Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В честь 30-летия Лексуса японцы выбрали 10 лучших моделей в истории марки

В честь 30-летия Лексуса японцы выбрали 10 лучших моделей в истории марки

23 Декабря 2019 | 48691 просмотр
Какой из представленных автомобилей вы считаете лучшим (или самым знаковым) в истории Lexus?
145 (2%)
199 (2%)
564 (7%)
838 (11%)
216 (3%)
1545 (21%)
376 (5%)
152 (2%)
551 (7%)
2082 (29%)
243 (3%)
213 (2%)

В 2019 году марке Lexus исполнилось 30 лет: она была запущена в 1989-м для покорения рынка премиум-автомобилей в США. В саму Японию бренд добрался лишь в 2005-м. В честь юбилея японцы выбрали десять лучших автомобилей в истории марки.

Рейтинг составлен порталом bestcarweb.jp и носит субъективный характер.

10-е место. Нынешний Lexus RC F

Купе Lexus RC F оснащается атмосферным 5,0-литровым V8 (478 л.с. и 535 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. И хотя он еще не достиг уровня BMW M4, это все еще отличное спортивное купе для поклонников Lexus.

9-е место. Lexus LC500

В Lexus LC500 установлен тот же 5,0-литровый 2UR-GSE, однако он агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Сегодня это самый дорогой автомобиль марки: в России он стоит от 8 399 000 рублей. Сильной стороной спорткара является внешний вид: LC500 не похож на купе других производителей.

8-е место. Оригинальный Lexus GS

Первый Lexus GS формально появился в 1993 году, однако еще с 1991-го он продавался под именем Toyota Aristo в Японии. Автомобиль оснащался 3,0-литровым 2JZ-GE, его турбоверсией 2JZ-GTE и даже 4,0-литровым 1UZ-FE. Конечно, привод был задним (предлагался и полный).  С учетом возможного отказа от линейки GS в пользу переднеприводного ES это звучит весьма грустно.

7-е место. Текущий Lexus LX

Нынешнее поколение Lexus LX встало на конвейер еще в 2007 году и с тех пор неоднократно обновлялось. Но за 12 лет флагманский внедорожник не растерял популярности на Ближнем Востоке, в России и еще ряде стран. Такое долголетие заслуживает уважения.

6-е место. Текущий Lexus GX

Почти все те же эпитеты можно адресовать и в сторону Lexus GX. С той лишь разницей, что он появился на два года позже (в 2009-м), а в России его покупают очень слабо: у нас куда популярнее соплатформенный Land Cruiser Prado.

5-е место. Первый Lexus RX

Оригинальный Lexus RX для своего времени был знаковым автомобилем. Тогда кроссоверы еще не были столь широко распространены. К примеру, BMW X5 (а вместе с ним и других баварских паркетников) не существовало вовсе. Плюс к этому RX помог в становлении бренда Lexus.

4-е место. Третье поколение Lexus LS

Второй Lexus LS формально был лишь рестайлингом первого. А вот третий, вышедший в 2000 году, продемонстрировал совершенно иной подход к дизайну. К тому же объем его мотора был увеличен с 4,0 до 4,3 литра (3UZ-FE), и появился 6-ступенчатый «автомат».

3-е место. Второе поколение Lexus ES

Оригинальный ES продержался на конвейере всего пару лет, и уже в 1991-м его сменило второе поколение, выполненное в кардинально ином стиле. В Японии седан продавался под именем Toyota Windom.

2-е место. Lexus LFA

Единственный суперкар от Lexus. Автомобиль вызвал много споров как среди поклонников марки, так и среди ее противников. LFA выделялся на фоне конкурентов, и за это его любили. А еще эту модель неоднократно называли самым комфортным спорткаром.

Сердцем купе является уникальный 4,8-литровый V10 1LR-GUE мощностью 560 л.с. Он оказался компактнее 8-цилиндровых моторов компании. ДВС устанавливался только на LFA.

Было выпущено всего 500 экземпляров Lexus LFA, так что это очень редкий автомобиль.

1-е место. Первое поколение Lexus LS

Именно с этого автомобиля началась история марки. Вероятно, не будь он таким впечатляющим, у Lexus не получилось бы столь стремительно стать успешной маркой.

Нынешний Lexus RC F
Lexus LC500
 
Оригинальный Lexus GS
Текущий Lexus LX
 
Текущий Lexus GX
Первый Lexus RX
 
Третье поколение Lexus LS
Второе поколение Lexus ES
 
Lexus LFA
Первое поколение Lexus LS
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
А я бы поставил RX на первое место. Реальный прорыв для своего времени
Продам уши от мертвого осла.
289
69
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
NX, UX получается не выдающиеся автомобили
60
75
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Долголетие LX вызывает уважение?? Скорее всего неспособность создать новую модель. Ждут пока немцы разрешат сделать на базе Х7 ))
Продам уши от мертвого осла.
89
291
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 679
Сегодня День рождения у императора. Дальневосточники! Вы уже накрыли стол?
114
36
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
Жмякнул за 570го... Правда там нынешнего поколения, который уже сдулся из-за проблем с лизелями, установленными на него в качестве силовой установки. А реальная заслуга это естественно бензиновая версия 570 но, прошлых поколений.
Именно 570ый достойно нёс на себе бремя флагмана и доказал всему миру, что такое качество и легендарная надежность Лексус.
При этом в нём было море достойного фарша и вполне достойная динамика -7, 5 секунды до ста.
Другие модели не менее достойны, но именно 570ый был массовым продуктом и именно он был папой и стоял в полный рост...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
122
47
Ответить
ХуанКарлос
это же Тойодо
26
51
Ответить
 
Сообщений: 6485
В основном за рулем Лексуса вижу людей только одной национальности.
54
150
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5588
Ну ЛФА конечно, остальное на фоне немцев - бытовая техника.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
68
142
Ответить
     
БГУУ
Сообщений: 119
Первое поколение Lexus LS это крайне достойные машинки.
193
3
Ответить
 
Сообщений: 6485
ПАЛАСИО
А я бы поставил RX на первое место. Реальный прорыв для своего времени
Это прорыв кошельков у богатых буратин, любили их женщины этот "Джыпак".
27
94
Ответить
Choiix
АвтоГорожанин
В основном за рулем Лексуса вижу людей только одной национальности.
О чем нам это должно говорить?
66
1
Ответить
    
Сообщений: 1026
АвтоГорожанин
В основном за рулем Лексуса вижу людей только одной национальности.
Американцев ?
Я проголосовал не за того...
141
5
Ответить
Главное правильно организовать провести рекламную компанию, чтобы хомячки поверили в японское “качестао” и “надежность.”
Смотрел тут по Автоплюс, тест нового LS, так японцы его позиционируют, как лучший люкс-седан всех времен и народов, а те кто тестил, говорят, что БНТ, ему далеко...
32
91
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 679
Причина Безумств
Жмякнул за 570го... Правда там нынешнего поколения, который уже сдулся из-за проблем с лизелями, установленными на него в качестве силовой установки. А реальная заслуга это естественно бензиновая версия...
Перестаньте! Ренжи,GL и Эскалейды стояли в полный рост,а 570 стоял на коленях.
41
160
Ответить
 
Сообщений: 6122
Fox_liar
Ну ЛФА конечно, остальное на фоне немцев - бытовая техника.
Первый LS получился лучше большой немецкой тройки. Денег туда ушло немерено. В БМВ на его фоне задержали выпуск своей семерки, чтобы сразу не выпустить устаревший Авто. Как писали журналисты в те годы - До Лексуса все считали, что премиальная машина это дорогие материалы, а с приходим Лексуса поняли, что премиум это ещё и современная техника в Авто.
RX не менее знаковая модель.
141
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Был у меня цельсиор 21й рестайл, до сих жалею, что продал, чудо колесница)
85
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1668
gx первого поколения
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
21
12
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1098
АвтоГорожанин
В основном за рулем Лексуса вижу людей только одной национальности.
С таким длиииинным волосатым носом!
22
46
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Помню перевод одного английского автомобильного толстого журнала начала 90-х. Как раз была статья про недавно (на тот момент) вышедший LS.
Превозносили его тогда островитяне знатно. Очевидно, сказался эффект неожиданности.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Fox_liar
Ну ЛФА конечно, остальное на фоне немцев - бытовая техника.
Ну хз. Выбирая между свежим gs и bmw 5 я бы выбрал лексус
79
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4492
LC, смотрится на дороге - просто чума, один из немногих лексусов, которые нравятся.
56
6
Ответить
р
Новосибирск
ПАЛАСИО
Долголетие LX вызывает уважение?? Скорее всего неспособность создать новую модель. Ждут пока немцы разрешат сделать на базе Х7 ))
только новый х7 глотает по продажа древнейшему ЛХ, позорище немецкое, настолько опуститься чтоб сливать мамонту
82
29
Ответить
Всё таки одном голос за первый LS, они очень громко заявили о себе тогда. Ну и вклада RX и LX отрицать нельзя. LFA вообще эклюзив, который создавался сугубо для имиджа бренда (с чем прекрасно справился).
Реклама первого LS с набором фужеров на капоте до сих пор смотрится эффекто, особенно с учётом того, что люди повторяли этот эксперимент в жизни.
39
3
Ответить
р
Новосибирск
Choiix
О чем нам это должно говорить?
он тюлень, ничего это не должно говорить
19
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 410
GX470 (120) и LX470 (J100)
Ну это ж не убиваемый транспорт способный долго ездить без ремонта.
53
11
Ответить
Дром, будет подобная новость про Infiniti? Им тоже 30 лет исполнилось.
29
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29054
Розарио Агро
LC, смотрится на дороге - просто чума, один из немногих лексусов, которые нравятся.
Согласен, LC-500 - смотрится очень ярко, впечатляет. Мне особенно в красном металлике нравится (не интересовался, как он в каталоге у них называется), магнетический цвет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6122
К 30-летию не плохо было бы выпустить что-то новое. Что это будет? Гибридный суперкар? Лексус удиви.
15
19
Ответить
 
Сообщений: 6122
Raven
Согласен, LC-500 - смотрится очень ярко, впечатляет. Мне особенно в красном металлике нравится (не интересовался, как он в каталоге у них называется), магнетический цвет.
Совсем скоро выйдет облегчённый на 200 кило с мотором 600+ сил.
8
11
Ответить
7370665
Новороссийск
Вот руко***ые... на фото не второе поколение 20 21 кузов Лексус ес а первое вкорячили
3
6
Ответить
11148409
Нижний Новгород
Проголосовал за LS первого поколения, хотя почему в голосовании нет GS второго поколения непонятно, до сих пор очень приятно выглядит.
19
1
Ответить
314159
Первый LS получился лучше большой немецкой тройки. Денег туда ушло немерено. В БМВ на его фоне задержали выпуск своей семерки, чтобы сразу не выпустить устаревший Авто. Как писали журналисты в те годы...
Это японцы, позиционировали Лексус, как премиум, но таковым он, не когда не являлся, но тебе это знать откуда? Сколько тебе лет было в 91-м?
24
60
Ответить
Kolbalis
С таким длиииинным волосатым носом!
Нет, с раскосым глазами. С длинным носом , на Мерседесах и БМВ ездят.
31
15
Ответить
Raven
Помню перевод одного английского автомобильного толстого журнала начала 90-х. Как раз была статья про недавно (на тот момент) вышедший LS.
Превозносили его тогда островитяне знатно. Очевидно, сказался эффект неожиданности.
Островитяне, как и наши, своё хорошее хают, а чужое хвалят, потому вот к брекситу пришли...
7
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Второй ES, который Виндом первый, красив до сих пор. Лаконичный но гармоничный дизайн, хищная оптика. А как он ехал с 3 литрами под капотом! В 99м году он стал для меня откровением!
24
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2869
Японцы чуть приоткрыли качество и премиальность Тойота для внутреннего рынка, на не самых дорогих моделях и все стали фанатеть, Лексус ё-моё, это вы ещё Краун не видели, бггг)
37
8
Ответить
Semen4ik
Ну хз. Выбирая между свежим gs и bmw 5 я бы выбрал лексус
Свежими бывают продукты, а авто бывают, бэу и новыми.
12
32
Ответить
Розарио Агро
LC, смотрится на дороге - просто чума, один из немногих лексусов, которые нравятся.
Чем? Торчадей вперед губой и хромированными ручками дверей?
10
37
Ответить
Фарид Ширинов
Всё таки одном голос за первый LS, они очень громко заявили о себе тогда. Ну и вклада RX и LX отрицать нельзя. LFA вообще эклюзив, который создавался сугубо для имиджа бренда (с чем прекрасно справился)....
Имидж набо было на Ф-1 и в ралли поднимать, а теперь уже поздно.
6
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 260
До сих пор в восторге от внешности и не только "Первое поколение Lexus LS". Вид до сих пор не устаревает, потому что классический. Были бы деньги на его содержание и на кормёшку бензином, то купил бы)
22
 
Ответить
KenshiN28
GX470 (120) и LX470 (J100)
Ну это ж не убиваемый транспорт способный долго ездить без ремонта.
Тойоты все ездят долго, только плохо и удовольствия от такой езды - нет, никакой...
20
56
Ответить
314159
К 30-летию не плохо было бы выпустить что-то новое. Что это будет? Гибридный суперкар? Лексус удиви.
Ага, Суперкар, для американской эмиграции...
7
27
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Вальтер
Свежими бывают продукты, а авто бывают, бэу и новыми.
Ну я имел ввиду новый, да даже и свежий года от 15
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Lexus GS.
8
2
Ответить
7460540
Вальтер
Имидж набо было на Ф-1 и в ралли поднимать, а теперь уже поздно.
какой % автолюбителей следит за ф1, ралии и вообще автоспортом?

какой % владельцев бмв 1ой серии думают что у них передний привод? не так давно писали забыл, но больше половины
имидж созданный на ралли рассчитан на очень узкий круг и глобально от него ноль толку

ну и создать команду фактически один цех который стоит корчь и выпускать серийные авто очень разные вещи
в ф1 половина команд вообще не имеет отношения к производству авто бенетом, ред бул брали и чемпионский титул и кубок контркуторов, хорошие авто они делают?
рено имеет богатую историю в ф1 и что толку?
37
4
Ответить
kashka malashka
Я бы третий лс себе хотел из всей этой подборки
2
 
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
С чего это GX появился в 2009? С 2003 если память не подводит и LX соответственно раньше вышел 2007. Уточняйте gx 470 и 460. Lx 470 и 570)
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
А мне больше всего Lexus IS hybrid образца 2013 года нравится) но его нет в списке
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Mr.Minus
С чего это GX появился в 2009? С 2003 если память не подводит и LX соответственно раньше вышел 2007. Уточняйте gx 470 и 460. Lx 470 и 570)
Я думаю речь про gx460
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
LC 500.

Превосходен. За эту машину хочется сказать Лексусу БРАВО!

С днем рождения однако!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 386
был лексус ls первого поколения , машина очень крепкая и надежная , но мне лично ценчури нравиться тех годов
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
11
1
Ответить
Semen4ik
Ну я имел ввиду новый, да даже и свежий года от 15
У них за три года, интерьер затирается..
4
19
Ответить
zeleke
NX, UX получается не выдающиеся автомобили
конечно нет , попробуйте на них проехаться , сразу все станет ясно
3
2
Ответить
urwoiy
KenshiN28
GX470 (120) и LX470 (J100)
Ну это ж не убиваемый транспорт способный долго ездить без ремонта.
В свое врем да, а сейчас уже не то пальто. Уже и динамика не та и управляемость, салон убог, расход огромен, внешний вид приелся..
4
6
Ответить
7460540
какой % автолюбителей следит за ф1, ралии и вообще автоспортом? какой % владельцев бмв 1ой серии думают что у них передний привод? не так давно писали забыл, но больше половины имидж созданный на...
Это в РФ автосплрт не развит, а я пишу о мировой тенденции, где на эти соревнования семьми приезжают.
Не знаю, как Вам, а для меня Рено, престижнее и надежнее Тойоты.
12
49
Ответить
  
NRW
Сообщений: 471
В течении многих лет (года 3 точно) видел на стоянке маленького автохауса, стоял на продажу этот первый, оригинальный Лексус ЛС 400 тёмно зелёного цвета визуально в отличнейшем состоянии, экзотика никому долго не нужна была, сейчас в Германии 9 машин на продажу от 2000€ до 12000€ . проголосовал за первый лексус.
14
1
Ответить
марк
Владивосток
LEXUS всегда был дешевле немецкой тройки, но больше чем надежностью похвастаться к сожалению нечем хотя и них были проблемы. Абсолютно обездушенные машины, без страсти и стиля, просто машины, просто ездить долго и комфортно. Но одна машина этой марки, которая была дороже ferrarri 599, но стала гораздо желанней, потому что мотор произведение искусства, коробка с ОДНИМ сцеплением, идеальное шасси, карбоновый кузов, задний привод, и даже с задержкой почти в 4 года, вышла машина конкурентно способной, а когда на ней поездили, поняли что это не важно, время разгона, четверти мили, и всякой не нужной фигнёй о которой вы не думаете, когда водите. LEXUS LFA, это дань (так как ничего не заработали), которая TOYOTA отдала ради казалось бы скучного инженерного перфекционизма, который каким то образом можно было почувствовать, услышать и ощутить.
14
15
Ответить
urwoiy
Чего больше продали, то и лучше наверное. LX и GX откровенно сливают по внешнему виду тойотовским аналогам, полноприводные седаны с прямо стоящим мотором интересные, остальное по сути ерунда. Ждем первую модель в классе X5, GLE и т.д. Может с нее и начнется что-то действительно интересное.
1
14
Ответить
brgvc
Красноярск
Жалко,что нет Lexus SC400, всё-таки он 10 лет производился и несколько раз становился автомобилем года в США.
18
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 104
Вальтер
Это в РФ автосплрт не развит, а я пишу о мировой тенденции, где на эти соревнования семьми приезжают.
Не знаю, как Вам, а для меня Рено, престижнее и надежнее Тойоты.
MUHI, ваши смехотворные вы..ры ни на драйве, ни здесь никому не интересны. Прсто смеюсь с каждого поста, займитесь лучше своим заработком в интернете, чтобы денег на обслуживание ДискоСпорта хватало, ведь даже колодки без дилера не поменять, а это минимум 25к)
Мой отзыв: Lexus RC200t 2017
24
5
Ответить
Фердинанд Порсхе
Вальтер
Островитяне, как и наши, своё хорошее хают, а чужое хвалят, потому вот к брекситу пришли...
Кто это "наши"? Ты себя тут не припутывай.
11
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
314159
К 30-летию не плохо было бы выпустить что-то новое. Что это будет? Гибридный суперкар? Лексус удиви.
Вот они выпустят . Первый электрокар , гордость Японцев
6
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
MARSllK
MUHI, ваши смехотворные вы..ры ни на драйве, ни здесь никому не интересны. Прсто смеюсь с каждого поста, займитесь лучше своим заработком в интернете, чтобы денег на обслуживание ДискоСпорта хватало, ведь даже колодки без дилера не поменять, а это минимум 25к)
Ленд ровер бесплатно обслуживает в течении пяти лет проданные автомобили. Это владельцам Лексус нужно беспокоится о цене колодок и минимальных потерях при продаже своего Лексус .
13
27
Ответить
314159
Первый LS получился лучше большой немецкой тройки. Денег туда ушло немерено. В БМВ на его фоне задержали выпуск своей семерки, чтобы сразу не выпустить устаревший Авто. Как писали журналисты в те годы...
Что именно из техники было современного в первом LS?
16
9
Ответить
314159
К 30-летию не плохо было бы выпустить что-то новое. Что это будет? Гибридный суперкар? Лексус удиви.
Гибридный суперкар? как же это ново... или... есть же NSX... или о боже, немецкий Порше 918...
15
6
Ответить
SOLNCE
ПАЛАСИО
Долголетие LX вызывает уважение?? Скорее всего неспособность создать новую модель. Ждут пока немцы разрешат сделать на базе Х7 ))
То что делают японцы, немцы копируют через 10 лет!
16
23
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
SOLNCE
То что делают японцы, немцы копируют через 10 лет!
Через 100 лет. Какие 10?! 100 лет назад выпустили первый БМВ по образу и подобию 30 летнего Лексус.
19
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
Пожалую первый RX что-то значил в автомобильном мире да и то на фоне первого Х5 смотрится ну очень бледно. Всё остальное - вторично, причём явно виден закос под Мерседес у старых моделей. Перелицованные Тоёты с улучшенной отделкой типа ES GX LX вообще постеснялись бы в рейтинг ставить.
Про современные Лексусы написали правду "И хотя он еще не достиг уровня BMW M4, это все еще отличное спортивное купе" и "Сильной стороной спорткара является внешний вид: LC500 не похож на купе других производителей"...ога, так-то люди постоянно S Coupe с 650-й путают...
С учётом молодости марки и куцего (до недавнего времени) модельного ряда в "10 лучших" можно записывать каждую вторую модель...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
17
Ответить
 
Сообщений: 6122
zeleke
Вот они выпустят . Первый электрокар , гордость Японцев
Бред не пиши про гордость за электрокар. У Лексуса машины с аккумуляторами и электромоторами каждый десятками тысяч. Это немцы «впаривают» электрички, как «прорыв».
Вообще-то, это будет уже второй суперкар от Тойоты. Просто я не знаю, какой шилдик будет на нем - Тойота и Лексус?
15
13
Ответить
 
Сообщений: 6122
Макс Кильдишев
Гибридный суперкар? как же это ново... или... есть же NSX... или о боже, немецкий Порше 918...
Все, что ты перечислил способны выигрывать в мировых гонках на выносливость в классе Суперкары? Да и начинка у них уже устарела.
8
8
Ответить
 
Сообщений: 6122
Макс Кильдишев
Что именно из техники было современного в первом LS?
Потрудись сам найти, не переработаешься
11
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18592
SOLNCE
То что делают японцы, немцы копируют через 10 лет!
Ты хоть знаешь, как появился первый ЛС? Просто был куплен 126 Мерседес и разобран до винтиков. И потом аналогами собран обратно. Учите матчасть, фанаты))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
24
Ответить
 
Сообщений: 6122
Паныч74
Ты хоть знаешь, как появился первый ЛС? Просто был куплен 126 Мерседес и разобран до винтиков. И потом аналогами собран обратно. Учите матчасть, фанаты))
Врать то зачем? Естественно, изучались машиныбольшой немецкой тройки, но ни какого копирования не было.
20
15
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
314159
Врать то зачем? Естественно, изучались машиныбольшой немецкой тройки, но ни какого копирования не было.
Володь, так ты и есть тот самый главный инженер Лексус ? Что я раньше не догадался.
18
18
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7315
314159
Бред не пиши про гордость за электрокар. У Лексуса машины с аккумуляторами и электромоторами каждый десятками тысяч. Это немцы «впаривают» электрички, как «прорыв».
Вообще-то, это будет уже второй суперкар от Тойоты. Просто я не знаю, какой шилдик будет на нем - Тойота и Лексус?
А где у Лексус электрокар ? А вспомнил его нет .
12
15
Ответить
  
Сообщений: 317
Ну кому как, я бы из этого списка кроме первого ЛС и ЛФА остальных убрал бы нафиг.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 895
Вальтер
У них за три года, интерьер затирается..
Сказки. У меня у товарища f-sport 12г и ничего подобного, можно сказать все идеально
12
3
Ответить
  
Сообщений: 418
К 30 летию выпустили бы LS 400 пару тысяч едениц. Я бы купил)
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
9
 
Ответить
MARSllK
MUHI, ваши смехотворные вы..ры ни на драйве, ни здесь никому не интересны. Прсто смеюсь с каждого поста, займитесь лучше своим заработком в интернете, чтобы денег на обслуживание ДискоСпорта хватало, ведь даже колодки без дилера не поменять, а это минимум 25к)
Кому не интересно, тот не читает. Я смогу сам, лично поменять колодки в своем гараже, для этого я купил профессиональный автосканер, для ЛР. Нт свести задние колодки можно с помощью определенного алгоритма действий, с помощью педалей и включением, отключением зажигания.
А Вы на Лексусе, способны это проделать самостоятельно?
5
26
Ответить
Фердинанд Порсхе
Кто это "наши"? Ты себя тут не припутывай.
Ну, ясно ведь, что не твои?
 
16
Ответить
zeleke
Вот они выпустят . Первый электрокар , гордость Японцев
Ужос
2
15
Ответить
ХуанКарлос
первый RX - легенда
16
4
Ответить
314159
Бред не пиши про гордость за электрокар. У Лексуса машины с аккумуляторами и электромоторами каждый десятками тысяч. Это немцы «впаривают» электрички, как «прорыв».
Вообще-то, это будет уже второй суперкар от Тойоты. Просто я не знаю, какой шилдик будет на нем - Тойота и Лексус?
Действительно у Тойоты будет Суперкар? Это по сравнению с Черри, он будет Супер, или Хавалом?
8
20
Ответить
Паныч74
Ты хоть знаешь, как появился первый ЛС? Просто был куплен 126 Мерседес и разобран до винтиков. И потом аналогами собран обратно. Учите матчасть, фанаты))
Он тогда еще маленьким был и читать Авторевю не умел...
7
19
Ответить
314159
Врать то зачем? Естественно, изучались машиныбольшой немецкой тройки, но ни какого копирования не было.
Это писали все автомобильные издания в 1992-м году, ты тоже тогда еще читать не умел?
3
19
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1169
Немцефилов опять бомбануло. Что вам так этот Лексус покоя не даёт. Марка как марка, они вам что-ли в карман залезли.
25
7
Ответить
А где is250? Не менее прорывная машина в свои времена, которая не имела реальных конкурентов на американском рынке, что даже все дошло до того, как США наложила санкции на лексус
8
5
Ответить
zeleke
А где у Лексус электрокар ? А вспомнил его нет .
А где у немцев водородный автомобиль? А вспомнил, немцы же не могут додуматься до такого :)
12
12
Ответить
Москва
почему то ни один не понравился. А хотел, хотел найти хотя бы один и плюсануть-не нашел
4
5
Ответить
314159
Потрудись сам найти, не переработаешься
Я знаю прекрасно LS, поэтому и спрашиваю ,что там было такого технически передового?
5
10
Ответить
314159
Все, что ты перечислил способны выигрывать в мировых гонках на выносливость в классе Суперкары? Да и начинка у них уже устарела.
Погугли про команду и машины Audi, в гонках на выносливость...
8
10
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12501
АвтоГорожанин
В основном за рулем Лексуса вижу людей только одной национальности.
Поделись впечатлением? Просто в Приморском крае и русские и корейцы за рулем.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
5
 
Ответить
In Play
Владивосток
LFA бесспорно лучший в истории Лексуса
11
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12501
Fox_liar
Ну ЛФА конечно, остальное на фоне немцев - бытовая техника.
Это только овчарка может быть немецкой, авто только японское.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
20
9
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 196
выбрал лексус лс, праворульный вариант называется тойота цельсиор не машина а пуля, салон натуральная кожа со вставками ценных пород дерева, внешний вид консервативен и приземист как гоночная машина, вообщем на то время машина мечта
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
12
6
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 196
бармалей75
выбрал лексус лс, праворульный вариант называется тойота цельсиор не машина а пуля, салон натуральная кожа со вставками ценных пород дерева, внешний вид консервативен и приземист как гоночная машина, вообщем на то время машина мечта
забыл добавить лесус лс первого поколения
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
Максим Семенов
А где is250? Не менее прорывная машина в свои времена, которая не имела реальных конкурентов на американском рынке, что даже все дошло до того, как США наложила санкции на лексус
Чавоооо? Провалившийся в продажах is250? Неудачная попытка сделать 3-ку БМВ или С-ку Мерседеса?
12
14
Ответить
732353
ПАЛАСИО
А я бы поставил RX на первое место. Реальный прорыв для своего времени
как негодуют что пр руль что левый .японские поделки якобы . ты поставил эту тачку выше всех тачек .это неправильно
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5588
Максим Семенов
А где у немцев водородный автомобиль? А вспомнил, немцы же не могут додуматься до такого :)
Ну да, это вершина инженерии - использовать электроэнергию что бы получить водород, для того что бы сжигая водород получить электроэнергию для электродвигателей автомобиля.
Очень простое и изящное решение.
К слову, имея бомбу в багажнике в 700 атмосфер.
Что там газовый баллон?
Фигня, водила инвалид.
А тут бац! И в виде пюре по обломкам размажет.
Отличная идея.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5588
Nikitamr
Это только овчарка может быть немецкой, авто только японское.
Ну вам то, любителям секонд-хенда, виднее кто там что кому должен.

Хотя при отсутствии бабла тут можно и жигули расхваливать, рассказывая про то что японскими должны быть толко суши, а немецкими только авчарки.

А американскими что должно быть? Бургеры?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!