Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Ханты-Мансийске предлагают расширить самый загруженный перекресток

В Ханты-Мансийске предлагают расширить самый загруженный перекресток

13 Августа 2019 | 321 просмотр | ХМАО
Реорганизация движения на перекрестке улиц Свободы, Конева и Гагарина уже не первый год стоит на повестке дня.
Реорганизация движения на перекрестке улиц Свободы, Конева и Гагарина уже не первый год стоит на повестке дня.

В Ханты-Мансийске продолжают обсуждать варианты увеличения пропускной способности перекрестка улиц Свободы, Конева и Гагарина.

— Сегодня перекресток улиц Свободы — Конева — Гагарина — самый загруженный транспортный узел. Необходимо в кратчайшие сроки принять меры, которые позволят разгрузить этот участок, — отметил глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин.

По информации управления транспорта, связи и дорог администрации города, общая интенсивность движения транспорта на этом участке в часы пик составляет 3723 единицы в час. В Самарово и близлежащих микрорайонах — Гидронамыве и Иртыше — продолжается жилищное строительство. Наибольшее затруднение транспортному потоку создается при подъезде к этому перекрестку со стороны Восточной объездной дороги — загрузка в часы пик возрастает до 147%. Потоки автомобилей с улиц Свободы и Гагарина перегружены при подъезде к перекрестку на 120% в сравнении с расчетной нагрузкой. При этом на перекрестке требуется выделить отдельную пешеходную фазу.

В ходе общественных слушаний горожане обсуждали различные варианты реорганизации движения на проблемном перекрестке, но к единому мнению прийти так и не удалось. Есть мнение, что снизить интенсивность движения в этом месте достаточно сложно, поскольку это единственная магистраль, проходящая через район «Нагорный». Она наиболее востребована для движения из центральной части города в район Самарово и обратно.

— Мы сможем снизить нагрузку на этот перекресток примерно на 25-30%, если перераспределим потоки по улицам Иртышской и Конева. Это самый действенный способ, — выразил мнение Александр Вайсбурт, руководитель общественной инспекции по контролю за проектированием и строительством объектов при департаменте градостроительства и архитектуры администрации Ханты-Мансийска.

Глава города поручил в недельный срок подготовить всю необходимую проектно-сметную документацию по ремонту перекрестка, которая предусмотрит и расширение проезжей части. Также он поручил внести согласованные с ГИБДД предложения по изменению режима работы светофора на данном перекрестке.

Комментарии

Игорь86
Сургут
В Хантах три машины на город)
На самом деле светофоры по дурацки настроены!
4
1
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
в целом, конечно, по сравнению с Сргутом у нас меньше движение. но этот перекресток реально бутылочное горлышко
1
 
Ответить
Игорь86
Сургут
Иван
в целом, конечно, по сравнению с Сргутом у нас меньше движение. но этот перекресток реально бутылочное горлышко
он изначально не был рассчитан на такое количество авто)
1
 
Ответить
SaNyA1991
Ханты-Мансийск
Давно пора снести там фонтан, одноэтажную деревяшку лет ВОВ и поставить хорошее кольцо, прорыть подземный пешеход и вуаля все готово. Ну и в идеале сделать дорогу с улицы Сутормина вниз на объездную и поток в самарово сократится! А то что они планируют разделить потоки - это вряд ли решит проблему! С восточной объездной один въезд и там постоянно пробка!
3
 
Ответить
10673364
Ноябрьск
Мост на Сутормина сделать и кольцо! Проблема сразу решиться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром