Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Босс Maserati: электромобили — это не для нас

Босс Maserati: электромобили — это не для нас

06 Мая 2019 | 8954 просмотра
Нужны ли Maserati электрокары?
349 (39%)
550 (61%)

Автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь необязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в моде электрические агрегаты, и перед итальянцами стоит непростая задача не растерять клиентов в нынешних реалиях.

Как сообщает портал Caradvice, несмотря на то, что другие люксовые бренды уже анонсируют появление полностью электрических автомобилей, Maserati не собирается идти по этому пути. По словам руководителя американского подразделения марки Ала Гарднера, ожидать появления полностью электрических моделей в ближайшем будущем не стоит, поскольку Maserati должна вызывать эмоции, а электрокары не способны выдавать впечатляющий звук.

Впрочем, уже в 2022 году модельный ряд марки будет существенно пересмотрен: на автомобильной выставке в Женеве в 2020 году представят спорткар Alfieri, также увидит свет новый среднеразмерный кроссовер, а актуальные машины обретут гибридные силовые установки — отказываться от них итальянцы вовсе не собираются. Это было бы странно, учитывая тот опыт, которая накопила родственная марка Ferrari в Формуле 1, где ее гибридные двигатели на данный момент демонстрируют высокие показатели.

Буквально пару лет назад показатели продаж Maserati в США, Европе и Китае находились на стабильном уровне, однако в прошлом году итальянцы зафиксировали спад в 19,7%. На некоторых рынках у Maserati еще более серьезные проблемы: так, в Австралии марка за первые четыре месяца продала лишь 149 автомобилей, что на 45,5% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Рендер Maserati Alfieri
 

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 426
Кому захочется быть одним из последних? Технологий нет.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
58
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14912
Правильно. Иначе про владельцев электроавто мазератти будут думать, что им банально не хватает денег на содержание авто.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
35
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24048
Через 5 лет будет говорить противоположное
Продам уши от мертвого осла.
82
15
Ответить
   
Сообщений: 666
А я говорю-нужны!
59
19
Ответить
7460540
зато электро выдает гораздо больший крутящий момент на старте и скоро их динамика станет недостижимой для бензинок
но бос спортивной марки думает о звуке) хорошо расставлены приоритеты у него)
56
30
Ответить
12136672
Может потому, что не смогут конкурировать. Сейчас Audi и Jaguar это показывают, что имея огромный опыт в постройке авто с ДВС, не могут построить электрокар превосходящий по характеристикам Tesla.

https://www.youtube.com/watch?v=unq1IpW3p00
37
22
Ответить
Лёха.
Астрахань
serj86
А я говорю-нужны!
Оставайтесь на связи...ваш голос очень важен для нас!
57
7
Ответить
12136672
12136672
Может потому, что не смогут конкурировать. Сейчас Audi и Jaguar это показывают, что имея огромный опыт в постройке авто с ДВС, не могут построить электрокар превосходящий по характеристикам Tesla.

https://www.youtube.com/watch?v=unq1IpW3p00
А вот, про эмоции:

https://www.youtube.com/watch?v=eD-7MDf3PPc
13
3
Ответить
7460540
12136672
Может потому, что не смогут конкурировать. Сейчас Audi и Jaguar это показывают, что имея огромный опыт в постройке авто с ДВС, не могут построить электрокар превосходящий по характеристикам Tesla.

https://www.youtube.com/watch?v=unq1IpW3p00
может просто не хотят продавать его в минус как Тесла?
35
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17958
Босс Maserati: электромобили — это не для нас.

Чувак со стальными мазератями. Мало таких осталось.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
73
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Позицую Мазератти уважаю,
однако,
НЕ соглашуюсь.

Как раз в "лакшере" сегменте стоимость какамуляторов не столь существенна и целевая аудитория не сильно вникает в ценообразование и парится за цену/скидку и т. п.

При этом какамуляторы позволят под разными дизайнами и делать по сути один автомобиль (как у Маска) с другой "халявной" компановкой с низким центром тяжести, без гемороя с экологическими сертификатами и т. п.

При этом покупашки такой машины как раз и должны платить всю цену за какамулятор-мобиль, а не требовать каких-то привилегией/преференций и т. п. за счёт бедного ДВСного большенства. А то вчера в ЛГБТ параде "боролись" за преференции, а сегодня в "какамулятор-мобиль-грин-пис-параде".
15
28
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Колябзик
Кому захочется быть одним из последних? Технологий нет.
Ну да... ну да...

Так то такие машины в гаражах делают (и видосики снимают) а они не могут.

Технологии большой игрушки на аккумуляторах с купленными у китайцев комплектующими - это "технологии" ?!
24
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Красавцы не прогибаются
51
10
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
7460540
зато электро выдает гораздо больший крутящий момент на старте и скоро их динамика станет недостижимой для бензинок
но бос спортивной марки думает о звуке) хорошо расставлены приоритеты у него)
Большие чем что?
Вы что с чем сравниваете?

Вы думаете что если ставится цель сделать что-то на ДВСе то нужного момента/мощности нельзя получиь? Где у вас "общий знаменатель"?

Чего тогда на электродвигателях с аккумуляторами самолёты не летают, а только игрушки несущие лёгкую электронику (и это скорее достижение электроники, а не какамулятора с электродвигателем) ?

Я уже молчу про гражданские (не лакшери) авто где мощность/ресурс/надёжность ДВСов давно зашкалила что их специально уменьшают сейчас различными "модными и современными технологиями".
25
19
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
12136672
Может потому, что не смогут конкурировать. Сейчас Audi и Jaguar это показывают, что имея огромный опыт в постройке авто с ДВС, не могут построить электрокар превосходящий по характеристикам Tesla.

https://www.youtube.com/watch?v=unq1IpW3p00
Пфф.... не могут :)

Да их туда ссанными тряпками бы не загнали если бы законники не писали свои законы взятые с потолка (их не учёные/инженеры придумывают, а бюрократы-гуманитарии).
20
7
Ответить
12136672
NIIIK
Ну да... ну да...

Так то такие машины в гаражах делают (и видосики снимают) а они не могут.

Технологии большой игрушки на аккумуляторах с купленными у китайцев комплектующими - это "технологии" ?!
Даже Audi и Jaguar не могут сделать электрокар, чтобы превзойти Tesla по мощности и дальности хода.
А тут какамуляторщик из Таганрога в гараже делает, и видосики снимает, вот молодец!

""""""
МЕНЕЕ мощные Audi e-tron и Jaguar I-Pace с батареей ОДИНАКОВОГО объёма, имеют больший "расход" и соответственно меньший пробег.
Jaguar I-Pace (батарея 90 kWh)
Audi E-tron (батарея 95 kWh)
Tesla Model X 90D (батарея 90 kWh)
11
9
Ответить
7460540
NIIIK
Большие чем что? Вы что с чем сравниваете? Вы думаете что если ставится цель сделать что-то на ДВСе то нужного момента/мощности нельзя получиь? Где у вас "общий знаменатель"? Чего тогда...
получить весь крутящий момент с первого мгновения старта на двс нельзя, можно сократить время выхода двигателя на нужный обороты, но до нуля оно не сократиться никогда
да и сколько проблем ради того что в электро есть по умолчанию

а какая связь между мазерати и не лакшери сегментом?

про самолеты даже отвечать смысла нет
9
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1322
7460540
получить весь крутящий момент с первого мгновения старта на двс нельзя, можно сократить время выхода двигателя на нужный обороты, но до нуля оно не сократиться никогда да и сколько проблем ради того...
У "электро" до сих пор есть одна проблема, которая перекрывает все плюсы. Её уже 100+ лет никак исправить не могут.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
26
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19338
Лухари не от хорошей жизни за элекротягу впрягаются. В калефорнийские перспективные нормы выхлопа по всему модельном ряду надо вписаться. А всякие *****ызачеркнуто селя***** не поймут.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6837
12136672
Может потому, что не смогут конкурировать. Сейчас Audi и Jaguar это показывают, что имея огромный опыт в постройке авто с ДВС, не могут построить электрокар превосходящий по характеристикам Tesla.

https://www.youtube.com/watch?v=unq1IpW3p00
Теслу создавали Тойота с Мерседесом, взрастили и выкормили так сказать, так что они еще свой ход сделают.
5
7
Ответить
   
Тула
Сообщений: 911
NIIIK
Позицую Мазератти уважаю, однако, НЕ соглашуюсь. Как раз в "лакшере" сегменте стоимость какамуляторов не столь существенна и целевая аудитория не сильно вникает в ценообразование и парится...
Мазерати - это не просто "лакшери" сегмент. Это даже чуточку выше. Мазерати - это современная классика. Старые Мазерати стоят дороже новых . Такую машину не стыдно потомкам по наследству передать.
А электромобили, которые через 3-5 лет превращаются в тыкву по причине кончины аккумулятора, как-то не вписываются в идеологию марки.
39
9
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
12136672
Даже Audi и Jaguar не могут сделать электрокар, чтобы превзойти Tesla по мощности и дальности хода. А тут какамуляторщик из Таганрога в гараже делает, и видосики снимает, вот молодец! """"""...
О, гениальные аргументы хрен знает от кого на уровне "Таганрога" :)

Ну конечно, физику/матетатику даже в школе за деньги сдавали, а рассуждать в вещах в которых некомпитетный пытаетесь.

И какая техническая проблема у Ауди и Ягуара поставить электродвигатель побольше (и их побольше) что бы достичь нужную мощность и побольше аккумуляторв запихать (для большей дальности) ? Все поставщики отказывают :) ?!
Где тут научно-техническая и инженерная проблема? Где тут "не могут" у них?

Другой вопрос что они лучше деньги считают, кое-что делают для "лакшери" сегмента, меньше сосут денег с других мест, меньше пузырей надувают и т. п.

И где вы эти скришотики как "доказательство" (вы бы ещё пробиркой помахали) вы взяли я не знаю. Тем более не знаю в каких условиях считался расход (кроме 120 км/ч средней скорости) и какие реально параметры у моделей авто были. Но в чудеса я не верю, я в фокусы верю :) Ну и в манипуляции. ХЕ... тоже мне "железный аргумент на скриншотах от "независимого научного" сайтика/журнальчика..."
12
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 421
Ну, что касается звука, он отчасти прав. Помню, когда на смену e60/63 с v10 пришла f10/13 с v8. Много нытья было среди аудитории.
Или англоязычные форумы почитайте на эту же тему. Чувак, короче, не с потолка идею о звуке взял
16
 
Ответить
12136672
NIIIK
О, гениальные аргументы хрен знает от кого на уровне "Таганрога" :) Ну конечно, физику/матетатику даже в школе за деньги сдавали, а рассуждать в вещах в которых некомпитетный пытаетесь. ...
Вы ещё раз перечитайте!

У всех из трёх вышеперечисленных авто, ОДИНАКОВЫЙ объём батареи, у Ауди даже чуть больше. Мощность двигателей и у Ауди и у Ягуара МЕНЬШЕ, чем у Теслы. При этом Ягуар ещё по весу меньше на 300 кг.

Но "расход" у Теслы меньше! А следовательно дальность хода больше.
Или вы думаете они СПЕЦИАЛЬНО "проигрывают" Тесле? Это же так просто сделать, какой-то электрокар, да?

https://nextmove.de/autobahn-test-tesla-model-x-beats-audi-e-tron-jaguar-i-pace/
6
9
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
7460540
получить весь крутящий момент с первого мгновения старта на двс нельзя, можно сократить время выхода двигателя на нужный обороты, но до нуля оно не сократиться никогда да и сколько проблем ради того...
Вы чего вообще сравниваете ДВС (который мотор), который из топлива получает энергию с электродвигателем, который по сути преобразователь энергии из электрической в механическую и по сути является механической/гальванической развязкой и выполняет роль АКПП и "последовательные гибриды" в духе БелАЗ, тепловоз тому хорошее доказательство.

Ещё раз, электродвигатель это КОРОБКА и выполняет роль шестерёнки причём как раз с плохим КПД, очень с плохим. У МКПП КПД выше.

Если задача (которой в реальности нет, особенно не на треке) получить с нуля крутой крутящий момент (а этого и так с избытком) то это решается раскруткой двигателя с хорошим "маховиком" и отпусканием сцепления (и с этой точки начинается отсчёт, а не с завода на холостых оборотах), гидротрансфораторами (тоже потерями пока блокировка не сработает), ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ гибридами ....

И где актуальность вообще у этой задаче в массовом сегменте? Не стремится ли она к нулю?

Электромобиль это по сути "автомобиль с внешним двигателем". Т. е. тот самый "последовательный гибрид" только увеличили ёмкость химических элементов питания и вынесли "добытчик электричества" наружу (а в гибридах, особенно в последовательных, есть ещё и лишнее преобразование из механической энергии в электрическую, поэтому параллельные гибридные приводы и прижились лучше когда "для экономии").

А если мы рассматриваем "полный цикл" со всеми проблемами, а не пологики "тут смотрим, а тут рыбу заворачиваем", то даже если бы аккумуляторы были бы бесплатные у электротранспорта выгоды нет. И дотационный электротранспорт тому в пример (электрички, трамваи, троллейбусы) на фоне обложенного налогами ДВСного транспорта (автобусы, самолёты, ...).

Связь между Мазерати и лакшери - прямая как палка. Это не "бюджетная машина" и клиенты её не те что Короллу покупают.

А про самолёты смысла вам точно нет отвечать
- нет ответа
- кривой ответ легко бы парировал.

Аккумуляторы и электродвигатели и без автомобилестроения развивать надо. Это надо и бытовой технике (электронике) и в станкостроении и т. п..
20
12
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
NordicSlav
Мазерати - это не просто "лакшери" сегмент. Это даже чуточку выше. Мазерати - это современная классика. Старые Мазерати стоят дороже новых . Такую машину не стыдно потомкам по наследству передать....
Ну как аккумуляторы менять мы все с детства знаем. Делаем то же и со свиново-кислотными в обычных автомобилях (Самый рентабельный) которые могли бы и дольше послужить. Тут проблема НЕ техническая, а скорее "экономическая". Если есть экономический смысл можно и аккумуляторы поменять и щётки (если они есть) у электродвигателя и т. п.

Но по сути автомобиль у этих "потребителей" превращается в бытовой прибор как стиралка (кстати, с теми же проблемами + аккумуляторы как у робо-пылесоса).
3
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11809
скоро всё будет электро, а жаль, будем ездить от "заправки" до "заправки", что-бы съездить тысячи за 2 куда-то надо будет два дня на это дело, так ещё и за эти электрички бабки отдавать как за кукурузник.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
12136672
Вы ещё раз перечитайте! У всех из трёх вышеперечисленных авто, ОДИНАКОВЫЙ объём батареи, у Ауди даже чуть больше. Мощность двигателей и у Ауди и у Ягуара МЕНЬШЕ, чем у Теслы. При этом Ягуар ещё по весу...
Вы ещё раз меня перечитайте
- я ещё не знаю что это за "беспрестрастный источник"
- на сколько реально может быть так что бы при равных шинах, давлениях колёс, температуре в салоне, ... и т. п. факторах была бы такая разница в пробегах при реально "одинаковых" ёмкостях учитывая то что я физику знаю.
- я не склонен верить тому что там написано дилетантами для ПиАра и инфоповода что бы раскрутить своё коммерческое ИЗДАНИЕ (а не науку и т. .)
- я не проверял "заявленную" ёмкость батареи с реальной и в каких циклах её заряжали. То что ушло из розетки одинаковое количество кВт*ч ещё не значит что реально дошло до аккумулятора даже.
....

Это мягко говоря, "не лаборотоный", эксперимент. Верить ему всё равно что надписи на заборе (которая тоже может быть достоверной).
Всё равно что верить в рекламу.

Мне всё больше и больше вера "потребителей" напоминает веру как в фильме "Идиократия"

Да, можно пытаться даже
ExternalArticle:
The outside temperature was 8°C (46 degrees Fahrenheit). The interior temperature was set to 20°C (68 degrees Fahrenheit) for all three vehicles.
Но даже тут надо проверять в каком месте меряется температура. Лучше бы они просто его выключили и сидели бы в фуфайках. Грубо говоря в одном месте может быть тепловой насос, а в другом прямой нагрев (хотя лучше топить салон вэбастой).
Может быть расхождение температур, разная теплоизоляция и т. п.
Если тестим "силовую установку", то вообще лучше делать это на одном "муле".

При манипуляциях можно подбирать тестовый режим "как надо". Предположим всё реально одинаково, но мы знаем что у Теслы реально лучше аэродинамика и знаем что в "рабочая точка" электродвигателя подобрана в определённом режиме оборотов/скоростей. Тогда мы просто пользуемся фактом того что на больших скоростях зависимость силы сопротивления будет квадратичная (если не больше) шт скорости.

Так же в этой статье впраривается много вообще не связанных с физикой и тем что "может и не может сделать Ауди/Ягуар" в духе "стоимости" и о том что стоимость езды на Тесле "бесплатная", вот только "За чей счёт банкет" умалчивается.

Я по этой статье не вижу что она "научно-техническая" и не вижу что она доказывает что крупные немецкие автоконцерны что-то не могут сделать (тем более там где производилось много и электродвигателей и приборов/инструментов на аккумуляторах). Это статья интересна, но больше для "развлечения". С данной новостью на ДРОМе не связана.
13
5
Ответить
Без Самости
Либо босс либо Мазератти в скором времени "давай до свидания"
8
3
Ответить
732353
12136672
А вот, про эмоции:

https://www.youtube.com/watch?v=eD-7MDf3PPc
кинь ссыль на ю туб -как горит тесла из за батареи . и что будет с электроникой если утопить теслу -
3
4
Ответить
9274478
Кемерово
NIIIK
Ну да... ну да...

Так то такие машины в гаражах делают (и видосики снимают) а они не могут.

Технологии большой игрушки на аккумуляторах с купленными у китайцев комплектующими - это "технологии" ?!
Судя по минусам, пипл схавал идею "прогресса".... дешман игрушки продавать по конь цене, да это же мечта капиталиста...
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Думается, им не хватит оборотных средств на производство традиционных красавцев и НИОКР по элетричкам одновременно. То, что они готовятся к электрической эре - не подлежит сомнению.
4
1
Ответить
15184450
Белово
Золотые слова!
1
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
9274478
Судя по минусам, пипл схавал идею "прогресса".... дешман игрушки продавать по конь цене, да это же мечта капиталиста...
Вообще чем больше минусов тем лучше :)

Тут два "полуавтоматизированных хейтера" ставят сразу два минуса даже в старых новостях которые уже не на главной. Потом бывает третий. Это прям сразу видно как появляются минусы за такое время что прочесть коммент невозможно было :)
Ну и если мне не в падлу я тоже минус добавляю "от себя" для более важных комментов. Тут почти как на Ютубе, чёрный ПиАр - тоже ПиАР, главное что бы "по модулю" было много :)
2
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
коммунист
скоро всё будет электро, а жаль, будем ездить от "заправки" до "заправки", что-бы съездить тысячи за 2 куда-то надо будет два дня на это дело, так ещё и за эти электрички бабки отдавать как за кукурузник.
Раньше платные дороге ВЕЗДЕ сделают и будем, действительно, на "электро" ездить. На электропоезде.
5
1
Ответить
10477799
Это вопрос времени, будут электрокары и у Мезерати т.к. такую мощность на ДВС не разовьешь " с холостых"
3
2
Ответить
A User
NIIIK
Вы ещё раз меня перечитайте - я ещё не знаю что это за "беспрестрастный источник" - на сколько реально может быть так что бы при равных шинах, давлениях колёс, температуре в салоне, ... и...
От ваших опусов уже зевать хочется. Человек покупает конкретный продукт за конкретные деньги. Ему плевать на тест отдельных двигателей, или контроллеров, или преобразователей, или редукторов. Ему важно как все работает в связке.
Научно-техническая - этим словом сейчас можно обозвать что угодно. Дисер написать может любой дурачок, и вот уже кандидат. Уже "научно" . Но по факту будет чушь и дичь написанная кандидатом. Сколько сейчас людей ходят на рекламируемые всюду "курсы программистов". Но останутся ли эти люди в профессии? Бумажки ничто.
Есть конкретный тест в конкретных условиях. Не нравится - организуйте свой.
А пока только слышно жалкий хейт. И ещё один тут со своими 500 долларами носится. Сам выдумал каких-то "фанатов" (наверно на футбол человек часто ходил), все время приводит ссылки что byd прибыльный и продал больше теслы машин (хотя byd делает автомобили с двс тоже, а машины какие он продаёт дешевле теслы).
Короче один смех с вами, хейтерами.
5
5
Ответить
12063922
12136672
Даже Audi и Jaguar не могут сделать электрокар, чтобы превзойти Tesla по мощности и дальности хода. А тут какамуляторщик из Таганрога в гараже делает, и видосики снимает, вот молодец! """"""...
Земля вы Теслу купили , что ли ? Одно и тоже (не могут ) смогут и Ваг , и Тойота сделают электричку лучше Теслы будет , при условии миллионных продаж.
4
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
A User
От ваших опусов уже зевать хочется. Человек покупает конкретный продукт за конкретные деньги. Ему плевать на тест отдельных двигателей, или контроллеров, или преобразователей, или редукторов. Ему важно...
Зевайте, а из песни слов не выкинешь.
И это ещё короткая версия на критику того "источника". Там по ссылке текста гораздо больше.

Если мы говорим про "потребителя", то это может и правильно, но это другой вопрос. Потребитель уже и яхту и самолёт может себе искать. А выбрал он Мазерати или аккумуляторный авто и по каким соображениям - другой вопрос. Поэтому я в первом комменте и написал что Мазерати зря не ведётся в лакшери сегменте на электромобильность. Вот прям чётко-чётко написал почему. И более того, всегда говорил что эта игрушка в этом сегменте и нужна. Именно там её ниша. Именно там появился первый Тесла Родстер под Лотус Элиз. Именно этот контингент "платежесопособный" (главное что бы не лечили про экологию, экономию и т. п. ) и его НЕ надо субсидировать. Рынка для развития аккумуляторов попой жуй. Если там вдруг будет "прорыв" и в добыче/передаче электричества будет - сделать массово аккумулторные авто будет не проблема. Они бы заменили ДВС как светодиоды заменили лапы накала и люминесцентные, как ЖК панели - ЭЛТ, .... как компьютер счёты. И есть места где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть прогресс, но не в массовом производстве аккумуляторных авто.

Некоторым может можно "что угодно" называть наукой и техникой и прогрессом. Хоть теорию плоской земли, особенно если к.ф.н (или даже к.т.н. другой) про неё лечит. Но всё же есть признанные учёные. Да и хреновый диссер можно всегда "пригнобить". Дурачок его может и может написать, но не любой.

Разговор про "вайтишников" вообще отдельный и, поверьте, лучше нам не здесь его начинать. Тут я могу крайне много (и больше) высказать. Но если бы хотя "в тестеры" пролезли у некоторых может стать жизнь существенно лучше.
И в "курсах" бумажки мало выдают (ну "внутренние сертификаты"). Они уже смотрятся в индивидуальном порядке. Правильнее сказать про ВУЗ-шараги по продаже дипломов в филиалах, особенно гумманитарные (какие-нить РГСУ), НО такие "учёные/инженеры/..." тоже отсеиваются. Я про бумажки вообще не говорил, я говорил про признанных людей. А обычно громче всех про альтернативную энергетику и энергию "из эфира" кричат как раз выпусники шараг (если вообще выпустились).

Как бы вам не хотелось называть аргументы против массовости электромобиля и его субсидирования "хейтом", пока от сторонников электромобилей не слышны аргументы, а лозунги на уровне фильтма "Идиократия".

Вы уверены что "спорщик" сам выдумал существование фанатов Маска?

А "хейтят" как раз "модные и прогрессивные" любители какамуляторных авто. Они хейтят ДВС и общественный транспорт. Так же борьбу с пробками в принципе. Необходимость иметь инфраструктуру живя в крупном городе и борьбу с необходимостью пустого перемещения.

Я никогда ней хейтил электромобили. Особенно в лакшери сегменте такие как Тесла Родстер. Более того, я их "пропагандировал", вместе с EV-1. Я же не думал что они как раковая опухоль всё перевернут с ног на голову. Я думал это их раньше "придушили". Фильм распространял (нося с собой винт и на дисках и т. п.). А по факту получилось что это они гнобят, несправедливо, ДВС.

Вот когда любители лакшери авто будут сами за все свои игрушки платить и не обдирать бедных, не будут втирать про экономичность и экологичность - тогда и причин в холиваре о пользе электромобиля не будет.

А пока этот подход никак не помогает ни развитию аккумуляторов ни электродвигателей и наоборот тянет человечество назад и на "сжагание" ресурсов.
8
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20622
"Хорошая мина при плохой игре"(с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
A User
NIIIK
Зевайте, а из песни слов не выкинешь. И это ещё короткая версия на критику того "источника". Там по ссылке текста гораздо больше. Если мы говорим про "потребителя", то это может...
Я не хейчу общественный транспорт. Я просто признаю факт что он неудобен. И точка. Причин много.
От банальных проблем нюхания чужого курева на остановке, до езды стоя и слушания воплей невоспитанных детей мамаш. По этому я за эти пару лет только на такси тыщ 200 потратил. Но и такси не всегда удобно.
В любом случае общественный транспорт это медленно, тесно, шумно, некомфортно (часто стоя) и неудобно по времени (если едешь ночью). Вы с этим станете спорить?
Спорщик выдумал фанатов Маска? Скорее да, как отдельную выделяющуюся из других таких же группу. Я изредка просматриваю ютуб и прочие соц сети, там фанатов бмв и мерса куда больше. Причём у половины фанатов бмв самих бмв вообще не было, ещё у 40% машины по древности на уровне е34-e39, и лишь оставшиеся фанаты ездили/владеют современными бмв. Но, надо же! Оказывается эти, 10%, самые адекватные!
Так что аргументы того товарища по поводу того что "фанаты", "сами не ездят" - чушь. Тесла сама по себе машина недёшевая для России (учитывая пошлины), появилась недавно (то есть никто не может купить древнюю Теслу за миллион рублей, как старый бмв). Богатых людей в России немного, и смысла покупать Теслу в России, где нет электрозаправок, нет. По этому и нет владельцев Теслы в России. А не потому что эти фанаты чем-то хуже других. Других таких же фанатов других марок полно. Ограниченных людей вообще много. Но у того товарища полыхает почему-то только от Теслы. Это выдают и его наезды на теслофилов, и нелепые сравнения с byd. А на Теслу подсесть легко, гораздо легче чем на тот же бмв. Быстро и тихо. Чумовой момент со старта и примерно до 150. 99.9% двс отстанут ещё на старте, а потом вообще потеряются.
У нас в России Тесла дорогая, но в США она стоит 37 тыщ и есть сеть заправок. Там ничего не мешает ее купить. Сумма даже у нас не очень большая. Но. См выше.
Аргументы защитников двс - вот это "идиократия", да.
На учёных ссылается тот кто сам ничего не понимает. Я вижу что двс коптят в городе. ТЭС будут коптить за городом, на ОЯТ от АЭС мне положить. Мест для захоронения ОЯТ на планете много (и расходуется оно медленно), кроме того сейчас развивается зелёная энергетика. И ждём термояда через 20 лет. Мне этого всего уже достаточно чтобы топить за электро. И кстати непонятно нытье тех кто против экологических классов. Раньше, помню, с этим полный беспредел был. Сейчас же реально стало почище на дорогах.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 304
Босс Мазерати - наш человек!
3
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
12136672
А вот, про эмоции:

https://www.youtube.com/watch?v=eD-7MDf3PPc
Спасибо за ссылку. Лично я получил положительные эмоции просто посмотрев видео! А что будет от покатушек?!!!

P.S.

Всем сомневающимся в электричестве смотреть обязательно!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2050
мазерати надо запретить
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 8181
NIIIK
О, гениальные аргументы хрен знает от кого на уровне "Таганрога" :) Ну конечно, физику/матетатику даже в школе за деньги сдавали, а рассуждать в вещах в которых некомпитетный пытаетесь. ...
Для меня Таганрог авторитетнее масквы и их припорошенных химией жителей...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
nosns1
NIIIK
Вообще чем больше минусов тем лучше :) Тут два "полуавтоматизированных хейтера" ставят сразу два минуса даже в старых новостях которые уже не на главной. Потом бывает третий. Это прям сразу...
отвечаю также думаю (за редким исключением) на данном ресурсе больше минусов значит адекватнее мысль)

а по теме если, то мазер 1 из последних марок, кто делает душевные и породистые авто (они не для всех и тем лучше), сам хочу прийти к ней рано или поздно. как бы хотелось, чтобы эта гибридо-электро не настала (лично мне)
3
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4082
NIIIK
Позицую Мазератти уважаю, однако, НЕ соглашуюсь. Как раз в "лакшере" сегменте стоимость какамуляторов не столь существенна и целевая аудитория не сильно вникает в ценообразование и парится...
Крутовато замиксовал с лгбт, не? Что-то типа Сегодня он на Hohda Jazz, а завтра родину продаст?
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4082
GMaxx38
Ну, что касается звука, он отчасти прав. Помню, когда на смену e60/63 с v10 пришла f10/13 с v8. Много нытья было среди аудитории.
Или англоязычные форумы почитайте на эту же тему. Чувак, короче, не с потолка идею о звуке взял
Как бы крамольно эта мысль не звучала, но слушал я бэху эту гибридную, которая едет на электро а смешной двс как генератор, i3 или что-то типа того. Так вот там динамики стоят, которые звук значит генерируют. И хоть всем всё понятно, не настоящий и тыды, но как он красиво звучит, зараза! Как всамделишный V8, туды его в качель! Привыкание мгновенное! Я не катался, только слушал, а те кто ездит на нём, говорили что на ходу ещё прикольней. Настроил програмку хоть на V8, хоть на V16 и алга!
 
1
Ответить
Александр
Омск
Ничего подобного я не заявлял,это фэйк.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
12136672
Вы ещё раз перечитайте! У всех из трёх вышеперечисленных авто, ОДИНАКОВЫЙ объём батареи, у Ауди даже чуть больше. Мощность двигателей и у Ауди и у Ягуара МЕНЬШЕ, чем у Теслы. При этом Ягуар ещё по весу...
Очевидно, что Тесла мучает эту тему много лет, а с другой стороны для премиума этот пробег не сильно важен и Ауди и Яг поэтому зачем тратиться на попытку достичь показателей Теслы. Их не за это брать будут. А за то, что это настоящие автомобили, в отличие от...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Сказал человек очевидную вещь, что не собирается лезть в узкий сегмент, не соответствующий имиджу марки...
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сказал босс и заплакал...
2
 
Ответить
АМК
MUHI
Для меня Таганрог авторитетнее масквы и их припорошенных химией жителей...
Не могли бы Вы подробно изложить причины по которым коверкаете название города Москва и хаите поголовно всех его жителей в теме про автомобили Мазерати? Спасибо.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8181
Ваше Величество
Не могли бы Вы подробно изложить причины по которым коверкаете название города Москва и хаите поголовно всех его жителей в теме про автомобили Мазерати? Спасибо.
А что разве москвичи не так это слово произносят? Это пост в защиту Таганрога.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Через 5 лет будет говорить противоположное
Через 5 лет будут в Теслу на работу устраиваться.
2
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
A User
Я не хейчу общественный транспорт. Я просто признаю факт что он неудобен. И точка. Причин много. От банальных проблем нюхания чужого курева на остановке, до езды стоя и слушания воплей невоспитанных детей...
Ну вообще-то вы хейтите общественный транспорт и фактом называете то что оцениваете субъективно и для конкретных "экземпляров", а как класс и как идея общественный транспорт это хорошо и есть хорошая реализация его даже.
И нет никакой "точки". Даже если бы он был неудобен - значит надо делать его удобным вот и всё.

В крупных городах как раз неудобно и дорого парковаться, стоять в пробках, плутать объездами/односторонними/разворотами.

Кстати, в апреле, на МКАДе по дороге с Одинцово во Внуково вроде бы "по прямой близко", но надо выехать на МКАД, направо, а потом развернуться и вернуться. Ну так вот, разворот в километрах 4х был и был закрыт, следующий ещё так же и в итоге пришлось туда-сюда порядка 15ти км лишних проехать таксисту и подобное с "личным транспортом" не редкость.

То что вы лично такой "пиндитный" - это всё же отдельный разговор. Я не против что бы богатые ездили на своих личных электромобилях, правильно? Я говорил о том что за их хотелки не должны платить бедные и не надо втирать про экономичность и экологичность. При том что для личного автомобиля и ДВСе за глаза хватает и он и экологичнее и экономичнее на самом деле. И, как я сказал изначально, Мазерати - это лакшери сегмент который, возможно, зря отказывается от какамуляторных-технологий с точки зрения маркетинга (в долгосрочной перспективе).

Спорщик не выдумал фанатов Маска у них даже названия различные есть с *филы, *рочеры.
И фанаты у других марок, действительно, есть но оценить у кого и где больше не знаю как.

Древнюю Теслу никто и в будущем не купит из "бедных" (точнее купит значительно меньшая часть), её либо дорого покупать либо дорого чинить (а пока даже битую покупать дорого). Но спорщик не об этом спорить предлагал.

Смысл покупать электромобиль был бы у значительной части населения если бы проблема была бы только в зарядке автомобиля. У многих она решаемая. У многих пробеги малые. Но я не вижу поголовного увлечения электромобилями у людей у которых частные дома, гаражи, розетки на работе и т. п.

Я даже больше электровелосипедов вижу (что более правильно) и сам хотел себе замутить, но мотоцикл всё же купил.

"эти фанаты" хуже других потому что действуют теми же методами что и ЛГБТшники.
Сейчас пропаганда и одного и другого агрессивная и ненавязчивая одновременно. В тех же сериалах так "между прочим" упоминается что электромобили и как это "модно-современно" и переодически в сериал вводятся гомосеки в такой пропорции в которой их НЕТ в реальной жизни. Даже в Стар-Треке появились. А авторы оригинальные такой фигни не предвидели. Не, "межрассовые" отношения там всегда были. Но то как навязывают теперь - Леонард Нимой в гробу бы перевернулся. Такие методы пропаганды и "втирания" что это нормально и отторгаются нормальными людьми и поэтому фанаты Теслы хуже фанатов марки авто (это как фанат блондинок/юрнеток/высоких/низких/...сисястых/...).

Вы "нелепое" сравнение всё же процетируйте и объясните его "нелепость", а то клише просто поставить техически, но оно ещё "прилипнуть" должно :)

Всё что спорщику можно предъявить - если он сам сольётся со своего же спора. Я бы даже сказал "пари", причём вероятность его проигрыша есть.

Я не понимаю какую связь "чумовой момент со старта" имеет с гражданским транспортом, каждодневной необходимостью, комфортом и какие проблемы со стартом даже чахоточные пузотёрки имеют? Если мы возращаемся к "игрушкам для богатых" - ради Бога, платите только за них сами и свои проблемы с заправками и т. п. решайте сами.

В США она стоит при хороших условиях 37 тысяч и если смог купить реально, а потом ещё "налог с продаж" :) (тот же НДС - вид с боку, в итоге платит за всё покупатель). И эта цена не основана на физических принципах. При том что повышенная цена на топливо и на авто ДВС ещё спонсирует эту Теслу.

И какая конкретно аргументация защитников ДВС неправильная?
Я вот вижу что ДВС могут работать чисто даже на бензине, а тем более на газу и т. п.
Логикой "свалка за городом, а город может какать сколько хочет" можете жить, но ТЭС в итоге нагадит больше. Но лучше сделать так что бы вообще авто в крупном городе был не нужен.

Расскажите подробнее про "развитие" зелёной энергетики и почему сами заводы производящие солнечные панели и ветряки используют классическую энергию. Вы видели что бы дом топили электичеством от солнечных панелей? Вы понимаете что эта энергетика "антизелённая" на самом деле и ещё дорогая?

Ждать можно и термояда с холодным синтезом и прилёта инопланетян и т. п. - будет - хорошо, оно и без аккумуляторных авто надо.

А развивать аккумуляторы и электродвигатели надо и БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ. Как только будет хлявная энергия и крутой аккумулятор - никакие субсидии электромобилям нужны не будут, сами взлетят как пробка.

"Нытьё" тех кто против экологических классов очень понятно. Он создан только для "регулирования рынков". Любой исправный 4Т ДВС - хорош. Вот только "европейцы" придумывали классы что бы ограничивать рынки свои и за дорого проходить сертификацию и что бы драть налоги за воздух. Ладно когда речь ведётся что производить новые авто и ввозить авто с "классом не ниже чем..." но когда машина уже выпущена на рынок - вот тут ограничивать нельзя. А то получается мотоцикл/автомобиль который выпущен был 50лет назад может ездить (2тактный), но почему-то человек который его сохранил не имеет права куда-то ехать на нём. А при этом на вредном мопеде имеет право ехать. Если человек смог сохранить технику - это его право на ней ездить которое было дано "при рождении этого транспорта".

Причём экологический класс на бумаге не означает фактическое значение. При этом авто с низким классом может быть на газу и быть по факту более экологичным чем авто с более высоким классом по документам.

Через эти экологические классы обычного человека заставляют покупать другую машину и называют это "стимулирование спроса/производства".
 
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Romanq
Крутовато замиксовал с лгбт, не? Что-то типа Сегодня он на Hohda Jazz, а завтра родину продаст?
Ну методы работы у них одинаковые.

Скоро электромобиль террористы появятся как очередные "борцы за права животных" в духе облить краской и прочие "акции-скачки" устроить. Будут, имбецилы, ходить и гадить на автомобили с ДВС (может даже сжигать) хотя по факту автомобильчик может быть и на газу и вообще никто не знает что внутри кузова.

Стадо оно так и действует и называет себя "активисты".
 
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 4082
NIIIK
Ну методы работы у них одинаковые. Скоро электромобиль террористы появятся как очередные "борцы за права животных" в духе облить краской и прочие "акции-скачки" устроить. Будут,...
Ну тебя и несёт порой) Хотя в последнее время наблюдаются признаки улучшения состояния!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!