Стало известно, что станет с крупнейшим в России троллейбусным заводом

Стало известно, что станет с крупнейшим в России троллейбусным заводом

16 Августа 2019 | 40667 просмотров

Расположенный в Энгельсе Саратовской области троллейбусный завод «Тролза» с начала 2019 года находится в бедственном, предбанкротном состоянии. Но предприятие могут спасти, появилась первые подробности о том, каким образом рассчитывают это сделать.

На днях на заводе прошла встреча депутата Госдумы Николая Панкова с трудовым коллективом. Он заявил, что принципиально вопрос о реанимации завода уже решен.

Активы «Тролзы», вероятнее всего, выкупит АО «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в РФ производителей железнодорожного транспорта, об этом сообщает региональное издание «Бизнес-Вектор» со ссылкой на профсоюзного лидера Людмилу Букину.

Процесс сокращения штата, начавшийся в апреле 2019 года, уже приостановлен. Из 1000 человек на заводе сохраняют работу 448. 

«Бизнес-Вектор» со ссылкой на свои источники уточняет, что активы «Тролзы» перейдут в новое юридическое лицо с названием «Энгельсский завод электротранспорта» (ЭЗЭТ). Под эгидой «Трансмашхолдинга» (ТМХ) предприятие будет выпускать электробусы, троллейбусы с автономным ходом и две модели трамвая. Трамваи — это совершенно новое направление, и оно связано с приходом инвестора.

Новый гендиректор «Тролзы» Сергей Ключарев подтверждает факт переговоров с ТМХ, но просит не торопить события.

Активы «Тролзы» могут перевести под новое юридическое лицо через процедуру банкротства. 

У ТМХ есть своя компания по производству троллейбусов — ООО «ПК Транспортные системы». Гипотетически ТМХ в случае покупки «Тролзы» мог бы присоединить ее к этой фирме.

Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны; троллейбусы производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также собирает электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально оно производило в два раза меньше. «Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство и строительство.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта (наряду с «Группой Синара»). В состав ТМХ входят 17 заводов, выпускающих поезда, вагоны и компоненты для железнодорожного транспорта. 20% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, 80% контролируют российские предприниматели — Искандер Махмудов, Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев и Кирилл Липа. В 2017 году оборот ТМХ составил 156 млрд рублей, операционная прибыль —  9,6 млрд рублей.

Электробус из нового семейства Тролзы
Завод Тролза
 

Комментарии

     
E
Сообщений: 113
Паласиооооо?
61
21
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1555
А что в Ставрополе ,что в Краснодаре ездят троллейбусные дрова..!!!
Мой отзыв: Nissan Almera
105
12
Ответить
15067352
Закрыть и построить Гипер Магнит.
270
52
Ответить
  
Сообщений: 11260
как любят говаривать западные адепты местные, "-ну и нафига если за бугром все лучше и можно там купить.... "
103
67
Ответить
  
Сообщений: 271
А у нас в стране куда не глянь на каждом банкротном предприятии своя загадочная компания "Арно" потрудилась в связке с банком.... вся страна скоро превратится в большой кусок арна, только успевай оффшоры открывать. Не выгодно производство.
Ибо правильно сказано что:
"В прямом смысле — каждый рубль, заработанный гражданином сверх необходимого, начальник ощущает как угрозу своему персональному благосостоянию". А угроза эта состоит в том, что человек , живущий от зарплаты до зарплаты совершенно не думает о политике государства. У него нет на это времени. Именно это позволяет чиновникам вершить свои корыстные дела. Эти чиновники больше всего и боятся повышения уровня жизни граждан, т.к. у них появится интерес к политике. А это уже большая угроза для благополучия чиновников".
461
26
Ответить
assa
Томск
Судя по тому до какой ужаса ТМХ довели свои ЖД предприятия этому заводу долго не протянуть.
114
10
Ответить
15067352
Леонид1078
А что в Ставрополе ,что в Краснодаре ездят троллейбусные дрова..!!!
из Москвы хлам продают сюда. Это обязательно.
75
5
Ответить
  
Сообщений: 271
Так что Тролза не последний обанкротившийся завод искусственно
.....Никакой мотивации к действительному, а не мнимому, повышению благосостояния граждан начальство не то что не имеет, но и не может иметь в существующей политэкономической модели.
Отсюда вся эта вакханалия контроля платежей, онлайн-касс, учета доходов и новых плодотворных идей по изъятию у граждан заработанного. Кроме того, рост доходов, начнись он чудом, заставил бы власти поднимать оплату своих наемников, а этого начальство совершенно не хочет делать.
Низкие доходы граждан власти совершено не беспокоят. «Наверху» убеждены: если люди сегодня готовы покупать то, что им нужно, по существующим ценам, это значит, что деньги они каким-то образом находят — по выражению Симона Кордонского, «промышляют». Вторая, третья работа, огород, разнообразные халтуры, услуги, займы и перезаймы.
137
18
Ответить
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
102
51
Ответить
9274478
Кемерово
Михаил124
Так что Тролза не последний обанкротившийся завод искусственно .....Никакой мотивации к действительному, а не мнимому, повышению благосостояния граждан начальство не то что не имеет, но и не может иметь...
А почему власть должны беспокоить доходы граждан? Народ молчит, значит жизнью и доходами доволен...
63
27
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Я учился в Энгельсе в начале 90-х. Уже тогда было понятно, что троллейбусный завод не жилец. Как и весь этот депрессивный городишко. у Был там пару лет назад. Этот город уже не спасти, не то что завод! Совершенно бесперспективное место.
47
101
Ответить
11550689
Троллейбусы не популярны, очень невыгодная для муниципалитетов покупка, дешевые, не ломаются.. то ли дело электробус за сотню другую миллионов.
191
13
Ответить
VQ35HR
Москва
всего 2 млрд, когда экс-министр финансов Московской области стащил от 8 млрд

p.s. Электробус на фотке прикольный, я б ездил на таком по городу если поездка планировалась бы на общественном транспорте
142
6
Ответить
Artmotors74
Челябинск
Кремлёвские звёзды
Над нами горят,
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины
Нет!
(С. Михалков)
61
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Пришелец Прораб
Я учился в Энгельсе в начале 90-х. Уже тогда было понятно, что троллейбусный завод не жилец. Как и весь этот депрессивный городишко. у Был там пару лет назад. Этот город уже не спасти, не то что завод! Совершенно бесперспективное место.
без сарказма спрашиваю - расскажи про Энгельс, что с ним не так. просто интересно почему вымирают города
70
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Михаил124
Так что Тролза не последний обанкротившийся завод искусственно .....Никакой мотивации к действительному, а не мнимому, повышению благосостояния граждан начальство не то что не имеет, но и не может иметь...
Прав был великий русский мыслитель А.И. Герцен, сказав "государство расположилось в России как оккупационная армия".
76
25
Ответить
  
Сообщений: 375
Пришелец Прораб
Я учился в Энгельсе в начале 90-х. Уже тогда было понятно, что троллейбусный завод не жилец. Как и весь этот депрессивный городишко. у Был там пару лет назад. Этот город уже не спасти, не то что завод! Совершенно бесперспективное место.
там крупнейший в европе завод по выпуске свечей зажигания
35
3
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
11550689
Троллейбусы не популярны, очень невыгодная для муниципалитетов покупка, дешевые, не ломаются.. то ли дело электробус за сотню другую миллионов.
Энгельсские троллейбусы ломались за милую душу. Сколько раз я видел, как эти ЗиУ таскали "Уралы" аварийной службы.
8
54
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
VQ35HR
без сарказма спрашиваю - расскажи про Энгельс, что с ним не так. просто интересно почему вымирают города
Не знаю. Я же не экономист, не управленец... Наверное потому, что все силы начальства направлены только на то, чтобы украсть как можно больше и успеть свалить за бугор. Думаю, что основная задача правительств всех уровней им видится в неком балансе между опасностью не успеть удрать и боязнью что-то недоукрасть....
80
14
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1459
Михаил124
А у нас в стране куда не глянь на каждом банкротном предприятии своя загадочная компания "Арно" потрудилась в связке с банком.... вся страна скоро превратится в большой кусок арна, только успевай...
Самое интересное что ни кто не виноват, хотя найти тех кто подписывал поручительство дело 5 минут.
92
1
Ответить
  
Сообщений: 446
а в Перми вообще снесли троллейбусы с улиц. Пустили автобусы :(
26
6
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Glacius
Самое интересное что ни кто не виноват, хотя найти тех кто подписывал поручительство дело 5 минут.
Это да. Но главное в любом расследовании - не выйти на самих себя!
77
4
Ответить
   
Сообщений: 904
VQ35HR
без сарказма спрашиваю - расскажи про Энгельс, что с ним не так. просто интересно почему вымирают города
Он же сказал, был в нем 30 лет назад. Теперь из Жмеринки вещает как обычно. Не видел но все знает)
43
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7770
9274478
А почему власть должны беспокоить доходы граждан? Народ молчит, значит жизнью и доходами доволен...
:-)
какой народ?
больше половины населения страны - живет в пяти городах плюс 100 км вокруг них, где содали уловия на порядок лучше чем на остальных 99% территории страны.
Москвича - спроси - чем он недоволен? Он тебе ответит - пробки и приезжие достали, а не то, что ему жрать не на что купить.

остальной народ - тонким/тонким слоем по стране и он думает не о том, довольным ему быть или нет, а о том, что еще на огороде посадить можно, чтобы потом зимой было что есть...
131
20
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всё по схеме- наполучать кредитов, перевести бабки в офшоры, обанкротится и в Лондон... сейчас другие получать кредиты и опять по схеме.... Ладно, главное, что людям работу сохранят..а воровство- национальная идея ((
56
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44454
Ни.... он ,народ не думает.Развлекается,как может ,да бухают
13
10
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
ВованПатриот777
там крупнейший в европе завод по выпуске свечей зажигания
Тоже на ладан дышит, хоть и принадлежит иностранной компании....
14
7
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12903
Пришелец Прораб
Прав был великий русский мыслитель А.И. Герцен, сказав "государство расположилось в России как оккупационная армия".
так и есть. нас уже давно победили
......................................
25
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 2045
Евгений из СПб
:-) какой народ? больше половины населения страны - живет в пяти городах плюс 100 км вокруг них, где содали уловия на порядок лучше чем на остальных 99% территории страны. Москвича - спроси - чем он...
Так всё-таки получается, что больше половины наших жителей живет хорошо и государство создало для них условия? Просто я здесь постоянно читаю, что 95% населения живет в нищете... кому верить?
26
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 325
15067352
Закрыть и построить Гипер Магнит.
Да уж.

Удивительно, 1868 год. Первая мировая, революция, вторая мировая, распад ссср, 90-е. Но вот нонешних крепких хозяйственников так просто не переживешь.
73
4
Ответить
     
Сообщений: 3482
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
Банк Москвы был фактически карманным банком Лужкова, который вертел там такие схемы, что мама не горюй. За что и был снят президентом с должности, с формулировкой "утрата доверия".
34
16
Ответить
14283192
Михаил124
А у нас в стране куда не глянь на каждом банкротном предприятии своя загадочная компания "Арно" потрудилась в связке с банком.... вся страна скоро превратится в большой кусок арна, только успевай...
Бред это
9
31
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
трамвай дело прикольное и новое - при условии налаживания новой технологии.

когда энергия используется для толчка, а в процессе накапливания батареи электричества от хода в последующем осуществляет движение.
а сверх нормы батареи, электричество уходит снова в сеть.
14
1
Ответить
14283192
assa
Судя по тому до какой ужаса ТМХ довели свои ЖД предприятия этому заводу долго не протянуть.
Не волнуйся так
7
7
Ответить
14283192
15067352
из Москвы хлам продают сюда. Это обязательно.
Ну конечно в Москве и в дранных джинсах.не смеши
3
9
Ответить
14283192
Михаил124
Так что Тролза не последний обанкротившийся завод искусственно .....Никакой мотивации к действительному, а не мнимому, повышению благосостояния граждан начальство не то что не имеет, но и не может иметь...
Осандж о народе думал.знай правду Вася.А теперь ему кирдык.Сильно ты за него .А.Какой ты есть и только такой тебе пастух.До ноетесь гниды.Поставят с БИЧОМ и гайка на конце хлыста.будя.
5
21
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Пришелец Прораб
Я учился в Энгельсе в начале 90-х. Уже тогда было понятно, что троллейбусный завод не жилец. Как и весь этот депрессивный городишко. у Был там пару лет назад. Этот город уже не спасти, не то что завод! Совершенно бесперспективное место.
а как же летчики дальней авиации?
14
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1035
По мне так что троллейбусы, что трамваи только уродуют города проводами в небе.
Требуют дорогой и уродливой инфраструктуры и могут существовать только на дотациях.
Лучше бы газомоторный транспорт и метановые заправки усиленно развивали.
Добровольно приндительно перевели бы всю технику МУПов и перевозчиков на газ, и пользоваться удобно и воздух меньше загрязняют.
Q7 3.0 tdi 2017
14
73
Ответить
Feroom
Пенза
Гонево, в Пензе дизельный завод под трансмашхолдингом сидит и доживает последние дни.
18
3
Ответить
12573432
Михаил124
А у нас в стране куда не глянь на каждом банкротном предприятии своя загадочная компания "Арно" потрудилась в связке с банком.... вся страна скоро превратится в большой кусок арна, только успевай...
Да вот наоборот, человек живущий плохо как раз и думает о политике. А вот сытому человеку плевать кто там руководит.
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1272
Проклятые 90! До чего Ельцин страну довел!
28
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10734
Можно троллейбусы делать на комбинированном ходу, чтобы с трамваями не париться - трамватрол. Новый владелец владеет компетенция и в области подвижного состава.
2
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Андрей Николаевич
а как же летчики дальней авиации?
Они-то чем помогут? Ну полетают еще лет пять-десять и все. Их сорокалетние самолеты окончательно превратятся в рухлядь.
17
17
Ответить
15720676
Пришелец Прораб
Энгельсские троллейбусы ломались за милую душу. Сколько раз я видел, как эти ЗиУ таскали "Уралы" аварийной службы.
этим ЗИУ 100 лет завтра будет, и ты хочешь чтобы они не ломались?
23
2
Ответить
15720676
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
интересно , а кто создал это загадочное АО "АРНО"? медведев или путин?
24
5
Ответить
15720676
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
Почему до сих пор оно остается загадочным, значит кому то это нужно!
15
2
Ответить
  
NewKuznya
Сообщений: 13441
Митяйич
Паласиооооо?
Что так и не появился???
Chance favors the prepared mind
4
1
Ответить
15067352
14283192
Ну конечно в Москве и в дранных джинсах.не смеши
я написал что обязаловка в Краснодарском крае выкупать троллейбусы списаные в Москве. В Каждом городе такое. Краснодар, Новороссийск. Тут даже гордятся этим. С барского плеча.
13
4
Ответить
дак в москве все почти троллебйсные маршруты на автобусы переделали и купили электробусы. вот и все считай весь рынок сбыта ушел. а остальные города просто нищие чтоб купить новые.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 24430
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
Конечно он же собственник этого завода
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
3
Ответить
   
Сообщений: 24430
lamer1188
Так всё-таки получается, что больше половины наших жителей живет хорошо и государство создало для них условия? Просто я здесь постоянно читаю, что 95% населения живет в нищете... кому верить?
Тут все нищие, пишут посты сидя в землянках по очереди с одного дешманского смартфона, который передают друг другу
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
12
Ответить
SHEVALich
Челябинск
простой вопрос?
1. почему данные тралики не поставляются в регионы?
2. почему в регионах четкое уюеждение что общественный транспорт должен быть прибыльным? (ваше откуда этот маразм???)
3. почему появляются компании, которые старые детали реставрируют, и поставляют обратно с ресурсом в 10-20 т.км???
4. почему кольца трамваев и траликов в регионах ликвидируют под очереное трк???

Рекомендации:
1. обновляйте парк общественного и гоните нахрен маршрутки, либо маршрутки с уровнем такси, а это реально ТАКСИ!!!
2. во всем мире общественный - дотационный, развитые страны не берем, мы от них отстали лет на 20-30.
3. прокуратура ау???????????? Неужто пока не пнешь, ежики не полетят??? увы реальность. В любом миллионнике (акромя, масква, питер, казань) так и есть. кто думаете рулит ситуацией? чьи родственники?
4. ну тут ваще трындец полный - рекет называется, см. п. 3

пыссы: пока народ у власти кормится с этого, общественный не будет работать как надо. при это достался старый фонд нахаляву, з/п ниже плинтуса и есть кадры, но ситуация все хуже.

Кому сказать спасибо за это???
31
2
Ответить
   
Сообщений: 24430
kamikadze69
По мне так что троллейбусы, что трамваи только уродуют города проводами в небе. Требуют дорогой и уродливой инфраструктуры и могут существовать только на дотациях. Лучше бы газомоторный транспорт и...
Электротранспорт имеет смысл в городах в силу того, что не серет выхлопом по улицам. Трамвай к тому же ещё и довольно экономичный, имеет ресурс многократно больший чем автобусы или троллейбусы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
24
5
Ответить
   
Сообщений: 24430
vlkam
Проклятые 90! До чего Ельцин страну довел!
Да созданная в тот период система с принципом "хватай больше, беги дальше" ещё очень долго будет аукаться.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
4
Ответить
TiRun
Георгиевск
Ещё один завод в копилку Владимира Владимировича. Браво.
21
6
Ответить
zogar-zag
9274478
А почему власть должны беспокоить доходы граждан? Народ молчит, значит жизнью и доходами доволен...
Власти конечно похрен на доходы граждан, а вот СЛУГАМ НАРОДА это должно быть не всё равно....
4
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Пришелец Прораб
Они-то чем помогут? Ну полетают еще лет пять-десять и все. Их сорокалетние самолеты окончательно превратятся в рухлядь.
их начали обновлять,
то есть новые выпускают
на заводе в Казане, или
где то

я про самолеты, а не летчиков))))
5
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 588
Пришелец Прораб
Энгельсские троллейбусы ломались за милую душу. Сколько раз я видел, как эти ЗиУ таскали "Уралы" аварийной службы.
Бред, я прожил в Энгельсе 30 лет и ни разу такого не видел, чтобы троллейбус тянули на галстуке. Касаемо самого города, то за последние годы он сильно преобразился и реально похорошел в отличие от Саратова, который буквально парализован пробками и как был грязной помойкой, так и остался - ни дорог нормальных ни тротуаров, даже пляжа нормального нет, хотя и находится на берегу Волги, из-за чего многие саратовцы ездят на пляж в Энгельс. В Энгельсе много успешно работающих предприятий и заводов, троллейбусному не повезло, как и заводу Спецавто или топливных фильтров - их ушлые владельцы просто искусственно начали дербанить после развала страны до состояния банкротства, но большой трагедии в том нет. Главное, что в городе закрыли клеевой завод и завод химволокна, которые травили город с двух сторон - теперь все в прошлом, город живет и развивается своей жизнью, да проблемы есть как и у всех, но нормально жить и зарабатывать в Энгельсе можно, главное хотеть!
28
4
Ответить
Введите компенсационные сборы на покупку такой техники произведенной вне РФ, в размере 150% от стоимости и вопрос решиться.
3
9
Ответить
Завод пережил закат Российской Империи, революцию, НЭП, гражданскую и две мировых войны, развал СССР. Завод не порезали даже в лихие девяностые. А вот путинских прорывов, раскачек и поднятия расиюшки с колен завод безболезненно пережить не смог. Хотя, вероятно путин тут как всегда не при чем. Это всё проклятый Обама со своими санкциями.
39
11
Ответить
123
Находка
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
2 лярда куда то утекло, сумма не маленькая, должно возбудиться ФСБ, но команды не было
14
2
Ответить
Пришелец Прораб
Не знаю. Я же не экономист, не управленец... Наверное потому, что все силы начальства направлены только на то, чтобы украсть как можно больше и успеть свалить за бугор. Думаю, что основная задача правительств...
В том что что ,,воровать на "спасении" еще удобнее, чем на банкротстве!" ты компетентен, а тут уже и ,,Я же не экономист, не управленец". Тролль наверное.
2
5
Ответить
Как это не прискорбно но через 10 - 15 лет тролли будут только в городах миллионниках... и это печально... про трамваи я просто промолчу...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1100
kamikadze69
По мне так что троллейбусы, что трамваи только уродуют города проводами в небе. Требуют дорогой и уродливой инфраструктуры и могут существовать только на дотациях. Лучше бы газомоторный транспорт и...
Зачем забор городить "провода,газозаправки",достаточно закупить электроавтобусы и на конечных участках маршрута установить электроколонки. Вот Вам чистейший экологический вид транспорта,а то уже достали старые автобусы с их чадящими дизелями.
3
6
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Леонид1078
А что в Ставрополе ,что в Краснодаре ездят троллейбусные дрова..!!!
В Перми вообще троллейбусы закрыли. Вот дебилы! А все за экологию типа борются.
8
1
Ответить
9274478
Кемерово
Евгений из СПб
:-) какой народ? больше половины населения страны - живет в пяти городах плюс 100 км вокруг них, где содали уловия на порядок лучше чем на остальных 99% территории страны. Москвича - спроси - чем он...
Я же и говорю... народ молчит, значит жизнью доволен....
4
2
Ответить
Пришелец Прораб
Прав был великий русский мыслитель А.И. Герцен, сказав "государство расположилось в России как оккупационная армия".
А ещё кто-то, ещё более умный, сказал про царские времена, что государство в России единственный капиталист и европеец. И это разумно - поскольку остальные предприниматели в России - нищеброды, не способные своими капиталами сделать ничего приличного, и лишь государство в России имело капиталы и волю что-то развивать. Времена Сталина - лучшее доказательство: просто за счёт воли к созданию новых производств и концентрации капиталов в нужных местах в России, несмотря на тупость управленцев, был обеспечен такой быстрый экономический рост, какой никому и не снился.
7
8
Ответить
kamikadze69
По мне так что троллейбусы, что трамваи только уродуют города проводами в небе. Требуют дорогой и уродливой инфраструктуры и могут существовать только на дотациях. Лучше бы газомоторный транспорт и...
Весь муниципальный транспорт всегда может существовать только на дотациях. Он должен обеспечивать жизнь города и возможность вести в нём доходный бизнес. И ничего некрасивого в троллейбусных проводах нет. Но троллейбусы и трамваи ходят постоянно, ибо инфраструктура зовёт, а автобус что - убрал и продал, деньги распилил.
6
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 611
geonic
как любят говаривать западные адепты местные, "-ну и нафига если за бугром все лучше и можно там купить.... "
Ага бу троллейбусы с правым рулем самое то, лучше в мире нет.
4
2
Ответить
Вся страна в чачтных руках, чего удивляться, либо сами разворовывают и банкротят или кто то пытается задушить бизнес, чтоб на колени поставить производства, а потом купить этого банкрота по дешману и опля бабки снова потекли, без госадарства не обойдется и тут
4
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1056
Павел Шеванов
Завод пережил закат Российской Империи, революцию, НЭП, гражданскую и две мировых войны, развал СССР. Завод не порезали даже в лихие девяностые. А вот путинских прорывов, раскачек и поднятия расиюшки...
Методичку смени. Уже Трамп давно правит, на второй срок собрался.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7817
это очень плохо все...
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
2
Ответить
Александр Власенко
Пришелец Прораб
Энгельсские троллейбусы ломались за милую душу. Сколько раз я видел, как эти ЗиУ таскали "Уралы" аварийной службы.
Таскают Уралами не только из-за поломанного троллейбуса, но и из-за отсутствия напряжения в контактной сети на определённом участке, а напряжение подаётся на контактную сеть, секциями
11
3
Ответить
14555909
Карасук
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
А он вообще не при делах?
1
2
Ответить
Богдан Семенов
Вся страна в чачтных руках, чего удивляться, либо сами разворовывают и банкротят или кто то пытается задушить бизнес, чтоб на колени поставить производства, а потом купить этого банкрота по дешману и опля бабки снова потекли, без госадарства не обойдется и тут
путин виноват ?
2
5
Ответить
Павел Шеванов
Завод пережил закат Российской Империи, революцию, НЭП, гражданскую и две мировых войны, развал СССР. Завод не порезали даже в лихие девяностые. А вот путинских прорывов, раскачек и поднятия расиюшки...
а ты наверняка голодающий и нищий и в этом винишь своего путина ?
1
10
Ответить
him541
Новосибирск
Теперь смогут с ГАЗом побадаться в тендерах на покупку электробусов в Москву и другие города.
1
1
Ответить
15991535
15067352
я написал что обязаловка в Краснодарском крае выкупать троллейбусы списаные в Москве. В Каждом городе такое. Краснодар, Новороссийск. Тут даже гордятся этим. С барского плеча.
Этот хлам отдают за самовывоз. В крайнем случае по цене лома цветных и чёрных металлов.
3
 
Ответить
15991535
Цицерон Таврический
дак в москве все почти троллебйсные маршруты на автобусы переделали и купили электробусы. вот и все считай весь рынок сбыта ушел. а остальные города просто нищие чтоб купить новые.
Они не нищие. Они не умеют и не хотят тратить деньги. Это же идеально. Начальнику ты отчитываешься за сэкономленные для бюджета деньги, а сам получаешь доход от маршруток. Двойной гешефт. Ты и чиновник с "хорошими показателями" и в карман течёт струйка.
4
 
Ответить
15991535
SHEVALich
простой вопрос? 1. почему данные тралики не поставляются в регионы? 2. почему в регионах четкое уюеждение что общественный транспорт должен быть прибыльным? (ваше откуда этот маразм???) 3. почему...
Самим себе. Каждый из нас хочет по лучше присосаться. И это правильно. Потому что нет стартового капитала. Его надо накопить.
 
3
Ответить
15991535
Путник У Ворот Зари
Введите компенсационные сборы на покупку такой техники произведенной вне РФ, в размере 150% от стоимости и вопрос решиться.
Такую технику вне РФ почти и не производят. Один только Солярис более менее массово производит. Китайцы - не могут насытить свой рынок...предлагаете покупать в КНДР?:)
1
1
Ответить
15991535
Chief-mate
Зачем забор городить "провода,газозаправки",достаточно закупить электроавтобусы и на конечных участках маршрута установить электроколонки. Вот Вам чистейший экологический вид транспорта,а то уже достали старые автобусы с их чадящими дизелями.
Вопросов пока больше чем ответов с батарейчатым транспортом. Первый - энергоснабжение не понятно кто заплатит за радикальный рост установленных мощностей. Второй - пожароопасность. Если такая машина згорится - вокруг неё надо построить забор и два дня смотреть как она расходует энергию мбатарей...В Европе, кстати, уже появились у пожарников ёмкости для горящих машин.. Третьй - цена сейчас она составляет 40-60 центов(американских) на километр и не имеет тенденции к снижению. Химики вытащили уже всё что могли из Лития, а меньше него разве что водород, а он жить в батарейке не особо желает. Ну и самоеинтересное: совершенная не гибкость ситемы. Даже хуже чем у троллейбууса с батарейками. Конечные переносятся чаще серединок маршрутов. А переработка? Это же целая индустрия, которой даже зачатков в нашей стране нет и не предвидится.
10
 
Ответить
Завод Тролза был основан в 1752 году в Брянске, коллежским асессором А.А.Гончаровым на речке Радице. Был построен Радицкий железный завод. В 1838 году владения Радицкого железного завода вместе с его рабочими приобретаются секунд-майором И.А. Мальцовым. Ну и пошла история... Для троллейбусов необходимы выделенные полосы для движения, а большинство областных городов позволить себе это не могут. При совершенно другой, более современной инфраструктуре, троллейбусы ходили бы быстро и очень быстро маневрировали. Но такие капиталовложения нашим нищим областным городам не под силу. Поэтому разбрасываться на автобусы и троллейбусы дохнущим городам совсем не под силу.
7
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Пришелец Прораб
Я учился в Энгельсе в начале 90-х. Уже тогда было понятно, что троллейбусный завод не жилец. Как и весь этот депрессивный городишко. у Был там пару лет назад. Этот город уже не спасти, не то что завод! Совершенно бесперспективное место.
Какой ты прораб, Подсадная утка. На кого работаешь, с.....
9
2
Ответить
Евгений
Пеледуй
Там у вас на Дальнем востокеи людей не осталось. Какая разница тролейбус какой. Лишь работа была. Мужики на большую дорогу пошли, бабы на панель. Рожать детей не кому
2
1
Ответить
Андрей
Москва
Пришелец Прораб
Не знаю. Я же не экономист, не управленец... Наверное потому, что все силы начальства направлены только на то, чтобы украсть как можно больше и успеть свалить за бугор. Думаю, что основная задача правительств...
Бюджет Российской Федерации 17 трлн. рублей (расходный естественно). Представим, что мы взяли и украли все деньги сразу, таким образом воровать больше просто нечего.

Но мы ведь не просто воры, а Робин Гуды. Взяли и раздали все денежки всем жителям России - 147 млн. человек. Получилось, что на каждого гражданина РФ пришлось 115 тыс. в год. Делим на 12 месяцев и получаем 9 тыс. рублей.

Таким образом получается, что ваш дискомфорт, вызванный коррупцией, стоит 9 тыс. рублей в месяц.

Вы серьезно думаете, что проблема именно в коррупции?
2
6
Ответить
Андрей
Москва
allexxxus
так и есть. нас уже давно победили
Психология побежденного? Ну-ну!
2
1
Ответить
Андрей
Москва
lamer1188
Так всё-таки получается, что больше половины наших жителей живет хорошо и государство создало для них условия? Просто я здесь постоянно читаю, что 95% населения живет в нищете... кому верить?
В 2019 году население уже вывело 1.8 триллиона рублей на иномарки. Средняя стоимость машины 1.8 млн. рублей. Делайте выводы о нищете и тех, кто о ней пишет.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2425
Михаил124
А у нас в стране куда не глянь на каждом банкротном предприятии своя загадочная компания "Арно" потрудилась в связке с банком.... вся страна скоро превратится в большой кусок арна, только успевай...
Руку бы тебе пожал, Бро.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2425
Пришелец Прораб
Это да. Но главное в любом расследовании - не выйти на самих себя!
😂😂😂👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Евгений из СПб
:-) какой народ? больше половины населения страны - живет в пяти городах плюс 100 км вокруг них, где содали уловия на порядок лучше чем на остальных 99% территории страны. Москвича - спроси - чем он...
Красава!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Дмитрий Сидоров
А ещё кто-то, ещё более умный, сказал про царские времена, что государство в России единственный капиталист и европеец. И это разумно - поскольку остальные предприниматели в России - нищеброды, не способные...
За счет воли и концентрации капиталов😂😂😂
За счет пасмурно труда, как и в любой рабовладельческой стране своего времени-США, Англии, Голландии.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Vi RUS
За счет воли и концентрации капиталов😂😂😂
За счет пасмурно труда, как и в любой рабовладельческой стране своего времени-США, Англии, Голландии.
Рабского
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Андрей
Бюджет Российской Федерации 17 трлн. рублей (расходный естественно). Представим, что мы взяли и украли все деньги сразу, таким образом воровать больше просто нечего. Но мы ведь не просто воры, а Робин...
А ты не думал, что бюджет занижен в разы, причем, искусственно?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
3
Ответить
Леонид1078
А что в Ставрополе ,что в Краснодаре ездят троллейбусные дрова..!!!
и ещё 50 лет поездят...
1
 
Ответить
15067352
Закрыть и построить Гипер Магнит.
как раз 448 человек хватает для круглосуточного графика.
2
 
Ответить
geonic
как любят говаривать западные адепты местные, "-ну и нафига если за бугром все лучше и можно там купить.... "
так и будет, 448 человек будут собирать машинокомплекты либо из Китая, либо из Белоруссии
2
 
Ответить
Пришелец Прораб
Тоже на ладан дышит, хоть и принадлежит иностранной компании....
иностранец не меценат. сколько знаю иностранных производителей, все высасывают прибыль на головное предприятие, поставляя условный болтик филиалу за границей по цене крыла от боинга
4
1
Ответить
Andrey 10rus
Банк Москвы был фактически карманным банком Лужкова, который вертел там такие схемы, что мама не горюй. За что и был снят президентом с должности, с формулировкой "утрата доверия".
сейчас собянин вертит и президенту башляет. хотели бы прикрыть схемы, лужков бы сел.
2
 
Ответить
13106961
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
Он же всех крышует
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Азазелло ?777?
В том что что ,,воровать на "спасении" еще удобнее, чем на банкротстве!" ты компетентен, а тут уже и ,,Я же не экономист, не управленец". Тролль наверное.
Так тут семи пядей и не надо- на восстановление деньги из бюджета дают, а когда ьанкротят, сначала все из предприятия выкачать надо, кредиты тоже, но под какие-то проекты....не, под спасение воровать лучше- главное на предыдущих злодеев все списать можно
1
 
Ответить
Dim707
Энгельс
Skorin
Бред, я прожил в Энгельсе 30 лет и ни разу такого не видел, чтобы троллейбус тянули на галстуке. Касаемо самого города, то за последние годы он сильно преобразился и реально похорошел в отличие от Саратова,...
Полностью подтверждаю. Сам всю жизнь живу в Энгельсе. Учился и работаю в Саратове, каждый день через мост из одного города в другой и вечером обратно, бывает и несколько раз на день. Сравнение совсем не в пользу Саратова, хотя город, конечно, в этом не виноват, все управленцы... В Энгельсе же жить гораздо приятнее и комфортнее, если так можно говорить про город, в котором жителей около 300 тысяч и найти работу с зарплатой больше чем в Саратове сложнее... Насчёт предприятий всё верно, как раз в момент развала СССР школьную практику проходил на ЗиУ, на свечном работали родители, жил в 1 микрорайоне имени Урицкого, поэтому история заводов близка... Сейчас всё изменилось, как и везде, но родной город все также красив и любим его жителями и гостями. Так что Пришельца прораба слушать не надо. Энгельс гораздо приятнее Саратова и душевнее.
9
 
Ответить
Виталий
15067352
Закрыть и построить Гипер Магнит.
гипер магнит 300 метров дальше по улице, а лента 200 метров перед троллзой))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Данила Романов
>>>Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

А виноват в этом Путин
Почему бы и нет? Его система.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
geonic
как любят говаривать западные адепты местные, "-ну и нафига если за бугром все лучше и можно там купить.... "
За бугром, цена аналога, в среднем в 2 раза выше. В свое время москва покупала трамваи Песса, но из-за скачка курса, им пришлось приобрести в 2 раза меньше трамваев, дальнейшие контракты были расторгнуты. В настоящее время Москва закупает российские Витязь-М, тоо самого ТМХ (ПК Транспортные системы).
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Vi RUS
А ты не думал, что бюджет занижен в разы, причем, искусственно?
Пруфы в студию!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Андрей
Пруфы в студию!
Ща, в минфин забегу, отчет возьму.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Vi RUS
Ща, в минфин забегу, отчет возьму.
А! Ну "пустословить" не мешки ворочать!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Андрей
А! Ну "пустословить" не мешки ворочать!
Да куда нам до вас, все знающих, все умеющий.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Vi RUS
Да куда нам до вас, все знающих, все умеющий.
Можете ерничать сколько угодно. Факт пустословства от этого не изменится.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2425
Андрей
Можете ерничать сколько угодно. Факт пустословства от этого не изменится.
Россия занимает 64 место по ВВП на душу населения,16 по величине бюджета, 9 по величине населения.
При этом первое по общей стоимости природных ресурсов и второе по их добыче.
При этом бюджет не занижен?Кто тут пустобрех из нас?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Vi RUS
Россия занимает 64 место по ВВП на душу населения,16 по величине бюджета, 9 по величине населения.
При этом первое по общей стоимости природных ресурсов и второе по их добыче.
При этом бюджет не занижен?Кто тут пустобрех из нас?
Забудьте про ВВП, это ни разу не показатель. Можете почитать пример про фермера и стриптизершу - "Стриптизерша как двигатель экономики"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2425
Андрей
Забудьте про ВВП, это ни разу не показатель. Можете почитать пример про фермера и стриптизершу - "Стриптизерша как двигатель экономики"
Ну да, это же не в нашу пользу. По другим показателя отмазы какие будут?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Vi RUS
Ну да, это же не в нашу пользу. По другим показателя отмазы какие будут?
Прочитали? Это все, что вы можете сказать по теме? Тогда у вас проблемы с пониманием.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!