ТагАЗ снова пытаются продать. Теперь почти за бесценок

ТагАЗ снова пытаются продать. Теперь почти за бесценок

15 Января 2020 | 10239 просмотров

Многострадальный Таганрогский автозавод опять выставлен на торги. Цена снова снижена в несколько раз, ведь предыдущие попытки найти покупателя так и не увенчались успехом.

Изначально за имущественный комплекс ТагАЗа пытались выручить 4 млрд рублей: такой ценник был установлен в 2016 году. В 2018-м сумму уменьшили до 1,022 млрд. И вот теперь навесили новый ценник — «всего» 432,3 млн рублей. Соответствующее уведомление выставлено на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

В состав лота включен земельный участок площадью 30 000 кв. м, цеха и оборудование. Через каждые семь дней цена будет снижаться на 10% от начальной. Минимальная цена продажи — 40% от стартовой, то есть 173 млн рублей. Результаты аукциона объявят 2 марта.

Осенью 2019 года стали доступны фото и видео текущего состояния обанкротившегося завода. На видеороликах видно, что некоторые цеха за последние годы разграбили. Часть оборудования вывезли, часть демонтировали и бросили. В цехах пыльно и протекает крыша.

Напомним, ТагАЗ был признан банкротом в 2014 году. Основной долг автозавода перед кредиторами составляет около 20 млрд рублей, с учетом процентов и пени он превышает 30 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов — банки ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк, структура «Донинвест». Поручителем по некоторым кредитам выступает лично бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» — Михаил Парамонов. Еще несколько лет назад Парамонов уехал на ПМЖ во Францию. В 2016 году российским судом бизнесмен был признан банкротом.

Любопытно, что сегодня дело ТагАЗа пытаются продолжать во Франции: Михаил Парамонов и его сын Игорь зарегистрировали компанию MPM Motors, которая открыла сборочный завод в пригороде Парижа со штатом около 200 человек, и в конце 2016 года вывели на местный рынок доработанную Аквилу под названием MPM PS160. Позже модель получила имя MPM Erelis и 1,2-литровый 130-сильный турбомотор производства PSA.

По данным французской прессы, у MPM Motors есть разрешение на выпуск тысячи машин в год. По состоянию на конец 2019-го компания продала свыше 350 автомобилей.

Весной 2019 года MPM Erelis даже был протестирован Стигом в телепрограмме Top Gear.

На фото: производственная линия ТагАЗа в самый благополучный период завода — в 2006-2008 гг. Линия загружена автомобилями Hyundai Accent
 
MPM Erelis на тесте Top Gear France
MPM Erelis на тесте Top Gear France
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 319
Интересны продажи по моделям в Японии за 2019 год :)
Команда Дрома, расскажите пожалуйста.
19
96
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ПОДОЖДУ 7 дней
64
1
Ответить
14197299
Москва
До кризиса 2008 года Hyundai на ТагАЗе производили по 100 тыс авто в год ( корейцы типа Accent, Sonata , Santa Fe)
а потом русский менеджмент видимо решил не платить корейцам деньги за машинокомплекты , и Hyundai решил , что проще построить свой завод , чем позволить себя доить .
В результате завод Hyundai в Питере работает в 3 смены , владелец ТагАЗа свалил с деньгами на лазурный берег , а единственные проигравшие в этом деле - работники завода , которым надо семьи кормить .
248
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Он и этих денег не стоит.
Производство в стране с падающим рынком, нищающим населением, оборзевшей бюрократией и силовиками?
Без перспектив к улучшению хоть чего (кроме благосостояния сечиных-ротенбергов).

Да кому это надо?
151
31
Ответить
14197299
Москва
Заводы Ford во Всеволожске и в Татарстане , завод GM под Питером , ТагАЗ , Ставрополь Авто - в РФ сейчас минимум 5 неработающих автозаводов , которые все хотят продать , но которые никому не нужны . Так как почти у всех и свое производство недозагружено .

Население нищает , раньше продажи в год были 3 млн новых авто , сейчас - на 40% меньше , и тенденция отрицательная .
115
13
Ответить
14197299
Москва
В общем , ТагАЗ RIP
На его место будет очередной рынок / ТЦ / ЖК или т п
64
2
Ответить
15067352
Новороссийск
14197299
До кризиса 2008 года Hyundai на ТагАЗе производили по 100 тыс авто в год ( корейцы типа Accent, Sonata , Santa Fe) а потом русский менеджмент видимо решил не платить корейцам деньги за машинокомплекты...
интересно а чего они в 3 смены производят?
16
14
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Его можно продать только по цене земли под ним, под застройку жильем.
НО Таганрог умирающий город, был там в том году, там одни пенсионеры остались, вся молодежь в Ростов убежала, некому недвижимость покупать, не для кого строить.
300 соток земли, максимум по 300к за сотку в такой дыре, получаем 90млн справедливой максимальной стоимости для этого актива.
Q7 3.0 tdi 2017
91
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
san1977
Он и этих денег не стоит.
Производство в стране с падающим рынком, нищающим населением, оборзевшей бюрократией и силовиками?
Без перспектив к улучшению хоть чего (кроме благосостояния сечиных-ротенбергов).

Да кому это надо?
В результате завод Hyundai в Питере работает в 3 смены
Окна Двери 83833752055
17
7
Ответить
     
Сообщений: 2364
Продайте Парамонову обратно, по минималке за 173 млн. Думаю, купит. Ибо французам эти Аквилы - повод посмеяться. Нашлись какие то жалкие 350 мигрантов с окраин Парижа, купивших себе эту бричку. В Раше продажи этих древних Аквил на базе Акцента сразу в гору попрут, по цене тысяч в 700. Пацанам на районе и жителям южных республик понравятся. Ибо даже не хуже старых девяток с брызговиками Спарко и заниженных Приор.
46
16
Ответить
Dimka Yamp
15067352
интересно а чего они в 3 смены производят?
Солярисы
26
1
Ответить
Dimka Yamp
Дром, покупай завод на тест, здесь только маркетологов, инженеров и дизайнеров на сайте, запустим в производство тачан Drom 4*4 Palacio Edition)))
221
1
Ответить
  
Сообщений: 12369
Ну если цена металолома примерно такая, то заберут...
Важно быть, а не казаться.
22
 
Ответить
  
Сообщений: 16210
Может Дрому купить? Половину комментаторов можно пристроить на производство
Продам уши от мертвого осла.
75
3
Ответить
Константин
Новосибирск
И в который раз бездари руководители и банкиры-людоеды банкротят производство...
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
Купить:
Завод ТагАЗ +
Bugatti Divo -
73
11
Ответить
Dimka Yamp
Trevor
Ну если цена металолома примерно такая, то заберут...
Земли, скорее, металл весь вывезли практически уж(((
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
Dimka Yamp
Земли, скорее, металл весь вывезли практически уж(((
Земли в Таганроге...оч.смешно!)
Важно быть, а не казаться.
18
1
Ответить
9274478
Кемерово
Самое выгодное в стране это продажа земли и недр... чем в принципе социальные паразиты и занимаются....
37
1
Ответить
Dimka Yamp
Trevor
Земли в Таганроге...оч.смешно!)
Если не знаете, что такое кадастр, то да, очень смешно))) ахахахахах
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Ну конечно загнулся. В него ведь Путиноиды не вбрасывали 40 лярдов каждый год.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
23
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
9274478
Самое выгодное в стране это продажа земли и недр... чем в принципе социальные паразиты и занимаются....
Не социальные паразиты, а паразиты у власти.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
26
5
Ответить
9338806
Dimka Yamp
Дром, покупай завод на тест, здесь только маркетологов, инженеров и дизайнеров на сайте, запустим в производство тачан Drom 4*4 Palacio Edition)))
Палас директор будет - попрут продажи. 😂
26
2
Ответить
9338806
ПАЛАСИО
Может Дрому купить? Половину комментаторов можно пристроить на производство
Уж не себя имеешь в виду? Я только за! Покажешь как надо авто бизнес двигать, а то здесь коменты калякать ума много не надо.
18
2
Ответить
Это бизнес по Русски,вид создали,три года работаем,кридитов набрали и за бугор.А тот кто думает что пострадали только рабочии завода,глубоко ошибается,деньги потеряли банки а они этого не любят поэтому будут искать способы как вернуть эти деньги за счёт населения.Капиталисты,банкиры они не когда не пострадаю ,они всегда найдут способ как обобрать и бестого нищее население ,а самим остаться при своих.
28
7
Ответить
15718488
kamikadze69
Его можно продать только по цене земли под ним, под застройку жильем. НО Таганрог умирающий город, был там в том году, там одни пенсионеры остались, вся молодежь в Ростов убежала, некому недвижимость...
Это с учетом, что нужно эти 300 соток нужно очистить от полуразрушенных построек
24
 
Ответить
15718488
Константин
И в который раз бездари руководители и банкиры-людоеды банкротят производство...
И только Костики спасут Росеюшку! Один уже в Поребрик Сити спасает... Будешь Костиком Сибирским!
12
4
Ответить
13501034
Энгельс
Михаил Парамонов, странный банкрот, живет во Франции, фирмы открывает - парадокс
36
 
Ответить
Dimka Yamp
9338806
Палас директор будет - попрут продажи. 😂
Рено с ниссаном опять поженятся, как только Дром об этом объявит, по одиночке не выстоять будет)
4
 
Ответить
Dimka Yamp
Александр Шипилов
Это бизнес по Русски,вид создали,три года работаем,кридитов набрали и за бугор.А тот кто думает что пострадали только рабочии завода,глубоко ошибается,деньги потеряли банки а они этого не любят поэтому...
Скройте свою фамилию, иначе ваш учитель русского языка повесится) ну и содержание тоже не ахти - на 3-
6
5
Ответить
Dimka Yamp
13501034
Михаил Парамонов, странный банкрот, живет во Франции, фирмы открывает - парадокс
Что странного?) статус банкрота в РФ, думаете, на весь мир распространяется?)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Лучше бы ещё денег за него дали лишь бы там была деятельность - деньги вернуться.

Когда-то на территории ТагАЗа был "Таганрогский Комбаиновый Завод" (там чуть и мой отец поработал пока мать в декрете была и жили в Таганроге, дед работал ещё, но очень давно ...). Потом был Донивест/ТагАЗ и это хотя бы было лучше чем ничего для города и "простолюдинов без олигархии в семьях".

А как закрылся ТагАЗ ценник на рабочую силу просел.
И завязанные на работников ТагАЗа (хотья сфера услуг типа ремонта хоть бары) за ними.
Прям "экосистема", только не "экологическая", а "экономическая".

Здание заводоуправления https://******/maps/U3fzpRW86vaeTDf19 и при ТагАЗе в руины превращалось, а сейчас - вот... даже под офисы не сдаётся.
14
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Константин
И в который раз бездари руководители и банкиры-людоеды банкротят производство...
Интересно, а как называть тех, кто предлагает тут отменять пошлины? Это решение положительно должно сказаться на состоянии заводов?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
9
11
Ответить
Константин
Новосибирск
15718488
И только Костики спасут Росеюшку! Один уже в Поребрик Сити спасает... Будешь Костиком Сибирским!
А вы я смотрю алфавит то не освоили? Цифрами именуетесь? Поди крестиком подписываетесь?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
До кризиса 2008 года Hyundai на ТагАЗе производили по 100 тыс авто в год ( корейцы типа Accent, Sonata , Santa Fe) а потом русский менеджмент видимо решил не платить корейцам деньги за машинокомплекты...
Ну там такая история что он скорее "делиться" не хотел и хотел быть "хозяином всего", а корейцы по-моему просто хотели место в совете директоров (может и право Вето и т. п.)

В итоге Парамоновы/Гелеверовы/.. имеют "всё от ничего", даже от "минуса".

Вместо того что бы иметь большУю часть от чего-то большого.
8
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Slonik_Smile
Интересно, а как называть тех, кто предлагает тут отменять пошлины? Это решение положительно должно сказаться на состоянии заводов?
Не пошлины нужно отменять, а покупательскую способность населения поднимать. Уровень зарплат по югу Сибири застыл на уровне 5-7 летней давности. В то время как ценник на все растет уверенно. Любой человек машине с салона ( пусть и одноразовой, неремонтопригодной и т.д.) будет рад чем ввозимому б/у аналогичного класса...
16
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Константин
Не пошлины нужно отменять, а покупательскую способность населения поднимать. Уровень зарплат по югу Сибири застыл на уровне 5-7 летней давности. В то время как ценник на все растет уверенно. Любой человек...
Вот это новая для дрома мысль. Годами тут писали, что новые авто берет только убогое лошьё, ибо есть проверенные временем БУ автомобили по "честной" цене, которую душит власть.

А теперь эвоно чо. Новая то - лучше, оказывается?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
14197299
В общем , ТагАЗ RIP
На его место будет очередной рынок / ТЦ / ЖК или т п
Вряд ли ТЦ, у нас основной Мармелад и не один ещё. Их "с запсом". Рынков тоже хватает и после постройки ТЦ - там три колеки ходит ( тот же рынок "Радуга" ). Жилые дома - может быть, но развиваются другие районы больше (Северный Жилой Массив и Русское Поле).

Этот завод по сути "стена города". За ним идёт завод Бериева/Димитрова который ограждает деревню Петрушино. Она по факту очень близко и если бы не заводы было бы легко в город попасть. Буквально "пешком".

Пока это скорее "пром-зона" и более возможно что "застрока".

Но это явно не "лакомый кусочек застройщика. Одно дело территорию Пивзавода застраивать (а жаль) возле центрального Парка и в центре и возле моря. Другое дело всю территорию завода. Если ещё "ближе к красногвардейскому" можно, там тоже море близко, может быть ближе к Поляковскому шоссе можно (на Петрушино и т. п. же едут через него и там дома есть) тоже может быть. Частично по улице Спортивная. Но это всё же пром-зона. И между Поляковским шоссе и Красногвардейским - вообще не привлекательно.

То же здание заводоуправления не особо кому нужно, там даже окон уже нет. Оно даже ТагАЗу было ненужно.
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Сиб54
В результате завод Hyundai в Питере работает в 3 смены
Рынок падает.

Подросла доля Лады и Киа/Хундай.

В целом за 11 месяцев реализовано 1,6 млн. автомобилей, что на 2,8% меньше чем за аналогичный период 2018 года.
Вслед за Ладой, продавшей 327 тыс. авто (+0,6%), идут: KIA - 208 тыс. (-0,8%), Hyundai - 164 тыс. (+0,6%) и Renault - 129 тыс. (0,0%).
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
kamikadze69
Его можно продать только по цене земли под ним, под застройку жильем. НО Таганрог умирающий город, был там в том году, там одни пенсионеры остались, вся молодежь в Ростов убежала, некому недвижимость...
Ну айтишников и т. п. тут валом :)

На пенсию сюда много кто приезжает и возвращается (даже с северов).

Есть и более "дешёвые" города в РФ даже с производством (тот же Орск и т. п.).

Но отток финансов пошёл из Тагана ещё во времена когда Порт и Металург москвичи "подчинили". Даже мэра (Шило) грохнули и посадили руководителя ТагМета (Бидаш). И это ещё "из крупного".

Вот так МСК и перетягивает на себя финансовые потоки и паразитирует, а потом таганрожцы едут в МСК что бы вернуть часть своего куска пирога.
20
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Slonik_Smile
Вот это новая для дрома мысль. Годами тут писали, что новые авто берет только убогое лошьё, ибо есть проверенные временем БУ автомобили по "честной" цене, которую душит власть.

А теперь эвоно чо. Новая то - лучше, оказывается?
Так и писали то поди от того что с текущим уровнем дохода покупать одноразовое авто жалко, лучше дешевле, старее, но ремонтопригодное. Будь у человека доход адекватный нынешним реалиям, он даже трижды одноразовую машину возмет с салона, откатает гарантийный срок, с сдаст в утилизацию или продаст ее, и купит новую с салона, меняя только масло в ней. Есть конечно любители раритета, но это уже другое.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3675
Пусть берут и возвращают на конвейер классику за 180тыщ и десятки с девятками,за 220-250тыр,тогда продажи попрут!..))))
16
10
Ответить
Константин
Новосибирск
Mihbo-car
Пусть берут и возвращают на конвейер классику за 180тыщ и десятки с девятками,за 220-250тыр,тогда продажи попрут!..))))
Не пройдут по нормам поди (безопасность, экология) поди...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
Заводы Ford во Всеволожске и в Татарстане , завод GM под Питером , ТагАЗ , Ставрополь Авто - в РФ сейчас минимум 5 неработающих автозаводов , которые все хотят продать , но которые никому не нужны . Так...
Так их хотят продать как заводы, а реально их стоимость это цена земли и оборудование по цене металлолома, так как оно нафиг никому не сдалось, использовать нельзя
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В состав лота включен земельный участок площадью 30 000 кв. м, цеха и оборудование. Через каждые семь дней цена будет снижаться на 10% от начальной. Минимальная цена продажи — 40% от стартовой, то есть 173 млн рублей. Результаты аукциона объявят 2 марта.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73692.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

из всего ценного - помещения, и то в купе с землей это расходная статья. по причине того, что налог еще по этим позициям не отменен.

конторе проще провести оценку фактическую и вести поиск инвест партнера - с последующем получении прибыли от экономической деятельности.

и не факт производственной связанной с машинами.
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Б.А.Б.А.Й.
Не социальные паразиты, а паразиты у власти.
Социальные паразиты бывают разные, и у власти и спекулянты....
 
 
Ответить
joludevdn
Интересны продажи по моделям в Японии за 2019 год :)
Команда Дрома, расскажите пожалуйста.
За 11 месяцев 2019 г.
1. Honda N-series 326 тыс.
2. Daihatsu Tanto 167 тыс.
3. Suzuki Spacia 154 тыс.
4. Nissan Dayz 147 тыс.
5. Daihatsu Hijet 140 тыс
7
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Купить,освоить выпуск дирижаблей.Там же и порт и ангары хранения
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Но у меня таких денег нет.Никто и не даст
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
NIIIK
Ну айтишников и т. п. тут валом :) На пенсию сюда много кто приезжает и возвращается (даже с северов). Есть и более "дешёвые" города в РФ даже с производством (тот же Орск и т. п.). ...
Вся ростовская область орками населена а виноваты москвичи? У вас пдд соблюдать до сих пор не научились а ехать посреди дороги по разделительной полосе нормой считается.
О какой культуре и бизнесе речь может идти если беззаконие во всем?
И давайте будем честны, вакханалию вы там сами устроили, не москвичи в ваших бедах виноваты а вы сами.
Как раз когда начальство с Москвы приезжает, вы хотя-бы пытаетесь изображать видимость работы и вести себя не как дикари, хотя получается плохо.
Q7 3.0 tdi 2017
13
5
Ответить
Москва
Б.А.Б.А.Й.
Ну конечно загнулся. В него ведь Путиноиды не вбрасывали 40 лярдов каждый год.
не пойму. Плохо? или Хорошо?
на Дроме понял, насколько беспроигрышен политический бизнес Зюганова и Жирика! Критикуй себе и всё! и ничего не делай-и ошибок не будет. И всегда-будешь красавец, лови моменты и вжаривай критикой!

а про Тагаз - Парамонов набрал в госбанках на него кредиты в гораздо бОльшем размере (на единицу выпускаемой продукции) чем Автоваз. Это не секретная информация, погуглите. Только Автоваз набирал на расширение производства, выкуп завода в Ижевске и переоборудование его, на запуск новых моторов и авто. И возвращает кредиты и %% платит. А Парамонов сбежал с деньгами в Париж и "стал миллиардером", логика подсказывает, что на кредитные.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Показательный пример.
 
 
Ответить
man f
Судя по сообщениям, здесь большинство комментаторов смогут себе позволить ТагАЗ
1
 
Ответить
Москва
NIIIK
Лучше бы ещё денег за него дали лишь бы там была деятельность - деньги вернуться. Когда-то на территории ТагАЗа был "Таганрогский Комбаиновый Завод" (там чуть и мой отец поработал пока мать...
Никита, очень сложно сейчас это оживить. Частник не потянет, разве что выкупить и тупо сдать в аренду помещения и цеха по кусочкам. Как Дальзавод во Владивостоке.
Купить за пол-ярда, в принципе - и мы тут бы скинулись на Дроме и выкупили. Но - гораздо бОльшие деньги надо ввалить в подготовку к новому бизнесу - ремонт всех помещений, наполнить цеха оборудованием, подготовить кадры, закупать первое сырьё... и весь этот год-два платить охране и за землю и ЖКХ.
Так еще надо и придумать ДЕЛО. Думаю, что очередной автозавод теперь сложно-много конкурирующих появилось. Комбайны трактора веялки-тоже хватает производств. Скорее- уже работающий бизнес потянет это, как расширение себя. Мне, как "дромоэксперту"-проще матюкнуть власти, не вникая в детали, а ты там живешь, тебе виднее ньюансы, что думаешь, что население говорит? какой возможен проект?
9
 
Ответить
Москва
man f
Судя по сообщениям, здесь большинство комментаторов смогут себе позволить ТагАЗ
ну, большинство-не большинство, а некоторые - могли бы. Только вопрос, что с этим потом делать? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Подход правильный - кому то необходимо расширяться и нужны примерно такие помещения и расположение. Подход неправильный - зуд, гордыня, купить и обрести головняк, что делать далее, не разбираясь в этом.
Плюс социализма в том, что всё руководилось из центра и каждый новывй завод - был продуман и НУЖЕН, открывался и гарантированно работал и имел сбыт. А вот вы, частник - купите например с мечтой обувь выпускать или холодильники, а отрасли этим переполнены, проблема сбыта-и закроется проект, только убыток причинив. Непросто. Надо провести работу по изучению товарных рынков, потребностей - уровня Минэкономразвития. По любому, с ним лучше сразу законтачиться и получить поддержку ,может со сбытом даже помогут и подскажут , что выпускать стране нужно, импортозамещение какое, смежниками помогут... Ну или крупный монстр купит себе это как доп/площадку под уже налаженный свой бизнес. Но вот долго уже ищут
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
kamikadze69
Вся ростовская область орками населена а виноваты москвичи? У вас пдд соблюдать до сих пор не научились а ехать посреди дороги по разделительной полосе нормой считается. О какой культуре и бизнесе речь...
Кто вам сказал про "орков" что вы набрасываете на вентилятор тут?
Кто сказал "москвичи виноваты", тем более что москвичи со всей РФ едут?!
Москвичи такие же работники предприятий, живут при тех же чиновниках и т. п....
Конкретный москвичи персонально может и "виноваты", хотя и слово это не правильно, скорее "предприняли действия по смещению экономического балланса". Это не критериями "виноват/неВиноват" уровня детского сада рассуждать. Но логика "москвич - значит виноват" - точно не работает.

Какая причинно-следственная связь между "соблюдением ПДД", наверное вы скорее РнД имеете в виду, тем более если вы лично не можете по нему ездить без тупняка?

Кто сказал что Москва высасывает только из Ростовоской области и Таганрога?!!
Хотя и из него ТОЖЕ высасывает и я показал как она контролирует предприятия в Таганроге которые ещё дышат и как головные компании зарегистрированы и работают в МСК.

В том и дело что "начальство в Москве", а бизнес - это не госаппарат. Как раз в столицах меньше бизнеса даже может быть.
1
1
Ответить
man f
Т Д
ну, большинство-не большинство, а некоторые - могли бы. Только вопрос, что с этим потом делать? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Подход правильный - кому то необходимо расширяться...
Минус социализма, что всё руководилось из центра и каждый новый завод был не продуман и НЕ НУЖЕН, открывался и не гарантировал стабильной работы и сбыта, потому как не учитывал спрос. А вот частник купит, проведёт исследование, запустит маркетинг, создаст предложение, наладит обратную связь с потребителем и сможет под него подстраиваться, выпуская необходимые клиенту продукты.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
Никита, очень сложно сейчас это оживить. Частник не потянет, разве что выкупить и тупо сдать в аренду помещения и цеха по кусочкам. Как Дальзавод во Владивостоке. Купить за пол-ярда, в принципе - и...
Да на факт что там АВТОзавод вообще делать.

И даже не мотоциклетный. Хотя справедливости ради "в Ж" он оказался в кризисы 2008+ годов.

Население про это особо не думает. Уже "на тормозах" как-то спущено с этим ТагАЗом, там скорее сначала резали зарплаты (премии), потом на 2/3 держали... в общем "парашютировали". Народ "приспособился", в том числе и переездом. Но и на мелкие частные предприятия пошли.

Вообще ТагАЗ по сути из машинокомплектов собирал машины. Да, кузова варились-красились и т. п., но агрегаты все готовые привозились. И комплектующие (стёкла, фары, ... ) так же. И последствия довольно ощутимые. Представляю что было бы в том же Тольяти если бы ТАЗ закрыли ... там кабздец....

С точки зрения государства, когда надо выбирать "кого поддерживать, а кого съесть", стратегически, закрытие ТагАЗа было правильным решением, особенно когда уже был завод Хёндэ (жалко не у нас) и ТагАЗ пытался выжить на китайских Чери Тинго (Тигго) и т. п.

Если бы этот завод даром бы отдали Хавейлу какому-нибудь (или с отложением трат) лишь бы он не простаивал - я бы радовался. В итоге эти деньги вернулись бы в другом месте, но недальновидность чинуш (да и законы кривые, но ВТБ же по сути государственный) - проблема.

Хотя может быть они так и планируют и тупо не хотят другим своим заводам создавать внутреннюю конкуренцию.. Может и правильно что ТагАЗ не поддержали. А то может быть бабла бы влили, а эффект был бы обратный. По сути поддержали бы покупку машинокомплектов, тем более в Китае на время, а ТагАЗу надо было бы ещё "громче падать" после этого.

На самом деле было бы хорошо если в Таганроге завод БЕРИЕВА развился и свои Бе-200 по всему миру бы продавал (это лучше чем вертолёты в том же тушении пожаров и на много). Вообще самолёт хороший. Но блин, кто же нас пустит на внешние "свободные" рынки.

А территория этих заводов по сути "граничит".
Вот если "по Инструментальной" ехать
https://yandex.ru/maps/-/CKAJjJ99

сначала территория ТагАЗа (севернее и глубоко севернее), а потом территория Бериева с выходом к морю (гидроавиация требует).
9
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Может Дрому купить? Половину комментаторов можно пристроить на производство
Не, мы только языком работать горазды, да кнопочки на клаве нажимать и то не всегда по нужным попадаем :-)
2
1
Ответить
Москва
NIIIK
Да на факт что там АВТОзавод вообще делать. И даже не мотоциклетный. Хотя справедливости ради "в Ж" он оказался в кризисы 2008+ годов. Население про это особо не думает. Уже "на тормозах"...
"стратегически, закрытие ТагАЗа было правильным решением, особенно когда уже был завод Хёндэ (жалко не у нас) и ТагАЗ пытался выжить"(с)
-----------------------------
с обывательского кругозора - мне не понятно, почему вхреначили завод ХЕНДЕ в Питере, а не на уже готовой закваске в ТАганроге развили бы полный цикл. Возможно, собственники (парамоша) забыковали и сорвали на стадии переговоров - а потому им и перестали помогать и понятно, что парамоша сам по себе утух.
Огромная проблема, перекос в стране -в том, что все пиплы ломятся в Москву и Питер, а Замкадье оголилось. Это глупо, плохо, во всех отношениях. Страдают ВСЕ, начиная с москвичей и питерцев и регионов тоже. Надо пропорционально страну загружать, из Москвы-Питере наоборот, выносить все в регионы, итак перегружены дико. Лучше бы в Таганроге настроить еще новостроек и работников туда созывать жить и работать - ну и завод полного цикла, на базе ТаГаза. Но Парамоша, видно по фото, "авторитетный", самолюбивый, меньше чем на "возглавить" такие не соглашаются, да еще доля бизнеса львиная, а зачем Хенде это нужно
4
 
Ответить
zogar-zag
Михаил Парамонов это русский Илон Маск :-) :-) :-)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
"стратегически, закрытие ТагАЗа было правильным решением, особенно когда уже был завод Хёндэ (жалко не у нас) и ТагАЗ пытался выжить"(с) ----------------------------- с обывательского кругозора...
Так потому что тот же Парамонов "жадный" :)
Корейцы хотели иметь право голоса, судя по слухам, а Парамонов имеет в итоге "всё от ничего" (точнее от минуса) потому что не хотел иметь часть (и большУю) от чего-то.

Я не знаю где он точно просчитался, может быть его "план-капкан" с китайцами и прокатил бы если бы не кризис 2008+ года (спасибо США с их токсичной, но "цивилизованной и прогрессивной" ипотекой), если бы от на "Си 100" не попалился бы (уж не знаю кто там изначально виноват) и т. п.

Кстати, та же Аквела могла бы быть как "отдельным юрлицом для мелкой серии" заключившее договор аренды с тем ТагАЗом (ТагАвтоПромоом, ЭйЧиАвто...).
1
 
Ответить
Он вешался тогда когда я в школе учился.А за содержание,но это же не я придумал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
Nik Hok
За 11 месяцев 2019 г.
1. Honda N-series 326 тыс.
2. Daihatsu Tanto 167 тыс.
3. Suzuki Spacia 154 тыс.
4. Nissan Dayz 147 тыс.
5. Daihatsu Hijet 140 тыс
Я не уточнил, что интересно не про кей-кары
 
1
Ответить
Шубин Сергей
Омск
14197299
До кризиса 2008 года Hyundai на ТагАЗе производили по 100 тыс авто в год ( корейцы типа Accent, Sonata , Santa Fe) а потом русский менеджмент видимо решил не платить корейцам деньги за машинокомплекты...
Дебилы ***, щас бы новый акцент собирали... Ой пордон Солярис))) Но это акцент!
4
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
14197299
До кризиса 2008 года Hyundai на ТагАЗе производили по 100 тыс авто в год ( корейцы типа Accent, Sonata , Santa Fe) а потом русский менеджмент видимо решил не платить корейцам деньги за машинокомплекты...
а если бы они были заняты в сельском хозяйстве, то никакой отказ от поставок конструкторов им бы не грозил, как и кризис, вымирание и многое другое...
1
 
Ответить
kamikadze69
Его можно продать только по цене земли под ним, под застройку жильем. НО Таганрог умирающий город, был там в том году, там одни пенсионеры остались, вся молодежь в Ростов убежала, некому недвижимость...
300 за сотку это очень много.
Проживаю в Таганроге и с уверенностью могу сказать, что так земля стоит потолок 100000 руб сотка.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 35
14197299
В общем , ТагАЗ RIP
На его место будет очередной рынок / ТЦ / ЖК или т п
Не будет. Тут всё так рушиться, город Петра гибнет.
1
 
Ответить
12654421
- Надо пойти на Крученую улицу в магазин разнокалиберных изделий. Может быть, мы застанем там господина Жулио, - высказал предположение Козлик. Друзья быстро прошли на Крученую улицу, свернули в Змеиный переулок и стали искать магазин разнокалиберных товаров, но его нигде не было. - Вот так штука! Теперь еще и магазин девался куда-то! - с досадой воскликнул Козлик. Они обследовали весь Змеиный переулок от начала и до конца, а потом в обратном порядке, потом прошлись по нему в третий раз. Наконец Козлик остановился возле кондитерского магазина, которого, как ему показалось, раньше здесь не было, и сказал: - Что за история! По-моему, раньше здесь разнокалиберный магазин был, а теперь какая-то кондитерская. Незнайка и Козлик вошли в кондитерскую и спросили одну из продавщиц, не знает ли она, куда делся разнокалиберный магазин. Продавщица сказала, что разнокалиберный магазин закрылся, так как хозяин неожиданно разбогател и уехал путешествовать, а теперь здесь открылась кондитерская. - Видал? "Неожиданно разбогател и уехал путешествовать!" - проворчал Козлик, когда они с Незнайкой вышли на улицу.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Александр Шипилов
Это бизнес по Русски,вид создали,три года работаем,кридитов набрали и за бугор.А тот кто думает что пострадали только рабочии завода,глубоко ошибается,деньги потеряли банки а они этого не любят поэтому...
Ну и как капиталисты будут в данном случае обирать нищее население, чтобы остаться при своих?
Или вы до сих пор храните ленинскую методичку по обличению капиталистов
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
1
Ответить
Да на ЖКХ тебе ещё накинут вот и всё,это пример самого простого способа,а их сотни.Потому что всё принадлежит этим людям,и мы им будем платить постоянно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
ахаха...кто его купит? он же - памятник!!!.
это не зил в москве
SUV Japan
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Печально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
р
Новосибирск
на авто ру есть авто дороже этого завода с зем. участком)))
 
 
Ответить
р
Новосибирск
владельцы тагазов чтож вы так не поддержали любимого производителя, как теперь вы без чери и тигго)))))
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
шараш-монтаж никак не пристроят
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
joludevdn
Я не уточнил, что интересно не про кей-кары
Это обычный топ-5 продаж легковых автомобилей в Японии. Ближайший не кей-кар в продажах, это Nissan Note на 7 месте с продажами 112 тыс.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ.
Посмотреть всё о TagAZ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром