Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Старые ГАЗоны выбыли из гаммы Горьковского автозавода

Старые ГАЗоны выбыли из гаммы Горьковского автозавода

06 Мая 2020 | 11452 просмотра
Ваше мнение о ГАЗонах?
526 (37%)
449 (32%)
218 (15%)
206 (14%)

С официального сайта Горьковского автозавода удалены среднетоннажные грузовики ГАЗон с угловатыми кабинами классического образца (от модели 3307). В каталоге нет ни заднеприводного ГАЗ-3309, ни полноприводного Садко ГАЗ-3308. Что случилось?

Оказывается, еще в январе 2020 года ГАЗ снял с производства эти устаревшие машины, хотя официально об этом не объявлял. Старые ГАЗоны окончательно вытеснила новая линейка с приставкой Next, в которой используется более современная кабина, унифицированная, за исключением оперения, с малотоннажной ГАЗелью Next.

ГАЗон Next серийно выпускается с 2014 года, в течение пяти лет его гамма постепенно расширялась. Полноприводный Садко Next поступил в продажу в августе 2019-го. С 2014 по 2020 год новые ГАЗоны выпускались параллельно со старыми. Классические грузовики стоили примерно на 20% дешевле Некстов в аналогичных версиях и оставались востребованы в основном фермерскими хозяйствами и коммунальными службами.

Угловатая кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год, то есть 31 год. 

За свою долгую жизнь -3309 и -3308 оснащались различными моторами, с 2013 года машины комплектовались в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.) — такой же агрегат, к слову, устанавливается на ГАЗоны Next. 

Один из крупнейших дилеров ГАЗа рассказал Дрому, что складские запасы ГАЗонов старого образца за четыре месяца почти иссякли. Остались только мусоровозы КО-440 на их базе. У других дилеров в единичных количествах также есть самосвалы, топливозаправщики, автовышки и некоторые другие спецверсии.

Вместе с ГАЗонами снят с производства самый экзотический автомобиль ГАЗ — внедорожник Вепрь на шасси Садко, который отличался цельнометаллическим грузопассажирским кузовом, интегрированным с кабиной. Впрочем, ему на смену должен прийти Вепрь Next — его в качестве прототипа показывали пару лет назад.

ОБНОВЛЕНИЕ. Уточнили: классический Вепрь еще можно заказать, его цена начинается от 2 950 000 рублей, срок исполнения заказа заводом — 30 дней.

ГАЗ-3309, на фото — автовышка
ГАЗ-3309 / 3308
 
ГАЗ-3308 Садко
Внедорожник ГАЗ-330811 «Вепрь»
 
Внедорожник ГАЗ-330811 «Вепрь»
Внедорожник ГАЗ-330811 «Вепрь»
 
ГАЗ ГАЗон Next, заднеприводный
ГАЗ Садко Next, полноприводный
 
ГАЗ ГАЗон Next, салон
 

Комментарии

   
Сообщений: 585
Пора . И объявлять не стоило.
124
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
первый :)
3
148
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
Хорошо, но дорого, я бы предпочел старую кабину она подешевле и в эксплуатации лучше т.к ремонтопригодна, но в новой 3 места и удобство
25
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
Уходит эпоха 90-х
Продам уши от мертвого осла.
73
12
Ответить
   
Сообщений: 669
Борис Карлоич
Хорошо, но дорого, я бы предпочел старую кабину она подешевле и в эксплуатации лучше т.к ремонтопригодна, но в новой 3 места и удобство
так в старой тоже три места было
15
79
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
ВованПатриот777
так в старой тоже три места было
Ага😂
30
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
ВованПатриот777
так в старой тоже три места было
Мне то не говорите, я с детства в этих авто, как в 92 м отец получил 3307 й
38
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
ВованПатриот777
так в старой тоже три места было
Все 2 местки т.е водитель и пассажир
42
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1956
Газ "вепрь" ещё выпускают что-ли? Нет, лучше так: это убожество ещё кто-то покупает?
23
68
Ответить
9274478
Кемерово
Long Vehicle
Газ "вепрь" ещё выпускают что-ли? Нет, лучше так: это убожество ещё кто-то покупает?
Ага, дураков нет уже с кем то воевать, по указке политиканов... поэтому и вепрь не нужен...
13
36
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
ГАЗ вообще молодцы, идут в ногу со временем, рынок спроса и сбыта у них есть, молча работают.
57
7
Ответить
Павел
Новосибирск
Я когда трудовую деятельность начал, мне казалось что грузовик таким и должен быть. А потом я прокатился на 13-ти летнем Isuzu.
74
22
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Я в детстве думал это маленький Зил :)))
33
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 166
Жаль, я думал мой внук ещё когда родится и вырастет, купит себе такой газон.
38
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
Борис Карлоич
Хорошо, но дорого, я бы предпочел старую кабину она подешевле и в эксплуатации лучше т.к ремонтопригодна, но в новой 3 места и удобство
Сколько не видел эти Газоны все гнилые в хлам,у каждого 2го крылья переваренные.
А машинам по 5-10 лет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
44
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13846
Туда им и дорога
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
18
Ответить
abc4free
первый :)
неа)))
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Когда службу нес, не было хуже машины, чем газон. Вот серьезно
27
14
Ответить
11413955
Давно обещают джойстик на тросовом приводе, а жуткая кочерга и ныне там. ((
15
17
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2465
Pashh
Пора . И объявлять не стоило.
"Классические грузовики стоили примерно на 20% дешевле Некстов"
это они так о подорожании объявили,
типо на гнилой козе подъехали.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
11
6
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 2465
ведь нового то как и везде...
только недвижимость директоров за бугром.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
8
13
Ответить
АМК
Велосипеды "Школьник", грузовики и легковые ГАЗ всегда были посредственного качества и отвратительной конструкции. Более менее была лишь ГАЗ 2410 и Газель. Относительно крепкие но примитивные ГАЗ 51и ГАЗ 69 просуществовали недолго в шестидесятые. Видимо фронтовики состарились и потеряли чуство адекватности и нижегородская провинциальщина взяла свое. В СССР были производители которые были синонимом отвратительного качества такие как автозавод в Кутаиси производивший Колхиды , ереванский автозавод производивший Еразы, львовский завод ЛМЗ собиравший мопеды Верховина, Шиховская фабрика музыкальных инструментов со своими гитарами.
АвтоВАЗ на то время был передовым предприятием с несравнимым уровнем технологий. Надежными несмотря на древность конструкции считались Иж 412.
Страна рапортовала об очередном миллионе тонн выплавленной стали но качество ее оставляло желать лучшего.
Видимо уравниловка и принцип "бери что дают" позволяли сколачивать состояния на продаже запчастей и списывании денег на ремонты.
ГАЗ 3307 вышел как раз к развернутой ЦК КПСС программе развития Нечерноземья. Пытались вдохнуть жизнь в опустевшие после войны и комсомольских БАМа и Целины центральные области России.
К сожалению ГАЗ 3307 фермерским грузовиком не стал так как содержать его в личном хозяйстве очень проблемно и в колхозах приходилось содержать штат механиков и слесарей что по сути мини авторемонтный завод.
Сам немного поездил на ГАЗ 3307 - натерпелся страху от его системы тормозов и рулевого управления. На его фоне ЗИЛ 130 - гоночный болид.
35
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114147
10 лет отработал на ГАЗ-3307 ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114147
Получали в организацию в 2008ом три ГАЗ-3307 ...
Уже с тросовым ручником на задний мост ...какой идиот это внедрил???- ведь был нормальный ручник на барабанчик на коробке.
Тормоза- это пипец ...раньше стояли 2 вакуума- которые работали по 10 лет без проблем, тут же поставили компрессор- мало того, что воздух- ещё и жидкость в придачу, у нас мужики постоянно мучались с этим бредом, то заклинят колодки, то замёрзнет система, то компрессор постоянно обрывало от своего хиленького крепления ...какой идиот это внедрил???- почему убирают старое надёжное, и внедряют всякую ненадёжную хиленькую шнягу???
Вместо всех этих извращений в виде пневмогидравлических тормозов, и тросового ручника просто поставили бы ГУР, и всё больше ничего не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1362
Нет ничего вечного....
4
1
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
@lex M@re
Сколько не видел эти Газоны все гнилые в хлам,у каждого 2го крылья переваренные.
А машинам по 5-10 лет.
В том то и дело, на них можно переварить крыль, кабину не за дорого, а на этих запаришься ремонтировать, лучше сразу другой покупать и ГАЗоны я вижу 90 х годов, первой половины, их до сих пор большинство у нас по крайней мере
3
12
Ответить
Олег,Алматы
не знаю газ53 был не плохой автомобиль..но зил 130 лучше!
21
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Стоимость вепря от 3 млн рублей
+ Прадо
- Вепрь
17
35
Ответить
Gennadiy Dyakov
Long Vehicle
Газ "вепрь" ещё выпускают что-ли? Нет, лучше так: это убожество ещё кто-то покупает?
Почему бы и нет?куда лучше 80-ки в фарше.объем кузова позволяет решать многие задачи,как частного характера,так и корпоративного. Для охоты и рыбалки то что надо.грузи,что хочешь,сколько хочешь и едь куда хочешь.... На арочных шинах,так вообще преград нет.
22
1
Ответить
Long Vehicle
Газ "вепрь" ещё выпускают что-ли? Нет, лучше так: это убожество ещё кто-то покупает?
Классная машина, по охотничьим местам мне кажется интереснее чем тюнить крузак
20
 
Ответить
  
Сообщений: 15889
Carrozzeria
10 лет отработал на ГАЗ-3307 ...
Учился на категорию С на Газ 3307 ))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1129
Борис Карлоич
В том то и дело, на них можно переварить крыль, кабину не за дорого, а на этих запаришься ремонтировать, лучше сразу другой покупать и ГАЗоны я вижу 90 х годов, первой половины, их до сих пор большинство у нас по крайней мере
Беда: на некстах крылья уже не переваришь в любом гараже - пластиковые.
Elfист
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114147
Cefiro 56
Учился на категорию С на Газ 3307 ))
Я на ГАЗ-51 ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Прощай, старина ГАЗон!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Вспомнилось. 1994 год, один из теплых летних деньков, мне лет 6. Только что посмотрев Терминатора, побежал в совхозные автогаражи, а там батя получил такого Газона, бензинового, самосвала. Их всего было два в деревне! А до этого он ездил на 66-м, молоковозе. А тут НОВЫЙ Газон! Ну в смысле с новой кабиной. После другого водилы получил, поэтому приводил его в порядок: с кабины выметал все, воздухан прочищал, с карбюратором что то делал. До чего же я был счастлив тогда, я с кабины часами не вылазил, рулил)) Все ждал, когда же батя закончит все работы и мы поедим на газончике до дома! Эта пластиковая панель сводила меня с ума, до чего ж современная она была, красивая! А пределом мечтаний было попасть в кабину Камаза, но Камазов в деревне у нас тогда не было. Вот жеж детство, как мало мне тогда нужно было для счастья!)
46
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Вепрь типо это здоровый экспедиционник?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 134
В 92 отец купил такой самосвал. Кабина была по тем временам просто космос . Между сиденьями ставили кусок бруса для 2 пассажира. Ручной тормоз наверх и клаксон на подрулевом рычаге.
4
1
Ответить
урал
Челябинск
Петух на деревне
 
5
Ответить
11413955
Давно обещают джойстик на тросовом приводе, а жуткая кочерга и ныне там. ((
Тросовая кулиса уже давно устанавливается.
4
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1566
Carrozzeria
10 лет отработал на ГАЗ-3307 ...
Тормоза "со второго качка" часто снятся?
5
2
Ответить
1011901
АМК
Велосипеды "Школьник", грузовики и легковые ГАЗ всегда были посредственного качества и отвратительной конструкции. Более менее была лишь ГАЗ 2410 и Газель. Относительно крепкие но примитивные...
Точно!
ГАЗ у школьника написано было.
Аж запах краски и промасленной бумаги на раме, как вчера вспомнилось.
4
 
Ответить
Anton
Новокузнецк
52 газоны до сих пор жужжат зерно возят на полях на Алтае и не скажешь что им далеко за 40 лет, простой как самовар , ни какой электроники тебе ни турбины и прочего*****а , всего три провода , переживет любой апокалипсис),никакая зараза его не берет,работает на ослиной моче, на метане ,пропане,если приспичит и на дровах! чинится прямо в поле. Next рядом не стоял до такого возраста никогда не проживет ...)
22
 
Ответить
Ездил только на учебном 3307 и возненавидел этот грузовик. Все эти 3307,-08,-09 дрянь редкостная . Кабина для гномов, гниёт быстро, рама слабая, коробка г-но, футорки вообще дичь времён ацтеков.
9
5
Ответить
11413955
Dmitry Buluchevskiy
Тросовая кулиса уже давно устанавливается.
Ясно.
Видать, просто забыли на фото кочергу заретушировать.
1
1
Ответить
17122265
Братск
Carrozzeria
Получали в организацию в 2008ом три ГАЗ-3307 ... Уже с тросовым ручником на задний мост ...какой идиот это внедрил???- ведь был нормальный ручник на барабанчик на коробке. Тормоза- это пипец ...раньше...
Вакуумы тоже *****о
Как и авто в целом
 
1
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Газон - отправлен в последний путь. Но, ПАЗ 3205 (грузовик для перевозки пассажиров) на его агрегатах еще вовсю производят. Не все потеряно, так-то.
8
1
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Вспомнил: https://www.youtube.com/watch?v=gSd4wQgBKGA
 
1
Ответить
Я помню и сам в детстве лазил в кабину этого грузовика.Был в восторге.Очень нравилась кабина,салон и панель приборов(которая была более информативной).Но на мой взгляд завод устоял на плаву не только за счет Газелей,но и за счет выпуска ГАЗ-3307,потому ГАЗ-53 в 90-х годах уже морально устарел.Потом стали выпускать задуманную модификацию ГАЗ Садко,который унаследовал шасси и колесную формулу о ГАЗ-66.Между прочим версию Садко стали разрабатывать еще до распада СССР,чтобы заменить легендарную Шишигу,но из-за развала СССР,Шишигу продолжили выпускать до 1999-го года.Кстати,Садко тоже неплохая модификация.
Что касается новости о том,что семейство 3307 ушло в историю,с одной стороны жаль терять такую модель грузовика,но с другой стороны, прогресс не стоит на месте.Нужно обновляться.С конвеера этот грузовик сошел,но с наших дорог он не сошел,да и зп на них продолжат выпускать
8
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
Carrozzeria
Получали в организацию в 2008ом три ГАЗ-3307 ... Уже с тросовым ручником на задний мост ...какой идиот это внедрил???- ведь был нормальный ручник на барабанчик на коробке. Тормоза- это пипец ...раньше...
А мотор то какой? Если дизель то модель 3309. Я сейчас езжу на ГАЗ53 1987 года и ведь не сгнил, и рама крепкая, проходимость для не полноприводного грузовика хорошая, а с тормозами были проблемы, з.ч в 90е и начале 2000х были плохие, КП слабая, особенно отливка корпуса где вал задней передачи
1
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
михаил21083
Вспомнилось. 1994 год, один из теплых летних деньков, мне лет 6. Только что посмотрев Терминатора, побежал в совхозные автогаражи, а там батя получил такого Газона, бензинового, самосвала. Их всего было...
Фига себе, в наших деревнях всегда ГАЗиков как грязи было и тракторов МТЗ, КАМАЗы по 1-2 было почти на каждый совхоз, помню ТАТРы и МАГИРУСы на уборку приезжали в дедушкину деревню в конце 80 х. Периодически жил летом у стариков
1
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2622
АМК
Велосипеды "Школьник", грузовики и легковые ГАЗ всегда были посредственного качества и отвратительной конструкции. Более менее была лишь ГАЗ 2410 и Газель. Относительно крепкие но примитивные...
Кто эксплуатирует газ тот и его ремонтирует, вплоть до двигателя и их у нас очень много в личном пользовании, даже не у фермеров, а в личных подсобных хозяйствах, где всего 10-20 коров держат
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2190
Carrozzeria
Я на ГАЗ-51 ...
Перепись олдфагов. Я на ГАЗ-52 учился и сдавал.
A-380 :-)
1
1
Ответить
Механик_55
Омск
Говорят что и безнес газель хотят снять с производства правда или нет
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1956
Gennadiy Dyakov
Почему бы и нет?куда лучше 80-ки в фарше.объем кузова позволяет решать многие задачи,как частного характера,так и корпоративного. Для охоты и рыбалки то что надо.грузи,что хочешь,сколько хочешь и едь куда хочешь.... На арочных шинах,так вообще преград нет.
Нет. Я юзал его 3 года в изыскательских работах. Зимой в нём холодно, летом жарища. Рама лопнула через 1 год, по задним кронштейнам рессор переднего моста. Поменяли, стали юзать только по грунтовкам и лёгкому бездору (где и стоковый уазик проезжает) и всё равно хватило на год или полтора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!