В Новосибирске построили первый участок новой дороги по улице Титова

В Новосибирске построили первый участок новой дороги по улице Титова

29 Июня 2019 | 3647 просмотров | Новосибирская область
Она имеет четыре полосы для движения. Протяженность дороги — 675 метров.
Она имеет четыре полосы для движения. Протяженность дороги — 675 метров.

В Новосибирске открыли для движения транспорта первый участок новой магистрали по улице Титова. Дорога поможет решить вопрос транспортной доступности для жителей микрорайона «Чистая Слобода».

Строительство дороги по улице Титова разбито на три этапа: от Бийской до Заозёрной, от Заозёрной до Порт-Артурской, от Порт-Артурской до Дукача. Эта дорога пройдет практически через весь микрорайон, улучшив его транспортную инфраструктуру.

Первый этап работ стартовал в 2018 году. За год подрядчик — ОАО «Новосибирскавтодор» — построил участок четырехполосной дороги протяженностью 675 метров с тротуаром по правой стороне. На перекрестке улиц Бийской и Титова реконструировали светофор. Стоимость всех работ составила 174,2 млн рублей, средства выделили из городского и областного бюджетов.

— Пока решены не все проблемы, жители частного сектора просят организовать безопасный регулируемый пешеходный переход через улицу Титова к школе, сделать тротуар со стороны частного сектора. Я поручил специалистам департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии проработать вопросы в кратчайшие сроки, — сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

В ближайшие месяцы работы на улице Титова продолжатся, чтобы в следующем году запустить дорогу до улицы Порт-Артурской. После окончания второго этапа работ по улице запустят общественный транспорт.

Видео: «Новосибирские новости»

Фото: Павел Комаров

 
 
 
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 15221
А может стоило сначала расширить Титова от Троллейной до Пермской?
82
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
4iter
А может стоило сначала расширить Титова от Троллейной до Пермской?
Специалисты по городскому планированию на Западе говорят, что расширение дорог не решает проблему пробок.
17
29
Ответить
f17282
Новосибирск
"главное начать..., а затем расширить и углубить..."М.С. Горбачев
12
2
Ответить
Федор
Новосибирск
Я там живу , уже просела в середине на 20 см. )))
Я светофор горит 8 ))) 8 сек.
30
1
Ответить
Новосибирск
Яма в середине главная изюминка этой дороги. Интересно что было со стаканом на капоте?
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
михаил21083
Специалисты по городскому планированию на Западе говорят, что расширение дорог не решает проблему пробок.
Лишьбы ляпнуть и повторить за кем то банальную глупость используемую как отмазку местными властями и оправдания своего бездействия.. изначально смысл был такой что нужно расширять там где стоит пробка а решать проблемы бутылочных горлышек из за которых она собирается
20
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
droopy_54
Лишьбы ляпнуть и повторить за кем то банальную глупость используемую как отмазку местными властями и оправдания своего бездействия.. изначально смысл был такой что нужно расширять там где стоит пробка а решать проблемы бутылочных горлышек из за которых она собирается
В смысле не там где пробка.. если расширить там где пробка то получается обратный эффект ... но новосибирска этотне касается здесь вообще полное бездействие властей или даже наоборот создаются новые "бутылочные горлышки" не знаю или совсем плевать что в городе творится или совмем ума нет.. примеров вагон ... новая схема остановки на речном блокирует южную площадь и весь центр.. потерянный правый ряд за время долгостроя на пересечении ватутина и новогодней собирает хвост блокирующий площадь маркса.. а там даже столбы освещения стоят так что можно отдельный ряд для поворота направо сделать - затрат 10 копеек пробку убрать.. ну а затор на южной площади со стороны академа это просто чудо.. собирает пробку до первомайки... заужение с пересечением потоков - полное неумение проектировать развязки.. там еще можно что то исправить.. добавить ряд для ухода на ипподромскую.. но скоро там начнется стройка и шансов исправить ничего не будет
24
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2186
На самом деле выехать со слободы в час пик это очень большая проблема, потому что выезд всего один ( ул. Спортивная) и там очень долго люди стоят. Думаю, продление Титова разгрузило бы выезд с массива, если бы ее продлили хотя бы до Порт-Артурской. На данный же момент, пользы от этой новой дороги совершенно никакой, ну разве что может жителям частников полегче стало. Если бы я был мэром, то сделал бы полноценные 2 полосы в каждом ряду по всей длине улицы титова, начиная от троллейки ( где поворот на пермскую, там 3 полосы), место вроде есть... Ну а в конце Титова сделал бы ЖД переезд на толмачевскую)) Жаль, что такого никогда не будет
21
2
Ответить
   
Сообщений: 18870
В пятницу пытался выехать из центра в Академ, в районе обеда. Это ж коллапс полный....
Когда дублёр Бердского зачнут?
Одна единственная, дорога, случись чего весь город встаёт, как тогда с перевернутой фурой на Борке
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Только зря бюджетные деньги потратили, осталась бы дорога с ямами - ничего бы не изменилось, люди бы продолжали ездить по разбитым дорогам как и по сотням километров других таких-же дорог
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
4iter
А может стоило сначала расширить Титова от Троллейной до Пермской?
Тоже самое хочу написать. Расширьте пожалуйста. Но не до Пермской, а до Бийской.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8381
droopy_54
В смысле не там где пробка.. если расширить там где пробка то получается обратный эффект ... но новосибирска этотне касается здесь вообще полное бездействие властей или даже наоборот создаются новые...
Я вообще удивляюсь что за люди у нас проектируют дороги, какое учебное заведение они закончили. Дороги у нас широкие, но так бестолково спроектированы. Да перед каждым перекрестком метров за 15 добавить по доп полосе для поворота направо и налево и пробки в этом месте не будет, действительно затрат 3 копейки а проблема решена. Едешь пробки нет раз перекресток, один направо поворачивает, второй налево. Всё встали на ровном месте! Типичный пример Котовского не доезжая Выставочной. И остановки ОТ давно надо отодвинуть от перекрестков. Перекресток и оп автобус растележился, все давай его объезжать всё встали. Такие простые логичные вещи неужели в голову не приходят проектировщикам?
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14388
Меня больше сумма 175 ляпов за 0,67 километра удивляет. Они что, дорогостоящих швейцарцев вызывали и платину в асфальт клали?
30
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
На самом деле все пробки ещё и завязаны с сетями АЗС. Вы только подумайте, сколько бенза сгорает просто на месте, пока машины в пробке стоят? Потрать сначала деньги на улучшение дорожного движения, а потом ещё и потеряй откаты. Для людей что-ли это всё делать? Не по российскому это...
5
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
Михаил Федорчук
Яма в середине главная изюминка этой дороги. Интересно что было со стаканом на капоте?
Приклеен, а внутри гель
3
 
Ответить
Мкс
Новосибирск
Визуально по фото сильно пористый слой асфальта, не надолго схватит такой дороги.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4459
Там же болото, потонет через пару лет та дорога. Особый путь, особый климат.
Highlander )
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23600
надо срочно показать это по федеральному каналу мол в нск сделали целых 500м новой дороге, это ж немыслимое число... вот если бы 500км в год делали, было бы чем гордиться
15
 
Ответить
6302371
Новосибирск
михаил21083
Специалисты по городскому планированию на Западе говорят, что расширение дорог не решает проблему пробок.
Всё правильно говорят, чем больше дорог, тем больше желания купить авто, чем больше желания, тем больше авто, но вот проблема, бесконечно расширять дороги невозможно. Следовательно надо наоборот дороги сужать, закрывать, и предлагать людям альтернативу в виде общественного транспорта, такси, каршеринга, велосипеда. Но до нашей деревни такое понимание ещё не скоро дойдёт
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14321
михаил21083
Специалисты по городскому планированию на Западе говорят, что расширение дорог не решает проблему пробок.
Да, когда их протяженность на один квадратный километр 8-10км, а когда 1-2км как у нас, то очень даже решает!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4853
метро строить не пробовали?

пока китай за 10и летие целые города отстраивает, мы по старинке какие то мелкие дорожки в посёлки делаем
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7025
bb91
На самом деле выехать со слободы в час пик это очень большая проблема, потому что выезд всего один ( ул. Спортивная) и там очень долго люди стоят. Думаю, продление Титова разгрузило бы выезд с массива,...
С Титова на Толмачевскую? Смысл в этом какой?
А вот планы сделать на Станционную переезд, это сильно. Переезд очень сильно тормозит поток с Западного ж/м, Слободы и Радуги Сибири.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7025
бат2
Меня больше сумма 175 ляпов за 0,67 километра удивляет. Они что, дорогостоящих швейцарцев вызывали и платину в асфальт клали?
Дорога строилась с ноля, со всеми коммуникациями. Когда вышли к Титова было видно на сколько глубоко подушку закладывают. Там с метр где-то.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
примерно 20 тр за квадратный метр цена этой дороги, что примерно эквивалентно 6 кубометрам бетона
2
 
Ответить
12761635
Татарск
И посматрите дороги в Татарске!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Автор видео,что жители Слободы будут утром спокойно выезжать в курсе,что там до Слободы по этой дороги еще 700 м и тупик,дорога ни куда пока еще..
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46384
На 2-52 минуте ролика отлично видно что новая дорога просела, на ней уже яма, Локоть сразу дорогу с ямами принимает, позорище....
Модераторы - хватит Кызылить форумчан !
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Evgen-Brembo
На 2-52 минуте ролика отлично видно что новая дорога просела, на ней уже яма, Локоть сразу дорогу с ямами принимает, позорище....
это сделано специально чтобы жизнь малиной не казалось
1
1
Ответить
8885296
Новосибирск
Да хоть весь город расширь, как стояли так и будем стоять. Дело не дорогах, а том, что 80% водятлов - идиоты. Особенно в Новосибирске. Будет по 6 полос в каждую сторону - встанут в каждую полосу и будут ехать с одинаковой скоростью.
Для лучшей наглядности приведу в пример двухполоску от Сибирского до Барнаула. Замечательный участок и замечательные водители на нем (в основном). Там люди знают, что левая полоса предназначена для обгона, поворота налево и разворота. Обычно я выезжаю в левую полосу и еду по ней 140-160 не останавливаясь, периодически снижая скорость перед населенными пунктами и перестраиваясь вправо.
Но иногда случаются проблемы. Плотный поток машин едущих со скоростью в 90-100 км/ч. И знаете кого я вижу, когда обгоняю в итоге весь поток? Двух Новосибирских долбоклюев с цифрами 54 в номерах, которые заняли обе полосы и едут с с одной скоростью.
Я сам из Новосибирска, но считаю, что хуже Новосибирских водителей не существует. Кроме Казахских водил.
И это я привел пример лишь касаемо левой полосы. Проблем хватает и других. Например постоянное и ненужное топанье по педали тормоза без какой либо причины. Постоянные и бесполезные перестраивания из ряда в ряд. Движение в левой полосе до самого затора, который стоит в очередь для поворота налево, с резким и наглым перестроением вправо. Со светофора трогаются настолько медленно, как будто у них там не две - три педали, а центр управления космическим кораблем. И многое многое другое

Ну и вообще статья примечательна. Построили 700 метров дороги! Вау! Интересно, Россия сейчас способна повторить хотя бы одну сотую часть какого нибудь большого проекта времен СССР ?))
5
6
Ответить
бат2
Меня больше сумма 175 ляпов за 0,67 километра удивляет. Они что, дорогостоящих швейцарцев вызывали и платину в асфальт клали?
1 метр 250 т.р.- это нахрен как?
2
1
Ответить
6302371
Новосибирск
8885296
Да хоть весь город расширь, как стояли так и будем стоять. Дело не дорогах, а том, что 80% водятлов - идиоты. Особенно в Новосибирске. Будет по 6 полос в каждую сторону - встанут в каждую полосу и будут...
А ты в каких еще городах/странах машину водил, чтобы понимать степень твоей компетентности по вопросам сравнения водителей?
Или так, диванный Шумахер?
5
3
Ответить
Ефген
беда в том, что все это счастье упрется в пробень Троллейна-Титова))
1
 
Ответить
8885296
Новосибирск
6302371
А ты в каких еще городах/странах машину водил, чтобы понимать степень твоей компетентности по вопросам сравнения водителей?
Или так, диванный Шумахер?
Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан,Белоруссия, Украина, Финляндия, Тайланд (На мопеде пару часов). По городам России - Москва, Нижний Новгород, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск, Кемерово, Красноярск. А это разве имеет большое значение, диванный эксперт? Или может достаточно интернета и мирового опыта градостроителей? Чтобы улучшить ситуацию с пробками самый правильный выход - сделать так, чтобы машиной в городе было пользоваться неудобно. И это мировая тенденция благодаря которой в крупных Европейских городах переходят на велосипеды и общественный транспорт. Сужение дорог, увеличение доли пешеходных зон, платный въезд в центр, платные парковки. Ну это в развитых странах. А в развивающей...ой.. в деградирующей России сейчас только один выход - повышать культуру вождения. Наберите в гугле "симулятор пробки" и увидите из за чего она образуется. Причина номер один - неравномерность движения, вызванная тормозящими идиотами при перестроениях. Главный принцип вождения - води так, как будто тебя нет. То есть не мешай никому - никто не должен сбавлять скорости из за того что тебе резко захотелось направо или налево. Каждый должен ехать в своей полосе и заблаговременно занимать нужную, не заставляя при этом других участников нажать на тормоз. Не стоит допускать резких торможений и вообще педаль тормоза использовать как можно реже - отпустил газ и замедляйся. Быстро трогайся и ускоряйся. Быстро набираешь разрешенные 60 и катишься без газа. Вот самые важные факторы. А количество полос не так сильно влияет. На примере Бердского шоссе все вполне понятно. В дни, когда большинство водителей едут адекватно (в двух правых полосах большинство) - в среднем движение происходит со скоростью 90 км/ч. Как только звезды не так встали/луна не в той фазе/распродажи в Икее - все, *****ц, три-четыре калеки задают скорость всем потоку. И скорость выходит в районе 70. А количество машин - то же самое. Светофоры работают точно также. Просто сегодня совпало - в одно время с работы выехали Света Иванова, Алексей Григорьевич и еще 20-30 идиотов.
2
2
Ответить
12660150
8885296
Да хоть весь город расширь, как стояли так и будем стоять. Дело не дорогах, а том, что 80% водятлов - идиоты. Особенно в Новосибирске. Будет по 6 полос в каждую сторону - встанут в каждую полосу и будут...
У нас люди конечно суровые, но как водят с регионом 22 на трассе - это что-то, как еду домой из Алтая, весь на нервах, похоже что все алтайские в свое время были отчислены со 2-го курса Барнаульского летного, пытаются наверстать упущенное
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2186
Mercator
С Титова на Толмачевскую? Смысл в этом какой?
А вот планы сделать на Станционную переезд, это сильно. Переезд очень сильно тормозит поток с Западного ж/м, Слободы и Радуги Сибири.
Очень большой смысл. У друга дача в Павино, например, чтобы добраться туда с западного, очень такого неплохого кругаля приходится давать. Раньше работал на Архонском переулке ( приросток Толмачевской) - что пешком полчаса добираться, что на автомобиле через тещин язык - те же полчаса, а иногда и дольше. Пешком бы и ходил, собственно, если бы нормальная пешеходная дорога через лес была - но там фиг проберешься через заросли... А что касается ЖД переезда на Станционную - я думаю, было бы вполне достаточно расширить два существующих переезда ( чтобы было по 2 полосы в каждом ряду), место там вполне позволяет, хз, почему так еще не сделали, вроде не особо же трудозатратно, но пробки бы значительно бы разгрузились. Хотя если бы и 3й переезд еще сделали, то это , конечно, здорово бы было, но думаю, об этом можно только мечтать)
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
8885296
Да хоть весь город расширь, как стояли так и будем стоять. Дело не дорогах, а том, что 80% водятлов - идиоты. Особенно в Новосибирске. Будет по 6 полос в каждую сторону - встанут в каждую полосу и будут...
Ты в своем уме? В стране "рывок", "прорыв" и "надо потерпеть".

А на счет этого, конечно проблема - "Движение в левой полосе до самого затора, который стоит в очередь для поворота налево, с резким и наглым перестроением вправо.".
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Вот и движения предвыборные. А после выборов опять все по прежнему будет. Показушник этот ваш Колено!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром