Подробности о новом проекте по сборке Ховеров в России (ЭКСКЛЮЗИВ)

Подробности о новом проекте по сборке Ховеров в России (ЭКСКЛЮЗИВ)

29 Октября 2019 | 29627 просмотров

Мы уже рассказывали о том, что в 2020 году на заводе «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области наладят производство рамного внедорожника Haval H5, более известного в России как Great Wall Hover. Сегодня у нас появились новые подробности этого проекта.

В данный момент корреспондент Дрома находится как раз на заводе Haval под Тулой. Как рассказал нам Андрей Оладьин, начальник отдела бережливого производства «Хавейл Мотор Рус», Haval H5 встанет на конвейер в конце первого квартала будущего года. Сейчас сварочное оборудование и тестовый комплект кузовной штамповки плывут из Китая, в ноябре их получат и приступят к монтажу. Завершить установку сварочных роботов и кондукторов надеются до новогодних праздников. Затем, уже после каникул, начнут обучение сотрудников и тестовую сборку автомобилей.

Тактовый цикл по Haval H5 будет равен примерно 50 минутам, это как у более крупного рамного Haval H9. То есть при нынешних возможностях конвейера «эйч-пятых» смогут делать максимум 10 штук в день при работе в одну смену. Всего на тульском заводе сейчас выпускают около 35 автомобилей в сутки (это план конкретно на 29 октября). Хотя могут делать впятеро больше.

Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая. Где, по всей видимости, эту модель окончательно снимут с производства. То есть Россия станет эксклюзивным производителем экс-Ховера. По моторам информации пока тоже нет.

Ранее: Ставропольский завод по сборке Ховеров хотят обанкротить

Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
 
Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
 
Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
Haval H5 (бывший Great Wall Hover)
 

Комментарии

8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
248
46
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересно, какая будет цена сие агрегата- конкурента русского Прадо 2020.
95
19
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Вообще фиолетово,haval или honor...)
129
56
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15260
Нормальные пацаны отваливают, пошла саранча. Печально
93
21
Ответить
Diesel
Томск
Второй заход на наш рынок уже не актуален.
76
39
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 29
Вот так... Для китая мы уже отсталые и нам везут всякий хлам...
Мой отзыв: Nissan Terrano 2015
280
22
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Diesel
Второй заход на наш рынок уже не актуален.
Третий. После GW ещё и DW был. Хотя, если ценник будет адекватным - почему бы и нет?
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
125
17
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
По крайней мере новые рабочие места, что лучше чем ничего.
79
33
Ответить
  
Сообщений: 16224
После выпуска Патриота с автоматом, Ховер Н5 теряет актуальность
Продам уши от мертвого осла.
116
187
Ответить
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
102
14
Ответить
Петрович
10 штук за смену?...Будут потом конвейер 10 раз тормозить...как в Тольятти сейчас...
34
18
Ответить
Машина хорошая, под брендом Хавал зайдёт лучше чем DW.
86
34
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Видимо этой моделью будут завоевывать наш рынок. Если цена будет сравнима с патриотом - почему бы и нет? Неплохая же в общем-то машина.
150
24
Ответить
4532492
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
Этот *******изм и до китов в России добрался!
10
21
Ответить
11413955
Кому и китайчик ЭКСКЛЮЗИВ. ((
26
12
Ответить
11844957
Сейчас ипонолюбы обольют китайца...а не с исузу аксиома ли он сделан? В отличии от исузу тут хоть коробка думаю живет)))
53
26
Ответить
   
Сообщений: 20409
можно подумать что он немножко устарел, но учитывая кол-во организмов добровольно покупающих уаз то и ховер пойдет
69
30
Ответить
Дмитрий
Советский
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
Тоже не понял это словосочетание, два раза перечитал, - все равно не понял..))
28
5
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Ржаветь так же будет?
31
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
gelo888
Вообще фиолетово,haval или honor...)
вы к soni привыкли))
18
7
Ответить
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
И без металла.
12
5
Ответить
zogar-zag
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
Наши супербизнесмены не видят Россию своей родиной.
118
5
Ответить
zogar-zag
Не знаю как он по технической части, но дизайн несуразный.
28
59
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
цену от топ ШНивы и попрет.
51
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Oleg.rrg
Вот так... Для китая мы уже отсталые и нам везут всякий хлам...
Так никто тут и не покупает этот отсталый китайский хлам.
21
61
Ответить
А Б
Nikolay_626
Видимо этой моделью будут завоевывать наш рынок. Если цена будет сравнима с патриотом - почему бы и нет? Неплохая же в общем-то машина.
Ага.. ток тесная, жрет и не едет.
20
51
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
"...... эту модель окончательно снимут с производства"
А мы сожрём... ладно за немцами и пиндосами объедки подбирать, но за китаёзами, которые в бытность СССР, волам хвосты крутили... ПРОРЫВ, однако
75
14
Ответить
   
Сообщений: 19590
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
Эко вы, батенька, неаккуратно как на святое покусились. Погулили бы сначала что ли.

"Бережливое производство (от англ. lean production, lean manufacturing — «стройное производство») — концепция управления производственным предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Возникла как интерпретация идей производственной системы компании Toyota американскими исследователями её феномена." (с)

Вы щас по-сути в "Дао Toyota" плюнули. Практически каждому второму дромовчанину в душу. Вам не стыдно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
95
18
Ответить
Москва
Правильно я понимаю, что китайцы выгодно продали нам роботов, сборочную линию и еще кузовные детали с прочими элементами будут гнать? К чему радость то? % локализации какой будет?
31
18
Ответить
Григорий П
zogar-zag
Наши супербизнесмены не видят Россию своей родиной.
Всех бизнесменов наш президент с сотоварищами выжили из страны или доходчиво указали им место в прислуге власти. Надо быть или идиотом или беспринципным человеком, чтоб в нашей стране развивать свой бизнес.
70
24
Ответить
Москва
Очень красив внешне и внутренне, но благодаря японцам (это Исудзу в оригинале) , а не китайцам.
31
15
Ответить
15171636
Казалось бы, на Дроме и тест Ховера провели, и гоняли его по северам, и грязюке, не в пример нахваливаемому Тигуану, который на траву боятся пускать. Результаты - отличные. Машина - надежная. Да, есть минусы, движок дохлый, но стоит адекватно. А в коментах как будто в первый раз машину видят. Ховер - это пример крайне удачного рамного внедорожника. Их, дочерта по России катается, и как бы владельцы не особо то ноют, что они на помоях катаются. Но вой стоит такой, как будто Черри Амулет во второй раз решили на рынок запустить.
175
8
Ответить
Andr.Gor
Сочи
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
Нашим так не интересно. Большие вложения в завод,окупаемость не за один год. У нас любят быстрые деньги и желательно из воздуха,к примеру открыть банк,потом всякие махинации с офшорами и в Лондон жить. Так примерно произошло с Ставропольским заводом вроде там такие же ховеры выпускали. На самом деле политика в стране у нас такая.
42
1
Ответить
Нафаня
Мертво рождённый проект . Никогда не взлетит то , что не взлетело раньше . Этой конструкции уже несколько десятилетий . Машина будет хорошо покупаться , только если она будет стоить как самокат . Очень наивно такой хлам продавать в России . Китай себя переоценил . Такая машина вообще нигде и никогда не взлетит , даже в Африке .
21
82
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Куплю такой ,буду ползать. А то , быстро ездить страшно
25
2
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Эта сють сьютя нисиво, эт качиства! Это я тибе говолю, понимась... это фаблика, эт не хэй-хэ. Цена холосая, бели, тебе первый покупателя, скидака, сюсютя дёшыва буит. осеня выгадна, длуга.
Такими уговорами будут продавать китайца в салоне???? ))))))))))
32
44
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
Карманы проверяет на проходной.
13
2
Ответить
11637658
Омск
ПАЛАСИО
После выпуска Патриота с автоматом, Ховер Н5 теряет актуальность
После запуска ховера, если будет адекватный ценник, актуальность потеряет Патриот.
65
14
Ответить
gelo888
Вообще фиолетово,haval или honor...)
Тошнотворная поделка...
6
58
Ответить
Nikolay_626
Видимо этой моделью будут завоевывать наш рынок. Если цена будет сравнима с патриотом - почему бы и нет? Неплохая же в общем-то машина.
Вызывает рвотные позывы...
9
63
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
AndreyG123
вы к soni привыкли))
Я лично к SONY....
8
10
Ответить
123
Чита
Если бы у нас было грамотное руководство могли бы сделать привлекательную инвестиционную среду, чтобы мировые гиганты не боялись вложиться в производство в нашей стране своих заводов по производству высокотехнологичной продукции. Наладили бы производство узлов внутри страны. Параллельно обучились бы наши инженеры и производители. Рабочие места были бы. При цене нашей национальной валюты для экспорта продукции было бы очень выгодно.
18
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9982
JumanGEE
Эко вы, батенька, неаккуратно как на святое покусились. Погулили бы сначала что ли. "Бережливое производство (от англ. lean production, lean manufacturing — «стройное производство») —...
короче, шляпа и кроилово)
тогда Андрею Оладьину, начальнику отдела бережливого производства, в целях устранения потерь на печатание символов, надо сменить имя-фамилию на А_Ладьин
3
11
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Чтобы тут не говорили про устаревшие машины для нашего рынка, для нашей бедной страны - это единственная реальность. У нас хорошо будут брать только дешевые машины до миллиона. От миллиона до полутора миллиона для топ версий. Поэтому этот Ховер может стать основной моделью про продажам. Нужно только сделать нормальные поставки запчастей, так чтобы через можно было заказать любую запчасти через интернет и люди будут брать эти Ховеры гораздо охотнее.
44
4
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Gravicapa
Эта сють сьютя нисиво, эт качиства! Это я тибе говолю, понимась... это фаблика, эт не хэй-хэ. Цена холосая, бели, тебе первый покупателя, скидака, сюсютя дёшыва буит. осеня выгадна, длуга.
Такими уговорами будут продавать китайца в салоне???? ))))))))))
Ну у вас там на благе и на хэйхе - да, такие, северные свиньи, рыночного пошива рожи и помогайского разлива, да и ваньки там ничем не лучше - баулики из Китая потаскать, пожрать в приграничных китайских жральнях, побухать китайской дешевой рисовой водки и обратно в рашинский депресняк-благовещенск

Нормальный Китай - это юг и города первой линии, но никак не приграничные ******ные деревни
19
13
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Нафаня
Мертво рождённый проект . Никогда не взлетит то , что не взлетело раньше . Этой конструкции уже несколько десятилетий . Машина будет хорошо покупаться , только если она будет стоить как самокат . Очень...
Да Китай то себя не переоценил, а вот твой "наивно такой хлам продавать в России" и есть переоценка покупательской способности обычного населения России. Нехлам это что, известные бренды от 1.5 млн руб и выше? Да нищее население, сейчас хоть какой то объем продаж вытягивается только кредитами

С 2020 года банкам уже разрешают возможность проверять доходы граждан и финансовую состоятельность и решать самим - выдавать кредит или нет, а у вас процентов 70 новых авто покупается в кредит, и я уверен - большинство из них те, кто переоценил свои возможности выплачивать его либо на "авось заработаю"

Вот запомните мои слова - в ближайшие годы вдарит еще один кризис, и будет он связан с финансовой невозможностью обеспечивать выплаты кредитов населением
38
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7743
Diesel
Второй заход на наш рынок уже не актуален.
Третий, кажется.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
Да как тоже все равно на хавал-хуавей, ховер-хонор, ни то ни другое не купил бы
4
28
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Если цена будет адекватной - пи.дец уазу патриоту.
28
5
Ответить
16793427
Омск
Иван Павлов
Вызывает рвотные позывы...
иди лечись, придурок
33
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Хорошо что есть рабочие места в Туле..
11
1
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
11844957
Сейчас ипонолюбы обольют китайца...а не с исузу аксиома ли он сделан? В отличии от исузу тут хоть коробка думаю живет)))
Нифига тут вообще не живёт, пользовался, осадок ещё тот остался. Хз где и что сломается
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
1
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Всех бизнесменов наш президент с сотоварищами выжили из страны или доходчиво указали им место в прислуге власти. Надо быть или идиотом или беспринципным человеком, чтоб в нашей стране развивать свой бизнес.
Это же каких таких бизнесменов выжил Путин из страны, ворюгу Парамошку что ли? Назови этих светлых личностей, которые развивали наукоемких промышленность, на благо государства? Или ты так просто блеванул в аудиторию?
19
22
Ответить
andiman
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
также купить как опель? xD
2
 
Ответить
Александр
Омск
Самый надежный китайский автомобиль и ликвидный! Мотор митсубиши, рама, блокировка и цена если останется 1300 т.р, то идеальный вариант!!!!
34
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Взялись за ум...
Турбопукалки на роботе и рамный бегемот, с опять таки турбопукалкой, на нашем рынке точно провал. Особенно по тем ценам, что китайцы за них выставили.
А вот 5ый ховер, при разумном ценнике, может очень неплохо зайти. Машина уже известная, с хорошей репутацией. Что бы там отбитки не пели про китайцев, по факту нареканий именно на ховеры нет. Всё что нужно - это вменяемая цена и уверенность в наличии расходников/зап частей.
Конкурентов то ему нет. Ниша между патриотом и фортунером/мпс3 пуста.
36
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Только атмо двушку в отставку.
И заднюю блоку в базе;)
13
3
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
pivot
Это же каких таких бизнесменов выжил Путин из страны, ворюгу Парамошку что ли? Назови этих светлых личностей, которые развивали наукоемких промышленность, на благо государства? Или ты так просто блеванул в аудиторию?
Вся силиконовая долина
6
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8632
MikhailTeido41
Чтобы тут не говорили про устаревшие машины для нашего рынка, для нашей бедной страны - это единственная реальность. У нас хорошо будут брать только дешевые машины до миллиона. От миллиона до полутора...
Учитывая, что их сняли с производства в Китае, с запчастями через пару-тройку лет могут начаться проблемы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что ни говори, а ховер вполне себе неплохой рамный внедорожник. На дорогах их можно встретить часто и не сказать что гнилые. В цене особо не потеряли. 5-7 летние в районе 600т. Если цену не загнут, то будет куда лучше чем "русский прадо" от уаз.
22
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Нафаня
Мертво рождённый проект . Никогда не взлетит то , что не взлетело раньше . Этой конструкции уже несколько десятилетий . Машина будет хорошо покупаться , только если она будет стоить как самокат . Очень...
А чем Прадо отличается?
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Омич 64
Я лично к SONY....
И зря, SONY уже давно не то...
3
2
Ответить
ННВ
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что ни говори, а ховер вполне себе неплохой рамный внедорожник. На дорогах их можно встретить часто и не сказать что гнилые. В цене особо не потеряли. 5-7 летние в районе 600т. Если цену не загнут, то будет куда лучше чем "русский прадо" от уаз.
Машине 6ой год, периодически плавает по двери в воде, ржи не видать. Под машиной даже болты не ржавые, лебедкой запаски тут с месяц назад пользовался и та не заржавела (ниразу не смазывал)...
19
8
Ответить
   
Сообщений: 19590
БенГанн
Правильно я понимаю, что китайцы выгодно продали нам роботов, сборочную линию и еще кузовные детали с прочими элементами будут гнать? К чему радость то? % локализации какой будет?
Кому - вам? Haval поставляет запчасти на «Хавейл Мотор Рус». Вы в этой цепочке кто? Компания Haval, расположенная в Китае? Или ее дочернее предприятие «Хавейл Мотор Рус» из России?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Кстати, по поводу нИЕдет...
Тут как ни посмотрю одни гонщеги, ховер не едет, ещё кто то не едет. Не рулится, ага. Но в городе, почему то, я зачастую впереди потока и оттормаживаюсь только из за четких пацанов, которые обруливают ямки, кочки и окурки и лежачих форсируют на околонулевой скорости. По трассе он до 140 спокойно держит, не знаю где как, а у нас больше и не надо. То ямы, то камеры)
Да, двиг 2,4
35
8
Ответить
   
Сообщений: 19590
11637658
После запуска ховера, если будет адекватный ценник, актуальность потеряет Патриот.
Ключевое слово - ЕСЛИ.

Грейт Волл Ховер как раз и скатился в продажах под плинтус, когда стал стоить дороже Патриота. Пришлось Грейт Волу сваливать из РФ.

И судя по ценам на F7 - компания стала слабо представлять себе что такое адекватный ценник. Так что - ждите.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
6
Ответить
ННВ
Красноярск
JumanGEE
Ключевое слово - ЕСЛИ.

Грейт Волл Ховер как раз и скатился в продажах под плинтус, когда стал стоить дороже Патриота. Пришлось Грейт Волу сваливать из РФ.

И судя по ценам на F7 - компания стала слабо представлять себе что такое адекватный ценник. Так что - ждите.
Какой осведомлённый;)
Ховер исчез с рынка после разрыва отношений между китами и Ирито. А произошло оно потому, что рашен партнерз кинули китайцев и не рассчитались за поставленные ( и успешно проданные!) машинокомплекты. Как то вот и не причем они, китайцы то. Бизнес по русски, ухле.
А проект с дервейсом изначально лажей попахивал. Странные комплектации, странные цены... И очень мутные учредители)
20
9
Ответить
     
Сообщений: 3675
Таким манером скоро индусы свои устаревшие модели начнут в РФ продавать)))хотя зачем?есть же наверное штампы от москвичей 412 и жигулей,их на конвейер ставте)))
8
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
ННВ
Взялись за ум... Турбопукалки на роботе и рамный бегемот, с опять таки турбопукалкой, на нашем рынке точно провал. Особенно по тем ценам, что китайцы за них выставили. А вот 5ый ховер, при разумном ценнике,...
Так ведь технически это же по сути та же машина. Или 2 литра - турбопукалка, а 2.4 атмо на ховере Н5 - не пукалка?
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Diesel
Второй заход на наш рынок уже не актуален.
Сейчас сварочное оборудование и тестовый комплект кузовной штамповки плывут из Китая, в ноябре их получат и приступят к монтажу. Завершить установку сварочных роботов и кондукторов надеются до новогодних праздников. Затем, уже после каникул, начнут обучение сотрудников и тестовую сборку автомобилей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/72153.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
наш рынок????
по факту - из тебя и твоего рынка сделали помойку для всех, куда можно скидывать все, старое, как что то произведенное мамонтом.
6
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
tsroes
По крайней мере новые рабочие места, что лучше чем ничего.
:-)
знаешь какая надпись была на входе в Бухенвальд?
7
8
Ответить
А это корыто кому то нужно его ещё будет кто то покупать ?
4
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Gen Ven
Машина хорошая, под брендом Хавал зайдёт лучше чем DW.
:-)
нива переименованная в ладу 4Х4 и уазик тоже безусловно хорошие машины.
но не в 2019 году.

китайцы - поймали волну:
- нищее население способное только на машину за 10 штук баксов, но оно есть и его 140 миллионов.
- рынок - благодаря заботе государства - напоминает закрытый пруд, в котором можно ловить рыбку, только тебе, сколько хочешь, только надо заплатить за вход и от каждой пойманной головы надо отстегнуть хозяину...

основная задача - чтобы корм был дешевый и его хавали лучше чем у других рыбаков......
17
7
Ответить
     
Сообщений: 3986
Мда...не идёт что то Исузу аксиом...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 943
8924179
Бережливое производство?
Это что значит? Без грунта и шумоизоляции?
Это значит, что при производстве учитывается куча факторов от количества шагов за день сотрудником, то того под какой рукой лежит инструмент и как часто он используется, рисуются "картинки" перемещения сотрудника на рабочем месте получается "каля-маля" в виде замотанных спагетти и на основе этого оптимизируется весь сборочный процесс минимизируя рабочие операции и затраты времени. Это если на пальцах объяснять. Там много чего в этой системе. Реально работает и дает выхлоп на производствах.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zogar-zag
Наши супербизнесмены не видят Россию своей родиной.
:-)
ах!!! какой патриот пропадает!!!!!!
ты или "одаренный" или********ый циник.
сейчас в одной счастливой стране - феодализм, только немного отретушированный.
кто в здравом уме будет строить дело, вкладывать в него все, чтобы потом это отжали?
5
9
Ответить
ННВ
Красноярск
Nikolay_626
Так ведь технически это же по сути та же машина. Или 2 литра - турбопукалка, а 2.4 атмо на ховере Н5 - не пукалка?
2 литра применительно к H9 это однозначно пукалка. Этот сарай размером с 200ый кукурузер! На меньшей машине может и годный вариант.
А вот надутую полтораху, да ещё и в комплекте с роботом в топку совсем) На китайце и подавно ибо мало кто поведется. В эти деньги можно и атмо с автоматом найти, а можно и с турбо роботом поиграться, но от более именитого производителя.
6
4
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Scout66
Учитывая, что их сняли с производства в Китае, с запчастями через пару-тройку лет могут начаться проблемы
Владельцы говорят, что запчасти подходят от других моделей. Мол это сборная солянка их всяких китайских лицензий. Но согласен, покупка такого Ховера может оказаться так себе на длительную перспективу.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
БенГанн
Правильно я понимаю, что китайцы выгодно продали нам роботов, сборочную линию и еще кузовные детали с прочими элементами будут гнать? К чему радость то? % локализации какой будет?
продали кому - "нам"?
Это их завод, построенный на их деньги, на арендованной у Тульской области земле.
Дают "нам" рабочие места, платят в бюджет акцизы и налоговые отчисления...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
15171636
Казалось бы, на Дроме и тест Ховера провели, и гоняли его по северам, и грязюке, не в пример нахваливаемому Тигуану, который на траву боятся пускать. Результаты - отличные. Машина - надежная. Да, есть...
поддержу
Errare humanum est!..
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
Gravicapa
Эта сють сьютя нисиво, эт качиства! Это я тибе говолю, понимась... это фаблика, эт не хэй-хэ. Цена холосая, бели, тебе первый покупателя, скидака, сюсютя дёшыва буит. осеня выгадна, длуга.
Такими уговорами будут продавать китайца в салоне???? ))))))))))
ну в салоне HAVAL такого точно не будет, да Geely продают уже "на уровне" )))
Errare humanum est!..
5
2
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Plaam-2
Ну у вас там на благе и на хэйхе - да, такие, северные свиньи, рыночного пошива рожи и помогайского разлива, да и ваньки там ничем не лучше - баулики из Китая потаскать, пожрать в приграничных китайских...
Сколько пафоса в тексте. Зачем ты это вообще написал?
3
2
Ответить
ПАЛАСИО
После выпуска Патриота с автоматом, Ховер Н5 теряет актуальность
))))запчасти для автомата ....у ховера))))
3
1
Ответить
9073631
Москва
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
Реальность...
4
 
Ответить
Илья Каплан
Не поймёшь наших патриотов-на-квасу.
Привозят им последние европейские технологии - турбины и аналоги DSG, так они орут, что "дорого, ремонтировать невозможно!"
"Ок" - говорят китайцы, - "Вот вам старый-добрый Ховер на атмосферном движке с механикой или классической АКПП".
"Мы что, отсталые, что ли?" - кричат патриоты на-квасу, - "Чего старье всякое к нам возите???"
Ребята, вы уж определитесь, вы "не отсталые" или вам "дорого"?
Или вы боитесь, что, если у Ховера будет нормальный ценник, гробоУАЗ загнется? Ну так и говорите тогда - "опасаемся за 50-летней модельной давности гроб на колесиках".
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1963
Вотто нормальная новтсть, ховер очень неплохая и выносливая машина. Вот и надо было не убегать, в свое время, а работать в сегменте недорогих внедорожников, где нет конкуренции и можно заслужить репутацию, имея которую, предлагать более спорные (робот, турба) решения. А они со своими поделками залезли в сег ент кроссов, где японцы, ваг и корейцы их затрут как нечего делать, даже головы поднять не дадут. И ведь это ж не шараш монтаж, у них, вероятно, исследования рынка проводятся, таргетирование определенное, для кого этот продукт, зачем, как
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1963
Привезли бы недорогой пикап, сертифицировали бы его до 2,5 тонн, чтоб проблем не было. Вот тебе пожалуйста, у марки в россии будет формироваться определенный имидж, определенная клиентура. Предложить отдельные версии авто для корпоративных клиентов и так далее
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Вася Иванов-Петров
Привезли бы недорогой пикап, сертифицировали бы его до 2,5 тонн, чтоб проблем не было. Вот тебе пожалуйста, у марки в россии будет формироваться определенный имидж, определенная клиентура. Предложить отдельные версии авто для корпоративных клиентов и так далее
Вася, то, что может пользоваться массовым спросом и быть недорогим - это должно производится в твоей стране, на предприятиях принадлежащих юр. лицам с регистрацией в твоей стране с жестким контролем со стороны государства.
Чтобы бабло, которое ты потратишь на покупку этой машины, шло на развитие твоей страны, как научной, так и производственной базы.

азиаты, амеры, европейцы - должны быть не хозяевами в твоей стране, а просто иностранцами, которым позволили сначала вложится в экономику твоей страны, а потом работать/получать прибыль в рамках опять же развития экономических связей в твоей стране.

нафига тебе китайский пикап дешевый?
это предел твоих мечтаний и это именно то, что тебе обещало государство, введя пошлины 19 лет назад для развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома???
10
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1092
12654421
кто мешал нашим супер-бизнесменам, по примеру старших товарищей из Китая, купить лицензию и собирать самим?
получение площадки, согласование, с администрацией, мчс, прокуратурой, всеми видами надзоров, потом всякие труд инспекции подключение к электричеству, газу и т.д. т.п. ну и налоговая перманентно во все щели
если ты не из известного дачного кооператива, то львиную долю времени отнимает не развитие бизнеса и текущая работа, а борьба с государством. так вездев России, хоть ты печешь пирожки в гараже, хоть кузница у тебя, хоть автомобили ты производишь.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Илья Каплан
Не поймёшь наших патриотов-на-квасу. Привозят им последние европейские технологии - турбины и аналоги DSG, так они орут, что "дорого, ремонтировать невозможно!" "Ок" - говорят китайцы,...
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая. Где, по всей видимости, эту модель окончательно снимут с производства.
Сейчас сварочное оборудование и тестовый комплект кузовной штамповки плывут из Китая, в ноябре их получат и приступят к монтажу.

Читать полностью: https://news.drom.ru/72153.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
........
попробуй сначала сам понять/что для тебя патриотизм/гордость за свою страну , потом других проси определится.
3
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
4532492
Этот *******изм и до китов в России добрался!
те, кто минусят, просто не сталкивались с "бережливым" производством, системой 5С, и прочими производственными системами)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая. Где, по всей видимости, эту модель окончательно снимут с производства.

Читать полностью: https://news.drom.ru/72153.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

с производства снимут, но штамповать сами будут металл - потребляй Россия старое авто и спонсируй наш труд. загружая наше производство
4
1
Ответить
Илья Каплан
Евгений из СПб
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая....
Вы по сути отвечать будете?
Или только кукарекать?
3
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
tsroes
По крайней мере новые рабочие места, что лучше чем ничего.
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая. Где, по всей видимости, эту модель окончательно снимут с производства.

Читать полностью: https://news.drom.ru/72153.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
читаем внимательнее
2
 
Ответить
Илья Каплан
Udacha&blagopoluchie
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая....
Вы б хоть с коллегой договорились не копипастить одно и то же)
1
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
БенГанн
Правильно я понимаю, что китайцы выгодно продали нам роботов, сборочную линию и еще кузовные детали с прочими элементами будут гнать? К чему радость то? % локализации какой будет?
да.
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
suzu Axiom (Исузу Аксиом) — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и мини вена или «спорт вагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме
https://www.drive2.ru/b/1481972/
Китайцы дали этому авто новую жизнь, если Японцы им покорили Америку, то Китайцы маркой Ховер умудрились завоевать им Европу и Азию, только в России несколько лет подряд — это самый продаваемый автомобиль года в своем классе!

Hover это европейское название автомобиля переводится как Парящий, в Китае данный автомобиль выпускается под маркой Haval, кстати скоро этот бренд будет для всех стран одинаков.

Впервые на нашем рынке появился Hover H2 (хотя его стоит считать просто Н1, так как под маркой Н2 в Китае выпускают кроссовер) с грозным брутальным видом и салоном ни чем не отличающимся от салона Isuzu Axiom. Это был бум на внедорожник по такой низкой цене! Продавались они только с механической коробкой передач и различными двигателями: бензиновыми Mitsubishi 4G63 S4M 2.0 куб.см — 122 л.с и 4G64 S4M 2.4 куб.см — 128 л.с и дизелем InTec 2.8. куб.см — 94 л.с. Это не самолет по сравнению с Аксиомом, но для вне дорожных качеств само то, не зароешься сразу в снегу или грязи по сравнению с оборотами и дурью Аксиома.
https://www.drive2.ru/b/1481972/
9
 
Ответить
василь
Зеленогорск
Планы по производству Haval H5 на 2020 год пока неизвестны, но ясно, что глубокой локализации у модели не будет, даже кузовную штамповку не станут делать в Туле, все кузовные элементы поставят из Китая. Где, по всей видимости, эту модель окончательно снимут с производства. То есть Россия станет эксклюзивным производителем экс-Ховера. По моторам информации пока тоже нет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/72153.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал . Т.е и там снимут с производства и здесь штамповать не будут сами себе противоречите ? не
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1963
Евгений из СПб
Вася, то, что может пользоваться массовым спросом и быть недорогим - это должно производится в твоей стране, на предприятиях принадлежащих юр. лицам с регистрацией в твоей стране с жестким контролем со...
Ты б прочитал хоть мой коммент, прежде чем отвечать не о том, о чем я пишу. Причем тут отечественный автопром, инвестиции, контроль, блаблабла? Я этого вообще касался. Еще раз, для читающих мимо. Я не понимаю, зачем китайцы решили зайти с сегмента кроссоверов (в лице хавала) , где откровенно тяжко держать конкуренцию, если есть сегменты, где можно сделать себе имя, тем более, что худо-бедно, есть с чем зайти
4
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Вася Иванов-Петров
Ты б прочитал хоть мой коммент, прежде чем отвечать не о том, о чем я пишу. Причем тут отечественный автопром, инвестиции, контроль, блаблабла? Я этого вообще касался. Еще раз, для читающих мимо. Я не...
все просто - им нужно
1. загрузить свое производство
2. дать работу своим людям
3. продали оборудование
4. сами профинансировали завод и сами его построили
1
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
наш бизнес может
1. недоплачивать налоги и сборы
2. не повышать и уменьшать заработную плату
3. строгать коммерческие предложения и рассылать их спамом. посадив на это место глушу за 15-20 тыс. рублей. в надежде, что придут иностранные покупатели или же из других Федеральных округов
4. повышать цены и снижать объем производства
5. выводить прибыль в иностранные активы, вместо инвестирования в свое дело (кадры, заработная плата, технологии, внеоборотные активы)
3
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Звиздец патриоту, он по сравнении с ховером, просто ведрище.
Если ховер будет до лимона рублей, то очень хорошо будут брать.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Капитан коробля
Звиздец патриоту, он по сравнении с ховером, просто ведрище.
Если ховер будет до лимона рублей, то очень хорошо будут брать.
До ляма? Если только без двигателя и трансмиссии...
Он в 2014 году 850 стоил. Сейчас если в диапазоне 1,2-1,5 ляма удержат - уже победа
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Илья Каплан
Вы по сути отвечать будете?
Или только кукарекать?
:-)
Если оперативки не хватает понять, разжую для тебя персонально:
Страна, которой Государство с большой буквы помогало и меньше столетия назад освободило от самураев, меньше чем за пол века превратилось в Страну с большой буквы, а твое Государство за эти же пол века превратилось в государство с маленькой буквы и технический уровень автопрома в твоей стране такой, что на Ура пойдет устаревшее пользованное оборудование для сборки, даже не производства, машины, которая свет увидела 18 лет назад.
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Вася Иванов-Петров
Ты б прочитал хоть мой коммент, прежде чем отвечать не о том, о чем я пишу. Причем тут отечественный автопром, инвестиции, контроль, блаблабла? Я этого вообще касался. Еще раз, для читающих мимо. Я не...
прочитал - ты хочешь чтобы тебе привезли недорогой пикап с кузовом на 2,5 комбикорма.
только вот ты забываешь, что в селе - его сможет купить ноль целых фиг десятых, а в городе он нужен единицам, у кого еще есть время раз в год выбраться на рыбалку с палаткой.

что не понимаешь - зачем китайцы собираются запускать в РФ сборку этой машины - отвечу:
- оборудование для сборки - демонтируется в китае - по сути, с вероятностью 99,9% оно уже отбилось по основным фондам и его судьба в Китае - сдача на металлолом,
- технология производства уже разжевана/пережевана, комплектующие/ценник - уже многократно все обкатано.
- рабочая сила - дешевле чем в Китае.
А если китайцы получат СПИК, а к этому все идет - они смогут эту машину в РФ, особо не напрягаясь, продавать по ценнику лады весты, это к вопросу тяжко и конкуренцию.

Китайцы - им глубоко фиолетово на сложившиеся трестовые/монопольнеы традиции в автопроме РФ, им плевать на лягушатников и далее по списку.
Их цель - сожрать рынок РФ, что дешевле 1,5 млн рублей, для начала, дальше аппетит по мере еды.
Что из этого получится - увидим, причем довольно быстро.
12
2
Ответить
Леонид Ильин
Нафаня
Мертво рождённый проект . Никогда не взлетит то , что не взлетело раньше . Этой конструкции уже несколько десятилетий . Машина будет хорошо покупаться , только если она будет стоить как самокат . Очень...
Что значит не взлетит. Отлично взлетала пока ценник местные "производители" не начали задирать
5
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений из СПб
прочитал - ты хочешь чтобы тебе привезли недорогой пикап с кузовом на 2,5 комбикорма. только вот ты забываешь, что в селе - его сможет купить ноль целых фиг десятых, а в городе он нужен единицам, у кого...
было бы разумно оставить для РФ голову (двигатель) 2,4 (128 л.с) и старый добрый 3,5 с Isuzu Axiom (233 л.с.) - но кто этим будет у нас заниматься.
все тупа смотрят в свой кошелку.

но этого бы хватило закрыть два направления трафика - город и регион
1
 
Ответить
Илья Каплан
Евгений из СПб
:-) Если оперативки не хватает понять, разжую для тебя персонально: Страна, которой Государство с большой буквы помогало и меньше столетия назад освободило от самураев, меньше чем за пол века превратилось...
Слив засчитан)
Шизофазируйте дальше, это забавно)
2
5
Ответить
Vyacheslav
Краснодар
Mobil2010
Ржаветь так же будет?
Все Хавейлы и Грейтволы оцинкованы! Вопрос в другом-в случае дтп, где найти кузовщину? Только под заказ из Китая будет и за не малые деньги))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Илья Каплан
Слив засчитан)
Шизофазируйте дальше, это забавно)
:-)
еще раз - если до тебя как до динозавра доходит:
тебя в позу пьющего оленя поставили, а ты сейчас сейчас выбираешь - как тебя будут - с вазелином или под музыку и решаешь что для тебя лучше.
так что - как ты тут выше написал - кукарекай дальше.
1
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
и да, коль завод читает то, что о нем пишут здесь пусть возьмет на заметку вот это. может сможет увеличить свою прибыль
Двигатель 4g64 . Варианты доработки
Сохраню для себя и другим покажу. Двигатель 4g64. Под маркой "Крупный" SIRIUS, данное семейство 64-го с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54 в 1983 году, за многолетие он пережил тысячи изменений и проявил себя только с хорошей стороны, так же это семейство включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Начнём. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 284 мм до 290 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 MPI SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (MPI SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Так же была не большая партия с изменённой системой впрыска (MFI SOHC 16V) степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
https://www.drive2.ru/l/533696623004353890/

заводская гарантия на доработку даст больше профита и покупателей
1
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Vyacheslav
Все Хавейлы и Грейтволы оцинкованы! Вопрос в другом-в случае дтп, где найти кузовщину? Только под заказ из Китая будет и за не малые деньги))
Хз как с кузовщиной, но бампера и фары привозят за 4 дня ;)
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
и да, при наличии сборочного оборудования есть смысл формировать резервы и бюджет - изучая уходящие модели и платформы. чтобы повторить ранее проделанный финт Китаем. правда и отслеживая последующие рынки сбыта и подготавливая их )формируя сбытовую тех сеть)
 
 
Ответить
Oleg.rrg
Вот так... Для китая мы уже отсталые и нам везут всякий хлам...
ну так это... сами заслужили! и не херен теперича на зеркало пенять коли рожи тупые!
3
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Vyacheslav
Все Хавейлы и Грейтволы оцинкованы! Вопрос в другом-в случае дтп, где найти кузовщину? Только под заказ из Китая будет и за не малые деньги))
Все Hover, которые видел с ржавыми крыльями и у половины из них сквозная коррозия
 
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
Мой H3 меня устраивает почти полностью. По-большому счету хотелось бы более корректной софтовой настройки климата, и задний дворник чтобы работал синхронно с передними. И всё.
Я бы купил еще раз, но вот цена ... 1.3 ляма точно отпугивает.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
9
 
Ответить
10291750
Набережные Челны
Если ценник в базе за полноприводный H5 будет 870-930 тысяч рублей, то я бы взял такой.
6
2
Ответить
Вадим
Нижневартовск
Баранка по-прежнему камазовская.
 
3
Ответить
Илья Каплан
Евгений из СПб
:-)
еще раз - если до тебя как до динозавра доходит:
тебя в позу пьющего оленя поставили, а ты сейчас сейчас выбираешь - как тебя будут - с вазелином или под музыку и решаешь что для тебя лучше.
так что - как ты тут выше написал - кукарекай дальше.
Продолжайте ваше "бла-бла-бла", в ызабавный)
 
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Plaam-2
Ну у вас там на благе и на хэйхе - да, такие, северные свиньи, рыночного пошива рожи и помогайского разлива, да и ваньки там ничем не лучше - баулики из Китая потаскать, пожрать в приграничных китайских...
Ну по Вашей логике, Россия- Москва и Питер и ещё несколько городов миллиоников, а остальное овённые деревни ... так то ущербно .
3
 
Ответить
ННВ
Красноярск
10291750
Если ценник в базе за полноприводный H5 будет 870-930 тысяч рублей, то я бы взял такой.
5 лет назад он стоил 850... вы хотите чтоб сейчас вам его продали всего на 20 тысяч дороже? Не, серьёзно?
Есть же юмористы...
6
 
Ответить
15797719
AleksandrNevskiy
Интересно, какая будет цена сие агрегата- конкурента русского Прадо 2020.
Какого Прадо? Патриота, чтоль? Не спешите, Ховер/Хавал меньше, как минимум, двиг слабее. Он если и конкурент, то ШНиве.
1
4
Ответить
  
Находка- Питер
Сообщений: 13949
Yes
"...... эту модель окончательно снимут с производства"
А мы сожрём... ладно за немцами и пиндосами объедки подбирать, но за китаёзами, которые в бытность СССР, волам хвосты крутили... ПРОРЫВ, однако
А кто в этом виноват? Что теперь мы волам хвосты крути...
Литые диски только из Японии. Шиномонтаж. Ремонт и замена автостекол.
2
 
Ответить
peacemaker
Мой H3 меня устраивает почти полностью. По-большому счету хотелось бы более корректной софтовой настройки климата, и задний дворник чтобы работал синхронно с передними. И всё.
Я бы купил еще раз, но вот цена ... 1.3 ляма точно отпугивает.
У меня 2.8 дизель Брал в 2008 году .В пересчете на бакс что тогда он стоил около 18500,что и сейчас..
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
семь лет на Ховере Н5 езжу 152000 пробег, и пару лет Вингл служебный был, ржавеет он не плохо к семи годам, но думаю что еще лет пять побегает. Снова думаю купить его но скорее мне пикап подойдет, так что если Вингл 6 или 7 на конвеййер поставят с ценником 900-1100тыс. рублей буду брать, а те кто ни разу на Грейт Волле не ездил пусть и дальше его обгаживают, хорошая и неубиваемая машина с достаточно дешевыми расходниками.
9
 
Ответить
Сорокдва
Если цена будет адекватной - пи.дец уазу патриоту.
если будет по цене патриота до миллиона, то взял бы лучше китаца а не патриот, это китаец в разы лучше патриота
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл Ховер Х5, Грейт Волл Ховер Х3, Хавейл, ДВ Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х5, Грейт Волл Ховер Х3, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром