Автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь необязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в моде электрические агрегаты, и перед итальянцами стоит непростая задача не растерять клиентов в нынешних реалиях.
Как сообщает портал Caradvice, несмотря на то, что другие люксовые бренды уже анонсируют появление полностью электрических автомобилей, Maserati не собирается идти по этому пути. По словам руководителя американского подразделения марки Ала Гарднера, ожидать появления полностью электрических моделей в ближайшем будущем не стоит, поскольку Maserati должна вызывать эмоции, а электрокары не способны выдавать впечатляющий звук.
Впрочем, уже в 2022 году модельный ряд марки будет существенно пересмотрен: на автомобильной выставке в Женеве в 2020 году представят спорткар Alfieri, также увидит свет новый среднеразмерный кроссовер, а актуальные машины обретут гибридные силовые установки — отказываться от них итальянцы вовсе не собираются. Это было бы странно, учитывая тот опыт, которая накопила родственная марка Ferrari в Формуле 1, где ее гибридные двигатели на данный момент демонстрируют высокие показатели.
Буквально пару лет назад показатели продаж Maserati в США, Европе и Китае находились на стабильном уровне, однако в прошлом году итальянцы зафиксировали спад в 19,7%. На некоторых рынках у Maserati еще более серьезные проблемы: так, в Австралии марка за первые четыре месяца продала лишь 149 автомобилей, что на 45,5% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.