Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Коронавирус сорвал празднование 50-летия легендарной модели АвтоВАЗа

Коронавирус сорвал празднование 50-летия легендарной модели АвтоВАЗа

17 Апреля 2020 | 3350 просмотров
Стоило ли отменять празднование 50-летия со дня старта производства «Копейки»?
217 (64%)
123 (36%)

АвтоВАЗ отменил празднование юбилея своей первой модели.

19 апреля 2020 года исполнится ровно 50 лет со дня запуска производства первой модели Волжского автозавода — заднеприводного седана ВАЗ-2101. В связи с этим на предприятии были запланированы различные празднования, в том числе визит президента России Владимира Путина и открытие музея «Копейки».

В опубликованном в соцсети «ВКонтакте» видеообращении президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявил, что отменяет все праздничные мероприятия в честь юбилея. Причина? Ну конечно, пандемия COVID-19.

Впрочем, глава компании также пообещал, что, когда эпидемиологическая ситуация улучшится, АвтоВАЗ наверстает упущенные корпоративные праздники с удвоенной энергией.

Обращение Ива Каракатзаниса на 4:57:

Запуск производства ВАЗ-2101 был приурочен к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года). Впоследствии «Копейка» стала самым массовым отечественным автомобилем: с 1970-го по 1988-й изготовлено 4,8 миллиона машин первой модели (рекорд держится до сих пор).

Напомним, все классическое семейство Жигулей было построено на одной платформе, и история серии завершилась в 2012 году, когда на Ижевском автозаводе перестали выпускать ВАЗ-2107.

Порядка 400 тысяч «Копеек» до сих пор состоят на учете, и нет никаких сомнений, что они будут и дальше встречаться на российских дорогах, хоть и не так часто, как раньше.

Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
 
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
 
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
 
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
 
Сборка первых шести образцов ВАЗ-2101, 19 апреля 1970 года
Ив Каракатзанис
 
ВАЗ-2101 Жигули
ВАЗ-2101 Жигули сходит с конвейера
 
ВАЗ-2101 Жигули
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
53
28
Ответить
18438593
Хороший автомобиль
49
7
Ответить
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
А ещё листовой металл был толщиной 3 мм и не ржавел, а масло если и подтекало из сальников, то такое, что на нём картошку жарили и жили до 100 лет!
107
8
Ответить
Savik
Александр Ващук
А ещё листовой металл был толщиной 3 мм и не ржавел, а масло если и подтекало из сальников, то такое, что на нём картошку жарили и жили до 100 лет!
А ещё сели на трассе сталкивалось в лоб в лоб две копейки , то они без лишней суеты разьезжались по домам выравнивать номера
88
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4618
Эээ да как так та. Я кирпичики приготовил, мясо в уксусе замариновал, шапочку петушок приготовил, если прохладно будет, изоленту на душку очков прикрутил. нам водочки, женщинам игристого, детям Буратино...........блин.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
72
1
Ответить
Руслан
Краснодар
Парад победы даже отменили 9 мая, так что и этот юбилей можно перенести.
20
3
Ответить
freedom freedom
Пародия на Fiat 124
10
89
Ответить
Savik
Руслан
Парад победы даже отменили 9 мая, так что и этот юбилей можно перенести.
так что и этот юбилей можно перенести....... в Беларусь )))))
26
 
Ответить
Nihon
В прошлом году, в Екб праздновали День рождения Копейки.
5
1
Ответить
9118225
Хабаровск
Лучше бы её и не было этой копейки.
12
84
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2419
в реальности конвейер запустили в конце августа,а 19 апреля конвейер еще даже не до конца собрали,об этом есть полно архивов ..
Мой отзыв: Nissan Almera
14
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
По легенде первые копейки собирали итальянцы из итальянских запчастей...
Я ХЗ как на самом деле, но мне рассказывал как-то батя моего друга, что он купил новую копейку первого выпуска. И это была супер-машина. Он на ней поездил несколько лет, потом появилась "тройка". Новая модель, "надабрать". Он продал копейку и купил тройку. И сильно пожалел. Всю дорогу запах бензина, все время что-то ломается...
18
13
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2419
freedom freedom
Пародия на Fiat 124
тут вопрос сложный,по техническим решениям копейка была получше фиата,но и вышла почти на семь лет позже,к тому же каждый автомобиль создавался под свои условия,фиат создавался для Европы с хорошими дорогами,и попроще типа современных кредитопомоек,пять лет и на свалку,не было смылсла усиливать кузов....а верхневальный двигатель пошел на следующие модели Фиата....а в СССР создавался автомобиль на века,чтобы еще и внукам осталось,плюс в конце 60-х даже асфальт был далеко не везде ,пришлось и кузов усиливать,а так как в СССР рабочая сила была дешевле чем в Европе ,то и усиленная и улучшеная копейка стоила дешевле Фиата в Европе...
38
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
Продам уши от мертвого осла.
35
21
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
С тунеядством тоже расправлялись на раз, если что)
44
1
Ответить
18438593
Ну судя по комментариям людей ,,автомобиль" херовастый ))
10
15
Ответить
freedom freedom
Юрий
С тунеядством тоже расправлялись на раз, если что)
С низкими зарплатами тоже, если что :-)
14
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Раньше ценности были другими, автомобиль десятилетиями служил одному хозяину, дома- квартиры меняли на авто.
18
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
"Запуск производства ВАЗ-2101 был приурочен к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года)" (с)

- в 1970 году родился я, Вован-70))
12
9
Ответить
Savik
Вован-70
"Запуск производства ВАЗ-2101 был приурочен к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года)" (с)

- в 1970 году родился я, Вован-70))
Твоё рождение и имя родители приурочили к столетию дедушки Ленина ? )
25
1
Ответить
14197299
Москва
Ходоро
Раньше ценности были другими, автомобиль десятилетиями служил одному хозяину, дома- квартиры меняли на авто.
Да это только в бедных странах были такие ценности, что автомобиль стоит как квартира и служит десятилетиями . То есть люди ездили не от хорошей жизни. К тому же выбора особо не было. При всем уважении к копейке, я не пониманию культа этого автомобиля .

Поставили на конвейер хороший ( но бюджетный ) европейский автомобиль и выпускали его почти без изменений 20 лет . А с небольшими изменениями - 40 лет .

Уже к 80 годам прошлого века авто абсолютно устарело. И фиг бы с ней , с архаичной конструкцией и малым комфортом авто . Сколько людей погибло на классике из-за просто нулевой безопасности .
29
12
Ответить
   
Сообщений: 19
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
при ссср уже все бы померли от этой заразы
9
37
Ответить
14197299
Москва
АвтоВаз - это удивительный случай в автомобильной промышленности , когда завод все свои 50 лет выпускает только компактные легковые автомобили . Если брать легковушки , то гамма завода всегда состояла только из легковушек B- класса . И если другие автопроизводители почти поголовно имели в своей линейки авто С , D, а иногда и E-класса , то АвтоВАЗ имел и имеет в гамме лишь компакты B-класса разной степени современности и с разным богатством оснащения .
29
3
Ответить
freedom freedom
Леонид1078
тут вопрос сложный,по техническим решениям копейка была получше фиата,но и вышла почти на семь лет позже,к тому же каждый автомобиль создавался под свои условия,фиат создавался для Европы с хорошими дорогами,и...
На вид копейка почти одинаковая но как то получше смотриться
4
1
Ответить
Savik
14197299
Да это только в бедных странах были такие ценности, что автомобиль стоит как квартира и служит десятилетиями . То есть люди ездили не от хорошей жизни. К тому же выбора особо не было. При всем уважении...
А архаичный Фольсваген Жук культовое авто и ли Ситроен 2СV ? Если для вас нет , то тогда всё с вами ясно
18
7
Ответить
Savik
ufo_horek
при ссср уже все бы померли от этой заразы
при СССР её бы практически не было , учитывая закрытость границ .
29
1
Ответить
18438593
Хороший автомобиль
Любит наш народ всякий хлам...
10
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12897
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
ссср помер даже не дожив до вируса
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
12
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
Savik
Твоё рождение и имя родители приурочили к столетию дедушки Ленина ? )
естественно
2
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Александр Ващук
А ещё листовой металл был толщиной 3 мм и не ржавел, а масло если и подтекало из сальников, то такое, что на нём картошку жарили и жили до 100 лет!
Евгений Ваганович , перелогинься!
Шутка неумелая, мягко говоря. Во многих источниках пишут, что качество комплектующих для первых машин было выше , хотя бы потому, что многие детали были импортные. Из стран социалистического блока,но импортные. Если бы ты жил или был в сознании в те далёкие времена, то понял бы что это значит. А со временем запустили производство внутри Союза с соответствующим качеством.
11
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
Нет, нареканий было много на маленький ресурс дико дефицитного распредвала
14
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
14197299
АвтоВаз - это удивительный случай в автомобильной промышленности , когда завод все свои 50 лет выпускает только компактные легковые автомобили . Если брать легковушки , то гамма завода всегда состояла...
по тем временам это были автомобили класса С, вплоть до приоры
начиная с Калины стал класс В
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 928
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
По традиции про него до последнего никто бы и не знал. Потом бы слухи ползли от тех, кто "Голос Америки" тайно слушает.
Ну а потом, когда больных пневмонией стало бы некуда размещать, что-нибудь по первому рассказали и в "Правде" статейку напечатали.
14
9
Ответить
Savik
Alexander_
По традиции про него до последнего никто бы и не знал. Потом бы слухи ползли от тех, кто "Голос Америки" тайно слушает.
Ну а потом, когда больных пневмонией стало бы некуда размещать, что-нибудь по первому рассказали и в "Правде" статейку напечатали.
Так а как бы он появился если бы за рубеж никто практически не выезжал , тем более в кап страны - это раз . И считанных людей с подозрением бы без вопросов бы изолировали бы капитально , это два
11
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2419
freedom freedom
На вид копейка почти одинаковая но как то получше смотриться
снаружи оам вообще кроме шильдиков ,нет разницы ,копейка чуть выше,а также копеечные ручки ставили на последние версии фиата 124 так что...
2
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
Savik
А архаичный Фольсваген Жук культовое авто и ли Ситроен 2СV ? Если для вас нет , то тогда всё с вами ясно
в это трудно поверить, но начале 80-х я своими глазами видел ряды ситроенов де шво, на которых приехали финны из Финляндии отдыхать на берегу Финского залива (где-то между Ольгино и Пенатами)
9
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
а тут мы от жигулей морду воротим, хотя в те времена жигу мало кто мог себе позволить
17
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 290
Savik
А архаичный Фольсваген Жук культовое авто и ли Ситроен 2СV ? Если для вас нет , то тогда всё с вами ясно
Кидайте в меня гнилыми помидорами, но я в упор не понимаю что такого в этом жуке. Маленькая рядовая повозка, с очень-очень спорным дизайном (если совсем прямо - страшная что ппц, что тогда, что сейчас, я понимаю, преемственность, порода, но все-равно - нуегонафиг, страшилище).
Культовость, легендарность.. это про порше 911 можно такое сказать.
А жук или копейка просто неплохие авто по соотшонению цена/качество/доступсность для своего времени, не более.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
8
10
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Да ладно вам! Это же целая эпоха! Да и копейка для своего времени была хорошим авто.
16
1
Ответить
freedom freedom
Слов нету создать автомобиль который уже создали несколько лет назад в другой стране и назвать его подругому :-)
8
4
Ответить
freedom freedom
Леонид1078
снаружи оам вообще кроме шильдиков ,нет разницы ,копейка чуть выше,а также копеечные ручки ставили на последние версии фиата 124 так что...
Напутал что то, перепутал 125р с тройкой, тройка полчше на вид
 
 
Ответить
Самсон
Барнаул
14197299
Да это только в бедных странах были такие ценности, что автомобиль стоит как квартира и служит десятилетиями . То есть люди ездили не от хорошей жизни. К тому же выбора особо не было. При всем уважении...
Башку на плечах иметь надо , а на машину нечего грешить, и на современных ... смерть себе находят, на любых авто нужно ездить, а не летать....
6
3
Ответить
13 лет была шестерка ижевская в семье (не то уже конечно но все же), пока новая не ломалась вообще, когда стали ставить запчасти с магазина посыпалась вся. Но тем не менее только теплые ощущения от этой машины, родная стала, цвет ещё красивый очень "океан" как щас помню=) После отцовской шестерки сел на камри-акулу 30-ку праворукую, конечно сравнивать нет смысла но тем не менее до сих пор когда вижу шестерку настроение поднимается.
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3189
9118225
Лучше бы её и не было этой копейки.
Если бы копейки не было, это не значит, что был бы Корвет или наши родители ездили бы на чём-то типа Субурбана на дачу. Так что это ещё хорошо, что Копейка была. Не хуже европейских замухрышек эконом класса тех лет.
24
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Хоть какой-то позитив👍 забыть как страшный сон🤦‍♂️
3
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Вован-70
"Запуск производства ВАЗ-2101 был приурочен к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года)" (с)

- в 1970 году родился я, Вован-70))
Возьми с полки пирожок. Там их два, твой что посередине.
7
5
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
Моя первая машина копейка 1972 года выпуска прошла 100000 км. без единой поломки.
8
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Надежная,простая и феноменально живучая!
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3189
Не понимаю в чём прикол писать про плюсы частично фиатовской сборки на машине начала 70-х годов. Фиат из 90-х моложе на 25 лет, 100% итальянец , все эти Кромы, Типо, Регата или Темпра, с полным фаршем внутри: АКПП, кондёр, полный электропакет, стоят примерно полтос, а за тридцатку их отдадут и будут пить за ваше здоровье ещё долго. Это полный нелеквид, на уровне Таврии, если не хуже. Легче продать старого немца во Владивостоке или пруль в Калининграде. Хуже старых итальянцев продаётся только экзотика типа француза Тальбот или румынского Аро. Копейка сейчас если и радует, то только хорошим, близким к заводскому состоянием, без ксенона и брызговиков спарко.
12
4
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Не понимаю в чём прикол писать про плюсы частично фиатовской сборки на машине начала 70-х годов. Фиат из 90-х моложе на 25 лет, 100% итальянец , все эти Кромы, Типо, Регата или Темпра, с полным фаршем...
Так это не тупо как тачка а как эпоха, ностальгия так сказать=)
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3421
празднование копии?
китайцы тоже каждую копию празднуют или это шиза только великих держав?
Highlander )
5
9
Ответить
   
Сообщений: 26619
Александр Ващук
А ещё листовой металл был толщиной 3 мм и не ржавел, а масло если и подтекало из сальников, то такое, что на нём картошку жарили и жили до 100 лет!
и самое главное, на воде работала
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26619
Роман
По легенде первые копейки собирали итальянцы из итальянских запчастей... Я ХЗ как на самом деле, но мне рассказывал как-то батя моего друга, что он купил новую копейку первого выпуска. И это была супер-машина....
на то она и легенда..
особенно когда дело мотора касается.
мол распредвал был вечный...
правда когда знатокам напоминаешь, что на 124 фиате стоял нижневальный мотор, строят козью мордочку и технично спрыгивают с темя.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 26619
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
хе хе..
да не смеши.
какая бы тварь его сюда завезла?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 26619
18438593
Ну судя по комментариям людей ,,автомобиль" херовастый ))
да не ,автомобиль нормальный, люди некоторые херовастые, любят всё опошлить.
раньше таких мальчишами плохишами звали..
5
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
Romanq
Возьми с полки пирожок. Там их два, твой что посередине.
понятно, ты тоже Ленина не жалуешь, как и кое-кто
хотя его сам Эйнштейн уважал
07.11.2017 чё-то ни одного слова от кое-кого не услышал по ящику, что 100 лет стукнуло ВОСР и все дела, хотя кое-кто много говорило на другие темы, хотя оно было коммунистовым в прошлой жизни, удобно, чё
потом кое-кто решило в день 150-летия со дня рождения Ильича провести голосование, но что-то пошло не так
совпадение? - не думаю
3
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Помер Максим да и...
1
3
Ответить
Сыгда
Самара
fareast
на то она и легенда..
особенно когда дело мотора касается.
мол распредвал был вечный...
правда когда знатокам напоминаешь, что на 124 фиате стоял нижневальный мотор, строят козью мордочку и технично спрыгивают с темя.
То что был нижневальный не страшно. Зато распредвал жил долго. Тем более когда у нас начали клепать копейку, итальянцы вовсю передний привод выпускали.
2
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
14197299
Да это только в бедных странах были такие ценности, что автомобиль стоит как квартира и служит десятилетиями . То есть люди ездили не от хорошей жизни. К тому же выбора особо не было. При всем уважении...
а может квартира как машина?
1
 
Ответить
12166603
ПАЛАСИО
При СССР с короновирусом справились максимум за месяц!!
При СССР коронавирус просто напросто здесь не появился бы. Границы закрыты, всех возможных переносчиков по пальцам пересчитать можно, их бы и изолировали. И не дома, а в больнице. По периметру ВВ, при попытке сбежать - стрельба на поражение.
Может я и преувеличиваю, но действия были бы жёстче чем сейчас, даже если бы зараза вырвалась на волю.
7
1
Ответить
Savik
Сыгда
То что был нижневальный не страшно. Зато распредвал жил долго. Тем более когда у нас начали клепать копейку, итальянцы вовсю передний привод выпускали.
Первый преднеприводный Фиат это 128 , и он начал выпускаться в 1969-м году , на год раньше копья , а не "вовсю" как ты тут написал
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
Где-то читал, что до 1973 (или 19740 года качество сборки контролировали итальянцы (или собирали совместно), а потом когда они перестали следить за сборкой своего ,формально, детища, Жигули стали тем, что мы имеем
 
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
freedom freedom
Пародия на Fiat 124
Открою тайну: это и есть Fiat 124, только доработанный нашими инжинерами напильником (и доработки пошли эти на пользу)
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
9118225
Лучше бы её и не было этой копейки.
А на чем бы народ ездил? На однох Москвичах да Запорах? Волги были недосягаемой мечтой от слова вообще
7
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
Роман
По легенде первые копейки собирали итальянцы из итальянских запчастей... Я ХЗ как на самом деле, но мне рассказывал как-то батя моего друга, что он купил новую копейку первого выпуска. И это была супер-машина....
Кстати, бензиновый аромат преследовал не только трешку. В ВАЗ 2102 фанило тоже не хило из-за плохова уплотнения. А вот в Москвичах такого,вроде, не было
3
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Savik
А ещё сели на трассе сталкивалось в лоб в лоб две копейки , то они без лишней суеты разьезжались по домам выравнивать номера
Или превращались в 3-х копеечную монету.
1
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
БОРОДА-2
Моя первая машина копейка 1972 года выпуска прошла 100000 км. без единой поломки.
А никто не верит! Минусуют! У них то в голове машины ваза 90х. А там-то, как говорит Каневский : совсем другая история!
7
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Это был прорыв в автомобилестроении и доступности современного автомобиля для народа.По сравнению с Москвичами и даже Волгами Жига была настоящей иномаркой, совсем другие ТТХ, другое обслуживание (Волги шприцевали ходовую). В то время я после Жиги сел на Волгу 24-10,конечно комфорт супер, но стоит догнать машину, притормозить и потом выйти с нуля на обгон ... а она не едет,это вам не Жига, которая вжик и все. Жига достойная машинка, даже сейчас с теплотой ее вспоминаю, хотя катался потом и на Волга 21, Волга 24, БМВ, на Ауди, Мазда, Тойота, Крайслер, Додж, Хаммер,Ниссан,Субару,Ситроен, Джип.
Какие деньги?
7
 
Ответить
18397135
Черногорск
Руслан Озеров
13 лет была шестерка ижевская в семье (не то уже конечно но все же), пока новая не ломалась вообще, когда стали ставить запчасти с магазина посыпалась вся. Но тем не менее только теплые ощущения от этой...
В хозяйстве Вольво с30, шкода Фабия И ваз 2102, последний самый любимый
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3189
18397135
В хозяйстве Вольво с30, шкода Фабия И ваз 2102, последний самый любимый
Понятно, по сравнению с с30 и фабией, двойка минивэном кажется :-)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Dragocennyi
Первые автомобили обладали легендарным качеством! Мне один старый мастер рассказал, что первые копейки после всего того, что было в СССР, казались чем-то космическим! И моторы ходили какое-то нереальное количество километров без малейших нареканий!
Дело в качестве и еще в некоторых моментах, детали были вечные
До сих пор нахожу в гараже деда новые и старые запчасти времен ссср(в основном импортного производства)
кое-что ставлю себе на 2106 и понимаю разницу в качестве
Vista cv43
2
 
Ответить
Александр
14197299
АвтоВаз - это удивительный случай в автомобильной промышленности , когда завод все свои 50 лет выпускает только компактные легковые автомобили . Если брать легковушки , то гамма завода всегда состояла...
Ну расскажите, какие автомобили Д-Е класса выпускал, к примеру, "Трабант" или "Дачия"?

=)))
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
AndreySurgut
Или превращались в 3-х копеечную монету.
В 2-х копеечную=)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 721
Какое уж тут празднование, когда такие дела творятся?

Само собой на попозже придётся переносить.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Вован-70
понятно, ты тоже Ленина не жалуешь, как и кое-кто хотя его сам Эйнштейн уважал 07.11.2017 чё-то ни одного слова от кое-кого не услышал по ящику, что 100 лет стукнуло ВОСР и все дела, хотя кое-кто много...
Такие "совпадения" никогда не бывают просто так. А про товарища Леннона "забыли" тоже не просто так. Зачем напоминать народишку, что в нашей истории есть пример того, как народ сплотился вокруг сделать жизнь свою и своей семьи лучше и скинул таки ненавистную власть. Пусть и дальше пребывают в дурмане стабильности.
6
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Romanq
Такие "совпадения" никогда не бывают просто так. А про товарища Леннона "забыли" тоже не просто так. Зачем напоминать народишку, что в нашей истории есть пример того, как народ сплотился...
вокруг идеи...
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Savik
Первый преднеприводный Фиат это 128 , и он начал выпускаться в 1969-м году , на год раньше копья , а не "вовсю" как ты тут написал
На год раньше это не вовсю, а слегка?
Типа слегка беременна...
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6621
Romanq
Такие "совпадения" никогда не бывают просто так. А про товарища Леннона "забыли" тоже не просто так. Зачем напоминать народишку, что в нашей истории есть пример того, как народ сплотился...
верно
и вообще, имхо, это довольно подло было промолчать в такой день
всё равно что придти на чужую свадьбу, нажраться-напиться, - и уйти по-английски, не поздравив молодожёнов
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Алекс Яшин
В 2-х копеечную=)
А были такие честно не помню.
Какие деньги?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
AndreySurgut
А были такие честно не помню.
Сказать честно - я тоже. Просто по аналогии с 2-мя "копейками" столкнувшимися написал=)
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Леонид1078
тут вопрос сложный,по техническим решениям копейка была получше фиата,но и вышла почти на семь лет позже,к тому же каждый автомобиль создавался под свои условия,фиат создавался для Европы с хорошими дорогами,и...
На 4 года позже, Фиат 1966 года.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
14197299
АвтоВаз - это удивительный случай в автомобильной промышленности , когда завод все свои 50 лет выпускает только компактные легковые автомобили . Если брать легковушки , то гамма завода всегда состояла...
На момент появления Жигули и 08/09 были C-классом.
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Алекс Яшин
Сказать честно - я тоже. Просто по аналогии с 2-мя "копейками" столкнувшимися написал=)
Да точно были 2 копейки, я просто перестраховался))
Какие деньги?
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Чему гордиться а в это время уже давно был сделан Форд Мустанг
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!