Федеральные дорожники заделают ямы на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре

Федеральные дорожники заделают ямы на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре

15 Апреля 2019 | 306 просмотров | Хабаровский край
Также работы пройдут по направлению в Ванино.
Также работы пройдут по направлению в Ванино.

В Хабаровском крае состоялось совещание дорожников. Как пишет издание «Новости на DVhab.ru», одним из центральных вопросов совещания стал ход передачи в федеральную собственность автомобильной дороги регионального значения Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре.

Сейчас идет процедура документального оформления приема-передачи. Земли в полосе отвода автодороги уже перевели из лесного фонда в категорию земель транспорта, устранены реестровые ошибки в сведениях.

В свою очередь Росавтодор направил согласованный пакет документов в центральный аппарат Росимущества. Территориальное управление ведомства в Хабаровском крае подготовит распоряжение о передаче и акт. Предполагаемый срок завершения процесса смены статуса — 1 мая 2019 года. Вскоре заключат и государственный контракт на содержание дороги.

— Госконтракт будет заключен сроком до 2021 года. Объем финансирования работ по содержанию уже определен: из федерального бюджета выделено 2,9 млрд рублей, — сказал начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Шилов.

В планах на 2019 год — ямочный ремонт 123 тысяч квадратных метров покрытия трассы, ремонт обочин, нанесение дорожной разметки, замена дорожных знаков, очистка и окраска элементов обустройства дороги. Также на 88 гектарах вырубят деревья и кустарники в полосе отвода.

Одновременно с этим запустят встречную процедуру перевода в краевую собственность участка федеральной трассы А-375 «Восток» с 34-го по 210-й км. По результатам диагностики, проведенной ФАУ «РОСДОРНИИ» в 2018 году, автомобильная дорога находится в нормативном состоянии.

В прошлом году федеральные дорожники отремонтировали два участка трассы А-375 «Восток» протяженностью 22 км и мост, а в этом году завершат капитальный ремонт почти 32 км. На следующий строительный сезон планируется провести работы на десятикилометровом отрезке.

Комментарии

Олег
Хабаровск
Наводнение было в 2013, до сих пор до конца не доделали те участки, больше пяти лет прошло, можно было чайной ложкой за это время уже эти несколько километров перекопать. Гранд-распил не более, население побоку. Из этих миллиардов эффективно потратится процентов десять, в лучшем случае, остальное рассуют по карманам нужные люди, впрочем ничего нового, такова система...
9
 
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2101
Трасса похожа на одеяло сшитое из мелких кусков. Плюс каждый год развлекаются нарезая ямы и оставляя их на ночь, а мож и на несколько дней, не проверял. Ночью самое удовольствие влететь на такое поле нарезок, и потом проклинать власть и губернатора до самого Хабаровска или в обратную сторону. Ужаснейшая дорога.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
5
 
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2101
Олег
Наводнение было в 2013, до сих пор до конца не доделали те участки, больше пяти лет прошло, можно было чайной ложкой за это время уже эти несколько километров перекопать. Гранд-распил не более, население...
Такова не система, такова разруха в головах.
Если не лень, стоит поглядеть свежий получасовой ролик на youtube от Варламова о г. Чита. Если отбросить в сторону то в какой дегенеративной попе добровольно живет 350 000 человек, то город уникален, по настоящему уникален.
Он, это мозг почти всех россиян завпечатленный в бетоне, металле и камне и вывернутый наружу. Я бы его памятником сделал.
Сначала будет шок, потом гнев, потом придет осознание.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!