ФОТО: Тульский «Ховер» появился у дилеров

ФОТО: Тульский «Ховер» появился у дилеров

15 Мая 2020 | 26185 просмотров
Что лучше: УАЗ Патриот или Haval H5?
351 (12%)
1883 (65%)
653 (22%)

К российским дилерам Haval начали поступать рамные внедорожники H5, производство которых налажено на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область). К заметке прилагаются фото первых товарных экземпляров модели на дилерских стоянках. 

Напомним, что H5 — это переименованный Great Wall Hover H5, который давно и хорошо известен российским автолюбителям. Хавейл входит в состав Great Wall Motor.

H5 доступен в РФ только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с. По крутящему моменту моторы одинаковы — 250 Нм при 2400-4800 об/мин. Коробка передач одна — 6-ступенчатая «механика». Привод — только подключаемый полный.

Комплектации две — Comfort и Premium. Первая предлагается только для 149-сильной версии, вторая доступна для обеих моторных модификаций.

Цены объявили 22 апреля, они лежат в диапазоне от 1 099 000 до 1 349 900 рублей в зависимости от комплектации.

В базовой Comfort имеются две подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений и зоны стеклоочистителей лобового стекла, медиасистема с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, круиз-контроль, легкосплавные диски R16 и некоторые другие позиции.

Исполнение Premium дооснащено передними боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, двумя дополнительными динамиками (то есть их шесть), видеокамерой заднего вида с разметкой. Кроме того, колеса здесь R17, а салон отделан кожей.

Все H5 оснащены SOS-комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», полноразмерным запасным колесом и аккумулятором повышенной емкости (62 Ач).

Производство Haval H5 под Тулой налаживают по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской рам и кузовов.

Напомним, что Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005-м. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у Ховера было несколько жизненных циклов. С 2005-го по 2014-й его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство: сначала на предприятии «Электроизолятор» в Гжели, а затем — на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск Ховеров в России прекратились. В 2017 году модель вернулась — тогда за дистрибуцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», производство она наладила на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто». В 2019-м этот завод остановился и обанкротился.

В редакционном автопарке Дрома два года использовался Ховер липецкой сборки. Об опыте его эксплуатации можно прочитать на тематической странице.

Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
Haval H5 тульской сборки на стоянке дилера
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Видимо из-за договоренности с УАЗом не ставят "автомат"
Продам уши от мертвого осла.
177
40
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
За эти деньги - супер авто!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
296
72
Ответить
  
Сообщений: 16213
Стартовую цену надо было делать 999 т.р. Психологический рубеж в миллион не превышать
Продам уши от мертвого осла.
252
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
Продам уши от мертвого осла.
97
32
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
103
194
Ответить
Дастер всё равно будет лидером продаж
118
143
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
VolgoApatity
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
сравните яблоки с яблоками. а не яблоки с грушей.
93
39
Ответить
12315833
Так в схожей комплектации УАЗ стоит столько же
114
18
Ответить
andrew124d
Если мотор окажется нормальным по надежности - хороший вариант за эту цену.
122
13
Ответить
Москва
"Россияне закладывают машины, чтобы гасить долги
По данным сервиса CarMoney, в марте-апреле 2020 года 24% займов под залог автомобиля были взяты для погашения других долгов. Доля этих займов выросла в 12 раз.
Любопытно, что в основном владельцы закладывают для получения кредита Hyundai, Kia и Toyota. То есть, самые любимые и массовые автомобили «среднего класса».
При неблагоприятном исходе, цепочка такая: клиент не платит — банк забирает машину.
Но банку не нужен металлолом, ему нужны деньги, поэтому банк выставляет машину на продажу. Значит, скоро продаж залоговых машин будет много. Это еще сильнее уронит цены на машины, спрос на которые падает из-за кризиса.

Выводов тут несколько:
- Скоро на улицах станет больше недальновидных пешеходов;
- Такси, каршеринги и общественный транспорт увеличат выручку.
- Банки будут «страдать» и под это дело клянчить помощь от государства;
- Любители б/у автопрома, у которых останутся деньги ко «дню икс», смогут выгодно купить машину."(с)
103
38
Ответить
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
113
66
Ответить
Павел Тряпчев
ПАЛАСИО
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
В целом, это мотор от лансера эво, но видимо сильно удушен. Запчасти от него же и подходят. Основная проблема, которая встречается, это прокладку пробивает. А так в целом ресурс данного аппарата, если своевременно обслуживать должна быть не менее 200-300к
111
18
Ответить
Павел Тряпчев
andrew124d
Если мотор окажется нормальным по надежности - хороший вариант за эту цену.
Этот мотор стоят на прошлых h3 и h5. Ходят хорошо и чипуются тоже хорошо
85
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
12315833
Так в схожей комплектации УАЗ стоит столько же
Уаз - не иномарка
45
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Скорее всего опять не влезу по росту))
30
30
Ответить
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
27
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
Вот тут ответ
https://haval.ru/models/haval-...
3
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
С этим мотором тогда называться должен "Хавал Томми Мякинен Лайт Эдишн"!
Продам уши от мертвого осла.
76
11
Ответить
Владимир
Посадка водителя не нравится. Сидишь как будто на полу. Наблюдаю у товарищ такой эксплуатирует уже 12 лет очень нравится меня не собирается
48
10
Ответить
10121945
Новоуральск
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
Этот автомобиль для рыбаков, а не для прыщавых гонщиков.
148
12
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 469
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
Будет валить до первого поворота. А если Тигуан прошить, то уже Ховер за ним не угонится не только в поворотах, но и на прямой.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
43
46
Ответить
12136672
12315833
Так в схожей комплектации УАЗ стоит столько же
И в этом случае будет рациональней выбрать Патриота:
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
31
82
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Зачем нам эта новость? Через пару недель следующая - начало продаж
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
8
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Видимо из-за договоренности с УАЗом не ставят "автомат"
Его там никогда не было..
18
28
Ответить
him541
Новосибирск
Цена приемлемая, но эта морда от "китайской mazda" и салон из 90ых, да и хотелось бы АКПП для комфортной езды..
67
15
Ответить
Патриоту хана, у него в плюсах только атмомотор и автомат (если в такой нише это кому-то надо)
52
41
Ответить
  
Сообщений: 16213
him541
Его там никогда не было..
есть сложность оснастить?
Продам уши от мертвого осла.
13
15
Ответить
Дром, ждем на долгосрочный тест)
35
21
Ответить
14107092
ПАЛАСИО
Видимо из-за договоренности с УАЗом не ставят "автомат"
а че интересное предположение)
10
4
Ответить
николай
Якутск
andrew124d
Если мотор окажется нормальным по надежности - хороший вариант за эту цену.
Там мотор Митсубиси
37
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Антон Дубовец
Дром, ждем на долгосрочный тест)
https://hover-h3.drom.ru/

H3 был, но от этого в принципе мало чем отличается.
16
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Редактор Дрома!
Русский язык изучал или просто читал?
Что лучше: УАЗ Патриот или Haval H5?
Сам вопрос третьего варианта ответа не подразумевает!
А по факту сравнивать надо будет с будущим русским Прадо , который будет с турбомотором. .
14
52
Ответить
12136672
him541
Цена приемлемая, но эта морда от "китайской mazda" и салон из 90ых, да и хотелось бы АКПП для комфортной езды..
6
 
Ответить
12136672
VolgoApatity
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
Патриот с АКПП:
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
andrew124d
Если мотор окажется нормальным по надежности - хороший вариант за эту цену.
на крышке ДВС значок митсубиси демонстративно на видном месте :)
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
35
3
Ответить
ННВ
Красноярск
AndreyG123
Скорее всего опять не влезу по росту))
Если выше 190 см точно не влезешь, что есть то есть
33
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Дром прорекламировал _********* :)))
Honda Avancier 2.3 4WD
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
А вит О
Honda Avancier 2.3 4WD
6
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Дайте атмосферное двигло и я побежал за ним в салон!!!
9
34
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Так он еще и рамный? У патриота который кстати не такой уж и патриот, нет шансов.
37
32
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
"с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с."

Ничего себе турбонаддув на 2-х литровом двигателе!
Скажем 1G на маркообразных в 1998-м году, имел мощность 160 л.с. без наддува.

Как турбодвигатель может быть слабее древнего атмосферного двигателя того же объёма?
Причём отнюдь не спортивного.
23
74
Ответить
 
Сообщений: 6604
Он же уже продавался с таким двиглом, в версии на 149 сил. У академега даже на втором канале был на типа тест драйве. И видимо прошитый дилером. Ехал хорошо для рамника.
13
9
Ответить
wertijuk
Cadavre
"с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с." Ничего себе турбонаддув на 2-х литровом двигателе! Скажем 1G на маркообразных...
Так 4G63T одна из вариаций движка, который например на Evo IX FQ выдавал 400+
Тут уже очень серьезное искусственное занижение мощности.
22
6
Ответить
ННВ
Красноярск
Я езжу на Ховере 5 уже 6 лет и полностью доволен машиной. Но время идет и менять авто придется.
После постройки завода я очень удивлялся глупости китайских манагеров, решивших выпускать у нас только кроссоверы и не выпустить на рынок известную на нашем рынке модель. Чтож одумались и запустили 5ку в производство...
Но вот опять как то не так...
Почему нет атмосферника со старой 5ти ступой коробкой?
С турбиной же можно было и автомат вкорячить...
46
11
Ответить
Dimka Yamp
Тот случай, когда изуцу аксиом 2002 года выглядит симпотнее...
47
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
В России начали выпускать автомобиль, уже снятый с производства в Китае. Это успех. Рукоплещем деду!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
88
16
Ответить
Александр
Иркутск
Павел Тряпчев
В целом, это мотор от лансера эво, но видимо сильно удушен. Запчасти от него же и подходят. Основная проблема, которая встречается, это прокладку пробивает. А так в целом ресурс данного аппарата, если своевременно обслуживать должна быть не менее 200-300к
Сказочник. Что значит "в целом". Его делают китайцы полностью из китайских материалов. Там от ммс ничего нет, кроме конструктива. Это все равно, что тот старый бред про ссаненги и мерс.
44
19
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Павел Тряпчев
Этот мотор стоят на прошлых h3 и h5. Ходят хорошо и чипуются тоже хорошо
На Н5 мотор 2,4 без турбины, это другой мотор.
12
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Интересно. По кузовному металлу это будет такой же кал, как и раньше ? Или всё-таки не будет гнить через 3 года, как всё это китайское барахло ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
39
28
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
Конечно, с кнопочки после включения полного привода, на пониженной трактор МТЗ-80 с буксира заводил.
12
7
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Владимир
Посадка водителя не нравится. Сидишь как будто на полу. Наблюдаю у товарищ такой эксплуатирует уже 12 лет очень нравится меня не собирается
Самому старому Н5 только 9 лет.
13
9
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
him541
Его там никогда не было..
На дизеле был.
23
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Стартовую цену надо было делать 999 т.р. Психологический рубеж в миллион не превышать
По акциям около этого и будет наверное ценник. На минимальную комплектацию видимо придётся большая часть спроса на эту машину, сам спрос будет не очень большим
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
та его в трубочку скрутит, если ты "надуешь" ему мотор до мощности Эво :))
Honda Pilot
14
2
Ответить
8354973
Ещё бы не ржавел как проститутка
28
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ННВ
Если выше 190 см точно не влезешь, что есть то есть
182 было не комфортно в старом, потолок уж очень низко.
15
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Cadavre
"с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с." Ничего себе турбонаддув на 2-х литровом двигателе! Скажем 1G на маркообразных...
Тут же речь не о гонке, а о гумномесе, ему нужна тяга на низах, лошадей много ненадо
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Еще несколько усилий по улучшению уаз "великого" менеджера швецова и Ховер таки сделает его детище с отправкой в вечность
6
18
Ответить
ННВ
Красноярск
AndreyG123
182 было не комфортно в старом, потолок уж очень низко.
Я 184 и без проблем сижу. Запас над головой есть, не упираюсь
8
17
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Главное рамный, мостовой джип
13
13
Ответить
Вадим
Красноярск
Владимир
Посадка водителя не нравится. Сидишь как будто на полу. Наблюдаю у товарищ такой эксплуатирует уже 12 лет очень нравится меня не собирается
Посадка как у старых японских джипов. В старом Сурфе очень похожая, а в новом не сидел - в сверхдержаве попробуй наскреби на него)
33
10
Ответить
Вадим
Красноярск
him541
Его там никогда не было..
Была в версии с дизелем и без понижайки.
11
2
Ответить
13811245
Cadavre
"с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с." Ничего себе турбонаддув на 2-х литровом двигателе! Скажем 1G на маркообразных...
задача марка - намотаться на столб на 200км/ч, задача внедорожника - ползти на низких оборотах и не глохнуть. Вот в низкие обороты и дует турбина тут.
51
7
Ответить
мне вот интересно
есть поверие у дизелистов, что динамика от момента зависит.

тут 149 и 177 л.с., момент одинаковый.

динамика одинаковая будет?
10
7
Ответить
Krantas
жуть, у нас во дворе сгнил такой ещё лет 10 назад, но до этого у него воспламенилось что-то само сзади.
берегите себя, обходите китайские авто, задерживая дыхание - весь пластик в них канцероген 80 степени.
29
60
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ННВ
Я 184 и без проблем сижу. Запас над головой есть, не упираюсь
Я в свое время рассматривал такой к покупке, но очень крыша на голову давила, сел в него после ШНивы.
19
6
Ответить
ННВ
Красноярск
him541
Его там никогда не было..
Был, что за мода городить по теме в которой профан
15
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
прораб23
На Н5 мотор 2,4 без турбины, это другой мотор.
Этот двигатель еще 2-3 года назад ставили на Дервейс Н3 нью, у товарища на работе такой. Вроде доволен им до соплей.
13
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Вадик Белый
мне вот интересно
есть поверие у дизелистов, что динамика от момента зависит.

тут 149 и 177 л.с., момент одинаковый.

динамика одинаковая будет?
Как заявляет производитель
Время разгона 0 - 100 км/ч, с ** <18
10
2
Ответить
Владимир
прораб23
Самому старому Н5 только 9 лет.
Я про H3 это разве не одно и тож. Хотя если вы с другой планеты
6
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
за такой ценник и при такой комплектации, дилеры должны должны авто отдавать
1. с ковриками под ноги и в багажник
2. сеточкой ограничителем багажного отсека
3. 3-мя комплектами резины (лето, зима, грязь)
4. прицепным устройством (для транспортировки садовой тележки)
5. защитой снизу
6. утеплителем или предпусковым (при условии, что его нет в базе)
25
25
Ответить
Владимир
8354973
Ещё бы не ржавел как проститутка
Ржавеют это зависит от региона
17
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Прорыв года! Начат выпуск 15-летнего автомобиля.
18
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
ПАЛАСИО
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
У этого мотора все хорошо с надежностью, Лансеры тому доказательство.
Вообще этот Ховер, - самое нормальное, что Китай сделал.
Единственное, на предыдущей работе коллега разодрал бочину на таком и очень быстро она стала полностью рыжей.
Атикоррозийной защите надо особое внимание уделять
Мой отзыв: Лада Веста 2023
20
8
Ответить
EsaulZ
У этого мотора все хорошо с надежностью, Лансеры тому доказательство.
Вообще этот Ховер, - самое нормальное, что Китай сделал.
Единственное, на предыдущей работе коллега разодрал бочину на таком и очень быстро она стала полностью рыжей.
Атикоррозийной защите надо особое внимание уделять
Вроде сейчас оцинкованы они
8
15
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
по любому лучше уаза
You'll never walk alone!
20
23
Ответить
12136672
hirschhorn
по любому лучше уаза
Чем ? Больше миллиона за древнего по конструктиву китайца на мешалке ?
Или Патрик за тот же миллион, но с 6-ти ступенчатым автоматом, который ещё и больше по размерам.
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
29
28
Ответить
12136672
Чем ? Больше миллиона за древнего по конструктиву китайца на мешалке ?
Или Патрик за тот же миллион, но с 6-ти ступенчатым автоматом, который ещё и больше по размерам.
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
Автомат это не плюс и не минус, просто другая коробка. На любителя. При этом Патриот едет и ломается, ховер просто едет) и выглядит куда лучше
43
27
Ответить
Алексей
Nachtwandler
Уаз - не иномарка
Так Ховер тоже)Китай хуже овна
19
18
Ответить
ННВ
Красноярск
Udacha&blagopoluchie
за такой ценник и при такой комплектации, дилеры должны должны авто отдавать 1. с ковриками под ноги и в багажник 2. сеточкой ограничителем багажного отсека 3. 3-мя комплектами резины (лето, зима,...
Угу, а машинку губозакатывающую чего в список не включил? Твоя явно сгорела
25
8
Ответить
Алексей
hirschhorn
по любому лучше уаза
УАЗ и дешевле,и лучше этого куска *****а китайского
23
34
Ответить
VolgoApatity
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
Нет) Патриот комфортнее (в плане посадки и в плане вместимости салона), клиренс больше, проходимость в целом лучше. К тому же, у китайца ременной привод ГРМ, готовь каждые 90тысяч кругленькую сумму. Блокировки дифа нет, пятая дверь гуляет. Я посидел в этом китайце и понял, что до конкурента Патриота ему ещё далековато.
28
34
Ответить
AndreyG123
Скорее всего опять не влезу по росту))
В нем мне, метр 70 тесно, так что высоким людям лучше в Патриоте ездить) Я вот в свое по-королевски себя ощущаю))
16
8
Ответить
Мороз Тепло
А зачем нужны рамные автомобили? Это реально влияет на проходимость?
9
22
Ответить
Антон Дубовец
Патриоту хана, у него в плюсах только атмомотор и автомат (если в такой нише это кому-то надо)
а ещё у него в плюсах проходимость, вместительность салона и багажника, лучшая эргономика салона, удобная посадка водителя с хорошим обзором, электронные помощники, которых у китайца не наблюдается, регулировка рулевой колонки, до которой китайцы тоже почему-то не додумались, обогрев сидений, руля и лобовухи. У китайца этого тоже нет, причем выходят на рынок страны, в которой 6 месяцев в году зима. Так что кому из них хана ещё очень большой вопрос.
29
16
Ответить
tim_rubop
на крышке ДВС значок митсубиси демонстративно на видном месте :)
Единственное, чем они могут гордиться)
14
11
Ответить
Sergey409
Так он еще и рамный? У патриота который кстати не такой уж и патриот, нет шансов.
толку от его рамы, если блокировок нет, да и на нем ****** в горку маленькую нормально не тронешься. На бездорожье вообще зарывается, со своим клиренсом смешным. Не ему точно с Патриотом тягаться.
23
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6290
Вроде хорош, но передняя оптика портит внешний вид. Она от легкового авто.
13
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Влад Войтко
В нем мне, метр 70 тесно, так что высоким людям лучше в Патриоте ездить) Я вот в свое по-королевски себя ощущаю))
Мне в шниве просторно. Даже сидуху поднял))
8
7
Ответить
ННВ
Красноярск
Магомед Шереметьев
А зачем нужны рамные автомобили? Это реально влияет на проходимость?
Рамник проще тюнинговать под бездор.
Ну и у рамников при жесткой эксплуатации салон так не расшатывается. Тот де пыжик 3ий, 4ый, при регулярных выездах на пересеченку, начинает греметь салоном хуже девятки.
17
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Влад Войтко
толку от его рамы, если блокировок нет, да и на нем ****** в горку маленькую нормально не тронешься. На бездорожье вообще зарывается, со своим клиренсом смешным. Не ему точно с Патриотом тягаться.
Сколько раз зарыл ховера на бездоре? Балабол.
24
15
Ответить
ННВ
Красноярск
Влад Войтко
а ещё у него в плюсах проходимость, вместительность салона и багажника, лучшая эргономика салона, удобная посадка водителя с хорошим обзором, электронные помощники, которых у китайца не наблюдается, регулировка...
По размерам салона патриот впереди бесспорно.
Посадка незачет, двери узкие и проем не удобный.
Сами сиденья го v но, в китаезе правда тоже не идеал, но лучше. Хотя хз могли что то поменять.
Проходимость +- равна у стоковых авто, больше зависит от пилота. Но у уаза несколько лучше, тут бесспорно.
На трассе китаец лучше.
Кстати, про бездор: раз за мной патрик не полез именно из за своих размеров, а именно высоты. Побоялся кувыркнуться...
25
13
Ответить
ННВ
Рамник проще тюнинговать под бездор.
Ну и у рамников при жесткой эксплуатации салон так не расшатывается. Тот де пыжик 3ий, 4ый, при регулярных выездах на пересеченку, начинает греметь салоном хуже девятки.
Дуру не гони, хуже девятки может быть только другой жигуль
7
19
Ответить
ННВ
Красноярск
Дуру не гони, хуже девятки может быть только другой жигуль
Никуда ч тебя не гоню! Успокойся.
При определенных условиях размотать можно авто любой марки. Ну и литературную гиперболу никто не отменял, может чутка преувеличил. Однако скрипеть и побрякивать начинает изрядно🤓
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
При одинаковой цене, не нужен никакой патриот. Пускай идёт лесом, со своей провисшей дверью с убогой запаской, ржавчиной и конским расходом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
16
Ответить
Т Д
"Россияне закладывают машины, чтобы гасить долги По данным сервиса CarMoney, в марте-апреле 2020 года 24% займов под залог автомобиля были взяты для погашения других долгов. Доля этих займов выросла...
Цыплят будем Осенью считать. Только вот жаль, что ВВП будет на НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ банки спасать, которые через какое то время ЭТОТ САМЫЙ НАРОД БУДУТ ОПЯТЬ ЗАГОНЯТЬ В КАБАЛУ. ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ
21
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Убийца Русского прадо
11
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6290
вот приятная внешность.
32
12
Ответить
ааа
Хабаровск
И кто то же покупает
13
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
ПАЛАСИО
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
на викимоторс ему 5-ку ставят прямо супермоторчик
6
7
Ответить
ааа
Хабаровск
Че за наркоманы внешность придумывают таким вот тамабилям
13
6
Ответить
Редактор Сайта
Ну, теперича по двигателю он родной брат крете, а это успех
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Много машины за мало денег - это не круто, хотя.........!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
3
Ответить
Alex U
Ярославль
him541
Его там никогда не было..
Автомат был только с дизелем, стоил примерно 1млн.
9
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Алексей
Так Ховер тоже)Китай хуже овна
У тебя смартфон 100% китайский, хоть на нём и Айфон написанно
так что насчет ..овна?
16
11
Ответить
12136672
Сергей Петровича
У тебя смартфон 100% китайский, хоть на нём и Айфон написанно
так что насчет ..овна?
Вы не понимаете разницу между собранным и разработанным ?
Да и сами главы компаний китайских телефонов пользуются айфоном =)
16
6
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
12136672
Вы не понимаете разницу между собранным и разработанным ?
Да и сами главы компаний китайских телефонов пользуются айфоном =)
читайте внимательно - копия Аксиона, японская разработка, китайцы просто сперли
15
10
Ответить
владимир
Оренбург
12136672
Чем ? Больше миллиона за древнего по конструктиву китайца на мешалке ?
Или Патрик за тот же миллион, но с 6-ти ступенчатым автоматом, который ещё и больше по размерам.
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
Уаз по конструктиву древней, автомат не лучший ставят. Уаз ржавеет очень быстро. Часто ломается. Хавал оцинкован, рама как на Н9 обработана, то есть ничего ржаветь не будет. И качество сборки такое уазу не добиться. Теперь на Н5 полный привод можно включать на ходу до 80 км/час. Акпп конечно не хватает, но если будет спрос и акпп прикрутят, это же китайцы.
24
15
Ответить
владимир
Оренбург
Алексей
УАЗ и дешевле,и лучше этого куска *****а китайского
Уж хуже уаза ничего нет. Н5 намного лучше. И спор бесполезен.
30
18
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Mit5x
За эти деньги - супер авто!
Супер то супер, но расийские дороги ушатают этот пепелац как и любой другой автомобиль. Порой так обидно ездить на хороших машинах по этим дорогам. Выход только один, менять дороги.
7
16
Ответить
владимир
Оренбург
Сергей Петровича
читайте внимательно - копия Аксиона, японская разработка, китайцы просто сперли
Не спёрли а купили.
11
13
Ответить
Антон Дубовец
Вроде сейчас оцинкованы они
На официальном сайте, да и в предыдущих новостях о Хавале аш пятом писали, что будет весь оцинкован.
8
9
Ответить
Влад Войтко
а ещё у него в плюсах проходимость, вместительность салона и багажника, лучшая эргономика салона, удобная посадка водителя с хорошим обзором, электронные помощники, которых у китайца не наблюдается, регулировка...
Все, что вы написали, в Китайцев есть. Но я за Патриот. Особенно на автомате. Только он не оцинкован нихрена, а этот оцинкован, по заявлению производителя.
10
7
Ответить
владимир
Оренбург
12136672
Вы не понимаете разницу между собранным и разработанным ?
Да и сами главы компаний китайских телефонов пользуются айфоном =)
Это айфоновцы распространяют эту бредятину. Со своими смартфонами ходят. Если не в курсе, то сейчас всё где-то разробатывается, авто не исключение. Вот например для китайского wei (это премиум линейка haval) двигатель, подвеску и дизайн Brabus разробатывает. И что скажешь китайцы ***** делают? У них давно дизайн лучшие европейские дизайнеры делают. Посмотри какие авто у них на внутреннем рынке. Они европейцев обходят. А вы всё вырождающий айфон в пример приводите.
17
16
Ответить
владимир
Оренбург
VolgoApatity
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
Уаз через 3 года по всем сварочный швам згниёт. Хоть мовиль хоть не мовиль. И качество сборки в подмётки Н5 не гордиться. Всё как в гараже на коленке собрано. Уаз должен стоить от 500т.р. И до 700 с этим пендосовским акпп.
18
21
Ответить
владимир
Оренбург
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
Есть.
8
10
Ответить
владимир
Оренбург
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
И полный привод можно на ходу включать до 80 км/час.
7
11
Ответить
владимир
Оренбург
Владимир
Посадка водителя не нравится. Сидишь как будто на полу. Наблюдаю у товарищ такой эксплуатирует уже 12 лет очень нравится меня не собирается
Знаеш, когда в любой другой авто садишься после своей машины, всегда посадка не удобна. Проедишся и привыкаешь.
12
13
Ответить
  
Сообщений: 8987
ПАЛАСИО
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
мотор от ево. считается один из лучших моторов в истории. раздуть можно 500+ сил.
в принципе если на сотку бы они продавали только мотор, желающих было бы тьма
5
11
Ответить
ННВ
Красноярск
Romanq
Супер то супер, но расийские дороги ушатают этот пепелац как и любой другой автомобиль. Порой так обидно ездить на хороших машинах по этим дорогам. Выход только один, менять дороги.
Хер там ушатают)
Все резинки за 6 лет и 98т.к пробега родные стоят.
Поменяна одна шаровая и то сам виноват. С неё на бездоре пыльник сорвало льдом начисто
13
12
Ответить
владимир
Оренбург
shabba
Интересно. По кузовному металлу это будет такой же кал, как и раньше ? Или всё-таки не будет гнить через 3 года, как всё это китайское барахло ?
Он оцинкован, рама как на Н9 обработана(это как на прадо от тойоты). Не гниют, даже в Маскве после 5 лет эксплуатации.
6
18
Ответить
  
Сообщений: 8987
Антон Викторович Кузнецов
Будет валить до первого поворота. А если Тигуан прошить, то уже Ховер за ним не угонится не только в поворотах, но и на прямой.
гонщики на джипах и паркетах повылазили? неужели за 300-400тыщ нельзя купить второй реально гоночный авто и на нем наваливать? почему всегда пытаются скрестить бегемота с муравьем...
17
3
Ответить
ННВ
Сколько раз зарыл ховера на бездоре? Балабол.
Посмотри обзоры на него в ютубе.
10
5
Ответить
ННВ
Красноярск
ННВ
Хер там ушатают)
Все резинки за 6 лет и 98т.к пробега родные стоят.
Поменяна одна шаровая и то сам виноват. С неё на бездоре пыльник сорвало льдом начисто
А кули минусуете?
Так то правда)
Залезть под машину видео снять? Ни капли ржи на тачке. Ржавеет только защита ( не заводская) и крепеж порогов (не заводской).
До сих пор под машиной все болты блестят, давайте дальше лепите горбатого про китай авто
16
15
Ответить
ННВ
Красноярск
Smidsy
гонщики на джипах и паркетах повылазили? неужели за 300-400тыщ нельзя купить второй реально гоночный авто и на нем наваливать? почему всегда пытаются скрестить бегемота с муравьем...
Ибо долбоящеры
6
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
andrew124d
Если мотор окажется нормальным по надежности - хороший вариант за эту цену.
если это 4же63 знаменитый, то проблем быть не должно (проблемы есть, но они очень хорошо изучены) Но китай же, там все возможно....
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
1
Ответить
Павел Тряпчев
Александр
Сказочник. Что значит "в целом". Его делают китайцы полностью из китайских материалов. Там от ммс ничего нет, кроме конструктива. Это все равно, что тот старый бред про ссаненги и мерс.
Мне кажется, если бы не было контроля со стороны митсубы по моторам, они бы не разрешили туда прикорячить свой шильдик на самое видное место. А что, когда для тайоты деталье делают в Китае из полностью китайских запчастей, а потом собирают в России, ни кто особо и не возмущается)
12
8
Ответить
Павел Тряпчев
shabba
Интересно. По кузовному металлу это будет такой же кал, как и раньше ? Или всё-таки не будет гнить через 3 года, как всё это китайское барахло ?
Единственное отличие его от прошлых версий, это наверное и есть оцинкованный кузов) во всяком случае акцент они делают на этом
8
2
Ответить
Владимир
владимир
Знаеш, когда в любой другой авто садишься после своей машины, всегда посадка не удобна. Проедишся и привыкаешь.
У меня было порядка 50 или 60 разных марок от мерседеса до фиата и даже тоета Карина косорукая в ховере на полу сидиш
12
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Чего у китов не отнять, они работают.
Да пофиг на копирование, а то и на воровство технологий. Работают!!!
Те же тачки отличаются дико!
Без пафосных новостей, без громких рекламных слоганов.
Когда я приехал на свежем ховере на покатухи ховер клуба, стали сравнивать машины с разницой в 1,5-2 года. Нашли много изменений.
Сейчас я понимаю что их реально еще больше.
На тот момент (май 2014) заметили гораздо более энергоемкую подвеску (по сравнению с машинами 2009-2013 года выпуска), также салон стал гораздо сбитее и тише.
Сейчас понимаю что с железом поработали, раньше ховеры начинали корродировать в районе задних арок и по низу дверей через 4-5 лет, моему 6 и он абсолютно целый.
Кстати, задние арки ржа поражала только на тройках, 5ок таких не видел, вот хз в чем разница, по идее один хрен. Но это взято не с потолка, а опыт общения с кучей владельцев. Ховер клуб, ага.
Машина, в целом, хорошая. 6 лет, 98т.к... она видела грязь и горы, кусты и песок. Для гражданского проходимца очень достойно. Я смеюсь когда читаю рассуждения диванных хспертов про парт- тайм, у меня пробеги зима- лето равны. Зимой (с ноября, а то и с октября и по март, часто апрель, а бывает и в мае) гоняю на полном приводе, а еще полный регулярно врубается летом в*****ах. В эту зиму поменял 2 крестовины ( 1 бы походила, но кардан снят, цена детали 630 рублей, кули не поменять то?) и цепь раздатки. Цена вопроса с работой и деталями 11т.р. За 5 с лишним лет! За 35-37т.км. на полном приводе! Это дорого? Это ненадежно?
Да убейтесь!
Эта машина, на момент покупки, была самым дешёвым рамником кроме уаза.
Сейчас ситуация аналогичная.
Зачем нужна такая машина? Пузотерам не понять... Сам ездил на седанах, не охотник, не рыбак. Щас меня на монопривод не посадить!
Мы ездим в леса, горы, степи. Отдыхаем там где еще не ******* соотечественники. Любуемся красотой родины.
Участвуем в любительских соревнованиях.
Познакомились с тучей интересных людей.
И это всего лишь случайно купив рамник ( планировали кроссовер, вот).
Есть сомнение в китай авто? Не нужен рамный полноприводник? проходите спокойно мимо этих новостей) Не исходитесь тут на овно. Я вот слежу за этими новостями и жду когда они сделают мою машину. А мне надо то: старый добрый ховер с атмосферным 2,4. Чтоб я снова 6 лет меняя только масло бороздил направления родины)
Все добра!
48
13
Ответить
ННВ
Красноярск
Влад Войтко
Посмотри обзоры на него в ютубе.
Обзоры???
Я езжу на нем 6 лет!
Я катался 3 года с Ховер Яклубом Красноярска. Я катался и катаюсь на мероприятиях, организованных клубами любителей «грязных игр» разных городов.
Эта машина катает меня и мою семью по природным красотам Сибири и нифига не по дорогам.
Чего нового я увижу на ютубе?
Чего нового мне поведает диванная ванга в твоём лице?
33
10
Ответить
7414432
Челябинск
wertijuk
Так 4G63T одна из вариаций движка, который например на Evo IX FQ выдавал 400+
Тут уже очень серьезное искусственное занижение мощности.
момента добавили немного))) поставили малюююсенькую турбинку чтоб на низах подхват был. На высоких оборотах не сможет дунуть 2 бара, потому и отдача мощности смешная)))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 702
Бензиновый турбо будут брать от безысходности, уаз только в грязи хорош. Ховер хорош с дизелем и автоматом от Соренто... Почти идиальный новый автомобиль...
4
11
Ответить
ННВ
Красноярск
kboss
Бензиновый турбо будут брать от безысходности, уаз только в грязи хорош. Ховер хорош с дизелем и автоматом от Соренто... Почти идиальный новый автомобиль...
Кому сейчас впился дизель?
Экономичнее? При стоимости ДТ больше чем у 98го бенза? Смешно.
ТО у дизеля дороже.
Ремонт у дизеля дороже ( гарантия не вечная же, да?)
Тяга? Хрен оспоришь, тянет современный дизель дай боже. Тут +++++ дизелю без вариантов.
Куча мелких минусов типо запаха и жирных пятен, опять таки против дизеля.
Ну и главное: в ***у дизель в Сибири!!!!
Периодически любой дизелист налипает зимой из за горючки. Может не везде, но для моей малой родины-это факт. Ну и нафиг мне эти приключения??? Что бы что?
27
10
Ответить
ННВ
Красноярск
ННВ
Кому сейчас впился дизель? Экономичнее? При стоимости ДТ больше чем у 98го бенза? Смешно. ТО у дизеля дороже. Ремонт у дизеля дороже ( гарантия не вечная же, да?) Тяга? Хрен оспоришь, тянет современный...
Опять строго 2 минуса...
За что? Мне так то похрен... просто дюбопытство)
Под каждым моим постом появляется сразу 2 минуса, потом могут ещё, но 2 будто караулят)
Хто вы недовольные? И чем?
Подискутируем?
17
16
Ответить
ННВ
Красноярск
ННВ
Опять строго 2 минуса...
За что? Мне так то похрен... просто дюбопытство)
Под каждым моим постом появляется сразу 2 минуса, потом могут ещё, но 2 будто караулят)
Хто вы недовольные? И чем?
Подискутируем?
Я дохну, опять именно 2 минуса...
Кто вы сирые? Ну представтесь уже😂
8
16
Ответить
ННВ
Красноярск
А не муха ли тут наследил, он же террамиг в девичестве...
4
12
Ответить
6234614
звучит как: "Тульский Токарев появился у дилеров"
1
1
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 504
Если быть честным, у товарища есть такой китайский джип, ездит уже достаточно давно, по его отзывам и лично по тому что видел я - вполне нормальное авто в отличии от уродского патриота, который в салоне выглядит как колхоз с ужасными резинками вокруг окон, с несуразными дефлекторами-воздуховодами,а ещё сыпется и ржавеет быстрее чем земля оборот вокруг солнца делает.
24
14
Ответить
7722013
Челябинск
Udacha&blagopoluchie
за такой ценник и при такой комплектации, дилеры должны должны авто отдавать 1. с ковриками под ноги и в багажник 2. сеточкой ограничителем багажного отсека 3. 3-мя комплектами резины (лето, зима,...
гаражом,годовым абонементом на автомойку,и 2 мя литрами водки с закуской дабы обмыть по старой русской традиции))))
8
1
Ответить
Какой же он страшный или несуразный.
14
2
Ответить
владимир
Уаз через 3 года по всем сварочный швам згниёт. Хоть мовиль хоть не мовиль. И качество сборки в подмётки Н5 не гордиться. Всё как в гараже на коленке собрано. Уаз должен стоить от 500т.р. И до 700 с этим пендосовским акпп.
Французким
11
1
Ответить
Алекс Алекс
Krantas
жуть, у нас во дворе сгнил такой ещё лет 10 назад, но до этого у него воспламенилось что-то само сзади.
берегите себя, обходите китайские авто, задерживая дыхание - весь пластик в них канцероген 80 степени.
Наконец то эксперД!
11
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Подскажите, кто в курсе, хавал можно перевести на газ ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
3
Ответить
11413955
Тульский Ховерова ((
4
3
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Будет валить до первого поворота. А если Тигуан прошить, то уже Ховер за ним не угонится не только в поворотах, но и на прямой.
Если на тиге все эти процедуры с впуском и выпуском да турбинку побольше, то он с ламбой уже тягаться может
2
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Городской конкурент более паркетный,УАЗу.Для остальных можно добавить-надо больше зарабатывать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
aaya
вот приятная внешность.
Да, эта «морда» выигрышнее..
4
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Rossomahaar
Подскажите, кто в курсе, хавал можно перевести на газ ?
у родственника турбо старый мотор, вроде как на газу. Могу уточнить.
2
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
ННВ
Опять строго 2 минуса...
За что? Мне так то похрен... просто дюбопытство)
Под каждым моим постом появляется сразу 2 минуса, потом могут ещё, но 2 будто караулят)
Хто вы недовольные? И чем?
Подискутируем?
У дизеля один плюс-налог.Да и тяга там неплохая собственно говоря,где у зажигалки 240 лошадок-дизелек на 160 вытянет.
А вот продать потом такую зажигалку за нормальные деньги-ой как не просто,с таким налогом,нафуй не нужна.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
Алексей Миронов
Да замените эту ужасную морду.... Н3 визуально намного привлекательнее
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Страшный он, жуть, урод один словом
8
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Влад Войтко
толку от его рамы, если блокировок нет, да и на нем ****** в горку маленькую нормально не тронешься. На бездорожье вообще зарывается, со своим клиренсом смешным. Не ему точно с Патриотом тягаться.
Блокировки можно поставить, клиренс даже на жигулях можно до *опы задрать. Патриот тоже в стоке не далеко ушел.
5
4
Ответить
nesevl
Краснодар
Норм аппарат в эти деньги. Дизель бы еще ему
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Smidsy
гонщики на джипах и паркетах повылазили? неужели за 300-400тыщ нельзя купить второй реально гоночный авто и на нем наваливать? почему всегда пытаются скрестить бегемота с муравьем...
Гоночный авто за 400?

Знаете сколько стоит 1 омологационный ковш?
За 400 можно купить только ушатай который не на каждый автодром пустят.

Ор. Комплект покрых и тормозов для класса национальный выйдет под 100к. И это калина будет.
А уж если ино гоночное... Там бюджет минимум в 2 млн.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
ННВ
Никуда ч тебя не гоню! Успокойся.
При определенных условиях размотать можно авто любой марки. Ну и литературную гиперболу никто не отменял, может чутка преувеличил. Однако скрипеть и побрякивать начинает изрядно🤓
Ну хоть признался что пустозвон, принимается
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
8354973
Ещё бы не ржавел как проститутка
Сам такой. По ржавчине, Уазикам до Ховера, как тазам, до ауди.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2084
Павел Тряпчев
В целом, это мотор от лансера эво, но видимо сильно удушен. Запчасти от него же и подходят. Основная проблема, которая встречается, это прокладку пробивает. А так в целом ресурс данного аппарата, если своевременно обслуживать должна быть не менее 200-300к
На Лансер такие не ставили - этот двигатель с одним распредвалом и совсем другой "узкой" головкой .
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Cadavre
"с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с." Ничего себе турбонаддув на 2-х литровом двигателе! Скажем 1G на маркообразных...
Это другой двигатель - с одним распредвалом и узкой головкой (SOHC) - на Лансер никогда не ставился!
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
102 (75) / 5500
105 (77) / 5500
111 (82) / 5800
113 (83) / 6000
114 (84) / 5500
115 (85) / 6000
116 (85) / 6000
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
149 (110) / 6250
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
5
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
ННВ
Хер там ушатают)
Все резинки за 6 лет и 98т.к пробега родные стоят.
Поменяна одна шаровая и то сам виноват. С неё на бездоре пыльник сорвало льдом начисто
И что? Гр*****ые дороги от этого стали лучше? У меня тоже на пробеге без малого 65К всё родное по ходовке, кроме пыльников, но как я устал ото всего этого, сил нет.
4
 
Ответить
MMM
Иркутск
ПАЛАСИО
Как с надежностью у этого турбомотора? Кто знает
Был у меня Ховер н3 турбо с таким двс, пробег был 140т.км. Поломок не было
6
4
Ответить
Виталий
Благовещенск
Dragocennyi
Редактор Дрома!
Русский язык изучал или просто читал?
Что лучше: УАЗ Патриот или Haval H5?
Сам вопрос третьего варианта ответа не подразумевает!
А по факту сравнивать надо будет с будущим русским Прадо , который будет с турбомотором. .
Вы такоооой умный... Вам мозг не давит?)
2
2
Ответить
Serg
Патрик, конечно! В эту машину только дети влезут ) Была бы она полноразмерным жипом хоть, можно было бы думать.
6
3
Ответить
Алексей
Дуру не гони, хуже девятки может быть только другой жигуль
В каршеринге на Октавии ездил,гремела хуже девятки.
2
7
Ответить
Алексей
Сергей Петровича
У тебя смартфон 100% китайский, хоть на нём и Айфон написанно
так что насчет ..овна?
У меня Нокиа,да китайский.***** не то,что сделано в Китае,а то что сделано китайцами-ховер,к примеру.Айфон то же амеры разработали,Китай только собирает под присмотром
4
3
Ответить
Алексей
владимир
Уж хуже уаза ничего нет. Н5 намного лучше. И спор бесполезен.
А надёжности-возможно,не владел уазом.Знакомый 200 тысяч проехал,да говорит,ломался.
Но надёжность это ещё не всё-так вот у УАЗа есть харизма,а Ховер просто кусок *****а,да ещё и гниющего
6
6
Ответить
Алексей
владимир
Уаз через 3 года по всем сварочный швам згниёт. Хоть мовиль хоть не мовиль. И качество сборки в подмётки Н5 не гордиться. Всё как в гараже на коленке собрано. Уаз должен стоить от 500т.р. И до 700 с этим пендосовским акпп.
УАЗ и так стоит,как ****** Солярис,при этом вдвое больше!Куда уж дешевле?
8
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Стартовую цену надо было делать 999 т.р. Психологический рубеж в миллион не превышать
Со скидками так и выдет
1
2
Ответить
Владимир
AndreyG123
Мне в шниве просторно. Даже сидуху поднял))
Да в шниве просторнее чем в ховере. Я про водителя на переднем сденье
4
2
Ответить
  
Сообщений: 345
уаз гнилой уже на конвейере, китаец в этом плане в сто раз лучше. Такое чувство что дверные карты с уаза перекочевали в ховер, выглядят как то не современнно
1
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Владимир
Да в шниве просторнее чем в ховере. Я про водителя на переднем сденье
Так я за рулём на ней и езжу.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
Ивановка
Гоночный авто за 400?

Знаете сколько стоит 1 омологационный ковш?
За 400 можно купить только ушатай который не на каждый автодром пустят.

Ор. Комплект покрых и тормозов для класса национальный выйдет под 100к. И это калина будет.
А уж если ино гоночное... Там бюджет минимум в 2 млн.
ивановка, ты опять в крайности кидаешься. а на тигуане бустапнутом по городу гонять прям дофига гоночный авто?
за 400 можно собрать вполне себе гонку и для кольца и для дрифта и грязь месить.
т.е. ты считаешь, что неопытный водила покупает гоночное авто за 2 ляма и сразу едет в про соревнования? да он размотается через 10 секунд после старта.
в больших городах множество гоночных серий разного уровня бюджетов и подготовки. почему ты сразу неопытный про лигу переться хочешь за 2 мульта я не пойму
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3675
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
Так то моторы WV едут уже быстрее чем у Эво)))
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
владимир
Это айфоновцы распространяют эту бредятину. Со своими смартфонами ходят. Если не в курсе, то сейчас всё где-то разробатывается, авто не исключение. Вот например для китайского wei (это премиум линейка...
Хммм, мне вот тоже кажется, что есть разница между разработанным и собранным. Я конечно далек от производства, но разве разработать чертежи, модели узлов, указать какое марки металла брать, какие зазоры должны быть не отличается от того, как это будет потом реализовано и собрано в реально существующем виде?
4
1
Ответить
1151178
Томск
До тех пор пока китайцы не поменяют гарантийную политику поддержки, данная марка не будет нормально существовать (под гарантию согласно политики компании не попадает ничего). Поддержка автомобиля отсутствует полностью, специалисты только "гаражные".
4G63 отвратительно себя зарекомендовал как двигатель для тяжелых автомобилей и нагруженных условий, напомню этот двигатель хорошо себя показал на Митсубиши Лансер и отвратительно на Митсубиши Делика. и так далее- те же грабли и на Ховер/Хавал лепят.
Про УАЗ и говорить ничего не стоит. как был гнилым сундуком таким и останется (к сожалению уазоводов или радости нивоводов).
5
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
Специалиста видно сразу)
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Виталий
Вы такоооой умный... Вам мозг не давит?)
Не давит, а наоборот - жить помогает!
1
3
Ответить
17797312
Можга
Павел Тряпчев
Этот мотор стоят на прошлых h3 и h5. Ходят хорошо и чипуются тоже хорошо
Но тут у этого выхода ховера уже кузов оцинкованный, вот ещё и при имущество
2
2
Ответить
17797312
Можга
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
Конечно есть понижайка
2
1
Ответить
17797312
Можга
12136672
И в этом случае будет рациональней выбрать Патриота:
https://auto.drom.ru/uaz/patri...
Но здесь уже кузов в оцинковке
1
2
Ответить
17797312
Можга
him541
Цена приемлемая, но эта морда от "китайской mazda" и салон из 90ых, да и хотелось бы АКПП для комфортной езды..
С мордой согласен, сделали же морду красавца 17, 18 год. Какова хера снова к старому вернулись
2
1
Ответить
AndreyG123
Скорее всего опять не влезу по росту))
Угу. Ходил кругами вокруг ховера пару лет назад, так и не смог уместиться комфортно, хотя был настроен его купить. Отказ.
3
2
Ответить
17797312
Можга
Dragocennyi
Редактор Дрома!
Русский язык изучал или просто читал?
Что лучше: УАЗ Патриот или Haval H5?
Сам вопрос третьего варианта ответа не подразумевает!
А по факту сравнивать надо будет с будущим русским Прадо , который будет с турбомотором. .
Я сам езжу 7 лет на ховер н5 бензин нет проблем, но хотелось бы чтобы мордашку воткнули не старую а брутальную 17,18 года
2
2
Ответить
Антон Дубовец
Дром, ждем на долгосрочный тест)
2
1
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Выбор цветов как то скуп. Красный и синий есть же в цветовой гамме у других моделей.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Карп Апрельский
Автомат это не плюс и не минус, просто другая коробка. На любителя. При этом Патриот едет и ломается, ховер просто едет) и выглядит куда лучше
Если бы это было на любителя, то и стоило бы одинаково. Сделай одну цену на автомат и механику - продажи механики будут чуть выше нуля процентов из ста.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
aaya
вот приятная внешность.
явно получше этой пародии на мазду
1
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Виталий
Вы такоооой умный... Вам мозг не давит?)
Вот с этим на 100процентов согласен.
1
2
Ответить
Цыплят будем Осенью считать. Только вот жаль, что ВВП будет банки спасать, которые через пару месяцев за этиже деньги народ в КАБАЛУ ЗАГОНЯТЬ
3
1
Ответить
владимир
Оренбург
Александр Александрович
Французким
Тем более отстой.
 
3
Ответить
владимир
Оренбург
Алексей
А надёжности-возможно,не владел уазом.Знакомый 200 тысяч проехал,да говорит,ломался.
Но надёжность это ещё не всё-так вот у УАЗа есть харизма,а Ховер просто кусок *****а,да ещё и гниющего
Хавал не гниёт в отличии от уаза.
1
3
Ответить
владимир
Оренбург
Алексей
УАЗ и так стоит,как ****** Солярис,при этом вдвое больше!Куда уж дешевле?
При условии уазовской сборки, так и должны стоить.
 
3
Ответить
владимир
Оренбург
Тейдо
Хммм, мне вот тоже кажется, что есть разница между разработанным и собранным. Я конечно далек от производства, но разве разработать чертежи, модели узлов, указать какое марки металла брать, какие зазоры...
Я выше писал уже пример. В современном мире нанять разработчиков не сложно. На китайцев все именитые разработчики и работают.
1
2
Ответить
14735267
Воронеж
gunn40
Еще несколько усилий по улучшению уаз "великого" менеджера швецова и Ховер таки сделает его детище с отправкой в вечность
Патриот более вместительный, чем этот Ховер. Как в багажнике, так и на водительском и пассажирском месте. Второй ряд в Ховере вообще как в пикапе - вход узкий, коленки практически полностью упираются в передние сиденья. По геометрической проходимости, опять же, выигрывает Патриот. Клиренс Патра больше - 210 мм против 196 мм у Ховера. А еще у китайца нет блокировки диффа. А еще в Ховере нет ни ABS, ни других электронных помощников кроме ESP. В Патриоте есть и ABS, и ESP, контроль торможения на рыхлых грунтах, тягового усилия, помощник при трогании в гору и т. п. А еще в Ховере хоть и якобы "митсубовский" движок, но там: ремень, который часто и дорого менять, слабые низы (на низах не тянет совершенно). А еще у Ховера короткая первая передача, этакий рудимент. И в городе, и на бездорожье это просто ужас. Кстати, о бездорожье. Знаете, где запаска у Ховера? Под задним свесом. Всегда колесо в грязи и не дай Бог на бездорожье поймать арматуру - из зарытой машины (вспоминаем короткую первую передачу) запаску не достать. Я уже промолчу о том, что Ховер даже внутри хуже и пустой (функционала меньше, чем у Патриота)
3
7
Ответить
Ale58
Влад Войтко
Нет) Патриот комфортнее (в плане посадки и в плане вместимости салона), клиренс больше, проходимость в целом лучше. К тому же, у китайца ременной привод ГРМ, готовь каждые 90тысяч кругленькую сумму. Блокировки...
У вас был Ховер? Обслуживание этой машины ооочень гуманно по деньгам. Если вам за замену ГРМ 5-7 тыс. руб. 1 раз за 90 тыс ум неподъемно, но и машина за 1кк+ не может быть доступной. И ничего в нем не гуляет- 8 лет езжу и теперь скорее всего на такой же поменяю. Крепкая машина с отличным соотношением цены и качества
4
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Mit5x
За эти деньги - супер авто!
Супер-пупер...
 
1
Ответить
12654421
а потом выйдет "русский прадо" и хаваловоды будутт свой хавал кусать, попомните;))
1
2
Ответить
12654421
посмотрите характеристики и покумекайте! 1900 снаряженная масса и всего 400 кг полезная нагрузка! казалось бы, больше и не надо, но это говорит и о слабости движка и о слабости подвески.
показателя разгона до 100 не приводят, поскольку там вероятно секунд 15. опять же, китайский турбо: сомнения по надежности, ресурсу.
А вот "РП"
- будет дизель от форда - несомненный плюсище!
- атмосферник 2.5 - по характеристикам не хуже китайских турбо, по надежности и ресурсности - даже получше, а кроме того, можно перевести на газ.
- турбомоторы. про них сейчас почти ничего не известно, но не думаю, что будут хуже чем китайское турбо.
- грузоподъмность, вместительность, внешний вид - однозначно за ПП.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - лишь бы РП не ржавел.
3
2
Ответить
Ale58
А ещё как на счёт того, чтобы расход сравнить? У меня больше 14 литров зимой не было. Летом в городе 11-12, по трассе 9 без запарке по экономии с кондеем и 4 человеками и полным багажником. Трассовый расход говорю по поездкам на юг семьёй, кстати 1500 км за день проезжал 6 раз на нем - нормально. Из минусов могу сказать слабоватый на трассе двигатель и основной задний привод (для зимней трассы и на старых не было есп). В остальном нормальный машин!
 
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Владимир
Я про H3 это разве не одно и тож. Хотя если вы с другой планеты
для меня это разные машины.
 
1
Ответить
1151178
Томск
1151178
До тех пор пока китайцы не поменяют гарантийную политику поддержки, данная марка не будет нормально существовать (под гарантию согласно политики компании не попадает ничего). Поддержка автомобиля отсутствует...
тут бы еще добавить что Ховер гниет тоже хорошо. Про дизельный двигатель на Н5 вообще говорить ничего не стоит. все это хорошо работает ровно два года, а потом реально сервис лучший друг...а дизеля ремонтировать не умеет никто (можете закидывать снова помидорами) - но метод замены всего и вся от бака до топливной аппаратуры это не метод. И дизелистов толковых нет как это не печально есть те кто может что то и не боится лезть, но того кто знает как это настроить и провести полноценную диагностику нет.

Если по существу, подвеска у Н5 очень хорошая, обслуживание ее стоит копейки и за 8 лет обладания данной машиной по подвеске нареканий не было. Про двигатель отдельная песня, все двигатели для этих машин слабые, и тяжело им таскать данное создание (ну тяжело, хоть закидайте меня помидорами). конечно сейчас каждый скажет (ну у кого есть такая машина) что все это фигня - ибо каждый обладатель данного Ховера считает себя наикрутейшим уже специалистом (тут уже и форсы на кухне умеют перебирать и ГБЦ за два часа на бензинке перебросить). и действительно машина хорошая (главное в это верить и все это пытаться доказать...что там у сосед паджеро..слабак сосед и не купил настоящий мужской автомобиль, крутя гайки которого чувствуешь как кое чего становится реально толще).
но.. у китайца действительно есть все, но исключительно китайское, и это как магнитола в нем - все есть и даже камера заднего вида, и да играет она отвратно, зато!! зато радует не менее паршивой картинкой позади автомобиля ... и это отдельная тема (опять китайцеводы закидают помидорами). печка - печка полное Г.... да она "потом на новых версиях стала лучше и ее можно переделать вставив радиатор от ларгуса"..еще можно поправить патрубки и проклеить ее шумотепловиброизоляцией и будет почти как у жигуля....и ДА обладание таким авто возвышает самого себя над самим собой, не говоря об окружающих (что там Х5 с его ваносами, все это меркнет перед инсталяцией сепаратора или поиском завоздущивания топливной магистрали"... что там)))) после того как очередной раз переберешь китайскую движку наличие рыжиков на крыльях или арках не беспокоит от слова вообще до слова ВООБЩЕ ПОФИГУ НА СОСТОЯНИЕ АРОК ГЛАВНОЕ ОНО ЕДЕТ... ну и так далее.

подытожив, могу сказать, подвеска хорошая (реально отличная подвеска, очень энергоемкая и очень ресурсная - 130 тыс - 1 шаровая 1 кардан рулевой, линки перед ВсЁ), свет хороший (если еще переделать чтобы ближний не тух вообще песня), автомат (не кЕтайский) тоже хорош, гамма двигателей отвратная (да да закидайте меня снова помидорами, но хороший двигатель не требует чиповок там всяких и прочих доработок от ЕГР и пр..)...запчасти отдельная песня. Вы видели китайскую подделку оригинальных китайских запасных частей:? я видел к сожалению и стоило это всегда дорого.

гарантийная политика не знаю как сейчас будет но у Ирито - полное Г, работал непосредственно с ними как диллер... полное Г.
4
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Mit5x
За эти деньги - супер авто!
лет через пять узнаем...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Александр Алисов
Дастер всё равно будет лидером продаж
в порождение сиюминутной выгоды заложено не мало сюрпризов
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Т Д
"Россияне закладывают машины, чтобы гасить долги По данным сервиса CarMoney, в марте-апреле 2020 года 24% займов под залог автомобиля были взяты для погашения других долгов. Доля этих займов выросла...
Любители б/у автопрома, у которых останутся деньги ко «дню икс», смогут выгодно купить машину.
Hyundai, Kia и Toyota

разве что Toyota и то по состоянию...
норм б/у сейчас очень старое уже.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
А че китаец с задушннным мотором от Эво, ему турбину поменять, выпуск выпуск, прошить и будет валить, фиг какое тигувно угонится за ним
а давай по лесу?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
по ходу неа.
или ана у их иликстрически фключаеца?
тады на. она такая нужна?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Антон Викторович Кузнецов
Будет валить до первого поворота. А если Тигуан прошить, то уже Ховер за ним не угонится не только в поворотах, но и на прямой.
ичо у каво длиннее?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ННВ
Я езжу на Ховере 5 уже 6 лет и полностью доволен машиной. Но время идет и менять авто придется. После постройки завода я очень удивлялся глупости китайских манагеров, решивших выпускать у нас только кроссоверы...
вообще турбина на рамном внедорожнике это как реактивный двигатель на мотоблоке
:))
дебилы.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Александр
Сказочник. Что значит "в целом". Его делают китайцы полностью из китайских материалов. Там от ммс ничего нет, кроме конструктива. Это все равно, что тот старый бред про ссаненги и мерс.
"Его делают китайцы полностью из китайских материалов"
вот это и напрягает.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Вадик Белый
мне вот интересно
есть поверие у дизелистов, что динамика от момента зависит.

тут 149 и 177 л.с., момент одинаковый.

динамика одинаковая будет?
видно обороты разные...
мощьность=2 * 3,14 * обороты * крутящий момент
школьная физика, если автоманагеры прогуляли...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
AndreyG123
у родственника турбо старый мотор, вроде как на газу. Могу уточнить.
Уточни пожалуйста, друг выбирает первый авто для семьи и одновременно для рыбалки )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Rossomahaar
Уточни пожалуйста, друг выбирает первый авто для семьи и одновременно для рыбалки )
Уточнил, был ховер 2.0 турбо, мотор митсубовская лицензия, ГБО поставил на него он без проблем. Правда он его уже 5 лет как продал.
 
1
Ответить
Сергей Стазаев
Виктор Беляев
Кто в теме, прошу ответить. Есть возможность включить понижайку на этой машине?
Нет там ни какой понижайки
 
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
Сергей Стазаев
Нет там ни какой понижайки
вы если не знаете то не говорите, на понижайке я даже трактор МТЗ тягал на Ховере Н5
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
VolgoApatity
ну хз, Патриот на палке от 820тыс (2019г)
есть ли смысл переплачивать почти 300тыс?
да есть
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
В данный момент катаю такой аппарат, ну почти такой, у меня Н-5, взять такой-же но порезвее с улучшенной антикорзащитой, за относительно вменяемые деньги, почему нет. Альтернативы за такие деньги, на рынке нет. На УАЗ аллергия, ибо ездили-знаем....
 
 
Ответить
KuraLexeR
Если бы это было на любителя, то и стоило бы одинаково. Сделай одну цену на автомат и механику - продажи механики будут чуть выше нуля процентов из ста.
Ок, в Германии разница между непринципиальна, все равно выбирает меху. Больше скажу вам - не только в бюджетных авто, но и купить Ауди-БМВ на ручке - не вопрос.

Так что не в деньгах дело)
2
 
Ответить
Alex
Бодайбо
aaya
вот приятная внешность.
Это Great Wall Hover H3 New! Выпускался с лета 2014 г. и по 2017г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл Н5.
Посмотреть всё о Хавейл Н5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром