Третий этап чемпионата и первенства Владивостока по мотокроссу прошел в новом формате

11 Февраля 2019 | 300 просмотров | Приморье
В соревнованиях приняли участие более 30 спортсменов из Владивостока, Уссурийска, Хабаровска, Находки, Большого Камня, Славянки.

В воскресенье, 10 февраля, на озере Чан (Юность) во Владивостоке прошел третий этап открытого чемпионата и первенства города по мотогонкам на льду. Как сообщает издание «Новости на VL.ru», состоялся он в немного ином формате: в каждом классе участники провели по три заезда вместо двух.

Всего на старт вышли более 30 спортсменов. По словам организаторов, в детских классах участников больше не стало, а вот во взрослом открытом классе 500 куб. см мотокроссменов прибавилось. Как и прежде, помимо владивостокцев, в экстремальных гонках участвовали любители быстрой езды из Уссурийска, Хабаровска, Находки, Большого Камня, а также единственная девочка из поселка Славянка Юлия Наумова.

— Формат гонки немного изменили. Сделали — как это было во времена СССР: в каждом классе проводим по три заезда по восемь минут каждый и по их результатам выявляем победителя, — рассказал главный судья соревнований Евгений Манышев.

Помимо детских классов 50 и 65 куб. см, был один взрослый — 500 куб. см, в котором участники были разделены на любителей и профессионалов. Также соревновались между собой квадроциклисты.

В классе самых маломощных 50-кубовых мотоциклов победил Даниил Кондратьев, а в категории 65 куб. см первым финишировал его брат Никита Кондратьев. У профессионалов лидером считался Антон Манышев.

— Вообще, здесь наша тусовка, мы постоянно сюда приезжаем, общаемся. Но когда выезжаем на дистанцию, то нет ни друзей, ни товарищей. Нужно показывать результат и выигрывать. Трасса такая же, как и в прошлый раз, только появилось много ям, выбоин, траекторий — и это немного усложняет прохождение, — рассказал Антон Манышев.

В классе любителей дебютировал мотопутешественник Сергей Рязанов. В прошлом году он опробовал себя в хард-эндуро, а в этом, из-за того, что нет снега, пришлось надеть шипованную резину и выехать на лед.

— Путешествовал на мотоцикле я много где. Был в Казахстане, Таджикистане, Монголии, по России ездил неоднократно, — сообщил Сергей Рязанов. — Но всегда хочется чего-то нового. В прошлом году опробовал хард-эндуро в лесу, но в связи с тем, что снега в этом году нет, решил попробовать себя в ледовых гонках. Большинство спортсменов, которые катаются в лесу, в этом году стали ездить на Чане на шипах. Здесь все необычно, адреналин зашкаливает.

Результаты соревнований будут опубликованы позднее.

Главный судья соревнований Евгений Манышев готовит участников к старту

Открытый класс 500 куб. см выезжает на тренировку
Антон Манышев отправляется на четыре тренировочных круга

Старт среди любителей в категории 500 куб. см

Впереди дебютант этих соревнований Сергей Рязанов

Сергей Рязанов участвует в чемпионате Владивостока по ледовому мотокроссу впервые
Участников в любительском классе было всего четверо

Старт категории 500 куб. см среди профессионалов

На первом вираже все участники ехали вместе

Участники обгоняли друг друга, что добавляло зрелищности гонке