Музей называется «Моторы Октября», расположился он на Золоторожской набережной Яузы, неподалеку от шлюза.
Многие вспомнят, что много лет назад в Москве существовала реставрационная мастерская с аналогичным названием, созданная бизнесменом, основателем мебельного холдинга «Марта» Дмитрием Октябрьским. Там же собралась и изрядная коллекция (около 200 штук) автомобилей советского периода. Но в кризис 2008 года Октябрьский распродал основную часть активов «Моторов Октября» и принял предложение возглавить московский Музей ретроавтомобилей на Рогожском Валу, впоследствии переименованный в музей «Московский транспорт». И вот сейчас Дмитрий вернулся к самостоятельному ретроавтомобильному бизнесу, арендовав помещение в здании бывшего водочного завода «Кристалл», который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство наподобие «Красного Октября».
В обновленных «Моторах Октября» выставлено около 75 машин. Казалось бы, какая проблема — сосчитать экспонаты точно? Но это «плавающая» величина, как сообщил нам пресс-секретарь музея Иван Буданов. Не факт, что какие-то из выставленных сегодня автомобилей можно будет увидеть завтра. И, напротив, не факт, что не появятся другие экспонаты. Дело в том, что значительная часть коллекции «Моторов Октября» — частные машины, переданные музею на временное хранение. Некоторые из них даже можно купить. В собственности Октябрьского тоже имеются олдтаймеры, в основном это машины времен СССР. Также есть некоторый запасник, около 20 автомобилей. Часть машин ожидает реставрации, которой музей тоже занимается.
К сожалению, все, что касается проекта как бизнеса, не раскрывается. Иван Буданов не смог сообщить базовые показатели — объем инвестиций, их происхождение, параметры бизнес-плана. Сказал только, что музей имеет план расширения.
Очевидно, что зарабатывать «Моторы Октября» могут не только на билетах и экскурсиях, но и на взаимовыгодном экспонировании чужих машин (для владельцев это — отличный вариант хранения). Кроме того, в «Моторах Октября» имеется платная инфраструктура – кафе, магазин с сувенирами и атрибутикой, небольшой зал, который можно арендовать для конференций или презентаций. Вообще этот музей выглядит весьма продуманным проектом именно с точки зрения бизнеса. И для посетителей он удобен: недалеко от метро, есть бесплатная парковка. Цена билета для взрослого человека в будний день – 550 рублей. Вот только с освещением в залах надо бы поработать, там темно не только для фотографов. И, к сожалению, посетителям нельзя открывать двери автомобилей и разглядывать салоны. Впрочем, это общепринятое в музейном деле ограничение.
Давайте пройдемся по залам нового автомобильного музея и посмотрим на его основные экспонаты.
Лошадиный экипаж и телега в предбаннике музея, видимо, символизируют первые шаги человечества в деле создания колесного транспорта
Лошадиный экипаж и телега в предбаннике музея, видимо, символизируют первые шаги человечества в деле создания колесного транспорта
Стенд с очень приблизительными макетами первых транспортных машин
Под потолком — почти полный комплект детских педальных машинок
Один из немногих построенных экземпляров Marussia B1. Конкретно эта машина собрана в 2010 году, на ней стоит двигатель Nissan 3,5 литра/240 л.с.
Британский MG TA, первая модель серии T. Эта машина 1936 года, первого года выпуска. У неё 50-сильный мотор объемом 1,3 литра, с которым машина разгонялась до 155 км/ч
Studebaker EMF 30, первый плод слияния в 1910 году двух фирм — Studebaker и EMF. И последняя машина, в названии которой фигурировала аббревиатура EMF. Собрана в 1912 году. Мотор объемом 4,0 литра и мощностью сего 30 л.с. разгонял автомобиль до 62 км/ч
Benz 8/20 ps Sports Zweisitzer, легендарное спортивное купе Карла Бенца 1912 года. В качестве сцепления на этой машине стояла коническая муфта с кожаными накладками
Isotta Fraschini Tipo 8 1924 года. Первый в мире автомобиль с рядным 8-цилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах. Символ автомобильной роскоши двадцатых годов
А это — роскошь заокеанская. Cadillac 370 Series V12 Roadster by Fleetwood. Шестилитровый 12-цилиндровый мотор развивал 135 л.с, весьма прилично по меркам 1933 года
А это — роскошь заокеанская. Cadillac 370 Series V12 Roadster by Fleetwood. Шестилитровый 12-цилиндровый мотор развивал 135 л.с, весьма прилично по меркам 1933 года
Седан Packard 120 1936 года, попытка Паккарда предложить недорогую модель, ценой менее $1000. Причем с независимой передней подвеской и гидравлическими тормозами, чего не было у более дорогих Паккардов
На сопроводительной табличке в музее написано, что эта модель не лучшим образом отразилась на репутации фирмы, но известно, что объем продаж в те годы Packard существенно нарастил. А вот последующая серия, 115-я, еще более дешевая, уже привела фирму к упразднению имиджа производителя роскошных автомобилей
Buick Series 40 1935 года с 8-цилиндровым мотором 91 л.с. В США эти машины продавались за $795, то есть относились к самому «среднему классу». Около сотни таких Бьюиков было куплено Советским Союзом для руководителей Армии и НКВД. «Черный воронок» — это и про него тоже
Buick Series 40 1935 года с 8-цилиндровым мотором 91 л.с. В США эти машины продавались за $795, то есть относились к самому «среднему классу». Около сотни таких Бьюиков было куплено Советским Союзом для руководителей Армии и НКВД. «Черный воронок» — это и про него тоже
Mercedes 230 в кузове W143 1936 года. Компактная машина, часто использовавшаяся в такси. Нам известна как «машина Штирлица», именно на таком Мерседесе ездил Вячеслав Тихонов в известном фильме
Победа М-20 1953 года. Редкий экземпляр с матерчатым съемным верхом, отменно восстановленный
Живой «рентген» ГАЗика-69. Да, сиденья не «родные», но моторный отсек воспроизведен с высокой степенью аутентичности
Живой «рентген» ГАЗика-69. Да, сиденья не «родные», но моторный отсек воспроизведен с высокой степенью аутентичности
Москвич-422, фургон с деревянными бортами на базе Мосвича-401. После войны любой килограмм стали был на счету… Эту машину собрали на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1955 году. Это уже как минимум третий экземпляр великолепно реставрированного 422-го, первый сделали в Авторевю в 2002 году
ГАЗ-12 ЗиМ 1958 года и ЗиС-110. Что удивительно, оба автомобиля в почти аутентичной раскраске, такие цвета были «заводскими». Конечно, машины перекрашивались, но с тщательным соблюдением исторической палитры
ГАЗ-12 ЗиМ 1958 года и ЗиС-110. Что удивительно, оба автомобиля в почти аутентичной раскраске, такие цвета были «заводскими». Конечно, машины перекрашивались, но с тщательным соблюдением исторической палитры
ГАЗ-12 ЗиМ 1958 года и ЗиС-110. Что удивительно, оба автомобиля в почти аутентичной раскраске, такие цвета были «заводскими». Конечно, машины перекрашивались, но с тщательным соблюдением исторической палитры
Mercedes-Benz 320 1937 года, на таких 78-сильных машинах передвигались офицеры Третьего Рейха
ЗиС-101А 1940 года, поздний экземпляр «сто первого». Первая отечественная модель с радиоприемником
Buick 90 Limited 1936 года. Последний предвоенный Бьюик…
Buick 90 Limited 1936 года. Последний предвоенный Бьюик…
Cadillac Fleetwood 75 1941 года с 150-сильным 8-цилиндровым мотором. После войны на эту модель поставили двигатель, форсированный до 160 л.с. с коим машина продержалась в производстве до 1949 года
Cadillac Fleetwood 75 1941 года с 150-сильным 8-цилиндровым мотором. После войны на эту модель поставили двигатель, форсированный до 160 л.с. с коим машина продержалась в производстве до 1949 года
Еще один Cadillac 370 Series, только 1935 года
Еще один Cadillac 370 Series, только 1935 года
Packard 180 1941 года с двигателем 160 л.с. Не напоминает ЗиС-110? Правильно напоминает, этот Паккард брался за основу при проектировании ЗиСа
Hudson Eight примерно 1936 года. Почему примерно? А таблички не было
Hudson Eight примерно 1936 года. Почему примерно? А таблички не было
Hudson Eight примерно 1936 года. Почему примерно? А таблички не было
Mercedes-Benz 290, стоявший между упомянутыми моделями 230 и 320. Довольно дорогая машина для 1937 года, но не элитарная
Отвал башки: Bugatti Type 57 1935 года! Эта машина выпускалась как седан, купе и кабриолет. На фото — именно седан Ventoux, таких сделали всего 30 шт. А купе SC Atlantic сделали всего 4 шт. и сейчас это – самая дорога коллекционная модель автомобиля. Этот седан, надо полагать, тоже стоит побольше лимузина Аурус))
Отвал башки: Bugatti Type 57 1935 года! Эта машина выпускалась как седан, купе и кабриолет. На фото — именно седан Ventoux, таких сделали всего 30 шт. А купе SC Atlantic сделали всего 4 шт. и сейчас это – самая дорога коллекционная модель автомобиля. Этот седан, надо полагать, тоже стоит побольше лимузина Аурус))
ЗиЛ-114 1970 года. Фальшивая мощь брежневского периода СССР
Чайка ГАЗ-14, последний лимузин ГАЗа, павший жертвой горбачевской борьбы с привилегиями. Флаги Болгарии на капоте говорят о том, что эта Чайка эксплуатировалась в болгарском посольстве
Rolls-Royce Silver Shadow 1980 года с 8-цилиндровым двигателем в 220 л.с. Эта «Серебрянная тень» дебютировала в 1965 году
Cadillac Deville 1966 года, 7,7 литра, 315 л.с. Переход от «барокко» к прямоугольным формам конца шестидесятых. К сожалению, машину эту в музее расположили весьма неудачно
Воссоздание облика автомастерской 1970-х годов. Ну не знаю, не знаю…
Воссоздание облика автомастерской 1970-х годов. Ну не знаю, не знаю…
Этот «горбатый» тоже как бы ремонтируется
Москвич-412 МАДИ, реплика машины 1975 года, на которой гонялся Станислав Гесс де Кальве
Москвич-412 МАДИ, реплика машины 1975 года, на которой гонялся Станислав Гесс де Кальве
Alfa Romeo Giulia Spider 1963 года, обжигающе красивая машина! Всего 1,6 литра/90 л.с., но скорость — до 210 км/ч
Alfa Romeo Giulia Spider 1963 года, обжигающе красивая машина! Всего 1,6 литра/90 л.с., но скорость — до 210 км/ч
Дорогущий Mercedes-Benz 190SL 1959 года (кажется, эта же машина стояла в музее на Рогожском валу) и дешевый мотороллер Vespa: в чем символизм совместного размещения?
Дорогущий Mercedes-Benz 190SL 1959 года (кажется, эта же машина стояла в музее на Рогожском валу) и дешевый мотороллер Vespa: в чем символизм совместного размещения?
Дорогущий Mercedes-Benz 190SL 1959 года (кажется, эта же машина стояла в музее на Рогожском валу) и дешевый мотороллер Vespa: в чем символизм совместного размещения?
Советская классика: Москвич и Жигули
Bentley S2 1961 года. Rolls-Royce в спортивном обличье. 6,2 литра/200 л.с.
Bentley S2 1961 года. Rolls-Royce в спортивном обличье. 6,2 литра/200 л.с.
Bentley S2 1961 года. Rolls-Royce в спортивном обличье. 6,2 литра/200 л.с.
А вот и сам Rolls-Royce Silver Wraith 1958 года, роскошный до неприличия. 4,9 литра/178 л.с.
Наверное, самый эффектный автомобиль этого музея, Studebaker Golden Hawk, Золотой ястреб. На сопроводительной табличке написано, что выпущен он в 1935 году, что, конечно, не так: эта модель производилась с 1956 года. 279-сильный 8-цилиндровый двигатель разгонял Ястреба до 219 км/ч.
Наверное, самый эффектный автомобиль этого музея, Studebaker Golden Hawk, Золотой ястреб. На сопроводительной табличке написано, что выпущен он в 1935 году, что, конечно, не так: эта модель производилась с 1956 года. 279-сильный 8-цилиндровый двигатель разгонял Ястреба до 219 км/ч.
Пикап Chevrolet 3100 1953 года, заслуженный американский труженик
Ford Mustang первого поколения, 1965 год
Ford Mustang первого поколения, 1965 год
Волга ГАЗ-21, второй серии, еще с оленем на капоте. 1962 год, как гласит табличка. Значит, это одна из последних машин второй серии
Волга ГАЗ-21, второй серии, еще с оленем на капоте. 1962 год, как гласит табличка. Значит, это одна из последних машин второй серии
Куда же без Чайки…
Cadillac Series 62 1963 года. Гигантомания Детройта во всей красе. В отличие от модели 1962 года на этой уже отсутствуют задние «плавники»
Еще один претендент на звание самого красивого автомобиля этого музея: Lincoln Continental 1961 года. 7 литров рабочего объема, 320 л.с, 198 км/ч. Какой, говорите, топливный кризис?
Еще один претендент на звание самого красивого автомобиля этого музея: Lincoln Continental 1961 года. 7 литров рабочего объема, 320 л.с, 198 км/ч. Какой, говорите, топливный кризис?
И вновь Cadillac Deville, только уже 1959 года. Хвостовые «плавники» на этой машине имели рекордный размер, 38 см!
Buick LeSabre, того же 1959 года. Эпоха аэрокосмического стиля и гонки объемов и мощностей. В данной машине с 6 литров снималось 250 л.с.
Buick LeSabre, того же 1959 года. Эпоха аэрокосмического стиля и гонки объемов и мощностей. В данной машине с 6 литров снималось 250 л.с.
Buick поскромнее и постарше, модели Special, которая предшествовала LeSabre. Это 1955 год и те же 250 л.с.
Cadillac v12 Series 370 Roadster 1933 года. Кажется, на этой модели впервые применили тормоза с вакуумным усилителем
Ява, мечта молодости
Даже туалет в музее Моторы Октября оформлен соответствующе
Трабанту места в зале не хватило…
В автомузее все идет в дело
В автомузее все идет в дело
Можно купить магнитик, футболку, модельку…
Можно купить магнитик, футболку, модельку…
Можно купить магнитик, футболку, модельку…
Советская Веспа — мотороллер Вятка
Клоунмобиль. Это не экспонат, это машинка-игрушка, ее привезли с собой циркачи, выступившие на презентации музея
Пикап Ford A 1930 года
Тоже Ford A, он же ГАЗ А, выпускался в СССР с 1932 по 1936 год на двух заводах, в Нижнем Новгороде и Москве
Тоже Ford A, он же ГАЗ А, выпускался в СССР с 1932 по 1936 год на двух заводах, в Нижнем Новгороде и Москве
Музыкальный передок от «Запорожца»: нажатие клавиш активирует звук различных моторов, от газонокосилки до спорткара. Сам Дмитрий Октябрьский демонстрирует посетителям эту забавную игрушку
Музыкальный передок от «Запорожца»: нажатие клавиш активирует звук различных моторов, от газонокосилки до спорткара. Сам Дмитрий Октябрьский демонстрирует посетителям эту забавную игрушку
Музыкальный передок от «Запорожца»: нажатие клавиш активирует звук различных моторов, от газонокосилки до спорткара. Сам Дмитрий Октябрьский демонстрирует посетителям эту забавную игрушку
Почему нет музея беспроводных электрических трамваев и автомобилей 18 века... зачем скрывают от народа правду.... зачем кормят этими авто с двс... зачем впаривают авто на аккумуляторах... даёшь технологии бесплатной энергии... ах, да капиталисты у власти, поэтому только продажа...
Вы просто не представляете, насколько это выгодное дело с точки зрения коммерции.
Не зря же и купец Третьяков, перепробовав кучу разных бизнесов - остановился на выставочном и с прибыли от него покупал новые картины
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не представляете, как радуют меня подобные фразы! Алкогольный бизнес в стране умирает, ВОДЯРУ ЖРАТЬ как в СССР - уже такого нет, нация трезвеет, ежедневно увидеть на улице алкашей вусмерть упоротых- такое помню из детства, в ссср это было нормой, сейчас - годами не увидишь.
И как символично - на месте водочного завода теперь выставка! )
Друзья, если интересуетесь такими выставками и будете в Москве - посетите
музей Вадима Задорожного - это вообще башню сносит, непонятно, как он, ЧАСТНИК , смог такое осилить, собрать и разместить. Но большущее ему спасибо за воплощение, дарит людям впечатления.
Там и автомобилей на порядок больше, чему тут, а так же - самолеты, танки, и чего только нет...
ВКРАТЦЕ можно увидеть фото кв Сети, например тут немного есть:
https://fishki.net/1280312-muzej-starinnoj-tehniki-vadima-zadorozhnogo.html
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
Каждый день вижу алкашей. И соседи алкаши по ночам орут. А нация совсем не трезвеет, а наоборот вымирает.
Друзья, если интересуетесь такими выставками и будете в Москве - посетите
музей Вадима Задорожного - это вообще башню сносит, непонятно, как он, ЧАСТНИК , смог такое осилить, собрать и разместить. Но...
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
Слезь с машины походи пешком по городу,увидишь алкашей..Сейчас пить стали больше а пивных алкашей стало во сто крат больше чем при Союзе..
Спасибо за новость и информацию! Нужно посетить! Тем более, "Кристалл" находится совсем недалеко от Рогожки. Да и в целом на территории "Кристалла" весьма симпатично. :)
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
А ты не думал, что алкаши все дома сидят, дибо на таксо по городу передвигаются, чтобы их менты не загребли в обезьянник, так как вытрезвителей в России уже не существует?:)))
Слезь с машины походи пешком по городу,увидишь алкашей..Сейчас пить стали больше а пивных алкашей стало во сто крат больше чем при Союзе..
нет, не больше. В ссср пиво продавали разливное в ларьках - студенты и алкаши огромными очередями стояли и брали КАНИСТРАМИ. И на ходу пили-окружающие дома и сам киосок были всегда обоссаны, воняли мочой. Студенту выпить НА РЫЛО 3-5 литров за раз было нормой, до соплей пили, причем - часто, раз в неделю запросто, пивка попить с селедкой в общаге. При вокзалах были пивбарчики, там КЛУБИЛОСЬ народу, студенты, отставные генералы, опустившиеся поэты, алкаши… Пили, пили пили… Больше пить, чем в СССР-невозможно. Разве что при Елтцине кумар был тот еще
А ты не думал, что алкаши все дома сидят, дибо на таксо по городу передвигаются, чтобы их менты не загребли в обезьянник, так как вытрезвителей в России уже не существует?:)))
раз процветающий в СССР и в 90-е завод обанкротился-значит продукцию брать массово перестали, логично? можно размышлять о пьющих взаперти дома алкашах, на таксо катающихся... но заводы остановившиеся-означает большой спад выпуска продукции, верно? Л-логика!
Почему нет музея беспроводных электрических трамваев и автомобилей 18 века... зачем скрывают от народа правду.... зачем кормят этими авто с двс... зачем впаривают авто на аккумуляторах... даёшь технологии бесплатной энергии... ах, да капиталисты у власти, поэтому только продажа...
Такое ощущение, что половина экспозиции Московского транспорта туда переехала. Хадсон 8 всего один вроде бы, и он там стоял. Да и остальные тачки знакомые.
Почему нет музея беспроводных электрических трамваев и автомобилей 18 века... зачем скрывают от народа правду.... зачем кормят этими авто с двс... зачем впаривают авто на аккумуляторах... даёшь технологии бесплатной энергии... ах, да капиталисты у власти, поэтому только продажа...
раз процветающий в СССР и в 90-е завод обанкротился-значит продукцию брать массово перестали, логично? можно размышлять о пьющих взаперти дома алкашах, на таксо катающихся... но заводы остановившиеся-означает большой спад выпуска продукции, верно? Л-логика!
"В 2009 году ОАО "Московский завод «Кристалл»" начинает развитие новой производственной площадки по розливу ликероводочной продукции на филиале «Корыстово». Закуплены линии розлива на 6 и 12 тысяч дал, оборудованы цеха. С апреля 2012 года производство ЛВИ в Корыстово запущено на полную мощность. С 12.07.2016 года ОАО "Московский завод «Кристалл»" переименован в АО "Московский завод «Кристалл». Важнейший заказчик предприятия, ООО «ГК Кристалл-Лефортово», перешёл на самостоятельный розлив крепкого спиртного; водка «Казёнка» продолжит разливаться на других предприятиях" Википедия, бессердечная ты с... Предприятие всего навсего построило новый завод взамен здания конца 19 века и вышло на новый уровень. Вот такая "логика"
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
ерунда,
самарский ЛВЗ "Родник" из
центра города на окраину
перевели, а там бизнес-центр
открыли.
а алкашни в спальных районах
еще много, причем "наливайки"
с 6 утра работают
Если бы не остатки этой мощи разорвали бы нас как Югославию. Дочитал до этого фото и настроение испортилось. эту бы мощь да в нужные(созидательные) руки. Авторы пишите про авто,
хоть тут отдохнуть от тв.
"В 2009 году ОАО "Московский завод «Кристалл»" начинает развитие новой производственной площадки по розливу ликероводочной продукции на филиале «Корыстово». Закуплены линии розлива на 6...
ну ты и чудик, хе-хе! я у тебя, что ли, отобрал последнюю бутылку? чего ты завыл, любимого твоего продукта лишают? не ццы, еще продают, найдешь всегда, где налакаться! для таких как ты-оставили производство.
что ты за 12 год статистику подсовываешь? уже 7 лет прошло! и из твоей же заметки, если не ПРОПИТЫМ мозгом осмыслить, видно, что Кристалл закрыл головное предприятие-и ушел на филиал! Потому что отрасль в депрессии, пытается выжить.
Насчет водочных заводов - это факт, что они закрываются, производство водки падает, для этого смотрим общее производство в СТРАНЕ (график прилагаю):
Из которого видно, что в 1982 г (расцвет СССР) в РФ пили 210 млн декалитров, а в 2014 - 90 мл всего! более чем в 2 раза меньше.
Смотрим график внимательно - спад нынешний алкоголизма - как раз приходится на период с начала 2000-х. ФАКТ! Со 140 млн дкл. на 90.в 2014 и 78 млн дкл в 2018!
Причем,
пить стали меньше и другого алкоголя:
"с 2017 по 2018 г: Выпуск водки сократился до 78,61 млн декалитров, коньяка - на 3% до 8,35 млн декалитров, тихих вин - на 4,9% до 30,41 млн декалитров, шампанских и игристых вин - на 2,6% до 12,44 млн декалитров. "
А самый главный показатель - сокращение СЫРЬЯ, из которого делается весь алкоголь. Заводы лишь бодяжат смеси и разливают, а им поставляется СПИРТ централизованно. Его производство и смотрим: "С 2017 по 2018гг: Производство этилового ректификованного спирта сократилось на 10% до 48,29 млн декалитров. "
По мне-так жаль, что не до конца вообще умер алкоголь в рот, для таких как ты-выпускают еще, не рыдай.
спирт-сам по себе продукт хороший, если не пить внутрь для помутнения мозга. Этиловый спирт-хороший консервант, антисептик, растирочно-согревающее, прекрасное топливо и зимняя "омывайка", используется в парфюрм и мед. и многих отраслях. Если бы не вы, алкаши, то без акциза он стоил бы копейки и та же омывайка этиловая была бы 30 руб канистра, а лучше этиловой омывайки - другой нет.
Почему нет музея беспроводных электрических трамваев и автомобилей 18 века... зачем скрывают от народа правду.... зачем кормят этими авто с двс... зачем впаривают авто на аккумуляторах... даёшь технологии бесплатной энергии... ах, да капиталисты у власти, поэтому только продажа...
ну ты и чудик, хе-хе! я у тебя, что ли, отобрал последнюю бутылку? чего ты завыл, любимого твоего продукта лишают? не ццы, еще продают, найдешь всегда, где налакаться! для таких как ты-оставили производство....
Друзья, если интересуетесь такими выставками и будете в Москве - посетите
музей Вадима Задорожного - это вообще башню сносит, непонятно, как он, ЧАСТНИК , смог такое осилить, собрать и разместить. Но...
Императорского качества не нашёл))) ну расскажите как там в крауне 90х готов круто)))
Ещё не Мерседес, но уже и не Волга: https://www.youtube.com/watch?... Но это не Краун, Крауна не пустили на тест немецкие маркетологи семидесятых, иначе у Мерседеса не было бы шансов.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
"Живой «рентген» ГАЗика-69. Да, сиденья не «родные», но моторный отсек воспроизведен с высокой степенью аутентичности"
Бред полный. Мотор вообще не от Газ-69, видимо, от УАЗа.
Друзья, если интересуетесь такими выставками и будете в Москве - посетите
музей Вадима Задорожного - это вообще башню сносит, непонятно, как он, ЧАСТНИК , смог такое осилить, собрать и разместить. Но...
+++
У В.Задорожного намного интеснее экспозиция.
зы: нисколько не принижая значимости музея из статьи
ну ты и чудик, хе-хе! я у тебя, что ли, отобрал последнюю бутылку? чего ты завыл, любимого твоего продукта лишают? не ццы, еще продают, найдешь всегда, где налакаться! для таких как ты-оставили производство....
Сколько было населения в СССР и сколько в современной России тоже не забудь учесть в своих расчетах.
"арендовав помещение в здании бывшего водочного завода Кристалл, который стремительно превращается в очередное московское арт-пространство, наподобие Красного Октября."(с)
-----------
вы не...
Скорее всего, просто развитие технологий линий по розливу. У моего товарища отец во время перестройки слегка приватизировал полиграфическую машину, а через пару лет её можно было только на металл сдать. Эта чудо-машина конца 50-х годов занимала 2 этажа, электричество жрала как троллейбус и выдавала продукцию очень среднего качества, обслуживала её целая бригада. Через пару лет её спокойно заменял комп и профессиональный принтер, стоящий в углу комнаты, мало потребляющий энергии и выдающий прекрасную продукцию с помощью нажатия кнопки девичьим пальчиком.
ну ты и чудик, хе-хе! я у тебя, что ли, отобрал последнюю бутылку? чего ты завыл, любимого твоего продукта лишают? не ццы, еще продают, найдешь всегда, где налакаться! для таких как ты-оставили производство....
Ну капец у тебя бомбануло! Комплексы, незакрытые гештальты? ;)) Я всего-то привел данные, что завод Кристалл съехал в новое место. А вовсе не закрылся по убыточности, как остальные начали кудахтать и визжать, мол расеюшка с колен встает.
Ты ещё наверное веришь что человек от обезьяны произошёл и периодическую таблицу менделеев во сне увидел...
О боже... Дарвин как идиот всю жизнь положил на исследования, написал 3 огромных талмуда, создавая целую теорию эволюции, и ради чего? Чтобы его потомки вынесли из этого 2 тезиса. 1 - человек произошел от обезьяны. 2 - выживает сильнейший. Печально это. Насчет сна не знаю, легенды всякие ходят. Но идея расположить известные элементы по возрастанию атомной массы, чтобы их классифицировать, появилась гораздо раньше менделеева. Он придумал этот ряд переделать в таблицу рядов и групп, чтобы была видна периодичность свойств элементов.
Скорее всего, просто развитие технологий линий по розливу. У моего товарища отец во время перестройки слегка приватизировал полиграфическую машину, а через пару лет её можно было только на металл сдать....
Люди не хотят видеть очевидного ;). А может просто боятся...
спирт-сам по себе продукт хороший, если не пить внутрь для помутнения мозга. Этиловый спирт-хороший консервант, антисептик, растирочно-согревающее, прекрасное топливо и зимняя "омывайка", используется...
Если бы. Хрен с ним с акцизом, он по-любому был бы. А из-за алкашни эту замечательную жижу не купишь теперь без рецепта - вот это бесит.
Скорее всего, просто развитие технологий линий по розливу. У моего товарища отец во время перестройки слегка приватизировал полиграфическую машину, а через пару лет её можно было только на металл сдать....
технологии, конечно, влияют на производство, в части сокращения персонала, повышения производительности, кто бы спорил-я не буду, тут Вы правы. Но речь идет об уменьшении пития алкоголя населением-это видно по статистике потребления, а особенно - по снижении выпуска чистого спирта госмонополистом, поставляющим его на все алко-производства в стране. Реально пить меньше стали. И это хорошо! а больше стали играть в настольный теннис, кататься на вело, лыжах, скейтах, плавать, короче-заниматься физрой, прогулками, здоровьем. Я вот как раз в настольный теннис сейчас погрузился - так вся страна, оказывается, играет, чемпионаты в городах, краях, республиках. Все возраста, от мала до пенсионеров. Магазины теннисные, ракетки хорошие, столы. В Китае НТеннис вообще национальный вид спорта, лупятся все-и грузчики на складах в перерыве и пацаны во дворах, как у нас в СССР было. Для здоровья - идеальнейший вид , а как интересно еще это... Россия, США, Европа, Китай, Япония - на любительском уровне играют очень активно, есть и "хардбад" стиль - вместо резинок шкурка, наш Макс Шмырев чемпионом мира был неоднократно... НТ развивает отлично мышление, моторику, координацию, убирает застои, отеки ног, восстанавливает кровообращение. К нам в зал дед ходит 81 год, борода седая - я его не могу обыграть, скачет как молодой и лупит знатно. Держите, меня понесло, об НТ могу часами говорить )) видя всю пользу от этого - я алкоголь и спаивание населения просто ненавижу
Если бы. Хрен с ним с акцизом, он по-любому был бы. А из-за алкашни эту замечательную жижу не купишь теперь без рецепта - вот это бесит.
даю подсказку - беру в аптеках пузырьки "Алетилсалициловая кислота спиртовая" или "Борный спирт" - там спирта в основе и кропочка борной, или салициловой кислоты. По сути - тот же спирт. Для протирок, дезинфекции -пойдет. Другое дело, что цена (за счет акциза) уже такая, что в омывайку авто уже нерентабельно, мешок таких пузырьков - дорого выйдет, заливаю дешевую водку в бачек. А вот отец ездил в Китай - привез бутылку чистого спирта с иероглифами-там у них КОПЕЙКИ он стОит и везде свободно продаётся, для хоз/нужд, этиловый. Что то рублей 10 заплатил за бутыль. И никто не лакает внутрь, даже мысли нет - не приучили их нацию гайдаи и прочие Рязановы фильмами типа "ирония судьбы, афоня,..", сколько ни смотрю их фильмов - там что угодно, но алкоголя и "милых алкашей" нет
даю подсказку - беру в аптеках пузырьки "Алетилсалициловая кислота спиртовая" или "Борный спирт" - там спирта в основе и кропочка борной, или салициловой кислоты. По сути - тот же...
Прикольно) В Китае не только спирт копеечный. В 2012-м чекушка их "пекинской водки" 56% стоила рублей 50 или около того. И наутро башка не болит, при том, что запивал пивом, чтоб вкуснее было ;)
Прикольно) В Китае не только спирт копеечный. В 2012-м чекушка их "пекинской водки" 56% стоила рублей 50 или около того. И наутро башка не болит, при том, что запивал пивом, чтоб вкуснее было ;)