Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Во Владивосток доставили первый электробус

Во Владивосток доставили первый электробус

18 Декабря 2019 | 1168 просмотров | Приморье
Всего город закупил две машины — вторую доставят в ближайшие дни.
Всего город закупил две машины — вторую доставят в ближайшие дни.

Во Владивосток доставлен первый из двух закупленных в этом году городскими властями электробусов. ЛиАЗ-6274 привезли из Московской области на специальной платформе и выгрузили в городском троллейбусном депо. Со дня на день здесь ожидают прибытия второго электробуса. Параллельно на улице Новоивановской идет подготовка к монтажу зарядной станции — ее также доставили во Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Оба электробуса и зарядная станция собраны на Ликинском автобусном заводе в этом году. Электробусы являются низкопольными и вмещают 85 пассажиров. Каждая машина оборудована системой отопления, кондиционером, бегущей строкой для граждан с нарушениями слуха, системами звукового оповещения и ГЛОНАСС, другими современными опциями.

— Нам важно протестировать электробусы, попробовать их в эксплуатации, — говорит начальник управления транспорта Александр Иванов. — Если они покажут себя с хорошей стороны, будем дальше развивать в городе электрический транспорт.

Напомним, контракт на поставку во Владивосток двух электробусов ЛиАЗ-6274 в администрации города заключили 29 июля этого года. В соответствии с контрактом, поставщик — иркутская компания «Лига-Авто» — обязана доставить в краевой центр две машины на аккумуляторных батареях и зарядную станцию. Планируется, что электробусы будут курсировать по маршруту Луговая — Железнодорожный вокзал.

Как уточняет издание «Новости на VL.ru», стоимость каждого электробуса — 31,4 млн рублей, еще 15 млн рублей стоит зарядная станция. Средства на их покупку выделили краевые власти.

Для справки. ЛиАЗ-6274 — первый полностью низкопольный электробус российского производства. Разработан на базе модели низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, серийно выпускаемого с 2004 года. По состоянию на декабрь 2019 года выпущено 103 экземпляра, 100 из которых эксплуатируется в Москве, один в Тюмени, еще два готовятся к работе на дорогах Владивостока.

 

Фото: Евгений Кулешов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Иван
Находка
Два автобуса, существенно улучшат экологическую обстановку во Владивостоке. При цене его дизельного аналога около 8 млн.р. Пиар?
14
6
Ответить
   
Московь
Сообщений: 555
аэрбэга на руле для водилы электробуса за 31 млн. руб видимо не предусмотрено
7
3
Ответить
DTS
Владивосток
Сколько же лет он должен только себя окупать? Если раньше не сломается...
3
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1053
так он как трамвай питается или на батарейках?
 
5
Ответить
Владимир
Владивосток
Атличник
так он как трамвай питается или на батарейках?
Он на батарейках как тэсла). В Москве на ВДНХ стоит зарядная станция для них. Заряжяется приблудой сверху.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6016
Атличник
так он как трамвай питается или на батарейках?
На аккумуляторах.
Вот его зарядная станция:
https://avatars.mds.yandex.net...
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Эта диковинка ненадолго, старый добрый дизель ещё долго будет служить горожанам верой и правдой на дорогах города.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49586
Чет не написали, какой у него запас хода на одной зарядке. Но коммерсам такой гробина нах не упал, гораздо проще и выгоднее за такую сумму будет с Кореи привезти как мин 4 баса безпробежных.
dux mundo mortuus
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
А Вы думаете власти города сами захотели их купить?, я думаю что нет,это медвепуты заставляют.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
На нюрбургринге будет замер? Чтоб понять разницу с тайканом и теслой
2
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3072
Норм автобусы, пассажирам вроде нравятся. За таким уже полегче в пробке стоять)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
5
 
Ответить
12372598
Петушки
Асиан
Чет не написали, какой у него запас хода на одной зарядке. Но коммерсам такой гробина нах не упал, гораздо проще и выгоднее за такую сумму будет с Кореи привезти как мин 4 баса безпробежных.
Вот вы все прикидываетесь умными людьми. Но раз вы такие умные, должны знать, что с Кореи автобусы уже не возят. Доступные аналоги на рынке, это автобусы китайского и отечественного производства. Европейцев в расчет не берем из за высокой стоимости. Электробусы, это новое направление в общественном транспорте. И всегда с нужно начинать с малого что бы прийти к чему то большему. Сейчас это два электробуса. Если практика покажет их пригодность и актуальность, их станет больше. Это называется прогресс. А вас нытиков читать уже тошно. Вы заслуживаете то*****о в котором живете.
9
7
Ответить
12372598
Петушки
Иван
Два автобуса, существенно улучшат экологическую обстановку во Владивостоке. При цене его дизельного аналога около 8 млн.р. Пиар?
А вы хотели, что бы их сразу 100 привезли? Или может вы мазохист и любите кататься на догнивающих хендаях?
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
DTS
Сколько же лет он должен только себя окупать? Если раньше не сломается...
Если откинуть стоимость электроэнергии.То на разницу в цене с обычным низкопольным Лиазом,можно купить 450 000 литров солярки.
При расходе 50 литров на сотню это 900 000 км.При пробеге 500 км в день,это 1800 дней или около 5 лет)
Но Лиаз не будет жрать 50 и автобус на этом маршруте не накатает 500 км в день.Короче лет 10))
Замену масла фильтров приравняем к обслуживанию электробусика.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2968
кетай сила!
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49586
12372598
Вот вы все прикидываетесь умными людьми. Но раз вы такие умные, должны знать, что с Кореи автобусы уже не возят. Доступные аналоги на рынке, это автобусы китайского и отечественного производства. Европейцев...
На той недели знакомый привез три Хундая 15 года именно с Южной Кореи. Сейчас проходят техобслуживание, и затем они выходят на линию. Что не так? И какой то ****** из какого то мать его февральска знает автобусный парк Владивостока?
dux mundo mortuus
10
4
Ответить
Интересно, что адрес Новоивановская, 19 не знает ни одна карта.
3
 
Ответить
Иван
Находка
12372598
А вы хотели, что бы их сразу 100 привезли? Или может вы мазохист и любите кататься на догнивающих хендаях?
Новый Лиаз такого класса стоит 8.4 млн.р. Можно было купить 5 новых автобусов, класса Евро 6.прибыль от двух или шести?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Почему так дорого?
 
1
Ответить
12372598
Петушки
Асиан
На той недели знакомый привез три Хундая 15 года именно с Южной Кореи. Сейчас проходят техобслуживание, и затем они выходят на линию. Что не так? И какой то ****** из какого то мать его февральска знает автобусный парк Владивостока?
Ого, какой ты удивительно наблюдательный! Да, я знаю парк Владивостока и очень хорошо, наверное, потому что живу в этом самом Владивостоке. Хундай 15 года не сможет конкурировать на конкурсе маршрутов с новыми низкопольными автобусами отечественного и китайского производства. Заведомо проигрышная тактика. В отличии от лиазов, под которые и пишутся конкурсные условия. Передайте своему знакомому, что он выбросил деньги на ветер. Хотя, посмотрим еще на какую линию они выйдут. Сильно сомневаюсь, что еще остались перевозчики которые предпочитаю корейскую бэушку пазам, лиазам, симазам, ютонгам и жонтонгам. Но это и хорошие новости тоже, особенно для магазинов корейских автозапчастей.
2
2
Ответить
12372598
Петушки
Иван
Новый Лиаз такого класса стоит 8.4 млн.р. Можно было купить 5 новых автобусов, класса Евро 6.прибыль от двух или шести?
А ничего, что администрация и так купила больше 100 автобусов разного типа, чтобы впопат мог обслуживать самые лучшие маршруты на самых новых автобусах? Электробусы, это дорогой эксперимент с отличной перспективой. Нужно надеяться на лучшее. Беречь эти машины. Особенно со стороны пассажиров. Не ломать, не плевать, не рисовать в них, пользоваться услугами перевозок бережно. Тогда и будет то самое светлое и красивое будущее о котором все мечтают, но ничего для этого не делают.
4
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
DTS
Сколько же лет он должен только себя окупать? Если раньше не сломается...
Общественный транспорт и не должен окупаться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!