В Сети появились фото трехосного УАЗа Профи

В Сети появились фото трехосного УАЗа Профи

18 Сентября 2019 | 30424 просмотра

Возле Ульяновского автозавода сфотографировали необычную версию грузовика УАЗ Профи — с тремя осями, удлиненной колесной базой и огромной грузовой платформой. Фото машины опубликовал паблик «ЧП Ульяновск».

По собственной информации Дрома, на фото запечатлен построенный в нескольких экземплярах внутризаводской транспорт. Он используется для перевозки между цехами крупных грузов — рам, кабин, паллет с деталями и так далее. Выпускать эту машину на продажу не планируют. Такие внутризаводские грузовики существовали и на базе уже снятого с производства УАЗ Карго.

Однако удлиненную версию УАЗа Профи на потребительский рынок УАЗ в ближайшее время все же выпустит, но у нее будет обычное двухосное шасси. Фото прототипа такого Профи публиковались в мае. Колесная база машины увеличена на 650 мм, до 4150 мм. При этом бортовой кузов прибавил целый метр — его длина составляет 4090 мм. Общая длина грузовика в такой версии — 6900 мм. Рама удлинена вставкой и усилена приварными элементами сверху и снизу. Карданный вал на машине — составной, на подвесном подшипнике. Места крепления задних рессор усилены.

Кроме того, в середине августа директор УАЗа Адиль Ширинов на встрече с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым рассказал о перспективной «тяжелой» версии Профи, которая будет отличаться повышенной грузоподъемностью. У нее будут новый задний мост (предположительно от Ford Transit), двухскатные задние колеса, усиленная рама и подвески.

Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны.

Трехосный УАЗ Профи с огромной грузовой платформой — это внутризаводской транспорт
Такой же трехосный грузовик существовал на базе снятого с производства УАЗа Карго
 
Такой же трехосный грузовик существовал на базе снятого с производства УАЗа Карго
Вот такой удлиненный УАЗ Профи планируют выпускать серийно
 
Обычный УАЗ Профи
Обычный УАЗ Профи
 

Комментарии

  
Московь
Сообщений: 289
Мутант какой то зеленый
282
21
Ответить
15067352
надеюсь двигатель 1.0 литр 199 л.с поставили. А то не попрет.
144
16
Ответить
Енот
Иркутск
Ужас какой.
160
21
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
круто конечно выглядит. немного пугает длиной, но прикольно )
72
37
Ответить
732353
15067352
надеюсь двигатель 1.0 литр 199 л.с поставили. А то не попрет.
суперогеморойныйподи ремонт наметится кому то однако
39
10
Ответить
876132j
Якутск
Что там на УАЗе курят?!
130
24
Ответить
Енот
Иркутск
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
148
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105404
Енот
Ужас какой.
Слабо сказано ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
73
16
Ответить
Видимо на рынке коммерческих авто большой дефицит бюджетных моделей раз эти Профи берут вместо Газели (с утра видел на дороге)
35
9
Ответить
Roman Yakovlev
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
лично мое мнение потому что они Доджи и Форды. Да именно так с большой буквы в знак уважения
49
35
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1024
Любит наш народ всякое...
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
67
15
Ответить
timkatimoshka
Походу на УАЗе дизайнер скитлстрянкой болеет, на здоровую голову такое не придумать
69
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10846
Чем Уаз профи отличается от Уаза карго?
Гарант проституции.
49
7
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Полное Г.
54
30
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105404
Захаров Влад
Полное Г.
По дизайну- в самую точку ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
31
19
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13620
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
Потому что у них не ультра бюджетный штампованый кузов?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Классно выглядит 👍
Продам уши от мертвого осла.
34
45
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
15067352
надеюсь двигатель 1.0 литр 199 л.с поставили. А то не попрет.
Да че, в первый раз что ли.
Щас грузоподъемность сделают 2.5 тонны+ машина с людьми еще 2 тонны. Длинный кардан и 2 моста.

И на все это великолепие будет работать родимый 2.7 - 130 с гаком бензиновых лошадок))) По прямой ехать будет, а в подъем только тросом затаскивать).
52
10
Ответить
15067352
732353
суперогеморойныйподи ремонт наметится кому то однако
а он там и так присутсвует в качестве опции от завода.
15
4
Ответить
KILEG
Красноярск
Если бы морду как в буханке замутили с сохранением длинны борта, ему бы реально цены не было! Но все как всегда-БЫЫЫЫ
19
14
Ответить
15067352
AntonyEngineer
Да че, в первый раз что ли.
Щас грузоподъемность сделают 2.5 тонны+ машина с людьми еще 2 тонны. Длинный кардан и 2 моста.

И на все это великолепие будет работать родимый 2.7 - 130 с гаком бензиновых лошадок))) По прямой ехать будет, а в подъем только тросом затаскивать).
так наркоманы же куевы. те кто покупает
23
9
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Убийца Газель NN!
8
8
Ответить
KILEG
Красноярск
Енот
Ужас какой.
Ниче ты не понимаешь))) концессия в этом та как раз и создана, чтоб ты купил, едешь такой по городу с довольным еплищем и мысля в голове «смотрите какой у меня красивый уГАзик»
14
9
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
Ну потому что форды и доджи далеко не уазики
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1386
а кузов они нормальный сделать не хотят? что это за убогая песочница сзади?
12
6
Ответить
Dimas753
Хабаровск
УАЗ "крокодил"
38
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 725
15067352
надеюсь двигатель 1.0 литр 199 л.с поставили. А то не попрет.
Он гружёный, интересно, вообще куда-то поедет? Тут движка не хватит самого себя таскать
21
5
Ответить
Евгений
Юрга
Прикольный кродильчик )) как внутризаводской транспорт вполне сойдет.
25
4
Ответить
13501034
Ответ Форд F350
30
2
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2086
трехтонник с 6-ти метровым кузовом надо делать.
возить профлист, доски и всякую хню длинную, но легкую
20
4
Ответить
для свадьбы Собчак самое то
50
2
Ответить
  
Бердск НСО, Воронеж
Сообщений: 283
caustikk
Он гружёный, интересно, вообще куда-то поедет? Тут движка не хватит самого себя таскать
Поедет, у него будет 1 скорость - пониженная)))
8
1
Ответить
Арс
Якутск
Рама на пикапе желает лучшего , а тут вообще длинная шаланда думаю она развалитсч
12
5
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
На разработку "этого" было потрачено 5 000 000 000 рублей.
18
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6967
Александр Черновол
Видимо на рынке коммерческих авто большой дефицит бюджетных моделей раз эти Профи берут вместо Газели (с утра видел на дороге)
Едет он получше Газели. Серьезно. Сомнения в надежности и в расходе топлива.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 24560
AntonyEngineer
Да че, в первый раз что ли.
Щас грузоподъемность сделают 2.5 тонны+ машина с людьми еще 2 тонны. Длинный кардан и 2 моста.

И на все это великолепие будет работать родимый 2.7 - 130 с гаком бензиновых лошадок))) По прямой ехать будет, а в подъем только тросом затаскивать).
Больше вопросов вызывает несущая способность рамы под такой вес
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6967
fedel777
Чем Уаз профи отличается от Уаза карго?
Измененная подвеска, габариты кузова, немного иная рама, другая оптика, перенастроенный двигатель. Ну, то есть это такая серьезная переработка Карго.
7
1
Ответить
13189563
Айхал
Мне кажется,что скоро введут Платон на 5ти тонники,вот они и готовятся)))))
7
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2121
Да, слушайте, ну чё вы?! Сколхозили себе люди для внутризаводской перевозки чего то длинного самоходную тачку из г-на и палок. Многие на производствах так делают. Не будет её никто в серию пускать и продавть никому не будет. Я думаю, они и время то на её сборку потратили пол-дня. Просто любопытно поглядеть, чё народ колхозит. Чего раскричались?
Tundra CrewMax 2010
52
3
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
Потому что их не в России делают)
5
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1674
Для своих внутренних, заводских перевозок отличные барбухайки получились. Так -что всем местным хаятелям особо не роптать,смысла нет .
26
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 527
Жуть лютая.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
13
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
задние колеса хоть расставили бы подальше друг от друга.смотрелось бы гармоничней и проходимей была бы
1
19
Ответить
Arsi Star
vit_s
Да, слушайте, ну чё вы?! Сколхозили себе люди для внутризаводской перевозки чего то длинного самоходную тачку из г-на и палок. Многие на производствах так делают. Не будет её никто в серию пускать и продавть...
Вот именно. Но тут большинство не читает текст, а сразу ломятся в комментарии - блеснуть "умом"
23
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Напоминает Таксу
15
1
Ответить
zogar-zag
Это внутризаводская машина для перевозки Адиля Ширинова :-)
4
1
Ответить
Name
Хабаровск
Читаю комменты и удивляюсь с интеллектуального развития посетителей дрома. Все смотрят на якобы отвратительный внешний вид.... Машина сделана не для красоты а для практичности... Это целый потенциальный дом на колесах. Иметь 4 колеса сзади куда надежнее чем два... ***** как раз таки продают в массы, а нормальные машины катают по заводу...
12
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
13501034
Ответ Форд F350
Не по-Дромовски написал.

"УАЗ представил "убийцу" Форд F350"
4
2
Ответить
Илья Каплан
Аааааааа!!!! Как теперь это развидеть!!!!
6
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Во наши однако молодцы!
Одну машину придумали, которая правда уже успела прилично под-устареть...

И на ее основе внедорожник, пикап, фургон, трехосный длинномер...

Осталось только кран-балку и гусеничный бульдозер на базе патриота сделать!
7
6
Ответить
  
Сообщений: 312
почему то на коленке авто и доработки получаются лучше и дешевле,чем на заводе....
3
2
Ответить
J. Bgrt
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
На, полюбуйся на кузов форда. Высокие борта, низкая погрузочкая высота, дизайн, все дела.
9
8
Ответить
 
Сообщений: 5546
на фотке удлиненного серийного уже рама прогнулась...
2
6
Ответить
Роман
Омск
Между тем при серьезной аварии этот кузов легко отделяется от рамы и улетает в неизвестном направлении.
2
9
Ответить
Железяка
timkatimoshka
Походу на УАЗе дизайнер скитлстрянкой болеет, на здоровую голову такое не придумать
Какой к черту дизайн если это не серийный авто, а внутризаводской спецтранспорт. Ну люди, ну нельзя же совсем то так по глупому желчью харкать.
25
 
Ответить
Железяка
Профи как коммерческое авто это сыромятина но он нужен. Пусть будет хоть что-то но оно будет развиваться и может из "профи" вырастет "форд" отечественный. Или вы хотите вообще закопать все отечественное? Пусть будут. Никто не заставляет вас это покупать.
12
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Матерное слово
3
4
Ответить
  
Академ
Сообщений: 10571
Когда ничего сделать не могут, только и остаётся удлинять.
Так из 21-09 сделали 21-099
Из 21-21 получили 21-31 спустя 20 лет.
Прорыв!
Архитектор всея Руси
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6967
Железяка
Профи как коммерческое авто это сыромятина но он нужен. Пусть будет хоть что-то но оно будет развиваться и может из "профи" вырастет "форд" отечественный. Или вы хотите вообще закопать все отечественное? Пусть будут. Никто не заставляет вас это покупать.
Ну, не то чтобы сыромятина, скорее собран из того, что было под рукой. Но я согласен, что он нужен. Профи и Газель Бизнес - это конкуренция. Разные заводы, разные собственники, борьба за рынок.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1907
Фрэд отдыхает,гроза грузоперевозок и что самое интересное на эту кустарщину ОТСС без проблем дадут ,а мотивация будет поддержка нашего производителя,какие подушки ,какое абс и.т.д это наше,а не будут брать поднимут пошлины,платон и.т.д
Каждому своё
2
6
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1497
alek.cosmo
задние колеса хоть расставили бы подальше друг от друга.смотрелось бы гармоничней и проходимей была бы
Чтобы в повороте одну ось волоком поперек тащить?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
Только не говорите что удлиненный будет без спарки....
 
4
Ответить
Нормальный токой тарантас,спецтранспорт и причём тут красота там она не кому не нужна.
13
1
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 112
vit_s
Да, слушайте, ну чё вы?! Сколхозили себе люди для внутризаводской перевозки чего то длинного самоходную тачку из г-на и палок. Многие на производствах так делают. Не будет её никто в серию пускать и продавть...
Наконец-то, хоть один одекват.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
12
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну почти..
3
6
Ответить
Это внутризаводской Уазик. Какая разница, как он выглядит?
9
 
Ответить
андрей
Новокузнецк
Отъездил на Карго 9 лет.Мне нужен кузов 4 и 5 метров. Где я работаю альтернативы УАЗу нет и не будет!
9
2
Ответить
Роман
По городу ходила
Большая крокодила
Она, она
Зеленою была
7
2
Ответить
13888769
Темрюк
Енот
Почему дожди и форды трехосные выглядят красиво?
потому что они в 5-6 раз дороже стоят
7
1
Ответить
13888769
Темрюк
Roman Yakovlev
лично мое мнение потому что они Доджи и Форды. Да именно так с большой буквы в знак уважения
этот знак уважения стоит в 5-6 раз дороже
5
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 134
Вот примерно так выглядят оппозиционеры в глазах простого народа.
Такое ощущение что на заводе завелись оппозиционеры!
1
5
Ответить
2519856
Чем-то похож на ЗИЛ-133....
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1553
KILEG
Если бы морду как в буханке замутили с сохранением длинны борта, ему бы реально цены не было! Но все как всегда-БЫЫЫЫ
Головастик уже есть
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1553
Ждем тягач на ентой базе.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
AntonyEngineer
Да че, в первый раз что ли.
Щас грузоподъемность сделают 2.5 тонны+ машина с людьми еще 2 тонны. Длинный кардан и 2 моста.

И на все это великолепие будет работать родимый 2.7 - 130 с гаком бензиновых лошадок))) По прямой ехать будет, а в подъем только тросом затаскивать).
туда запихают дизель и мост от транзита.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
«Продажи Ford Transit были успешными […], но недостаточны по объемам для того, чтобы заняться его дальнейшей локализацией по новым требованиям. При этом с УАЗом он хорошо конфигурировался, особенно в части крупных элементов — трансмиссия, моторы, что и было основным фокусом новой политики по локализации. С точки зрения свойств продукта они были одинаковы, и решения, которые применяются на Ford Transit, очень нужны для нового УАЗа. Здесь возникает синергия между продуктами УАЗа и продуктами Ford, поэтому мы объединили инжиниринговые усилия для соответствия требованиям регулятора», — заявил Швецов изданию.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-7021...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
2
 
Ответить
Северный Казахстан
Вот срач-то развели. Сказано ведь,что машина для работы внутри завода.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 312
KuraLexeR
«Продажи Ford Transit были успешными […], но недостаточны по объемам для того, чтобы заняться его дальнейшей локализацией по новым требованиям. При этом с УАЗом он хорошо конфигурировался, особенно...
а как же импортозамещение? или ключевая фраза эта,было основным фокусом новой политики
 
6
Ответить
  
Саров
Сообщений: 380
Пора на базе УАЗа Профи лепить тягач для перевозки межконтинентальных ракет
1
4
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1300
андрей
Отъездил на Карго 9 лет.Мне нужен кузов 4 и 5 метров. Где я работаю альтернативы УАЗу нет и не будет!
А ГАЗель 4*4 лучше будет, но мы же россияне и ничего нового не хотим признавать, УАЗ наш единственный производитель авто 4*4, а по факту 4*2 если не модернизировать, правда недавно блокировку стали ставить как на ГАЗе
1
3
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1300
Северный Казахстан
Вот срач-то развели. Сказано ведь,что машина для работы внутри завода.
Но удлинённая то не для внутризавода, а рама по "нижегородскому патенту" сделана, а она и без патента слабенькая в отличии от ГАЗели и кабина лиь условно трёхместная в общем я за ГАЗель
1
2
Ответить
Ой сколько это УГ проломает крыш легковушкам при поворотах, своим длинным задним вылетом кузова! )))
 
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3775
Чот мне кажется если его нагрузить так сказать по полной, то он треснет как раз в районе бензобака.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
3
Ответить
11413955
Автокурьёз.
Всё, что угодно, кроме хороших машин. ((
2
4
Ответить
BlackSanta
Барнаул
vit_s
Да, слушайте, ну чё вы?! Сколхозили себе люди для внутризаводской перевозки чего то длинного самоходную тачку из г-на и палок. Многие на производствах так делают. Не будет её никто в серию пускать и продавть...
Народ экспертизу по картинкам проводит и выводы делает!
Текст никто не читает
Это же отечественный авто, все, значит все плохо.
Зачем читать, вникать, думать.
4
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Илья Каплан
Аааааааа!!!! Как теперь это развидеть!!!!
#апстенудокрови
2
 
Ответить
Илья Каплан
BlackSanta
#апстенудокрови
Создателей этого убожества?
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4383
давай на гусечном ходу ))
на данной базе кэмпер ))
давай .... 8 осник
и на воздушной падушке - до кучи ))
+ прицеп
+ полуприцеп
***
вперёд товарищи....всем по УАЗу
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4383
спец версия для МЧС / Пожарников / Грибников / Автозак /
на данной базе ВЭН )) для деревень, где дороги желают лучшего ....
***
И в Сирию, и на Кубу, и ... хоть кому-нить
1
1
Ответить
Funfrock
Едет он получше Газели. Серьезно. Сомнения в надежности и в расходе топлива.
Чуш не неси газель 3.5 л дизель от КрайсЛера не сравнивай с этим убожеством
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6967
Павел Катасонов
Чуш не неси газель 3.5 л дизель от КрайсЛера не сравнивай с этим убожеством
Next? Это совсем другая машина, значительно лучше, но за другие деньги. Ответственно заявляю, как человек немало поездивший на классической Газельке - Профи едет лучше. И двигатель очень хорошо с низов подхватывает, и подвеска настроена более комфортно, все выбоины на дороге глотает. Это конкурент именно для Газель Бизнес.
 
2
Ответить
ввв
Екатеринбург
J. Bgrt
На, полюбуйся на кузов форда. Высокие борта, низкая погрузочкая высота, дизайн, все дела.
Так ты лучше на цену полюбуйся.
 
 
Ответить
Roman Yakovlev
13888769
этот знак уважения стоит в 5-6 раз дороже
за него ХОЧЕТСЯ платить
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 81
Двухосный на гравийке на фото такое ощущение что рама уже начала складываться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!