Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СМИ назвали дату начала продаж первой Лады с вариатором

СМИ назвали дату начала продаж первой Лады с вариатором

12 Июля 2019 | 13214 просмотров

Еще 19 июня АвтоВАЗ объявил о старте производства машин с вариатором Jatco. Первым такой агрегат получил кроссовер XRAY Cross. Но дата старта продаж новой модификации до сих пор держится производителем в секрете. Впрочем, «Российская газета» утверждает, что по своим каналам в сбытовой сети АвтоВАЗа узнала эту дату — 22 июля. 

«На сегодняшний день АвтоВАЗ усиленно собирает и отгружает товарные экземпляры новой модификации Lada XRAY Cross, чтобы к назначенной дате “завалить” всех дилеров и избежать дефицита модели. Ориентировочная стоимость Lada Xray Cross АТ в "топовом" исполнении — 980 000 рублей. Об этом сообщают сотрудники дилерской сети компании», — пишет газета.

Интересно, что на машины с вариатором в принципе не будет предлагаться контролер выбора режимов движения Lada Ride Select, эта опция останется доступной только для машин с «механикой».

Вместе с новой трансмиссией на XRAY Cross дебютирует мультимедийная система с новой прошивкой, которая делает ее совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

Для XRAY Cross АвтоВАЗ выбрал вариатор Jatco JF015E, диапазон его передаточных отношений — от 3,873 до 0,532, а главная пара — 3,882:1. Такой же агрегат ставят на три кроссовера Renault, выпускаемые в России, — Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City.

Вариатор на XRAY Cross устанавливается в паре с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan HR16 (Renault H4M), выпуск которого локализован в Тольятти. Мощность мотора — 112 л.с. Отмечается, что снаряженная масса автомобиля и дорожный просвет (215 мм) не изменились. XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.

Постепенно связка мотора Nissan и вариатора Jatco должна появиться и на других моделях Lada — обычном XRAY и семействе Веста.

Lada XRAY Cross
Рычаг бесступенчатого вариатора в салоне XRAY Cross
 
Вариатор Jatco JF015E
 

Комментарии

урал
Тюмень
его без вариатора, что-то не очень берут
222
43
Ответить
     
Сообщений: 77444
Лям😢
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
249
14
Ответить
  
Сообщений: 319
Наконец!
Как же долго к этому шли...
130
17
Ответить
Михаил
Глазов
и где же хейтеры вариаторов? сейчас накупят эти ведра на вариаторах и не смогут хаять теаны, аутландеры и прочие иномарки на вариаторах
123
32
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Никак не могли на Рено прилепить вариатор от Рено. И вот ОНО ПРОИЗОШЛО!
140
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Vanua
Лям😢
Уже не деньги ёпта....богатеем
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
210
7
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
совсем скоро, хорошо, поздравим автоВАЗ с началом новой истории
43
19
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
урал
его без вариатора, что-то не очень берут
ждали варик и цены на него, сейчас будут внимательно выбирать, что же взять.
25
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
А-ха-ха )))
Импортозамещение в реальной жизни!
Скоро SX4 и Витара нью не будут казаться дорогими ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
108
17
Ответить
    
Сообщений: 1078
Гемморойную модель вариатора выбрали, такое ощущение, что сделали специально, чтобы негатива к отечественному автопрому стало еще больше )
https://www.youtube.com/result...
У японцев есть гораздо надежней вариаторы, беспроблемные - правда они в основном тойотовские.
54
112
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Михаил
и где же хейтеры вариаторов? сейчас накупят эти ведра на вариаторах и не смогут хаять теаны, аутландеры и прочие иномарки на вариаторах
основная бригада хаяльщиков вариатора - это ваговоды с дсг, не ррогай дсг и не услышишь гомна про варик))
82
20
Ответить
Alf
Казань
Слыхал что цена его отдельно около 300, на форумах Ниссан было, а капремонт 150-200, если производство не локализуют и цену не снизят, то вторым владельцам придется туго.
53
51
Ответить
djoq
Иркутск
А гибрид когда?
Вместо хонды везель
25
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Статью бы о качестве/ресурсе/ремонтопригодности (и его цене) данной модели вариатора и о том что на нём можно, а что нельзя лучше бы почитать.
62
4
Ответить
Ёжик и ножик
Alf
Слыхал что цена его отдельно около 300, на форумах Ниссан было, а капремонт 150-200, если производство не локализуют и цену не снизят, то вторым владельцам придется туго.
Ну при чём здесь цена в розницу и на конвеере. Они могут вообще в 0 его продавать беря брибыль с машины целиком, за счёт больших продаж. Разницу в 50 с сегодняшней максималкой, за h4m+вариатор уже давно прогнозировали, правда в реальности похоже будет 70, но за 2000 оборотов на 130, вполне можно и доплатить, тем кто в дальняки гоняет часто.
58
5
Ответить
15170830
Большие Чапурники
Димоныч.
Гемморойную модель вариатора выбрали, такое ощущение, что сделали специально, чтобы негатива к отечественному автопрому стало еще больше )
https://www.youtube.com/result...
У японцев есть гораздо надежней вариаторы, беспроблемные - правда они в основном тойотовские.
Сейчас тебе дивные слесаря задвинут речь о том какие хорошие эти варики)Народ даже не желает мониторить тему о тех части автомобилей) Купят-авно в красивой обвёртке.А потом дрюкаются с этим хламом)
26
61
Ответить
15170830
Большие Чапурники
djoq
А гибрид когда?
Вместо хонды везель
Никогда,от слова совсем НИКОГДА)
16
7
Ответить
14197299
Москва
урал
его без вариатора, что-то не очень берут
Его не очень -то берут как раз потому, что он без современной АКПП.
В данном сегменте у конкурентов на версии с АКПП приходится до половины продаж.
То есть при адекватной доплате (по отношению к версии с АКПП), выход вариаторной версии может увеличить продажи X-ray на 40-60%.
58
7
Ответить
Павел
Кемерово
Кому нужен этот вариатор, нормальный автомат бы поставили и не мучали бы свой мозг, да и пора бы задуматься о том чтобы внедрить полный привод на свои CROSSы.
36
63
Ответить
ХуанКарлос
лада без вариатора не ниссан
20
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
15170830
Сейчас тебе дивные слесаря задвинут речь о том какие хорошие эти варики)Народ даже не желает мониторить тему о тех части автомобилей) Купят-авно в красивой обвёртке.А потом дрюкаются с этим хламом)
Проблема дрома в том, что он живет миром БУ автомобилей. Причем часто с большими пробегами. Где вариатор конечно мертв. Но новая машина свои 100 тысяч км вполне отбегает легко. Это около 4 лет обычной беспроблемной эксплуатации.
Почему нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
143
28
Ответить
А
Барнаул
Димоныч.
Гемморойную модель вариатора выбрали, такое ощущение, что сделали специально, чтобы негатива к отечественному автопрому стало еще больше )
https://www.youtube.com/result...
У японцев есть гораздо надежней вариаторы, беспроблемные - правда они в основном тойотовские.
потаму-чтонам пихают г.ов.н.о. французкое. заметте франнцузние авто продают только в страны третьего мира.
16
74
Ответить
     
Север
Сообщений: 3991
Я бы на своей машине с удовольствием поменял вариатор на механику, оно понадежнее будет.
21
35
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Alf
Слыхал что цена его отдельно около 300, на форумах Ниссан было, а капремонт 150-200, если производство не локализуют и цену не снизят, то вторым владельцам придется туго.
Завод вообще не интересует боль вторых владельцев.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
60
7
Ответить
   
Сообщений: 855
От отечественного производителя в автомобиле что нибудь осталось?
19
21
Ответить
Алексей
Крымск
Из всех известных типов транссмисий, я бы предпочел именно вариатор. Не дергает, не пинает.
51
36
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
В связке с реношными мотором ничего нового нет, а вот с ВАЗовским мотором будут еще 10 лет женить?
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вариатор на российской лаже, как тухлый помидор, хочется только выкинуть.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
22
76
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Alf
Слыхал что цена его отдельно около 300, на форумах Ниссан было, а капремонт 150-200, если производство не локализуют и цену не снизят, то вторым владельцам придется туго.
Вариаторы Автоматы требуют очень качественного оборудования, тонкая и точная работа. Если даже и локализуют ценник сильно не изменится.
15
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Паджеро - Легенда!
Вариатор на российской лаже, как тухлый помидор, хочется только выкинуть.
вариатор на французской лаже.
8
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Один из сотрудников дилера сказал, что таки да, готовятся к продажам, ожидаются розыгрыши (про лотерею от "АвтоВАЗа" я пошутить не догадался), а поставки ожидаются ближе к сентябрю. На мой вопрос о том, что же тогда будут продавать в день начала продаж, человек стушевался, но когда я намекнул, что, возможно, сотрудникам "приказано до поры молчать", он ответил, что в каком-то смысле да.
В общем, надо думать. Что-то не нравится мне этот варик. Не "Хонда".
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
8
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
44
11
Ответить
14370027
Зеленогорск
стоимость Lada Xray Cross АТ в "топовом" исполнении — 980 000 рублей.!!! Остановите Землю!!! Я сойду!!!
51
21
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
14370027
стоимость Lada Xray Cross АТ в "топовом" исполнении — 980 000 рублей.!!! Остановите Землю!!! Я сойду!!!
А сколько надо? И почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
43
19
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Bones
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
Я думаю меньше, чем ДВшники меняют контрактных моторов на марк.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
53
18
Ответить
15684112
Вариатор вещь хорошая,но если авто на последние деньги или в кредит ,то лучше механика. Да,эта модель Жатки новая под 300,контрактная 75.Ходят по отзывам 150- 200000 если жижу менять раз в 30000,ездить аккуратно.За все надо платить в этой жизни.
9
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Михаил
и где же хейтеры вариаторов? сейчас накупят эти ведра на вариаторах и не смогут хаять теаны, аутландеры и прочие иномарки на вариаторах
Это когда чужой, то "шпион", а свой - "разведчик" ))
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
Я к Ладе хорошо отношусь, но 1млн рублей это очень дорого для российского автомобиля :(
49
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
Так, так, так... Лям за приподнятый хэтч. Где-то я такое видел... Ах, да, Rio X-Line.
Жигули против Kia? За одинаковые деньги? Что, серьёзно?
Автоваз, ку-ку, подумайте ещё раз. Не "взлетит" XRay за эти деньги.
56
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
Slonik_Smile
Проблема дрома в том, что он живет миром БУ автомобилей. Причем часто с большими пробегами. Где вариатор конечно мертв. Но новая машина свои 100 тысяч км вполне отбегает легко. Это около 4 лет обычной беспроблемной эксплуатации.
Почему нет?
Вообще то, кроме дрома, много людей в мире живет б.у. автомобилями. Это, кстати, все те, кто не покупают новые. То есть от количества людей с авто отнять количество владельцев новых авто - получим владельцев б.у. авто.
Проблема не в том, что новая машина свои 100 000 отбегает или нет, а в цене этой самой машины.
Шутка ли, в какой еще стране цены за 6 лет могут перескочить от "новый полноприводный кроссовер из японии" до "компакт класс на переднем приводе".
33
7
Ответить
andiman
Bones
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
ваш вопрос все сказал :)
этот млн откатывает не единственная машина ;)
5
2
Ответить
andiman
14370027
стоимость Lada Xray Cross АТ в "топовом" исполнении — 980 000 рублей.!!! Остановите Землю!!! Я сойду!!!
спрыгивай на ходу. из-за одного тормозить планету не будут :)
49
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
-=Demiurg=-
Так, так, так... Лям за приподнятый хэтч. Где-то я такое видел... Ах, да, Rio X-Line.
Жигули против Kia? За одинаковые деньги? Что, серьёзно?
Автоваз, ку-ку, подумайте ещё раз. Не "взлетит" XRay за эти деньги.
Ну это как бы лифтованный Nissan Note с необычным дизайном против Kia Rio. Прокатился я на "икслайне", не впечатлён ни разу.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
20
2
Ответить
mabi63
урал
его без вариатора, что-то не очень берут
Он маленький, тесный и страшный с кормы. Надо было Хренью называть. На Весту поставят, будут брать.
28
15
Ответить
    
Сообщений: 1078
15170830
Сейчас тебе дивные слесаря задвинут речь о том какие хорошие эти варики)Народ даже не желает мониторить тему о тех части автомобилей) Купят-авно в красивой обвёртке.А потом дрюкаются с этим хламом)
Честно говоря пох, каждый человек достоин своего выбора )) или другими словами: если лох, то это судьба.
Но если посмотреть с другой стороны - люди которые наконец то эволюционировав рассматривают к покупке авто на вариаторе, а не на мехе - то это смелые люди, жаль только что их опыт начнется на этом ужасном вариаторе. Они сейчас активно минусят, даже не прочитав отзывы счастливых обладателей данного девайса ))
16
21
Ответить
djoq
Иркутск
15170830
Никогда,от слова совсем НИКОГДА)
Эээ, пацаны, на!
Тогда пошлины роняйте!
На японских ездить будем,на!
8
14
Ответить
    
Сообщений: 1078
А
потаму-чтонам пихают г.ов.н.о. французкое. заметте франнцузние авто продают только в страны третьего мира.
вроде вариатор этот ниссановский ) хотя сейчас у них хрен поймешь, этот союз ниссан-рено-лада, всё перемешалось )) Недавно купил свежего ниссана и охренел, никогда на японцах не было гаек и болтов на 13,15,18,22 Встречал такие размеры только на отечественном автопроме, думаю из-за этого альянса ниссан начал сдавать свои позиции, как минимум в моих глазах.
10
23
Ответить
     
Сообщений: 3841
djoq
Эээ, пацаны, на!
Тогда пошлины роняйте!
На японских ездить будем,на!
Откуда такая уверенность? Может все побегут за немцами?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
14
3
Ответить
Alf
Казань
Slonik_Smile
Завод вообще не интересует боль вторых владельцев.
Наличие второго владельца, судя по опросам, интересует 99% первых владельцев, ибо вечно ездить и потом выкинуть собираются единицы. Если у официалов цена замены будет 300 это отпугнет многих. Всё же 30% от цены нового авто, ну или на вторичке будет падать катастрофично, что тоже нехорошо на продажах скажется
13
3
Ответить
Alf
Казань
eldar2033
Вариаторы Автоматы требуют очень качественного оборудования, тонкая и точная работа. Если даже и локализуют ценник сильно не изменится.
Сейчас всё это автоматически и под ключ станки ставится, точность вообще дикая в производстве, когда столкнулся даже с банальным мелким автоматизированным производством мебели был в шоке, как всё работает, это не проблема.
ТОО же дром писал что для локализации надо 150+ тысяч в год продавать, посмотрим сколько будут брать аркан и прочих логанообразных на вариаторах, если дотянуться до такой планки то будет круто. А дешевле должно стать только из-за транспортного плеча, ну и труд и налоги у нас дешевле с энергоресурсами
12
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Когда люди побегут очередь занимать главное чтобы не споткнулись о метровые ямы на дорогах.. 🙄🤪🤔
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
7
Ответить
9274478
Кемерово
Радость за французов берёт... поддержим продажами....
8
3
Ответить
djoq
Иркутск
User_2013
Откуда такая уверенность? Может все побегут за немцами?
Не знаю даже с какими немцами сравнить японские гибриды. У японцев их уже столько, что перечислять можно устать. Машины современные, экологичные, экономичные, едут при этом достаточно быстро.
10
12
Ответить
15064193
В ютубе сейчас ролик глянул, там менеджер Автоваза про Икс-рей небезизвестному Давидычу нормально так пояснил, жирный грузин до сих пор обтекает... 😄
20
2
Ответить
Илья Каплан
А как насчет первой Лады с нормальной АКПП?
7
25
Ответить
111
Чита
Slonik_Smile
Проблема дрома в том, что он живет миром БУ автомобилей. Причем часто с большими пробегами. Где вариатор конечно мертв. Но новая машина свои 100 тысяч км вполне отбегает легко. Это около 4 лет обычной беспроблемной эксплуатации.
Почему нет?
но не за почти миллион рублей
3
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
урал
его без вариатора, что-то не очень берут
Да берут. Просто новость для пятницы.
6
2
Ответить
урал
его без вариатора, что-то не очень берут
Потому что машина г. То поворотные кулаки меняют по гарантии, то рулевой вал в месте сварки лопается. Да и внешне на любителя. Мне веста больше нравится.
12
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ОЧЕНЬ рад за любителей вазов. Это, тот РЫВОК, о котором тот, о ком писать нельзя, говорил. Скоро на УАЗ АКПП поставят, так, вообще, ПРОРЫВ российского автопрома.... это не глум- в нынешней обстановке нищания и упадка- это по-любому, позитив
14
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 276
DamnCynic
Ну это как бы лифтованный Nissan Note с необычным дизайном против Kia Rio. Прокатился я на "икслайне", не впечатлён ни разу.
Так у дешёвого сегмента нет задачи впечатлить, лишь бы ездила. Я в Весте прокатился, в XRay посидел - было жутко интересно пару лет назад, так вот не то что не впечатлился, а глубоко разочаровался.
X-Line понравился гораздо больше.
3
12
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
22-рое число не самое удачное и для нашей страны трагическое.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
20
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Хорошо, что клиренс не изменился, ведь на калино-гранто-датсуне с автоматом, он стал значительно ниже.
Интересно сколько такой хрей будет стоить, наверное, как чугунный мост.
5
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
Bones
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
Сколько за этот пробег сменили X-Ray-ев целиком, что мелочиться на замену одного лишь вариатора?))
2
6
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Димоныч.
Честно говоря пох, каждый человек достоин своего выбора )) или другими словами: если лох, то это судьба. Но если посмотреть с другой стороны - люди которые наконец то эволюционировав рассматривают к покупке...
Да ерунда это.
Этот варик уже допилили и на 200000 км его всяко хватит. Он по любому лучше робота убогого и кочерыжки.
Вариатор удобная трансмиссия.
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3841
djoq
Не знаю даже с какими немцами сравнить японские гибриды. У японцев их уже столько, что перечислять можно устать. Машины современные, экологичные, экономичные, едут при этом достаточно быстро.
Если интерес представляет немецкие гибриды, загляни по ссылкам, там чел провел большую работу и собрал много интересной информации.
https://www.drive2.ru/o/b/4691...
https://www.drive2.ru/o/b/4702...
https://www.drive2.ru/o/b/4719...
Лично для себя я преимуществ гибридов перед машинами с обычными ДВС на деле не вижу. На гибриде любая потенциальная экономия на содержании заложена в начальную цену. К тому же восстановление гибридов после серьезных дтп обойдется гораздо дороже.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
11
2
Ответить
1489811
Slonik_Smile
Проблема дрома в том, что он живет миром БУ автомобилей. Причем часто с большими пробегами. Где вариатор конечно мертв. Но новая машина свои 100 тысяч км вполне отбегает легко. Это около 4 лет обычной беспроблемной эксплуатации.
Почему нет?
Золотые слова.

Причем не просто живут, но и яростно не желают ничего иного принимать.
14
4
Ответить
1489811
Slonik_Smile
А сколько надо? И почему?
Двести, конечно. Чо тут думать.

У них все машины по даести. Только Камри - восемьсот, но дак то ж Камри...
14
3
Ответить
Илья Каплан
А как насчет первой Лады с нормальной АКПП?
Шесть лет как доступна. Нормальней некуда, императорская Jatco JF414E.
33
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
Верите нет вообще пофиг
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
4
11
Ответить
nikitin
вариатора хватит на долго. Даже если варик убить в хлам, то фиг. Это же ваз. Отработавший свой ресурс вариатор можно выбросить и поставить вместо него любую коробку, туже механику
8
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Павел
Кому нужен этот вариатор, нормальный автомат бы поставили и не мучали бы свой мозг, да и пора бы задуматься о том чтобы внедрить полный привод на свои CROSSы.
Нету у ниссана нормального автомата, поэтому поставили самый дешёвый вариатор из тех, что есть, машина то бюджетная
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7275
странная логика автоваза - поставить вариатор первым на наименее продаваемую модель из модельного ряда.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
Bones
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
Это в сумме разные машины наездили на тестах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
15684112
Вариатор вещь хорошая,но если авто на последние деньги или в кредит ,то лучше механика. Да,эта модель Жатки новая под 300,контрактная 75.Ходят по отзывам 150- 200000 если жижу менять раз в 30000,ездить аккуратно.За все надо платить в этой жизни.
Если на акп айсин менять жижу с фильтром раз в 60-70 тысяч, при этом часто греть коробку в пробках, временами рвать газ в пол со светофора, таскать на буксире машины больше своей весом, буксовать долго десяток другой раз за сезон, то она тоже отходит 200 тысяч, что называется, почувствуйте разницу :))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
3
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Хоспади, опять дерматиновый чехольчик??? Ну что они не смогут сделать красивую «змейку» или обычную лесенку? Нафига это убожество???
8
9
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
NIIIK
Статью бы о качестве/ресурсе/ремонтопригодности (и его цене) данной модели вариатора и о том что на нём можно, а что нельзя лучше бы почитать.
Итак все Ясно - ничего на нем нельзя, только спокойно аккуратно ездить. Кредито-тошнотик, не более.
4
8
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
14197299
Его не очень -то берут как раз потому, что он без современной АКПП.
В данном сегменте у конкурентов на версии с АКПП приходится до половины продаж.
То есть при адекватной доплате (по отношению к версии с АКПП), выход вариаторной версии может увеличить продажи X-ray на 40-60%.
Да чего уж там, захватит рынок на 100%)))
2
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Slonik_Smile
Проблема дрома в том, что он живет миром БУ автомобилей. Причем часто с большими пробегами. Где вариатор конечно мертв. Но новая машина свои 100 тысяч км вполне отбегает легко. Это около 4 лет обычной беспроблемной эксплуатации.
Почему нет?
А потом??? А потом каааарл??? Купить тачку за 960т. и через 4 года продать за 300-???? Это видимо не лечится, раз вы так оптимистичны. И то, 100т.км. Она проходит у пенсии, а кто буксует/буксирует кого - и того раньше сдохнет варик этот...тем более, ваз/рено.
14
19
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
NiEdit
От отечественного производителя в автомобиле что нибудь осталось?
Коврики сызранского резинового завода. Ну и там всякие кооперативные пластмасски.
8
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Алексей
Из всех известных типов транссмисий, я бы предпочел именно вариатор. Не дергает, не пинает.
У меня акпп, где что должно пинать??
7
13
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Bones
"XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией прошел полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров"

Хотелось бы узнать (чисто академический интерес), сколько за этот миллион километров сменили вариаторов.
И сколько иксреев тоже)))
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1078
Капитан коробля
Да ерунда это.
Этот варик уже допилили и на 200000 км его всяко хватит. Он по любому лучше робота убогого и кочерыжки.
Вариатор удобная трансмиссия.
Ну если срок службы автомобиля аж 200 тыс км то возможно и стоит за него отвалить лимон )))
То что он удобнее робота это однозначно, просто есть гораздо удачнее модели вариаторов у японцев, но наши решили поставить именно этот геморройный ))
7
8
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Alf
Слыхал что цена его отдельно около 300, на форумах Ниссан было, а капремонт 150-200, если производство не локализуют и цену не снизят, то вторым владельцам придется туго.
Конкретно эту модель вариатора никто не капремонтит, ибо он разваливается так что экономического смысла в ремонте нет — он по стоимости приближается к цене нового. А капремонт старших моделей, которые работают с двигателями 2.0 и 2.5 на ниссанах, имеет смысл, поскольку в цене обходится примерно в 100 тысяч.
Судя по статьям на профильных ресурсах, этот вариатор (015) спроектирован так, что до капремонта даже 100 тык не проходит иногда. Увы, АвтоВАЗ стал заложником платформы Логана — другого агрегата она не предполагает
11
5
Ответить
13265853
Самара
Зачем это покупать если есть Стэпвей на вариаторе за 950 в максималке!!
9
14
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
А
потаму-чтонам пихают г.ов.н.о. французкое. заметте франнцузние авто продают только в страны третьего мира.
Чаво заслуживаем того и палучаем. Сырьевой придаток , страна третьего даже не мира, а сорта.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
13
7
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
14370027
стоимость Lada Xray Cross АТ в "топовом" исполнении — 980 000 рублей.!!! Остановите Землю!!! Я сойду!!!
Так прыгай, на ходу.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
6
2
Ответить
555
Красноярск
nikitin
вариатора хватит на долго. Даже если варик убить в хлам, то фиг. Это же ваз. Отработавший свой ресурс вариатор можно выбросить и поставить вместо него любую коробку, туже механику
Какая на HR подойдет? Будут проблемы при тех.осмотрах и продаже авто? Или вы просто статью через слово читаете?
1
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Димоныч.
вроде вариатор этот ниссановский ) хотя сейчас у них хрен поймешь, этот союз ниссан-рено-лада, всё перемешалось )) Недавно купил свежего ниссана и охренел, никогда на японцах не было гаек и болтов на 13,15,18,22...
А зачем начал гайки крутииь в свежем Nissane?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
11
 
Ответить
Marius M
Прям с языка сняли ))
3
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Sense Of Humor
Хоспади, опять дерматиновый чехольчик??? Ну что они не смогут сделать красивую «змейку» или обычную лесенку? Нафига это убожество???
Хоспадяяя, опять не угодилииии...
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
10
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Димоныч.
Ну если срок службы автомобиля аж 200 тыс км то возможно и стоит за него отвалить лимон )))
То что он удобнее робота это однозначно, просто есть гораздо удачнее модели вариаторов у японцев, но наши решили поставить именно этот геморройный ))
Ваши(наши), давно ничего не решают, ни в Правительстве эрэфии, ни на Автовазе.
Альянс Ниссан - Рено видать решил притушить Тазосрач на Дроме подкинув рассеянам тачку на варике, да канистру с маслом перепутал с огнетушителем.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
8
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
13265853
Зачем это покупать если есть Стэпвей на вариаторе за 950 в максималке!!
Зачем было покупать Марка, Чайзера или Кресту? Камри или Висту? Королла или Спринтер? Свобода выбора! Ёптыть.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1078
Raskep
А зачем начал гайки крутииь в свежем Nissane?
хотел поменять тормозные колодки )) и в подвеске нашел такие гайки. ..
 
 
Ответить
ivan ivan
djoq
Не знаю даже с какими немцами сравнить японские гибриды. У японцев их уже столько, что перечислять можно устать. Машины современные, экологичные, экономичные, едут при этом достаточно быстро.
немецкий турбодизель затыкает японские гибриды за пояс
10
9
Ответить
ivan ivan
KuraLexeR
странная логика автоваза - поставить вариатор первым на наименее продаваемую модель из модельного ряда.
нормальная логика, варик на бабомобиль
4
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Димоныч.
хотел поменять тормозные колодки )) и в подвеске нашел такие гайки. ..
Попытка поменять колодки привела к разбоке подвески??? На свежем Ниссане??? Братан, обратись к дилеру по гарантии.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
10
1
Ответить
ivan ivan
Raskep
А зачем начал гайки крутииь в свежем Nissane?
привычка от пруля осталась)))))
13
5
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
Димоныч.
хотел поменять тормозные колодки )) и в подвеске нашел такие гайки. ..
Да, это обычный метрический ряд, за исключением 15 и 18.
Кстати немцы изготавливали болты и гайки М12,х1,5 (мелкая резьба), с головкой болта или гайкой на 18, чтоб не было путаницы.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
1
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4071
ivan ivan
привычка от пруля осталась)))))
У меня или у него?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
Павел
Кому нужен этот вариатор, нормальный автомат бы поставили и не мучали бы свой мозг, да и пора бы задуматься о том чтобы внедрить полный привод на свои CROSSы.
Время гидротрансформаторов прошло.
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA XRAY Cross.
Посмотреть всё о LADA XRAY Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром