Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Никто не захотел покупать ТагАЗ

Никто не захотел покупать ТагАЗ

23 Января 2020 | 9760 просмотров

Многократное снижение цены не помогло найти покупателя на многострадальный Таганрогский автозавод. Очередные торги завершились безрезультатно.

Как указано в сообщении Единого федерального реестра сведений о банкротстве, торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие в них.

Имущественный комплекс ТагАЗа в очередной раз попытались продать в январе. При этом цена была снижена до 432,3 млн рублей. Ранее завод хотели реализовать и за 1,022 млрд рублей (в 2018 году), и за 4 млрд рублей (в 2016-м).

Одним лотом предлагались к реализации сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозо-вагонное депо и водогрейная котельная.

Напомним, ТагАЗ был признан банкротом в 2014 году. Основной долг автозавода перед кредиторами составляет около 20 млрд рублей, с учетом процентов и пени он превышает 30 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк, структура «Донинвест». Поручителем по некоторым кредитам выступает лично бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» Михаил Парамонов. Еще несколько лет назад Парамонов уехал на ПМЖ во Францию. В 2016 году российским судом бизнесмен был признан банкротом.

Осенью 2019 года стали доступны фото и видео текущего состояния обанкротившегося завода. На видеороликах видно, что некоторые цеха за последние годы разграбили. Часть оборудования вывезли, часть демонтировали и бросили. В цехах пыльно и протекает крыша.

Фото: Валерий Матыцин / ТАСС
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 123683
Снесут- торговый центр построят ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
187
15
Ответить
"И они подождали ещё немного, пока увы совсем ничего не осталось"
132
1
Ответить
А Б
Потому что Ростов это та еще клоака. В Кавказаских республиках и то проще бизнес вести, там хоть какие-то правила и понятия есть. А тут.. дикий запад ***..
158
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66351
Очевидно , что в городе Таганрог никому это не нужно . Скорее всего, не купят даже по цене земельного участка , ибо ещё затраты на снос зданий .
Не знаю, как там в Таганроге обстановка , но если нет масштабного строительства жилья , то даже под застройку не возьмут.

В Москве б давно взяли или другом крупном городе
Собака лает - караван идёт
91
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62064
Банкам не в убыток.Они с населения,капусту стригут.Компенсируют
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
70
17
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62064
Никто не хотел-умирать
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3297
сейчас такая конкуренция, такие акулы на рынке, и тут какой то тагаз болтается...
20
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
почему Илон Маск не заинтересовался
предложением. Воды рядом много для
производственных процессов и еще в
Таганроге живет много умных и талантливых
людей
70
10
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5949
все банки государственные либо уже закрытые структуры? Частник, оценив финансовые перспективы отказался кредитовать, а государство активно кредитовало? похоже на обычную отмывочную.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
46
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
яндекс карты 2017 год.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
31
2
Ответить
  
Сообщений: 11806
"за 4 млрд рублей (в 2016-м)" - оптимисты!

Кстати: раньше имущество которое реализует государство можно было купить дешево или по хорошей цене, но теперь часто дешевле и проще (и без последствий) купить его у частника.
Важно быть, а не казаться.
31
2
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Carrozzeria
Снесут- торговый центр построят ...
Торговый центр "ТАГАЗМОЛЛ"
58
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 321
Скоро и АВТОВАЗ выставят на продажу,то же скоро загнется.
45
58
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
"При этом цена была снижена до 432,3 млн рублей. Ранее завод хотели реализовать и за 1,022 млрд рублей (в 2018 году), и за 4 млрд рублей (в 2016-м)." - интересно, судя по видео что там нихрена уже нет, они за что денег столько хотят?
40
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Просто никому не хочется начинать бизнес в России. Станешь успешным-отожмут. А будешь перебиваться еле еле - тогда вообще зачем это надо
121
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 936
Остатки в металлолом
Хоть что то поимеют
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
А кому он нужен? Производство в России не в почете.
Вот если бы Сам дал зеленый свет, все бы закрутилось на субсидиях как это принято, а так... руины...
53
5
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Мммда.... в РФ продавать автомобильный завод частному лицу все равно, что плотникам впаривать высокоточный электронный микроскоп.
Во-первых, стоит дорого.
Во-вторых, никто не умеет пользоваться.
В-третьих, вряд ли будут его по назначению использовать, плотники им только гвозди смогут забивать.
Щас еще подгниет завод и тогда мультов за 10 отдадут куми-нибудь.
27
5
Ответить
р
Новосибирск
Андрей Николаевич
почему Илон Маск не заинтересовался
предложением. Воды рядом много для
производственных процессов и еще в
Таганроге живет много умных и талантливых
людей
потому что, если в россии у тебя успешный бизнес, то его неприменно отожмут
77
5
Ответить
DTS
Владивосток
Сейчас цены ещё ниже упадут и китайцы какие-нибудь возьмут и будут "ХеньБреньЦуни" выпускать!
22
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7504
печально это, заводы должны работать, а не разваливаться.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
31
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1788
tuzek
яндекс карты 2017 год.
чот народу не видно, походу купив завод еще прийдется и работников откудато то везти
16
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1931
Андрей Николаевич
почему Илон Маск не заинтересовался
предложением. Воды рядом много для
производственных процессов и еще в
Таганроге живет много умных и талантливых
людей
Сергей Юрьевич Беляков например...
28
2
Ответить
  
Сообщений: 14448
ДЕДУШКАВАНЯ
Скоро и АВТОВАЗ выставят на продажу,то же скоро загнется.
Даже не надейтесь )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5174
Маск, бери не глядя, даже Шнур спел "в Ростове шикарные плюхи, размером с большую печать"
10
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Продать его можно только по цене земли под застройку ЖК.
Но в Таганроге новый ЖК никому не нужен, город мертвый, люди от туда бегут, население убывает, на улицах не встретил ни одного человека младше 50.
В пустом поле земля и то ликвиднее, там хоть зерном засеять можно.
Q7 3.0 tdi 2017
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1512
И что - банкрот Парамонов во Франции ютится по ночлежкам и ест из мусорных контейнеров?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
32
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Carrozzeria
Снесут- торговый центр построят ...
В Таганроге некому даже в торговый центр ходить, город уныния, пенсионеров и безнадеги.
Так-что можете не переживать, ТЦ не построят, не для кого.
Q7 3.0 tdi 2017
28
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1611
Только национализация всех предприятий и недр.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
15
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
тут за 30000 невыезд и все такое, а тут долгов 30 лярдов и во Франции, нормально законы работают.
45
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14442
кому такая выгода нужна ? Сейчас купить за пол лярда. потом ещё 20 лярдов чужие долги раздавай.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10658
Carrozzeria
Снесут- торговый центр построят ...
Да есть у нас ТРЦ и не один, самый крупный Мармелад. И в более удобном месте.

В лучшем случае под жилой квартал, но бидно. Этот ТагАЗ не особо мешает даже. Это БериеваДимитрова мешают прямому проезду, но их закрывать тем более бы не хотелось.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
томич.
Очевидно , что в городе Таганрог никому это не нужно . Скорее всего, не купят даже по цене земельного участка , ибо ещё затраты на снос зданий . Не знаю, как там в Таганроге обстановка , но если нет масштабного...
Пока под стройку развиваются другие районы (Северный, Русское Поле), но ТагАЗ недалеко от моря. Та часть что со стороны Комбаина. Его "Фасадную часть" могли бы под застройку.

Но не желательно, желательно что-то там делать хоть мотоциклы/мопеды/... садовую технику/... и т. п.
Комбаины когда-то же делали. Причём было и литьё и т. п. (отец там в 80ые модельщиком работал). А ТагАЗ хоть и варил кузова и красил (А не откровенные конструкторы) всё равно был скорее "сборочным" предприятием с крупноузловой сборкой. Агрегаты там готовые были. ТагАЗ и половну мощностей Комбаинового завода не использовал. Даже здание заводоуправления уже десятилетиями пустует. Его что бы возраждать - это "заново строить".
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
tuzek
яндекс карты 2017 год.
это здание заводоуправления, оно ТагАЗом не использовалось. Оно давно "памятник" (кстати чуть правее памятник Комбаину реальный).

ТагАЗ для администрирования и т. п. использовал здание чуть дальше и значительно меньше.
8
 
Ответить
Lucky777
Иркутск
ХА! В России и ни такое сносили - ЗиЛ, АЗЛК. В том же Иркутске, найдутся такие Гиганты, как Завод карданных валов, ПО "Восток" (автомобили ЗиЛ), ИЗТМ им. Куйбышева (ходячие экскаваторы (драги)). А сколько Россия потеряла в 1991 году: БелАЗ, ЗАЗ, Антонов, РАФ, Беларус, ЛАЗ? :(
27
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
DTS
Сейчас цены ещё ниже упадут и китайцы какие-нибудь возьмут и будут "ХеньБреньЦуни" выпускать!
Лучше бы сразу отдали какому-нибудь китайскому производителю просто-так, лишь бы "заселились" и платили налоги, потрелябли бы свет/газ, создавали рабочие места. Советских людей которые там комбаины делали всё равно уже не найдёшь.
14
3
Ответить
Москва
томич.
Очевидно , что в городе Таганрог никому это не нужно . Скорее всего, не купят даже по цене земельного участка , ибо ещё затраты на снос зданий . Не знаю, как там в Таганроге обстановка , но если нет масштабного...
кстати, вот показательный пример - если ВДРУГ выкупит какая то московская компания, или сама, или по указке из Кремля, чтобы регион развивать - и оживит производство - то через пару лет и не вспомнят, что никто не хотел брать, зато воплей будет "москвичи всю страну выкупили, сатрапы"
8
13
Ответить
  
Сообщений: 10658
ака МУДРЫЙ
печально это, заводы должны работать, а не разваливаться.
ещё бы им знать что производить хотя бы для внутреннего рынка, ещё лучше для экспорта.

В Таганроге многие компитенции комбаинового завода потеряны. Это на АвтоВАЗе сохранялись метдом "вернуть часть денег людям которые заплатились АвтоВАЗом и смежниками в бюджет", а в Таганроге Комбаиновый быстро развалили, потом Донинвест/ТагАЗ и сборка там была только из машинокомплектов.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
kamikadze69
Продать его можно только по цене земли под застройку ЖК.
Но в Таганроге новый ЖК никому не нужен, город мертвый, люди от туда бегут, население убывает, на улицах не встретил ни одного человека младше 50.
В пустом поле земля и то ликвиднее, там хоть зерном засеять можно.
Ну вэлекам всё же в Мармелад и попытка припарковаться.

У нас много АйТи-ников выращенных на базе бывшего ТРТУ ("Радика") и т. п. и сидят они как раз в зданиях бывших заводов типа Пресмаш и тусят они в центре "историческом" :)
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Никто не хочет поднимать нашу экономику, все патриоты поднимают её за границей..
На любой вопрос даю любой ответ.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 10658
Т Д
кстати, вот показательный пример - если ВДРУГ выкупит какая то московская компания, или сама, или по указке из Кремля, чтобы регион развивать - и оживит производство - то через пару лет и не вспомнят, что никто не хотел брать, зато воплей будет "москвичи всю страну выкупили, сатрапы"
Москвичи тут только интересное и "развитое" контролируют как ТагМет, Порт и т. п... даже мэра у нас грохнули (Шило).

ТагАЗ тоже был "прибыльным". Я уж не знаю какие "кулуарные условия" точно создали Парамонову (Франция то его не выдаёт почему-то), однако "В кризисы" как раз автопром и просаживается. У нас в Тагане через "банкротства" и пытаются давать. Даже СНТ в Таганроге вские "Энергосбыты" и "ТНС Энерго" красиво "банкротят" имя ручных председателей, отмазываясь от прямых договоров с потребителем (И тарифом до конечного абонента) и используя контрольный счётчик СНТ как "общий потребления СНТ".

А потом просто "доят" :)

Правда банкротства обычно прекращают заключая типа "Мировое соглашение", но потом мутятся исполнительные листы для тех людей кто полностью платил и т. п.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
Т Д
кстати, вот показательный пример - если ВДРУГ выкупит какая то московская компания, или сама, или по указке из Кремля, чтобы регион развивать - и оживит производство - то через пару лет и не вспомнят, что никто не хотел брать, зато воплей будет "москвичи всю страну выкупили, сатрапы"
Ах да, проблема скорее в том что зарегистрировано юрлицо в МСК и финансовые потоки идут через МСК.
Как раз за "развитие" только рады. Точно так же как рады когда иностранная контора открывает предприятие зареганное в РФ (да и тот же АвтоВАЗ тому пирмер) и является налоговым резидентом РФ.

У нас работает по схеме "отправить в таганрогский филиал столько бабла что бы хватило отдать зарплату и т. п. расходы", а "прибыль" и т. п. не в Таганроге. Как раз развитие МСК будет за счёт того что процессами управляется от туда (как США управляет процессами по миру) за счёт регионов.
7
1
Ответить
11413955
Те, Акцент, Сонату, Санта Фе и Портера покупали бы и сейчас, да же без смены поколений и фейслифтинга.
8
2
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2109
На простом примере этого бывшего процветающего завода вся жизнь СССР ... было как и стало как... прокакали всё и вся во всех сферах, ничего не производится, покупается из-за границы на деньги полученные от продажи недр ... у власти коррупция и воры...народ в России никому не нужен - вымирайте как этот завод
Four Touring Edition
18
 
Ответить
15618208
Темрюк
Carrozzeria
Снесут- торговый центр построят ...
так это же хорошо,в тц сотни рабочих мест появится
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5195
Нормально, бабла кредитами набрал и свалил за бугор. А здесь банкротом признан. Гениально, чо.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
12040707
Электросталь
ДЕДУШКАВАНЯ
Скоро и АВТОВАЗ выставят на продажу,то же скоро загнется.
поскорее бы
 
2
Ответить
man f
По склад пойдёт? Если да - ставьте ценник в 30 лямов.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 362
оочень хорошая цена 432млн всего.. за такие площади готовые и цежа..
 
 
Ответить
Магаз делал отличные машины, у мамки акцент 2005 года, уже 15 лет в строю, только пороги пошли немного. арки вообще девственные
2
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 32987
Carrozzeria
Снесут- торговый центр построят ...
Зачем сносить? приям в цехах и построят, выкупив их за бесценок
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
 
 
Ответить
Dexp
Владивосток
а, я бы Тагера щас взял
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ДЕДУШКАВАНЯ
Скоро и АВТОВАЗ выставят на продажу,то же скоро загнется.
Не переживай. На твою долю со свалки привезут.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7504
NIIIK
ещё бы им знать что производить хотя бы для внутреннего рынка, ещё лучше для экспорта. В Таганроге многие компитенции комбаинового завода потеряны. Это на АвтоВАЗе сохранялись метдом "вернуть часть...
учитывая наличие некоего порта, логично было бы бюджетку из Европы собирать-автобусы (давно в России парк требует обновления). Или вшарашить завод Джили вместо Белоруссии в Таганроге.
Короче сделать что-нибудь.
А так, боюсь город скоро останется на слуху только благодаря Сергею Юрьевичу Белякову
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
ака МУДРЫЙ
учитывая наличие некоего порта, логично было бы бюджетку из Европы собирать-автобусы (давно в России парк требует обновления). Или вшарашить завод Джили вместо Белоруссии в Таганроге.
Короче сделать что-нибудь.
А так, боюсь город скоро останется на слуху только благодаря Сергею Юрьевичу Белякову
Ну порт у нас "мелкий", скорее сухогрузами что-то возить. В Новоросе поглубже.

Не уверен что автопром - перспективно и так всё им перенасыщено. В Тагане мне больше жалко "занивающий универ", бывший ТРТУ и предприятия на него завязанные (НИИ Связи, Прибой, Бриз...). Хотелось бы расширения Бериева, ... и т. п.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7504
NIIIK
Ну порт у нас "мелкий", скорее сухогрузами что-то возить. В Новоросе поглубже. Не уверен что автопром - перспективно и так всё им перенасыщено. В Тагане мне больше жалко "занивающий...
верю на слово, но разговор шел за ТАГАЗ:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!