Ульяновский автозавод опроверг появившуюся 24 сентября в ряде СМИ информацию о массовом дефекте на первых партиях внедорожников Патриот с автоматической коробкой передач.
Напомним, UAZ Patriot с АКП представили в августе. В этой версии стандартный для модели мотор ZMZ Pro (2,7 л, 150 л.с.) сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» Punch 6L50 французского производства. Под агрегатирование с АКП в мотор внесли 30 изменений, в частности, здесь серьезно отличается система охлаждения.
СМИ сообщили о том, что на первых товарных экземплярах и на демонстрационных машинах для тест-драйвов из-за ошибок в софте управления автоматической коробкой передач проворачивало вкладыши коленчатого вала, в связи с чем эксплуатация внедорожника была невозможна. Якобы из-за дефекта машины были срочно отозваны на завод — на них инсталлируют новую прошивку управления АКП, которая исключит неисправность.
«Никаких массовых дефектов нет, отзывная кампания не проводится. Первая партия внедорожников, поступившая к дилерам, предназначалась не для продажи, а для статических презентаций и обучения персонала ДЦ по сервисному обслуживанию», — заявил Дрому представитель пресс-службы УАЗа.
При этом он подтвердил информацию о том, что первая партия Патриотов с АКП вернулась на завод, но так и было запланировано: «По окончании программы вышеупомянутые автомобили должны вернуться на завод для замены прошивки и других технических работ».
Представитель ульяновского автопроизводителя напомнил, что продажи УАЗа Патриот с АКП еще не начались, старт назначен на октябрь — и «к дилерам машины поступят без каких-либо дефектов».
Напомним, что цены УАЗа Патриот с АКП варьируются от 1 034 000 до 1 298 000 рублей в зависимости от комплектации.
Ранее по теме: Тест-драйв УАЗа Патриот с автоматической коробкой передач