из которых будешь съезжать вперед. ну неужели так трудно углубить место посадки, или в голове на постсоветском пространстве переключатель стоит: "делать неудобно, и так пусть спасибо скажут, что делаем"?
Так это неликвидное барахло, купленное у масквечей, что вы хотите.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
утопия... городской электротранспорт - это только трамваи и троллейбусы
3
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7168
Я в Москоу на таких ездил. Можно телефон зарядить, и там ещё верификатор сзади для оплаты картой. Когда уже до наших е***ней дойдёт это новшество?
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
За цену этих двух автобусов можно было купить 10 метановых нефазов и ещё 3 за цену зарядной станции. Где тут экономия???
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01Runx02
8
2
Ответить
Павел
Уссурийск
DED'OK
В глазах водителя крик: - Я на левом руле, спасите!!!!
Бугаага! Очень смешно и остроумно! У меня в собственности три авто, из них одно - леворукое. И чо? Мне бояться тоже?
7
 
Ответить
Макс М
Интересно сколько проедет зимой,со всеми включенными печками?
4
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4478
yasaniok
За цену этих двух автобусов можно было купить 10 метановых нефазов и ещё 3 за цену зарядной станции. Где тут экономия???
Экономии тут нет . Но и метана у нас тоже нет.
3
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4478
Макс М
Интересно сколько проедет зимой,со всеми включенными печками?
Там вебаста должна быть дизельная, евро-0. Экология, блин.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 498
Ездили у нас такие в Хабаровске, ни прошло и года увезли их, они пол дня ездят ночь на зарядке, а зимой так прям печаль с пробегом. У вас потеплее может быть и приживутся.
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3954
DED'OK
В глазах водителя крик: - Я на левом руле, спасите!!!!
Давным - давно сняли праворульные автобусы с маршрутов. Во Владивостоке муниципальные автобусы это "Ман", остальные узбеки гоняют на ********ных Дэу, Хендэ...
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
2
 
Ответить
wertijuk
Raskep
Давным - давно сняли праворульные автобусы с маршрутов. Во Владивостоке муниципальные автобусы это "Ман", остальные узбеки гоняют на ********ных Дэу, Хендэ...
Недавно видел Хайс в виде маршрутки... Я думал они все теперь доживают свой век на свалке, разбоке или были проданы за дешман...
Настоящий привет из прошлого, когда о ГАЗелях Некст у нас никто не слышал
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 346
Van
Экономии тут нет . Но и метана у нас тоже нет.
Нужно реэкспорт из Китая наладить :))))))
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01Runx02
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3954
wertijuk
Недавно видел Хайс в виде маршрутки... Я думал они все теперь доживают свой век на свалке, разбоке или были проданы за дешман...
Настоящий привет из прошлого, когда о ГАЗелях Некст у нас никто не слышал
Не иначе как 16-й на Неибута?
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!