АвтоВАЗом перестанут владеть из Нидерландов до лета

АвтоВАЗом перестанут владеть из Нидерландов до лета

15 Января 2020 | 17006 просмотров

Фирма Alliance Rostec Auto BV, которая является держателем 100% акций АвтоВАЗа, в первом полугодии 2020 года будет перерегистрирована из Нидерландов в России. Ее зарегистрируют в Москве или Самаре (основные мощности АвтоВАЗа — в Тольятти Самарской области). Об этом передает ТАСС со ссылкой на главу госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

«Пока не знаю, где точно — или в Москве, или в Самаре. В первом полугодии точно завершим все», — рассказал журналистам Чемезов.

Alliance Rostec Auto BV является совместным предприятием французской Renault и госкорпорации «Ростех». Доли в СП поделены в пропорции 67,61%/32,39% в пользу Renault. Напомним, что в начале июня 2019 года «АвтоВАЗ» сменил статус с публичного акционерного общества на непубличное. С тех пор он не обязан выкладывать финансовые отчеты о своей деятельности в свободный доступ. В июне 2019 года «Ростех» также объявил, что сократит свое участие в Alliance Rostec Auto BV до 25%, продав часть своей доли партнеру по СП, т.е. Renault (по состоянию на январь 2020 года сделка еще не совершена).

Комментарии

Отжали?
66
12
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Дед приказал вернуться
206
7
Ответить
вроде у Ростеха было 25% альянса, теперь уже 32,39%?
31
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Люблю новости про ВАЗ..
80
9
Ответить
Москва
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30% принадлежать местному. 68% принадлежит Рено. Пусть. Выкупим РЕНО тогда, за нефтебаксы-и опять #вазнаш
56
53
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Что сейчас начнётся!
31
9
Ответить
Т Д
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30%...
ага и опять поставят на конвеер шеви Ниву и восьмерку?
43
33
Ответить
когда будет новость такого содержания -

10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!
76
28
Ответить
man f
Много владельцев знало, что владеют Нидерладским авто?
99
12
Ответить
16772114
Ачинск
Никак чемезов хату заложил.
31
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
нищий
Люблю новости про ВАЗ..
Самые кликбейтные новости. Маску до ваза как до луны раком.
60
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
Ржу, ты сделал мне вечер
13
2
Ответить
Москва
Сталин Стальнов
ага и опять поставят на конвеер шеви Ниву и восьмерку?
А вот еще красотка есть (фото прилагаю). Лучшее авто всех времен и народов.
Если реально выкупить контроль/пакет РЕНО (который, в свою очередь, имеет пакет НИССАН... про Мицу не помню, купили или расхотели) то можно будет ходить вдоль конвейера и плеткой помахивать - и в Тольятти и под Парижем и Йокогаме. Заглядывать в туалеты как Бу…. Гона в Ижевск назначим. Китай на заёмные выкупает, а мы и на свои сможем. Дерипаске вон скажем, или Потанину. Главное, чтобы Премьер от Дрома прошел
13
37
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
man f
Много владельцев знало, что владеют Нидерладским авто?
Много вы знаете государств которые настолько не доверяют сами себе, что государственная корпорация регистрирует предприятие за рубежом что бы не платить налоги самому себе?
144
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Т Д
А вот еще красотка есть (фото прилагаю). Лучшее авто всех времен и народов. Если реально выкупить контроль/пакет РЕНО (который, в свою очередь, имеет пакет НИССАН... про Мицу не помню, купили или расхотели)...
Там есть один предатель от дрома
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Сталин Стальнов
когда будет новость такого содержания -

10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!
Тогда, когда ты вырастешь и поймёшь, что жизненный цикл разработки и производства сложнее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
25
36
Ответить
man f
Staszol
Много вы знаете государств которые настолько не доверяют сами себе, что государственная корпорация регистрирует предприятие за рубежом что бы не платить налоги самому себе?
Только одно
30
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
"С тех пор он не обязан выкладывать финансовые отчеты о своей деятельности в свободный доступ"... воно чо...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
26
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Сталин Стальнов
когда будет новость такого содержания -

10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!
>когда будет новость такого содержания -
>
>10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!

...то вы все равно скажете, что это плохо.
24
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сталин Стальнов
ага и опять поставят на конвеер шеви Ниву и восьмерку?
Восьмерочка олдскульная, мягонькая - ммм.. Восьмерка для своего времени была на голову лучше сегодняшнего Б класса, продающегося в РФ.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
25
9
Ответить
Staszol
Много вы знаете государств которые настолько не доверяют сами себе, что государственная корпорация регистрирует предприятие за рубежом что бы не платить налоги самому себе?
Так все налоги платятся в России. Есть только одно исключение - налог на дивиденды. Он платится по пониженной ставке при определенных условиях. Разница для бюджета России копеечная в % соотношении.

Это я про владение рос. компаниями из-за бугра без каких-то нелегальных схем по размыванию налогооблагаемой базы. Хотя для размывания владеть-то и не нужно.
6
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Роуэн Аткинсон
Восьмерочка олдскульная, мягонькая - ммм.. Восьмерка для своего времени была на голову лучше сегодняшнего Б класса, продающегося в РФ.
Так восьмёрочку в своё время специалисты из Porsche и ZF помогали делать...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
26
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
m@ster
Так восьмёрочку в своё время специалисты из Porsche и ZF помогали делать...
И у них получилось!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
m@ster
"С тех пор он не обязан выкладывать финансовые отчеты о своей деятельности в свободный доступ"... воно чо...
Красиво сделали, скажи!?!
4
2
Ответить
Евгений
Чита
Staszol
Много вы знаете государств которые настолько не доверяют сами себе, что государственная корпорация регистрирует предприятие за рубежом что бы не платить налоги самому себе?
Это только в нашем убогом государстве!!!!
9
7
Ответить
14248125
m@ster
"С тех пор он не обязан выкладывать финансовые отчеты о своей деятельности в свободный доступ"... воно чо...
кто разрешил, мне вот интересно?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ну, и чо вы лады ругаете? Помойка, совок. Это ж иномарка. Ее надо слегка критиковать.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
6
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Правительство седнч в отставку ушло.
Вот нам и новости.
Назад в будущее.
Экспроприируем экспроприаторов.
П совершил революцию в одного.
5
9
Ответить
   
Сообщений: 19590
Сталин Стальнов
когда будет новость такого содержания -

10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!
Никогда. Золотой век, когда в автобизнес можно было зайти просто потому, что у тебя есть свежая идея и ты нашел бабло - закончились лет 80 назад. Серебряный век, когда наследники этих ворвавшихся в автомобильный мир энтузиастов обеспечивали рынку десятки брендов и сотни разных моделей - прошли лет 30 назад.

Сейчас "десять новых автомарок" - нафиг никому не сдались. Ну если ты не китаец и клепать миллион моделей в год тебе не поставил задачу Великий Кормчий. А в остальном мире - даже мировые гиганты либо сдуваются, либо укрупняются в концерны.

Особенно в России, где емкость рынка в обозримом будущем - ну край 3 ляма авто в год. Ну 4, если очень повезет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
5
Ответить
     
Сообщений: 2058
m@ster
Так восьмёрочку в своё время специалисты из Porsche и ZF помогали делать...
Не порше, а порше инжиниринг, это немного разные конторы
6
4
Ответить
SOLNCE
ну что? "патриоты" на тазах)) Радужных пенетраторов кормите....
7
8
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Йуристы не сидят без дела. :)
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
И это на государственном уровне. Госкорпорация участвовала в организации левой фирмы для вывода налогов. Лично я не вижу больше причин, зачем делать подставную шаражку, а затем уже эту подставную шаражку делить.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1270
Т Д
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30%...
Ну выкупите вы его и что будете делать с ним? "Эффективно управлять"?
1
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Ураааааааа!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
nordwes
Не порше, а порше инжиниринг, это немного разные конторы
Конторы немного разные а смысл тот же
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Данила Романов
Так все налоги платятся в России. Есть только одно исключение - налог на дивиденды. Он платится по пониженной ставке при определенных условиях. Разница для бюджета России копеечная в % соотношении. ...
Если все налоги платятся в России то почему они оседают в Москве?
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
moёmesto
Правительство седнч в отставку ушло.
Вот нам и новости.
Назад в будущее.
Экспроприируем экспроприаторов.
П совершил революцию в одного.
какая революция, ты о чем, очередная многоходовочка. Операция трансфер власти 2024 объявляется открытой.
13
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Staszol
Если все налоги платятся в России то почему они оседают в Москве?
Потому что в России нет федерации.
Иностранный Агент
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
DROM:
Пока не знаю, где точно — или в Москве, или в Самаре. В пе
Ну а где налогов не хватает и реальное производство?
Конечно же в МСК надо! :)
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Kyojima
Потому что в России нет федерации.
Да. Есть вертикаль.
2
2
Ответить
9274478
Кемерово
Дядя Шнюк
Дед приказал вернуться
Шоу для народа... А не дед, дед это актёр...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Т Д
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30%...
Да какая разница по факут кто собственник.

Собственником может быть и частное лицо меняющее гражданства как перчатки или живущее без него.

АвтоВАЗ как юрлицо зареган в РФ. А то что собственник его акций другая шарага - вторичный вопрос. ДЧего она только решила в РФ перерегаться? Неужели с налогами легче чем на свободном рынке ЕС ?
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
man f
Много владельцев знало, что владеют Нидерладским авто?
Ждем каммент от Жумангея и слонега, что на самом деле это лакаматив отечеснай иканомеки, высакотихналагичный российский прадухт.
MCV30
4
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Ребятушки, а вам-то зачем свой автопром?) Вам же иномарочки милее?)
Правда, когда нечем будет платить за них (я имею ввиду валюту) тут бы он и пригодился, да вот беда - уже не будет.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2058
m@ster
Конторы немного разные а смысл тот же
Порше инжиниринг вообще одна из нескольких контор к которой все обращаются за помощью
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Staszol
Много вы знаете государств которые настолько не доверяют сами себе, что государственная корпорация регистрирует предприятие за рубежом что бы не платить налоги самому себе?
Вот представь, ты - собственник автоваза на 100%, после года работы и уплаты всех налогов (в т.ч. налога на прибыль) у тебя остается нераспределенная прибыль. Куда ее деть - решаешь только ты! Ее можно потратить на обновление производства, модернизацию и т.д., а можно просто забрать эти все деньги и потратить в Италии.
В данном случае собственник - иностранное юр. лицо - прибыль сразу платится на Кипр и тратится в другой стране. Но в любом случае это происходит уже после уплаты всех налогов.
Кстати, 32% прибыли остается у РФ, т.к. Alliance Rostec Auto BV на 32% владеет Ростех.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 943
Яндекс вывел тоже себя оттуда? Знает кто неть?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
dm19
Ребятушки, а вам-то зачем свой автопром?) Вам же иномарочки милее?)
Правда, когда нечем будет платить за них (я имею ввиду валюту) тут бы он и пригодился, да вот беда - уже не будет.
оплата иностранной валютой запрещена в РФ как бы.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Т Д
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30%...
А ростех чей???
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Возможно такое решение связано с проблемами внутри концерна и заявлением Nissan. В этом случае АвтоВАЗ может получить массу проблем, а потому проще его перевезти туда, где у французов, точнее у Ростеха, в судебной системе куда больше возможностей. Всё таки судится в ЕС, намного сложнее, чем в РФ, где один звонок Чемезова решит массу вопросов. Иных причин для подобных переездов я не вижу. Только если идут процессы того, что Альянс начинает трещать по швам.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Т Д
А вот еще красотка есть (фото прилагаю). Лучшее авто всех времен и народов. Если реально выкупить контроль/пакет РЕНО (который, в свою очередь, имеет пакет НИССАН... про Мицу не помню, купили или расхотели)...
уже на что то то тяжелое перешли?
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Slonik_Smile
Тогда, когда ты вырастешь и поймёшь, что жизненный цикл разработки и производства сложнее.
ты уже вырос, поэтому это диагноз....
но есть небольшой шанс, что до тебя дойдет - никто ничего не будет на автовазе разрабатывать - при нынешнем собственнике у него удел клепать изделияпо технологгиям/разработкам лягушатников, которые на родине уже не конкурентны.
максимум что на автовазе будет из разработок - это адаптация иностранного для хороших дорог и мягкого климата к российским реалиям
8
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Евгений из СПб
ты уже вырос, поэтому это диагноз.... но есть небольшой шанс, что до тебя дойдет - никто ничего не будет на автовазе разрабатывать - при нынешнем собственнике у него удел клепать изделияпо технологгиям/разработкам...
Уже несколько лет АвтоВАЗ находится под контролем Рено, а конструкторские отделы и инженеры до сих пор работают. А недавно новость была, что их в количестве несколько сотен человек хотят еще дополнительно принять на работу.
6
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Евгений из СПб
ты уже вырос, поэтому это диагноз.... но есть небольшой шанс, что до тебя дойдет - никто ничего не будет на автовазе разрабатывать - при нынешнем собственнике у него удел клепать изделияпо технологгиям/разработкам...
Так это не мне надо писать, а тому, кому я писал свой ответ. Прочитай еще раз к чему я это писал.
Причем тут автоваз?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
9256751
Новосибирск
man f
Много владельцев знало, что владеют Нидерладским авто?
А в курсе, кто владеет электростанциями?
Например, сейчас Красноярская, Богучанская, Иркутская, Усть-Илимская ГЭС и еще ряд энергетических предприятий региона принадлежат компании «Евросибэнерго», существующей с сентября 2008 года. Передача Ангарского каскада ГЭС от «РусГидро» во владение «Евросибэнерго» состоялась в октябре 2016 года.

Пусть русскоязычное название вас не смущает: среди 8 учредителей АО российских граждан нет. Все они – иностранные организации с регистрацией на Кипре, в Лимассоле и Никосии (список учредителей).

Аналогична картина по другим регионам (данные по Свердловской области, Пермского края и Республики Коми здесь).

Вся энергетическая отрасль по воле Чубайса и его «друзей» разорвана в куски и превращена в частную собственность.
___
Много людей знает, ставя телефон на зарядку, что платит за свет далеко не "нам"? Это капитальзьм, батенька, называется.
9
1
Ответить
Москва
9256751
А в курсе, кто владеет электростанциями? Например, сейчас Красноярская, Богучанская, Иркутская, Усть-Илимская ГЭС и еще ряд энергетических предприятий региона принадлежат компании «Евросибэнерго», существующей...
этот же капитализм - не позволил выкупить России у Германии умирающий Опель, даже за реальную стоимость. А наши электростанции (не только Евросибэнерго, а и все другие куски ТГК от распиленного РАО ЕС) почти задаром розданы иностранному капиталу и часть станций олигархату - Дерипаске, Потанину, Лебедеву... Это не капитализм, а госизмена, за которую соучастников - на пожизненное на рудники будет очень мягким возмездием
13
1
Ответить
Себастьян Перейро
Лучше бы консервированные продукты выпускали.У них опыт есть!
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Alexander_
какая революция, ты о чем, очередная многоходовочка. Операция трансфер власти 2024 объявляется открытой.
Конституцию сменят.
Вернут независимость от международного колониального права
Такая революция теперь
2
6
Ответить
  
Сообщений: 333
конец туннеля
оплата иностранной валютой запрещена в РФ как бы.
Тяжелый случай... Ниче, свет в конце туннеля уже виден)
3
1
Ответить
regimnik
lamer1188
Уже несколько лет АвтоВАЗ находится под контролем Рено, а конструкторские отделы и инженеры до сих пор работают. А недавно новость была, что их в количестве несколько сотен человек хотят еще дополнительно принять на работу.
Тогда вопрос - а где прогресс? Че они там разрабатывают - это было ужо разработано 40 лет назад. Задолбали. Даже не из-за поганого качества я не покупаю совместные поделки автоваза с pedиками, а просто по томц что как повозки были убогими так и есть и будут, та же Веста отстала на 20 лет, и очень бы шикарно смотрелась в каком нить 2001 году - но увы. Двигателей мощных не было и нет, полного привода нет, коробок автомат (не варик и робот - это *****) нет, поэтому для многих потребителей на ВАЗе и машин нет которые они бы хотели.
2
1
Ответить
zogar-zag
Т Д
Дромоэксперты уверяли, что ВАЗ теперь на 100% иностранный, ан нет - СП на 32% принадлежит Ростеху. Все в лучших традициях ОАЭ - арабы там пускают к себе иностранцев, при условии что в бизнесе будет 30%...
В Тайланде было 51% должно принадлежать местному и 49% иностранцу, не знаю как у них сейчас.
1
1
Ответить
zogar-zag
Сталин Стальнов
когда будет новость такого содержания -

10 олигархов из росс списка Форбс решили построить 10 автозаводов и зарегить соответственно 10 новых автомарок!
Ну наш алюминиевый "король" в Америке заводик вроде строит, правда не автозавод, но тем не менее :-) :-) :-)
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
regimnik
Тогда вопрос - а где прогресс? Че они там разрабатывают - это было ужо разработано 40 лет назад. Задолбали. Даже не из-за поганого качества я не покупаю совместные поделки автоваза с pedиками, а просто...
Полный привод - нива; автомат - гранта. Мощный двигатель - а ты готов за него платить? А прогресс есть: ещё каких-то 10-12 лет назад Лада не могла конкурировать даже с органом и нексией, а сейчас полноценно конкурирует с риосолярисом, а Логан - вообще не конкурент.
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
lamer1188
Полный привод - нива; автомат - гранта. Мощный двигатель - а ты готов за него платить? А прогресс есть: ещё каких-то 10-12 лет назад Лада не могла конкурировать даже с органом и нексией, а сейчас полноценно конкурирует с риосолярисом, а Логан - вообще не конкурент.
Бесит автозамена: с Логаном и нексией.
 
 
Ответить
Москва
zogar-zag
В Тайланде было 51% должно принадлежать местному и 49% иностранцу, не знаю как у них сейчас.
очень круто устроились, не знаю, как они так смогли, это надо быть сильным. СССР на таких условиях СП открывали, но против СССР никто пикнуть не мог.
 
1
Ответить
regimnik
lamer1188
Полный привод - нива; автомат - гранта. Мощный двигатель - а ты готов за него платить? А прогресс есть: ещё каких-то 10-12 лет назад Лада не могла конкурировать даже с органом и нексией, а сейчас полноценно конкурирует с риосолярисом, а Логан - вообще не конкурент.
А этт чьо получается, сапоги резиновые мне надо купить чтоб на рыбалку ходить, простые штиблеты прикупить передвигаться по городу. За ким хреном мне автомат в одной машине и полный привод в другой? В третьей пусть будет кондиционер , в четвертой пусть будет просто двигатель на 200 лошадок. И да я готов платить за мощный двигатель, я не богат но и не на столько беден чтобы не прокормить 2.4-3.0 мотор с 150-220 лошадками, мне плевать сколько бензина он ест, на него я всегда заработаю и уделю, кто то в месяц на большую сумму водяру пропивать умудряется при зарплате в 20к.
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
regimnik
А этт чьо получается, сапоги резиновые мне надо купить чтоб на рыбалку ходить, простые штиблеты прикупить передвигаться по городу. За ким хреном мне автомат в одной машине и полный привод в другой? В третьей...
По поводу обуви: у меня есть абсолютно разная на все случаи жизни. В армии были берцы и кирзачи на все случаи жизни - не удобно. Прежде чем начать кормить мотор 2,4-3,0 литра, его нужно сначала купить, новым. Автомобили (ДЖили Атлас) с чахлым китайским 2,4 литра и 148 л.с.с автоматом и 4 вд стоят у нас от 1,4 млн. руб. (кстати, Джили Атлас не очень-то хорошо и продается, люди берут Крету, Каптюр и т.д.) Лада с такими же параметрами дешевле стоить не будет. Готов ли кто-нибудь покупать Ладу за 1,4 млн. руб.? По поводу 4вд: он нужен только здесь, на дроме, даже кроссоверов с 4вд продается примерно половина от общего числа. Доплачивать за 4вд готов далеко не каждый. Если будет лада с двигателем 2,4 литра за 1,4 млн. руб. ее не будут брать, брать будут седаны 2вд с 2 литрами Д-класса: Оптиму, Сонату или даже Короллу (Ц-класс).
1
1
Ответить
regimnik
lamer1188
По поводу обуви: у меня есть абсолютно разная на все случаи жизни. В армии были берцы и кирзачи на все случаи жизни - не удобно. Прежде чем начать кормить мотор 2,4-3,0 литра, его нужно сначала купить,...
Это потому что все поставлено на продажи и только продажи. Как в свое время ВАЗ клепал жигули 30 лет так и клепал потому что берут и хер сним, зачем нам сегменты модельно ряда для рынка расширять? И так нормально - берут же. Тоже самое будет и в наши дни, будут клепать одно и тоже пока будут покупать. ВАЗ в купе с Рено (ниссан) очередная дойная корова которую рано или поздно запустят на мясо если в планах у них именно то что я написал выше.
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
regimnik
Это потому что все поставлено на продажи и только продажи. Как в свое время ВАЗ клепал жигули 30 лет так и клепал потому что берут и хер сним, зачем нам сегменты модельно ряда для рынка расширять? И так...
Сейчас рыночная экономика. Берут - значит товар соответствует соотношению цена/качество. Перестанут брать Гранту - будут выпускать другую модель. Но у нас в стране сейчас лидер рынка Веста и Гранта - поэтому их и выпускают. Да и сейчас Ладе суваться в бизнес-класс - совсем глупо, продажи будут совсем нулевые.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром