Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Суд признал «ТагАЗ» банкротом

Суд признал «ТагАЗ» банкротом

06 Февраля 2014 | 20759 просмотров
Завод «ТагАЗ» не смог вернуться к платежеспособности.
Завод «ТагАЗ» не смог вернуться к платежеспособности.

Ростовский арбитражный суд 5 февраля признал ООО «Таганрогский автомобильный завод» банкротом, сообщает РАПСИ. В отношении предприятия открыта процедура конкурсного производства сроком на пять месяцев (завершающая процедура банкротства в российском законодательстве). Главой завода на этот период назначен Артем Евсеев, прежде занимавший пост конкурсного управляющего «ТагАЗа».

C 20 марта 2013 года предприятия находилось под внешним управлением по решению суда. Евсеев обратился в суд о признании завода банкротом, поскольку непрофильные активы «ТагАЗа» не были проданы и завод не вернулся к выпуску автомобилей, что являлось одним из главных пунктов плана.

С момента введения внешнего управления компании удалось провести работу по взысканию дебиторской задолженности, а также продать оставшиеся собранные автомобили и сократить штат сотрудников.

Суд решил, что меры по восстановлению платежеспособности «ТагАЗа» не привели к желаемому результату, поэтому продолжать процедуру внешнего управления далее не имеет смысла. Сумма обязательств предприятия перед кредиторами превышает цену всего имущества компании.

Напомним, производство автомобилей на «ТагАЗе» было организовано в 1997 году по лицензии и южнокорейской компании Daewoo Motors. Мощность завода составила 180 тыс. машин в год, но на самом деле предприятие ежегодно выпускало лишь несколько десятков тысяч машин.

Завод выпускал легковые и легкие коммерческие автомобили под собственными брендами TagAZ и Vortex, а также автомобили марок Hyundai и BYD. Во время кризиса 2008 года объем выпуска автомобилей упал до 25-30 тысяч машин в год. В 2012 году предприятие объявило о банкротстве, после чего на заводе было введено внешнее управление.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Неплохо бы ввалить млрд. 40-50. в него)))
А то какой-то неправильный подход-сразу взять и банкротить.
309
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
А как же аквэлла?
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
383
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
жаль. по мне так лучше ВАЗов
223
66
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Спонталыку:
Неплохо бы ввалить млрд. 40-50. в него)))
А то какой-то неправильный подход-сразу взять и банкротить.
да это всё уход от налогов. замутят новый
129
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 926
Он автомобили не производит теперь, чем же завод почти год занимался?
Будущее где-то рядом?
74
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Она была похода на дипломную работу группы студентов - диплом сдан, тема осталась достоянием истории.
Оранжевое настроение
49
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Я с Dromа:
А как же аквэлла?
vzm38:
Она была похода на дипломную работу группы студентов - диплом сдан, тема осталась достоянием истории.
Оранжевое настроение
39
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Granic:
Он автомобили не производит теперь, чем же завод почти год занимался?
Ну вот когда Солнце занимается над Землёй,вы же не спрашиваете,чем)
7
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Надо товарища Равовода спросить о перспективах завода и Аквиллы в частности)) Он же обещал каждому по Аквилле))
68
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да уж...я если честно не удивлён
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Только что смотрел большой тест драйв со стилавиным про аквеллу= как могли сертифицировать эту самоделку гаражную?
60
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Спонталыку:
Неплохо бы ввалить млрд. 40-50. в него)))
А то какой-то неправильный подход-сразу взять и банкротить.
Точно - Надо из Бюджета государства поддерживать ,как Автоваз. А иначе такая судьба ждёт все Заводы в России . Надо всех поддерживать за счёт налогоплательщиков . Потомучто Налоговая политика Московского государства дли бизнеса не Гуманная .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
31
11
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 985
Аквелла - китайская поделка завода выпускающего детские игрушки.
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
43
7
Ответить
  
Сообщений: 8772
когда же уже автоваз загнётся?
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
80
69
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Будущее авто ТАЗА)
40
41
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Ну и ладно.
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14023
nuris:
тест драйв со стилавиным про аквеллу
а что, этот недожурналист с каких пор спец по автомобилям ? обычное трепло, ничем отличающееся от таких тысяч на ютубе...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
99
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14023
всяко намеренно же Тагаз начали банкротить, за год ничего не сделать вообще с заводом - это же сильно постараться надо...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
20
3
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Стилавин треплор и в автомобилях не смыслит. Смотрел когда-то его выпуски, аж тошнило. Он шоумэн для него это писр не более. Он о чём угодно будет безвкусные низкосортные ролики лишь бы это приносило известность и добавило строчку в резюме.

Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
72
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
NikitaTomsk:
Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
Какой-то дикий набор сумбура и бреда.
Куда бы она выстрелила? Вы издеваетесь? Вы видели в каких условиях ЭТО собиралось?
Жаль только людей, что без работы остались.
Ден77:
когда же уже автоваз загнётся?
Как же в абстрактной теме о ВАЗе то не вспомнить? Иначе день потерян.
А свой вопрос задайте концерну Рено/Ниссан. Вроде как они всем заправляют.
39
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5722
NikitaTomsk:
Стилавин треплор и в автомобилях не смыслит. Смотрел когда-то его выпуски, аж тошнило. Он шоумэн для него это писр не более. Он о чём угодно будет безвкусные низкосортные ролики лишь бы это приносило известность и добавило строчку в резюме.
Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
Чего там попытались? Смысл восхищатся попытками???? Медлаи не дают за последнее место! Если "религия" не позволяет перенять заграничный опыт нефиг мучить опу. В один колхоз уже кучу бабла ввалили и что итоог??? У дрома много его подобпытных... раз в неделю что-нить да вылезет. Бнакрот и хорошо!
18
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
FaceOff:
а что, этот недожурналист с каких пор спец по автомобилям ? обычное трепло, ничем отличающееся от таких тысяч на ютубе...
Вот такие как ты конечно вызывают улыбку :) Вот кто ты такой и что сделал для того чтобы давать свою оценку о проф-пригодности журналиста (шоумена)?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
30
43
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Иглик:
Вот такие как ты конечно вызывают улыбку :) Вот кто ты такой и что сделал для того чтобы давать свою оценку о проф-пригодности журналиста (шоумена)?
Он написал больше тысяче комментов на дроме! "А чего добился ты?"© )))
40
8
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12795
Вот вам здрасте! А кто спорткары выпускать будет?
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
прикоьно
GET BIG OR DIE.
6
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
На самом деле жаль завод, и вызывает море негодования миллиарды дотаций автовазу...
А Аква в любом раскладе была интересным проектом.
32
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Неужели завод нельзя перепрофилировать на дугую более простую технику. Работяг жалко, да и оборудование порежут на металл. Сколько уже по России стоят заводов "призраков".
33
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Никола-48:
Неужели завод нельзя перепрофилировать на дугую более простую технику. Работяг жалко, да и оборудование порежут на металл. Сколько уже по России стоят заводов "призраков".
Может кому-то просто нужна была земля. Это как с АЗЛК в своё время. Вот этот завод правда очень жалко. Потому что там было много планов и наработок. А его растащили и разворовали.
40
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Речь не идет о журналисте, он там собственно говоря не особо и участвует, в видео есть реальный хозяин авто и камера которая передает все прелести разработки и сборки этой повозки, реально есть гаражные кулибины которые лучше собирают машины
FaceOff:
а что, этот недожурналист с каких пор спец по автомобилям ? обычное трепло, ничем отличающееся от таких тысяч на ютубе...
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 853
вот чего жалко, так это Тагера. Он же Корандо...
.
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Siberian84:
Он написал больше тысяче комментов на дроме! "А чего добился ты?"© )))
Ну так я тоже за клавай время даром не терял, побольше чем он настучал :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15062
Siberian84:
Надо товарища Равовода спросить о перспективах завода и Аквиллы в частности)) Он же обещал каждому по Аквилле))
Точно. Помниться было заявлено что тысячи людей томятся в очереди в ожидании Аквиллы и новые счастливые обладатели прибывают день ото дня :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
5
Ответить
  
Сообщений: 15062
Ден77:
когда же уже автоваз загнётся?
Никогда - это актив одного из крупнейших автомобильных альянсов - Рено-Ниссан, который врят ли будет разбрасываться своей собственностью
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14268
Пока завод производил модели Хендэ, снятые с производства в Корее, ИМХО у него были довольно внятные перспективы.. Потом акцент сместился на производство ХЗ чего по (китайской??) линии... ну как бы и фиг с ним, потребитель доброго не потерял.
21
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Siberian84:
Он написал больше тысяче комментов на дроме! "А чего добился ты?"© )))
Давайте так: он - не совсем автомобильный журналист (и сам же об этом всегда говорит).

Потому что в предмете обзора он разбирается не лучше, чем я в ракетостроении. Тут можно возразить, что мол че тут "разбираться", вот только обзор на то обзором и называется. Постоянно называет Рейндж Ровер именем комплектации "Vogue", слабо представляет, как вообще работает автомобиль, много звездит не по теме и мало рассказывает про собственно автомобиль.

Да и не очень-то он умеет с людьми общаться, хотя активно пытается. Что в БТД, что в эфирах на Маяке - вроде все нормально, а потом хрясь и как начнет перебивать. Некрасиво получается.

Но смотреть или нет - личное дело каждого. Многие вон визжат от обзоров некоего "Жоры", а я тут один раз посмотреть пытался, но после обращения "Привет, су*чки" как-то сразу закрыл видео. Уж лучше Стиллавин.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 15062
NikitaTomsk:
Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
А тут во всем проклятый Путин виноват :)

Да ТагАЗ честно пытался. Только не выпустить конкурентную продукцию, а имитировать кипучую деятельность - собрав несколько Аквилл на коленке в гараже и активно распиарив ее в интернете путем создания "липовых" отзывов от несуществующих владельцев. Дескать - вот они мы, работаем! Гляди какую тачку сделали!

Их попытки не пропали даром - завод обанкротили не год назад, как должны были, а только сейчас.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
9
Ответить
Чита
Сообщений: 3
У нас за Байкалом такие машины и не знают их даже и 1 % не наберется и ездят на них те кто с москвича или жигулей пересел на это чудо .
7
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Ездил на SantaFe их производства (крупноузловая сборка). Добрая машинка, хотя и устаревшая изрядно.
Гарантийные обязательства завод выполнял крайне не охотно (замок на задней двери в итоге менял за свои деньги не смотря на явный брак).
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Следующим обанкротиться АвтоВАЗ!!!!! ГАЗ!!!!
И снизить ввозные пошлины до 5 - 10 % от стоимости авто, как во всем мире дек нет собственного производства!!
16
31
Ответить
    
Сообщений: 1279
Банкротство это в общем то не страшно для производства. После банкротства многие производства продолжают свою работу, так что я думаю все наладится. Тем более это одно из немногочисленных автопроизводств в стране. Желаю им поскорее прийти в порядок.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13174
Ден77:
когда же уже автоваз загнётся?
А что это Вам даст хорошего.
11
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6795
Я с Dromа:
А как же аквэлла?
вот тоже подумал об этом. Столько суеты было и как всегда у нас все исчезло в никуда
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13174
REAL_DIMITRY:
Следующим обанкротиться АвтоВАЗ!!!!! ГАЗ!!!!
И снизить ввозные пошлины до 5 - 10 % от стоимости авто, как во всем мире дек нет собственного производства!!
Канеш, давайте все закроем, нам ведь ничего не нужно.
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13174
Kavin:
вот тоже подумал об этом. Столько суеты было и как всегда у нас все исчезло в никуда
А я даже подумывал ее купить.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 80827
Туда им и дорога. Сами виноваты, родили мертворожденную Аквиллу, которая нафиг никому не сдалась.
Привет из Уханя
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
5
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
много Китайцев делали
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Почтим товарищи безвременно ушедшего
Доктор сказал - в морг,значит в морг
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12397
Банкротство может реально оздоровить производство. GM достаточно быстро приподнялся при помощи государства. Если государство проявит здоровый интерес к объекту отечественного автопрома - будет ренессанс)))
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
переживем ))))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15062
ALEX56RUS:
У нас за Байкалом такие машины и не знают их даже и 1 % не наберется и ездят на них те кто с москвича или жигулей пересел на это чудо .
У вас за Байкалом вообще ничего не знают кроме авто с ПР, чем очень веселят людей по ту сторону Урала, которые знают что в мире существуют не только ПР и ВАЗики, а еще много автомобилей - хороших и разных.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3255
Грустно это
когда закрывают завод все орут так и надо, мы же ничего не умеем делать
В СССР провели в 30 годах индустриализацию такими усилиями можно сказать с кровью, а теперь в обратную сторону - так и надо
скоро будете продаать только нефть и газ, а когда последний танк заржавеет передавят вас как клопов и будуту рабами на шахтах
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
34
6
Ответить
 
Сообщений: 180
А мне нравятся их акценты,да и купеха от ТАГАЗа вроде ничешная.Лучше чем у тазов.
8
5
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Никола-48:
Неужели завод нельзя перепрофилировать на дугую более простую технику. Работяг жалко, да и оборудование порежут на металл. Сколько уже по России стоят заводов "призраков".
Так судя по всему к этому дело и идёт, тем более что работающие заводы в РФ абсолютно ненужны ни Европе ни Китаю, ни другим странам производящим продукцию.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
надо было вымутить у япов корону-бочку и кукурузера 80го ,их и собирать. я думаю дело пошло куда лучше!:)
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
18
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
если б не поддержка гос-ва то и автоваз бы сгинул давным давно
9
6
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 121
жалко Тагер хорошая машина была ...
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
FaceOff:
а что, этот недожурналист с каких пор спец по автомобилям ? обычное трепло, ничем отличающееся от таких тысяч на ютубе...
А как надо тестировать? Созывать научную конференцию, профессуру с учёными степенями от авто производителя?
Или лучше всё таки с точки зрения обычных потребителей которых просто на улице тормозят и просят заценить и высказать мнение?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ТагАЗ начал умирать и все знали об этом, когда Хёндэ отказался продавать лицензии на актуальные модели (оставив Сонату, Портер и СантаФе) и начал строить завод в РФ.
Ну, а тупая логистика и система расчетов просто вымораживала дилеров. Которых завод и растерял за короткое время.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
в стране "стабильность", как погляжу
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
да и хрен с ним, сколько можно вытаскиватье его мерами внешнего управления, все равно хрень производил унылую.
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3613
А как всё неплохо начиналось в середине 90-х.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Eugins2000:
А я даже подумывал ее купить.
даже в страшном сне не могло такого присниться, что я ЭТО купил...
2
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
byrilhik:
жаль. по мне так лучше ВАЗов
эт да
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Катал акцент тагазовской сборки. Только положительные впечатления. Неплохо собирали.
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (с)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
12
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Павел Стрельцов:
Катал акцент тагазовской сборки. Только положительные впечатления. Неплохо собирали.
пока по лицензии делали потом был ахтунг
 
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3058
Мистер Прохоров хотел ЙО-мобили собирать на Тагазе, может для него банкротили?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
JumanGEE:
Точно. Помниться было заявлено что тысячи людей томятся в очереди в ожидании Аквиллы и новые счастливые обладатели прибывают день ото дня :)
он тебе сразу пару фоток покажет
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
БУМЕР РАНГ:
Точно - Надо из Бюджета государства поддерживать ,как Автоваз. А иначе такая судьба ждёт все Заводы в России . Надо всех поддерживать за счёт налогоплательщиков . Потомучто Налоговая политика Московского государства дли бизнеса не Гуманная .
его поддерживали только на копиях китае хлама далеко не уедешь
 
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
zloy maloy:
надо было вымутить у япов корону-бочку и кукурузера 80го ,их и собирать. я думаю дело пошло куда лучше!:)
кстати ты 80 ого возьмешь за 1,5 ляма?
или думаешь он у нас дешевле будет чем в арбских эмиратах?
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Все-равно кто-то купит этот завод
5
2
Ответить
    
Сообщений: 40892
а где емобили-то?
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки
Время побеждать (с)
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sergey_Ufa:
а где емобили-то?
это к проховову , он же сузуки показывал
2
2
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Не спасли их пошлины...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 890
Ну и хрен с ним, главное чтобы на Автовазе всё хорошо было
2
12
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dimon_vl:
Не спасли их пошлины...
скорее не спасли клоны китайцев
 
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3975
Алекс56 рус:
много Китайцев делали
Вот как с китайцами связались,так все беды и начались!Организацию Тагаз не жалко,жалко людей и завод!!!Кстати,а где Равовод 4-й?Его то тема!!!
Классика вечна
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4100
со сказочниками всегда так..... маркетологв на кол!
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Аквэла не спасла. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
1
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2155
жаль завод. Я вот наоборот даже надумал себе Тагера прикупить а тут вон оно как обернулось. Да и вортекс нормальная машинка. у двоих друзей есть и жалоб на нее очень мало в отличие от тазиков новых. Почему за год нельзя было вытянуть завод хотя бы на нулевой баланс вопрос. И как мог конкурсный управляющий на время банкротства стать главой завода. Пусть опубликуют план по которому управляющий пытался вытащить завод из банкротства и план по распродаже имущества и банкротству. Тогда посмотрим как разваливали завод.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
5
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Действительно, как тут некоторые вспомнили, Тайгер он же сс.аный йонг Корандо, был по сути очень хорошим предложением. Жаль что эту нишу в России так и не могут заполнить.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
6
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13974
zloy maloy:
надо было вымутить у япов корону-бочку и кукурузера 80го ,их и собирать. я думаю дело пошло куда лучше!:)
Вы загуглите, сколько стоила корона-бочка будучи НОВОЙ. Столько же, сколько НОВЫЙ АВЕНСИС СЕЙЧАС. Теперь представьте выбор: новенька бочка и новый авенсис за ОДИНАКОВЫЕ ДЕНЬГИ,

Или вы вообразили, корона-бочка в производстве бы обходилась в 150 тыр, а крузак - в 450? (именно так они сейчас в более-менее нормальном состоянии стоят).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Надежда, умирает последней...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
3
Ответить
   
Сообщений: 18623
Templier:
Надежда, умирает последней...
отмучился родимый
Гр****ый Экибастуз ©
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Marazmik:
жаль завод. Я вот наоборот даже надумал себе Тагера прикупить а тут вон оно как обернулось. Да и вортекс нормальная машинка. у двоих друзей есть и жалоб на нее очень мало в отличие от тазиков новых. Почему за год нельзя было вытянуть завод хотя бы на нулевой баланс вопрос. И как мог конкурсный управляющий на время банкротства стать главой завода. Пусть опубликуют план по которому управляющий пытался вытащить завод из банкротства и план по распродаже имущества и банкротству. Тогда посмотрим как разваливали завод.
чери амелет он же вортекс это нормальная машина? http://www.autoreview.ru/archi... ну вы и психи
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25
Я с Dromа:
А как же аквэлла?
https://www.youtube.com/watch?v... Посмеяться можно)
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
А что он производил?
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Путинскому автотазу дотации а конкурентов под нож, молодцы московские манагеры
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Как упоминание о Таганроге, так я нашу Рашу вспоминаю...Теперь вот и завод закрыли. У них действительно там все так уныло?
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Поджог Сараев:
Вы загуглите, сколько стоила корона-бочка будучи НОВОЙ. Столько же, сколько НОВЫЙ АВЕНСИС СЕЙЧАС. Теперь представьте выбор: новенька бочка и новый авенсис за ОДИНАКОВЫЕ ДЕНЬГИ,
Или вы вообразили, корона-бочка в производстве бы обходилась в 150 тыр, а крузак - в 450? (именно так они сейчас в более-менее нормальном состоянии стоят).
Не, им нужно, чтобы Корона-Бочка сразу производилась бы исходно б/у-шной. Как раз за 150-тыс. :) Новая она - это не по фэншую.
6
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 266
A2:
Не, им нужно, чтобы Корона-Бочка сразу производилась бы исходно б/у-шной. Как раз за 150-тыс. :) Новая она - это не по фэншую.
Нет, нам надо чтобы отменили чертовы пошлины. И я бы долго не думал, взять мне Калину2 с завода, или привезти МаркХ как машину выходного дня, а на будни взять какую-нибудь 1,5-шку. И все за деньги новой Калины...
Mazda Familia 2001 г.в., 1.5 ZL-DE, BJP5, 5-МКПП, AWD
Мой отзыв: Mazda Familia 2001
8
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Dortmunder:
Нет, нам надо чтобы отменили чертовы пошлины.
Это еще более фантастический сюжет, чем про Корону-Бочку.
6
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
А начиналось, вроде весело...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 329
chegem:
кстати ты 80 ого возьмешь за 1,5 ляма?
или думаешь он у нас дешевле будет чем в арбских эмиратах?
Так то 80-ка и так в районе 0,8-1 млн. стоит. Практически столько же, сколько и в годы выпуска.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16421
Акуилла красивая, но качество жЭсть, я посмотрел "Большой тест-драйв" и долго ржалнемог.
3d сканирование FARO focus
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DudeFromBrooklyn:
Так то 80-ка и так в районе 0,8-1 млн. стоит. Практически столько же, сколько и в годы выпуска.
Только в те годы выпуска 1 млн. представлял собой совершенной другой эквивалент стоимости. Не то что сейчас, ибо инфляция.
4
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
тут мы больше обсуждаем :) https://forums.drom.ru/yufo/t11...
1
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 417
одной кормушкой стало меньше
2
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Спонталыку:
Неплохо бы ввалить млрд. 40-50. в него)))
А то какой-то неправильный подход-сразу взять и банкротить.
В каждой шутке есть доля шутки.

Не плохо было бы не выделываться и поделится с корейцами в своё время.

Кстати предприятие было более жизнеспособное чем АвтоВАЗ. Да и людей увольняли если нужны не были, а не "деражали" как на АвтоВАЗе.
Да и жрать люди больше хотели.
3
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
A2:
Не, им нужно, чтобы Корона-Бочка сразу производилась бы исходно б/у-шной. Как раз за 150-тыс. :) Новая она - это не по фэншую.
А карина Е не пойдет или руль не там? )))
Внушительный список...
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
KB SU:
А карина Е не пойдет или руль не там? )))
Конечно, не подойдет. Левый руль - некачественная сборка из второсортных деталей.
7
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
NikitaTomsk:
Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
Есть информация, что вся затея с Аквилой нужна была только для того, чтобы создать видимость кипучей деятельности завода, для каких-то целей. Изначально не было цели ставить этот авто на поток и заниматься массовым производством.
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Из всей кучи хлама, которая выпускалась последние годы, жалко лишь Тагер. Довести его до ума- отличная машина была бы. Недорогой надежный джип
2
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Eugins2000:
А я даже подумывал ее купить.
ахаааххх))))) (Y)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Прикол)
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Alex-insp:
Из всей кучи хлама, которая выпускалась последние годы, жалко лишь Тагер. Довести его до ума- отличная машина была бы. Недорогой надежный джип
самое прикольное что родной карандо доводить не надо было.
4
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
Со временем все эти инос транные сборки в россии, перестонут брать, иони обанкротятся. Если собранный в россии форд начинает облазить, краска через 3года.А путин запрещает ввозить нормальные машины, вводит евро5,потому что больше половины автопроизводства россии в его руках.
4
3
Ответить
   
Кемерово/Ленинск-К
Сообщений: 782
Только вчера хотел на дроме про аквеллу спросить...
ГАЗ 31029 2,5л 100л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с->ОКА КамАЗ 11113 0,75л 33л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DudeFromBrooklyn:
Так то 80-ка и так в районе 0,8-1 млн. стоит. Практически столько же, сколько и в годы выпуска.
вот не могу вспомнить но тут писали про джипы с эмиратов и стоймоть их была 50-60 тысяч баксов. Переводим в рубли получаем 1,5 ляма. Вряд ли здесь дешевле будут
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
вовчик жиголо:
Со временем все эти инос транные сборки в россии, перестонут брать, иони обанкротятся. Если собранный в россии форд начинает облазить, краска через 3года.А путин запрещает ввозить нормальные машины, вводит евро5,потому что больше половины автопроизводства россии в его руках.
ну и где такое видели?
 
4
Ответить
   
666
Сообщений: 540
неожиданно)
Кормушки
3
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
теперь продать свое авто владельцам Тагазов будет сложнее.. а завод жалко хотя бы потому, что чем меньше конкуренции, тем выше будут цены, а это для потребителя не есть хорошо.
3
 
Ответить
    
Далас (25) => Питер (78)
Сообщений: 1745
SdnaL:
Только вчера хотел на дроме про аквеллу спросить...
ЗАРЫТО НА ЗИМУ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 329
chegem:
вот не могу вспомнить но тут писали про джипы с эмиратов и стоймоть их была 50-60 тысяч баксов. Переводим в рубли получаем 1,5 ляма. Вряд ли здесь дешевле будут
Да было бы замечательно, если бы они у нас как в ОАЭ стоили. Только вот после привоза цена поднимается уже до двушки. При этом что такое "зимний пакет" в Эмиратах не знают, т.е. в машину придётся ещё вложиться. Поэтому покупают их редко, в основном старые докатывают до талой.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1119
Собственники и руководство ТагАЗ

Акции предприятия принадлежат следующим компаниям (по данным на 30.06.2009)[19]:

Ikaria Interntional Technologies Aktienges — 19,63 %;
Pemberton Establishment — 19,17 %;
Fortum Aktiengesellschaft — 17,41 %;
Di Technologies GMBH — 14,78 %;
Sapor Invest Inc. — 14,64 %;
Asha Holding Aktiengesellschaft — 14,37 %.

Фактический владелец — М. Ю. Парамонов, российский предприниматель, генеральный директор финансово-промышленной группы «Донинвест». Парамонов Михаил Юрьевич — генеральный директор ОАО ФПГ «Донинвест», бывший председатель Совета директоров АКБ «Донинвест», член Совета ростовской организации НДР. Был президентом СП «Арктрит-Импекс». Его личное состояние в 2006г достигло 2,7 млрд. руб., журнал «Финанс» расположил его на 438 месте в списке российских миллиардеров.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DudeFromBrooklyn:
Да было бы замечательно, если бы они у нас как в ОАЭ стоили. Только вот после привоза цена поднимается уже до двушки. При этом что такое "зимний пакет" в Эмиратах не знают, т.е. в машину придётся ещё вложиться. Поэтому покупают их редко, в основном старые докатывают до талой.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 329
Во Владе 76-ые стоят по 2 млн +-.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
УЖАСССС.....
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
NikitaTomsk:
Стилавин треплор и в автомобилях не смыслит. Смотрел когда-то его выпуски, аж тошнило. Он шоумэн для него это писр не более. Он о чём угодно будет безвкусные низкосортные ролики лишь бы это приносило известность и добавило строчку в резюме.
Аквилу жаль. Они хоты бы попытались. Москва не сразу строилась. Машина в стадии бета теста - отдали потребителю. Ждут. Теперь время на доводку, устранение косметических дефектов и она бы выстрелила. Но это не нужно прежде всего автовазу которрые уже прицелились на ценовой сегмент 450-550к.
да....фантазии у вас не отнять.....что общего у аквилы и например калиной? по моему ничего......совсем разные авто. На аквиле с асфальта не съехать, да и зимой по нашим чищенным дорогам-до первого сугроба....
 
2
Ответить
   
Сообщений: 25962
FaceOff:
всяко намеренно же Тагаз начали банкротить, за год ничего не сделать вообще с заводом - это же сильно постараться надо...
Изначально проект был кривым, выпускались машины которые не пользовались спросом практически. Разумнее было бы на этих мощностях наладить выпуск чегото ликвидного, что можно продать
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4046
В японии многие автозаводы, начинали с велосипедов, у нас можно пойти в обратном направлении, пусть у американцев "KONA" скопируют и ценник реальный поставят, вот вам и места рабочие, и экология в норме и дети счастливы, что что то, кроме Камы могут купить с пометкой СДЕЛАНО В России
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Бггг)) Был~не было~разницы ни какой)) скоро Таз туда же канет)) уже сокращения идут)) вакансии тольятинцам предложены в их нелюбимом ДВ))) бгг)) ну пусть едут,мож научаться чему)) а то от лаптей сразу на завод))
 
2
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Medved+:
теперь продать свое авто владельцам Тагазов будет сложнее.. а завод жалко хотя бы потому, что чем меньше конкуренции, тем выше будут цены, а это для потребителя не есть хорошо.
Ага,Тагаз овскую продукцию прямо до банкротства на расхват брали))) это изначально одноразовые авто. Они новые на фиг не нужны были,а б/у тем более)) не удачные корейские варианты клепали,еще китайский джип видел с эмблемой тагаз. Купил такой авто,а на следующей неделе. и завода такого нет))) где запчасти брать???)))
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
XPEH:
Изначально проект был кривым, выпускались машины которые не пользовались спросом практически. Разумнее было бы на этих мощностях наладить выпуск чегото ликвидного, что можно продать
Период сотрудничества с Хюндаем был вменяемым. А потом они сами заигрались, стали делать много лишнего. Парамонов имел идею-фикс - выпускать собственный автомобиль. Сколько было вбито сил и средств в Вегу... Это вместо того, чтобы искать нормальных партнеров помимо Хюндая и работать над сервисом.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
B-52 на базе:
Собственники и руководство ТагАЗ
Акции предприятия принадлежат следующим компаниям (по данным на 30.06.2009)[19]:
Ikaria Interntional Technologies Aktienges — 19,63 %; Pemberton Establishment — 19,17 %; Fortum Aktiengesellschaft — 17,41 %; Di Technologies GMBH — 14,78 %; Sapor Invest Inc. — 14,64 %; Asha Holding Aktiengesellschaft — 14,37 %.
Фактический владелец — М. Ю. Парамонов, российский предприниматель, генеральный директор финансово-промышленной группы «Донинвест». Парамонов Михаил Юрьевич — генеральный директор ОАО ФПГ «Донинвест», бывший председатель Совета директоров АКБ «Донинвест», член Совета ростовской организации НДР. Был президентом СП «Арктрит-Импекс». Его личное состояние в 2006г достигло 2,7 млрд. руб., журнал «Финанс» расположил его на 438 месте в списке российских миллиардеров.
Уже больше года предприятие принадлежит кредиторам - нескольким банкам, активней всего там шустрит Сбер.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Бггг)) Был~не было~разницы ни какой)) скоро Таз туда же канет)) уже сокращения идут)) вакансии тольятинцам предложены в их нелюбимом ДВ))) бгг)) ну пусть едут,мож научаться чему)) а то от лаптей сразу на завод))
Чему можно научиться на ДВ? Икру браконьерскую фаршмачить?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Dromnikov:
Есть информация, что вся затея с Аквилой нужна была только для того, чтобы создать видимость кипучей деятельности завода, для каких-то целей. Изначально не было цели ставить этот авто на поток и заниматься массовым производством.
Для вливания денег очевидно.
1
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Тагаз под чубом работал, Чуба попросили... вот и получите долги и прочее ... по этой же схеме и карманный чубовский банк опрокинул сам себя .... кинув кучу добросовестных налогоплательщиков!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
это уже больше двух лет как агергат по освоению кредитов для хозяев, а не завод))
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 305
Funfrock:
Чему можно научиться на ДВ? Икру браконьерскую фаршмачить?
Ога, тачко - а внутри ИКРААААА
Suzuki Chevrolet Cruze 2006г. V-1300LT 4WD HR-52S
TLC Prado 1995г. 1KZ-TE 78
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1701
надпись на фотографии "Таганрогский автомобильный завод" и то в фотошопе нарисовали или перерисовали поверх реально существующей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!