Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес

Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес

12 Ноября 2019 | 17584 просмотра
У мотор-колес есть будущее?
1095 (68%)
127 (7%)
232 (14%)
136 (8%)

Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — скоро будет решена: британская компания Alvant разрабатывает мотор-колесо облегченной конструкции, в котором ротор будет сделан из материала AMC, применяемого в авиастроении. AMC — это aluminium matric composit, то есть алюминиевый матричный композит.

Встроенные в ступицы колес электродвигатели сулят множество преимуществ электромобилям: они позволяют отказаться от трансмиссии с редуктором, приводами и т. п., уменьшая, таким образом, общую массу автомобиля и исключая механические потери энергии, снижающие КПД установки. Но эти достоинства нивелируются большим весом мотор-колес и, как следствие, создаваемыми ими высокими неподрессоренными массами, которые ухудшают плавность хода, управляемость и уменьшают ресурс упругих элементов подвески (либо требуют разработки особо прочных и дорогих подвесок). Именно по причине своих существенных минусов мотор-колеса до сих пор не получили широкого распространения в электромобилях.

AMC — это композит на основе алюминиевой матрицы. Он на 50% жестче и почти на 300% прочнее, чем углепластик и при этом весит на 50% меньше стали. Материал, что важно, относительно недорог по себестоимости.

Ротор из AMC компания Alvant делает по запатентованной технологии «продвинутого гидроформинга» (Advanced Liquid Forming), которая позволяет наделять деталь высокопрочными характеристиками лишь в тех местах, где это необходимо, даже в рамках одного непрерывного продукта. Изготовленный по такой технологии ротор получается на 40% легче роторов из традиционных материалов (стали или обычного алюминия).

AMC также обладает лучшим термическим сопротивлением в диапазоне до 300 градусов и отличается меньшим коэффициентом температурного расширения — это особенно важно для высокоточных деталей, к которым относится ротор мотор-колеса. Кроме того, инновационный ротор имеет лучшее отношение мощности к инерции, следовательно, повышает эффективность и отзывчивость работы электроустановки.

Мотор-колесо, иллюстрация — Alvant
Мотор-колесо, иллюстрация — Alvant
 

Комментарии

Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
75
143
Ответить
Тупик это и распил бабла
35
100
Ответить
Shurick Mack
Эм, а расположить моторы на месте редуктора и привода на колёса?
58
50
Ответить
  
Сообщений: 508
Shurick Mack
Эм, а расположить моторы на месте редуктора и привода на колёса?
это одна из разновидностей трансмиссии с электромотором
89
 
Ответить
George
Новосибирск
ну да, повезет наркоманам, когда будут тащить их с твоей тачки ночью, легко утащить будет...
15
47
Ответить
    
Сообщений: 1026
Британцы придумали, китайцы сделают. Ждите скоро на каком-нибудь хавале.
Я проголосовал не за того...
49
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Гарри Поттер и Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
8
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Shurick Mack
Эм, а расположить моторы на месте редуктора и привода на колёса?
Угол поворота колеса будет так же ограничен приводом. Да и надежность уменьшается из-за еще одного элемента - привода.
28
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Не очень понятно, при чем тут ротор, поскольку это далеко не самая тяжелая часть электродвигателя. В асинхронном двигателе это вообще "беличья клетка" - довольно легкий элемент.
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1111
на белазах вроде применяется же
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
29
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
popugai
на белазах вроде применяется же
И на МЗКТ тоже используют.
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
89
31
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1250
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
Они не ответят, потому что нет таковых. Деньги дал правитель великой страны, создавая золотовалютные резервы(то есть дал кому-то то в долг).А мозги сами уехали, потому что так им захотелось.
19
9
Ответить
Артем Меркель
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
У нас мотор-полуось. На 5 лет раньше.
8
15
Ответить
Артем Меркель
gunn40
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
По паритету покупательной способности сильно меньше
15
16
Ответить
angener
Красноярск
А куда они дели медную обмотку статора? Ротор АД составляет процентов 30 от массы электромотора—остальное статор с обмотками, корпус, подшипники. Пусть они его облегчат на 40%. Тогда масса электромотора уменьшится всего на 12%. Где тут большой выигрыш?
50
4
Ответить
16959234
Новосибирск
как минимум в таких колёсах не нужны тормозные диски (-к массе), и рекуперация с более высоким кпд без потерь и механических износов
14
21
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 515
Походу, только за бугром и думают и по настоящему что-то делают.
А у нас весто-мастер-класс.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
22
25
Ответить
  
Московь
Сообщений: 323
Нужны квадратные колеса.
24
5
Ответить
angener
Красноярск
16959234
как минимум в таких колёсах не нужны тормозные диски (-к массе), и рекуперация с более высоким кпд без потерь и механических износов
В обычных электромобилях тоже есть рекуперация, однако от механических тормозов они не избавились. Безопасность превыше экономии
40
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Артем Меркель
По паритету покупательной способности сильно меньше
Какой паритет? Я указал бюджет Великобритании, а не ВВП, алло. А это как бы совсем не одно и тоже
18
5
Ответить
gunn40
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
Э, это что марка нефти Брент, уже не наглосаксы добывают с газом, наверно Роснефть?) Британия для воров, отличная страна, украл на Родине, тратишь в Лондоне, ну еще судится в Лондон ездят)) Вот скажи, какими британскими товарами ты пользуешься? Чем наглосаксы завалили мир?)
36
18
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
вадим вадимов
Э, это что марка нефти Брент, уже не наглосаксы добывают с газом, наверно Роснефть?) Британия для воров, отличная страна, украл на Родине, тратишь в Лондоне, ну еще судится в Лондон ездят)) Вот скажи, какими британскими товарами ты пользуешься? Чем наглосаксы завалили мир?)
Так судится или ездят?
Мой отзыв: Skoda Rapid
6
11
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8683
gunn40
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
и как это к новости относится?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1320
Артём Артёмов
Тупик это и распил бабла
Это не к англосаксам
DEUS VULT
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1320
вадим вадимов
Э, это что марка нефти Брент, уже не наглосаксы добывают с газом, наверно Роснефть?) Британия для воров, отличная страна, украл на Родине, тратишь в Лондоне, ну еще судится в Лондон ездят)) Вот скажи, какими британскими товарами ты пользуешься? Чем наглосаксы завалили мир?)
Этот список слишком огромен, начиная от контрацептивов (думаю сами знаете каких фирм), заканчивая Range Rover и айфоном
DEUS VULT
16
17
Ответить
zogar-zag
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
Так наши олигархи им регулярно денежки заносят, а Ротенберг в Америке даже завод строить собрался (или уже строит)...
8
1
Ответить
zogar-zag
popugai
на белазах вроде применяется же
Чем меньше скорость автомобиля, тем меньше паразитное влияние неподрессоренных масс, а белаз явно не гонка.
26
1
Ответить
zogar-zag
вадим вадимов
Э, это что марка нефти Брент, уже не наглосаксы добывают с газом, наверно Роснефть?) Британия для воров, отличная страна, украл на Родине, тратишь в Лондоне, ну еще судится в Лондон ездят)) Вот скажи, какими британскими товарами ты пользуешься? Чем наглосаксы завалили мир?)
Я шмотки английские спортивные использую, правда делаются они в Китае :-)
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Fakk
и как это к новости относится?
Некоторые ныть начинают, что Англия на ворованное живёт. В России любых чиновников можно брать и выяснится, что часть из них не просто злоупотребляли, а уже на пожизненное тянут.
Басню читал в детстве про обезьяну и зеркало?
17
8
Ответить
Snork
Новороссийск
Ну почему? Почему ептаа любая тема превращается на Дроме в срач о политике? Идите на ОРТ и тявкайте друг на друга во всяких там Время покажет или как оно называется. А тут очень хотелось бы про технику и автомобили.
30
6
Ответить
16959234
Новосибирск
angener
В обычных электромобилях тоже есть рекуперация, однако от механических тормозов они не избавились. Безопасность превыше экономии
кто то и на ручник вместо P ставит, и барабаны тоже надо на технологичные машины ставить?
4
3
Ответить
Вот сейчас так и хочется сказать "ну тупые". Оставьте привода в покое, просто поставте электромоторы на каждую ось по центру авто и будет вам счастье. Кстати мотор-колеса это существенный минус на бездорожье, особенно российском.. и на снегу то же...
6
12
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18256
Актуальность проблемы высосана из пальца.

На тех повозках где МК применяются - неподресоренная масса незначительная проблема. МК даже на электровелосипеды ставят.

Кстати, МК велосипедные часто редукторные (планетака) и ничего плохого для в КПП для электродвигателя нет даже если он и может работать с нуля оборотов, но это не означает что "так лучше". Используя КПП для электродвигателя можно держать его в лучших рабочих режимах, не делать его избыточной мощности (с избыточной массой и потерями в обмотках).

В тех же электровелосипедах подвесной мотор типа Bafang BBS лучше чем МК при заднем приводе. Он может использовать заднюю кассету велосипеда.
11
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18256
nblka
Угол поворота колеса будет так же ограничен приводом. Да и надежность уменьшается из-за еще одного элемента - привода.
поворот там вообще как в танке можно сделать (тракторе, гусеничной технике).
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Даже если считать не именно англосаксов (то есть нынешних немцев и американцев-австралийцев), а именно британцев, то если из нашей жизни убрать всё ими изобретённое и / или внедрённого в массовое и дешёвое производство, то Человечество откатится в дремучее Средневековье!

Великобритания не просто "так называется", а по праву.

Они придумали первыми - в случайном порядке:

спички, непромокаемую ткань, консервные банки и термос;
первые фабрики, автоматическую сеялку, дешёвое производство ниток и тканей (в 40 раз улучшили выход продукции!)
спицованные проволочные колёса, современный велосипед (с одинаковыми колёсами) и катафоты;
первыми изобрели и выпустили надувные покрышки;
первый действующй планер (летающий) и огнетушитель;
турбореактивный двигатель;
первую железную дорогу и метро;
паровой двигатель, гидравлический пресс и газонокосилку;
плитки шоколада и газированную воду, автоотключающийся эл. чайник;
современный Интернет, первый сайт и веб-браузер;
используемые везде на планете, почти во всех смартфонах и промышленном оборудовании, ARM-процессоры. "ARM" - британская компания которая их разработала!;
вакцины и саму Иммунологию, как таковую;
первыми клонировали живое существо;
придумали дешёвое массовое производство стали и нержавейки;
качественный Портланд цемент и Линолеум
рефлекторный телескоп, лампочку накаливания (ещё до Эдисона!), газоразядную лампу для кино и прожекторов, телеграф и телефон...
-И ещё дохрена чего...

-Также и первыми придумали: гильотину, торпеду, танк и концлагеря... :(
-Но хорошего, всё же больше!..

"-Как тебе такое, Илон Маск!?.." :)
Lada.
13
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
-А, ну и такая мелочь, как Первый работающий электродвигатель... :)
Lada.
6
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4893
nblka
Угол поворота колеса будет так же ограничен приводом. Да и надежность уменьшается из-за еще одного элемента - привода.
Задний привод, не?
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
как ни уменьшай вес, всё равно будет тяжелее чем привод. поэтому усиливать подвеску неизбежно.
правда, есть и другие плюсы - угол поворота колёс существенно увеличится.
а если сзади так сделать, то и super-4WS появится. вплоть до бокового движения.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
-Зубной щёткой пользуетесь? По щебёночным дорогам, вместо булыжных мостовых, ездили? -Деньги в банкоматах снимаете? - скажите спасибо "мелкобритам" и за это!.. :)
Lada.
7
8
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1653
angener
А куда они дели медную обмотку статора? Ротор АД составляет процентов 30 от массы электромотора—остальное статор с обмотками, корпус, подшипники. Пусть они его облегчат на 40%. Тогда масса электромотора уменьшится всего на 12%. Где тут большой выигрыш?
Ну не всё сразу или по вашему 12% ни чего не значит? Это всё равно прогресс.
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Голландцы недавно спроектировали интересный люксовый электромобиль - как раз с мотор-колёсами:
"Lightyear One".


https://youtube.com/watch?v=WE...
- со 2-ой минуты...
Lada.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
-не та фотка!
Lada.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
Разработка наша, а сделают Киты(((
2
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 879
omich.
Даже если считать не именно англосаксов (то есть нынешних немцев и американцев-австралийцев), а именно британцев, то если из нашей жизни убрать всё ими изобретённое и / или внедрённого в массовое и дешёвое...
Список изобретений русских ученых, без которых человечество откатится в дремучее средневековье - не меньше (гуглить «изобретения русских учёных»).
Но у нас принято восхищаться англичанами, а все своё поливать *****ом. Потому и живем так.

P.S. Вообще-то, первый работоспособный электродвигатель создали не англичане, а русский учёный Якоби, в 1834 году. Стыдно не знать.
19
10
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2319
Артем Меркель
У нас мотор-полуось. На 5 лет раньше.
Где?
1
1
Ответить
ZDS78
16959234
кто то и на ручник вместо P ставит, и барабаны тоже надо на технологичные машины ставить?
У меня ручник есть, а барабанов нет и ничё - работает и без них - и там будет
2
 
Ответить
ZDS78
omich.
Даже если считать не именно англосаксов (то есть нынешних немцев и американцев-австралийцев), а именно британцев, то если из нашей жизни убрать всё ими изобретённое и / или внедрённого в массовое и дешёвое...
А разве надувные колеса не Мишлен изобрели?
9
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1465
angener
А куда они дели медную обмотку статора? Ротор АД составляет процентов 30 от массы электромотора—остальное статор с обмотками, корпус, подшипники. Пусть они его облегчат на 40%. Тогда масса электромотора уменьшится всего на 12%. Где тут большой выигрыш?
Это для колхозников лекция... На самом деле мотор-колёса давно имеют свою нишу - некоторая спецтехника, лёгкие багги по гольф-полю гонять, транспортные тележки. В ней, видимо, и будут оставаться. Но пусть ребята стараются, никто им не запрещает.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
2
1
Ответить
денис
Хабаровск
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
это русская разработка!!! мотор-колесо Дуюнова, смотрите историю
7
9
Ответить
денис
Хабаровск
cnupum
Британцы придумали, китайцы сделают. Ждите скоро на каком-нибудь хавале.
это русская разработка!!! мотор-колесо Дуюнова, смотрите историю
6
8
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11913
Да уже сейчас можно на внедорожники ставить - с мостом же сзади очень много авто выпускают, а это огромная неподрессоренная масса, больше любых двух электродвигателей.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
 
Ответить
DeadMorose
Томск
денис
это русская разработка!!! мотор-колесо Дуюнова, смотрите историю
Ага, смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE
1
1
Ответить
svop
Челябинск
Очередные фантазёры, активная часть ЭД из каких материалов была из таких и останется. . .
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1613
nblka
Не очень понятно, при чем тут ротор, поскольку это далеко не самая тяжелая часть электродвигателя. В асинхронном двигателе это вообще "беличья клетка" - довольно легкий элемент.
Имхо, асинхронники в транспорте неприменимы. В остальном согласен- громкий заголовок и ничего более
 
3
Ответить
ZDS78
денис
это русская разработка!!! мотор-колесо Дуюнова, смотрите историю
Это шутите, в смысле? Мотор-колеса изобретены давным-давно, тут конкретно про облегченный ротор - причём тут мотор-колёса Дуюнова?
6
 
Ответить
16493786
Абакан
Где БДУЮНОВЫ со своими колесами моторами? Пилят госденежки) Грант выиграли вот собаки) Щас утрут нос англичанам! Всем по колесу и назвать его ПУлесо ))))
2
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
прокуратор
Задний привод, не?
смысл? если с мотор-колесами можно сделать полноуправляемое полноприводное шасси
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
lel1k
Имхо, асинхронники в транспорте неприменимы. В остальном согласен- громкий заголовок и ничего более
ну почему, с векторным управлением норм. В Тесле Model S вроде асинхронники ставили.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
Какая разработка? Вы знаете как мотор колесо устроено? что там сколько весит? То что они меняюn на пластик весит от силы 20% веса мотор колеса!!!! Самая тяжелая часть в МК это ПРОВОД обмотки!!!! Новость ниочем, для тех кто в теме!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
2
Ответить
Артем Меркель
Richterz
Где?
Камаз патентовал
 
 
Ответить
Артем Меркель
gunn40
Какой паритет? Я указал бюджет Великобритании, а не ВВП, алло. А это как бы совсем не одно и тоже
И? Если в англии на каждый рубль бюджета они могут купить раза в три меньше товаров и услуг, то и объем бюджета Оказывается не таким уж большим.
4
3
Ответить
денис
Хабаровск
ZDS78
Это шутите, в смысле? Мотор-колеса изобретены давным-давно, тут конкретно про облегченный ротор - причём тут мотор-колёса Дуюнова?
изобретение ДУЮНОВА немного модернезеровали
1
5
Ответить
Basil
Москва
Без редуктора мотор колесо не может нормально работать, сами посмотрите какая скорость вращения двигателя если вы едите 5 км/ч и поймете что обязательно нужен редуктор, а лучше 2 ступенчатую коробку.
Еще в неподрессореной массе считают каждый грамм, делают алюминиевые рычаги, а тут такую железяку добавить.
Это технология не для авто это точно.
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
NordicSlav
Список изобретений русских ученых, без которых человечество откатится в дремучее средневековье - не меньше (гуглить «изобретения русских учёных»). Но у нас принято восхищаться англичанами, а все своё...
Теорию электродвигателя разработал француз Андрэ-Мари Ампер в 1820 году, а первый электродвигатель в 1821 году создал британец Майкл Фарадэй...
Lada.
1
3
Ответить
Сургут
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
Как откуда? Украли у Советского Союза, т.е. у нас лично!
Но ничего скоро вернут с процентами!
3
1
Ответить
Сургут
Британцы скоро запустят в производство это колесо.
А Китайцы сделают еще лучше колесо, намного легче, намного эффективнее, и в 7 раз дешевле.
Но тупой люд будет всё равно будет покупать то, где написано made in britain
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
ZDS78
А разве надувные колеса не Мишлен изобрели?
-Нет, не Мишлен.
Первый патент на пневматическую шину подал в 1847 году британец Роберт Томсон, но реально работающую покрышку сделал лишь в 1888 году британец Джон Данлоп. Она приклеивалась к ободу и при проколе уходило пол-дня! на её ремонт.
В 1889 году братья Мишлен придумали первую быстросъёмную (современного типа) шину, получив на неё патент в 1891 году...
Lada.
3
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Basil
Без редуктора мотор колесо не может нормально работать, сами посмотрите какая скорость вращения двигателя если вы едите 5 км/ч и поймете что обязательно нужен редуктор, а лучше 2 ступенчатую коробку. ...
И что же ему мешает работать без редуктора?))) Может курс физики/математики посмотрите, прежде чем давать ответ))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 879
omich.
Теорию электродвигателя разработал француз Андрэ-Мари Ампер в 1820 году, а первый электродвигатель в 1821 году создал британец Майкл Фарадэй...
Фарадей не создал электродвигатель - он провёл эксперимент, демонстрирующий преобразование электрической энергии механическую. Его установка, состоящая из ванны со ртутью, в которой лежал магнит, и вокруг которого вращался кусок провода, была мало похожа на электродвигатель и потому не могла найти практического применения.

А привычный нам электродвигатель с ротором, статором и обмотками изобрел русский учёный Борис Семёнович Якоби.

Что касается электротехники, русские так же изобрели радио, телеграф, лампу накаливания, электросварку и трехфазную систему электроснабжения.
Почему-то большинство этого не знает, и считает, что все блага цивилизации, которые нас сейчас окружают, изобретены на западе.
5
1
Ответить
urwoiy
nblka
Угол поворота колеса будет так же ограничен приводом. Да и надежность уменьшается из-за еще одного элемента - привода.
Ну конечно, привод такая не надежная штука, по 15-20 лет бегает на машине, по 300-400 т.км, а если вовремя поменять копеечный пыльник и смазку, еще столько же пробегает, надо обязательно исключить его из авто)))
3
 
Ответить
urwoiy
popugai
на белазах вроде применяется же
Наше что сранить)) У него скорости никакие и собственная масса нереальная с грузом
1
1
Ответить
urwoiy
Shadow59
И что же ему мешает работать без редуктора?))) Может курс физики/математики посмотрите, прежде чем давать ответ))
И почему тогда в свехумной тесле он есть?
 
1
Ответить
urwoiy
Насколько мне известно, важно соотношение подрессоренных масс к не подрессоренным, поэтому авто с облегченными кузовами, как правило имеют легкосплавную подвеску, облегченные колесные диски и прочее. А авто типа тойот, тяжелые, из стали, имеют простую стальную (если не чугунную) подвеску и при этом достаточно комфортные. Так вот увеличение одного параметра относительно другого конечно страшно, но когда одно уменьшается (вес кузова), а второе увеличивается (вес подвески), то это просто катастрофа для комфорта и управляемости. Пусть работают, посмотрим что выйдет.
2
1
Ответить
ZDS78
денис
изобретение ДУЮНОВА немного модернезеровали
Как вы увидели, что тут что-то от Дуюнова модернизировали? По фото? В описании же только про облегчённый ротор
2
 
Ответить
ZDS78
omich.
-Нет, не Мишлен. Первый патент на пневматическую шину подал в 1847 году британец Роберт Томсон, но реально работающую покрышку сделал лишь в 1888 году британец Джон Данлоп. Она приклеивалась к ободу и...
Ну, да, точно
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
NordicSlav
Фарадей не создал электродвигатель - он провёл эксперимент, демонстрирующий преобразование электрической энергии механическую. Его установка, состоящая из ванны со ртутью, в которой лежал магнит, и вокруг...
-Все блага цивилизации или нет, но отрицать вклад "запада" в НТ прогресс ни один адекватный человек не станет. Наука пошла оттуда, причём именно из Британии! ;)
-Достаточно открыть учебник физики и читать названия законов или наименования физических единиц... Талантов, изобретателей, а потом уже и учёных, в России хватало, но реальный прогресс в жизнь обычных людей на планете, приходил всё-таки обычно с Запада. -Даже и в Россию...
Lada.
2
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
urwoiy
И почему тогда в свехумной тесле он есть?
Ну, начнем с того что я, лично, ее сверхумной не считаю)) Для меня она аналог машинки моего ребенка с РУ... А что касается редуктора, я бузе понятия, есть там редуктор у них или нет... в любом случае это дело реализации! А вы говорите что без него нельзя! А это бред, чистой воды! Ну и Вам на подумать - в трамваях и троллейбусах их нет))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Артем Меркель
И? Если в англии на каждый рубль бюджета они могут купить раза в три меньше товаров и услуг, то и объем бюджета Оказывается не таким уж большим.
Ты залезаешь в дебри. Ну, хорошо.

Основные статьи расхода бюджета Великобритании и России.
Образование:
Британия – 10%
Россия – 4,1%

Здравоохранение:
Британия – 18%
Россия – 3,3%

Оборона:
Британия – 6%
Россия – 14,6%

Пенсии:
Британия - 20%/164.6 млрд
(по России даже нет данных расхода на пенсии, итак все знают, что они нищенские)
По расходованию бюджета понятно, кто живет, учится, уважает стариков, а кто вооружается.

Новые значения прожиточного уровня в Великобритании с апреля 2018 года:

старше 25 лет 7.83 (642 руб)/час
21 до 24 лет 7.38 (605 руб)/час
18-20 лет 5.9 (483 руб)/час
16-17 лет 4.2 (344 руб)/час
стажеры 3.7 (303 руб)/час

Прожиточный минимум в России.

Пенсионеры – 8583 руб/мес;
Дети – 10390 руб/мес;
Трудоспособное население – 11280 руб/мес;
На душу населения – 10444 руб/мес

Налогообложение частных лиц
Прогрессивная шкала подоходного налога.
В результате повышения Personal allowance/Личное пособие:
- базовая ставка подоходного налога - 11,850,
- ставки для лиц с высокими доходами – до 46,350.

В России каких-то пострадавших от санкций бедолаг-миллиардеров освободили от части налогов.
Как там сказал некто - нецелесообразно вводить прогрессивную шкалу налогообложения.
6
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1330
gunn40
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
А до этого много столети
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1330
Зуб34
А до этого много столети
Много столетий грабили весь мир.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
urwoiy
Shadow59
Ну, начнем с того что я, лично, ее сверхумной не считаю)) Для меня она аналог машинки моего ребенка с РУ... А что касается редуктора, я бузе понятия, есть там редуктор у них или нет... в любом случае это...
У общественного транспорта скорости иные, в 2-3 раза ниже легкового авто, а может и в 4
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Зуб34
А до этого много столети
Читай историю и Британии в том числе, уверен, что узнаешь много нового и неожиданного.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Зуб34
Много столетий грабили весь мир.
Есть понятие - право сильного. Россия за свою историю подмяла немало народов и награбила не меньше, так что остынь. Только англичане делали это так, что бывшие рабы до сих пор с ними делают дела, а в Россию плевки со всех сторон. Задумайся, если умеешь)
3
8
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4893
nblka
смысл? если с мотор-колесами можно сделать полноуправляемое полноприводное шасси
Ну чтобы не париться с поворотом колес, не всегда же оно нужно полноприводное.
1
 
Ответить
ZDS78
urwoiy
И почему тогда в свехумной тесле он есть?
Потому что так решили инженеры Маска - просто одно из технических решений - вероятно, финансово обоснованное и не более
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1330
gunn40
Есть понятие - право сильного. Россия за свою историю подмяла немало народов и награбила не меньше, так что остынь. Только англичане делали это так, что бывшие рабы до сих пор с ними делают дела, а в Россию плевки со всех сторон. Задумайся, если умеешь)
Это русь то награбила??? Самому от такой глупости не смешно? На свете нет народа хуже наглосаксов. И за все деяния они должны быть истреблены, как враги человечества, а остров их должен уйти в пучину. Без этих ковноедов жизнь всей европы была бы совсем другой, и пиндостан никогда не получил бы этих награбленных денег. Странно слышать дифирамбы от гражданина страны, на которую эти падлы нападали по несколько раз за столетие на протяжении последних 5 веков. Право сильного говоришь? Ну ну.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
2
Ответить
angener
А куда они дели медную обмотку статора? Ротор АД составляет процентов 30 от массы электромотора—остальное статор с обмотками, корпус, подшипники. Пусть они его облегчат на 40%. Тогда масса электромотора уменьшится всего на 12%. Где тут большой выигрыш?
Да, это же британцы!У них страна первое место занимает в мире по количеству "ученых" на душу населения! Причина одна - большие гранты!!! Главное громко заявить, всех убедить, получить грант, а дальше хоть трава не расти!
Этот мотор будет эффективен,если его обмотки будут из сверхлёгкого сверхпроводника, а это пока и очень дорого, и практически нереально!
1
 
Ответить
16959234
как минимум в таких колёсах не нужны тормозные диски (-к массе), и рекуперация с более высоким кпд без потерь и механических износов
Вы серьёзно?
Хоть знаете какой противодействующий момент тормоза развивают в режиме экстренного торможения? Даже не одна тысяча Нм в современных авто. Есть прочие силы. Ни одному мотору-колесу такое и не снилось!!!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
urwoiy
Ну конечно, привод такая не надежная штука, по 15-20 лет бегает на машине, по 300-400 т.км, а если вовремя поменять копеечный пыльник и смазку, еще столько же пробегает, надо обязательно исключить его из авто)))
и тем не менее, отсутствие привода надежнее его наличия :) нечему ломаться, если его нет. Ну и не везде они так ходят, и полуоси ломаются, вон дядя Вася-ремонтник в своем блоге даже писал об этом, кажется.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
прокуратор
Ну чтобы не париться с поворотом колес, не всегда же оно нужно полноприводное.
не только полноприводное, но и полноуправляемое (когда все 4 колеса могут поворачиваться, причем на одной оси не обязательно в одну сторону - если их поставить по касательной к эллипсу, можно сделать разворот на месте). Конечно, не везде это надо. Но скажем, если бы это было, и если бы у этого не было недостатков, которые есть сейчас, было бы больше свободы это применять.
1
1
Ответить
urwoiy
nblka
и тем не менее, отсутствие привода надежнее его наличия :) нечему ломаться, если его нет. Ну и не везде они так ходят, и полуоси ломаются, вон дядя Вася-ремонтник в своем блоге даже писал об этом, кажется.
Если мотор уходит в колесо, то старая схема надежнее, прикинь как вибрацией мотор убивать будет, зимой, летом, по лужам, по ямам..
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
urwoiy
Если мотор уходит в колесо, то старая схема надежнее, прикинь как вибрацией мотор убивать будет, зимой, летом, по лужам, по ямам..
ну вот и хотят его легче сделать, чтобы не так убивал :)
а вообще конечно нишевое предложение, для хороших дорог европейских городов :)
 
 
Ответить
Спорное решение. С
1
 
Ответить
Александр Киселёв
Спорное решение. С
С одной стороны, можно сделать полный привод, который будет более "интеллектуальный", чем при одном двигателе. Но узким местом будет электронные мозги, которые должны обыграть отсутствие редуктора на авто. От тормозов навряд ли откажутся (на современных электропоездах почему то не отказались). Мотору придется работать в самой грязи, придется следить за его герметичностью и состоянием силовых проводов на передних колесах.
 
 
Ответить
Valeryi Mohov
nblka
Не очень понятно, при чем тут ротор, поскольку это далеко не самая тяжелая часть электродвигателя. В асинхронном двигателе это вообще "беличья клетка" - довольно легкий элемент.
Если тебе по качану беличей клеткой тюкнуть от движка на 1 ватт получится качественная шишка.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Valeryi Mohov
Если тебе по качану беличей клеткой тюкнуть от движка на 1 ватт получится качественная шишка.
на 1 ватт? даже не на 1 киловатт? )))
 
 
Ответить
Basil
Москва
Shadow59
И что же ему мешает работать без редуктора?))) Может курс физики/математики посмотрите, прежде чем давать ответ))
Ему будет мешать - маленькая мощность! И если бы вы ходили в школу, то вам бы рассказали что в электродвигатели мощность считается = момент * на частоту вращения. Теперь представим частоту вращения двигателя без редуктора на колесе, если вы идете с очень маленькой скоростью. Мощность электродвигателя на таких режимах будет низкой, а это значит что двигатель должен быть с очень большим моментом, следовательно надо создать очень сильное электромагнитное поле, следовательно много обмоток, следовательно большая масса!
Не забывайте что это не подрессоренная масса.
Думайте так просто в Tesla установлен редуктор 1:10, при этом частота двигателя 16000 об/мин, видимо они тоже забыли курс физики посмотреть)))
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
Basil
Ему будет мешать - маленькая мощность! И если бы вы ходили в школу, то вам бы рассказали что в электродвигатели мощность считается = момент * на частоту вращения. Теперь представим частоту вращения двигателя...
Как у вас все плохо... даже не знаю, писать не писать ответ... В двух словах - конкретно в моем сообщении что не является правдой? Это риторический вопрос, отвечать не надо)) мне каждому пню который читать не умеет что-то объяснять желания нет.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Cube
Очередная разработка с великого Запада! Развиваются! Технологии! А у нас... Но либерасты, ответьте на вопрос - откуда у Запада деньги на это все?
Пушки - они вместо масла, а не дополнение к нему. Да и производительность труда в рф - 20-25% от западной :)))
 
 
Ответить
Serg Nik
Так это же уменьшит только массу ротора асинхронного двигателя, а статор с медной обмоткой так и останется "неподрессоренной" массой, терзающей подвеску. Выигрыш будет только в снижении кинетического момента ротора. В случае же более эффективного синхронного двигателя в роторе располагаются редкоземельные магниты, массу которых все равно не уменьшить.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1236
Главная проблема ... скоро будет решена.
Вот если бы заголовок был: Главная проблема электрических мотор-колес — высокая неподрессоренная масса — успешно решена. Мотор-колесо стало легче обычного колеса в 2 раза!
Тогда еще понимаю. А так: "Не говори "гоп"...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
 
Ответить
яff Z
Артём Артёмов
Тупик это и распил бабла
иногда нет
 
 
Ответить
яff Z
pivot
И на МЗКТ тоже используют.
эффект масштаба)) а британские учёные)))
 
 
Ответить
яff Z
gunn40
У Великобритании бюджет 2018-2019 составляет 828 млрд фунтов/67 трлн руб, примерно в 2,5 раза больше бюджета России. И наполняют они его отнюдь не углеводородными деньгами. Производство, торговля технологиями, услугами и тд.
Так что это их тех.решение вполне в их духе
по какому курсу? и это... по каким таким оборотам? а чё у них пенсионый возрас давно выше нашего нового? блабла))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
яff Z
эффект масштаба)) а британские учёные)))
Британских ученных оставьте для Британии
 
 
Ответить
angener
А куда они дели медную обмотку статора? Ротор АД составляет процентов 30 от массы электромотора—остальное статор с обмотками, корпус, подшипники. Пусть они его облегчат на 40%. Тогда масса электромотора уменьшится всего на 12%. Где тут большой выигрыш?
В колесо-моторе корпус и является ротором,поэтому основная масса двигателя на ротор и приходится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!