«Тролзу» может спасти производитель электровозов

07 Июня 2019 | 6354 просмотра
Спасут ли Тролзу?
215 (35%)
324 (54%)
61 (10%)

Завод «Тролза» в Энгельсе Саратовской области может купить железнодорожный концерн АО «Трансмашхолдинг». «Тролза» — крупнейший производитель троллейбусов и электробусов в России и СНГ, с начала 2019 года он находится в предбанкротном состоянии — долги предприятия достигли 2 млрд рублей, проводится массовое сокращение штата. Об интересе «Трансмашхолдинга» к «Тролзе» на проходящем в Петербурге международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

«У нас сегодня довольно-таки сложная ситуация на "Тролзе", учитывая, что там частная собственность и неэффективная управленческая команда привели [завод] в такое состояние. <…> Мы провели одни, вторые переговоры с одной компанией, с другой, вот, в частности, мы разговаривали с “Трансмашхолдингом”, у них есть сегодня понимание, как, если войти на это предприятие, поддержать, поэтому мы ведем переговоры для того, чтобы смена инвестора сегодня была, и чтобы не остановить производство», — цитирует Радаева агентство ТАСС.

Ранее возможность покупки «Тролзы» рассматривал КАМАЗ, но отказался от этой идеи, когда узнал о размерах долгов предприятия.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы завод производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также производит электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из двух крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта (наряду с «Группой Синара»). В состав ТМХ входят 17 заводов, выпускающих поезда, вагоны и компоненты для железнодорожного транспорта. 20% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, 80% контролируют российские предприниматели — Искандер Махмудов, Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев и Кирилл Липа. В 2017 году оборот ТМХ составил 156 млрд рублей, операционная прибыль —  9,6 млрд рублей.

Электробус из нового семейства Тролзы

#тролзаживи

Реальный ответ на опрос: "вложат" 2 миллиарда, но в итоге не спасут

Cube
Зато у США госдолг и их никто не спасет))
14197299
Неэффективный актив покупает компания, которая способна дать результат, а чистая прибыль позволяет осуществлять необходимые инвестиции.

Но рано или поздно в комментариях сейчас все сведётся к обсуждению политики и Путина

Тролзу спасет только оскопление руководства, причем каждый год.
На электробусы надо делать ставку - троллейбусы это уже вчерашний день

Высокоскоростную магистраль

ПАЛАСИО
Высокоскоростную магистраль
высокоскоростной троллейбус — это 60 км/ч

Поребрик Сити
нужно открыть троллейбусный маршрут в ерсубайкино
ILWT - Скорый Бангкок - Воронеж.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

...«Тролза» — крупнейший производитель троллейбусов и электробусов в России и СНГ, с начала 2019 года он находится в предбанкротном состоянии — долги предприятия достигли 2 млрд рублей, проводится массовое сокращение штата.

При этом все дороги заполонили маршрутки с магометанами за рулем, которые передвигаются по наитию, а не по правилам. Такой саранчи на дорогах в цивилизованных странах нет. Кому-то очень выгодно убить ОТ и размножить маршрутки.

г.Ярославль
Ни кто ни кого спасать просто так не будет, если только за счёт бюджета.

Учитывая, что под управлением "Трансмашхолдинга" находится сейчас самый активный производитель трамваев, "Транспортные системы", то это может быть интересный выход. У ТС помимо трамваев имеются разработки и электробусов, а вот производственной площадки нет.

Тревожная ситуация однако
in-dependet
И в Перми
ПАЛАСИО
Реальный ответ на опрос: "вложат" 2 миллиарда, но в итоге не спасут
Скорее всего Объявят банкротом и будет куплен Трансмашходингом.

gunn40
понравился красноярск - там нет газелек, маршруткой пазики называют, считаю что из городов нужно убирать маршрутки, только автобусы
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
"Там частная собственность" - вот и ответ. А не нужно огромные работающие предприятия в частную собственность отдавать. Куда ни глянь - везде частная собственность. Что природные ресурсы, что заводы.

14197299
Собственно, вся суть новости в том, что эффективные управленцы развалили окончательно актив, который собственник видимо урвал на халяву при приватизации . Неэффективный актив покупает компания, которая...
Потому что политика влияет на жизнь во всех абсолютно сферах. Если не заниматься политикой и не участвовать в политической жизни - то жизнь в стране будет похожа на ту что имеем сейчас и будет продолжать кактиться под откос: небольшой процент дораспродающих полученные на халяву активы и отчаливающий за границу, чуть побольше процент присосавшихся к кормушке, а остальным маршрут "пахота - клоповникмуравейник" на непомерно дорогой по отношению к зарплате машине которая жрёт плохое топливо по 50руб и дубинкой по хребту за попытку возмутиться. Не будешь участвовать в политической жизни - будет только хуже
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
Udacha&blagopoluchie
ну буду верить, что теперь ко мне обратятся на предмет реконструкции

как никак теперь нужно все цеха трансформировать под единую унификацию - троллейбус, автобус, вагон.

три месяца прошло - от закидывания мысли, до данной новости.

Вас не удивляет, что весь мир по такому принципу работает? Везде есть частная собственность. И как-то ведь справляется.
LEA
Поверьте, когда маршрутчики массово пересаживаются на бусы...это еще хуже
14197299
Самое смешное, что это Тролза контролируется людьми Володина, по сути 3 человек в государстве, не может сделать прибыльным предприятие, ведь это не бюджетные деньги осваивать...
Благовещенск-троллейбусов нет уже как 3 года.:( Оставшиеся машины разворовываются и гниют.(Сеть демонтирована. Сам ездил на моделях Тролзы. ИМХО-не считаю троллейбусы вчерашним днем. При развал были аргументы о автобусах с Евро 4, так это никто не поддерживает, все чадят, за рулём не адекваты и мамбеки в погоне за выгодой:(

LEA
Конечно. После возрождения позитивного, комфортабельного, доступного ОТ. Автобусы, электробусы, трамваи.
Но, без ПАЗиков.
И пробки существенно уменьшатся

В той же Великобритании подлежат приватизации только убыточные неперспективные государственные предприятия. Но у России свой путь: назло маме отморожу уши - передали все рентабельные активы в частные руки. Недра, производство алкоголя, металлургию и тд.
Многие надеялись, что этот в начале пути восстановит картинку. Но, посаженные традиционно робкие

Как говорят западные эксперды , раз не берет её никто значит на* никому не нужна, хай себе закрывается
нужно открыть троллейбусный маршрут в ерсубайкино
И тебя на него посадить водителем , чтоб при деле был

Cube
Зато у США госдолг и их никто не спасет))
в США все производства еще в 90ые по закрывались из-за переноса в Мексику, Канаду и Китай, страна уже давно живет в долг, и ничего хорошего в этом нет, в итоге расплатятся за все жители потеряв все сбережения.
him541
А почему там пикапы продаются как у нас Гранты? Пока только наш народ нищает потеряв все сбережения.

Тамбовская пчела
А тут крузаки продаются как там пикапы, все прям поголовно нищие.
От того что чиновники покупают дорогие тачки, простому народу лучше не живется.
нужно открыть троллейбусный маршрут в ерсубайкино
Во развлекуха у тебя Яша на троликах кататься мама не заругает?

in-dependet
В Хабаровске троллейбусы окончательно загибаются как вид транспорта
Если имеем тачан в кредит.зачем на троллейбусе кататься
gunn40
Дром вне политике.Выди из класса!!!
Тамбовская пчела
А тут крузаки продаются как там пикапы, все прям поголовно нищие.
Пля лично знаю одного. Имеет свое СТО.лес фуячит.цвет мет.Дача.квартира.детям всем квартиры и дачи сделал.На крузаке ездит.Послушаешь если не в курсе так самый бедный аж жалко.

Вот и я о том же. Столько нищих развелось и кто-то пиндит что все чиновники. Каждый обсос может в кредит взять, а уж сколько пизнесменов, фермеров-колхозников их берут....
him541
забыл добавить, что расплатятся все жители планеты 🤣 кроме граждан США естественно

Cube
потому что мы оплачиваем их пикапы.

ivan ivan
потому что мы оплачиваем их пикапы.
Молодец что оплачиваешь. Бескорыстность это хорошо. Но только зачем ты это делаешь? У меня, например, нет стольких денег, чтобы, помимо оплаты Аурусов и мерсов нашим чинушам, еще и американцам машины покупать.

Кузбасс
Funfrock
Частная собственность за границе - это созданные людьми заводы на заработанные деньги и т.д. А наш вариант - это досталось на халяву и я буду качать бабло пока не загнется. В этом разница...

murdaal
Ну, вы хоть ознакомьтесь, как оно было "там", как происходили волны национализации и приватизации, скажем, во Франции и Англии. И, скажем, как насчет того, что большевики сами отжали активы? У Морозовых, Рябушинских, Нобелей и т.п.?

Funfrock
Нет, не удивляет. Я это знаю. Но то, как работает частный бизнес там и у нас это разные вещи. Там рассчитывают все на длительную перспективу, а у нас побыстрее бабла спилить, в самые кратчайшие сроки. А дальше хоть трава не расти.

По-разному у нас. Все зависит от конкретного собственника и конкретного случая. И, да, в стране сложно строить долгосрочные планы. Речь надо вести о том, чтобы система была работоспособной, стабильной, понятной для бизнеса. А не об очередной национализации и "колбасе по два-двадцать".

alekseidoss
ВованПатриот777
высокоскоростной троллейбус — это 60 км/ч
Вот помню было время, когда центральный и автозаводский районы небыли соединены,а расстояние было большое, троллейбус по Южному шоссе летел очень быстро.

alekseidoss
LEA
Вы знаете. Не везде ОТ ходит. В некоторые места автобус просто не проедет. И нормальные маршрутки вполне подходит. А вот водители это нечто.

Cube
ни меня, ни тебя никто не спрашивает.

ivan ivan
ни меня, ни тебя никто не спрашивает.
У нас, да, не спрашивают. Если не заплатишь - накажут. Но Америке кто платить заставляет?

Cube
в Америке сидят хозяева наших хозяевов🤣🤐