Трассу Хабаровск — Лидога — Ванино передадут в федеральную собственность к маю 2019 года

24 Ноября 2018 | 993 просмотра | Хабаровский край
До момента передачи трассу будут обслуживать краевые дорожники.

Планы по строительству и реконструкции федеральных дорог, проходящих по территории Хабаровского края, обсудили во время встречи губернатор региона Сергей Фургал и директор ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» Сергей Петраев.

Один из наиболее крупных проектов — участок трассы «Уссури», проложенный в обход нескольких поселков в Хабаровском районе — Корфовский, Чирки и 24-й километр, а также дачных кооперативов. Работы здесь завершатся уже в следующем году. Результатом должно стать снижение числа ДТП на участке федеральной трассы в пригороде краевой столицы.

Еще одной темой встречи стала передача региональной дороги «Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре» в федеральную собственность. Сейчас завершается перевод нескольких участков этой трассы из лесного фонда в земли промышленности и транспорта. Окончательная передача дороги состоится не позднее 1 мая 2019 года.

— Мы предусмотрели средства на содержание трассы в краевом бюджете на переходный период, то есть на первое полугодие 2019 года. В первую очередь, это деньги на очистку от снега. Также завершим начатую ранее реконструкцию некоторых участков. Эти обязательства мы с себя не снимаем. С мая дорога перейдет в ведение Дальневосточной дирекции Росавтодора, — сказал Сергей Фургал.

Отметим, что всего в федеральную собственность передадут более 680 км трассы. Соответствующее распоряжение правительства России было подписано в июне этого года.

Фото: Илья Климов

Амурск
Лидога-Ванино - это 350 км, 680 км там и не пахнет. И часть трассы просто *****ная, ехать по некоторым участкам просто опасно. И за эту фигню ещё и платон будут платить
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был

Синий
по документам оформят 680, и деньги будут "осваивать" за 680 км.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
Civilian
Синий
Трасса называется «Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре». Т.е. суммируйте Хабаровск-Комсомольск и Лидога-Ванино.
Калининград
На передачу дороги почти год? Да вы рехнулись там? За это время ее так убьют, что передавать ОЧЕНЬ сложно будет!!! Ее и так уже после постановления июньского забросили, а теперь совсем капец!!!

viktor
Отличная новость!!!Есть повод за пивком сгонять:)
Павел
Комсомольск-на-Амуре
Все 680 км украсят шариками) как на фото! Считай готово!

Домик у моря.
Трасса построенная в 21 веке, по новым требованиям, для движения большегрузных авто...расползается на глазах, постоянная борьба с проседаниями, на асфальте появляется колея, куча ям, которые каждый год неспешно латают до наступления зимы, а весной их становится еще больше. Даже на участках где покрытие еще держится можно нарваться на просто большую в нем дыру, и оставить в ней свою подвеску, а то и машину. Просто в шоке от сией новостройки, учитывая стоимость строительства 1км...это автобам, а едешь и мат на мате...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017

Большой
А ляпи чего уж там...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)