Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России появятся круговые турбоперекрестки и квадратные светофоры?

В России появятся круговые турбоперекрестки и квадратные светофоры?

10 Июля 2019 | 14557 просмотров

На дорогах России вскоре могут появиться скоростные турбоперекрестки и светофоры с квадратными секциями вместо круглых. Эти элементы оговариваются в предварительном национальном стандарте (ПНСТ)*, с которым удалось познакомиться «Известиям».

Турбоперекрестками авторы проекта называют круговые развязки со специальной разметкой, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Предполагается, что на них нанесут коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен». В итоге уменьшится количество «конфликтных точек» (сегодня многие водители пытаются повернуть со второго, а то и третьего ряда направо). Разработчики прогнозируют, что за счет нововведения удастся снизить аварийность и повысить пропускную способность на 20-30%.

Много внимания в ПНСТ уделено светофорам. В частности, будут узаконены квадратные секции. Логика проста: водителям и пешеходам важна не форма, а цвет. При этом при сохранении общих габаритов светофора квадратные секции удастся сделать бóльшими по площади, чем круглые. Благодаря этому увеличится сила свечения и, следовательно, заметность для всех участников движения. Также в предварительном стандарте предлагается закрепить возможность установки светофоров с разным размером ламп: диаметр для красного сделают больше (300 мм), а для желтого и зеленого — меньше (по 200 мм).

В дополнение к этому на светофорах могут быть предусмотрены стрелки, указывающие направление движения и возможность разворота. Отдельный новый элемент — сигнал «красный крест». Он будет информировать водителей о запрете движения встречного потока. Такой элемент пригодится, например, на перекрестках с «несимметричным» временем переключения светофоров, когда для одного направления красный сигнал загорается раньше, чем для другого, чтобы автомобилистам было проще повернуть налево. Сегодня в подобных ситуациях водители еще долго стоят, пропуская встречный поток, которому уже загорелся красный. Красный крест даст им понять, что дорога уже свободна, можно ехать.

В предварительном стандарте вообще предусмотрено много небольших изменений, который могут быть даже незаметны на первый взгляд, но полезны если не для большинства водителей, то хотя бы для отдельных категорий. Яркий пример — менее скользкая дорожная разметка. Благодаря использованию специальной краски или пластика элементы разметки должны обеспечить более устойчивое сцепление с покрышками. Для автомобилей это не столь важно, а вот для мотоциклов и велосипедов — очень, особенно в дождь. Ранее байкеры жаловались на слишком скользкую разметку.

Самые неоднозначные нововведения связаны с искусственным замедлением трафика. Это специальная волнообразная разметка на тихоходных улицах (скорость 20-40 км/ч) и так называемые средства «успокоения потока» — сужение проезжей части перед пешеходными переходами, установка препятствий в центре проезжей части, искривление дороги. Эти меры направлены на то, чтобы водитель снижал скорость по мере приближения к «зебре». Но эксперты считают, что подобные хитрости приведут лишь к пробкам и при этом повысят аварийность.

Предварительный стандарт ждет несколько лет испытаний. После этого удачные предложения могут быть доработаны и внесены в ГОСТ.

* — Процедура утверждения предварительного национального стандарта проще и быстрее принятия постоянного ГОСТа. По закону «О стандартизации», для введения ПНСТ нужна экспертиза в техническом комитете по стандартизации или проектном техническом комитете. При этом ПНСТ всегда принимается на ограниченный срок. Предварительный национальный стандарт используется для апробации каких-либо решений на практике до разработки постоянного ГОСТа.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13289
Будущее наступает
Продам уши от мертвого осла.
39
63
Ответить
а еще можно сделать прямоугольные светофоры, в виде профиля ВВП - зеленый, Ленина - желтый, Сталина - красный.
212
44
Ответить
Сергей
Магадан
Жёлтый по размеру приравнен к зелёному, если запрещающий сигнал?
26
7
Ответить
Сергей
Магадан
Почему, в смысле...
2
10
Ответить
  
Сообщений: 9588
Шо, опять кольца??? В Новосибирске вообще можно тогда будет не выезжать из гаража.
179
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Опять...
Ночь темна, ночью всякое бывает.
33
 
Ответить
  
Сообщений: 13289
Dima Dimov
а еще можно сделать прямоугольные светофоры, в виде профиля ВВП - зеленый, Ленина - желтый, Сталина - красный.
наоборот Сталина зеленый, давно пора его выпускать
Продам уши от мертвого осла.
121
32
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Полицию для начала надо пинать, чтобы работала: гоняла таксистов, регулировала движение, выявляла нарушения в реальном времени, а не "предъявите документы" и вот это вот все.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
168
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
Если не разрешать перестраиваться на кольце, по одной полосе пробка будет остальные свободные. Как правило, большинство интересует одно какое-то направление.
Ну пусть попытаются что-то улучшить, всё равно двухуровневые развязки не хотят строить..
59
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Да) у нас тут открыли кольцо) так открыли что хрен проедешь, что не день - авария.
Раньше на «мосту глухости», теперь в 500 метрах далее))) место какое-то заговоренное)
19
1
Ответить
Турбоперекрестками авторы проекта называют круговые развязки со специальной разметкой, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Предполагается, что на них нанесут коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен». В итоге уменьшится количество «конфликтных точек» (сегодня многие водители пытаются повернуть со второго, а то и третьего ряда направо). Разработчики прогнозируют, что за счет нововведения удастся снизить аварийность и повысить пропускную способность на 20-30%.

Ой не верю что-то, с тем как любят у нас не пропускать и щемить будет только хуже. Только будет больше конфликтов и разборок. Сама идея может быть хорошей, а вот реализация будет как всегда....
50
2
Ответить
Александр
Пермь
А ветки, рекламу, знаки загораживающие светофор значит можно не убирать?
94
1
Ответить
.7
Благовещенск
дороги пусть сначала сделают, думают они!
57
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
чушь какая-то, заняться видать нечем,
турбоперекрестки)))) - еще больше путаницы будет - если мозгов нет, там хоть турбо, хоть ..... вводи - толку не будет.
You'll never walk alone!
48
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Ты по квадратному светофору езжай, по треугольному не езжай)) Квадратный он, побивает треугольный))
71
4
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
Чтобы кольцо было свободно, надо вмонтировать в него большой диск. Как только на кольце соберется много машин оно раскручивается и центробежная сила выкидывает всех в стороны. Идея!
112
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1625
atlant-595
Шо, опять кольца??? В Новосибирске вообще можно тогда будет не выезжать из гаража.
в Новосибирске уже середина лета, а на большинстве колец разметки нет. Скоро зима и разметка будет уже не нужна. Так что нововведение никакого влияния не окажет.
57
3
Ответить
14197299
Москва
Наверное, там, где много полос, таких круговых перекрестков быть не должно. Из за внутренних перестроений на круге, очень много ДТП.
И по внутреннему кругу никто больше круга не проедет (а это не больше 100 метров).
Много лишних перестроений за кототкий отрезок = риск ДТП высок.
32
4
Ответить
А зимой как, не видно разметку, снежная у нас зима
19
3
Ответить
***
Томск
ну че вы как дети малые, не мешайте новым стандартам пилить бюджет и штрафовать народ.. ибо прямоуголные светофоры и особая разметка резко повысит количество оснований для запутываний всех..
42
3
Ответить
Искусственное замедление трафика это не неоднозначная, а очень эффективная мера по снижению скорости на участке дороги и снижению аварийности.
15
24
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Красный крест уже на реверсивных светофорах есть. Только путаницу создадут.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
36
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
А может быть наконец-то "смогут сделать" для начала просто разметку которая не саморастворяется каждые три месяца?
55
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Для особо одаренных товарищей уже впору вешать табличку при въезде на перекресток с надписью "Не более 3 раз!"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Наблюдал сужение проезжих частей в Европе.
Там это работает.
В принципе и у нас пора вводить.

А ещё бы я в центрах городов дополнительно бы заузил полосы.
И скорость потока снизится, и мотоциклы в междурядье физически не влезут.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
50
Ответить
svop
Челябинск
"Турбоперекрестками авторы проекта называют круговые развязки со специальной разметкой, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу."

Всё уже придумано до нас, во многих странах такие применяются. Не далее как в прошлом годЕ передвигался по таким.
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нужно ограничивать количество машин в городе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
24
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
KarpettUnion
Чтобы кольцо было свободно, надо вмонтировать в него большой диск. Как только на кольце соберется много машин оно раскручивается и центробежная сила выкидывает всех в стороны. Идея!
я так и подумал, когда увидел фото новости, что желтая разметка вращается и если ты едешь на малой скорости, то она все равно крутанет тебя на 150 км/ч, не менее)) только свой съезд не пропусти, а то так и будешь сутки на этой карусели кататься)))))
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Сегодня в подобных ситуациях водители еще долго стоят, пропуская встречный поток, которому уже загорелся красный. Красный крест даст им понять, что дорога уже свободна, можно ехать.

Это как? Ты стоишь, встречный поток фигачит на красный и вдруг загорается красный крест, который дает понять, что дорога уже свободна. И ты начинаешь ехать в лоб встречному потоку?
35
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Andrey Gavrikov
Турбоперекрестками авторы проекта называют круговые развязки со специальной разметкой, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Предполагается, что на них нанесут...
Давно уже никто никого не щемит. Сегодня очередь объезжална красном, Х5 первый объехал и встал, я рядом еще ближе к перекрестку. Думаю, что делать, в горлышко топать, а если он топнет, то вместе не пролезем. В итоге он меня пропустил , а потом я его, когда на другом перекрестке ему нужно было в мой ряд. Вот и все. Никаких понтов и боданий
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
14197299
Наверное, там, где много полос, таких круговых перекрестков быть не должно. Из за внутренних перестроений на круге, очень много ДТП.
И по внутреннему кругу никто больше круга не проедет (а это не больше 100 метров).
Много лишних перестроений за кототкий отрезок = риск ДТП высок.
Открою секрет. Всегда ездите на круге по внешнему радиусу. Самый лучший вариант, и к тому же всегда по ПДД. Я раньше тоже метался, как вша на гребешке, а теперь по внешке, хоть куда можно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
23
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А ещё можно противотанковые ЕЖИ из рельс сварить и разбросать по улицам чтобы уменьшить скорость движения и смертность на дороге, выделить на это 100 миллиардов долларов и подряд отдать Врот вам Бергам..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
30
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 260
Новая схема пилить бабки. Изощренный ум слуг народа крутится как юла. Кто там опять от голода пухнет?
Век живи-век учись.
17
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Абсолютно невменяемое ГОСУДАРСТВО!
Каждый день очередной МАРАЗМ!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
30
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
На кольце разметка для дрифтеров похоже
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9588
alex4022
в Новосибирске уже середина лета, а на большинстве колец разметки нет. Скоро зима и разметка будет уже не нужна. Так что нововведение никакого влияния не окажет.
А это уже вошло в обиход, разметку делать в зиму. Экономят что ли?
3
 
Ответить
moviegear
Москва
Если человеку создаёт проблему проехать по круговому движению, то лучше пользоваться общественным транспортом...
13
2
Ответить
  
Сообщений: 9588
legus
Наблюдал сужение проезжих частей в Европе.
Там это работает.
В принципе и у нас пора вводить.

А ещё бы я в центрах городов дополнительно бы заузил полосы.
И скорость потока снизится, и мотоциклы в междурядье физически не влезут.
Да по одной полосе для самокатов оставить, че уж там.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 861
Зигзаги у переходов очень классная штука. Наезжать на них нельзя, и визуально бросаются в глаза
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Без воспитания водительской культуры. привязанной к менталитету, ничего особого не произойдет. В Европе, при высочайшей насыщенности потоков, минимум аварийности и смертности, ибо все там человеки)))
16
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Съездить бы в эту, как её, Россию... Посмотреть что там... из прорывов.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
12
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Саша Бишаров
Искусственное замедление трафика это не неоднозначная, а очень эффективная мера по снижению скорости на участке дороги и снижению аварийности.
Да фиг там. Мало того. что пробки создаются, так ещё и аварийность растёт....зауженные кольца на Мск шоссе в Самаре, спроектированные долбанутыми придурками-урбанистами, не дадут соврать
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
"Но эксперты считают, что подобные хитрости приведут лишь к пробкам и при этом повысят аварийность."
Что за эксперты такие?)
1
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
kovaleks
Сегодня в подобных ситуациях водители еще долго стоят, пропуская встречный поток, которому уже загорелся красный. Красный крест даст им понять, что дорога уже свободна, можно ехать. Это как? Ты стоишь,...
Не в лоб. Это при повороте налево - когда с твоей стороны еще зеленый, а встречке - уже красный. Асинхронные светофоры. Без подсказки не понятно - встречке еще едет или уже можно поворачивать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
legus
Наблюдал сужение проезжих частей в Европе.
Там это работает.
В принципе и у нас пора вводить.

А ещё бы я в центрах городов дополнительно бы заузил полосы.
И скорость потока снизится, и мотоциклы в междурядье физически не влезут.
А потом зимой навалит снега. И снег этот будет, почему-то не европейский. И убирать его не будут спешить тоже по не европейски. И на этих сужениях будет ад с авариями и пробками. А при этих авариях, вообще никто никуда не поедет.
23
 
Ответить
Антон
Тюмень
sport life
Абсолютно невменяемое ГОСУДАРСТВО!
Каждый день очередной МАРАЗМ!
Для нас же лучше делают, о снижнии аварийности думают.
Хотя по моему мнению - нужно лучше учить в автошколах.
1
6
Ответить
1970
Новосибирск
Кто то из корешей прикупил фабрику по производству светофоров? Что за дичь твориться в нашей стране.....что они все меняют каждый квартал ...
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
atlant-595
А это уже вошло в обиход, разметку делать в зиму. Экономят что ли?
Ладно разметки нет. Асфальта нормального нет. Или трещины или колея, иногда и то и другое сразу.
Новосибирск
5
3
Ответить
5-9
Да фиг там. Мало того. что пробки создаются, так ещё и аварийность растёт....зауженные кольца на Мск шоссе в Самаре, спроектированные долбанутыми придурками-урбанистами, не дадут соврать
А расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок. Нужно не дорогу расширять, а количество транспорта снижать.
1
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Саша Бишаров
А расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок. Нужно не дорогу расширять, а количество транспорта снижать.
Ну так снижают! Цены на машины - растут, на бензин - растут, на ОСАГО - растут...вот тока дромовцы чёй-то не радуются, а ругаюцца...

И нефиг толкать тут эту урбанистическую муету, в Самаре вот к ЧМ-2018 расширили дороги, сделали развязки и...о чудо!!!! пробки сократились!!! Хотя даунито-повторялки за Одуваном как дудели 5 лет назад, так и сейчас в вашем лице дудят:
расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок
расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок
расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок
расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок
расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок
15
1
Ответить
atlant-595
Шо, опять кольца??? В Новосибирске вообще можно тогда будет не выезжать из гаража.
Че там, кольца уже мелком вокруг гаражей хотят нарисовать?
1
 
Ответить
zlodeyhe
квадратные светофоры. должны стоять только на квадратных кольцах. закон феншуя
21
 
Ответить
zlodeyhe
Саша Бишаров
А расширение проезжей части это заведомо тупиковое решение проблемы пробок. Нужно не дорогу расширять, а количество транспорта снижать.
вот твоё авто и пустить в утиль первым. яви пример народу
13
 
Ответить
8354973
Роуэн Аткинсон
Открою секрет. Всегда ездите на круге по внешнему радиусу. Самый лучший вариант, и к тому же всегда по ПДД. Я раньше тоже метался, как вша на гребешке, а теперь по внешке, хоть куда можно
Вот молодец! Абсолютно верно. А я добавлю, гораздо быстрее минуешь ЛЮБУЮ кольцевую развязку когда на неё въезжаешь с крайне правого ряда, практически не останавливаясь, ибо весь табун упрямо прёт в крайне левом или среднем ряду. И попав на кольцо в крайне правый ряд, можешь двигаться куда угодно, без надобности кого-либо пропускать. Приоритет за тобой всегда. Очевидная же вещь!
9
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Боже упаси
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Открою секрет. Всегда ездите на круге по внешнему радиусу. Самый лучший вариант, и к тому же всегда по ПДД. Я раньше тоже метался, как вша на гребешке, а теперь по внешке, хоть куда можно
у нас долго по внешке не проедешь, все с внутреннего на право уходят и думают что правы.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Саша Бишаров
Искусственное замедление трафика это не неоднозначная, а очень эффективная мера по снижению скорости на участке дороги и снижению аварийности.
и повышению пробок.. много трубы поперек дороги лежащие жизней спасли?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Роуэн Аткинсон
Открою секрет. Всегда ездите на круге по внешнему радиусу. Самый лучший вариант, и к тому же всегда по ПДД. Я раньше тоже метался, как вша на гребешке, а теперь по внешке, хоть куда можно
т.е. ты по внешке внутрь круга едешь? ну въедут тебе в бочину будешь знать.. да по пдд ты прав, но машину тебе раскурочат
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Shinkei
Зигзаги у переходов очень классная штука. Наезжать на них нельзя, и визуально бросаются в глаза
все забьют на них и поедут прямо
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Лучше бы устранили недосказанность в правилах проезда круговых перекрестков, явно разрешив менять приоритеты на кольце знаками.
А то в Новосибе такой хрени наворотили...
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
8354973
Вот молодец! Абсолютно верно. А я добавлю, гораздо быстрее минуешь ЛЮБУЮ кольцевую развязку когда на неё въезжаешь с крайне правого ряда, практически не останавливаясь, ибо весь табун упрямо прёт в крайне...
В Новосибе, например, в принципе быстрее перемещаться в правом ряду, пока левые тупят =)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Турбоперекрестки?!! Совсем оборзели! На Новосибирских кольцах можно ограничения ставить 20 , все в трещинах и ямах, а они турбо хотят.
Не надо никаких траекторий выдумывать, стоит всего лишь поставить умных людей, ответственных за организацию движения и пусть наблюдают как народ проезжает данное место, как правило местные и не только уже "объездили" самый удобный/скоростной/безоспасный способ проезда какого-либо места.
6
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
8354973
Вот молодец! Абсолютно верно. А я добавлю, гораздо быстрее минуешь ЛЮБУЮ кольцевую развязку когда на неё въезжаешь с крайне правого ряда, практически не останавливаясь, ибо весь табун упрямо прёт в крайне...
"А я добавлю, гораздо быстрее минуешь ЛЮБУЮ кольцевую развязку когда на неё въезжаешь с крайне правого ряда," А я тебе по опыту скажу, что ты не прав.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7149
skyrood
Полицию для начала надо пинать, чтобы работала: гоняла таксистов, регулировала движение, выявляла нарушения в реальном времени, а не "предъявите документы" и вот это вот все.
... Дельное Предложение.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
лучше бы маршрутки запретили в городах-миллионниках - половина пробок и аварий от их соревнований с автобусами
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
2
Ответить
8354973
Евгений
"А я добавлю, гораздо быстрее минуешь ЛЮБУЮ кольцевую развязку когда на неё въезжаешь с крайне правого ряда," А я тебе по опыту скажу, что ты не прав.
У каждого свой опыт и своя правда. Мне своего личного, ровно в четверть века, достаточно. Мнения своего никому не навязываю, каждый сам себе голова :)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
дмитрий
у нас долго по внешке не проедешь, все с внутреннего на право уходят и думают что правы.
Да, за ними нужен глаз да глаз! Поэтому я на кольце всегда еду с поворотником, чтоб видели мой тракинг. Это уже привычка на всю жизнь
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
   
Сообщений: 599
kovaleks
Сегодня в подобных ситуациях водители еще долго стоят, пропуская встречный поток, которому уже загорелся красный. Красный крест даст им понять, что дорога уже свободна, можно ехать. Это как? Ты стоишь,...
Да,меня эта херь тоже повеселила)) Какая накер разница-встречке глубоко нас рать,они прут на красный до талого и чем тут поможет красный крест,только богу известно
1
2
Ответить
   
Сообщений: 599
moviegear
Если человеку создаёт проблему проехать по круговому движению, то лучше пользоваться общественным транспортом...
Да проблем то никаких нет,проблемы возникают у особо одарённых ушлёпков,желающих съехать не с своих полос,тараня при этом левые бочины невиновных и таких презервативов как грязи,скажу я вам.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Антон
Для нас же лучше делают, о снижнии аварийности думают.
Хотя по моему мнению - нужно лучше учить в автошколах.
Я наверное открою вам большой секрет,но сколько бы ты не учился в автошколе,реальная учёба будет проходить именно на дорогах города без всяких инструкторов-жизнь будет учить,а школа это так,не о чём
4
4
Ответить
В Чебоксарах уже второй год в качестве теста работает такое турбокольцо. Мне нравится, реально ускоряет движение по кольцу и не паришься при выезде со второй полосы - "а не едет ли кто там по внешнему радиусу?". Но попадаются тупые водители, которые до сих пор не могут понять принцип его работы... и даже разметка им не помогает )
6
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
скоростной турбоперекресток..... ору....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
"Предполагается, что на них нанесут коридоры по принципу «кому направо, перестраиваться не должен»."
у нас разметок то на дорогах днем с огнем искать надо,а тут целые КАЛИДОРЭ..
куда не плюнь - везде ПРОРЫФФ!
SUV Japan
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
JumanGEE
Не в лоб. Это при повороте налево - когда с твоей стороны еще зеленый, а встречке - уже красный. Асинхронные светофоры. Без подсказки не понятно - встречке еще едет или уже можно поворачивать.
Не понимаю, какую подсказку еще надо, если встречка едет? Или светофор заметнее, чем едущая встречка? По-моему все просто: Тебе горит зеленый, встречка не едет, значит можно поворачивать, если встречка едет - поворачивать нельзя. Зачем еще усложнять?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3893
мы всё упрощаем до такой степени, что потом люди какие то не самостоятельные, мы что тупые?
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Ramirez
Я наверное открою вам большой секрет,но сколько бы ты не учился в автошколе,реальная учёба будет проходить именно на дорогах города без всяких инструкторов-жизнь будет учить,а школа это так,не о чём
Походу по этому принципу народ по несколько минут тупит, смотря на жесты регулировщика!
 
 
Ответить
алексей
Волжский
Турбо сказочные придумщики
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Andrey Gavrikov
Турбоперекрестками авторы проекта называют круговые развязки со специальной разметкой, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Предполагается, что на них нанесут...
Ваще не понял смысла в этом "турбокольце" - как это, чё это? Нарисуют разметку и за счёт неё будут разводить потоки? ха.. ха-ха.. ха-ха-ха-хаааааа.. А щас-то чем отличается? Все как клали на разметку/знаки "направления по полосам", так и будут дальше класть, но уже на новомодную турборазметку.. и будет и это турбокольцо, и не трурбокольцо стоять как по одной полосе, которым надо налево, но стоят они в правой, потому что она была свободной, так и будут, затупившие, моргать из левой в правую, чтобы съехать с кольца... хоть ты че там нарисуй и хоть какие знаки повесь - не было у нас культуры вождения, так и не будет, а красочкой на асфальтике её не добьёшься.. а без этого понятия не будет и порядка.. только жесткий кнут поможет - штрафы и работа ГИБДД в этом направлении, а не так, как кто-то выше написал: "предъявите ваши документы..." и вот это вот всё".. На глазах наших гаишников можно проезжать с полосы, которая должна двигаться только налево - прямо, катать по трамвайкам, где это запрещено, а таких умных и вечно спешащих ровно такой же поток собирается, а когда упираются в трамвай, начинют теснить ряд справа от себя, вклиниваясь в него, создавая затор, а гаишник, стоящий за перекрёстком, за всем этим наблюдает стоит и ничего не делает... зачем стоит тогда?
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Александр
А ветки, рекламу, знаки загораживающие светофор значит можно не убирать?
+1!
а ещё есть такие места, где на уровне светофора, за ним, установлен моргающий зелёный знак какой-нидь аптеки, сделанный из тех же самых диодов.. ))) ****, иногда пАрит, когда на автомате двигаешься))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Антон
Походу по этому принципу народ по несколько минут тупит, смотря на жесты регулировщика!
А вот именно эта особенность-исключение из правил,лишь подтверждающее основное правило. Так что мимо,тем более что регулировщики зачастую(зная этот геморрой) тупо машут,указывая чуть ли не лично,кому и куда можно ехать)
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
Ramirez
А вот именно эта особенность-исключение из правил,лишь подтверждающее основное правило. Так что мимо,тем более что регулировщики зачастую(зная этот геморрой) тупо машут,указывая чуть ли не лично,кому и куда можно ехать)
Так по сути это просто светофор, но только живой и использующий иную систему знаков. Так скоро докатимся до того, что будет подходить спец человек и говорить: "извините, тут зеленый горит уже минуту, это значит вам нужно ехать, а не стоять".
Ведь регулировщик показывает чуть ли не лично не по доброте душевной, а понимая, что иначе никак. Но это не правильно. Есть правила, которые на дороге должны соблюдаться обязательно. Как раз таки регулировщик, равно как и светофор, должны быть жесткими и стандартизироваными. Дабы не вводить в заблуждение других участников движения.
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
наоборот Сталина зеленый, давно пора его выпускать
Боюсь, он тебя первый по IP вычислит и расстреляет)))))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром